Двойное остекление
По этой технологии в передние двери дополнительно к штатным стеклам устанавливаются парные — тонированные. Вторые стекла монтируются с внутренней стороны параллельно родным, не соприкасаясь с ними. В зависимости от ситуации водитель может быстро менять затемненные окна на прозрачные и наоборот нажатием кнопки.
Для установки двойного остекления дверь разбирается, меняются приводы стеклоподъемников. В опущенном состоянии тонированные стекла практически незаметны.
В качестве тонированных могут использоваться как оригинальные стекла, так и дубликаты. Светопропускаемость тонировки выбирает клиент. Мы устанавливаем только безопасные сертифицированные автостекла. Работы выполняются квалифицированными опытными специалистами. При качественной установке система работает четко и слаженно не один год.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Первый шаг к установке двойных стёкол заключается в походе в магазин и приобретении комплекта стёкол, подходящего для определённой машины. Кроме того, потребуется купить электрические стеклоподъёмники. Люди, уже проводившие данную операцию, советуют заранее запастись дверью такой же модели и на ней произвести тренировочную установку. Потребуется вырезать всё лишнее из дверей, чтобы понять её внутреннее устройство.
Следующий шаг – укорочение вала в установленной двери. Его ставят производители для опускания стёкол. Далее производится установка электростеклоподъёмников для дополнительного стекла. После этого происходит тонировка второго стекла специальной плёнкой. Данный процесс производится с наружной стороны, а не с внутренней. Потом устанавливается второе стекло, и к нему происходит подключение механизма подъёмного устройства. Потом собирается механизм опускания для первого стекла.
По краю стекла, имеющего затемнение, стоит приклеить дополнительную узкую ленточку. Она должна быть сделана из маделина. Её функция – не дать стёклам ездить друг по другу и предупредить их трение. Плёнку можно приклеить и на наружную сторону нового стекла, но такой метод является менее эстетичным.
Существенных различий в строении электромеханической части подъёмников различных моделей авто не существует. Однако, чтобы суметь самостоятельно поставить дополнительное стекло, нужно иметь хотя бы базовые знания и навыки разборки дверей. Также не будет лишним наличие опыта в установке и регулировке подъёмных механизмов. Ни в коем случае не стоит браться за эту работу, если человек не может самостоятельно сделать более простые вещи.
Стоимость двойного остекления:
Установка системы «двойные стекла» на передние дери – от 70 т.р. (без стоимости стекол)
Тонировка стекол автомобиля с возможностью отключения дороже стандартного тонирования, но имеет важное преимущество. Согласно законодательству передние стекла автомобиля должны обеспечивать светопропускание не менее 70%
Традиционное тонирование с такими показателями практически не затемняет стекла, а нарушение этого требования влечет штрафы.
Возможность управления тонировкой позволяет использовать эту полезную опцию, не нарушая закон. К примеру, она может понадобиться на неохраняемой парковке, чтобы скрыть от посторонних глаз вещи, оставленные в салоне.
Для более подробной информации об электронной тонировке и двойных стеклах, а также точного расчета стоимости, обратитесь к нашим специалистам. На услугу предоставляется длительная гарантия.
Своими руками
При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.
К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.
Таблица 4. Цены деталей для Приоры.
Наименование | Цена (новый), руб. | Цена (разбор), руб. |
Комплект боковых передних стекол | 1 100 | 600 |
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. | 5 000 | 2 500 |
Тонировочная плёнка | 800 | — |
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями | 300 | 100 |
Уплотнитель двери, 2 шт. | 800 | 400 |
Прочие расходы | 1 000 | 500 |
Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.
К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
- нанесение пленки на купленное стекло;
- разборка двери машины;
- монтаж второго стекла и тестирование его хода;
- установка электрических стеклоподъемников;
- сборка механизма опускания;
- проверка работы стеклоподъемников;
- сборка двери машины.
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
О недостатках двойных стекол
Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:
Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе
Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов
Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.
Сильные и слабые стороны устройства
Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:
- Защита от солнечных лучей, выжигающих пластик панели и обивку сидений.
- Двойное остекление снижает нагрев салона, в этом случае кондиционер можно включать не на полную мощность.
- Внешний вид автомобиля существенно преображается.
- Комбинированный стеклопакет увеличивает шумоизоляцию салона.
Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.
Исходя из этого можно выделить следующее:
- Кроме нанесения тонировки, требуется установка второго стекла и стеклоподъёмника. Это увеличивает стоимость работ.
- Монтаж может осуществить только человек знакомый с автоэлектрикой.
- При неправильном подключении, полученное небольшое пространство между стёклами постоянно забивается пылью, что препятствует обзору и делает внешний вид автомобиля непривлекательным. Промыть его в домашних условиях иногда бывает невозможно.
- Эффект двойных стекол вещь полезная, однако между ними будет постоянно забиваться пыль. Поэтому придётся чаще посещать мойку.
- В процессе эксплуатации возможно появление неприятных звуков.
- Второе стекло и дополнительный стеклоподъёмник увеличивают вес двери.
- Результатом станет быстрый износ замка и провис петель. К этому нужно быть готовым.
- Внутреннее пространство дверной карты не позволяет полностью опускать оба стекла.
- Ещё один минус способа заключается в том, что если водитель попадётся сотруднику ГИБДД, вперёд всего, последний, удивившись сообразительности водителя, не заставит снять плёнку, как это часто случается, а выпишет штраф 500 руб.. Отталкиваться он будет от КоАП РФ ст.12.5 п. 3 «Управление автомобилем при наличии неисправности или условия, не допускающего его эксплуатацию». В данном случае происходит нарушение Правил дорожного Движения п.7.3 Перечня Неисправностей, «Установлены дополнительные элементы или нанесено покрытие, ограничивающее обзор с места водителя».
Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.
Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.
Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины. Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД
Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму
Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму
Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
-
Позвоните на горячую линию:
- Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
- Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
- Регионы — 8 (800) 222-69-48
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Алгоритм установки затемняющей пленки
Действие 1. Выкройка.
«Семь раз отмерь — один раз отрежь» гласит народная поговорка и она полностью применима к тонировке стекол автомобиля. На данном этапе нам понадобятся фломастер и канцелярский нож.
Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.
Действие 2. Оклейка.
Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.
Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.
Действие 3. Глажка.
Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.
В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.
Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое
Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место
Штраф за тонировку автомобиля
В настоящее время каждый человек знает, что законы весьма неоднозначны. Если что-то не запрещено законом, то значит оно разрешено. Штрафовать водителей нельзя, так как это не прописано ни в каком нормативном документе. Нельзя только ездить со стёклами, уровень светопропускаемости которых ниже положенного.
Наличие тёмных стёкол не означает, что человек очень хочет нарушить законодательство. Одна из возможных причин установки тонировки может заключаться в желании водителя защитить свой транспорт от попадания в салон солнечных лучей или от нагрева. Ещё одна причина может заключаться в своего рода приватности. Не каждому человеку нравится, когда в его авто может заглянуть любой желающий.
Совершенно другой случай, если происходит езда с не опущенной тонировкой. В таком случае водитель обязан заплатить штраф. Не стоит слишком агрессивно общаться с сотрудниками ДПС. Поднятое стекло во время остановки означает, что водитель нарушил правила, что вполне может зарегистрировать видеокамера.
Законодательство в этой сфере очень часто меняется. Неизменно одно – нельзя снимать номера за тонировку. За неё вполне могут выписать штраф в 500 рублей, но это только в том случае, если светопропускная способность составляет меньше 70%.
Лобовое стекло является отдельным вариантом. Водители имеют право использовать 14-сантиметровую полосу на верхнем крае лобового стекла. На счёт этого у каждой страны свои правила.
Важно! Максимальное наказание за использование тонировки на авто – штраф в 500 рублей.
Как сделать своими руками двойные стекла с тонировкой? – Авто Мото Спец
Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни на какие запреты. Это то же самое, что запрещать носить солнцезащитные очки.
Бесполезная процедура, реально имеющая только одну-единственную цель — штрафы и взятки под прикрытиями разных статей законодательства.
Способов нанесения тонировки на стекла автомобиля есть достаточно много, но перед тем, как рассмотреть один из них более детально, было бы неплохо немножко повысить юридическую грамотность. Совсем чуть-чуть, хотя бы для того, чтобы противостоять произволу на дорогах.
На фото тонированное стекло авто, которое служит хорошим поводом для сбивания с водителей штрафа
Что говорит законодательство
Толком оно ничего не говорит, а бубнит невнятные параграфы, которые меняются, как погода в апреле. Еще совсем недавно за тонировку передних стекол грозила чуть ли не смертная казнь, как с 2014 года условия резко изменились.
Теперь номера за тонировку не снимают, а только штрафуют на 500 рублей.
Но все относительно, потому что по регламенту светопропускная способность передних стекол должна быть на уровне 70%, на лобовое стекло допускается наклейка 14-сантиметровой полоски у верхнего края.
Только не так все радужно, поскольку с завода автомобиль имеет уже 20% потери светопропускной способности, а если учесть пыль и потертости, то получается, что легальной тонировки не существует в принципе.
В Калифорнии же совсем другой подход к этому вопросу.
Там запрещается эксплуатация автомобиля, если на стекла не нанесена специальная тонировка с вкраплениями металла, отбивающая солнечный свет и препятствующая перегреву салона со всеми вытекающими последствиями.
ролик о двойных стеклах со скрытой тонировкой
Как раз на этом моменте очень многие и попадаются. Зачастую проверка светопропускной способности проводится с нарушением всех возможных правил и регламентов, о чем даже не догадывается водитель. Во-первых, показания могут измеряться только прибором «Блик», имеющим серийный номер и сертификат соответствия нормам.
Во-вторых, ни в коем случае нельзя проводить замеры в дождь и в туман, поскольку замеряемое стекло должно быть чистым и сухим, а показания измеряться в трех точках.
Прибор должен иметь пломбу и бирку о своевременном прохождении проверки точности показаний.
Если всего этого нет, или хотя бы один из пунктов нарушен, спорить с инспектором не нужно, а нужно указать все в письменной форме в протоколе.
Если водитель не согласен с решением ДПС, он вправе обжаловать его в течение 10 дней в судебном порядке. Но, как правило, все вопросы решаются на месте традиционным способом.
Технология двойной автоматической тонировки
Технология сложная, граничит по абсурдности с лучшими работами Сальвадора Дали, но имеет своих поклонников и массу предложений в сервисах. Для установки второго стекла необходимо установить второй стеклоподъемник и рамку, в которой второе стекло будет перемещаться.
Также потребуется установка дополнительных кнопок и приводов, а при установке нужно сделать так, чтобы стекла не колотились друг об друга, не терлись и не мешали друг другу открываться. Практически все модели ВАЗ имеют технологическую возможность для установки дополнительного стеклопакета.
Установка на Приору и на Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если очень захотеть, то поставить можно даже на иномарки.
Есть определенные минусы у такого способа, и их не так мало:
- Дверь становится в два раза тяжелее, что вызывает двойную нагрузку на петли. Как следствие, может потребоваться частая регулировка замка и есть риск получить трещину на петлях, особенно в трехдверных моделях автомобилей, где передняя дверь шире, чем в пятидверных автомобилях.
- Нет технологической возможности открыть оба стекла вместе — только в определенном порядке, главное, не перепутать кнопки.
- Наружное стекло не будет открываться полностью. Ему попросту некуда спрятаться.
- Есть технологическая необходимость удаления усилителя дверей, а это не плюс для безопасности.
- Повышенный дребезг стекол и неисправимая зеркальность, царапины.
Из плюсов — тонировка и возможность в любой момент ее убрать. Взвешивать плюсы и минусы этого способа вправе каждый самостоятельно, но назвать ее рациональной и до деталей продуманной, к сожалению, нельзя.
Преимущества и недостатки двойного остекления в автомобиле
2 стекла на авто – альтернатива для водителей, которые не представляют комфортную езду без тонировки. К преимуществам двойного остекления можно отнести:
- стильный облик;
- повышение звукоизоляционных свойств;
- защита салона от перегрева при интенсивном солнечном свете;
- защита салона от внимания посторонних взглядов.
Но у системы есть свои недостатки, поэтому перед тем, как установить второе стекло, следует ознакомиться с ними заранее:
- высокая цена услуги;
- необходимость снятия усилителя двери для монтажа механизмов;
- в зависимости от модели авто наружное стекло нельзя открыть до конца;
- двери из-за двойного остекления становятся тяжелее;
- открыть оба окна сразу не получится, механизмы работают автономно друг от друга.
Двойные стекла с тонировкой
Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.
Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.
Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.
Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.
Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.
Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.
Делаем самостоятельно
Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:
-
- Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
- Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
- Необходимо снять все уплотнители.
- Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.
-
- Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
- При помощи специального ножа убираем излишки.
-
- Отслаиваем пленку от тонировки.
- Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
- Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Чтобы двойное стекло работало максимально эффективно, потребуется в полость двери поместить второй стеклоподъёмник и вторую направляющую раму. Именно по этой раме будет скользить тонированное стекло.
В обязательном порядке потребуется установка дополнительной кнопки в панель управления. Если работа произведена качественно, то стёкла не будут соприкасаться, тереться и мешать работе друг друга и механизмов.
Установить дополнительное стекло можно практически на любую машину. Это невозможно лишь для нескольких отечественных марок. Установку можно произвести как самостоятельно, так и при помощи профессионалов.
При выборе второго варианта стоит обратить внимание на следующее:
- У автосервиса в обязательном порядке должен иметься сертификат, подтверждающий возможность выполнения мастерами подобного типа работ. Процесс установки двойных стёкол производится по особой запатентованной технологии, поэтому человек, производящий работу, обязан иметь на руках патент. Если документов не имеется, то стоит задуматься о доверии к данному работнику. Лучше не проводить установку у таких специалистов.
- Для повышения качественности работы не нужно использовать материалы из пластика.
- Одна из процедур установки двойных стёкол – нанесение специального покрытия. Оба стекла изнутри подлежат обработке специальным составом «маделин». Это поможет избежать царапин.
- Тонированию подлежит внешняя часть только внутреннего стекла.
- Нужно быть готовым к тому, что потребуется избавиться от усилителя двери. Также возможна переделка стеклоподъёмников.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
Плюсы тонировки ONGLASS:
Спецификация | OnGlass Light | OnGlass Premium | OnGlass Premium+ | OnGlass Exclusive |
---|---|---|---|---|
Комплектация | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние |
Стоимость | 100 т.р. | 120-145 т.р. | 170-190 т.р. | 250 т.р. |
Управление | На выбор | Кнопка | Кнопка | На выбор |
Степень тонирования | 9-12% | 5-8% | 5-8% | до 4% |
Пиксели | Допустимо 2 на 1 стекло | Возможно 2 на 1 стекло | Нет | Нет |
Градиент | Допустимо | Возможно | Нет | Нет |
Бронирование внешнее | Armolan | Armolan | ClearPlex | ClearPlex |
Бронирование внутреннее | Armolan | Armolan | ClearPlex | ClearPlex |
Бронирование дефект | Допустим | Возможен | Не допустим | Не допустим |
Скорость затемнения | От 1 до 1,5 мин. | От 1 до 1,5 мин. | От 1 до 1,5 мин. | От 1 до 1,5 мин. |
Срок изготовления | 28 дней | 28 дней | 21 день | 7-14 дней |