Общие правила подключения кондиционера
Схема подключения кондиционера к бортовой сети может варьироваться в зависимости от выбранной модели устройства, так что выписать единый «рецепт» подключения не представляется возможным. Уточнять детали придётся в инструкции устройства. Тем не менее можно выделить несколько правил, являющихся общими для всех кондиционеров.
- В первую очередь всегда подключается испарительный блок. Питание на него подаётся либо с прикуривателя, либо с блока зажигания.
- На вышеуказанном участке цепи обязательно должен быть предохранитель (а в случае с кондиционерами «Август» туда устанавливается ещё и реле, входящее в комплект устройства).
- «Масса» кондиционера всегда подключается прямо к кузову машины.
- Далее к сети подключается конденсатор. На этом участке предохранитель тоже обязателен.
- После этого конденсатор и испаритель подключаются к кнопке, устанавливаемой на приборной панели. Нажав на неё, водитель должен услышать шум вентиляторов в испарителе и конденсаторе. Если вентиляторы заработали — схема собрана верно.
История выпуска ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 является одной из наиболее успешных моделей автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом. Он прекрасно зарекомендовал себя на рынке благодаря своей надежности, доступной цене и простоте обслуживания.
С момента своего выпуска ВАЗ 2114 неоднократно модернизировался. Новые модели получали усовершенствованный дизайн, улучшенные технические характеристики и новые опции. Благодаря этому, ВАЗ 2114 всегда был востребован на автомобильном рынке.
Сегодня ВАЗ 2114 является классической моделью семейного автомобиля. Он пользуется популярностью у владельцев, которые ценят простоту и надежность в эксплуатации. Один из главных факторов успеха ВАЗ 2114 – его доступная цена, которая делает эту модель доступной для широкого круга покупателей.
Работа в условиях кризиса
История АвтоВАЗа рассказывает о действительно тяжелых днях для компании. Недостаточный спрос на морально устаревшие модели автомобилей, борьба за право владения предприятием не содействовали выходу из кризиса.
Более того, кризис финансовой системы еще более способствовал ухудшению дел. Государство всячески поддерживало умирающее производство. Но накопившиеся внутренние и внешние проблемы не могли быть решены только этими мероприятиями.
Были зафиксированы случаи массового хищения продукции и комплектующих. Это были огромные даже для такого крупного предприятия суммы. В 2009 году снижение продаж было рекордным и составило 39%, по сравнению с 2008 годом.
Чтобы спасти крупнейший автомобильный завод страны требовались огромные инвестиции. Разрабатывались антикризисные мероприятия. Решив свои внутренние и внешние проблемы, предприятие могло снова встать на ноги.
Характеристики и особенности автомобиля ВАЗ 2114
Автомобиль ВАЗ 2114 обладает следующими характеристиками:
- Двигатель: 1.6 литра, 81 лошадиная сила
- Трансмиссия: передний привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач
- Расход топлива: примерно 7 литров на 100 километров
- Тип кузова: хэтчбек
- Количество мест: 5
Особенностью ВАЗ 2114 является его простота в обслуживании и ремонте. Этот автомобиль просто построен и не требует сложного оборудования для его обслуживания, что делает его очень привлекательным для владельцев.
Еще одна особенность ВАЗ 2114 — это его хорошая управляемость и отзывчивость на дороге. Он имеет хороший радиус поворота и легко маневрирует в городском движении.
Если вы ищете недорогой и надежный автомобиль для повседневного использования, ВАЗ 2114 может быть отличным выбором. Учитывая его доступную цену и низкую стоимость обслуживания, он может быть отличным вариантом как для новичков, так и для опытных водителей.
Сервисы по расшифровке VIN-кодов
Многие сайты-сервисы умеют расшифровывать VIN, одновременно предлагая проверить историю угонов, ДТП и прочие параметры, которые полезны при подборе авто, но не всегда нужны простому автолюбителю. К тому же большинство подобных сайтов платные. Мы подобрали для вас несколько полностью бесплатных сайтов, которые помогут расшифровать VIN и другую информацию о транспортном средстве.
Vincod.info – для начала нужно выбрать марку, потом уже вводить VIN. Доступно примерно 50 брендов автомобилей, в основном наиболее популярных в мире. Того самого редкого Rover что в примере выше в списке не оказалось.
Vinformer.su – смог частично расшифровать VIN-код “Ровера”, определил модель, дату выпуска, номер и объем двигателя, адрес изготовителя. С мощностью мотора этот сервис немного ошибся, показав 190 л.с. На самом деле там 177 л.с., поскольку эта MG ZT шла с автоматической коробкой передач, а с ней мотор дефорсировался. Кстати, коробку передач сервис не определил.
VIN автомобиля
Avtocod.ru – помимо расшифровки VIN-кода позволяет проверить информацию в ПТС, наличие ограничений, нахождение в розыске или залоге, историю ДТП, использование в такси, наличие штрафов, количество владельцев и так далее. Большинство информации платное, однако ограниченное количество информации сервис предоставляет бесплатно. Помимо VIN-кода можно отыскать информацию по госномеру или по номеру кузова (для японцев).
ГИБДД РФ – на сайте ГИБДД Российской Федерации также можно по VIN-коду узнать различную информацию о транспортном средстве. Например, количество собственников, наличие штрафов, историю и ограничения регистрационных действий. Однако воспользоваться этим сервисом проверки VIN сложно – он часто не загружается.
Avtokod.mos.ru – онлайн проверка штрафов и истории владения и эксплуатации транспортного средства. Для получения информации нужен VIN, госномер или свидетельство ТС. Работает только по Москве и Московской области.
Популярная модель ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 отличается своей надежностью, простотой и доступной стоимостью. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиная сила, что обеспечивает комфортное передвижение в городе и на трассе.
Кроме того, ВАЗ 2114 имеет просторный салон, в котором можно разместить до пяти пассажиров. Внутри автомобиля вы найдете все необходимые функции и опции, такие как электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и др.
Стильный и лаконичный дизайн ВАЗ 2114 придает автомобилю элегантный вид. Благодаря своим компактным размерам и маневренности, этот автомобиль прекрасно подходит для передвижения по городским улицам и парковке в условиях ограниченного пространства.
ВАЗ 2114 — надежный и популярный автомобиль, который стал выбором многих водителей. Если вы ищете простой и доступный автомобиль для повседневного использования, то эта модель может стать отличным вариантом для вас.
Популярность и продажи Ваз 2114 на рынке
Один из главных факторов, способствующих популярности Ваз 2114, — это ее доступная цена. Автомобиль отличается надежностью и простотой в обслуживании, что делает его доступным для широкой аудитории автолюбителей.
Ваз 2114 особенно популярна среди молодежи и семей, благодаря своей вместительности и просторному салону. Автомобиль имеет достаточно большой багажник, что делает его удобным для путешествий и повседневного использования.
На рынке бу автомобилей Ваз 2114 также пользуется высоким спросом. Это связано с хорошей сохранностью и относительной низкой стоимостью автомобиля. Бу автомобили Ваз 2114 идеальны для тех, кто хочет приобрести надежный и удобный автомобиль за разумную цену.
Год выпуска | Продажи в России |
---|---|
1997 | 10 000 |
1998 | 15 000 |
1999 | 20 000 |
2000 | 25 000 |
2001 | 30 000 |
2002 | 35 000 |
2003 | 40 000 |
Продажи автомобиля Ваз 2114 растут с каждым годом, что свидетельствует об его стабильной популярности среди покупателей. Стильный дизайн, комфортные сиденья и надежность делают Ваз 2114 идеальным выбором для тех, кто ценит сочетание качества и доступности.
ОТЛИЧИЯ ВАЗ 2114 И ВАЗ 2109
Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.
Пройдемся по наиболее существенным пунктам.
В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.
Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.
Двигатель и подвеска
Базовая модель ВАЗ 2114 оснащалась 8-клапанным двигателем на 1500 см 3 , аналогичным тому, что стоял на девятке, однако в 2007 году с конвейера начали сходить модели с движком 1.6 литров соответствующим стандарту Euro-4 с электронной педалью газа и электродросселем.
В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.
Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.
Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит о (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.
Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.
В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.
Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.
2114 и 2109
Популярность модели VAZ 2114 в настоящее время
VAZ 2114, выпущенная в 2001 году, стала одной из самых популярных моделей автомобилей в России. Она получила широкое признание благодаря своим многочисленным преимуществам и надежности, а также доступной цене.
Одной из главных причин популярности VAZ 2114 является её простота и надежность конструкции. Автомобиль оснащен прочным двигателем, который позволяет модели легко справляться с различными условиями дороги. Благодаря этому, машина получила репутацию надежного и устойчивого автомобиля.
Кроме того, VAZ 2114 имеет просторный салон и комфортные сидения, что делает её привлекательной для долгих поездок и семейного использования. Модель также оснащена современной системой безопасности, включая подушки безопасности и систему стабилизации.
Однако, несмотря на свою популярность, модель VAZ 2114 также имеет свои недостатки. Одним из них является отсутствие современных технологий и функций, которые предлагают другие автомобили в этом сегменте рынка. К тому же, расход топлива модели VAZ 2114 может быть несколько выше, чем у некоторых конкурентов.
В целом, модель VAZ 2114 продолжает оставаться популярной в настоящее время благодаря своей надежности, доступной цене и простоте в эксплуатации. Она остается предпочтительным выбором для многих покупателей, особенно тех, кто стремится приобрести надежное семейное авто.
Важно отметить, что популярность модели VAZ 2114 может меняться в зависимости от множества факторов, включая тенденции на рынке автомобилей и предпочтения покупателей
История создания
60-е года ХХ века были золотым временем СССР. Страна оправилась от тяжелейшей войны, наука и промышленность развивались невиданными темпами, рос уровень жизни населения. В 1973 году грянул нефтяной кризис, благодаря которому в Союз хлынул поток валюты, что благоприятно сказалось на всех сферах производства, в том числе на автомобилестроении. Построенный в Тольятти автозавод ВАЗ выпускал неплохие для своего времени автомобили семейства «Жигули». Но уже к концу 70-х базовая модель, Фиат-124, морально устарела и не отвечала требованиям времени, поэтому стране нужен был современный автомобиль.
В 1979 году инженеры АвтоВАЗ разработали прототип первой машины целого семейства, которое позже получит название «Самара» и станет одной из легенд СССР. Этим автомобилем была легендарная «Восьмерка» (Как выглядит машина восьмерка), следом за которой появилась «Девятка» (все о машине ваз 2109) превзошедшая свою предшественницу и ставшая символом успеха для жителей страны Советов. Но золотое время СССР закончилось, и страна стремительно неслась в пропасть, к своему краху и развалу. Вызванные этим деструктивные процессы ударили по автомобильной промышленности, что вызвало спад производства.
Платформа «Гамма», на которой были построены оба автомобиля, оказалась на удивление удачной. Передняя и задняя подвески, без особых изменений, переходили с одного семейства на другое, и даже современная «Лада Веста» оснащена ими. Поэтому моральное устаревание семейства «Самара-1» было связано с:
- экстерьером;
- интерьером;
- моторами;
- электрооборудованием.
К середине 90-х, когда страну наводнил поток дешевых иномарок с зарубежных автосвалок, популярность семейства «Самара-1» пошла на спад. Не могли они на равных конкурировать с гораздо лучше оснащенными зарубежными моделями. «Лихие девяностые» поставили крест на любых полноценных разработках: инженеры завода сосредоточились на том, что можно было исправить минимальными усилиями.
Первыми появились инжекторные силовые агрегаты, построенные на базе хорошо себя зарекомендовавшего мотора ВАЗ 21083. Переход на впрысковую подачу топлива добавил немного мощности, а также снизил токсичность выхлопа
Последнее было особенно важно, ведь авто с такими моторами планировали поставлять за границу, где существовали строгие экологические нормы
Мотор ВАЗ 21083
Затем появились новые панели приборов (Панель ваз 2108-2115) и более богатое электрооборудование, включая кондиционеры и передние стеклоподъемники. Однако это не решало проблемы устаревшей внешности, поэтому был проведен рестайлинг и ВАЗ-2109, она же «Лада Самара-1» или Lada Samara в кузове пятидверный хэтчбек превратился в ВАЗ-2114, или хэтчбек семейства «Лада Самара-2». Это была все та же старая добрая «Девятка», но избавленная от наиболее существенных недостатков, поэтому неплохо выглядящая даже на фоне современных бюджетных иномарок.
«Копейка» и «Тройка»
Вспоминая все модели АвтоВАЗа (за всю историю существования автогиганта), нельзя не отдать дань ее первым детищам. Это были ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. Первую за последние две цифры номера модели в народе прозвали «Копейкой». Вторую же машину начали именовать «тройкой».
«Копейка» была адаптированным под условия советских дорог моделью седана Fiat 124. У отечественного автомобиля был увеличен клиренс со 110 до 175 мм. Также разработчики усилили тормоза и подвеску. Эта машина была символом советской эпохи автомобилей 70-х годов. «Копейка» стала родоначальницей седанов с задним приводом и универсальных «классических» моделей.
Спустя короткое время после сошедшей с конвейера первой «Копейки» была запущена в серийное производство «тройка». Ее на то время называли «люксовой» моделью. Это была основательно переработанная «копейка»
Особое внимание уделялось дизайну. Автомобиль имел четыре фары, хромированные элементы и улучшенную приборную панель
Особенности модели супер авто 2114
1. Уникальный дизайн:
Супер авто модели 2114 отличается своим уникальным и современным дизайном
Он привлекает внимание своей элегантностью и спортивным обликом. Автомобиль имеет гармоничные пропорции и стремительные линии, которые делают его по-настоящему привлекательным
2. Высокая производительность:
Супер авто 2114 обладает высокой производительностью, которая достигается благодаря современному двигателю и передовым технологиям. Мощный двигатель позволяет автомобилю развивать высокую скорость и обеспечивает отличную динамику.
3. Инновационные технологии:
Модель 2114 оснащена инновационными технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время движения. К ним относятся системы стабилизации, ассистента при парковке, камеры заднего вида и другие. Эти технологии делают вождение более удобным и безопасным.
4. Высокий уровень комфорта:
Супер авто модели 2114 предлагает высокий уровень комфорта, благодаря просторному салону и мягким сиденьям. В салоне есть все необходимые удобства, такие как кондиционер, мультимедийная система, и подогрев сидений. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.
5. Надежность и долговечность:
Модель 2114 известна своей надежностью и долговечностью. Автомобиль прошел все необходимые испытания и соответствует высоким стандартам качества. Это обеспечивает безопасность и уверенность в использовании автомобиля на долгие годы.
Супер авто модели 2114 представляет собой идеальное сочетание стиля, производительности и комфорта. Благодаря уникальным особенностям, данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей и считается одной из лучших моделей в своем классе.
Первая «копейка» в копилке моделей
Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.
ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.
ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).
Заправка
Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.
Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).
Процедура заправки выполняется в следующем порядке.
- Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
- Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
- В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
- Наполняется контур фреоном.
- Система тестируется.
- Услуга специалистов оплачивается.
Необходимый фреонВ случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.
Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.
При последующих заправках кондиционера фреоном советуем проводить антибактериальную очистку. Так поступающий из системы воздух будет не только прохладным, но и чистым, безопасным.
Культовая модель для российских автолюбителей
ВАЗ 2114 отличается от предыдущей модели, ВАЗ 2113, не только внешним видом, но и усовершенствованными техническими характеристиками. Модель получила улучшенную подвеску и более мощный двигатель, что сделало автомобиль более динамичным и комфортным для владельцев.
Эта модель имеет характерный дизайн, который сразу узнаваем и пользуется популярностью. ВАЗ 2114 оснащен передним приводом и позволяет развивать скорость до 180 км/ч. Его особенностью является простота в обслуживании и ремонте, что делает его привлекательным для автолюбителей с ограниченным доходом.
Общий результат — ВАЗ 2114 стал автомобилем, который по-прежнему остается популярным среди российских автолюбителей. Его уникальный дизайн и отличные технические характеристики делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность и простоту в эксплуатации.
Технические характеристики
Автомобиль ВАЗ 2114
Двигатель «Лады» | 1,5 л, 8кл.; 1,6 л, 8кл.; 1,6 л, 16кл. (Супер-Авто) |
Длина кузова авто | 4122 мм |
Ширина кузова авто | 1650 мм |
Высота кузова авто | 1402 мм |
База | 2460 мм |
Максимальная колея колес (передних) | 1400 мм |
Максимальная колея колес (задних) | 1370 мм |
Объем багажного отделения | 330 дм3 |
Масса в снаряженном состоянии | 985 кг |
Полная масса автомобиля | 1410 кг |
Колесная формула автомобиля | 4х2 |
Ведущие колеса | передние |
Компоновочная схема «Лады» | переднеприводная |
Расположение двигателя | поперечное, переднее |
Тип кузова авто | хэтчбек |
Общее количество дверей | 4 |
Двигатель | бензиновый, четырехтактный |
Количество цилиндров | 4 |
Цилиндры расположены | в ряд |
Объем рабочего двигателя | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 59,5/5200 кВт/об.мин |
Крутящий момент (максимальный) | 120/2700 Нм при об.мин |
Топливо | бензин АИ-92, неэтилированный |
Расход топлива при езде | 7,8 л/100 км |
Максимально возможная скорость авто | 160 км/ч |
Тип коробки передач | Ручное управление |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Управление | реечного типа, травмобезопасное, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80(T,H)
165/70R13-79(S,T) |
Полная емкость топливного бака | 43 л |
У модели «Лада 2114» характеристики существенно отличаются от своего предшественника. Автомобиль стал динамичнее разгоняться (за 13 с до 100 км/ч). Расход топлива 7-7,8 л/100 км. Выпуск модели закончился еще в 2013 году, так что покупка автомобиля нового состояния практически невозможна. В среднем цена на б/у авто составляет 200 000 рублей.
Советы по покупке ВАЗ 2114
При покупке ВАЗ 2114 стоит обратить внимание на несколько важных моментов, которые помогут вам выбрать подходящий автомобиль:
1. Состояние кузова
Осмотрите кузов на наличие коррозии, ржавчины и повреждений. Проверьте стыки деталей, чтобы убедиться в отсутствии скрытого ремонта.
2. Техническое состояние автомобиля
Проверьте работу двигателя, коробки передач, подвески и тормозной системы
Обратите внимание на звуки и вибрации при работе двигателя
3. История эксплуатации
Спросите у продавца о пробеге автомобиля, использовании в городе или на трассе, наличии аварий или серьезных поломок.
4. Правильность документов
Проверьте наличие и правильность всех необходимых документов: ПТС, СТС, полиса ОСАГО, технического паспорта.
Следуя этим советам, вы сможете купить надежный и качественный ВАЗ 2114, который будет радовать вас своими характеристиками и низкой стоимостью обслуживания.
Стритрейсинг на «четырнадцатой»
Стандартная комплектация ВАЗ-2114 динамикой разгона не может побороться с более именитыми конкурентами, такими как БМВ, «Субару» или «Мазда». Но все же находятся такие смельчаки, которые бросают вызов подобным машинам. Естественно, без доработки подкапотного пространства здесь не обойдется. Сотни тысяч рублей тратят любители скорости на свое авто. «Лада 2114» часто встречается на гонках по «Драг Рейсинг». Чтобы прибавить машине лошадок, есть два варианта: ставить турбонаддув или строить атмосферный двигатель. Второй вариант сложнее всего осуществить, но он более надежен.
Для охлаждения воздуха, которое нагнетает турбина, добавляют интеркулер. Но, поставив мощный мотор, необходимо доработать коробку передач, а также тормоза. После проделанных работ мощность машины достигает 200 л. с. И тем самым неприметная «четырнадцатая» на дороге превращается в «зверя». Разгон до сотни может достичь за 7 секунд.
Модификации двигателей
До 2007 года «четырнадцатая» модель выпускалась с 1,5-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 77 л.с., который отвечал требованиям Euro-2. В 2008 году инженеры установили на модель новый блок управления, повысив тем самым экологичность мотора до уровня Euro-3. Одновременно с этим в машину стали устанавливать 1,6-литровые 8-клапанные установки на 81 л.с. Использование нового блока управления повлекло за собой необходимость замены педали газа: теперь вместо троса стали применять электронную систему. На первых партиях автомобилей с электронной педалью газа выявлялось множество проблем, решить которые смогли лишь к началу 2012 года.
Двигатель с рабочим объемом 1.6 л.
С 2008 года инженеры слегка изменили конструкцию модели: они перевесили катализатор из-под днища и установили его рядом с силовой установкой. Такое решение позволило защитить механизм от повреждения при езде по бездорожью защитой двигателя. Параллельно с этим была разработана новая модификация 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами и 89 л.с. мощности. Автомобиль получил улучшенные динамические характеристики и 14-дюймовые диски.
Достичь экологичности уровня Euro-4 удалось лишь в 2010 году, когда ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску «четырнадцатую» с мотором, мощностью 98 л.с., объемом 1,6-литров и 16 клапанами.
В сочетании со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач.