Классовые предметы[править]
Т.к. на Сиале введено множество изменений для классов, то не могло обойтись и без появления особых предметов для классов.
Некоторые из этих предметов персонаж получит автоматически, беря определенный класс (иногда предмет появляется не сразу, а после следующего рестарта или перезахода в игру). Другие он должен достать, обычно купив за символическую плату у определенных торговцев.
- Класс «Священник (клерик)»:
- Символ веры позволяет этому классу использовать заклинания;
- Камень шаманства поможет усилить заклинания класса, делая их поистине ужасающими;
- Рунные камни и свитки имеют отношения к шаманству;
- Класс «Вор (плут)»:
- Ловушки доступны для использования опытным ворам, потому поиск и приобретение Инструментов для изготовления ловушек — важный шаг на пути таких персонажей;
- Магический свет плута при использовании позволяет замечать скриптовые ловушки, а также ловушки других персонажей;
- Класс «Черный страж»
Камень Азарака усиливает оружие ближнего боя класса;
:
- Класс «Рейнджер»:
- Ловушки доступны для использования опытным рейнджерам, потому поиск и приобретение Инструментов для изготовления ловушек — важный шаг на пути таких персонажей;
- Голос птицы — флейта, призывающая крылатого помощника для слежения за местностью;
- Стрелы опытных лучников расширяют возможности дальнего боя;
- Класс «Разведчик арфистов»
Значок арфиста позволяет приготавливать особые Зелья арфиста;
:
- Класс «Убийца (ассасин)»:
- Ножик убийцы и инструменты отравителя помогают в приготовлении ядов ассасинов;
- Основы для ядов и ингредиенты для них можно купить у соответствующих темных личностей-НПС;
- Класс «Тайный лучник»
Стрелы опытных лучников расширяют возможности дальнего боя;
:
- Класс «Друид»:
- Камень шаманства поможет усилить заклинания класса, делая их поистине ужасающими;
- Рунные камни и свитки имеют отношения к шаманству;
- Голос птицы — флейта, призывающая крылатого помощника для слежения за местностью;
- Классы «Паладинов», «Монахов», «Чемпионов Торма»
Зелья Адры и Зелья Минтры серьезно усиливают классы, но требуют определенных билдов;
:
- Классы «Воинов», «Варваров», «ДД», «ВМов»
- Зелья Сагры и Зелья Азарака серьезно усиливают классы, но требуют определенных билдов;
- Точило всегда держит оружие классов острым, но требуют определенных билдов.
- Класс «Теневой танцор»
Ловушки и Теневые ловушки доступны для использования опытным танцорам, потому поиск и приобретение Инструментов для изготовления ловушек — важный шаг на пути таких персонажей.
:
Кузнечное сердце Дорана
350 золота
+10% всестороннего вампиризма против монстров
Клык и Коготь: при нанесении урона монстрам они поджигаются и получают магический урон (2% от дополнительного здоровья + 10% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки) в течение 5 сек. Монстры, которые должны умереть от горения, погибают мгновенно.
Выжженный путь: использовав Кару 5 раз, вы поглощаете этот предмет и меняете Кару на Вызывающую кару. Кроме того, вы навсегда получаете эффекты этого предмета.
Охотник: убийство большого монстра дает 60 дополнительного опыта. Первый убитый большой монстр дает 150 дополнительного опыта.
Странник по лей-линиям: восстанавливает до 8–15 (на уровнях 1–18) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Величина зависит от недостающей маны.
Lords Mobile: коды 2021 года
Как сохранить координаты?
Нажмите на плитку на Карте Королевства, а затем нажмите на значок прокрутки, чтобы создать закладку. Вы можете найти свои закладки, нажав на значок прокрутки под окном чата.
Что такое квесты администратора, квесты гильдии и VIP-квесты?
Квесты админа и гильдии завершаются по окончании таймера обратного отсчета. Новый список квестов будет доступен каждые 6 часов.
Вы можете открывать VIP-сундук с заданиями каждый час. Количество сундуков, которые вы можете открыть, будет сбрасываться ежедневно.
Умрут ли мои войска, когда количество еды достигнет 0?
Не секрет, что когда еда достигает 0, система не будет вычитать ваши ресурсы еды, и это не повлияет на ваши войска. Мы предлагаем использовать предметы продовольственного ресурса, если они необходимы для таких проектов, как строительство. Храните еду и не доставайте ее просто так из рюкзака.
Что такое энергия?
Энергия используется в Охоте на монстров. Охота на монстров истощает энергию, которая со временем восстанавливается. Вы также можете использовать предметы для восстановления Энергии.
Сколько ресурсных / военных зданий я должен построить?
Количество ресурсных зданий, которые вы хотите построить, будет зависеть от:
Какие ресурсы вам нужны. Улучшения, получаемые от вашего обмундирования, талантов, исследований и т. д. Улучщения производительности могут повысить эффективность ваших ресурсных построек. (Помните, что вы также можете собирать ресурсы с плиток ресурсов на карте королевства!)
Что касается военных построек:
- Если вы хотите ускорить обучение войск и добыть больше золота, стройте больше поместья.
- Если вы хотите обучать больше войск за раз, стройте больше казарм.
- Если вам нужно удержать больше раненых, стройте больше лазаретов.
Как мне нанять героев?
Соберите 10 медалей героя, чтобы нанять конкретного героя. Вы можете зарабатывать медали, проходя этапы героя (нормальный и элитный), покупая наборы или участвуя в событиях.
Как мне улучшить героев?
Вы можете повышать уровень своих героев и собирать трофеи, чтобы использовать их для своих героев. Ваши герои могут получить повышение, если вы заполните все слоты для трофеев, открыв для использования больше героев и боевых навыков! Вы также можете использовать медали для улучшения героев, что увеличивает их мощь и улучшает их навыки.
Что герои делают в бою?
Герои ведут ваши войска в бой и могут увеличить максимальный размер вашей армии! Их боевые навыки также улучшат вашу армию, например они могут повышать урон и защиту.
В чем разница между снаряжением и трофеями героев?
Снаряжение дает бонусы для всей вашей территории / армии, в то время как трофеи будут влиять только на героя, на которого они экипированы. Заполните все слоты для трофеев на герое, и вы сможете их повышать!
Эти события открыты для всех королевств. Соревнование может стать ожесточенным, поскольку игроки из каждого королевства занимают одну доску. Если вы хотите занять место в этих событиях, вам, вероятно, потребуется набрать больше очков, чем минимально, для их завершения! Скорее всего, вы просто не заняли призовое место.
Творческие навыки
- Актерское мастерство – навык, необходимый для актерской профессии.
- Вязание – навык, позволяющий одеть всю семью в стильные вязаные вещи, а также заработать на продаже своих изделий.
- Игра на гитаре позволяет выступать за деньги в общественных местах. Навык нужен для карьер исполнителя и актера.
- Игра на органе – один из любимых навыков консервативных вампиров.
- Игра на пианино – интеллектуальный творческий навык, нужен для карьеры исполнителя.
- Игра на скрипке – интеллектуальный творческий навык, нужен для карьеры исполнителя.
- Медиапроизводство – модный навык, позволяющий персонажу создавать и выпускать треки, а также снимать и монтировать видео, чтобы стать популярнее.
- Навык диджея научит персонажей профессионально терзать пластинки на специальной установке и заводить толпу на вечеринках.
- Пение. Начав петь в душе для собственного удовольствия, персонаж быстро станет звездой караоке-клубов.
- Писательство – базовый навык, позволяющий писать книги и продавать их издательствам.
- Рисование – навык, позволяющий написать множество картин и украсить ими дом.
- Фотография – в отличие от фотографии в Sims 3, очень скучный навык, отвечающий в основном за селфи с другими персонажами.
Список уровней снаряжения Brawl Stars
Вот краткая памятка по снаряжению Brawl Stars. Мы рассмотрим 5 механизмов, начиная с худшего и заканчивая лучшим.
5. Сопротивление
На последнем месте идет Сопротивление. По сути, отличное снаряжение, оно не может быть использовано только в определенных ситуациях. Кроме того, оно подходит для бойцов ближнего боя. Это потому, что бойцы дальнего боя могут с легкостью противостоять медленным по сравнению с ними. Снижение медленное и оглушает на третьем уровне с ограничением до 35%. Что является еще одной причиной того, что снаряжение находится на самом низком уровне в списке.
Сопротивление: персонажи, которые больше всего страдают от замедления и оглушения, – это танки, в частности Фрэнк, Биби и Джеки. Рекомендуется использовать это снаряжение, когда игроки знают, что вражеские команды потенциально будут выбирать бойцов с медленными и оглушающими способностями. Рекомендуемые бойцы: Фрэнк, Биби, Джеки, Дэррил, Булл.
4. Исцеление
Исцеление – еще одно нишевое и ситуативное снаряжение в большинстве игровых режимов. Игроки постоянно перемещаются, чтобы не попасть под вражеские снаряды. Также для срабатывания триггера требуется около 1–1,5 секунды. Это еще больше снижает его жизнеспособность.
Впрочем, это пригодится, когда врага не видно. Кроме того, бывают случаи, когда игрок находится за укрытием, чтобы быстро подлечиться. Также бывают ситуации, когда снаряжение очень полезно. Таким образом, возвращение в бой, а также в ограблении при нанесении урона противнику становится безопасным.
Исцеление: снаряжение очень нишевое и зависит от игрового режима. Но оно широко используется танками и сильными нападающими. Рекомендуемые бойцы: Булл, Эль Примо, Биби, Роза, Дэррил, Фрэнк, Биби, Джеки, Дэррил.
3. Скорость
Бафф скорости дает огромный прирост. К сожалению, не на всех картах есть трава. Даже на картах с травой могут быть бравлеры, суперспособность которых уничтожает траву, расчищая некоторые поля. Таким образом, шестерня теряет работоспособность. Несмотря на то, что это надежный навык, это одна из причин, по которой он занимает третье место.
Скорость: Скоростное снаряжение полезно почти всем бравлерам, когда на карте много кустов. Рекомендуемые бравлеры- это список персонажей, которые получат максимальную выгоду от скоростного снаряжения. Рекомендуемые бойцы: Бо, Нита, Шелли, Булл, Роза, Фрэнк, Базз, Эш, Эль Примо, 8 Бит, Джеки, Тара, Эдгар.
2. Ущерб
Получение дополнительного урона, когда HP ниже 50%. Это то, что могут использовать все. Таким образом, снаряжение ущерба не зависит от карты, что делает его универсальным. Это снаряжение особенно подходит для бойцов, которые участвуют в личных боях, таких как танки и убийцы.
Поскольку снаряжение для ущерба активируется, когда здоровье бойца падает ниже 50%. Бойцы, обладающие высоким здоровьем или способностями к лечению, могут воспользоваться этим снаряжением. Рекомендуемые бойцы: Булл, Эль Примо, Волна, Стю, Мортис, Эмбер, Пэм, Кольт, Би, Бо, Нита, Роза, Фрэнк, Базз, Эш, 8 Бит, Джеки, Тара, Эдгар, Байрон, Рико.
1. Щит
Лучшее снаряжение в целом – Shield. Это потому, что он всегда активен. Хотя он не зависит от карты и режима, он очень удобен для бойцов с низким или средним уровнем здоровья, таких как Спайк, Кольт. Снаряжение теряет ценность при использовании с бойцами с высоким уровнем здоровья.
Щит: наиболее универсальное снаряжение можно использовать на всех бравлерах. Кроме бравлеров с высоким уровнем здоровья. Хотя есть некоторые исключения, такие как Дэррил. Поскольку он убийца, он находит применение этой экипировке в некоторых матчах. Рекомендуемые бойцы: Спайк, Ворон, Лола, Мэг, Леон, Колетт, Мортис, Макс, Эдгар, Пайпер, Брок, Джесси, Кольт, Росток, Тик, Дэррил.
На данный момент в игре всего 5 видов снаряжения. Это уже добавляет игре много возможностей настройки. Supercell планирует добавить больше видов снаряжения в 2022 году. Таким образом, игроки могут ожидать, что изменения баланса уменьшат диспропорции видами снаряжения.
Будем благодарны за Вашу поддержку!
Использование умений
Используйте подходящие умения, убивая врагов.
Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation3 и PlayStation4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).
За кадром: сироты хазра.
Вы можете использовать любое умение на панели команд, щелкнув по соответствующему значку либо нажав клавишу на клавиатуре или кнопку. Чтобы направить на монстра атакующее заклинание, убедитесь, что монстр подсвечен, и нажмите клавишу или кнопку, соответствующую тому умению, которое вы хотите использовать.
Основа
Среди разнообразия персонажей, классов и умений легко запутаться. Каждый сам решает, кем играть в Ла2, но существует несколько наиболее подходящих для новичков классов.
Spellhowler
Заклинатель Ветра (относится к классу «темный эльф») известен в игровом сообществе как СХ. Боевой маг хорошо проводит атаки и обладает вампиризмом. За счет этого умения он питается жизненными силами своих врагов: полоска ХП с каждым ударом будет немного пополняться.
Боевая мощь, большой урон и вампиризм – отличный стартовый набор для новичка.
Рыцарь Смерти
Универсальный персонаж, доступный для классов людей и эльфов. Самый сильный воин ближнего боя, наделенный способностью наносить огромный массовый урон. Прокачивая этого бойца, игрок может не опасаться монстров: экипированный хорошим оружием и прилично одетый Рыцарь готов как бросаться в бой, так и танковать, прикрывая более тонких союзников.
Phantom Ranger
Призрачный Темный Лучник – коварный убийца. Вооруженный смертоносным оружием, он умеет не только вести обстрел издалека, осыпая врагов дождем стрел. Лучник умеет станить и делать двойной выстрел, урон от его магических атак внушителен.
Один из самых простых в освоении классов. Новичок легко разберется в небольшом арсенале его умений.
Жрец Шилен
Темный эльф не только овладел боевыми искусствами, но и сумел использовать особую магию в бою. Уникальный скилл – мгновенное восстановление маны. Пока соперник пьет и ждет регена, эльф всегда готов к бою – его полоска маны всегда полна.
При этом маг довольно хрупкий: низкая выживаемость и маленький пул ХП вынуждают играть очень активно, постоянно уворачиваться от атак.
Титан
Представитель класса «орки». Толстый, мощный, его сложно убить. Персонаж может казаться неповоротливым, но на самом деле он отлично рашит. Способность опрокидывать врагов повеселит игрока.
Фарм с таким героем плохой, но в случае с двумя окнами на это можно не обращать внимания. Сильный и грозный Титан никого не боится.
Первичные характеристики в WoW Classic
Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.
Сила
Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.
- Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
- Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
- Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.
Ловкость
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.
- Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
- Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
- Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
- Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
- Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
- Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
- Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
- Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
- Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
- Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.
Интеллект
Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.
- Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
- Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
- Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
- Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
- Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
- Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
- Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
- Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.
- Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.
- Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
- Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
- Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
- Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
- Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
- Шаман: Дух/5 + 17 ед.
- Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.
Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.
- Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
- Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.
Как собрать коллекцию волшебных артефактов
Собирается коллекция в Волшебном мире и быстрее всего это сделать персонажем-чародеем. Ищите экземпляры коллекции в волшебных магазинчиках, в книжных шкафах и получайте в качестве трофеев в магической дуэли. Впрочем, обычный сим тоже может попытать счастья, хотя у него этот процесс займет гораздо больше времени.
- Купить у торговцев на аллее Заклинателей — этот способ сбора коллекции доступен не только чародеям, но и простым симам. Пройдя через портал в Волшебный мир, отправляйтесь на аллею Заклинателей. Там вам нужно посетить два магазина. На универсальном складе волшебных палочек Хуана можно приобрести волшебные палочки и сферы волшебных питомцев, а метлы продаются в магазине «Метлы, безделушки и прочее». Ассортимент магазинов меняется раз в сутки, так что не забывайте ежедневно в них наведываться.
- Искать в шкафах волшебные книги — доступно только чародеям. Кликните на любой шкаф в Волшебном мире, выберите опцию “Искать волшебные книги” и сим приступит к поискам. В основном так можно найти книги заклинаний и сферы волшебных питомцев.
- Выиграть в волшебной дуэли за артефакты — это основной способ сбора полной коллекции волшебных артефактов для опытных чародеев. За каждую выигранную дуэль ваш персонаж получит два случайных элемента коллекции. Как правило они будут одного вида, то есть 2 волшебных сферы, 2 метлы, 2 палочки. Замечено, что обычные и необычные предметы можно получить в дуэли с рядовыми магами, а редкие экземпляры придется выиграть у Мудрецов, правда победить их будет гораздо сложнее.
- Может принести кот/собака, назначенный волшебным питомцем — если у вас установлено дополнение «Кошки и собаки», то вы можете назначить фамильяром вашего четвероногого друга, а затем дать ему команду «Отправить на поиски еды». Спустя несколько часов питомец принесет вам таинственную коробочку, в которой могут содержаться различные ингредиенты для зелий, а иногда метлы или палочки. Однако это далеко не самый надежный способ, так как гораздо чаще в коробочке будут попадаться именно ингредиенты.
Внимание! Основная часть коллекции, которая требуется для получения памятной таблички собирается без особых проблем. А вот с дополнительными элементами могут возникнуть трудности
Дело в том, что на данный момент невозможно получить 10 альтернативных расцветок волшебных палочек. Это общий баг, о нем есть есть , так что если у вас те же трудности, нажмите там под первым постом кнопку «Me too». До тех пор, пока баг не исправят, единственный вариант получения дополнительных вариантов волшебных палочек — достать их из режима отладки.
Шпинель
Название
Описание
Шпинель Ур. 1
Запечатано
ВЫН +1
Физ. Защ. +20
Маг. Защ. +10
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 12 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 2
Запечатано
ВЫН/ ДУХ +1
Физ. Защ. +30
Маг. Защ. +20
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 16 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 3
Запечатано
ЛВК +1
ВЫН/ ДУХ +1
Физ. Защ. +60
Маг. Защ. +30
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 20 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 4
Запечатано
ЛВК/ МДР +1
ВЫН/ ДУХ +1
Получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -4%
Получаемый урон от Крит. Атк. маг. умений -4%
Физ. Защ. +100
Маг. Защ. +60
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 30 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 5
Запечатано
СИЛ/ ИНТ +1
ЛВК/ МДР +1
ВЫН/ ДУХ +1
Получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -7%
Получаемый урон от Крит. Атк. маг. умений -7%
Физ. Защ. +150
Маг. Защ. +100
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 40 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 6
Запечатано
СИЛ/ ИНТ +1
ЛВК/ МДР +1
ВЫН/ ДУХ +2
Получаемый урон от Физ. Крит. Атк. -10%
Получаемый урон от Крит. Атк. маг. умений -10%
Физ. Защ. +200
Маг. Защ. +150
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 50 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 7
Запечатано
СИЛ/ ИНТ +2
ЛВК/ МДР +2
ВЫН/ ДУХ +2
Получаемый крит. урон от всех атак -15%
Физ. Защ. +250
Маг. Защ. +220
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 60 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Шпинель Ур. 8
Запечатано
СИЛ/ ИНТ +3
ЛВК/ МДР +3
ВЫН/ ДУХ +3
Получаемый крит. урон от всех атак -20%
Физ. Защ. +350
Маг. Защ. +300
При использовании умений с определенной вероятностью восстанавливает 70 MP (Время перезарядки: 3 сек.).
При экипировке двух одинаковых камней эффект будет действовать только от камня наивысшего уровня.
Какие артефакты качать?
Как вы уже сами понимаете, артефакты 5* гораздо лучше 4* — в том числе потому, что их можно прокачать до +20, в то время как 4* артефакты имеют ограничение на +16.
Однако это вовсе не значит, что вам следует игнорировать 4* артефакты. Большая часть силы артефактов заключено в их первых 16 уровнях, причём улучшение с +16 до +20 почти в два раза дороже, чем улучшение с +12 до +16.
Артефакты 4* вовсе не плохи
Поэтому не бойтесь улучшать 4* артефакты. На картинке выше изображена моя Фишль, которая в этом обмундировании прошла всю игру, включая прохождение 12 этажей Бездны на все звёзды. Разумеется, во многом это заслуга других персонажей, одетых в артефакты +20 — главный вывод в том, что даже с 4* артефактами можно пройти самый сложный контент в игре.
Из предыдущих разделов вы уже знаете, какие основные характеристики следует выбирать на песках, кубках и коронах. Чтобы определить «хорошие» артефакты, вам следует также смотреть на вторичные характеристики. Взглянем на несколько примеров.
Первый пример: корона на крит урон. Для начала заметим, что в приоритете вам следует искать короны на крит шанс, так как изначально персонажи уже имеют неплохой показатель крит урона — а крит шанс и крит урон следует стараться балансировать в соотношении 1 к 2. Корону на крит урон обычно берут в том случае, когда имеется, например, оружие на крит шанс.
Однако не заморачивайтесь с выбором «оптимальных» основных характеристик слишком сильно
Обратите внимание на характеристики этой короны: она даёт много силы атаки, а также немного шанса крита и восстановления энергии. Это хороший артефакт
Если у вас есть выбор между хорошим артефактом на крит урон и короной на крит шанс, но с защитой и HP во вторичных характеристиках — выбирайте первый.
Второй пример: пески на силу атаки, которые я использую на Гань Юй. Многие скажут, что это средненькие пески: защита ужасна, а восстановление энергии для Гань Юй в роли Главного ДД не особо полезно. Однако 2 из 4 характеристик хорошие. Не гонитесь за идеалом. Разумеется, хочется артефакт с идеальным набором вторичных характеристик, однако Genshin Impact устроена так, что фармить артефакты можно до бесконечности. Нет никакой гарантии, что вам выпадет именно то, что вам нужно. Пройти Бездну можно и с «плохими» артефактами.
В третьем примере обратим ваше внимание на важность кубков на элементальный урон. В зависимости от персонажа и команды данный кубок может быть как очень плохим с ненужным мастерством стихий, так и хорошим. Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ
урон очень редки. В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет
Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ. урон очень редки
В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет
И последнее: заметьте, что мы ни слова не сказали о наборах артефактах вроде «Конца Гладиатора» или «Странствующего ансамбля». Это не случайно, потому что хорошие вторичные характеристики артефактов гораздо важнее наборов артефактов. Мы рекомендуем вам полностью игнорировать наборы и в первую очередь выбирать артефакты для прокачки исходя из их основной и вторичных характеристик. Хорошие артефакты вы будете использовать на протяжении всей игры, в то время как плохие артефакты, пусть и из нужного набора, вам рано или поздно придётся заменять.