Как узнать разболтовку колесных дисков: правила измерений и таблица совместимости

Маркировка и расшифровка дисков

Проверка полученных данных

После того, как вы измерили размер диска колеса автомобиля с помощью рулетки, важно проверить полученные данные. Это поможет убедиться в правильности измерений и предотвратить возможные ошибки

Вот несколько шагов, которые можно выполнить для проверки полученных данных:

Проверьте единицы измерения: убедитесь, что вы правильно указали единицы измерения (например, дюймы или сантиметры) и сделайте соответствующую конверсию, если это необходимо.
Сравните полученные значения с рекомендуемыми значениями: проверьте, соответствует ли размер диска колеса автомобиля полученным значениям, указанным в руководстве пользователя или на сайте производителя.
Проверьте сделанные измерения: убедитесь, что вы указали правильные значения на рулетке и правильно сняли измерения

Если есть сомнения, повторите измерения для проверки.
Обратите внимание на любые аномалии: если полученные значения сильно отличаются от ожидаемых, проверьте, нет ли ошибок в измерениях или других факторах, которые могут влиять на результат.
При необходимости проконсультируйтесь с профессионалом: если у вас возникли сложности при проверке данных или есть сомнения в правильности измерений, рекомендуется обратиться к специалисту или автомастеру, чтобы получить подтверждение и дополнительную помощь.. Проверка полученных данных является важным шагом, который обеспечивает точность результата и помогает избежать потенциальных проблем с дисками колес автомобиля

Проверка полученных данных является важным шагом, который обеспечивает точность результата и помогает избежать потенциальных проблем с дисками колес автомобиля.

Автомобильный диск: параметры

Какие характеристики должны интересовать владельца авто в первую очередь? Основные значимые параметры колесных дисков:

Диаметр диска – монтажный посадочный диаметр кольцевой/наружной части обода. Обозначается в дюймах.

Ширина диска, посадочная ширина обода колеса. Определяет ширину устанавливаемой шины. Показатель обозначается в дюймах.

DIA – диаметр отверстия под ступицу колеса. Значение определяется в мм.

ET – вылет диска в мм. Определяет глубину утопления колеса в автомобильной арке.

Количество крепежных отверстий. Должно точно соответствовать штатной величине для надежной фиксации автомобильного колеса на ступице.

PCD – диаметр расположения крепежных отверстий. В отношении этой величины необходима высокая точность измерений! Отклонения не допускаются.

Отдельные значения традиционно измеряются в дюймах, другие в миллиметрах. Как не запутаться, как узнать ширину диска в дюймах или диаметр отверстия на диске, если вы не занимаетесь этой работой ежедневно? Найти, определить или точно измерить необходимые показатели — задача выглядит непростой для человека, далекого от сферы автосервиса.

Так ли все сложно на самом деле? Разберемся подробнее и ответим на вопросы автомобилистов.

Как правильно разметить диск автомобиля для измерения радиуса

Для начала, убедитесь, что диск автомобиля находится в статическом положении и колесо оторвано от земли. Это позволит вам получить точное измерение радиуса.

Далее, используя рулетку, определите центр диска. Переведите рулетку на ноль и поместите ее на обод диска таким образом, чтобы она охватывала весь диаметр. Обозначьте центр диска точкой или небольшим кругом, чтобы знать, где провести измерение.

После того, как вы определили центр диска, разметьте точку, которая будет использоваться для измерения радиуса. Для этого, поместите конец рулетки на центр диска и аккуратно проведите черту, прокрашивая металл диска резинкой или специальной краской

Важно не нажимать слишком сильно на рулетку, чтобы не повредить диск

После разметки точки для измерения радиуса, убедитесь, что она не стерлась или повредилась в процессе дальнейшей работы. Если точка исчезла, повторите процесс разметки сначала.

Теперь, когда центр диска и точка измерения радиуса размечены, приступайте к измерению с использованием рулетки. Проведите измерение от центра диска до точки разметки радиуса и запишите полученное значение. Повторите измерение несколько раз для повышения точности результатов.

