Топливная система уаз хантер инжектор схема

Почему не работает бензонасос уаз буханка инжектор 409 двигатель: причины и способы решения проблемы

Повреждение электрической цепи

Одной из возможных причин неисправности бензонасоса УАЗ Хантер при включении зажигания может быть повреждение электрической цепи. Электрическая цепь бензонасоса отвечает за подачу питания насосу, что обеспечивает нормальную работу всей системы подачи топлива.

Повреждение электрической цепи может быть вызвано различными факторами:

  • Обрыв провода — причиной обрыва провода может быть его износ, повреждение в результате внешнего воздействия или неправильная установка.
  • Короткое замыкание — короткое замыкание может возникнуть из-за повреждения изоляции провода или неправильной установки.
  • Проблемы с разъемами — неисправность может быть связана с неплотным контактом или окислением разъемов, что приводит к неправильной передаче сигнала.

Для устранения неисправности, связанной с повреждением электрической цепи, необходимо выполнить следующие шаги:

Проверить состояние проводов — осмотрите провода, обратите внимание на наличие повреждений, обрывов или неправильной установки.
Проверить разъемы — проверьте состояние разъемов, убедитесь в их плотном контакте и отсутствии окисления.
Проверить электрические соединения — проверьте все электрические соединения на наличие неправильно установленных или поврежденных контактов.
Провести диагностику цепи — воспользуйтесь мультиметром или специализированным оборудованием для проверки работы электрической цепи

При обнаружении повреждений или неисправностей необходимо произвести замену поврежденных деталей или проводов, а также провести проверку правильности установки и качества соединений.

Помните, что работа с электрической системой автомобиля требует осторожности и знания основ электрики. Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для устранения неисправностей

Засорение фильтра топлива

Одной из наиболее распространенных причин неисправности бензонасоса УАЗ Хантер при включении зажигания является засорение фильтра топлива. Это приводит к тому, что насос не может обеспечить достаточное давление топлива в системе, что приводит к неполадкам в работе двигателя.

Засорение фильтра топлива может быть вызвано различными причинами:

  • Наличие грязи и посторонних частиц в топливе;
  • Окисление топлива, вызванное его длительным хранением;
  • Неправильная эксплуатация автомобиля, например, заправка низкокачественным топливом.

При засорении фильтра топлива, может возникнуть следующая проблема:

  1. Неисправный бензонасос УАЗ Хантер при включении зажигания;
  2. Постоянные перебои в работе двигателя;
  3. Падение мощности двигателя;
  4. Трудности при запуске двигателя.

Для устранения засорения фильтра топлива, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Разъедините топливный шланг, соединяющий фильтр с бензонасосом;
  2. Снимите фильтр топлива, используя специальный ключ или отвертку;
  3. Очистите фильтр от грязи и посторонних частиц, промыв его в чистом бензине;
  4. Установите очищенный фильтр на место и снова соедините его с бензонасосом;
  5. Проверьте топливную систему на наличие течей и утечек;
  6. Проверьте работу бензонасоса, включив зажигание и прослушав его работу.

Важно помнить, что фильтр топлива необходимо регулярно проверять и, при необходимости, менять. Это поможет избежать засорения и своевременно выявить неполадки в бензонасосе УАЗ Хантер

Как проверить бензонасос уаз хантер

при включениизажигания не горит чек,только значек аккумулятора идавления масла. Не работаетбензонасос. Стартеркрутит, двигатель не заводится.

Насос внутри левого бака. Предохранитель проверь.

вообще то бензонасос в салоне справа если что.

под пассажирским сидением. рвота его вытаскивать. сиденье, всю обшивку снимать и куча мелких болтиков. кароче маета. но бывает изза предохранителя. посмотри их. Совет когда полезешь в бензонасос — купи сразу топливный фильтр «Гусиная лапка» копейки стоит. сразу поменяешь в бензонаососе -(может изза него и глючит). и поменяй сразу бочку-фильтр (топливный) под машиной стоит. если долго ездил он тоже весь в какашках. точно!Удачного ремонта!

Вообще-то,бензонасос не в салоне,а правом бензобаке,через лючёк которого можно извлечь бензонасос)))

Кроме предохранителей может быть еще масса причин.

Посмотри всю проводку, иногда теряется МАССА. И не только на самом бензонасосе но и где мотор. Короче придется смотреть абсолютно все, еще смотри провода от стартера, где реле стоит. Еще смотри провод датчика температуры на радиаторе.

выкинь насос поставь новую

выкинь насос поставь новую

это болезень хантера

Короче придется смотреть абсолютно все

Возможно и пятое колесо поменять придётся, а может и прокладку между сиденьем водителя и рулём. )))))

MotoRistRS, версия имеет право жить, однако.. имеется проблема с запуском двигателя, не срабатывает насос топливный. Пока проблему не решил, но интересно, что на холодную при установке акб и включении зажигания, датчик температуры ОЖ срабатывает и показывает рабочую температуру двигателя (80-90).

1 проверь предохранитель 10 ампер2 рядом стоит реле хз цифры но их тама двое попробуй поменять местами3 топливный насос стоит под правым сидением 4 крепление пластиковые поаккуратней5 когда доберешься до насоса крепления на зажимах надо аккуратно задавить пласками и без резкого движения вытянуть их 2 штуки и маленькие резиновые колечки6 откльючи проводку7 отворачиваеш гайки8 вынимаеш насос под ним уплотнительное кольцо сразу поменяй9 когда вынеш насос внизу насоса белый пластиковая чышка держа за верхнюю часть насоса выдерни плавно без рывка10 когда выдерниш чашку под ним фильтр грубой очистки ее аккуратно выкавыриваеш отверткой (замени на новый в магазе зовут гусиной лапкой11 затем на одном из штоков есть шплинт снеми ее и не потеряй12 вытянется блок с топливным модулем13 пружинку тоже положи чтоб не потерять14 с верхней части модуля отцепи кантакт уровня топлива15 ножом острым без нажима отреш шлаг у самого насоса (оккуратно можно сломать пипку от насоса )16 насос с корпусом у тебя на руках черный кусок пластика резиновый уплотнитель насос и датчик уровня топлива17 отцепи защелку в корпусе тот что держит насос зовут собачкой отверткой зажимаеш в резинку и с низу рукой задавливаеш18 достаеш сам топливный насос смотри наминал если бошевский значит есть в продаше у китайцев ( раньше сам так возил насос стоил 150 рублкй а модуль в зборе 3000 тр)19 если все купил собираеш все в обратном последовательности кроме шланга шланг грееш в кипятке чтобы стало мягким и аккуратно натяни на насос (если есть возможность то от системы виниловый толстый шланг подходит)

Источник

Типичные неисправности

Распространенные поломки электрического насоса подачи горючего на автомашинах УАЗ Patriot:

Клеммы насоса — первое, что требует проверки при ухудшении работы или полном выходе из строя электрического насоса.

  1. Если насос не качает горючее, то причиной поломки может быть обрыв кабелей или окисление контактов электропроводки, идущей к мотору помпы. Для устранения дефекта требуется осмотреть клеммы, подключенные к топливному модулю. Загрязнения и окислы очищаются наждачной бумагой. Для поиска точки обрыва кабеля используется тестовый прибор и электрическая схема автомобиля. Новый шнур прокладывается параллельно штатным жгутам, для крепления используется изоляционная лента или пластиковые хомуты.
  2. Повреждение изолятора на кабелях питания, подающих электрический ток к электродвигателю помпы. При коротком замыкании горит предохранитель, расположенный в распределительной коробке автомобиля УАЗ Патриот (находится в моторном отсеке). Для восстановления работоспособности необходимо устранить причину замыкания, а затем поменять плавкую вставку. Категорически запрещается исключать предохранитель из цепи питания или заменять устройствами, рассчитанными на повышенный ток.
  3. Если при включении зажигания помпа не работает, но предохранитель цел, то требуется проверка управляющего реле, расположенного в монтажном блоке под капотом машины. Для проверки необходимо открыть крышку распределительной коробки, а затем установить на место реле помпы аналогичный узел, управляющий работой электрического вентилятора. Если после включения зажигания электродвигатель насоса заработает, то требуется приобрести новое реле.
  4. Заклинивание ротора электродвигателя или выход из строя обмоток. Дефект возникает из-за естественного износа подшипниковых втулок, которые смазываются бензином во время работы помпы. Обмотки перегорают вследствие заводского дефекта или перегрева, вызванного недостаточным охлаждением узла. Для восстановления работоспособности узла требуется демонтировать топливный картридж из бака, а затем заменить поврежденные детали.

Узнаем новое: топливная система УАЗ «буханка» инжектор

Топливная система УАЗ представлена в виде нескольких агрегатов, в том числе и топливного насоса. К последнему устройству топливо поступает из левого бака через специальную трубку, которая установлена на датчике топлива УАЗ «буханка». При необходимости левый бак пополняется автоматически за счет правой емкости. Необходимо отметить, что инжектор предполагает расходование топлива сначала из правого бака. Что касается струйного насоса, то он представляет собой инжектор с проточным каналом, подключенным к трубопроводу слива жидкости в левую емкость. К правой емкости подключен инжекционный канал. Рассматриваемый агрегат установлен на раме левого лонжерона.

Самостоятельная чистка

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика).

Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 38010 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.

Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.

Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива в топливопроводе выработкой топлива из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.

Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40906. является чистота ее приборов и узлов. Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельном материале.

Топливная магистраль на работающем двигателе находится под давлением 3,8 кгс/см2. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.

Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления. При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания.

УАЗ 452 1982, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 30

на прокладки похоже, свечи или или провода с крышкой, подсос воздуха или искра не стабильная))

Дело было в зажигании)

видел уже, трамблер рассыпался )) бывает сразу несколько причин, когда долго нечего не трогаешь))

Это УАЗ) у него всегда какая-то причина:)

отлично двиг работал, потом началось)) прокладки под коллекторами поменял, под карбюратором, шланг на ВУТ лопнул, тоже подсос был, еще и зажигание полностью поменял. родное нагревалось и отказывало, два комплекта, не стал третий покупать, а поставил электронное, пока все как часы работает, не китайские)))

УАЗ одним словом) в нем беда не приходит одна

Ставь на всякий случай электронный

Может электронное зажигание?

Электронный топливный насос. Порой в поисковике на драйве

AizasTabatkin

Каким образом он залезает вообще

На драйве есть статьи про установку

Спасибо, но Я уже новый обычный поставил

Я как дополнительный ставить буду. Он просто по топливной магистрали ставится

старый на фото вроде не пекароский, или из первых, с ним как раз и проблемы при нагреве, тот что с коробки бюджетный в ремонте, рем комплектом удобно и быстро меняется почти все его потроха. Попробуйте пролить насос при очередной проблеме водой, или охладить мокрой тряпкой чтобы быстро остыл, если станет все норм значит дело в наосе. Если нет смотреть где подсос Коллектор-ГБЦ, может даже прокладку пробило или достаточно подтянуть, или прокладка под карбом прохудилась, а может карбюратор кипеть, текстолитовая или другая теплоизолирующая прокладка под карбом стоит? Подогрев карбюратора на коллекторе стоит на лето?

Тот что на фото старый насос, а где коробка сфоткана это пекар(не было момента сфоткать нормально его, получилось только коробку) карбюратор не кипит, прокладки в отличном состоянии, грешу на коммутатор и трамблер

Причин по которым не качает бензонасос УАЗ много и за время эксплуатации я наверно испытал их все. Самая последняя это отказ самого бензонасоса прямо в дороге, да еще и зимой. Вещь неприятная, но решаемая.

Бензонасос перестал качать не совсем ручная подкачка топлива работала, что и удивляло, похоже на то, как будто обломился рычаг.

Проблемы которые могут привести к отказу подачи топлива можно разделить на три категории:

  1. Негерметичность топливных трубок;
  2. Забиты фильтра;
  3. Неисправен бензонасос.

Низкое давление топлива

Причинами низкого давления топлива в системе бензоподачи бензонасоса УАЗ Хантер при включении зажигания могут быть следующие:

  • Засорение топливного фильтра. При засорении фильтра пропускная способность системы снижается, что ведет к уменьшению давления топлива. Регулярная замена фильтра поможет предотвратить данную проблему.
  • Неисправность топливного насоса. Если насос не работает должным образом, то давление топлива будет недостаточным для нормальной работы двигателя. В данном случае необходимо проверить насос на работоспособность и при необходимости заменить его.
  • Утечка топлива. Если в системе бензоподачи присутствует утечка топлива, то давление в системе снижается. Необходимо внимательно осмотреть систему трубопроводов и соединений на предмет утечек и устранить их.
  • Неисправность топливного регулятора давления. Если регулятор давления не функционирует должным образом, то давление топлива может быть неправильно настроено. В данном случае регулятор давления топлива необходимо проверить и, при необходимости, заменить.

Для устранения проблемы низкого давления топлива при включении зажигания на УАЗ Хантер необходимо произвести диагностику и ремонт системы бензоподачи. При необходимости следует заменить или отремонтировать неисправные элементы системы, чтобы обеспечить правильное давление топлива для нормального работы двигателя.

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный. В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к. при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно

Особое внимание – техническому состоянию авто:

Снятие и разборка топливного насоса

Ключом «на 7» или отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем подводящий шланг со штуцера насоса.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего шланга и отсоединяем его от насоса.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления насоса к блоку цилиндров.

Снимаем насос…

…и паронитовую прокладку.

Помечаем взаимное положение крышки и корпуса насоса.
Отверткой отворачиваем восемь винтов.

Снимаем крышку.

Отверткой отворачиваем три винта крепления блока клапанов к крышке.

Вынимаем блок клапанов и уплотнительную прокладку.

Ключом «на 19» отворачиваем штуцер…

…и снимаем с него сетчатый фильтр.

Нажимаем на центр мембраны и, повернув ее на 90°, вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Промываем все металлические детали насоса в растворителе, продуваем их сжатым воздухом, собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности, при этом совмещаем блок клапанов с корпусом насоса так, чтобы два впускных клапана были повернуты в сторону подводящего штуцера, а один (нагнетательный) — к отводящему штуцеру.
При установке крышки совмещаем метки на ней и корпусе, сделанные ранее.
Операция показана на насосе типа 900-11066010. 

2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected]

Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com

Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

 Для рекламодателей:[email protected]

Предохранительные устройства

Все предохранительные устройства собрали в одном месте на едином блоке, который располагается в салоне машины под приборной панелью слева от водительского сиденья.

При необходимости проверки предохранителей блока в темное время суток в нижней части панельной доски предусмотрена лампа. Не допускается эксплуатировать защитные устройства, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также выполнять проверку на наличие искры (замыкать проводку на массу).

Совет. Перед установкой нового предохранителя следует разобраться в причине его выхода из строя, устранить ее и только затем менять на новый.

Какие предохранители установлены в монтажном блоке

В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:

  • источник питания (аккумуляторная батарея);
  • топливный насос;
  • фильтр очистки горючего;
  • форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • катушка и свечи зажигания;
  • датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки;
  • тахометр;
  • вентилятор для охлаждения радиатора;
  • реле управления мотором вентилятора;
  • контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля;
  • разъем для диагностики.

Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство. В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Обязательно отписывайся! Сам мучаюсь с этой проблемой.

Редукционный клапан не пробовал искать у жигулёвских инжекторных моделей?

А вообще, слушай, я брал обратный клапан от ВАЗ 2109, в одну сторону пропускает жидкость, а в обратную не пропускает, так прикол в том, что если сильно дунуть или сильно подавать жидкость в него, то выходить слабая струя, но не такая, какую сам создаёшь. Может это подойдёт? Типа как ограничитель давления в топливной системе для карбюратора.

Вопрос: Электробензонасос (от Газели, ВАЗа) должен обязательно находиться ниже уровня точки вывода бензина из бензобака или без разницы, лишь бы воздуха не было бы в топливной магистрали?

Я пробовал какой-то клапан — выглядит как цилиндр из аллюминия с двумя штуцерами под бензошланг восьмерку. Не знаю, что это был за клапан, но по ощущениям расчитан он на очень маленькое давление (открывается, если в него просто подуть ртом). Так его тупо запирает от насоса, то есть он скорее похож на предохранительный клапан — малое давление пропускает, а высокое запирает.Я не совсем согласен с Александром (alex_day) — устройство клапана как раз позволит снизить давление. Там внутри, судя по всему, подпружиненый шарик. Давление на выходе будет равно давлению на входе минус давление пружины, то есть это по идее и есть редуктор. Беда только в том, что пружинка там слабенькая. Вторая сложность применения редуктора будет заключатся в том, что на его входе будет постоянное давление в 3-3,5 бара которое хомутом просто так не удержать. Если же через тройник закольцевать часть потока, а редуктор ставить на ветку, идущую к карбюратору, то возникает вопрос, куда соединять слив карба? Если соединить с общим сливом, то будет давить в обрат карбюратора (там то давление никто не уменьшал), то есть либо глушить карбюраторный слив (а это не есть гут, потому как тогда нужно будет достаточно точно контроллировать давление подачи на уровне 0,3 — 0,35 бар), либо тянуть отдельную (третью) магистраль для слива карбюратора, что тоже радует мало.

Да, обязательно ниже уровня, желательно в том месте, где стоял родной насос. Проверено на собственном опыте — перенес родной насос под капот, установил на уровне лонжерона и оказалось либо недостаточно низко, либо слишком длинный подающий участок (насос всякий раз при запуске должен был работать вхолостую дольше для создания необходимого разрежения), короче, насос сгорел через десять километров тестов

Надоело бороться с вечно подтекающим маслом из-под бензонасоса. Как не выводи плоскость — конструкция дефектна в зародыше и по мере эксплуатации, причем не такой и длительной, насос все равно разбалтывается и деформируется по плоскости прилегания. А почему бы не попробовать электрический бензонасос малого давления для карбюраторных машин.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб.

На сухую кушает 0.5А, с бензином 1.5А. Диаметры штуцеров 8мм.Испытал насколько хорошо засасывает топливо если насос завоздушен — засосал бензин на высоту в 135 см, причем сначала измерил с насосом из коробки, потом дал ему немного поперекачивать бензин (промыл так сказать) и снова измерил, результат одинаков. Для понимания сможет ли он закачать топливо из другого бака после обсыхания первого. Вывод — может, все ОК.

Подключаю между двумя фильтрами. На входе (инструкции запрещают ставить на входе топливный фильтр) ставлю фильтр топливный универсальный грубой очистки БИГ GB-612, минимизируя сопротивление насосу, подстраховываясь от грязи и создавая некий буфер с топливом.

После насоса фильтр тонкой очистки в форме с отстойником БИГ GB-215

Карбюратор 151 с обраткой в бак уже давно эксплуатируется.Учитывая малый ток потребления, подключил без реле через предохранитель на плюс зажигания.По хорошему надо бы использовать специальное реле подающее питание на насос пока есть импульсы от системы зажигания. Чтобы прекращалась подача топлива при заглохшем моторе. Значит это будет следующая доработка

Дополнение.Прокатился сегодня по грязи лайт ккилометров 10, по асфальту километров 30. Замечаний к подаче бензина нет ни каких. После заглушения мотора первый фильтр пустой, второй, после насоса который, полный под завязку. Подозреваю подсос воздуха в топливной магистрали до насоса с фильтрами. Вот только как найти где?!

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра.

Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

5.20.5. Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.


2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…

3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.

Примечание
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.

4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…

5. …снимите прижимное кольцо…

6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.

7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.

Примечание
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.

8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

9. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.

12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…

13. …и извлеките фиксатор…

14. …затем выньте топливный насос…

15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.

16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.

17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…

18. …и электродвигателя насоса…

19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…

20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.

Как слить бензин из бака современного автомобиля

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Рекомендуем прочесть: Помощь юриста краснодар документы на распоряжение средствами материнского капитала в 2020 году

Диагностика

Как проверить топливный насос с минимумом инструментов? При подозрениях на неисправность проверку рекомендуется начинать с электрической цепи. Проверьте предохранитель, контакты, работает ли реле. Измерьте напряжение непосредственно на клеммах, оно должно быть около 12 вольт. Обследуйте топливопроводы в местах соединений на наличие утечек.

Если все в порядке, то для дальнейших поисков неисправности понадобится измерение давления в топливной системе манометром. Подключить манометр проще всего к штуцеру на топливной рампе, который имеется на большинстве двигателей. При его отсутствии надо использовать тройник. При включении насоса давление за 2–4 секунды должно достичь 2,5–4 МПа (для дизелей до 6 МПа).

Комплексно оценить состояние насоса можно измерив его производительность и сравнив с паспортной.

Замена топливного насоса

Топливная система в инжекторном УАЗ

Автомобиль УАЗ буханка инжектор с полным приводом имеет высокий уровень проходимости. Представленный автомобиль может перевозить груз в пределах от 2 500 до 3 000 килограмм, а масса буксируемого прицепа без тормозов не должна превышать 750 килограмм, с тормозами 1 500 килограмм. УАЗ буханка может развивать скорость до 130 километров за час. Передний мост автомобиля марки УАЗ буханка инжектор отключен по умолчанию и активируется исключительно по необходимости. Это связано с тем, что постоянное функционирование переднего моста значительно увеличит расход топлива на УАЗ буханка инжектор, а расход топлива является одним из самых важных факторов при выборе автомобиля из-за нынешних экономических условий. Именно поэтому сегодня мы более подробно поговорим о топливной системе автомобиля УАЗ буханка инжектор.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

И видео

Чтобы лучше понять, как правильно проверить бензонасос на УАЗ Буханка инжектор, рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией. В данном видео вы увидите все необходимые шаги и на практике сможете посмотреть, как проводится проверка бензонасоса.

Видеоинструкция поможет вам получить более детальное представление о процессе проверки и понять, какие инструменты и действия требуются. Вы сможете видеть на экране все шаги и действия, что позволит вам легче ориентироваться и повторить процесс на практике.

Прежде чем приступить к проверке бензонасоса, убедитесь, что вы ознакомились с подробной видеоинструкцией и понимаете все необходимые шаги

Запишите все действия и особенности процесса, чтобы не забыть ничего важного

Следуйте указаниям и рекомендациям из видео

Уделите особое внимание безопасности и используйте все необходимые меры предосторожности при работе с бензонасосом. При возникновении любых сомнений или проблем обратитесь за помощью к специалистам

Почему бензонасос не качает бензин

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: