Замена топливного бака (как снять бензобак) Нива Шевроле
При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. |
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
ЗАМЕТКАОбратите внимание: на болтах установлены дистанционные и противошумные шайбы. Не потеряйте их
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Конструкция двигателяПроблемы двигателя Эксплуатация двигателяСнятие верхнего кожуха двигателяСнятие защиты картера и брызговикаЗамена охлаждающей жидкостиЗамена моторного маслаЧистка системы вентиляции картераЗамена опор силового агрегатаУстановка 4-го поршня в ВМТУстановка фаз газораспределенияЗамена натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМБашмак натяжителя цепи ГРМЗамена цепи ГРМ (цепь распредвала)Замена гидроопор рычагов клапановЗамена маховикаПодшипник первичного вала КППЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ресивера Замена прокладки ГБЦЗамена прокладки масляного картера Замена маслосъёмных колпачковЗамена передн. сальника коленвалаЗамена заднего сальника коленвалаЗамена прокладки впускной трубы и выпускного коллектораЗамена распредвалаРазборка ГБЦОсмотр и ремонт деталей ГБЦЗамена напр. втулок клапанов Притирка клапанов Снятие двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазки двигателяЗамена масляного насосаРемонт масляного насосаЗамена шестерни масляного насосаСистема охлажденияЗамена ремня помпы и генератораЗамена радиатора и вентиляторовЗамена помпы (водяного насоса)Замена термостатаВыхлопная системаЗамена подушек глушителяЗамена основного глушителяЗамена нейтрализатора и дополнительного глушителяЗамена приёмной трубыЗамена термоэкрановСистема питания двигателяСнижение давления в системе Замена воздушного фильтраЗамена корпуса воздушного фильтраЗамена топливного фильтра Замена топливного насосаЗамена топливного бакаЗамена регулятора давления топливаСнятие топливной рампыПроверка топливных форсунок Замена топливных форсунок Замена троса дроссельной заслонкиСнятие дроссельного узлаЗамена регулятора холостого хода Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов
ВАЗ 21213 | Топливный бак
5.7. Топливный бак
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный бак и сопутствующие
детали
1. Защитный щиток впускного бензопровода |
11. Средняя секция глушителя 12. Прокладка 13. Подогреваемый датчик кислорода (только для двигателей 7А-fe) 14. Задний теплоизоляционный щиток 15. Топливный бак 16. Выпускная трубка бензопровода 17. Шланг обратного бензопровода 18. Крышка смотрового отверстия пола кузова 19. Подушка заднего сиденья 20. Расположение амортизирующих подушек топливного бака |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Бак устанавливается в обратном порядке.
Как отсоединить шланги системы вентиляции
В процессе снятия бака на Ниве необходимо также отсоединить шланги системы вентиляции. Это важный шаг, который позволяет избежать повреждений шлангов и сохранить их функциональность. В данной инструкции вы узнаете, как правильно отсоединить эти шланги.
Для начала, поднимите Ниву на подъемнике или используйте домкрат с подставками, чтобы обеспечить доступ к нижней части автомобиля
При этом необходимо соблюдать все меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и автомобиль
Шаг 1: Отсоединение шлангов системы вентиляции от фильтра воздуха
Первым делом необходимо отсоединить шланги системы вентиляции от фильтра воздуха. Для этого следуйте указаниям ниже:
- Откиньте защелку, которая удерживает шланги на месте.
- При помощи предоставленной ключом плоскогубцами или другого инструмента аккуратно отсоедините шланги от фильтра воздуха, сдвигая их в сторону и нажимая на соответствующие кнопки.
- После того, как шланги будут отсоединены, поставьте их в сторону, чтобы они не мешали.
Шаг 2: Отсоединение шлангов системы вентиляции от топливного бака
После того, как шланги будут отсоединены от фильтра воздуха, необходимо также отсоединить их от топливного бака. Следуйте указаниям ниже, чтобы выполнить это правильно:
- Найдите шланги системы вентиляции, подсоединенные к топливному баку.
- С помощью плоскогубцев или других подходящих инструментов аккуратно отсоедините их, сдвигая в сторону и нажимая на соответствующие кнопки.
- Убедитесь, что шланги полностью отсоединены от топливного бака и оставьте их в стороне для дальнейшего использования.
После выполнения этих шагов шланги системы вентиляции будут полностью отсоединены. Перед продолжением дальнейших работ обязательно проверьте, что все шланги отсоединены корректно и не подвержены повреждениям.
Как удалить воду, попавшую в бензобак Нивы
Во-первых, ни в коем случае не открывайте крышку бака и не оставляйте его в таком состоянии на солнце. Вода не испарится, потому что слой бензина её полностью покрывает.
Добавляем спирт в бензобак Нивы
На самом деле, это не так сложно, как звучит. Как уже ранее говорилось, вода с бензином не смешивается, поэтому удалить её не составит труда. Тут на помощь приходит школьный курс химии. Бензин отлично смешивается со спиртом. Это самый простой способ. Поэтому, достаточно залить в бензобак около половины литра чистого спирта. Не имеет значения, какой это спирт, но чаще всего применяют изопропиловый.
Самое главное – чтоб с высокой концентрацией. Смесь, которая получилась, будет с бензином примерно одной плотности. Вода перемешается, и полученная жидкость не замерзнет в мороз, и не будет препятствовать работе двигателя. Она сгорит в моторе как обыкновенное топливо. Доля этой примеси небольшая по сравнению с общим количеством бензина и поэтому не ощутима для автомобиля. Этот метод эффективный, если воды в баке немного.
Для дизельных моторов в бак льем масло
Касаемо дизельных моторов, лучше использовать не спирт, а машинное масло, в пропорции 200 грамм на 50 литров дизельного топлива. Масло с водой, при перемешивании, превращается в эмульсию, которая со временем сгорает вместе с соляркой в камере сгорания двигателя.
Выкачиваем воду через топливную рампу
Следующий способ основан на том же факте: вода не смешивается с бензином. Поэтому её можно выкачать, задействовав топливную рампу. Но лучше доверить это дело профессионалам, так как не всегда безопасно и без последствий может пройти вмешательство в устройство автомобиля. Процедура это довольно сложная и не каждый сервис за нее возьмется.
Откачка воды с помощью трубки, опущенной в бензобак Нивы
Следующий способ требует вмешательство в структуру автомобиля. Необходимо снять бензонасос Нивы. Нам необходима трубка. Мы один её конец опускаем на дно бензобака, а другой в любую емкость и ждем, пока вода сольется.
Важно помнить, что емкость, в которую будет сливаться вода, должна быть ниже уровня бензонасоса. После процедуры ставим бензонасос Нивы на место
Ваз 21214 замена бензонасоса видео
Уважаемые посетители сайта “Автобан”! Будем очень признательны за комментарии к видео ролику «Ваз 21214, замена бензонасоса видео», для этого не требуется регистрация. Также просим вас проинформировать себя в случае проблем с воспроизведением видео.
Эх. Я только что заметил цифры на НИВЕ Смоленск.
23/03/2016 – 21:38 aSuspiciousPete
Езжу уже 4 года по 13-летнему полю, все руки хотят что-то починить, как-то подрезать, но ничего не ломается. Прихожу в сервис, говорю посмотрите там, посмотрите, а нет, ступицы и КПП подтянут за 250 рублей и все. Максимум был через год: заменил две ржавые штанги и цепной амортизатор. Да, старые кукурузные поля изнутри уродливы, но все, что должно работать, чтобы все это работало, всегда работает.
17/03/2016 – 05:19 Roggi Not RoggiNot
Есть ли мертвые тела после каждой аварии? Да и аптечка может помочь проезжающему пешеходу, который может что-то поранить, ведь в жизни есть такой момент
15/03/2016 – 02:11 Санкт Ан
По крайней мере, прочтите словарь, что такое унификация, стандартизация и универсализация.
29.02.2016 – 10:25 ольга ломова
Какой очкарик идиот? кто он такой, чтобы осуждать фанатов НИВА .
31.01.2016 – 08:20 Тесла Теславич
Мой отец водит Folsa Polo, а когда мне исполнится 18, я куплю Ниву
24.01.2016 – 05:35 Сергей Малахов
вывод, нива просто идеальное дерьмо полное, хуже авто сложно представить
01.06.2016 – 10:08 Белая Русь
Аптечка первой помощи, чтобы исцелить тех, кого вы встретите на пути
25.12.2015 – 14:50 caxoPok -TB
также сделай семёрку, так что, пожалуйста, оч интересно
06.12.2015 – 08:35 Саня без фамилии
вы сами ведро батаника, можно сказать, что это единственная в России машина с постоянным полным приводом, которая не завышает цену и надолго сохраняет в состоянии эксплуатации
27.11.2015 – 14:48 Армен Бежанян
среди правил продукта
02.11.2015 – 03:08 Самир Ахтар
03:46 fronterik наблюдает за нами:-
27.10.2015 – 01:20 Роман Фролов
Константин, я хочу, чтобы ты действительно пострадал, пора почувствовать пилу со светящейся цепью внизу, твои руки разорваны ужасной пыткой и то, что я тебе предлагаю сейчас. Итак, Blue Pill, вы забываете об этом комментарии и не обращаете внимания на скопление засранных колоний под вашими видео. Красная таблетка: Возьмите УАЗ 31512 на капремонт. Вы много лет буксируете машины, многие автомобили премиум-класса стали для вас ведром с болтами, пришло время спасти вам жизнь, пришло время, когда нужно заново – оцените ПП и Фронтерик. Депрессия из-за отсутствия разнообразия или новый взгляд на роскошь, сделайте свой выбор. Пусть игра начнется =
08.10.2015 – 07:49 Никита Минеев
Нива все еще находится в производстве. Да, вышла другая модель. Городской. Ждем обзора
22.09.2015 – 02:58 Сельский Резидент
хороший рецензент вся правда.
07.09.2015 – 14:34 Георгий Хуснутдинов
через пару лет они будут ездить по правилам
12.08.2015 – 18:59 Дмитрий К
Я водил как инструктор по вождению x
16.07.2015 – 06:42 РУССКИЙ МЕДВЕДЬ
сколько из него посмотрели на весь мусор.
07.08.2015 – 12:58 Предки Предки
Ковш, это ковш. Конечно, для 1970-х это не было прорывом, но не для 2000-х. Пока мы тупо его покупаем, эти педики от АвтоВАЗа сделают это. Потому что за 30 лет здесь не было ни модернизации, ни улучшений. Какой ужасный салон, двигатель, даже двери плохо открываются, 30 лет спустя. Я однозначно призываю не покупать эту хренову штуку, так как есть китайцы.
03.07.2015 – 00:02 Миша Новожилов
в новом поле порядок уже как в 14
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Порой, даже самые простые и обыденные вещи могут нанести довольно серьезный ущерб или испортить настроение на весь день. Так, обыкновенная вода, которая попадает в бензобак Нивы, может прекратить работу автомобиля, и вывести его из строя. Моторы, которые работают на бензине, плохо воспринимают топливо с водой. Её наличие мгновенно приводит к сбою и выхода их строя системы впрыска топлива – форсунок. Особенно это опасно зимой. При попадании в бензобак, вода не смешивается с бензином из-за разницы в плотности, а перемещается на дно. А оттуда открыт путь к бензонасосу. Это последний рубеж охраны работоспособности. Зимой, вода может замерзнуть и остановить сердце Вашего железного друга. Конечно, можно возобновить нормальную работоспособность автомобиля, если поставить его в теплый бокс и подождать, пока вода оттает, но сам по себе факт замерзания воды может принести ряд неудобств. В теплое время года вода при попадании в топливопровод попадает и в двигатель. И, как следствие, Нива не заводится.
Как предотвратить попадание воды в бензобак Нивы
Лучший способ предотвратить неприятности — разобраться в возможных причинах. Вода может попасть из-за конденсации воздуха. Это может произойти, если длительное время ездить с не полностью заполненным баком. При перепаде температур на улице в бак попадает теплый воздух, который конденсируется при остывании. А так как бензобак полностью закрыт, деваться конденсату некуда, и он оседает в виде капель воды на дно бензобака.
Молекулы воды тяжелее бензина, и поэтому она перемещается именно на дно, а не остается на поверхности. Так же следует избегать заправки в дни, когда влажность воздуха слишком высокая. Это так же может привести к неприятным последствиям. Но если возникла такая необходимость, то, чтобы не допустить попадания воды в бензобак Нивы, следует его полностью заполнять. Тогда там попросту не будет места для конденсата
Но даже, несмотря на меры предосторожности и профилактики, вода все равно будет попадать в топливный бак. И поэтому, иногда от неё придется избавляться
Умение исправить последствия воды в бензобаке очень полезные. Однако еще полезнее и приятнее иногда проводить процедуры профилактики. Держите бак Нивы полностью заполненным, избегайте заправки в дождливые и туманные дни. Перед зимой, чтобы избежать неожиданных сюрпризов, залейте в бак 200-300 мл спирта, это не даст воде замерзнуть.
Помните правило: скупой платит дважды. Не экономьте на топливных фильтрах. Лучше выбрать продукт немного дороже, но качественней. Если он требует замены – ни в коем случае не медлите с этим, иначе спустя время вам придется потратиться на недешевый ремонт двигателя.
Нива – лучший друг мужчины. Порой, свою машину он любит гораздо больше, чем что-либо другое. Мотор автомобиля – его сердце. Берегите самую важную часть машины, вовремя ухаживая за бензобаком
Если будете соблюдать простые правила и предосторожности, то будьте уверены – Ваш железный друг прослужит еще долгое время
Крутое видео про эксперимент бензин+вода+спирт смотрите ниже.
Основные этапы снятия бака на Ниве
1. Подготовка. Прежде чем начать снимать бак, необходимо убедиться, что в баке нет топлива. Для этого рекомендуется проехать на ближайшую заправку и полностью опустошить бак. Также следует обеспечить доступ к инструментам, необходимым для работы.
2. Отсоединение шланга. Сначала необходимо отключить питание от постоянного тока, чтобы исключить возможность возникновения искр. Затем следует отсоединить шланги отнизу бака, используя для этого специальный ключ.
3. Снятие плафона. Для того чтобы получить доступ к болтам, крепящим бак, необходимо снять плафон под задними сиденьями. Для этого разъедините крепления плафона и аккуратно его снимите.
4. Откручивание болтов. После снятия плафона можно приступить к откручиванию болтов, крепящих бак. Для этого потребуется универсальный ключ или пассатижи. Открутите болты попеременно, чтобы бак плавно опустился на землю.
5. Снятие бака. После откручивания всех болтов и опускания бака на землю, его можно снять с автомобиля. Будьте аккуратны, чтобы не повредить бак или другие детали автомобиля в процессе снятия.
6. Проверка бака. После снятия необходимо тщательно осмотреть бак на наличие повреждений или износа. Если обнаружены какие-либо дефекты, рекомендуется заменить бак.
7. Установка нового бака (при необходимости). Если старый бак был поврежден и требует замены, следует произвести установку нового. Для этого необходимо выполнить все перечисленные выше действия в обратном порядке.
Теперь вы знаете основные этапы снятия бака на Ниве
При выполнении данной процедуры обязательно соблюдайте меры безопасности и осторожности, чтобы избежать травм и повреждений автомобиля
Как снять задний сиденье и зарезервированное колесо
В данной части инструкции будет рассмотрено, как снять задний сиденье и зарезервированное колесо на автомобиле Нива. Эти действия могут потребоваться при проведении различных ремонтных работ или для освобождения пространства в багажнике.
Снятие заднего сиденья
Для того чтобы снять заднее сиденье, следуйте указанным ниже шагам:
- Перед началом работ отключите провод аккумуляторной батареи.
- Поднимите переднюю часть сиденья и отодвиньте его вперед, чтобы освободить крепления.
- Открутите гайки крепления сиденья с помощью подходящего инструмента (обычно требуется использование гаечного ключа).
- После откручивания всех гаек, аккуратно снимите сиденье с рельсов и уберите его в сторону.
Теперь заднее сиденье полностью снято и вы можете продолжить выполнение необходимых работ.
Снятие зарезервированного колеса
Для снятия зарезервированного колеса выполните следующие действия:
- Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности.
- Откройте заднюю дверь и найдите ручку или кнопку для открытия багажника.
- Осмотрите днище багажного отделения и найдите крепление для зарезервированного колеса.
- С помощью необходимого инструмента (обычно ключа или крестовой отвертки) отверните гайку крепления до полного освобождения зарезервированного колеса.
- Аккуратно снимите колесо с крепления и уберите его в безопасное место.
Теперь зарезервированное колесо полностью снято, и вы можете продолжить выполнение необходимых работ или заменить стандартное колесо.
При выполнении каждого из описанных выше действий следуйте предостережениям и нормам безопасности, чтобы избежать возможных травм или повреждений автомобиля.
Практические рекомендации:
Действие
Рекомендации
Отключение провода аккумуляторной батареи
Используйте изолированные инструменты и при необходимости консультируйтесь с квалифицированным специалистом.
Откручивание гаек крепления заднего сиденья
При необходимости используйте силовой ключ или гайковерт для облегчения процесса.
Снятие зарезервированного колеса
Перед тем как отвернуть гайку крепления, поддерживайте колесо рукой, чтобы предотвратить его падение.
Бензонасос ваз 21214 инжектор как проверить
Уважаемые посетители сайта “Тормозов нет”! Будем очень признательны за комментарии к видео ролику «Бензонасос ваз 21214 форсунка как проверить», для этого не требуется регистрация. Также просим вас проинформировать себя в случае проблем с воспроизведением видео.
Где я могу увидеть число с плавающей запятой? Они все разные
04.05.2016 – 06:44 warned31337
все хорошо, но со временем пластиковый хомут проседает от бензина и снова падает.
01.05.2016 – 13:03 Влад Хрхбрбек
это плохой минус
11.04.2016 – 02:54 сергей чурный
спасибо за бывшего попробую снять видео для себя
04.06.2016 – 21:47 Николай Грозный
Все как у вас делал, дно бака по-прежнему видно, но теперь свет все еще отчетливо горит, в чем проблема тогда в поплавке? он в идеальном рабочем состоянии, и все внутренние части, как у вас, целы и работают на холостом ходу, проверьте, что датчик работает, и когда он собрал все, он начал показывать сладкую половину и дно бака
01.04.2016 – 11:22 Сергей Л
Датчик уровня топлива FLS используется как часть модуля электрического топливного насоса и предназначен для определения уровня топлива и сообщения минимального уровня топлива в баке автомобиля. Типы датчиков уровня топлива Тип датчика Обозначение EBN модуль Марка автомобиля ДУТ-1М 9П5. 139.014 2112-1139009-02 ВАЗ 2110, 2111, 2112 ДУТ-2М 9П5. 139.014-01 21083-1139009-02 ВАЗ 2108, 2109 ДУТ-ЗМ 9П5. 139.014-02 21214-1139009 ВАЗ 21214 ДУТ-4М 9П5. 139.014-03 2123-1139009-20 ВАЗ 2123 ДУТ-5М 9П5. 139.014-04 2112-1139009-02 ВАЗ 21102 ДУТ-12М 9П5. 139.014-05 21313-1139009 ВАЗ 21313 ДУТ-6 9П5. 139.018 21073-1139009 ВАЗ 2107 ДУТ-7 9П5. 139.019 21044-1139009 ВАЗ 2104 ДУТ-9 9П5. 139.016 9П2. 960.004 УАЗ 316051 ДУТ-У1 9П5. 139.016-01 9П2. 960.004-01 УАЗ 315195 ДУТ-Г 9П5. 139.034 9П2. 960.012 ГАЗель ДУТ-Г1 9П5. 139.034-01 9П2. 960.006 ГАЗ 3110 ДУТ-К 9П5. 139.031 1118-1139009-10 ВАЗ Калина ДУТ-К1 9П5. 139.031-01 21094-1139009 ВАЗ 21094 ВАЗ ДУТ-К2 9П5. 139.031-02 21101-1139009 ВАЗ 21101 ДУТ-КЗ 9П5. 139.031-03 21236-1139009 ВАЗ 21236 ДУТ-И 9П5. 139.031-04 9П2. 960.015 ИЖ2126 ДУТ-И1 9П5. 139.031-05 9П2. 960.016 ИЖ 27171
24.03.2016 – 06:46 Владимир Скориков
21.03.2016 – 15:07 Марина
Сергей Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить такой ремонт на Ниве 2131 ?
11.03.2016 – 22:40 Данил Борзов
что за хрень сам уж точно не падал там руки кривые были ..
08.03.2016 – 04:02 армен налбандян
а датчик температуры показывает -40, у меня так было, поменял прошивку и стал показывать точно.
Сборка топливного модуля
Снять фильтр.
. аккуратно поддев отверткой.
. снимите сетчатый фильтр.
Используя отвертку с тонким лезвием, сдвиньте стопорную шайбу вдоль канавки в основании сетчатого фильтра.
. и снимите стопорную шайбу.
Снять датчик указателя уровня топлива.
. нажмите отверткой с плоским жалом на фиксатор в пазу разъема топливного насоса.
. и отсоедините колодку проводов от разъема топливного насоса.
выдавливание защелки отверткой
. отсоедините колодку от разъема крышки.
Откручиваем два винта, которыми датчик указателя уровня топлива крепится к кронштейну.
. и снимите датчик указателя уровня топлива.
Снять топливный насос.
.. плоскогубцами снимите стопорную шайбу с выхлопной трубы топливного модуля.
Отверткой вдавливаем защелку внутрь и одновременно сдвигаем в сторону крышки.
. снимите фиксатор топливного насоса.
Нажатие на защелку отверткой.
. снимаем бензонасос с кронштейном и выхлопную трубу с кузова.
Вытаскиваем резиновую центрирующую втулку из корпуса бензонасоса.
Отверткой ослабьте резиновый зажим соединительной трубки. Сдвиньте зажим к крышке.
. снимите резиновый шланг с штуцера топливного насоса.
Бензонасос.
Сборка и установка топливного модуля производятся в обратной последовательности
При установке фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если он деформирован, его необходимо заменить
Одноразовые хомуты необходимо заменить новыми. Вставляем концы шлангов впрыска и выхлопа по меткам на патрубках крышки топливного модуля до щелчка защелок. Перед установкой крышки топливного бака убедитесь, что соединения топливного модуля затянуты. Для этого подсоедините клемму аккумулятора и включите зажигание.
Видео