После завершения измерений, не забудьте очистить и разметку с диска, чтобы он выглядел аккуратно и пригодился для дальнейшего использования без проблем.

Теперь вы знаете, как правильно разметить диск автомобиля для измерения радиуса. Следуя этим рекомендациям, вы сможете получить точные результаты и выполнить необходимые технические работы с высокой точностью и эффективностью.

Как определить разболтовку диска?

Узнать разболтовку диска можно тремя способами:

Способ №1. Можно обратиться в автосалон или в официальную станцию техобслуживания, там можно узнать всю необходимую информацию.

Способ №2. Самостоятельно рассчитать разболтовку.

Что нужно для этого сделать?

  1. Посчитать количество болтов.
  2. С помощью штангенциркуля необходимо измерить расстояние между стенками отверстий диска и прибавить их диаметр. Результатом будет расстояние между центрами расположенных рядом отверстий.
  3. Исходя из полученного расстояния, можно определить разболтовку (PCD), для этого необходимо умножить имеющийся «Х» на:
    • 1,55, при LZ=3;
    • 1,414, при LZ=4;
    • 1,701, при LZ=5.

Если после данных вычислений у вас получится дробное число, то его следует округлять в большую сторону. Будьте внимательны! Иногда компании-производители не используют определенные размеры разболтовок, например, марка Мерседес не допускает эксплуатацию дисков с разболтовкой равной 111, поэтому если ваши расчеты дали именно такой результат, то выбирать нужно маркировку 112.

Способ №3. Не тратить зря время, а сразу использовать таблицу разболтовки.

Защита обода диска

Случается, что водители выбирают покрышки, не превышающие ширину диска на 25 %, как это прописано в стандартных требованиях и рекомендациях. Так, слишком узкая шина, конечно, встанет на колесо, но она перестанет быть своеобразным бампером для литого изделия. Кроме того, автолюбитель может выбрать для эксплуатации диски с нулевым или отрицательным вылетом, что также будет рискованно для сохранности диска, особенно во время параллельной парковки около высокого бордюра.

Именно для повышения безопасности некоторые диски имеют собственный элемент защиты – резиновое или ПВХ кольцо, устанавливаемое по периоду посадочной линии шины и предотвращающее дорогостоящее изделие от повреждения.

Данное изделие выполняет следующие функции для колёсного диска и автомобиля в целом:

  • Как было сказано выше – это защита от внешних механических воздействий при движении, парковке или в случае ДТП.
  • Как правило, данные изделия выполняются в ярких красных, зелёных, жёлтых или иных расцветках, и это значительно привлекает взоры окружающих, выделяя автомобиль неповторимым спортивным стилем.
  • Любой водитель может приобрести диск и без данного устройства, а его докупить отдельно, зная лишь показатель радиальности своего колеса.
  • При подобной защите владелец транспортного средства может поставить себе колёса любой ширины, если это позволяют характеристики самого авто, и не беспокоиться за их повреждения.

Такое средство защиты рекомендовано каждому автолюбителю. Если он выбирает конструкцию колес в сборе таким образом, что диск выступает за пределы автомобиля либо защитный слой борта покрышки недостаточно велик, чем описанная выше разница, чтобы уберечь металл и ЛКП от повреждений.

Чтобы быть уверенным в выборе ширины колеса, водителю достаточно лишь изучить комплектации своего авто и приобрести изделие, по геометрическим параметрам не отличающееся от тех, что ставятся в базовом исполнении на машину, когда она сходит с конвейера на заводе. Так, инженеры любого автоконцерна перед запуском очередной модификации в серийное производство тщательно высчитывают все показатели и параметры каждой детали, а также их влияние на конструкцию транспортного средства.

  • Не работает 2 цилиндр форд фокус 2

      

  • Как накачать резину на широком диске

      

  • Видеорегистратор не работает от юсб

      

  • Как покрасить зеркала на калине

      

  • Какие шины лучше бриджстоун или нокиан

Измерьте диаметр с помощью линейки

  1. Очистите колесо от грязи и пыли, чтобы получить точные измерения.
  2. Выберите точку на диске, с которой вы начнете измерение. Например, это может быть точка, где кончается окрашенная область и начинается обод диска.
  3. Поставьте линейку так, чтобы ее начало совпадало с выбранной точкой на диске.
  4. Проведите линейку через центр диска и измерьте расстояние до противоположной точки диска.
  5. Запишите измерение диаметра диска.

Не забывайте, что диаметр диска измеряется в дюймах. Если вы получили измерение в сантиметрах, преобразуйте его в дюймы, разделив значение на 2,54.

Помните, что измерение с помощью линейки может дать вам приблизительное значение диаметра. Чтобы быть более точными, рекомендуется использовать специализированные инструменты, такие как шаблон для измерения колеса или цифровой зубчатый трещоткой диаметромер.

Как узнать посадочный диаметр диска в сантиметрах

Если водитель, выбирая колёсные диски, сильно сомневается в корректности своей покупки из-за того, что не уверен в размерности PCD, он может самостоятельно проверить соответствующий показатель, последовательно проведя достаточно простые измерительные операции:

  • Он может взять обычный циркуль и аккуратно очертить окружность вдоль расположения всех болтов, последовательно соединяя их один за другим, а потом, если окружность сомкнулась, просто приложить развёрнутый инструмент к линейке, измерить расстояние в миллиметрах и разделить полученный результат на 10, чтобы перевести его в сантиметры.
  • Также данная процедура может быть проделана при помощи циркуля-измерителя, что даст более точный результат.
  • Кроме того, если под рукой нет подобных канцелярских приборов, автолюбитель может воспользоваться обычной рулеткой или линейкой, измерив расстояние от каждой накидной гайки до центра диска. Скорее всего, каждый раз у него будет погрешность при измерении, однако параметры унифицированы производителями, поэтому этот показатель будет сильно приближен к одному из типовых значений на маркировке нового колеса в автомобиле. После измерения полученную величину радиуса необходимо умножить на два, чтобы определить диметр изделия.

Методики определения величины PCD на дисках

  • Если диск уже демонтирован, то те же показатели можно определить по расположению шпилек на ступице, и особенно просто это сделать, когда разболтовка составляет 4 крепежа, потому что в таком случае достаточно лишь приложить измерительный прибор к шпилькам, расположенным по диагонали, что и будет являться диаметром PCD. Все показатели данной величины считаются после проведённых измерений при помощи формул, приведённых на рисунке 3.
  • Самый верный способ определить диаметр сверловки – просто найти в интернете описания транспортного средства, принадлежащего автолюбителю, и посмотреть данную величину в разделе, где описаны технические характеристики. Кроме того, если автомобиль относительно новый, то этот показатель прописан в инструкции по эксплуатации.

В крупных торговых точках, как правило, ведётся система складского учёта, интегрированная в программу подбора размерности шин и дисков по имеющимся параметрам. Это означает, что потенциальный покупатель, не знающий размерности PCD на ступице своего «железного коня», может обратиться к консультанту, который со слов своего клиента введёт необходимые данные в интерактивном диалоговом окне программы.

Система, проанализировав все заданные ей сведения, выдаст допустимые параметры дисков, среди которых всегда остаётся неизменный размер – показатель сверловки (PCD) и разболтовки. Кроме того, программа покажет наличие интересующей клиента продукции на складе, её количество, а также розничную цену и возможные скидки (например, при покупке сразу 4 колёс).

Параметры колесных дисков: на что обратить внимание

Заводские параметры

Прежде всего, оптимальным решением является подбор таких дисков, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Другими словами, лучше всего подойдет вариант с «заводскими» рекомендованными параметрами колесного диска. В этом случае можно рассчитывать на то, что геометрия диска будет точно такой же, что и у заводского комплекта колес.

Отступление от заводских параметров

Также не исключена возможность несколько отступить от тех параметров, которые рекомендует завод. Однако, в этом случае нужно отдельно учитывать ряд тонкостей и нюансов.

В качестве примера ниже приведена маркировка колесного диска: R15 PCD 4X100 J6.5 ET45 DIA73.1

  • Параметры колесных дисковR15 указывает на диаметр диска в дюймах;
  • 6.5J на ширину диска в дюймах;
  • PCD 4X100 является указанием на количество гаек (болтов) и диаметр их расположения (на примере рассматриваемой маркировки показатель равен 100 мм);
  • ET45 указывает на вылет (вынос) диска;
  • DIA73.1 указывает на диаметр центрального отверстия диска.

Теперь давайте остановимся на основных параметрах более подробно.

Диаметр диска (R)

Обычно указывается в дюймах (шаг в 1 дюйм). Как правило, большинство легковых автомобилей среднего класса стандартно имеют диаметр колес 14-16 дюймов, бизнес-класс получает колеса 16-18 дюймов, внедорожники и кроссоверы 17 -19 дюймов и т.д. Реже встречаются заводские штатные колеса диаметром от 20 дюймов и больше.

Ширина колесного диска

Также указана в дюймах (шаг в 0.5 дюйма). Как правило, на подавляющем большинстве легковых авто диски имеют ширину от 6-9 дюймов. Такая ширина позволяет устанавливать шины, которые, в свою очередь, имеют ширину от 185 до 255 мм.

Вылет диска

Указан в миллиметрах. Кроме ЕТ данный параметр еще может обозначаться OF (от англ. offset). Так вот, под вылетом следует понимать расстояние между привалочной плоскостью (плоскость диска, соприкасающаяся со ступицей) и серединой ширины диска. Вылет бывает «нулевым», «положительным» и «отрицательным». Например, вылет +30 будет означать, что ступичная часть диска попросту вынесена наружу на 3 см. по отношению к условной центральной плоскости диска. 

Получается, если вылет больше, то ступичная часть сильнее «выпирает» наружу. В случае установки диска с большим вылетом ЕТ обод будет глубже заходить в колесную арку. Простыми словами, чем больше вылет (положительный), тем сильнее колесо «утоплено» в арку. При этом чем меньше вылет диска (отрицательный), тем сильнее само колесо выступает наружу.

С учетом такой особенности диски с большим положительным вылетом получают плоские спицы, которые не смещены к центру и могут быть даже выпуклыми. Диски с небольшим вылетом, напротив, отличаются «утопленным» центром и спицами, которые тянутся к ободу от центра. Также допускается вариант, когда сама «полка» обода сильно расширена.

Следует отметить, при выборе диска колеса со схожим вылетом могут смотреться в арке не одинаково на разных авто

Причина – разная геометрия подвески, когда ступицы больше или меньше «выдвинуты» наружу. В результате одинаковый вылет все равно может означать, что итоговая позиция колеса будет отличаться как по отношению к самой колесной арке, так и относительно элементов ходовой части автомобиля.

Разболтовка диска (сверловка) PCD

Например, PCD 4X100 указывает на количество отверстий и диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий. Подавляющее большинство автомобилей среднего класса имеют диски, где отверстий 5. Среди малолитражек и бюджетных авто обычно встречаются варианты на 4 отверстия, тогда как внедорожники имеют 6 отверстий. На практике, чаще всего встречаются PCD 100, а также 114.3 мм.

Еще добавим, что часто диски сторонних производителей могут иметь двойную сверловку на 4 и 5 отверстий. Это позволяет сделать продукт универсальным и установить на большее количество автомобилей, а также двойная разболтовка несколько удешевляет само изготовление дисков. Кстати, двойная сверловка встречается как на дешевых дисках неизвестных производителей, так и на дорогих колесах известных марок.

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр посадочного отверстия (диаметр центрального отверстия) DIA указывается в миллиметрах. DIA измеряется именно с той стороны, где находится привалочная плоскость. Фактически, это обозначение размера отверстия, которым диск надевается на ступицу при монтаже.

Обратитесь к руководству владельца

Руководство владельца содержит информацию о технических характеристиках вашего автомобиля, включая размеры колес и шин, которые рекомендуется использовать. Обычно эта информация находится в разделе, посвященном техническим характеристикам или колесам и шинам.

На страницах руководства владельца вы можете найти подробную информацию о правильных размерах колес, включая диаметр диска, ширину и вылет (ET). Некоторые руководства также могут содержать информацию о допустимом диапазоне размеров колес, которые можно установить на ваш автомобиль.

Обратитесь к указанным в руководстве диаграммам или таблицам, где вы сможете найти информацию о размерах дисков колес для каждой модели вашего автомобиля. Учтите, что в руководстве могут быть указаны размеры колес для разных моделей и комплектаций, поэтому выберите соответствующую вашему автомобилю информацию.

Если у вас нет руководства владельца, вы можете попытаться найти его в Интернете на официальном веб-сайте производителя автомобиля или на специализированных ресурсах.

Запомните, что правильно подобранный размер диска колеса является важным аспектом безопасности и производительности вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется следовать рекомендациям, указанным в руководстве владельца или получить консультацию у специалиста, чтобы быть уверенным, что вы выбираете правильный размер диска для вашего автомобиля.

Анализ результатов измерения радиуса диска автомобиля

После проведения измерения радиуса диска автомобиля с помощью рулетки, необходимо проанализировать полученные результаты. Это позволит убедиться в правильности проведенных измерений и получить точные данные, которые могут быть использованы для различных целей, например, при покупке новых шин или расчете геометрии автомобильной подвески.

При анализе результатов измерения радиуса диска автомобиля следует учесть несколько важных факторов:

  • Точность измерения: проверьте, насколько точными были измерения радиуса. Если при измерении были допущены ошибки или произошла ошибка в использовании рулетки, результаты могут быть неточными. В таком случае рекомендуется повторить измерение, чтобы убедиться в правильности результатов.
  • Возможные искажения формы диска: учтите возможность искажения формы диска, например, из-за износа или повреждений. Такие искажения могут привести к неточности измерений и требуют дополнительного анализа и оценки.
  • Сравнение результатов с допустимыми значениями: проверьте, соответствуют ли полученные значения радиуса допустимым диапазонам для конкретной модели и типа автомобиля. Для этого можно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с профессионалами.

Важно помнить, что точное измерение радиуса диска автомобиля является основой для многих расчетов и может влиять на безопасность и производительность автомобиля. Поэтому в случае сомнений или неопределенности рекомендуется обратиться к специалистам для получения более точных результатов и консультации

Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.

Прочие характеристики размерности диска

Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!
Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру

Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Дополнительные параметры и нестандартные варианты маркировки

Помимо основных, расшифровка размера дисков авто предполагает дополнительные обозначения. Они могут нести в себе техническую информацию: заключение об испытаниях, дата изготовления.

  1. Max load — индекс нагрузки на одно колесо. Рассчитывается в фунтах. Для перевода в килограммы необходимо разделить указанное значение на 2,2.
  2. Max psi50 Cold — допустимый предел воздушного давления в шине для данного диска. COLD расшифровывается как возможность определения давления, но только для холодной резины.
  3. Forget — для кованых колес.
  4. Beadlock — система фиксируемой резины.
  5. Beadlock simulator с симуляцией фиксации покрышки.
  6. Sae, Iso, Tuv, ГОСТ означает, по каким стандартам качества изготовлена продукция.
  7. Дата производства маркируется по типу 0520, где «05» — неделя производства, «20» — год.

Завод-изготовитель может проставить информацию о стране, в которой произведена продукция.

Дополнительная информация на маркировке колесных дисков

Метки на японских дисках

Японские изготовители добавляют в стандартную маркировку несколько аббревиатур:

  • JWL для легковых и JWL-T для грузовых автомобилей. Разметка указывает, что диски являются легкоплавкими и реализуются только японским потребителям.
  • VIA — официальная метка, указывающая на сертификацию японской Инспекции по транспорту. Наличие VIA говорит о надежности, высоком качестве, оригинальном производстве.

Такие обозначения — редкость. Их можно встретить только на оригинальных колесах японских автомобилей.

Используйте шаблон для измерения диаметра

Если у вас нет доступа к специальным инструментам для измерения диаметра диска колеса, вы можете использовать простой шаблон. Для этого вам понадобится лист бумаги или картона, рулетка или линейка и маркер.

Шаг 1. Положите лист бумаги или картон на диск колеса. Убедитесь, что он плотно прилегает к диску и не скользит.

Шаг 2. С помощью маркера отметьте две противоположные точки на шине колеса. Например, выделите место, где шина пересекает внутренний и внешний край диска.

Шаг 3

Осторожно снимите лист бумаги или картон с диска колеса и разделите его на две равные части по отмеченным точкам

Шаг 4. Используйте рулетку или линейку для измерения расстояния между двумя отмеченными точками. Это расстояние будет равно диаметру диска колеса.

Помните, что результат может быть приближенным и не совсем точным, так как метод измерения с помощью шаблона не является профессиональным. В случае необходимости более точного измерения рекомендуется обратиться к специалистам или использовать специализированные инструменты.

Расшифровка параметров

Помимо методики измерений во время определения размеров диска на авто используется стандартная расшифровка параметров данного конструктивного элемента. Любой оригинальный заводской диск имеет маркировку, которая указана на изделии, где прописана его размерность. Простые примеры:

  • Возьмем простой автомобиль Lada. На дисках будет указано 5.5Jx15 ET 42 d56.1 4×98. Это означает, что диск имеет ширину обода в 5,6 дюймов, конфигурация кромки соответствует маркировке J (то есть не разбираемый диск), радиальность равна 15 дюймам, а колесный вылет — 42 мм. Сверловка равна 55,1 мм, разболтовка соответствует наличию 4-х шпилек, каждая из которых равна 98 мм.
  • Класс, модель и масса авто напрямую влияет на конфигурацию кромки. Встречаются разные варианты: J, JJ, K, JK, B, P и D.
  • Маркировка хампа соответствует обозначению H, который может быть одинарным, двойным или усеченным (H, H2, X).
  • Если речь идет об автомобилях для грузоперевозок (пикап, минивен и им подобные), то на диске будет присутствовать и дополнительная маркировка с величиной наибольшей загруженности. Пример — Max Load 3000Lb. То есть нагрузка может составлять 3000 фунтов.
  • Давление в шинах отражает возможности по прочности, которые тоже имеют свои ограничения. То есть на каждый квадратный см показатель давления не должен превышать определенную величину.
  • Дополнительные буквенные надписи SAE, ISO, TUV, Ростест говорят о проведенных сертификациях и соответствии определенному набору требований со стороны проверяющих организаций.

Варианты дисков с подбором параметров можно найти в каталоге нашего ресурса. Обращайтесь!

Автомобильные диски не только улучшают внешний вид транспортного средства, но и повышают плавность хода. Благодаря своим уникальным свойствам, современные разработки обеспечивают максимально комфортную и безопасную езду при любых климатических условиях. Приобретая новые конструкции, автомобилисты неоднократно сталкиваются с проблемой, как их правильно выбрать. Этот вопрос актуален как среди новичков, так и опытных водителей. Существует множество параметров конструкций, которые нужно заранее определить, чтобы улучшить ходовые качества авто. Например, основным параметром служит ширина диска, отвечающая за безопасность водителя/пассажира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: