Маховик ваз 2110

Маховик ваз 2110 8 клапанов инжектор

Что используют в автомобилях ВАЗ?

Нет ничего удивительного, что для машин ВАЗ, например таких, как 2112, 2114, 2110, как уже отмечалось, используются разнообразные маховики. В авто этого семейства применяют обычный, а не двухмассовый маховик. Правда, для представителя каждого семейства ВАЗ он свой, отличающийся весом и размерами диска сцепления.

Так, на всю классику ВАЗ ставится маховик от 2101, на Ниву и Шеви Ниву – от 21213. Восьмерки комплектуются изделиями от 2109. Десятки, Калины, Приоры, Гранты используют маховик от ВАЗ 2110. Все виды маховиков, от ВАЗ различных семейств, например таких, как 2112, 2114, 2110, отличаются различным посадочным местом, внешним диаметром и венцом.

https://youtube.com/watch?v=IsQymqSaPLw

Роль и значение маховика в ДВС переоценить трудно, да наверное, просто невозможно. Именно он сглаживает рывки, создает нормальные условия для работы трансмиссии и уменьшает вибрацию от мотора, передаваемую на кузов. С целью повышения его эффективности используются различные конструкции, хотя зачастую и исполнение в виде обычного диска вполне успешно работает в двигателе.

Мне нравится1Не нравится

Роликовые конусы и шлицы: устройство и применение

Роликовые конусы и шлицы являются важной частью механизма маховика в автомобиле, включая ВАЗ 2110. Роликовые конусы обеспечивают более плавное и равномерное движение маховика, уменьшая его нагрузку и износ

Шлицы же служат для установки и фиксации маховика на шарнире и передаче крутящего момента на другие части автомобиля, такие как коробка передач.

Роликовые конусы сделаны из специального материала, обладающего высокой прочностью и износостойкостью, чтобы обеспечить долгую и надежную работу механизма. Шлицы, в свою очередь, представляют собой особую форму на поверхности маховика, которая соответствует форме и размеру соответствующего валка на коробке передач. Это позволяет им точно взаимодействовать между собой, обеспечивая стабильную передачу крутящего момента.

При установке и замене роликовых конусов и шлицов, необходимо обратить внимание на правильное соответствие размеров и форм между ними и другими частями механизма

Также важно соблюдать все технологические требования и рекомендации производителя автомобиля, чтобы избежать неисправностей и повреждений в дальнейшем эксплуатации

Роликовые конусы и шлицы являются важными частями механизма маховика в автомобиле.
Они обеспечивают более плавное и равномерное движение маховика, уменьшая его нагрузку и износ.
Роликовые конусы сделаны из специального материала, а шлицы представляют собой особую форму на поверхности маховика.
При установке и замене необходимо обращать внимание на соответствие размеров и форм между ними и другими частями механизма.

Двухмассовый маховик, принцип работы

Однако зачастую это не самый лучший вариант маховика, используемого на автомобиле. Дело в том, что ДВС работает неравномерно, кроме того режимы движения постоянно меняются (ускорение, замедление), что приводит к дополнительным нагрузкам на коленвал. Пусть будет самая простая ситуация – автомобиль движется равномерно и прямо. Впереди освобождается дорога, предположим, что трактор свернул в сторону, получив свободное пространство, водитель начинает разгоняться.

При этом возникает несколько дополнительных источников нагрузки. Неравномерность процессов воспламенения топлива приводит к тому, что коленвал вращается также неравномерно. Ее частично сглаживает маховик. Но есть еще одна особенность – при ускорении автомобиля коленвал раскручивается с большей частотой, чем работал раньше.

Для вала она превышает частоту вращения маховика, вал уже раскрутился, а маховик, благодаря своей инерционности, – нет, вследствие чего возникают дополнительные нагрузки, так называемые «крутильные колебания». Они передаются в трансмиссию, в результате чего появляется дополнительный стук, вибрация в КПП и прочие подобные подарки. Выходом из такой ситуации может стать использование двухмассового маховика.

Что же это за устройство, позволяющее добиться отличного результата? Двухмассовый маховик показан на фото, по сути дела, он представляет собой два диска, соединённых между собой пружинами.

Конструктивное исполнение конкретного двухмассового устройства может быть отличным от показанного выше. В любом случае – это два диска, соединенных подшипником. Первый диск крепится на коленвал, и на нем располагается венец для подключения стартера, второй связан со сцеплением. Между дисками установлена пружинная демпферная система. Диски имеют возможность вращаться друг относительно друга, при этом пружины гасят рывки и различные колебания, возникающие при работе ДВС.

Однако не все хорошо, во всяком случае, двухмассовый маховик не может похвастаться широким применением, например, как обычный маховик ВАЗ 2108.

А все дело в том, что при движении на малых оборотах, особенно на автомобилях с дизельными двигателями, обладающими при этом повышенным моментом, неравномерность воспламенения топлива максимальна. Следствием движения в таком режиме будет возникновение значительных крутильных колебаний, приводящих к увеличенному уровню нагрузки на демпферные пружины. В результате чего двухмассовый маховик выходит из строя. Стоит отметить, что кроме двухмассового маховика есть и другие его разновидности, но это тема уже отдельного разговора.

Маховик на Ваз: сплошной

Однозначно на все семейство Ваз современного типа (2112,2114, «десятка» и т.д.) устанавливается обычный маховик. Только для каждой модели авто он может иметь совершенно разные размеры диска сцепления и соответственно, другой вес. Также разные модели маховиков отличаются своим внешним диаметром, формой венца и размером посадочного места.

Облегченный маховик Ваз

Автоконструкторы используют разную схему маховика с единственной целью – чтобы добиться оптимальной производительности. По этой причине видоизменяют те или иные компоненты устройства и даже меняют его местоположение.

На «классику» установлен бывает всегда маховик от Нивы 2121. 2108 комплектуется маховиком от «девятки». Более современные Гранта, Калина и Приора используют маховик от «десятки».

Отметим, что маховик для нашей «классики» делается из чугуна. В результате этого он бывает довольно тяжелый, но и одновременно прочный. Его венец с зубьями закаливается в несколько этапов, чтобы выдержать работу длительное время, и для того, чтобы пуск автомобиля со стартера происходил максимально быстро.

Фиксация «классического» маховика осуществляется с помощью 6-и болтов, тем самым, обеспечивается надежность соединения. Под болты в обязательном порядке ставятся шайбы.

Метка (выемка) на маховике

Некоторые особенности имеет установка маховика на коленвал, ведь процедура основывается на ориентировке по метке. Выемка в форме конуса и есть та самая риска, которая должна быть расположена около венца маховика.

Грамотная установка подразумевает также совпадение осей коленвала и шатунной шейки, безусловно, проводящаяся по 1-му цилиндру ДВС.

Схема коленвала и маховика

Обычный маховик или элемент сплошной конструкции, используемый на вазовских моделях, выделяется своей безупречной работой и несложной конструкцией. Как и было сказано, изготовлен он бывает из чугуна, поэтому довольно тяжел. Различают его внутреннюю и наружную части: первая расположена впритык к коленвалу, а вторая – отводится под венец с зубьями.

Про маховик и сцепление

Как известно, исправный чугунный маховик гарантирует нормальное функционирование ДВС. Также элемент предназначен, как оплот муфты. И допустимые значения износа элемента должны вычисляться вкупе с другими элементами сцепления.

По этой причине, если мы говорим о маховике, то будем иметь в виду всю систему сцепления. Очевидно, что деталь эта непосредственно связана со сцеплением, является его опорой.

Рассмотрим функционирование и расположение элементов сцепления более подробно.

  • По всей внешней границе маховика надет бывает металлический обруч, зубья которого входят в сцеп с деталью стартера при заводе мотора. Обруч бывает стальной, прочный. Для повышения прочностных свойств, венец подвергается закалке высоким напряжением. Надевается изначально на балансир кривошипного вала после предшествующего и равномерного прогрева до температуры 180 градусов.
  • Сфера маховика, соприкасаемая с диском сцепления, подвергается большой нагрузке. Фиксируется деталь болтами на оконечность кривошипного вала, а болты обязательно контрятся особой шайбой, чтобы крепежи выдерживали такую нагрузку.

Важные моменты:

  • маховик также регулируется после посадки на кривошипный вал в сборе;
  • в процессе эксплуатации большей частью истиранию подвергается обратная плоскость маховика, которая соприкасается непосредственно с диском сцепления;
  • наиболее чаще изнашивается металлический обруч-венец.

Шлифовка маховика

Если изнашивается задняя плоскость маховика, то она перешлифовывается на станке с соблюдением основных правил. Если изнашивается венец, то он подлежит замене. Осуществляется замена обруча так: венец выбивается с детали.

Новый обруч устанавливается либо «на холодную», либо «на горячую». Оба способа имеют как свои плюсы, так и минусы. Поставленный «на холодную» венец прослужит гораздо дольше, однако такая установка бывает сложна. И напротив, гораздо легче поставить венец «на горячую», но делать это нужно с большой внимательностью, иначе прогрев будет неравномерный.

Итак, вот как расположен маховик и элементы сцепления на схеме (речь об однодисковом сцеплении):

  • рычаг педали сцепления;
  • вал, передающий энергию нажатия;
  • вилка выключения муфты;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск;
  • демпферная система, состоящая из пружин ведущего диска;
  • выжимной рычаг;
  • подшипник упорного типа;
  • феродо или накладки;
  • первичный вал КПП.

Таблица заводских допустимых размеров и зазоров основных деталей муфты

Обозначение и наименование сопряженных деталей Номинальный размер и допуск, мм Зазор, мм Предел допустимого износа, мм
2141-1701030 — первичный вал коробки передач 1,595+0,046+0,029
(высота зуба вала)
0,02 — 0,132 0,3
2141-1601142 — ступица ведомого диска 1,661+0,066+0,033
(впадина ступицы)
2141-1601036-10 — направляющая втулка 31-0,080-0,180(диаметр) 0,08 — 0,219 0,4
2141-1602055 — валик педалей 20-0,033
(диаметр)
2141-1601242 — вал выключения сцепления 20-0,033
(диаметр)
0,04 — 0,325 0,6
2141-1601222 — втулка вала большая 3,48-0,12
(толщина стенки)

Обычный, демпферный маховик и другие его виды

Конструктивно различают такие виды его исполнения:

  • сплошной или обычный;
  • двухмассовый или демпферный;
  • облегченный.

Наиболее распространенным является сплошной маховик. По сути дела – это обычный металлический диск, на котором по торцу выполнен венец.

Для разных моделей автомобиля используется свое исполнение, обычно диаметр диска тридцать-сорок сантиметров. Как пример можно привести диск ВАЗ 2101, его вес равен 6,7 кг, а диаметр сцепления двести мм, тогда как для ВАЗ 2110 – вес 6,3 кг. Не существует единого варианта для любых моделей, на все ВАЗ, например, такие как 2112, 2114, 2110, применяется свое исполнение.

Дифференциальная передача

ВАЗ 2110 оснащен механическим дифференциалом с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip Differential, LSD). Это позволяет машине более эффективно управляться на дороге и обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах. Данный тип дифференциала предназначен для уменьшения проскальзывания в условиях недостатка сцепления на одном колесе и обеспечивает более стабильное и плавное движение автомобиля.

В то же время, ВАЗ 2109 имеет обычный механический дифференциал без ограниченного проскальзывания. Это означает, что в условиях недостатка сцепления на одном из колес, крутящий момент будет направляться только на это колесо, а не распределяться между обоими колесами, что может привести к проскальзыванию и потере управляемости.

Таким образом, использование Limited Slip Differential в маховике ВАЗ 2110 делает его более устойчивым и предсказуемым в управлении, особенно в условиях повышенной нагрузки на передние колеса или на дорогах с неровностями.

Преимущества и недостатки ВАЗ 21213

Преимущества ВАЗ 21213:

1. Внедорожные возможности: благодаря усиленной подвеске и полному приводу, ВАЗ 21213 способен преодолевать сложные дорожные условия, включая бездорожье и пересеченную местность. Это делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и путешественников.

2. Надежность: ВАЗ 21213 известен своей простотой и надежностью. Его механизмы и системы отличаются долговечностью и стабильной работой, что делает его популярным среди владельцев.

3. Простота обслуживания: Доступность запчастей и широкая сеть сервисных центров позволяют легко и быстро ремонтировать и обслуживать ВАЗ 21213. Это удобно и экономично для владельцев.

Недостатки ВАЗ 21213:

1. Потребление топлива: ВАЗ 21213 является довольно голодным автомобилем по топливу из-за большого веса и полного привода. Само по себе это неудивительно, так как Нива предназначена для экстремальных условий, где конечно приходится подчас впереди плести.

2. Комфорт: У ВАЗ 21213 есть определенные ограничения в комфорте из-за своей конструкции, которые проявляются на дорогах неровностями и высоким уровнем шума.

3. Динамика и скорость: Нива не является самым быстрым автомобилем на дороге. Ее динамика не может сравниться с более современными моделями. Но это компенсируется ее способностью преодолевать сложный террейн и быть надежным другом на весь срок использования.

Видео:Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 «Жигули», Нива и Chevrolet NivaСкачать

Влияние количества зубьев на маховике ВАЗ 2110 на работу двигателя

Количество зубьев на маховике ВАЗ 2110 имеет прямое влияние на работу двигателя. Если количество зубьев не соответствует требованиям производителя, то это может привести к серьезным последствиям. Например, если количество зубьев на маховике недостаточно, то двигатель может работать неустойчиво, и возможно появление вибраций, что приведет к быстрому износу деталей.

С другой стороны, избыточное количество зубьев на маховике также может отрицательно повлиять на работу двигателя. Исходя из конструкции и характеристик двигателя, количество зубьев должно быть оптимальным для его стабильной работы. Избыточное количество зубьев может привести к увеличению массы маховика, что может вызвать перегрузку двигателя и ухудшить его динамические характеристики.

Поэтому, правильный выбор маховика с соответствующим количеством зубьев является важным условием для надежной работы двигателя.

  • Недостаточное количество зубьев – неустойчивая работа двигателя, увеличение вибраций, быстрый износ деталей.
  • Избыточное количество зубьев – увеличение массы маховика, перегрузка двигателя, худшие динамические характеристики.
  • Правильный выбор маховика с соответствующим количеством зубьев – важный фактор для надежной работы двигателя.

Отличия внешнего вида

Маховик ВАЗ 2110 и 2109 имеют некоторые отличия во внешнем виде, которые позволяют легко их различить.

Начнем с передней части автомобилей. У ВАЗ 2110 присутствует дизайн современного стиля, с острыми линиями и гладкими поверхностями. У модели 2109, в свою очередь, передняя часть имеет более округлые формы и сглаженные линии.

Один из наиболее ярких отличий — это передняя решетка радиатора. У ВАЗ 2110 она выполнена в виде горизонтальных полосок, расположенных на черной пластиковой основе. В то время как ВАЗ 2109 имеет более простую и классическую решетку радиатора, состоящую из вертикальных прутьев.

Кроме того, у ВАЗ 2110 есть дополнительные детали в передней части, такие как характерная пластиковая накладка на бампере, а также воздухозаборник на капоте. ВАЗ 2109 лишен этих дополнительных элементов.

Перейдем к боковой части автомобилей. ВАЗ 2110 имеет более длинную и удлиненную форму, с острыми пропорциями и более крутыми линиями. ВАЗ 2109 же выглядит более коротким и увесистым, с округлыми формами и более плавными линиями.

На задней части маховика ВАЗ 2110 вы можете заметить задний спойлер, который придает автомобилю более спортивный вид. В то время как ВАЗ 2109 имеет более традиционный дизайн задней части, без спойлера.

Также стоит отметить, что рельеф кузова у ВАЗ 2110 более структурированный и рельефный, что придает автомобилю более современный и динамичный вид. ВАЗ 2109 имеет более простой и гладкий дизайн кузова, что делает его более классическим.

2-массовый маховик

2-массовая модель балансира существенно разнится от 1-массового, самое малое тем, что состоит из разборных частей. Кроме того, он (маховик) включает в себя 2 диска, закрепленных между собой пружинами. Благодаря демпферной системе удается целиком оградить КПП от вибраций, отрицательно сказывающихся на салонном комфорте.

2-массовый маховик имеет множество преимуществ. Самыми главными из них считаются: избавление от вибраций, повышение комфорта переключения скоростей, уменьшение износа синхронизаторов.

Двухмассовый маховик

Однако, несмотря на это, 2-массовый маховик имеет минусы. Это в первую очередь дороговизна ремонта. Такой вариант маховика приходится менять целиком, так как ремонт практически невозможен, а замена стоит 1000 долларов и даже больше.

Для чего нужен маховик

  1. Как элемент ДВС. Основное, если так можно сказать, самое первое его применение. Понять выполняемые в этом случае функции поможет фото
    Здесь: 1 – шейка шатунная, 2 – противовес, 3 – маховик с венцом 4 – коренная шейка, 5 – коленвал. Работа четырехтактного ДВС подразумевает, что энергия от сгорания топлива появляется неравномерно из-за того, что в разных цилиндрах этот процесс происходит в разное время. Такое ее поступление обуславливает изменяющийся во времени момент на валу ДВС. Для сглаживания этих пульсаций, а также любых неравномерностей при вращении коленвала, предусмотрено использование маховика, выступающего своеобразным аккумулятором кинетической энергии.
  2. Полученный крутящий момент необходимо передать на колеса, и опять в этом процессе не обойтись без маховика. Такое его назначение основано на том, что он используется в качестве первичного вала сцепления, как показано на фото:
    1 – маховик, 2 – сцепление в сборе. В данном случае от маховика сцепление получает крутящий момент, выдаваемый ДВС, а затем передает его дальше на КПП. Не касаясь того, как организовано взаимодействие маховик-сцепление, стоит только отметить, что здесь он выступает в двоякой роли – как оконечный элемент ДВС, на который поступает развиваемый крутящий момент, и как часть сцепления, этот момент получающий.
  3. Использование маховика при запуске ДВС. Такое его применение показано на фото ниже:
    Принцип работы, в этом случае, следующий – при повороте ключа зажигания реле вводит в зацепление венец маховика и шестеренку на валу стартера. Стартер начинает крутиться, создаваемый им момент раскручивает маховик и, соответственно, коленвал двигателя. Он запускается, после чего венец маховика и стартер разъединяются. Теперь должно быть понятно, для чего нужен венец.

Размеры маховика ваз 2106 — ВАЗ Твой автомобиль

Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Размеры маховика ваз 2106», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Автор не учитывает тот факт, что при увеличении оборотов увеличивается время горения и соответственно угол ПКВ, на котором снимается полезная эенергия газов в цилиндре. Так что уменьшать момент инерции маховика это не причина. Во-вторых, маховик совершает вращательное, а не возвратно-вращательное движение, поэтому его большой момент инерции не может мешать дальнейшему раскручиванию КВ. Единственное, чем более тяжёлый маховик мешает — так это более быстрой раскрутке КВ до высоких оборотов.

Во-первых а причем тут скорость горения? Фазы газораспределения не меняются и всё рабоатео одинаково как на низких, так и на высоких оборотах. Во-вторых ты хочишь сказать что для раскрутки более тяжелого маховика не тратится нисколько энергии вырабатываемой двигателем? :

уважаемый Евгений, просмотрел многое из ваших видео, и со многим мог бы поспорить. все равно, побольше б таких фанатов своего дела спасибо за ваш труд.

якшо не помиляюся то маховик призначений не тільки для передачі інерції від колінвалу але і для врівноваження його роботи

Евгений подскажи у меня на 83 двг. Распредвал с ваз 2110, но маховик стандарт…. Это плохо?

Нет, смотря для чего мотор нужен

а если на слабый двигатель 1300 девятка поставить тяжёлый маховик от десятки и голову 1500 что будет???

понос будет

Здравствуйте, Евгений. Я не очень понимаю, ведь если кривошип провернулся из ВМТ на 90°, то на него в самой полной мере будет действовать сила притяжения — и получается, что максимальна мощность будет выдаваться двигателем в момент, когда между шатуном и кривошипом будет 90° до момента, когда кривошип провернется на 90° из ВМТ. Или это не так? Объясните, пожалуйста. Заранее спасибо.

Подскажите?- я собираю на 213дв. На Классике 1, 7л. Корч. Гбц запилена вп34, вып 32. Клапана облегченные стандарт размер, Поршни от 10-ки. 82 го диаметра. Гориз. Карбы солекс 40-е. Прокладка гбц металлопакет шеви, распредвал шрик4. Теперь думаю под такие параметры стоит облегчать коленвал, и маховик? Кто знает?

Очень доходчево донеслиспасибо

Ага, а почему тогда на автоматах стоят очень лёгкие маховики? Например у совсем не спортивной Гранта автомат, маховик сделан из жести, и это ей не мешает нормально ездить на малых и средних оборотах.

ВОПРОС Если маховик в плохом состоянии то может увеличиваться расход топлива? И если его до конца не заменять то какие могут быть последствия? Спасибо

Офигеть какое старое видео . здесь Травников ещё худой .

Подскажи, пожалуйста, собираюсь поставить на ваз 21213 маховик и сцепление от нивы шевроле? Вопросы: Как будет работать стартер в момент зацепления с маховиком? Так как маховик шевроле больше в диаметре, чем родной. И двигатель в целом? Если можно по подробней.

Евгений Помоги

Добрый день. Подскажите пожалуйста я сделал винтовой дровокол с маховиком ГАЗ 53 35 см диаметром и 15 кг вес скорость его постоянного вращения 2800 об. мин. ли 46 об. сек. Вопрос как для данной конфигурации посчитать крутящий момент Нм.

солярис 1. 6 123л обороты примерно 900 оборотов кпп ручка 6 ступка, облегченный моховик не убьет ДВС. КАК понимать облегченный? на сколько легче стандарта, и не бывает между стандартом и облегченным маховиком что то среднего ?????

Облегчённый маховик расход увеличивает?

Особенности маховика ВАЗ 2101

1. Размеры и вес

Маховик ВАЗ 2101 имеет свои особенности по размерам и весу. Он изготавливается из высокопрочного чугуна, что обеспечивает надежность и долговечность изделия. Стандартные размеры маховика ВАЗ 2101 составляют диаметр — 255 мм, вес — около 7,5 кг. Эти параметры влияют на работу двигателя и его эффективность.

2. Конструктивные особенности

Маховик ВАЗ 2101 выполнен в виде тяжелого диска со специальными внутренними выступами. Благодаря этой конструкции маховик обладает большим импульсом момента инерции, что обеспечивает плавную работу двигателя и снижает вероятность вибраций. Кроме того, маховик имеет сбалансированную массу, что повышает его эффективность и улавливает колебания.

3. Взаимодействие с двигателем

Маховик ВАЗ 2101 непосредственно связан с двигателем автомобиля и выполняет ряд функций. Он помогает запустить двигатель при старте, обеспечивает плавность его работы при переключении передач и передает крутящий момент на трансмиссию. Кроме того, маховик снижает нагрузку на коробку передач и другие детали привода.

Итак, маховик ВАЗ 2101 является неотъемлемой частью двигателя данного автомобиля. Он обладает своими особенностями по размерам и конструкции, что обеспечивает его эффективное взаимодействие с двигателем и повышает плавность его работы.

Видео:Про МЕТКИ на маховике. Важная информация!!!Скачать

Особенности маховика ВАЗ 21213

Маховик ВАЗ 21213, также известный как сухарь, отличается от маховика ВАЗ 2101 несколькими важными особенностями.

1. Увеличенная масса и прочность

Маховик ВАЗ 21213 имеет более высокую массу и повышенную прочность в сравнении с маховиком ВАЗ 2101. Это связано с особенностями конструкции и требованиями к надежности внедорожного автомобиля.

Увеличенная масса маховика обеспечивает более плавное и стабильное вращение коленчатого вала двигателя, что способствует более эффективной работе двигателя и улучшает тяговые характеристики внедорожного автомобиля.

2. Усиленная конструкция и дополнительные элементы

Особенностью маховика ВАЗ 21213 является его усиленная конструкция. Он оснащен дополнительными элементами, такими как шкивы и воздушные клапаны, которые обеспечивают более надежную работу и улучшенную долговечность.

Усиленная конструкция маховика позволяет снизить вибрацию и шум двигателя, что повышает комфорт вождения и уменьшает нагрузку на другие элементы автомобиля.

Кроме того, маховик ВАЗ 21213 имеет дополнительные приспособления, такие как воздушные клапаны, которые обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и защищают его от перегрева в условиях экстремальных нагрузок.

Все эти особенности делают маховик ВАЗ 21213 незаменимым элементом внедорожных автомобилей, обеспечивая надежную и эффективную работу двигателя.

Видео:Маховик ВАЗ-классика, снятие , установка.Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: