Генератор ваз 2107 с двигателем инжектор и карбюратор

Генератор ваз 21074 инжектор технические характеристики

Элементы генератора ВАЗ-2107

Как и любой электрический двигатель, генератор имеет два основных элемента – статор и ротор с обмотками, которые называются соответственно. В автомобильной технике широкое распространение получили генераторы переменного тока. Причем на выходе напряжение трехфазное. Это дает свои преимущества, например уменьшение пульсаций вырабатываемого тока. При помощи диодного мостового выпрямителя трехфазное переменное напряжение превращается в постоянное. После этого идет электролитический конденсатор, который отсекает все переменные составляющие. Это все узлы, которые относятся к электрической части ВАЗ-2107. Замена генератора или ремонт его требуют ознакомления со всеми мелочами.

На выходе генератора, который соединяется с аккумуляторной батареей, появляется постоянное напряжение при вращении ротора (на заведенном двигателе). Но не всегда так бывает. Для того чтобы появилось напряжение на выходе генератора, необходимо запитать роторную обмотку возбуждения, к слову сказать, на АКБ поступает не 12 вольт, а больше. Порой напряжение подскакивает до 30 В. И как же это устранить? Вот здесь есть маленькая хитрость. Не нужно проводить стабилизацию высокого тока на выходе, достаточно подавать стабилизированное напряжение на обмотку возбуждения. Магнитное поле вокруг ротора становится постоянным, пульсаций нет, следовательно, на выходе автомобильного генератора будет стабилизированное напряжение.

Как снять генератор?

Снятие генератора нужно проводить только после отключения аккумуляторной батареи. Помните, что к задней крышке идет толстый силовой провод, он не защищен никакими предохранителями, поэтому риск возникновения пожара или короткого замыкания очень большой. Не забывайте, что хоть и несложный механизм имеет генератор ВАЗ-2107, цена его достаточно высокая: отечественные модели обойдутся вам в 3500 рублей, а импортные – около 4200-4400. Поэтому оказывается дешевле провести капитальный ремонт.

Для начала нужно снять ремень. В верхней части генератора выкручиваете гайку, после чего руками двигаете его в сторону двигателя. Снимите ремень, это единственная деталь, которая мешала вам. Внимательно осмотрите его на предмет трещин и порезов. Если найдете их, то придется установить новый. В нижней части генератора имеется длинный болт. Выкрутите с него гайку, после чего извлеките его из отверстий в генераторе и блоке двигателя. Перед тем как сделать это, лучше всего выкрутить все крепления проводов к задней крышке, чтобы не повредить их.

Какие генераторы можно установить на «семёрку»

Конструкция ВАЗ 2107 позволяет устанавливать не только генератор Г-221А. Поэтому при необходимости водитель может поставить более мощное устройство, но в этом случае придется внести некоторые изменения в электрическую схему автомобиля. Возникает вопрос: с чем связано желание автолюбителя поменять «родной» генератор?

Г-221А был оптимальным агрегатом для оснащения автомобилей на момент начала серийного производства. Однако с 1980-х годов прошло много времени, и сегодня практически каждый водитель пользуется современными электронными устройствами:

  • акустической системой;
  • навигаторами;
  • дополнительными приборами освещения (тюнинг) и т. п.Больше всего электричества потребляют внештатные световые приборыБольше всего электричества потребляют внештатные световые приборы

Соответственно, генератор Г-221А не справляется с высокими нагрузками, в силу чего водители и начинают искать более мощные установки.

На «семёрку» можно установить как минимум три более мощных устройства:

  • Г-222 (генератор от «Лады Нивы»);
  • Г-2108 (генератор от «восьмёрки»);
  • Г-2107–3701010 (инжекторная модель для карбюраторной машины).

Важно, что последние две модели не требуют изменения конструкции как корпуса генератора, так и его креплений. При установке генератора от Нивы необходимо произвести некоторую обработку

Схема подключения Г-221А

Как электронное устройство, генератор должен использоваться правильно. Поэтому расположение соединения не должно вызывать неоднозначного толкования. Следует отметить, что водители «семерок» обычно легко могут сами подключить все клеммы генератора, так как схема доступна и понятна каждому.

Генератор (поз. 2) подключается в схему последовательно между аккумулятором (поз. 1) и монтажным блоком (поз. 3)

Многие автовладельцы задаются вопросом, куда какой провод подключать, когда меняют генератор. Дело в том, что у устройства несколько разъемов и проводов, и при его замене можно легко забыть, какой провод куда идет:

  • оранжевый не пригодится для подключения, его можно оставить как есть либо соединить с серым напрямую для автозапуска авто;
  • серый толстый провод идёт на щётки от реле-регулятора;
  • серый тонкий провод подключается к реле;
  • жёлтый — координатор контрольной лампочки на панели управления.

При самостоятельной работе с Г-221А лучше подписывать назначение проводов, чтобы потом не соединить их ошибочно.

Для исключения ошибки все провода имеют своё цветовое обозначение

Генератор ВАЗ 2107 инжектор модели 9412.3701

Генератор 9412.3701 электрическое устройство переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напруги, предназначен для функционирования в качестве производителя электрической энергии совместно с аккумулятором в структуре электрической сети автомобиля ВАЗ-2107, работающих при температуре наружного воздуха от минус 40 °C до плюс 45 °C и влажности 90%.

Устройство

Детали генератора 9412.3701: 1 — колпак; 2 — клемма «В+» для подсоединения потребителей; 3 -— конденсатор; 4 — общий вывод добавочных диодов (подключается к контакту «О+» регулятора напруги); 5 — фиксатор плюсовых диодов
выпрямительного блока; 6 — фиксатор минусовых диодов выпрямительного блока; 7 — «+» диод; 8 — «-» диод; 9 — регулятор напруги; 10 — задняя крышка; 11 — стягивающий винт; 12 — передняя часть корпуса; 13 — статорная оюмотка; 14 — упорное колечко; 15 — передний подшипник оси ротора; 16 — шкив; 17 — гаечка; 18 — ось ротора; 19 — конусная шайбочка; 20 — шайбочка; 21 — полюсные наконечники ротора; 22 — статорный сердечний; 23 — втулка; 24 — роторная обмотка; 25 — задний подшипник оси ротора; 26 — подшипниковая втулка; 27 — кольца контактные; 28 — держатель электрощеток; 29 — выводы обмотки статора; 30 — добавочный диод; 31 — вывод «О» (общий вывод добавочных диодов).

Детали генератора 9412.3701

Расшифровка деталей генератора ВАЗ 2107 модели 9412.3701:

  1. — защитный кожух выпрямительного блока;
  2. — винты крепления регулятора напряжения;
  3. — регулятор напряжения;
  4. — выпрямительный блок;
  5. — конденсатор;
  6. — задняя крышка;
  7. — статор с обмотками;
  8. — ротор;
  9. — передняя крышка;
  10. — дистанционная втулка;
  11. — шкив;
  12. — шайба;
  13. — пружинная шайба;
  14. — гайка крепления шкива;
  15. — передний подшипник;
  16. — задний подшипник;
  17. — стяжные болты крышек;
  18. — болты (с изолирующими прокладками) крепления блока выпрямителей и выводов обмоток статора;
  19. — болт (без изолирующей прокладки) крепления блока выпрямителей;
  20. — винт крепления конденсатора;
  21. — элементы крепления контактного болта;
  22. — дистанционная втулка;
  23. — изолирующая втулка;
  24. — контактный болт

Электросхема подключения генератора 9412.3701 ВАЗ 2107

Генератор подсоединяется к электропроводке ВАЗ-2107 с помощью двух выводов D и B+. Вывод D соединяется через монтажный блок с контрольной лампой зарядки аккумулятора. Сюда поступает напряжение от аккумуляторной батареи для возбуждения обмотки ротора генератора. Вывод В+ соединяется с аккумулятором и блоком предохранителей. От него производится зарядка аккумулятора и питание электроэнергией всех потребителей автомобиля ВАЗ 2107.

Наименование устройств на схеме подсоединения генератора 9412.3701:

  • 1 — аккумулятор;
  • 2 — генератор;
  • 3 — блок предохранителей;
  • 4 — замок зажигания;
  • 5 — вольтметр;
  • 6 — сигнальная лампочка зарядки аккумулятора

Генераторы на ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления. Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью. Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

При ремонте генератора автомобилей Ваз 2107 вам понадобится вот эта схема генераторной установки и подробный путь тока в цепи обмотки возбуждения.

1. Батарея аккумуляторов. 2, 5. Основные выпрямительные полупроводниковые диоды. 6. Катушки обмотки статора генератора. 7. Полупроводниковый интегральный регулятор напряжения (реле зарядки). 8. Обмотка возбуждения (ротор) генератора. 9. Конденсатор, фильтрующий помехоподавительный. 10. Монтажный блок (реле и предохранителей). 11. Лампа контрольная «зарядка аккумулятора». 12. Вольтметр (указатель напряжения бортовой сети). 13. Реле зажигания (реле замка зажигания). 14. Замок зажигания.

Путь тока обмотки возбуждения при включенном зажигании и неработающем двигателе: Клемма «+» батареи аккумуляторов – розовый провод – клемма «30» генератора – розовый провод – контакт «1» разъема «ш10» монтажного блока – внутренние токоведущие дорожки монтажного блока – контакт «4» разъема «ш1» монтажного блока – коричневый провод – контакт «30» реле зажигания (установлено под приборной панелью) – замкнутые контакты реле зажигания – контакт «87» реле зажигания – черно голубой провод – контакт «6» разъема «ш1» монтажного блока – предохранитель «пр 10» монтажного блока – контакт «1» разъема «ш 4» монтажного блока – оранжевый провод – контакт «4» разъема приборной панели (черного) – проводники и токопроводящие дорожки приборной панели – контакты патрона контрольной лампы «зарядка аккумулятора» — нить накала лампы «зарядка аккумулятора» — контакты патрона – токопроводящие дорожки панели приборов – контакт «2» разъема панели приборов (белого) – бело коричневый провод – контакт «3» разъема «ш5» монтажного блока — внутренние токоведущие дорожки монтажного блока — контакт «7» разъема «ш10» монтажного блока – бело коричневый провод – клемма «61» генератора – шина соединительная дополнительных выпрямительных диодов – короткий проводник – клемма реле зарядки – внутренние переходы полупроводников реле зарядки- первая щетка – первое контактное кольцо ротора – обмотка возбуждения генератора – второе контактное кольцо ротора – вторая щетка – контакт «минус» — детали кузова автомобиля – клемма «-» батареи аккумуляторов.

После запуска двигателя появляется положительный потенциал в точке «шина соединительная дополнительных выпрямительных диодов», ток протекает от нее далее к щеткам. Контрольная лампа шунтируется (замыкается) открытыми дополнительными диодами и гаснет.

Выбор и подготовка необходимых инструментов

Перед установкой генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор необходимо подготовить все необходимые инструменты. Ниже представлен список основных инструментов, которые понадобятся для выполнения данной процедуры:

  • Гаечный ключ 10 мм;
  • Головка и рожковый ключ 13 мм;
  • Отвертка с плоским и крестовым лезвием;
  • Разъемы для отсоединения проводов;
  • Мультиметр для проверки электрической цепи;
  • Клинья для поддержки двигателя;
  • Расширительные болты и гайки;
  • Гидравлический или рычажный подъемник.

Перед началом работы необходимо убедиться, что все инструменты находятся в исправном состоянии, достаточно хорошо заточены и не имеют видимых повреждений. Также рекомендуется подготовить рабочую поверхность, которую можно покрыть непромокаемым материалом или газетами для защиты от попадания грязи и жидкостей.

Возможные проблемы и способы их устранения при установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор

Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор может вызвать некоторые проблемы, которые необходимо учесть и правильно решить. Вот некоторые из возможных проблем и способы их устранения:

  1. Проблема: Не соответствующий крепеж.

Решение: При установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор, возможно потребуется изменить крепежные элементы. Проверьте, подходят ли оригинальные крепежные элементы от Нивы к вашей модели ВАЗ 2107. Если нет, приобретите новые крепежные элементы, которые подойдут для установки генератора.

Проблема: Несовместимость электрических разъемов.

Решение: При установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор, необходимо убедиться, что электрические разъемы совместимы. Если разъемы на генераторе и автомобиле отличаются, потребуется подключить их с помощью специальных адаптеров или проводов, чтобы обеспечить правильное соединение.

Проблема: Недостаточное электропитание генератора.

Решение: При установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор, возможно потребуется увеличить электропитание генератора. Проверьте ампераж и напряжение напряжения, которое необходимо для работы генератора, и убедитесь, что они соответствуют требованиям ВАЗ 2107 инжектор. Если нет, потребуется установить более мощную батарею или улучшить электрическую систему автомобиля.

Проблема: Неправильная работа электрической системы.

Решение: При установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор, возможно потребуется проверить и настроить работу электрической системы. Убедитесь, что провода правильно подключены и защищены от короткого замыкания. Проверьте систему заземления и убедитесь, что она соответствует требованиям генератора. Если возникают проблемы с работой электрической системы, обратитесь к специалисту для диагностики и настройки системы.

При установке генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор необходимо быть внимательным и учесть все возможные проблемы, чтобы гарантировать правильную и эффективную работу генератора.

Генератор ВАЗ 2107: назначение и основные функции

Как и на всех других автомобилях, генератор на «семерке» подключен к аккумулятору. То есть это два источника питания в автомобиле, каждый из которых используется в своих режимах. И если основной задачей аккумулятора является поддержание работоспособности электронных устройств в период, когда двигатель выключен, то генератор, наоборот, вырабатывает электроэнергию только при работающем двигателе.

Основной задачей генераторной установки является выработка электроэнергии за счет подпитки аккумуляторной батареи. То есть во многом (если не во всем) производительность машины зависит от того, насколько хорошо работают генератор и аккумулятор.

На всех автомобилях ВАЗовской «классики», в том числе и в модели 2107, устанавливались генераторы Г-221А

Технические характеристики генератора Г-221А

На ВАЗ 2107 устанавливались два типа генераторов (карбюраторный и инжекторный), каждый из которых имел свою заводскую маркировку: 372.3701 или 9412.3701. Поэтому характеристики работы устройств могут различаться, так как инжекторные модели используют больший ток, соответственно и мощность генератора должна быть выше.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Генератор для карбюраторного автомобиля имеет модификацию 372.3701 и выполнен в алюминиевом литом корпусе со стальными крепёжными элементами

Таблица: сравнение характеристик разных модификаций генераторов для ВАЗ 2107

Наименование генератора Максимальная сила тока отдачи, А Мощность, Вт Масса, кг
ВАЗ 2107 карбюратор 55 770 4,4
ВАЗ 2107 инжектор 80 1120 4,9

Какой генератор выбрать для 2107 инжектор: рекомендации и советы

Владельцам автомобиля 2107 с инжекторным двигателем важно знать, какой генератор лучше всего подходит для их автомобиля. Генератор отвечает за подачу электрической энергии на все электроустройства автомобиля, поэтому выбор качественного генератора имеет большое значение

В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций и советов, которые помогут вам выбрать подходящий генератор для вашего 2107 с инжекторным двигателем.

