Как определить массу ЭБУ ВАЗ 2112?
- Взвесьте ЭБУ отдельно на технических весах.
- Изучите техническую документацию ВАЗ 2112, где должна быть указана масса каждой компоненты автомобиля, включая ЭБУ.
- Повторите процедуру несколько раз и усредните полученные значения массы ЭБУ.
- Сравните полученные значения с указанными в документации и убедитесь, что они в пределах допустимых норм.
Также, для определения массы ЭБУ ВАЗ 2112 можно обратиться к сервисному центру или авторизованному дилеру ВАЗ, где вам предоставят точные данные по массе данной запчасти
Важно помнить, что масса ЭБУ может варьироваться в зависимости от модификации и производителя
Всегда рекомендуется следить за корректной работой ЭБУ и своевременно заменять его при необходимости, чтобы избежать непредвиденных проблем и поломок автомобиля.
Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1). Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Замена включателя стоп-сигналов
https://youtube.com/watch?v=cfqXBDOS-JA
голоса
Рейтинг статьи
Масса на ВАЗ 2110 инжектор
Вентилятор заработает, но с пониженной мощностью, что будет слышно по звуку и производительности: последовательно с ним включаются лампы дальнего света, как мощные резисторы.
Стекло начнет опускаться, но ваз 2110 массы замедленно. По этим признакам водитель понимает, что он забыл включить массу.
Но всё это, опять же, ваз 2110 массы и не может вывести электрооборудование ваз 2110 массы строя. Во-первых, следует знать, что эта система не позволяет подать питание на стартер и завести мотор, пока выключатель массы не будет замкнут.
Тут придется применить в качестве выключателя массы электрически управляемый размыкатель: электромагнитный контактор от грузовых машин или то самое реле Грюнер. И во-вторых. Эта система защиты функционирует только при использовании в качестве ламп головного света обычных галогенных ламп накаливания.
Отменить ответ. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для.
Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии.
Выключатель массы ваз 2110
Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около рублей, но ваз 2110 массы оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю тыс.
Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, ваз 2110 массы работаю прямо на телефоне Если ваз 2110 массы хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Скачать. Зарегистрируйтесь ваз 2110 массы набирайте баллы. Масса ЭСУД берется с болта притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к блоку двигателя. Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора. У семейств — 9 и — 15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов.
При ненадежном контакте в этом соединении ваз 2110 массы отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, ваз 2110 массы сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов.
У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства — 12 15 L и16 L все по-другому. Там таких соединений.
Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на При недостаточном соединении ваз 2110 массы этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с ваз 2110 массы стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М 6.
Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели.
Назначение
Передние габариты называются головными лампами, они находятся в блок-фаре впереди автомобиля по обеим его сторонам. Они – крайние по бокам в системе освещения, а своим названием обязаны тому, что показывают встречным транспортным средствам габариты машины по ширине.
Различные варианты габаритных и дневных ходовых огней
Точно для такой же миссии предназначены задние габариты, — чтобы вас видел тот, кто едет следом. Особенно это актуально во время обгона, вы же не хотите, чтобы кто-то, не разглядев реальных размеров, задел вашу «ласточку».
Тюнингованные задние габаритные огни
Отсюда важный совет: если вдруг так случится, что ехать нужно во что бы то ни стало а вы обнаруживаете, что перегорела лампочка в левом габарите, замена ее на новую невозможна ввиду отсутствия таковой, не поленитесь и переставьте из правого. А как это сделать, мы расскажем.
Цоколёвка приборной панели ВАЗ2110, 2111, 2112
- контрольная лампа топливного резерва;
- лампы освещения приборной панели;
- контрольная лампа правого повторителя;
- контрольная лампа левого повторителя;
- колодка штекеров ВАЗ;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- контрольная лампа наружного освещения;
- контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
- контрольная лампа масляного давления;
- контрольная лампа ручника;
- контрольная лампа заряда аккумулятора;
- ВАЗ тахометр;
- контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
- спидометр щитка;
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
- контрольная лампа аварийной сигнализации;
- контрольная лампа дальнего света фар;
- указатель уровня топлива.
Белая колодка (Х1) | Красная колодка (Х2) | ||
1 | Корпус (масса) | 1 | К клемме «W» датчика указателя уровня топлива |
2 | Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) | 2 | Предохранитель F19 + 12В питание |
3 | Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) | 3 | Корпус (масса) |
4 | Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель) | 4 | Выключатель освещения приборов |
5 | Датчик температуры охлаждающей жидкости. | 5 | Указатель поворота ПРАВЫЙ |
6 | Предохранитель F1 (габаритное освещ.) | 6 | Указатель поворота ЛЕВЫЙ |
7 | Дроссельная заслонка (“подсос”) | 7 | Уровень тормозной жидкости |
8 | Лампа Check Engine | 8 | К маршрутному компьютеру |
9 | Предохранитель F19 + 12В питание | 9 | Датчик скорости |
10 | Предохранитель F19 + 12В питание | 10 | Клемма “Т” указателя топлива |
11 | Стояночный тормоз, клемма “ВК” | 11 | Предохранитель F3 (дальний свет) |
12 | Вывод “D” генератора | 12 | Выключатель аварийной сигнализации |
13 | Датчик давления масла | 13 | К клемме “50” выключателя зажигания |
Методика борьбе по АВТОВАЗа с плохим контактом «масса» на Lada Kalina, Granta
На кузове автомобилей семейства Lada расположено Granta 10 точек крепления масс. Если в эксплуатации ходе появились неисправности в работе электрики первым, то автомобиля делом следует проверить целостность надежность и предохранителей контактов массы. На новом семействе Granta Lada возможен плохой контакт в 9-ой точке Для. масс устранения этого дефекта на АВТОВАЗе специальную используют методику.
Общая схема расположения «автомобиле» в масс:
Методика устранения дефекта «плохой точке в 9-ой контакт масс» на автомобиле Lada Granta:
1. автомобиль Установить на рабочее место, затормозить стояночным Открыть.
3. Выключить зажигание и клемму отсоединить провода «массы» от аккумуляторной батареи (гаечный ключ 10).
4. Осмотреть точку крепления клемм масс «проводов» (контакт «шпилька-гайка») на задней слева панели, рисунок 1, со стороны багажного отсека (9-ая масс «точка»), и убедиться, что:
Рисунок 1 – Место точки расположения крепления клемм проводов «масс» задней на слева панели
Рисунок 2 – Точка крепления проводов клемм «масс»: 1 – гайка М6 (поз. 2170-клемма-00); 2 – 3724597 провода «массы»
5. В случае обнаружения необходимо по п.4 отклонений отвернуть гайку и снять клеммы масс «проводов» (головка сменная 10, вороток).
6. Осмотреть предмет на гайку повреждения резьбы. В случае наличия резьбы повреждения гайку заменить новой.
7. Осмотреть крепления шпильку клемм проводов «масс», рисунок 3, на повреждения предмет резьбы и наличия на резьбе грунта и Рисунок.
ЛКП 3 – Шпилька крепления клемм проводов «случае»
8. В масс обнаружения на резьбовой части шпильки ЛКП и грунта, удалить их при помощи смывки (для смывка удаления старых ЛКП, кисть, повреждая), не ветошь ЛКП на кузове.
9. В случае повреждения исправить резьбы ее при помощи плашки (плашка М6,вороток,0, 0х1).
10. Установить на шпильку шайбу 6 стопорную с зубьями наружными (поз. 00001-0006154-71), клеммы 2, проводов 2, рисунок «масс», наживить рукой гайку 1 и окончательно затянуть с моментом 6…8 Н.м (0,6…0,8 кгс.м) (головка сменная 10, ключ, вороток моментный).
11. Убедиться в отсутствии зазора гайкой между и кузовом и что клеммы 2 проводов «надежно» масс закреплены и неподвижны. Проверку неподвижности произвести клемм рукой с усилием, исключающим их повреждение.
12. клемму Присоединить провода «массы» к аккумуляторной батарее (гаечный ключ 10).
13. Проверить 2-3 раза работу замка двери задней, убедиться в его надежной работе.
устранения Трудоемкость дефекта – 0,15 н/ч.
Напомним, ранее мы рассказывали случай про, когда при движении на комбинации загорается приборов индикатор открытой двери, либо закрытой при пятой двери в багажнике горит автомобиль и свет невозможно поставить на сигнализацию. Причина быть может в замке багажника.
Плохая масса: неиссякаемый источник глюков
Внимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 ‘нового’ образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 ‘старого’ типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V
Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.
Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы Mastech
Диагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля, известный как «плохая масса».
Лечение: Дополнительным толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.
Провод прикручен на предназначенное место. Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В. Далее провод массы, идущий на реле включения электровентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке. Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!! Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля. Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2 можно в большинстве случаев только произведя дополнительные и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля. PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы возможно и 2,5 квадратов.
Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator) chiptuner.ru
Где находится масса двигателя ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
http://chiptuner.ru/ground.php -отсюда взято.Где эти 2 гребаные гайки не могу по фоткам понять подскажите плиз)
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.
http://chiptuner.ru/ground.php -отсюда взято.Где эти 2 гребаные гайки не могу по фоткам понять подскажите плиз)
Пасибо но ты вторую фотку внимательнее посмотри-я не ту имел ввиду которую ты второй выложил а массу ЭСУД-там на чиптюнере она идет под первой фоткой которую ты выложил. Проще говоря между фотками которые ты выложил есть та. Где эта масса?И еще послепротяжки какой массы вентилятор стал работать неощутимо?
Я поправил свое сообщение и подписал массы, какую именно не можите найти? Помимо протяжки масс Места крепления «массы» http://chiptuner.ru/ground.php
Было сделано на втором этапе Улучшение «массы» http://chiptuner.ru/ground2.php Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики http://chiptuner.ru/pub_05.php
Источники питания
На подавляющем большинстве современных автомобилей источником питания является синхронный генератор трёхфазного переменного тока с приводом от основного двигателя; трёхфазный переменный ток с генератора поступает на встроенный трёхфазный выпрямитель и схему регулятора напряжения — в современных автомобилях регулятор напряжения встроен в корпус генератора. Для постоянного и непрерывного питания части потребителей при неработающем двигателе, таких как освещение, автомагнитола, стоп-сигналы, противоугонная сигнализация, а также для полного запитывания всех систем автомобиля при запуске двигателя, служит автомобильный аккумулятор. После запуска двигателя аккумулятор подзаряжается от генератора, а в дальнейшем он работает в буфере с генератором, сглаживая перепады напряжения при подключении мощных потребителей. Мощность генератора современного легкового автомобиля среднего класса лежит в пределах около 900-1300 Ватт.
На старых автомобилях использовались генераторы постоянного тока, имевшие бо́льшие размеры и массу в сравнении с трёхфазными генераторами; для поддержания постоянства напряжения использовался реле-регулятор, состоящий из трёх устройств — регулятор напряжения, ограничитель тока и реле обратного тока.
В ряде случаев на автомобилях специального назначения, а также на бронетанковой технике устанавливают дополнительный генератор с приводом от отдельного двигателя внутреннего сгорания (т. н. вспомогательная силовая установка), что позволяет снабжать потребителей электроэнергией независимо от работы основного двигателя.
К ним относятся: выключатели и переключатели, реле, предохранители, колодки разъёмов, распределительные и коммутационные коробки, а также силовые блоки.
Выключатель массы ваз 2110 инжектор
Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Там таких соединений. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников ваз 2110 массы включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система ваз 2110 массы запирания дверей.
Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели.
Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней салонной стороне моторного щита, посередине.
Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, ваз 2110 массы переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы ваз 2110 массы запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. Сопротивление одной холодной нити накала среднестатистической лампы головного света — около 2,5 Ом.
Две параллельно, как в этой схеме — около 1,2 Ома. Это ничтожное сопротивление в минусовой цепи, и почти вся штатная и нештатная электроника и электрика, включенная постоянно в обход ключа зажигания его просто не замечает.
Ваз 2110 массы нее отключения от питания по минусовому проводу после размыкания выключателя массы просто не происходит. Теперь на них — плюс! Ваз 2110 массы минус на вторые выводы ламп у нас подан искусственно, дополнительной защитной проводкой, через нормально замкнутые контакты реле.
В итоге вместо короткого замыкания мы получаем включение ламп дальнего света. Если ЧП не обнаружено, за несколько часов свечения фар аккумулятор будет разряжен. Это — неизбежная плата за то, что машина не сгорела… Но, согласитесь, — ничтожная!
Масса кузовов ВАЗ 2110
Ток на стартер, как и на любой потребитель в защищенном режиме, будет подан через лампы дальнего света. Они вспыхнут, но стартер не двинется с места. Ваз 2110 массы этом никаких перегрузок не происходит — попытка запуска безопасна.
Еще одна небольшая проверка из той же серии.
Как обслуживать точки крепления «масс»
Плохая «масса» приводит к масштабным отказам или «глюкам» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого исключить следует регулярно обслуживать точки крепления «масс»:
- Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
- Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
- Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
- Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.
Напомним, ранее мы публиковали справочную информацию для прохождения ТО Lada Granta/Kalina (артикулы и заправочные объемы).
Источник
Панели приборов VAZ VDO (светодиодная)
Можно поставить более красивую и удобную панель на LED индикаторах, так называемую VDO панель. Здесь VDO – это производитель панели.
Подключение VDO на автомобиле “Калина” | ||
1 | Розово-белый | К электроусилителю руля |
2 | Голубой с белым | К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации |
3 | Серо-голубой | К датчику аварийного давления масла |
4 | Коричнево-голубой | К выключателю стояночного тормоза |
5 | Желто-голубой | К блоку управления иммобилизатора |
6 | Черный | К блоку управления подушкой безопасности |
7 | Желтый | К выключателю наружного освещения |
8 | Голубой | К переключателю указателя поворота правому |
9 | Голубой с черным | К переключателю указателя поворота левому |
10 | Бело-голубой | К ЭБУ |
11 | . | К датчику износа тормозных колодок |
12 | . | К датчику ремней безопасности |
13 | Черный | К блоку управления противобуксовочной системы |
14 | Красно-голубой | Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе |
15 | Розово-голубой | К датчику уровня тормозной жидкости |
16 | Черный | К ABS |
17 | Зеленый | К выключателю дальнего света фар |
18 | Белый | К регулятору освещения комбинации приборов |
19 | Коричневый | Масса панели |
20 | Бело-красный | Клемма “30” |
21 | Оранжевый | Клемма “15” |
22 | Желто-красный | К датчику расхода топлива |
23 | Оранжево-белый | Клавиша МК “вперед” |
24 | Бело-черный | Клавиша МК “назад” |
25 | Черно-белый | Датчик наружной температуры (-) |
26 | Желто-зеленый | Датчик наружной температуры (+) |
27 | Розовый | Датчик уровня топлива |
28 | Серый | Датчик скорости |
29 | Зелено-белый | Датчик температуры ОЖ |
30 | Коричнево-красный | Тахометр (низковольтный) |
31 | . | Служебный. Диагностика панели. |
32 | Коричнево-белый | Клемма “L” реле-регулятора генератора |