Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
Сразу стоит отметить, что при поиске обязательно нужно учитывать, какой у вас тип движка. Конечно, есть общие причины, однако алгоритм поиска впрыска (16 клапанов) будет немного отличаться от такового для карбюратора. Первый вариант, как известно, был поставлен на «девятку» следующих номеров. Большинство автомобилей этого семейства оснащалось карбюраторными двигателями (8 клапанов).
Как уже было сказано выше, дать точный ответ на вопрос, почему машина плохо заводится в холодную погоду, просто невозможно. Вообще говоря, основные причины следующие:
- слабый заряд аккумулятора;
- сбит клапанный зазор;
- плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных кабелей, свечей зажигания;
- грязная дроссельная заслонка или топливный фильтр;
- утечки воздуха мимо карбюратора;
- засорен клапан холостого хода.
Также следует отметить, что если у вас есть газовое оборудование, автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газе. Также нельзя исключить проблему с работой бензонасоса. Самая частая причина – дохлый аккумулятор. Проверить это очень просто: включить фары и посмотреть, сколько они светят. Однако звук вращающегося дросселя укажет на проблему. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что батарея очень разряжена.
Давайте теперь посмотрим на типичные проблемы карбюраторного двигателя. Одна из них – нехватка топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует прокачивать с помощью рычага на топливном насосе. Также попробуйте дотронуться до карбюратора, возможно, игла игольчатого клапана застряла в поднятом положении при отключении подачи топлива. Проверьте свечи зажигания: если они мокрые, топливная смесь слишком богатая. Проблема решается регулировкой карбюратора. Кстати, может быть такая причина, как слишком плохой купаж. В этом случае вам также потребуется отрегулировать карбюратор. Ночью можно проверить высоковольтные кабели. Для этого заведите машину, выключите фары и загляните под капот. Если есть проблема, вы сразу это увидите. Другой вариант проверки – одолжить у кого-нибудь известный рабочий комплект.
Довольно распространены такие проблемы, как забитый неактивный топливный жиклер или неисправный электромагнитный клапан. Также рекомендуется проверить все шланги и трубопроводы, ведущие к карбюратору. Возможно, проблема вызвана утечкой постороннего воздуха. Также не стоит отказываться от самой закуски. Часто именно его износ становится причиной того, что двигатель не запускается нормально в холодном состоянии. Однако если в жару таких проблем не наблюдается, то с этим узлом все в порядке. Также причины могут быть в трамблере, переключателе, катушке зажигания или неправильной настройке зажигания.
Причины и проявления
Неисправность карбюратора может проявляться в нескольких факторах поведения автомобиля на дороге. Первым проявлением такой проблемы является ситуация, когда двигатель перестает работать сразу после запуска. Это происходит без движения авто, даже когда вы не нажимали на педали. Но это обостренное проявление. Иногда двигатель может функционировать вполне исправно, но при этом обороты будут падать при повышении нагрузки.
Причинами таких неполадок могут стать:
- Неправильная подача бензина. Если топливо не достигает поплавковой камеры, появляются такие неисправности;
- Зажигание выключается самостоятельно;
- Проблемы в системе ХХ;
- Засорение топливного фильтра. Иногда его нужно просто заменить;
- Неисправность глушителя, из-за которой выхлопные газы не могут выйти из автомобиля.
Главные причины и решения проблемы с заводкой и глохновением инжекторной «девятки»
Проблема с заводкой и глохновением инжекторной «девятки»– распространенная проблема, которая может вызываться различными причинами. Рассмотрим основные из них и возможные способы их решения.
1. Проблемы с топливной системой
Одной из основных причин, которые могут вызывать проблемы с заводкой и глохновением, являются неполадки в топливной системе, в частности, в системе впрыска топлива. Ошибка может заключаться в засоре форсунок, утечке топлива или неправильном давлении в системе. Решение этой проблемы может быть следующим:
— Произвести чистку форсунок или заменить их в случае повреждений;
— Проверить и исправить утечку топлива, при необходимости заменив поврежденные уплотнения или детали;
— Проверить и установить правильное давление в системе впрыска.
2. Неправильное срабатывание системы зажигания
Еще одной причиной проблемы может быть неправильное срабатывание системы зажигания. Наиболее частой причиной является неисправность свечей зажигания или датчиков положения коленвала и распределительного вала. Для решения данной проблемы необходимо:
— Проверить и при необходимости заменить свечи зажигания;
— Проверить и при необходимости заменить датчики положения коленвала и распределительного вала.
3. Проблемы с электропитанием
Еще одной возможной причиной, вызывающей проблемы с заводкой и глохновением, являются проблемы с электропитанием. В этом случае, решение проблемы может быть следующим:
— Проверить и, при необходимости, заменить аккумулятор;
— Проверить и, при необходимости, заменить предохранители и реле в электрической цепи;
— Проверить и, при необходимости, заменить генератор или стартер.
Решая проблему с заводкой и глохновением инжекторной «девятки», важно помнить, что правильная диагностика причин неисправности и их качественное устранение может быть выполнено только специалистами в автосервисе. Руководствуйтесь рекомендациями производителя и не занимайтесь самостоятельным ремонтом, если у вас нет соответствующих знаний и опыта
Диагностика
Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).
Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.
Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.
Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).
Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов
Особенное внимание обращать на ДМРВ
Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.
Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.
Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
Одна из возможных причин проблемы с заводкой и глохнущим двигателем ВАЗ 2109 инжектор может быть связана с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) отвечает за передачу информации о положении заслонки впускного коллектора в электронную систему впрыска топлива.
При неисправности ДПДЗ может возникать ситуация, когда система неправильно определяет положение дроссельной заслонки, что приводит к некорректной подаче топлива и возможности перебора или недостатка воздуха. Это может привести к тому, что двигатель заводится, но сразу глохнет.
Для диагностики неисправности датчика положения дроссельной заслонки следует проверить его сопротивление при разных положениях заслонки с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление датчика в диапазоне от 0,5 до 5 ом. Если сопротивление не соответствует заданным значениям, то ДПДЗ необходимо заменить.
В случае выявления неисправности датчика положения дроссельной заслонки, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения замены датчика и регулировки его положения в соответствии с требованиями производителя.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки | Возможные решения |
---|---|
Двигатель заводится и сразу глохнет | Замена датчика положения дроссельной заслонки |
Перебор или недостаток воздуха при работе двигателя | Регулировка положения датчика или его замена |
Помимо замены датчика, необходимо также проверить состояние проводов и разъемов, соединяющих датчик с электронной системой впрыска. Неправильное соединение или повреждение проводов может также привести к неисправности и требовать их ремонта или замены.
Не исправен насос-ускоритель
Насос ускоритель тоже может приводить к подобным неисправностям
Если вы заметили плохой набор оборотов, выключение двигателя, провалы и другие проблемы, то это значит, что стоит обратить внимание на эту систему
Основные причины неисправности в девятке:
- Неисправность может возникать в том случае, если распылитель дозируется неверно. Также это может быть из-за засорения канала носика или слоника;
- Проблемы с диафрагмой (разрывы, засыхание);
- Причиной неисправностей может быть то, что флажок ускорительного насоса был неправильно подобран.
На распылителях, которые были установлены с завода, можно заметить два носика. Каждый из этих носиков распределяет топливо по 2 камерам. Это первичная камера, а также вторичная. Многие мастера считают, что впрыск топлива во вторичную камеру совершенно не требуется. Потому очень часто производится модификация распылителя. Её суть заключается в том, что оба носика подводятся к первичному каналу.
Тут есть одна особенности. Во время этой модификации, требуется сделать установку трубок при изгибе таким образом, чтобы впрыск правильно проходил в первичную камеру. При правильном впрыске, топливо должно проходить ровно между корпусом карбюратора и заслонкой. Если топливо будет попадать на них, то никакого эффекта не будет.
Чтобы проверить правильность установки, потребуется снять карбюратор. Также с карбюратора потребуется снять верхнюю крышку и заполнить поплавковую камеру. Когда открывается дроссельная заслонка, бензин должен проходить между деталями.
Симптомы
Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.
Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.
Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.
ВАЗ 21099 ИНЖЕКТОР Заводится и сразу глохнет.
возможно распредвал выставлен не по меткам или слетел с меток… возможно нужна замена датчика распредвала (датчик фаз).
Так же не помешало бы проситить дроссельный узел, возможно замена ДПДЗ, на всякий случай прочить лямбд зонд-хуже от этого не станет… если поможет-отпишись
Поищи у кого-нибудь OBD2 сканер. Либо сам купи на ебее его, он баксов 5-7 стоит, потом сможешь самостоятельно ошибки считывать с любого смартфона. Диагностика нужна, чтобы сэкономить деньги, а не потратиться. Иначе будешь полмашины менять по советам.
Я вижу что вы сторонник танцев с бубном.
Действительно, вариантов много. И нужно всего лишь сделать диагностику, чтобы она показала причину.
Но почему-то вам этот простой, и главное ПРАВИЛЬНЫЙ способ, не подходит.
Что же, продолжайте танцевать…
Давление в рампе померяй, может топлива не хватает, умирает насос
Напиши в личку… здесь все описывать нет смысла…. если, что по майл агенту, отвечу.
Причин реально слишком много.. и не только свечками начинается и заканчивается…
Причины неисправности
В начале, нужно изучить наиболее очевидные варианты:
- Отсутствие топлива в баке. Как бы не странно это звучало, но многие автолюбители вовремя не следят за уровнем топлива на приборной панели.
- В зимнее время года, топливо просто может замерзнуть, что приведет к заглохшему двигателю – это характерно для дизельного топлива.
- Иногда немаловажную роль играет качество топлива на заправках. Зачастую многие заправки, особенно находящиеся сельской местности, пренебрегают качеством горючего. Это тоже приводит к неисправностям, из-за чего двигатель может заглохнуть.
- Износ электрики либо неисправные свечи зажигания – это достаточно частая причина заглохшего двигателя.
- Низкая компрессия двигателя приводит к ситуации, когда двигатель глохнет, не успевая набрать обороты. Это уже серьезная неисправность, причины которой выявляются, задолго до того, как двигатель начинает подавать признаки низкой компрессии.
Это одни из наиболее частых примеров характерных для многих вариантов топливной системы автомобиля. Если все из вышеперечисленного не подходит для решения проблемы заглохшего двигателя, то нужно разобрать каждый вариант по отдельности.
Проверка высоковольтных проводов
Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.
Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.
Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.
Почему Ваз 2109 заводится и глохнет
Для того чтобы точно ответить на вопрос, почему ВАЗ-2109 заводится и тут же глохнет, нужно знать какой двигатель на него установлен. Дело в том, что этот автомобиль, большую часть его времени выпуска, комплектовался карбюраторными двигателями, а в последние годы производства «девяток» на него стали устанавливать инжекторные двигатели (2111-80, 11183-20). В большинстве случаев, виновником такой неисправности, на карбюраторных двигателях бывает система питания.
В момент запуска карбюраторного двигателя топливо в смесительную камеру поступает через систему холостого хода, а требуемым количеством воздуха, для создания богатой горючей смеси, будет управлять пусковое устройство, воздействующее при помощи тяги на воздушную заслонку карбюратора. Поэтому, поиск данной неисправности, нужно начинать с продувки сжатым воздухом каналов системы холостого хода
И проверке работоспособности пускового устройства, обратив особое внимание на целостность его диафрагмы, так как именно за счёт её в момент увеличения оборотов коленчатого вала приоткрывается воздушная заслонка, обедняя тем самым горючую смесь, чтобы двигателю не удалось заглохнуть
На автомобиле ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем, состав горючей смеси для его запуска, определяется контролёром (ЭБУ), рассчитывая состав по показаниям датчика содержания кислорода в отработавших газах. Воздуху, в цилиндры двигателя, приходится поступать также как и на карбюраторных двигателях, через систему холостого хода, так как дроссельная заслонка в этот момент закрыта.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), учитывает его количество, которое должно поступить в цилиндры двигателя, а сигналы датчика, также поступают в контролёр (ЭБУ). По этим сигналам ЭБУ рассчитывает количество необходимого в данный момент бензина, который должны подать форсунки в цилиндры двигателя. Но, при появлении первых вспышек топлива в камерах сгорания, обороты коленчатого вала резко возрастают в сравнении с теми оборотами, которые коленчатому валу мог дать стартер.
Поэтому, чтобы двигатель в этот момент не заглох из-за недостатка воздуха в цилиндрах, регулятор холостого хода (РХХ) должен увеличить его подачу в обход закрытой дроссельной заслонки. Учитывая то, что РХХ является исполнительным устройством, поэтому оно должно также срабатывать по команде ЭБУ в зависимости от сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который считывает количество оборотов коленчатого вала.
Поэтому, в момент запуска, двигатель «девятки» будет глохнуть в результате отказа или некорректной работы, хотя бы одного из выше указанных устройств.
Неправильное регулирование датчиков: какие проблемы и как решить
Один из ключевых датчиков, ответственных за процесс запуска и работы двигателя, — датчик положения коленвала. Если этот датчик неправильно настроен, то он может передавать неверные сигналы в управляющий блок двигателя, что может привести к проблемам с запуском и глохнутем двигателя. Для решения данной проблемы необходимо произвести правильную настройку датчика положения коленвала с помощью специального оборудования и следуя инструкции производителя.
Еще одним важным датчиком, который может вызывать проблемы с запуском и глохнутем двигателя, является датчик кислорода. Если датчик неправильно настроен или не работает должным образом, то могут возникнуть проблемы с смесью топлива и воздуха, что отрицательно сказывается на работе двигателя. В данном случае, необходимо провести проверку и, при необходимости, замену датчика кислорода.
Также, необходимо уделить внимание регулировке прочих датчиков, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления топлива и другие. Их неправильная настройка может привести к нарушению работы двигателя и проблемам с его запуском
Для решения данной проблемы лучше обратиться к специалисту, который сможет правильно настроить датчики и устранить неисправности.
Вывод: неправильное регулирование датчиков является одной из причин проблем с запуском и последующим глохнутем двигателя автомобилей с инжектором. Для решения данной проблемы необходимо правильно настроить датчики (включая датчик положения коленвала и датчик кислорода) и проверить их работоспособность. В случае необходимости, лучше обратиться к специалисту.
Почему машина глохнет при запуске?
Если ваша машина глохнет при запуске, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Недостаток заправки: Возможно, в вашем баке осталось недостаточно топлива для правильного запуска двигателя. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество топлива перед запуском машины.
Проблемы с системой зажигания: Если у вас проблемы со свечами зажигания, катушкой зажигания или другими компонентами системы зажигания, это может привести к тому, что машина будет глохнуть при запуске. Проверьте состояние свечей зажигания и других компонентов и замените их, если необходимо.
Неправильный режим работы двигателя: Ваш двигатель может быть настроен на неправильный режим работы, что может привести к тому, что он глохнет при запуске. Проверьте настройки режима работы двигателя и настройте их по необходимости.
Проблемы с системой питания: Если у вашей машины проблемы с системой питания — например, с топливным насосом или форсунками, — это также может вызвать глохновение двигателя при запуске. Проверьте состояние системы питания и замените дефектные компоненты, если необходимо.
Проблемы с датчиками: Некоторые датчики, такие как датчик температуры двигателя или датчик кислорода, могут вызвать проблемы при запуске машины, если они не работают должным образом. Проверьте состояние датчиков и замените их, если необходимо.
Другие причины: Глохновение машины при запуске также может быть вызвано другими проблемами, такими как проблемы с компьютером автомобиля, неисправности генератора или аккумулятора, или проблемы с электропроводкой. При наличии подобных симптомов рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики.
Заметка: Данные рекомендации относятся к автомобилям ВАЗ 2109 с инжектором и могут не подходить для других моделей автомобилей или для автомобилей с карбюратором.
Засорение топливной системы
Засорение может произойти по разным причинам, например:
1. Низкое качество топлива. В случае использования некачественного топлива, в систему попадают примеси и загрязнения, которые с течением времени оседают и могут засорять фильтры и форсунки.
2. Нарушение правил эксплуатации. Невыполнение рекомендаций по замене фильтров и поддержанию чистоты топливной системы может привести к ее засорению. Также, заправка на непроверенных АЗС может повлечь внесение в систему частиц и загрязнений.
3. Поломка фильтра топлива. Повреждение фильтра топлива может привести к его частичной или полной блокировке, что приведет к проблемам с подачей топлива в систему.
4. Засорение форсунок. Загрязнение форсунок может привести к искажению распыла топлива и некорректной его подаче. В результате автомобиль может начать глохнуть или заводиться с трудом.
Для решения проблемы засорения топливной системы ВАЗ 21099 инжектор рекомендуется регулярно заменять фильтр топлива, а также проводить очистку форсунок и системы в целом. При обнаружении повреждений фильтра топлива его также необходимо заменить.
Важно помнить, что наличие засорений в топливной системе может стать причиной более серьезных поломок, поэтому рекомендуется не откладывать решение этой проблемы
Неисправности регулятора холостого хода
Если в ВАЗ 2109 заводится и глохнет,то причиной могут стать неполадки в системе холостого хода. Для начала, обязательно посмотрите на электромагнитный клапан. Чаще всего именно он является причиной неисправности.
Чтобы совершить проверку клапана, потребуется запустить мотор на низких оборотах. Он может заглохнуть, потому нужно воспользоваться винтом качества. После этого выдерните фишку провода ЭМГ при работающем двигателе. Если работа двигателя после этого никак не изменилась, то проверьте напряжение на ЭМГ. Для этого поднесите фишку с проводом к клапану. Должен раздаться небольшой щелчок. Разумеется, что делать это нужно при выключенном двигателе.
При отсутствии питания, неполадку нужно устранить. Причиной этой неполадки может быть блок управления экономайзером. Проверьте его, и замените при необходимости.
Но может быть и такая ситуация, что напряжение присутствует, а проблема всё равно никуда не делась. В таком случае проверьте клапан.
Для его проверки нужно снять с ЭМГ специальный топливный жиклер. Далее потребуется закрепить провод клапана. Возьмите контакт ЭМГ, и подайте на него плюс. Для этого даже можно использовать аккумулятор. Когда вы подаете плюс, клапан должен сработать. Если он не сработал, значит, вы нашли причину, почему в ВАЗ 2109 заводится и глохнет карбюратор
Но если даже после этих манипуляций холостой ход не появляется, стоит попробовать прочистить некоторые детали в карбюраторе. В частности придется вычистить каналы холостого хода. Это можно сделать при помощи баллончика с сжатым воздухом. Это же нужно сделать из с топливными жиклерами. Это прочистит их от загрязнений.
Одним из главных симптомов неисправности карбюратора является то, что льет. Так называют состояние карбюратора, когда из носика выливается небольшая струйка бензина. Если он исправен, то таких проблем быть не должно.
Процедура замены ДТОЖ и сроки
Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.
По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.
Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.
Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.
В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.
Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.
Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.
Влияние подсоса воздуха в топливной системе
Неустойчивая работа ДВС, провалы при разгоне машины также могут происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), ведь в результате появления лишней воздушной массы нарушается пропорция смеси, необходимая для полноценного сгорания бензина в цилиндрах.
Подсасывание воздуха может возникать:
- между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора вследствие деформации металла;
- из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;
- в результате разрыва шланга или его плохого соединения со штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
- из-за неисправности самого вакуумного усилителя.
Датчики питания инжекторного мотора
На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.
Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.
РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.