Почему важно знать, где находится предохранитель на бензонасосе?
Предохранитель предназначен для защиты бензонасоса от перегрузки и коротких замыканий. Он может быть сработает при высоком токе, что может быть вызвано неисправностями в электрической системе автомобиля. Если предохранитель вышел из строя, бензонасос может не работать или работать некорректно.
Знание расположения предохранителя на бензонасосе позволяет владельцам УАЗ Буханка инжектор быстро обнаружить проблему и принять меры для ее устранения. Если предохранитель перегорел, необходимо заменить его на новый. Кроме того, при возможности, стоит установить предохранитель высокого качества, чтобы предотвратить повторные сбои в работе бензонасоса.
Важно отметить, что замена предохранителя на бензонасосе УАЗ Буханка инжектор может потребовать использования специальных инструментов и знания основ электрики. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля
Знание расположения предохранителя на бензонасосе УАЗ Буханка инжектор является неотъемлемой частью обслуживания и ухода за этим транспортным средством. При регулярной проверке предохранителей владелец может предотвратить возникновение непредвиденных ситуаций на дороге и сохранить работоспособность бензонасоса.
Салонный блок
Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.
До 2007 года
Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.
Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.
До 2011 года
Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.
После 2011 года
Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.
В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
В Уаз Хантер хватает разных реле, большая часть из них, управляющая фарами, поворотами и стеклоочистителями расположена в видимом месте на левой боковине панели передка со стороны водителя. Однако есть два реле находящиеся в моторном отсеке, о которых в официальном руководстве по эксплуатации написано лишь несколько строк, это реле главное и реле электробензонасоса системы управления двигателем.
Между тем, от исправности и работоспособности этих двух силовых реле напрямую зависит, сможете вы вообще завести двигатель машины или нет, так как через реле главное ЭБУ подается питание на все исполнительные электромеханизмы и датчики системы, которые имеют номинальное напряжение питания 12 Вольт, а реле электробензонасоса подает напряжение на электробензонасос системы питания топливом и в цепь нагрева датчика кислорода.
Реле главное и реле электробензонасоса установлены в моторном отсеке на щитке передка над двигателем, справа от вакуумного усилителя тормозов, если смотреть по ходу машины. Оба реле совершенно одинаковые, с одним и тем же каталожным номером 90.3747-10, и видимого внешнего отличия не имеют.
Реле четырехконтактные, электромагнитного типа с нормально разомкнутыми контактами, предназначены для управления силовыми цепями до 30А. Отличить их внешне можно по следующему признаку — к колодке реле главного ЭБУ подходят более толстые провода большего сечения.
Конструктивно силовое реле 90.3747-10 состоит из изолированного основания с четырьмя запресованными штырями и установленной на нем катушкой электромагнита с якорем и подвижным подпружиненным контактом-коромыслом, и пластмассового корпуса запрессованного по контуру основания. Подключение реле к жгуту проводов производится посредством четырехконтактных розеток.
Параметры реле 90.3747-10.
— Диапазон электропитания : 8-16 Вольт — Номинальное напряжение : 12 Вольт — Ток управления : не более 0.2 Ампер — Напряжение срабатывания : не менее 8,0 Вольт — Напряжение отпускания : 1.5-5.0 Вольт — Максимальный ток в силовой цепи : 30 Ампер — Активное сопротивление обмотки : 80+-10 Ом
Предохранители силовых цепей электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.
Рядом с реле главное и реле электробензонасоса на дополнительных колодках крепятся два плавких ножевых предохранителя. На 10 ампер, красного цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от выключателя зажигания, и на 20 ампер, желтого цвета — для защиты силовой цепи ЭБУ идущей от аккумулятора, цепи питания электробензонасоса и цепи нагрева датчика кислорода.
Необходимость защиты и периодического обслуживания реле.
Место расположения реле главное и реле электробензонасоса в моторном отсеке весьма противоречиво, с одной стороны к ним хороший доступ, а с другой — на них там постоянно воздействует конденсат или дождевая вода которая проникает через зазор между кузовом и задней частью капота. Реле практически утоплены в толстой шумоизоляции и прямо через нее прикручены своими кронштейнами к панели.
Вода и конденсат стекающие по шумоизоляции попадают на колодки, в контакты реле и предохранителей, которые начинают быстро корродировать и соответственно не обеспечивают хороший контакт или вообще выходят из строя. Для защиты и ослабления негативного воздействия на реле и предохранители желательно как то их отодвинуть от шумоизоляции, например взяв винты большей длины и заново закрепив их через толстые резиновые шайбы, или вообще — изготовить для них какой то защитный кожух.
В любом случае, эти реле вместе с предохранителями надо снимать хотя бы раз в год и зачищать их контакты от возникшей коррозии, это напрямую повлияет на работу двигателя, ощутите сразу, особенно когда он будет работать на холостых оборотах.
Диагностика неисправностей связанных с реле главное и реле электробензонасоса Уаз Хантер.
Коды ошибок системы управления двигателем с ЭБУ Микас 7.2 связанные с реле главным и реле электробензонасоса, другие внешние признаки неисправности их самих или их электрических цепей, способы устранения неисправностей, а также аналоги и варианты замены реле главного ЭБУ и реле электробензонасоса Уаз Хантер подробно рассмотрены в следующем материале.
Где конкретно находится предохранитель на бензонасосе УАЗ Буханка инжектор?
На УАЗ Буханка инжектор предохранитель находится выше самого бензонасоса и обычно расположен во второй половине шланга, подключенного к бензонасосу. Но точное местоположение предохранителя может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.
Для того чтобы отыскать предохранитель на бензонасосе УАЗ Буханка инжектор, вам потребуется иметь представление о его внешнем виде. Обычно он представляет собой небольшой пластмассовый корпус, в основе которого находится сам предохранитель. Корпус может быть прозрачным или цветным и иметь надписи, указывающие на его предназначение.
Чтобы найти предохранитель, следуйте шлангу, подключенному к бензонасосу, начиная от самого бензонасоса до тех пор, пока не увидите корпус предохранителя. Обычно предохранитель располагается на прямом участке шланга, но может быть и на изгибе. В случае затруднений, рекомендуется обратиться к сервисной документации или обратиться к профессионалу для получения дополнительной информации и помощи.
Где находится реле зарядки?
Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.
Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.
Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.
Где же находятся предохранители автомобиля УАЗ Буханка с инжектором?
Где находятся предохранители автомобиля УАЗ Буханка с инжектором
Где находятся предохранители автомобиля УАЗ Буханка с карбюратором
- Предохранитель на печку автомобиля УАЗ 2012 года выпуска находится в монтажном блоке под обозначением F 2/4, который отвечает за печное отопление. Причем здесь он один управляющий предохранитель.
- Предохранитель топливного насоса. Тут все немного сложнее. Если в УАЗах карбюраторного типа есть помпа механическая и начилие электроники или ее отсутствие не играет никакой роли, то в авто с инжектором всегда присутствует проблема перегорания предохранителя. Если происходит частое перегорание, то специалисты рекомендуют проверить общее состояние всех контактов и приборов, а также целостность электропроводки.
- Предохранитель поворотников обычно находится под панелью около водителя. Однако стоит отметить, что в некоторых моделях может располагаться под панелью.
- Тепловой предохранитель. Если при включении печки тепловой элемент отказывает в работе, то в этом случае проверяется пункт F 3/6, потому как тепловой элемент встроен под печкой. Конечно же, можно подключить его напрямую, но это приведет к его выходу из строя.
- Предохранитель спидометра Уаза Буханка. Он монтируется во внутрь самого монтажного блога, причем не зависимо от года выпуска авто и его комплектации.
- Предохранители дворников. Тут в качестве предохранителя выступает специальная вставка, что часто горит. Она находится под приборной панелью возле левой передней стойки.
- Задний ход. Датчик включения подсветки заднего хода находится возле коробки и выполняет функцию размыкателя контакта. Дальше питание идет на предохранитель F 2/4, который находится в основном монтажном блоке.
- Сигнал. Предохранитель F 2/3 берет на себя работу звуковых и аварийных сигналов. Некоторые автолюбители выводят конструкцию на специальную магистраль, подцепляя аварийную кнопку на специальную вставку. Причем это позволяет его менять.
- Прикуриватель. Его предохранитель смонтирован под обшивкой автомобиля. Чтобы добраться до него, необходимо снять сам потребитель.
Данный вид конструкции применяется в моделях Уаза Буханка до 2019 года. В случае если стали проявляться какие либо сбои в работе системы, то, в первую очередь, проверяют наличие неисправностей предохранителей, которые отвечают за тот или иной вид электронного устройства. При наличии определённых проблем предохранители следует заменить.
Расположение плавких предохранителей на буханке
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
Верхний блок | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F3 | 7,5 | Фара — ближний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Фара — дальний свет (правый борт) |
F5 | 7,5 | Противотуманная фара (правый борт) |
F6 | 5 | Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 7,5 | Сигналы торможения |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 20 | Звуковой сигнал |
F10 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
F11 | 15 | Прикуриватель |
F12 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
F13 | 10 | Резерв (радиооборудование) |
Нижний блок | ||
F14 | 25 | Резерв |
F15 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F16 | 7,5 | Фара — ближний свет (левый борт) |
F17 | 10 | Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар |
F18 | 7,5 | Противотуманная фара (левый борт) |
F19 | 5 | Фонарь заднего хода |
F20 | 7,5 | Указатели поворота в режиме маневра |
F21 | 10 | Отопитель |
F22 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Плафоны освещения салона, подкапотная лампа |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 5 | Приборы, сигнализаторы |
F26 | 10 | Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148) |
1-4 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 90 | Клемма «30» выключателя пуска |
2 | 40 | Наружное освещение |
3 | 40 | Подогрев топливного фильтра |
4 | 90/60 | Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143) |
Блок предохранителей УАЗ Патриот
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
- К4 — реле звуковых сигналов;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле КМПСУД;
- F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).
Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение приборов, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковой сигнал, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол |
F10 | 20 | Резерв |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, подкапотная лампа, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F2 | 20 | Силовая цепь реле КМПСУД |
F3 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F4 | 25 | Силовая цепь реле вентилятора |
F5 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска
Cхема блока предохранителей:
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 — реле звуковых сигналов;
- К4 — реле КМПСУД;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле электровентилятора;
- К7 — реле электровентилятора;
- F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
- К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
- К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
- К4 — реле муфты компрессора;
- К5 — реле вентилятора 1;
- К6 — реле вентилятора 2;
- F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС | |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21-23 | 10; 20; 30 | Запасные предохранители |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F2 | 25 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F3 | 5 | Приборы |
F4 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F5 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F6 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F7 | 20 | Силова¤ цепь реле КМПСУД |
F8 | 10 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F9 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
F10 | 40 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
Реле и предохранители | ||
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2, F3 | 30 | Вентилятор 1, вентилятор 2 |
Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка
Размеры шин и дисков на уаз 2206 буханка 2002 года Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.
Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Где находится реле зарядки на уаз буханка ~ vivauto.ru.
Темой нынешней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.
Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:
- Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор ?
- Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
- Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор ?
- Ремонт монтажного блока.
Основная информация
Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.
Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка
состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель.
В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей
, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
К основным элементам электронной схемы относятся:
- Аккумуляторная батарея;
- Электронный насос топлива;
- Фильтр очищения топливной смеси;
- Форсунки;
- Блок руководства двигателем;
- Электронная катушка зажигания;
- Свечки зажигания;
- Датчик холостого хода;
- Датчик коленчатого валика;
- Датчик заслонки воздуха;
- Тахометр;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
- Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
- Разъем диагностики.
Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)
UAZ
Zombie Hunter:УАЗ
— машина суровая и простая. Даже слишком простая. Где находится блок дополнительный блок предохранителей и блок предохранителей уаз. Моя версия например не имеет даже .
Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка
Приглашение .
Электросхема УАЗ Буханка
При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Дорогие друзья. В этом материале мы вам подготовили подробную информацию про то, где располагается блок предохранителей на ниве шевроле, как к нему добраться, какие предохранители и реле.
Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. Audi a6 дредноуд › бортжурнал › схема предохранителей а6 в крыше 20а 31 где находится блок.
То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:
- Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
- Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
- Сдвигаем резиновый чехол;
- Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
- Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
- Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
- Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
- Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:
- Снимаем монтажный блок;
- Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
- При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
- Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
- Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.
Что делать, если при неоднократных попытках запустить автомобиль ничего не выходит
УАЗ «Буханка» совершенно не реагирует на наши действия. В этом случае стоит выполнить некоторые действия:
- Проверяют аккумуляторную батарею на наличие зарядки.
- Если зарядка есть, то тем же тестером проверяют целостность электрических проводов между катушкой и генератором. Двигатель автомобиля может не заводиться именно по причине обрыва цепи питания или окисления контактов. Соединения зачищают, а провода меняют на новые.
- Следующая причина молчания двигателя – отсутствие искры на свечах зажигания. Проверить наличие искры несложно, достаточно снять высоковольтный провод и поднести его к раме автомобиля. При повороте ключа зажигания должна проскакивать искра между кабелем и корпусом авто. Теперь для работы двигателя необходимо заменить свечи на новые.
Но не стоит забывать о самих предохранителях в монтажном блоке автомобиля. Возможно дело в них. Их работа построена по следующему принципу: при неисправности электрического блока или электрооборудования происходит повышение силы тока, проволочка, по которой движется ток на предохранитель перегорает (происходит короткое замыкание), электрическая цепь обрывается, целостность системы нарушается, но сам прибор остается невредимым. Иными словами, предохранители выполняют задачу защиты электродеталей, узлов и оборудования от возможного короткого замыкания.
Порядок расположения защитных устройств в монтажном блоке.
№ п/п | За что отвечает | Примечание |
---|---|---|
1 | Резервный разъем | |
2 | Габаритное освещение | Левая сторона |
3 | Ближний свет | Левая сторона |
4 | Дальнее освещение | Левая сторона |
5 | Противотуманки | Левая сторона |
6 | Лампа для подсветки места установки монтажного блока | Левая сторона |
7 | Стоп-сигналы задних фонарей | Левая сторона |
8 | Аварийная сигнализация | Левая сторона |
9 | Клаксон (звуковой сигнал ) | Левая сторона |
10 | Лампы подсветки заднего номерного знака и подсветка приборов на панели управления | Левая сторона |
11 | Отвечает за прикуриватель | Левая сторона |
12 | Задняя противотуманка (при наличии) | Левая сторона |
13 | Резервный разъем | |
14 | Резервный разъем | |
15 | Габаритное освещение | Правая сторона |
16 | Ближний свет | Правая сторона |
17 | Дальнее освещение | Правая сторона |
18 | Противотуманки | Правая сторона |
19 | Задний ход (белый свет) | Правая сторона |
20 | Указатели поворотов (справа и слева) | Правая сторона |
21 | Работа отопительного прибора | Правая сторона |
22 | Мотор дворников и омыватели лобового стекла | Правая сторона |
23 | Внутреннее освещение салона авто и подключение лампы подкапотного пространства | Правая сторона |
24 | Резервный разъем | Правая сторона |
25 | Работа приборов и сигнализаторов (датчиков) | Правая сторона |
26 | Резервный разъем | Правая сторона |
В случае необходимости замены какого-либо предохранителя необходимо вынуть его из гнезда монтажного блока и поставить на его место новый. Это сделать совсем несложно, поскольку устройства являются штекерного типа.
За правильную работу того или иного электрического узла несет ответственность не только предохранитель, нужно еще учитывать дополнительно установленные реле, например, бензонасоса, зарядки, стартера и поворотов. Где находятся реле?
Управляет процессом подачи топлива и его отключением. В большинстве случаев монтируется под капотом возле АКБ, но некоторые устанавливают в салоне авто рядом с монтажным блоком.
В его состав входят три элемента: реле обратного тока, регулятор, ограничитель. Их задача состоит в том, чтобы предостеречь генератор авто от перегрузок, а также контролирует силу тока в пределах от 13,8 до 14,8 В. Находится в передней части машины под капотом возле регулятора.
Сами указатели поворотов без исправного реле работать не смогут. В УАЗ «Буханка» устройство устанавливается в нижней части салона авто возле линейки с предохранителями или позади водительского сиденья на перегородке.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-uaz-462-buxanka.html
Какие предохранители установлены в монтажном блоке
В электронную схему автомобиля входят следующие конструктивные узлы и детали:
- источник питания (аккумуляторная батарея),
- топливный насос,
- фильтр очистки горючего,
- форсунки,
- блок управления двигателем,
- катушка и свечи зажигания,
- датчики холостого хода, коленвала, и дроссельной заслонки,
- тахометр,
- вентилятор для охлаждения радиатора,
- реле управления мотором вентилятора,
- контрольный индикатор работоспособности силового агрегата автомобиля,
- разъем для диагностики.
Монтажный блок предохранителей «Буханки» представлен в виде линейки с защитными устройствами, которая закреплена на раме автомобиля простой гайкой. Если стали появляться сбои в работе электрического узла автомобиля, первым делом проверяют функциональность предохранителя, отвечающего за конкретное электронное устройство.
В случае, если элементы защиты монтажного блока работают исправно, значит, нужно проверить работоспособность самого электрооборудования. Если и оно в порядке, то остается вариант обследовать на целостность электрическую часть оборудования при помощи прибора – тестера.
Салонный блок
Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.
До 2007 года
Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.
Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.
До 2011 года
Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.
После 2011 года
Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.
В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.
Замена испорченного электро предохранителя
Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Найти нужный предохранитель и открутить его от панели.
- Далее потребуется вынуть вставку с посадочного места и заменить ее на исправную.
С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.
Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-uaz-buhanka
Основная информация о топливной системе
Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.
Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси
Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами
Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.
Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:
В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние
Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.
Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок
Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке
Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.
Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.