1. Учитывайте рекомендации производителя

Во-первых, рекомендуется выбирать генератор, соответствующий спецификациям и рекомендациям производителя вашего автомобиля. Информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации или обратиться к автосервису.

2

Обратите внимание на производителя генератора. При выборе генератора для 2107 инжектор рекомендуется обратить внимание на производителя

Оптимальным вариантом будет выбрать генератор от производителя, специализирующегося на производстве электрооборудования для автомобилей. Это гарантирует высокое качество и надежность генератора

При выборе генератора для 2107 инжектор рекомендуется обратить внимание на производителя. Оптимальным вариантом будет выбрать генератор от производителя, специализирующегося на производстве электрооборудования для автомобилей

Это гарантирует высокое качество и надежность генератора.

3. Определите необходимую мощность

Важно определить необходимую мощность генератора для 2107 инжектор. Для этого нужно учитывать потребность электроустройств автомобиля, например, фар, стеклоочистителей, радиоприемника и других устройств

Рекомендуется выбирать генератор с некоторым запасом мощности для обеспечения стабильной работы всех устройств.

4. Проверьте гарантию

Внимательно ознакомьтесь с гарантией на генератор и условиями обслуживания. Рекомендуется выбирать генератор с хорошей гарантией, что говорит о доверии производителя к своему изделию.

5. Учтите отзывы и рекомендации других владельцев

Перед покупкой генератора рекомендуется изучить отзывы и рекомендации других владельцев автомобилей 2107 с инжекторным двигателем. Это поможет получить дополнительную информацию о качестве и надежности конкретной модели генератора.

Вывод

Выбор генератора для 2107 с инжекторным двигателем – важный этап, который требует внимательного подхода и анализа. Соблюдение рекомендаций производителя, учет мощности, производителя генератора, гарантии и отзывов других владельцев поможет вам выбрать подходящий генератор, который будет работать надежно и долго.

Установка генератора от Нивы на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы разъедините провода аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится в зоне безопасности, и ручник активирован.

Шаг 2: Снятие старого генератора

Откройте капот автомобиля и обнаружьте старый генератор, расположенный в передней части двигателя. Отсоедините электрические провода, которые соединяют генератор с электросистемой автомобиля. Снимите ремень привода генератора с помощью ручного инструмента.

Шаг 3: Установка нового генератора

Получите новый генератор от Нивы и установите его на место старого генератора на двигателе ВАЗ 2107. Подтяните крепления, чтобы генератор был надежно закреплен. Затем установите ремень привода генератора и натяните его до достаточной степени.

Шаг 4: Подключение электрических проводов

Подключите электрические провода, которые соединяют генератор с электросистемой автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены и не соприкасаются с другими частями автомобиля.

Шаг 5: Подключение аккумуляторной батареи

Подключите аккумуляторную батарею обратно к автомобилю. Убедитесь, что все контакты плотно прикреплены и не допускают зазоров.

Шаг 6: Проверка работы

Заведите двигатель и убедитесь, что новый генератор работает правильно. Убедитесь, что напряжение аккумулятора находится в норме и что оно увеличивается при работе двигателя. Если все работает должным образом, закройте капот автомобиля.

Теперь вы знаете, как правильно установить генератор от Нивы на ВАЗ 2107. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете выполнить данную процедуру самостоятельно без проблем. Удачной установки!

Проверка и испытание установленного генератора

После установки генератора от Нивы на ВАЗ 2107 инжектор необходимо проверить его работоспособность. В этом разделе рассмотрим несколько методов, с помощью которых можно провести проверку и испытание генератора:

  1. Визуальный осмотр. Внимательно осмотрите установленный генератор на наличие видимых повреждений, коррозии или потеков масла. Проверьте надежность крепления генератора и наличие всех необходимых проводов.
  2. Проверка напряжения. С помощью вольтметра можно измерить напряжение, которое генератор выдаёт. Соедините вольтметр с клеммами генератора и проверьте, что напряжение находится в пределах нормы (обычно 13,8-14,5 вольт).
  3. Проверка зарядки. Для этого нужно включить автомобиль и проверить заряд батареи с помощью амперметра. При работающем двигателе и включенных потребителях (фары, подогрев сидений) амперметр должен показывать заряд батареи (обычно около 14 ампер).
  4. Испытание при работающем двигателе. Запустите двигатель и проверьте, что генератор работает без шумов и вибраций. Убедитесь, что заряд батареи увеличивается и остается стабильным в течение длительного времени.
  5. Проверка стабильности заряда. Измерьте напряжение на батарее при включенных потребителях и работающем двигателе. Напряжение должно быть стабильным и находиться в пределах нормы.

Проверка и испытание установленного генератора позволяют убедиться в его надежности и корректности работы, что обеспечит стабильную подачу электроэнергии и эффективную зарядку автомобильной батареи.

Влияние мощности генератора на работу инжектора ВАЗ 2107

Выбор подходящего генератора для инжектора ВАЗ 2107 играет важную роль в обеспечении стабильной работы автомобиля. Мощность генератора напрямую влияет на работу системы впрыска.

Подбор мощности генератора должен соответствовать потребностям автомобиля. Если мощность генератора будет недостаточной, то возможна неполадка в работе системы впрыска, которая может привести к затруднениям в запуске двигателя, низкому уровню зарядки аккумулятора, а также сбою работы других электронных систем автомобиля.

С другой стороны, слишком мощный генератор для инжектора ВАЗ 2107 также может вызвать некоторые проблемы. Например, при работе автомобиля на холостом ходу слишком мощный генератор может привести к сильной перезарядке аккумулятора, что негативно влияет на его срок службы.

В целом, подбор мощности генератора должен основываться на правильных расчетах, учитывающих особенности и требования инжектора и аккумулятора ВАЗ 2107. Для более точного подбора генератора всегда рекомендуется обратиться к специалистам.

Выбор генератора для 2107 инжектор

При выборе генератора для автомобиля 2107 с инжекторным двигателем необходимо учитывать ряд особенностей и параметров. Генератор является важным элементом системы электроснабжения автомобиля и от него зависит работоспособность различных устройств, в том числе и самого двигателя.

Мощность. Во-первых, следует учитывать мощность генератора. Она должна быть достаточной для обеспечения энергией всех электроприборов в автомобиле. Рекомендуется выбирать генератор с незначительным запасом мощности, чтобы он мог справиться с повышенной нагрузкой в случае необходимости.

Напряжение. Для автомобилей 2107 с инжекторным двигателем подходит генератор с напряжением 14 В. Это стандартное напряжение, которое используется в большинстве легковых автомобилей.

Количество контактов. При выборе генератора необходимо учесть количество контактов. 2107 имеет генераторы с разным количеством контактов. Перед покупкой рекомендуется уточнить, какое количество контактов нужно вам.

Производительность

Следует обратить внимание на производителя генератора. Выбирайте генераторы от проверенных производителей с хорошей репутацией

Это гарантирует надежность и качество продукта.

Цена. Цена также является важным фактором при выборе генератора. Стоит учитывать, что слишком низкая цена может свидетельствовать о низком качестве продукта. Рекомендуется выбирать генераторы по соотношению цена-качество.

Важно помнить, что выбирая генератор для 2107 с инжекторным двигателем, необходимо учитывать специфику этой модели автомобиля и особенности его системы электроснабжения. Правильный выбор генератора обеспечит надежную работу автомобиля и продлит срок его службы

Как заменить реле зарядки?

Важно! Вначале, как всегда, отключаем «массу», снимаем «минусовой» провод с клеммы аккумулятора, затем снимаем жёлтый провод, идущий с генератора на реле, затем с помощью отвёртки с крестовым шлицем выворачиваем его;
Затем вытаскиваем вместе со щётками:
Теперь нужно провести диагностику. Для этого тестируем напряжение на щётках вольтметром, а само реле запитываем от АКБ, «имитируя» выпрямленный ток генератора

При этом на вывод «В», на жёлтый провод подаём (+), на другую клемму подсоединяем (-), «массу». Признаки неисправности нам знакомы. Если тестера нет, можно взять лампочку 1-3 Вт, на 12 В.
когда устанавливается новое реле, нужно при установке плотно нажать на него, так как новые, неизношенные щётки оказывают большее сопротивление.

Если после принятия этих мер нет эффекта, нужно искать причину в генераторе, об этом расскажем в следующий раз. При этом помните, что если вы снимаете генератор, то или у вас: есть приличные знания в электротехнике, или вам есть, кому его отдать. Третьего не дано, тем более, если у вас стоит инжектор.

В заключение позвольте рассказать про несколько других причин отсутствия зарядки или имитации, а так же дать совет:

  1. Если у вас ВАЗ 2107 инжектор, то категорически не рекомендуется на работающем двигателе сбрасывать клемму аккумулятора для различных «проверок», и особенно подпускать к капоту посторонних для этой цели. Это очень вредит электронным «мозгам».
  2. Желательно любителям «прикурить», уметь сказать твёрдое «нет», если у вас ВАЗ 2107 инжектор.
  3. На приборном щитке к плате не припаяны разъёмы, а приклёпаны. Поэтому у некоторых автомобилей на морозе, пока холодный салон, отсутствует контакт с лампой зарядки. Она горит, имитируя отсутствие тока с генератора. После прогрева салона контакт восстанавливается и лампа гаснет.
  4. Следующая причина у любителей ездить на мойку на морозе. Когда вода попадает в реле и щёточный узел и там замерзает, то зарядки нет. Выход – погреть любым мощным феном.

Как выбрать генератор для 2107 инжектор?

При выборе генератора для 2107 инжектор необходимо учитывать несколько ключевых факторов. Этот компонент является неотъемлемой частью автомобильной системы питания и от его работы зависит эффективность работы всего автомобиля.

Вот несколько важных вещей, на которые нужно обратить внимание при выборе генератора:

Мощность генератора: Важно выбрать генератор, который будет соответствовать потребностям вашего автомобиля. Рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы определить необходимую мощность генератора.

Качество и надежность: Генератор должен быть изготовлен из высококачественных материалов и иметь надежную конструкцию

Это поможет избежать поломок и обеспечит долгую и безотказную работу генератора.

Совместимость с автомобилем: Убедитесь, что выбранный генератор полностью совместим с вашим автомобилем модели 2107 инжектор
Проверьте технические характеристики генератора и убедитесь, что они соответствуют требованиям вашего автомобиля.

Гарантия: Обратите внимание на гарантийные условия производителя генератора. Чем дольше гарантийный срок, тем больше вероятность того, что генератор прошел контроль качества и надежно служит.

При выборе генератора для 2107 инжектор также полезно обратиться к отзывам других владельцев автомобилей 2107 инжектор. Они смогут поделиться своим опытом использования различных моделей генераторов и помочь вам сделать правильный выбор.

Не забывайте также о том, что правильная установка генератора — ключевой момент для его эффективной работы. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы установить генератор правильно.

В итоге, выбор генератора для 2107 инжектор зависит от нескольких факторов, включая мощность, качество, совместимость и гарантийные условия. При выборе рекомендуется обратиться к специалистам и учесть отзывы других владельцев автомобилей 2107 инжектор, чтобы сделать наиболее правильный выбор.

Как проверить обмотки и диоды?

Сначала нужно разобрать генератор ВАЗ-2107. Как проверить его элементы? Первым делом нужно провести визуальный контроль. Взгляните на обмотки: нет ли на них вмятин и иных повреждений, не подгорели ли они? Щетки должны быть достаточной длины, если они стерлись, то проведите замену

Попробуйте прокрутить внутренние обоймы подшипников, обратите внимание на то, нет ли в них люфта

Но есть и неисправности, которые невозможно диагностировать визуально или на ощупь. Например, целостность диодов невозможно проверить без тестера или лампы. Все знают из физики, что диод является полупроводником. Другими словами, он проводит постоянный ток только в одном направлении. Возьмите тестер и прозвоните каждый диод, причем нужно менять полярность. Затем тестер подключите к концам обмоток и проверьте сопротивление каждой. Если нет его, то обрыв внутри, а если есть, то оно должно быть таким, какое указано в паспорте генератора. Замыкание на корпус можно выявить, подключив тестер к нему и к выводу обмотки.

Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.

Подготовка автомобиля

Перед установкой второго генератора на ВАЗ 2107 необходимо провести подготовительные работы. Во-первых, следует отключить аккумулятор и вынуть его из автомобиля. Это необходимо для того, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрооборудования при работе с проводкой.

Далее требуется определить оптимальное место для установки второго генератора. Желательно выбрать место, где его установка будет наиболее эффективной и удобной. Обычно для этого используется специальный кронштейн, который крепится к блоку цилиндров двигателя.

После выбора места установки необходимо произвести монтаж кронштейна. Для этого следует затянуть болты крепления кронштейна к блоку цилиндров с помощью торцового ключа

Важно затянуть их достаточно крепко, чтобы кронштейн не деформировался и не сдвигался в процессе эксплуатации автомобиля

Также необходимо осуществить соединение проводки второго генератора с аккумулятором. Для этого рекомендуется использовать качественные провода сечением не менее 6 мм²

Важно правильно соединить провода с клеммами аккумулятора, обеспечив надежное и безопасное контактирование. Также рекомендуется использовать защитные кожухи для проводов, чтобы избежать их повреждения и короткого замыкания

В итоге, после выполнения всех вышеуказанных шагов, автомобиль будет готов к установке второго генератора

Важно следовать указаниям руководства по эксплуатации и проводить установку с соблюдением всех технических требований и рекомендаций производителя

Замена генератора на ниве

Если у вашей инжекторной Нивы накрылся генератор и его срочно нужно заменить, то для этого не обязательно заезжать в сервис, так как дело это не сложное и вполне по силам нормальному мужику.

Заменить генератор можно без ямы и без подъёмника. Даже поддомкрачивать не обязательно, вполне можно обойтись ковриком из картона или типа того.

Перед началом работы отсоедините клеммы аккумулятора!

Генератор расположен в правой части двигателя внизу, но его можно увидеть и сверху, сразу под помпой.

А вот заменить его можно только снизу. Для этого нужно снять защиту картера и защиту генератора. На защите картера три болта под ключ на 13, а на защите генератора три самореза под ключ на 10.

Откручивать лучше головками, на крайняк накидными и на всякий случай приготовить ВДешку, так как место довольно загрязняемое и намокаемое и рожковый ключ там обычно бесполезен.

После снятия защиты генератор отлично виден и полностью доступен.

Крепиться генератор двумя болтами с самоконтрящимися гайками под ключ на 13, один на опорную лапку и один на натяжную.

Сначала снимается болт на верхнем, натяжном креплении, после чего генератор надо подтолкнуть вверх и снять ремень со шкива. Ремень один — на генератор и на помпу.

Перед тем как снять натяжной болт подёргайте ремень, чтобы почувствовать его натяжку, и при сборке сделать такую же.

Далее генератор оттягивается вниз, и отсоединяются провода эл. проводки — мамка просто выдёргивается, а силовые под резиновой защитой, откручиваются ключом на 10.

Затем откручивается гайка на опорной лапе, расположенная с тыльной стороны, после чего болт вынимается вперёд и генератор снимается.

Установка нового генератора проделывается в обратном порядке. Единственно, что придётся сделать дополнительно — это натянуть ремень. Для этого можно использовать любой рычаг, который вставляется между движком и генератором.

В следующей статье будем ремонтировать старый генератор.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: