Блок предохранителей и реле ваз 2109 2108 21099

Местоположение реле зажигания у ваз 21099 инжектор: подробная информация

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочнвм реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 нового образца, без реле.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Фото 1, распиновка замка зажигания ВАЗ 2109 нового образца

Фото 2, распиновка замка зажигания ВАЗ 2109 нового образца

Как разделяются блоки в машине?

Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В данной версии ВАЗа он расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.

2 резервных блока с реле располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.

Совет: очень часто один сгоревший клапан может привести к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2110

Именно поэтому важно проверять не только общее состояние предохранителя, но и взаимодействующих с ним частей, например, инжектора

Проверка и замена предохранителей и блока

Замена предохранителей делается элементарно:

  1. Открывается капот;
  2. Снимается крышка БП;
  3. Руками или пинцетом вытаскивается старый предохранитель;
  4. Устанавливается новая вставка, блок закрывается крышкой.

При смене вставки следует найти причину ее перегорания, потому что просто так она обычно не сгорает. Если в электрической цепи есть короткое замыкание, велика вероятность, что плавкие вставки так и будут перегорать.

Проверка работоспособности предохранителя производится очень просто. Вставку можно проверить так:

  1. Аккуратно отщелкнуть крышку БП, вытащить предохранитель и осмотреть его на свету. Если проволока имеет разрыв, значит, предохранитель перегорел,
  2. Если разрыв незаметен, нужно замерить между контактами сопротивление вставки, здесь необходим омметр или мультиметр. Отсутствие сопротивления говорит об ее исправности;
  3. Также можно замерить напряжение на обоих контактах предохранителя, когда он вставлен в БП. Если на вход напряжение приходит, а на выходе оно пропадает, значит, вставка перегорела.

Снять блок предохранителей на ВАЗ 2114 тоже несложно. Для этого понадобится только ключ на 10 и руки:

  1. Снимаем крышку БП, так будет легче добраться к гайкам крепления;

Давим на фиксаторы и снимаем крышку

Отворачиваем ключом две гайки;

Установку нового монтажного блока производим в обратном порядке. Единственная сложность – провода подключения относительно короткие, и вставлять штекеры на место не очень удобно. Но при определенной сноровке все должно получиться.

Источник

Особенности реле зажигания Ваз 21099 инжектор

Одной из особенностей реле зажигания Ваз 21099 инжектор является его расположение. Обычно, это устройство находится в моторном отсеке автомобиля, в непосредственной близости к блоку управления двигателем. Однако, у каждой модели Ваз 21099 можут быть свои особенности расположения. Поэтому перед заменой реле зажигания рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалисту.

Также, стоит отметить важность выбора качественного реле зажигания Ваз 21099 инжектор. Использование подделок или дешевых аналогов может привести к проблемам с зажиганием двигателя, его неправильной работе или даже поломке деталей

Поэтому рекомендуется приобретать реле зажигания только у проверенных производителей или специализированных магазинов.

Важно помнить:

1. Если у вас возникли проблемы с зажиганием двигателя, сначала необходимо проверить состояние реле зажигания Ваз 21099 инжектор.

2

При замене реле зажигания следует обратить внимание на его качество и производителя

3. Крайне не рекомендуется самостоятельно ремонтировать или модифицировать реле зажигания. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту.

Эти простые рекомендации помогут поддерживать надежную работу системы зажигания и продлить срок службы автомобиля Ваз 21099.

Для чего необходим генератор?

Он нужен для питания бортовой сети при запущенном двигателе. На остановленном вся сеть питается от аккумуляторной батареи. Если вы самостоятельно проводили замену генератора ВАЗ-2108 или любого другого автомобиля, то видели, что у него имеется один силовой вывод. К нему подключено несколько проводов:

Самый толстый соединяет генератор с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. Именно по этому проводу происходит зарядка АКБ

Обратите внимание на то, что предохранителей на нем нет. Поэтому при любых манипуляциях с генератором необходимо обесточить бортовую сеть.
Тонкий короткий провод, идущий к регулятору напряжения – необходим для питания обмотки возбуждения.
Редко, но бывает, что к этому выводу генератора подключается дополнительное оборудование.

На автомобилях используется довольно старая, но зарекомендовавшая себя конструкция генератора ВАЗ-2108

Карбюратор применяется в системе впрыска топлива. На инжекторных автомобилях от силового вывода генератора запитаны топливные форсунки и катушки зажигания. Все остальные потребители берут питание от плюсового вывода аккумуляторной батареи

На автомобилях используется довольно старая, но зарекомендовавшая себя конструкция генератора ВАЗ-2108. Карбюратор применяется в системе впрыска топлива. На инжекторных автомобилях от силового вывода генератора запитаны топливные форсунки и катушки зажигания. Все остальные потребители берут питание от плюсового вывода аккумуляторной батареи.

Где Находится Реле Стартера Ваз 2115 Инжектор

Реле стартера ВАЗ 2115Наиболее вероятной причиной отказа стартера является электрический ущерб.При первом неудачном запуске двигателя большинство людей ищет проблему в стартере, что не всегда правильно. Работа стартера напрямую зависит от реле, контактных соединений и наличия необходимого электричества. Чтобы проверить, работает ли электрический стартер, он может питаться непосредственно от батареи, подключив положительный провод от терминала. Таким образом, вы можете запустить двигатель, чтобы продолжить движение с неисправной системой питания стартера. Многие люди пытаются найти в автомобиле стартерное реле VAZ 2115, где есть узел электронной системы автомобиля, но поиск не дает результата. Это происходит по простой причине его отсутствия. Возможно, производитель ВАЗ уже оснащает новую серию автомобилей, стартерную эстафету, но предыдущие версии этих автомобилей были изготовлены без нее. Это не критично, так как стоимость незначительна, и преимущества сразу видны, вы можете установить ее самостоятельно, без навыков электрика.

Почему необходимо установить дополнительное стартерное реле VAZ 2115? Дополнительное реле обеспечивает более стабильную работу стартера с дополнительным электрооборудованием. Таким образом, стартер работает даже со слабо заряженной батареей, включенной подсветкой и при низких температурах.

Ваз 2115 не крутит стартер устраняем проблему

Устанавливаем реле на стартер приора и 2110.Не путайте реле стартера ВАЗ 2115 с ретранслятором, который находится на стартере, и выполняет функцию толкания и втягивания механизма сцепления зубьев стартера и маховика. Таким образом, обычный старт автомобиля. Нарушения работы ретрактора выражаются в таких проявлениях:

  • после успешного запуска двигателя вы можете услышать жужжание стартера
  • Поверните ключ зажигания простым щелчком, стартер не работает
  • попытаться запустить двигатель с помощью ключа

Такие проявления характеризуются нарушением стартера и заменой реле.

Ремонт втягивающего стартового реле ВАЗ 2115

Сначала снимите стартер, отвинтив крепежные болты и до отсоединения аккумулятора. Помните. главное. обеспечить безопасность ремонта. После успешного удаления электрического стартера необходимо отвинтить болты втягивающего реле. В большинстве случаев ретрансляционное реле не складывается, но его можно по-прежнему ремонтировать. Для этого вам понадобится отвёртка, паяльник, медная обмотка, сердечник, который, если смотреть, может оказаться невредимым. В этом случае вам не нужно его менять. При пайке проволоки паяльником вы можете перейти к расширению корпуса катушки. Разделив катушку, вы можете определить ее повреждение и заменить необходимые элементы.

Прочитать то же самое, другие отзывы

  • Замена кустового стартера ВАЗ 2114

Причины нагревания

Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности (о том, как заменить устройство, в конце статьи).

Недостаточный ампераж реле

Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража. К примеру, если на устройстве указано 70 А, то такое реле не рассчитано на длительные нагрузки. Оно установлено, как правило, только для стартера.

На самом деле, эта деталь в ответе за обогрев заднего стекла, поддерживает некоторые слаботочные электроцепи, управляет омывателем и печкой автомашины. Одним словом, маленькая деталь с виду, но с широким назначением.

Можно попробовать убрать один или несколько потребителей, кроме стартера, и проверить, перестаёт ли греться устройство. Если да, перестаёт, то причина кроется в слабом реле. Советуем поставить более мощное, с большим амперажем.

Неправильная схема подключения

Ещё вариант: неправильная схема. Случается, что после починки электрики или ремонта специалист неправильно что-то сделал. К примеру, провёл другую схему подключения реле, не согласованную со штатным исполнением.

Классическая схема функционирования реле, это замыкание контактов 87-30, как только появляется ток на 85-86. Импульс с устройства мгновенно подаётся на стартер, автомобиль запускается.

Чтобы проверить этот момент, рекомендуется померить напряжение между выводами 85 и 86. Там при полувключенном зажигании не должно быть 12в вообще, то есть, поступать напряжение с АКБ. При включенном же зажигании плюс идёт на 86 вывод, а минус – на 85-й.

Статья в тему: Стартер Peugeot 307

Где находится реле зажигания на ваз 2109

Как и втягивающее реле любого стартера, реле зажигания ваз 2109 нужно для дистанционного включения электродвигателя стартера, а также для ввода в зацепление бендикса с венцом маховика.

Из чего состоит реле зажигания ВАЗ 2109

Когда по катушке проходит электрический ток, там создается электромагнитное поле, и под его действием якорь перемещается внутрь сердечника. Когда питание отключают, поле исчезает, а якорь свободно перемещается в сердечнике. Реле зажигания ваз 2109 состоит из электромагнита, который намотан из якоря, возвратной пружины, контактов и двух обмоток.

Электромагнит состоит из двух катушек: удерживающей и втягивающей. Втягивающая соединена с контактом электродвигателя и клеммой управления, а удерживающая – с корпусом реле и выводом управления. Когда подается напряжение на контакт управления реле, по катушкам идет электрический ток, создавая там электромагнитное поле, и под его действием якорь перемещается и сжимает возвратную пружину.

Как работает реле зажигания ВАЗ 2109

Якорь перемещает еще и бендикс, а позже – шток, замыкающий контакты, которые замыкает АБ с электродвигателем стартера.

Якорь возвращается в исходное положение после пуска двигателя и отключения питания по действием пружины возврата, размыкая при этом контакты и выводя из зацепления бендикс. Контакты втягивабщего реле болты, которые закреплены в текстолитовой крышке и пластины прямоугольной или круглой формы, замыкающие болты при перемещении якоря.

Как проверить реле зажигания на ВАЗ 2109

Чтобы проверить обмотки втягивающего реле, нужно проверить их сопротивление. А для проверки удерживающей катушки нужно подключить тестер в режиме омметра к выводу для подключения реле и корпусом. Для проверки втягивающей обмотки измеряем сопротивление между болтом подключения обмотки возбуждения электродвигателя стартера и болтом подключения провода управления.

Схема ВАЗ-2108, 2109 с низкой панелью приборов (ранние версии)

Есть функция «парковочный свет» — включение левых или правых габаритов на стоянке.

Схема ВАЗ-2108, 2109, 21099 с низкой панелью (поздние версии)

Нет датчика износа тормозных колодок (раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках).

Годы производства 2108: 1984—2003 в России, 2003—2014 на Украине

ВАЗ-2108

Схема ВАЗ-2108, 2109, 21099 с высокой панелью комплектации люкс

Противотуманные фары, центральный замок, маршрутный компьютер и электростеклоподъёмники.

Схема ВАЗ-2108, 2109, 21099 с высокой панелью и евроблоком предохранителей 2114

Противотуманные фары, центральный замок, подогрев сидений и электростеклоподъёмники.

Схема ВАЗ-21099 с европанелью (выпуск с 1998г)

Годы производства 2109: 1987—2004 — в России, 2004—2011 — на Украине

ВАЗ-2109

Схемы систем управления двигателем

Схема комбинации приборов для низкой панели

Схемы комбинаций приборов для высокой панели

Схема подключения фароочистителей на низкой и высокой панелях автомобилей выпуска после 1989 года

Фароочистители включаются кнопкой, на месте реле — перемычка.

Годы производства 21099: 1990—2004 — в России, 2004—2011 — на Украине

ВАЗ-21099

Схема Микропроцессорной системы зажигания с контроллером МС2713

Схема Микропроцессорной системы зажигания с контроллером МС4004

Схема системы управления смесеобразованием с контроллером под капотом

Схема системы управления смесеобразованием с контроллером под сиденьем

Изменения в электрооборудовании с роторным двигателем

Схема включения противотуманных фар с 2000 года на высокой панелиС 2000 г. в соответствии с правилом 48-01 ЕЭК ООН на части а/м ВАЗ изменена электрическая схема включения задних противотуманных фонарей. Добавлены реле задних противотуманных фонарей 2114-3747610, и выключатель задних противотуманных фонарей 21093-3710030-10 (как и обычный только без фиксации). Жгут панели приборов используется 21099-3724030

МЕГАБОНУСЫ

Переделываем включение задних туманок по последней схеме.

Нужно реле задних противотуманных фонарей 2114-3747610. Может выглядеть по-другому, оно применяется ещё на ВАЗ-2114, 2110, ГАЗ-3110… Желательно к нему найти разъём, можно просто обычные клеммы обмотать изолентой и повтыкать.

Из кнопки убираем перемычку

Переделываем подключение

Контакт 1 реле это постоянное питание. Можно подключить к зажиганию, например к жёлто-синему кнопки обогрева стекла, тогда задние туманки будут сидеть на предохранителе вентилятора отопителя.

Реле прикручиваем куда-нибудь, или приматываем изолентой к жгуту проводов.

Как найти и проверить реле зажигания ВАЗ 2109?

Реле зажигания — важный элемент системы зажигания автомобиля ВАЗ 2109. Оно ответственно за синхронизацию и подачу электрического сигнала на свечи зажигания, что обеспечивает нормальную работу двигателя. Если реле зажигания выходит из строя, это может привести к проблемам с зажиганием, неравномерной работе двигателя и потере мощности автомобиля.

Для того чтобы найти и проверить реле зажигания ВАЗ 2109, следуйте инструкциям:

Откройте капот автомобиля и установите его на подходящую опору для дополнительной безопасности.
Реле зажигания на ВАЗ 2109 находится в моторном отсеке. Обычно оно располагается на двигателе, рядом с блоком предохранителей и реле. Проверьте схему расположения деталей автомобиля или обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы точно определить местоположение реле зажигания.
После того как вы найдете реле зажигания, проверьте его на наличие повреждений. Визуально осмотрите реле на наличие изъянов, трещин или окисления на контактах. Это может свидетельствовать о неисправности реле и его замене.
Если визуальный осмотр реле не выявил видимых повреждений, можно проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Для этого переместите переключатель мультиметра в режим проверки реле.
Снимите реле зажигания с его крепежных элементов.
Подключите мультиметр к контактам реле зажигания

Обратите внимание на положительные и отрицательные контакты, чтобы правильно подключить мультиметр.
Нажмите на реле, чтобы активировать его. Мультиметр должен показать цифры, указывающие на пропуск тока через реле

Если мультиметр не показывает значение или значение ненулевое, реле зажигания не работает должным образом и требует замены.

При наличии каких-либо повреждений или неисправности реле зажигания ВАЗ 2109 рекомендуется его заменить специалистом или обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Проверка и замена реле зажигания ВАЗ 2109 являются важными мерами по поддержанию нормальной работы двигателя и сохранности автомобиля. Они также способствуют экономии топлива и улучшают общую производительность автомобиля.

Где находится реле стартера на ваз 21099 Telegraph

Скачать файл — Где находится реле стартера на ваз 21099

Лада Приора Седан Бортжурнал Подготовка к зиме. Стартер Реле включения стартера — многие подумают сейчас что речь пойдёт о втягивающем реле, на самом деле это не так, всего у стартера имеется два реле один который его включает и второй который выдвигает бендикс и толкает его шестерню на шкив коленчатого вала Второе это то самое втягивающее реле , при выходе из строя первого Случается редко в основном из-за перегрузок на него или из-за неисправной проводки стартер вы уже никак не запустите и в связи с этим машина не заведётся, при выходе из строя второго же, будет немного другая ситуация, а именно машина может так же не заводиться и щёлканье будет происходить в момент поворота ключа, но это ещё более менее можно сказать а вот если данное реле выйдет из строя полностью и не будет возвращать бендикс в своё обратное положение то произойдёт следующее, при повороте ключа стартер начнёт крутить двигатель у автомобиля и в итоге он заведётся, но когда вы вернёте ключ после того как двигатель завёлся в обратное положение то бендикс у стартёра назад не выйдет Втягивающее реле вить не работает и за очень короткий срок стартер придёт в негодность. Чтобы поменять реле которое отвечает только лишь за включения стартера, нужно запастись: Где находится реле включения стартера? В моторном отсеке он располагается и прикреплён он там к кузову автомобиля при помощи одной единственной гайки, на сделанном фото ниже данное реле указано красной стрелкой, а синей показан воздушный патрубок за которым данное реле то и располагается. Когда нужно менять реле включения стартера? Бывают некоторые люди либо плохо знают электрическую часть у своего автомобиля, либо просто никогда не смотрят на данное реле Мол оно вечно и никогда не ломается , просто мы хотим сказать что очень многие люди когда видят что их автомобиль не заводиться с ключа лезут сразу в стартер, снимают в начале его, потом заменяют на нём детали, на будущее запомните, всегда надо начинать с малого и легко доступного и только потом идти к тяжело доступным вещам и уже их проверять и менять в случае выявлении неисправности. При выходе из строя реле включения стартера как мы уже сказали автомобиль не будет заводиться и тем самым реагировать на повороты ключа в замке зажигания, тоже самое будет происходить при слабом заряде аккумуляторной батареи и поэтому если у вас есть подозрения на неё то либо заряжайте, либо меняйте на новую в случае если она будет уже сильно изношена, кроме этого точно такая же ситуация Машина не заводиться может из-за замка зажигания происходить, а именно из-за его контактной группы но на автомобилях с реле включением стартера это бывает редко, потому что реле ещё разгружает контакты у замка зажигания и тем самым контакты реже подгорают, но всё же о том как проверить контактную группу замка вы можете вычитать в статье под названием: Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже:. Вот почему изначально на десятках такое реле не делают очень, очень это нужная вещь, у друга 99 жа все время ни припомню чтобы она не смогла завестись с первого раза, у меня же десятка и приходиться постоянно крутить этот стартер и даже бывает иногда что он не с первого раза схватывает, вот теперь собираюсь такое же реле ставить и себе на автомобиль деловой то на пять минут, но зато он очень помогает. Главная Дом и Дача Ремонт квартиры Ремонт дачи Кухня Дизайн дома Сад и Огород Сантехника Домашнее хозяйство Домашняя техника Уборка в доме Посуда Бытовая химия Ковры и ткани Мебель Автомобили Ремонт и сервис Управление машиной Мотоциклы Контакты. Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Замена реле включения стартера на ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ Добро пожаловать! Более подробную информацию про проверку реле на примере классики смотрите в ролики ниже: Интересное Арки из гипсокартона фото дизайн интерьера Беседки для дачи своими руками: Ремонт Дома Ремонт Дом, дача Советы по ремонту Легко сделать Разное Квартира Дом и быт Дом и сад Материалы Мелкий ремонт Статьи Ремонт Авто Авто Automobile. Связь с нами Обзоры.

Рецензия на статью на английском

Стихотворный размер 7

Где находятся предохранители ВАЗ-2108 2109 21099

Где Находится Реле Стартера На Ваз 21099

Давайте выясним, где ВАЗ 2110 есть реле стартера а это в принципе?

Многие автомобилисты, когда невозможно запустить двигатель с помощью стартера, начинают «грешить» не на него (можно легко проверить производительность), а на реле.

Но … они обыскали весь моторный отсек и не нашли ничего, даже отдаленно похожего на то, что искали. Именно поэтому на разных форумах постоянно пропускается вопрос, где это реле стартера ВАЗ 2110 и как его найти.

Принципиальная схема цепи стартера

Ответ на этот вопрос прост: получается, что у многих автомобилей достаточно большого семейства «десятки» дополнительных конструкций реле не предусмотрено, и вы его здесь не найдете!

На стартере только очиститель, прямо под контактами. Вам нужно будет удалить модуль запуска, чтобы приблизиться к нему и проверить его работоспособность.

Электромагнитное реле стартера

Устройство и работа

Стартер на ВАЗ 2110 сконструирован таким образом, что он находится прямо в нем тяговое реле, обеспечение вращательного движения привода. Его запуск происходит при зацеплении зубьев маховика коленвала. То есть, если очиститель неисправен, двигатель не запустится.

Кроме того, это тяговая обмотка с закрытыми контактами, предназначенная для подачи питания на пусковой двигатель от аккумулятора. Когда контакты замыкаются, замки активируются, обмотка натягивается.

Реле очистки управляется непосредственно от зажигания и также служит для защиты стартера. Но поскольку он потребляет много тока, надежный контакт в конечном итоге исчезает в контактной группе.

https://youtube.com/watch?v=FOyLYRrC5p4

Имеется реле стартера, но стартер все еще не включен зажиганием.

Если канал принесет вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Количество не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).

Реле на стартер VAS

устанавливать реле на стартер До 2110 года.

Это связано с тем, что механизм запуска двигателя неясен, он либо работает, либо не работает, либо медленно вращается. В принципе, эту проблему можно решить, вам просто нужно самостоятельно установить дополнительное реле, что многие и делают.

проверить

Чтобы проверить, работает ли тяговое реле должным образом, вы должны сначала добраться до стартера. Он расположен под капотом, в стандартном месте для ВАЗа — слева под аккумулятором, возле КПП.

Сам стартер и очиститель находятся в одном корпусе, который также имеет две клеммы. При снятии или переустановке устройства будьте осторожны, чтобы не закрыть эти клеммы.

Вам нужно проверить предел напряжения, который тяговое реле. Предельное напряжение не более 8 В. Кроме того, температура во время работы не должна быть выше 25 ° C, в противном случае надежной работы и защиты стартера не будет ждать.

Кроме того, иногда можно визуально заметить поломку. В так обстоит дело Необходимо установить новый механизм, но сначала его нужно проанализировать.

Разведение

Разборка и разборка производится следующим образом:

  • Отключить аккумулятор минус;
  • Снимите воздушный фильтр;
  • Отсоединить блок, ведущий к тяговому реле;
  • Снимите гайку, крепящую наконечник привода (поз. 13);
  • Удалить гайки стартер (ключ 15). Верхняя гайка легко закручивается, а нижняя должна все же подходить;
  • Взлетать стартер;
  • Снять гайку с нижней тяги реле и отсоединить провода;
  • Снимите крепежные болты (гаечный ключ 8) и снимите.

После снятия внимательно проверьте электромагнитное реле. Вот список возможных поломок:

  • Ослабленные / ослабленные гайки крепления кабельных вводов. Это просто решается путем затягивания гаек;
  • Провода или обмотки, соединения окисляются. Это может потребовать замены или простой очистки;
  • Есть обрывы в цепи питания. Лечение — это замена цепи;
  • Якорь не работает вовремя или не работает. Замена назначена;
  • Также необходимо проверить на предмет короткого замыкания между обмотками (две).

Омметр используется для проверок.

Как заменить?

Если тяговое реле Оказалось, что он неисправен, лучше не делать это самостоятельно, чтобы не блокировать всю систему запуска двигателя. Самое лучшее немедленно замените его новым, который не должен быть сложным в установке, и выполняется в обратном порядке.

Блоки пpeдoxpaнителей ВАЗ 21099 нового образца

С 1998г. на начали устанавливать блоки пpeдoxpaнителей 2114-3722010-60 – для автомобилей с высокой «торпедой»:

Для машин с «торпедой» от ВАЗ 2115 – блоки 2114-3722010-10 и 2114-3722010-18:

Пpeдoxpaнители БП 2114-3722010-60:

Распиновка и схема монтажного блока нового образца с инжекторным мотором и высокой панелью:

Нумерация колодок блока (на схемах обозначаются буквами «Ш» или «Х»):

Для поиска обрыва того или иного провода недостаточно знать только распиновку блока – потребуется подробная схема с цветовой маркировкой проводов.

Электрическая схема карбюраторного ВАЗ 21099 с высокой панелью приборов:

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор? Список популярных причин и способы починки

Отсутствует напряжение со стороны аккумуляторной батареи к стартеру;
Проверить индикатор на аккумуляторе, он должен гореть зеленым цветом.
Если черным или красным, значит заряд сильно низкий, необходимо подзарядить батарею. Достаточно 20-25 минут для запуска мотора;
Степень износа графитового стержня на разносчике трамплера превысила допустимые нормы, в следствии чего ток не поступает на первый цилиндр и смесь не может воспламениться;

Откручиваем крышку трамплера и смотрим на стержень, он по центру внутри. Минимальная длина должна быть от 1,0 см и более, если меньше, замените крышку тармплера. Из-за того, что графитовый стержень не достает до разносчика, ток не передается на свечи и соответственно нет воспламенения.
Дроссельная заслонка перекрыта, и воздух не попадает в рабочие камеры карбюратора;
Проверить натяжение тросика «подсоса». Шток воздушной заслонки должен стоять строго вертикально, все иные позиции могут перекрывать ее и являться преградой для воздуха. Отожмите болт и выпрямите шток.
Фильтр тонкой очистки топливной системы сильно загрязнен и не пропускает бензин в необходимом количестве в камеру сгорания;
Посмотрите на цвет фильтра. Если он грубого оранжевого цвета, значит, его необходимо менять, так как он забит. Оптимальный цвет – светло желтый.
Повреждена спираль на катушке зажигания, в результате чего свечи зажигания не получают искру, которая является источником воспламенения. См. статью «Как проверить катушку зажигания мультиметром»;
Действуйте так: отсоедините плюсовой кабель на аккумуляторе, на катушке отвинтите верхнюю часть керамического блока и увидите металлическую спираль. При наличии повреждения, необходимо заменить весь керамический модуль. Иных вариантов нет. Категорически запрещено использовать пайку, не поможет.
Топливный и/или воздушный жиклеры забиты и не могут передать смесь в камеру сгорания;
Проверить можно только отвинтив крышку воздушного фильтра, сняв его вместе с верхней крышкой карбюратора. Выкрутив оба вида жиклеров, продуйте их потоком сжатого воздуха и вкрутите обратно. Менять нет необходимости.
Повреждена линия электрического кабеля, который передает ток по цепи;
Если вы не электрик, то вам будет сложно определить какой именно провод поврежден. Пробуйте только с тестером, начиная от пучка с замка зажигания;
Отсутствует бензин в бензобаке (например его слили);
Не работает или повреждена диафрагма в бензонасосе (см. признаки неисправности бензонасоса);
Только сняв верхнюю крышку бензонасоса можно понять степень целостности диафрагмы. При повреждении замените.

  • Поврежден или сильно изношен кулачек на штоке бензонасоса, в следствии чего шток коромысла не затрагивает его и не накачивается топливо в систему;
  • В данном случае необходимо менять только весь бензонасос в целом. Когда стирается кулачок, он ремонту не подлежит.
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Пробита головка блока цилиндров, и как следствие уровень компрессии резко снизился и его недостаточно для воспламенения смеси.

AutoFlit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: