Контактная информация
Адрес: Самара, Врубеля, 15 — 1 этаж ().
Телефон: +7 (846) 219-23-36
Часы работы
Закрыто сейчас — 18:29
Перед тем, как поехать в Жираф, изучите расположение организации на карте.
Загрузка карты…
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 2 типах деятельности.
- Разработка, поддержка и продвижение веб-сайтов
- Размещение рекламы в интернете
Похожие предприятия
На основе видов деятельности Жираф мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
Абонент24, компания
Адрес:— Аэродромная, 40 — 103а офис; 1 этаж
3 просмотра
Альтернативная линия, веб-студия
Адрес:— Московское шоссе, лит Д — 103 офис; 3 этаж
2 просмотра
Студия ЯЛ, ООО, агентство интернет-маркетинга
Адрес:— Алексея Толстого, 92 — 312 офис; 2 этаж; бизнес-центр Истфаер Холдинг Лимитед
2 просмотра
Merex Digital, интерактивное агентство
Адрес:— Ерошевского, 3а — 201 офис
5 просмотров
InMotion, веб-студия
Адрес:— Партизанская, 11 — 29 офис; 2 этаж
4 просмотра
Gedocorp, компания
Адрес:— Московское шоссе, 55 — 500 офис; 5 этаж
3.0 cредняя оценка на основе 3 отзывов
5 просмотров
ZUWEB, интернет-агентство
Адрес:— Ново-Вокзальная, 116 — 413 офис
4 просмотра
Sky Cats, агентство креативных решений
Адрес:— Галактионовская, 157 — 6 этаж
3 просмотра
БИЗНЕС МАГИЯ, консалтинговая компания
Адрес:— Гагарина, 82а — 516 офис; 5 этаж
2 просмотра
Смарт Проект
Адрес:— Ташкентская, 171 лит А — 207 офис; 2 этаж
3 просмотра
Как правильно выбрать такси
Срочная поездка
Если пассажир не располагает достаточным временем для знакомства с отзывами и сравнения цен нескольких сервисов, то следует остановить выбор на службе с максимальной предлагаемой скидкой. Полезно иметь в мобильном телефоне несколько приложений, проанализированных заранее на предмет жалоб и цен.
Возможно, потребуется сделать несколько звонков и выбрать службу с максимально скорой подачей авто.
До (с) аэропорта, до (с) Железнодорожного вокзала
- Ожидающие у главного входа машины такси, как правило, имеют завышенные тарифы;
- Объёмный багаж, провоз детей, спортивного инвентаря – это дополнительные пункты роста стоимости поездки;
- Если путь пассажира лежит в гостиницу, дом отдыха, то заранее необходимо получить информацию по трансферу;
- Полезно будет предусмотреть вариант опоздания поезда, самолёта, оговорить возможную ситуацию с перевозчиком;
- Отдельные службы встречают клиентов непосредственно на посадочной платформе, что весьма удобно для путешествующих в одиночестве или большими семьями.
Стоимость
Прямая зависимость от мощного программного обеспечения службы такси федерального уровня неоспорима. Такой сервис подает машину очень быстро, движется по городу с максимально-допустимой скоростью, и цена при этом выше остальных.
Однако порой внутригородская служба работает более чётко и надёжно.
Дисконтные карты дают относительно стабильную выгоду, в остальном – скидки, бонусы, акции кратковременны и требуют постоянного мониторинга.
Рекомендации
Отзывы на сайтах, рекомендации друзей и родных, собственный опыт – три кита, на которых стоит репутация службы такси.
Функционал
Специалисты IT технологий постоянно разрабатывают новые программы для диспетчерских служб с расширенным функционалом, в частности, с уменьшением количества диспетчеров, усилением блока автоматизации. Введение функции «СМС — оповещение» стало достойным шагом в будущее сервиса.
Ошибки при выборе
- Федеральная реклама подразумевает вхождение её стоимости в расценки такси. Система требует достаточно плотной сети автомобилей на территории, поэтому иногда страдает качество подбора водителей.
- Диспетчерская служба, которая по истечении указанного времени ожидания не предоставила транспорт, не перезвонила и не прояснила ситуацию, должна быть занесена в черный список. Иначе, в следующий раз она может подвести в ответственный момент.
- Если клиент в пути заметил неадекватное поведение водителя, нарушение правил дорожного движения, следует немедленно прекратить поездку. На кону – жизнь.
- Опасно голосовать и совершать поездку без официального заказа. Водитель может быть непригоден по состоянию здоровья к перевозке пассажиров, ответственности за безопасность клиента не несет.