Как оформлять содержание в курсовой
Как выглядит содержание курсовой
Чтобы узнать, как составить содержание курсовой работы, необходимо внимательно изучить общие нормы и рекомендации. При возникновении проблем Вы можете обратиться к нам и получить десятипроцентную скидку на написание и оформление любого проекта.
Содержание курсовой работы включает:
- Введение. В данном пункте студент должен определить актуальность выбранной темы, выделить цели и задачи исследования, после чего описать применяемые методы. Также во введении указываются источники, использованные при написании работы.
- Основной текст. Данный этап включает большую часть работы, в которой необходимо провести исследования, придя к планируемому результату. Курсовая схожа по структуре с диссертацией, поэтому она должна быть поделена не только на главы, но и подразделы. В отличие от реферата данный вид работы требует углубленного изучения темы.
- Заключение. Эта составляющая курсовой включает основные моменты исследования и его результаты.
- Список использованной литературы. Необходимо указать источники, которые были изучены в ходе написания работы.
- Приложения. Данный пункт не является обязательным и используется при проведении практического исследования. Если работа строится на основе теоретических рассуждений, в большинстве случаев приложения не требуются.
Для того, чтобы содержание было утверждено, в нем должна прослеживаться четкая последовательность. Некоторые студенты намерено пропускают сложную часть исследования, из-за чего аттестационная комиссия может задать дополнительные вопросы, которые негативно отразятся на оценке.
Следует убедиться, что пункты, указанные в содержание, имеют такие же названия, как и в тексте. Несоответствие оглавления по отношению к указанным разделам расценивается как нарушение норм.
Кроме того, в содержании не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок, наличие которых ухудшает мнение аттестационной комиссии об авторе проекта. Придерживаясь аналогичных требований, составляется и дипломный проект. Если Вы испытываете трудности с тем, как писать содержание курсовой работы, можете ознакомиться с готовыми примерами:
Как создать автоматическое содержание
Более эффективный и эргономичный способ. При этом обязательно выполнение одного условия – документ должен быть разбит на разделы с заголовками. Следует выполнить следующие шаги:
Найти на вкладке «Главная» опцию «Стили».
Применить соответствующие стили к названиям глав, которые требуется внести в оглавление. К примеру, для разделов – «Заголовок 1», а для подразделов – «Заголовок 2» и т.д.
- Установить курсор в месте, где будет содержание.
- Во вкладке «Ссылки» клацнуть по опции «Оглавление». В раскрывшемся списке выбрать «автособираемый» вариант 1 или 2.
Оглавление будет меняться по умолчанию при редактировании названий разделов, подразделов, их последовательности и номеров страниц.
Самый простой способ перехода к нужному разделу без пролистывания нескольких десятков страниц – открыть страницу с оглавлением, зажать клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мышки по определенной главе.
Если переход не работает, следует включить гиперссылки через параметры:
- Перейти на страницу с содержанием.
- Во вкладке «Ссылки» нажать на опцию «Оглавление» и выбрать в конце списка одноименный пункт.
Поставить галочку в поле «Гиперссылки вместо номеров страниц». Нажать «Ок».
На экране появится уведомление. Согласиться, кликнув по «Да».
Как отформатировать?
Если внешний вид стандартного содержания по какой-то причине не устраивает, можно настроить его самостоятельно:
- Клацнуть по «Оглавлению» во вкладке «Ссылки» и выбрать одноименный пункт.
- В открывшемся окне с настройками меняются такие параметры, как заполнитель (точки возле разделов), номера страниц (их скрытие, отображение), уровни.
Щелкнув по параметру «Изменить», откроется новое окно, где задается шрифт и размер.
Можно поменять уровни подразделов: установить курсор перед заголовком, во вкладке «Ссылки» выбрать вариант «Добавить текст» и кликнуть по желаемому уровню.
Как обновить?
Часто в процессе проверки текста требуется отредактировать названия заголовков. Чтобы автоматически обновить оглавление, следует:
- Во вкладке «Ссылки» кликнуть по опции «Обновить страницу».
- Выбрать вариант: обновить текст целиком или только номера страниц.
Также обновить разделы и номера страниц возможно, если щелкнуть правой кнопкой мышки по содержанию и выбрать «Обновить поле».
В словаре Д.Н. Ушакова
СОДЕРЖА́НИЕ, содержания, мн. нет, ср. 1. Действие по гл. содержать» title=’что такое содержать, значение слова содержать в словаре Ушакова’>содержать в 1, 2, 3, 4 и 5 ·знач. Содержание дом в чистоте. Содержание преступников в домах заключения. Аккуратное содержание имущества.2. Издержка на кого-что-нибудь, совокупность затрат, расходов, необходимых для обеспечения жизни, существования или действия кого-чего-нибудь. Содержание семьи. Деньги на содержание штатного состава служащих.| Довольствие, оборудование, деньги или материальный инвентарь, необходимый для поддержания кого-чего-нибудь ( офиц. ·канц. ). Денежное содержание. Ремонтное содержание. Получить месячное содержание.3. Иждивение, материальные средства (·устар. ). Жить или быть на содержании у кого-нибудь (вести паразитическое существование на чьи-нибудь средства).4. То, что составляет сущность кого-чего-нибудь. «. Период диктатуры пролетариата и строительства социализма в ·СССР есть период расцвета национальных культур, социалистических по содержанию *****
Роли содержания текста
Содержание текста выполняет ряд важных ролей, которые помогают информации быть понятной и удобной для восприятия. Рассмотрим некоторые из них:
- Организация информации: Содержание текста помогает организовать информацию в логическую структуру. Оно позволяет читателю быстро найти нужные сведения и ориентироваться в тексте.
- Навигация и ссылки: Содержание текста может использоваться для создания навигационных ссылок, которые позволяют читателю переходить между различными разделами и подразделами текста.
- Выделение ключевых идей: Содержание текста помогает выделить ключевые идеи и основные аргументы, что помогает читателю быстро ознакомиться с основным содержанием.
- Оформление и стилистика: Хорошо организованное содержание текста способствует его легкому чтению и пониманию. Оно может быть оформлено с помощью различных стилистических элементов, таких как заголовки, абзацы, списки и таблицы.
В целом, содержание текста играет важную роль в представлении информации. Оно помогает читателю быстро ориентироваться в тексте и находить нужную информацию. Хорошо организованное содержание делает текст более удобным и понятным для восприятия.
Момент затяжки свечей зажигания
Для ремонта и монтажа свечей применяется специальный инструмент, который называется динамометрический ключ и об этом не следует забывать. Нужно также понимать, что разнятся не только диаметры резьб в самом корпусе двигателя, но и момент затяжки у каждого производителя авто свой
Поэтому специалисты говорят о важности понимания «крутящегося момента» устанавливаемой свечи. Все зависит не только от самой структуры резьбы, но и от силы с которой производиться монтаж. В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента
Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, требуется для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию. Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи. Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара
В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента. Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, требуется для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию. Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи. Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара.
Изначально свечу следует вкрутить руками, однако не стоит проявлять излишний фанатизм в этом деле и вкручивать до упора. После того как вы произвели фиксацию свечи, следует подкрутить ее при помощи свечного ключа на несколько оборотов. Количество оборотов в данном случае зависит от типа используемой прокладки, а также от размера резьбы. Например, для стандартного вида свечи с резьбой М14 достаточно будет 180 градусов, то есть 20 Нм. Информацию о размере резьбы можно найти на упаковке либо же на самом корпусе свечи (иногда гравировку делают на изоляторе).
Не следует вкручивать деталь до упора, так как в этом случае вы можете повредить и без того хрупкую резьбу не только на самой свече, но также высока вероятность повреждения паза в двигателе, что чревато более серьезными последствиями. Для того чтобы произвести монтаж свечи не надо много опыта или знания технической литературы
Самое главное в этом деле это соблюдать осторожность, а также не лишним будет ознакомиться с информацией, которую предоставляют производители
Момент затяжки свечей зажигания
Для ремонта и монтажа свечей применяется специальный инструмент, который называется динамометрический ключ и об этом не следует забывать. Нужно также понимать, что разнятся не только диаметры резьб в самом корпусе двигателя, но и момент затяжки у каждого производителя авто свой
Поэтому специалисты говорят о важности понимания «крутящегося момента» устанавливаемой свечи. Все зависит не только от самой структуры резьбы, но и от силы с которой производиться монтаж. В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента
Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, требуется для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию. Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи. Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара
В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента. Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, требуется для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию. Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи. Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара.
Изначально свечу следует вкрутить руками, однако не стоит проявлять излишний фанатизм в этом деле и вкручивать до упора. После того как вы произвели фиксацию свечи, следует подкрутить ее при помощи свечного ключа на несколько оборотов. Количество оборотов в данном случае зависит от типа используемой прокладки, а также от размера резьбы. Например, для стандартного вида свечи с резьбой М14 достаточно будет 180 градусов, то есть 20 Нм. Информацию о размере резьбы можно найти на упаковке либо же на самом корпусе свечи (иногда гравировку делают на изоляторе).
Не следует вкручивать деталь до упора, так как в этом случае вы можете повредить и без того хрупкую резьбу не только на самой свече, но также высока вероятность повреждения паза в двигателе, что чревато более серьезными последствиями. Для того чтобы произвести монтаж свечи не надо много опыта или знания технической литературы
Самое главное в этом деле это соблюдать осторожность, а также не лишним будет ознакомиться с информацией, которую предоставляют производители
Подшипники скольжения, их виды и роль в работе ДВС.
Коренные и шатунные вкладыши – это две разновидности подшипников скольжения. Производятся они по одной технологии и отличаются друг от друга лишь внутренним диаметром (у вкладышей шатунов этот диаметр меньше).
Главная задача вкладышей – преобразование поступательных движений (вверх-вниз) во вращательные и обеспечение бесперебойной работы коленчатого вала, чтобы тот не износился раньше срока. Именно для этих целей вкладыши устанавливаются под строго определенным зазором, в котором поддерживается строго заданное давление масла.
Если зазор этот увеличивается, давление моторного масла в нем становится меньше, а значит, шейки газораспределительного механизма, коленчатого вала и пр. важных узлов изнашиваются намного быстрее. Стоит ли говорить, что слишком сильное давление (уменьшенный зазор) также не несет в себе ничего положительного, так как создает дополнительные препятствия в работе коленчатого вала, он может начать подклинивать.
Вот почему так важно контролировать данный зазор, что невозможно без использования в ремонтных работах динамометрического ключа, знания необходимых параметров, которые прописываются производителем в технической литературе по ремонту двигателя, а также соблюдения момента затяжки коренных и шатунных вкладышей. К слову, усилие (момент) затяжки болтов крышек шатунных и коренных вкладышей различен
Обращаем ваше внимание, что приводимые нормативы актуальны только при применении новых комплектов деталей, так как сборка/разборка бывшего в работе узла за счет его выработки не может гарантировать соблюдении необходимых зазоров. Как вариант, в данной ситуации при затяжке болтов можно ориентироваться на верхнюю границу рекомендуемого момента, либо можно использовать специальные ремонтные вкладышами с четырьмя разными размерами, отличающимися друг от друга на 0,25 мм, при условии шлифовки коленвала до тех пор, пока минимальный зазор между трущимися элементами не станет составлять 0,025/0,05/0,075/0,1/0,125 (в зависимости от имеющегося зазора и используемого ремонтного изделия)
Как вариант, в данной ситуации при затяжке болтов можно ориентироваться на верхнюю границу рекомендуемого момента, либо можно использовать специальные ремонтные вкладышами с четырьмя разными размерами, отличающимися друг от друга на 0,25 мм, при условии шлифовки коленвала до тех пор, пока минимальный зазор между трущимися элементами не станет составлять 0,025/0,05/0,075/0,1/0,125 (в зависимости от имеющегося зазора и используемого ремонтного изделия).
Примеры конкретных моментов затяжки болтов крышек шатунных и коренных вкладышей для некоторых автомобилей семейства ВАЗ.
Модель автомобиля | Момент затяжки крышки постелей, Н*м (кгс.м.) | Момент затяжки вкладышей шатунов, Н*м (кгс.м.) |
ВАЗ 2108 | 69,0–84,0 (6,9–8,4) | 44,0–54,0 (4,4–5,4) |
ВАЗ 2106 | 68,31–84,38 (6,97–8,61) | 43,32–53,51 (4,42–5,4) |
Lada Priora | 68,31-84,38 (6,97-8,61) | 43,3-53,5 (4,42-5,46) |
Двигатель внутреннего сгорания конструктивно имеет большое количество сопряженных деталей, которые во время работы ДВС испытывают значительные нагрузки. По указанной причине сборка мотора является ответственной и сложной операцией, для успешного выполнения которой следует соблюдать технологический процесс.
От надежности фиксации и точности прилегания отдельных элементов напрямую зависит работоспособность всего силового агрегата. По этой причине важным моментом является точная реализация расчетных сопряжений между привалочными поверхностями или парами трения.
В первом случае речь идет о креплении головки блока цилиндров к блоку цилиндров, так как болты ГБЦ необходимо протягивать со строго определенным усилием и в четко обозначенной последовательности.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н.м (кгс.м) |
---|---|---|
Гайка крепления верхней опоры к кузову | М8 | 19,6–24,2 (2–2,47) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 66,6–82,3 (6,8–8,4) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 77,5–96,1 (7,9–9,8) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160–176,4 (16,3–18) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25 | 42,1–52,0 (4,29–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 12,9–16,0 (1,32–1,63) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10х1,25 | 42,14–51,94 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5 | 65,86–81,2 (6,72–8,29) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 49–61,74 (5,0–6,3) |
Гайка подшипников ступиц передних колес | М20х1,5 | 225,6–247,2 (23–25,2) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,2–92,6 (6,65–9,45) |
Философский словарь (Конт-Спонвиль)
В логике и лингвистике – совокупность общих характеристик, свойственных индивидуумам одного и того же класса и служащих для его концептуального определения. В этом смысле содержание противостоит расширению (экстенсиональному толкованию). Например, дать содержательное определение концепта «млекопитающее» (лингвисты иногда говорят интенсиональное определение) значит перечислить характерные признаки, служащие основанием принадлежности именно к этой группе: млекопитающее – это позвоночное животное (ближайший род), имеющее грудные железы, эластичный кожный покров, четырехкамерное сердце, легочное дыхание, живородящее (за исключением отряда однопроходных), существующее при постоянной температуре тела и т. д. Расширительное, или экстенсиональное, определение подразумевает перечисление всех видов млекопитающих (каждый из которых следует определить интенсионально), а то и вообще всех млекопитающих (строго экстенсиональное определение). Содержательный подход позволяет экономить время и остается почти единственным способом давать определения.
Нетрудно заметить, что чем богаче содержательное определение понятия, тем уже его объем, и наоборот: понятие млекопитающего богаче, чем понятие позвоночного, но видов позвоночных больше, чем видов млекопитающих.
Подготовка к работе
Затяжка болтов — операция несложная, но она требует аккуратности в подготовке к работе и педантичности исполнения: • Внимательно осмотрите установленную головку: хорошо ли она села на блок, не мешает ли какая-нибудь деталь ее окончательному обжатию. • Отдефектуйте болты. Тщательно промойте их и осмотрите. Основной дефектовочный параметр — длина болта: при превышении предельно допустимой величины его необходимо заменить. Плохо, если одни болты будут на пределе, а другие — почти новые. В таком случае лучше поменять весь комплект. • Обязательно уберите остатки влаги из отверстий под болты. При снятии ГБЦ туда могла попасть охлаждающая жидкость или масло. Если болт упрется в жидкость, он будет недожат, а со временем ослабнет еще больше, что приведет к потере герметичности соединения. • Резьбовую часть и торцы шайб смажьте тонким слоем моторного масла.
Схему затяжки рекомендуется положить перед собой, сориентировав так же, как и реальную головку. Это поможет не ошибиться в порядке затяжки болтов. Закрутите болты вручную до касания, контролируйте плавность их хода. Если динамометрический ключ со щелчком — выставьте на его рукояти момент затяжки, соответствующий первому этапу. Если ключ стрелочный, предстоит просто наблюдать за показаниями.
Видео.
В предыдущих статьях объяснил, как можно снять двигатель с ВАЗ 2109 не снимая коробки передач и разобрать самому в домашних условиях. Теперь объясню как его собрать.
Двигатель разбирался для ремонта, причина ремонта, движок ВАЗ 21083 жрал масло. После разборки выяснилось что расход масла был из-за большого износа поршневой группы, блок растачивался под поршни первого ремонта 82,4. Коленвал оказался совсем новый его не шлифовали заменил только вкладыши новыми. Также притер клапана и заменил сальники клапанов, притирка головки описана в статье Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15