Роллс ройс полный привод

The experiential luxury strategy of rolls royce

Водонепроницаемая овца

Этот причудливый термин «коврики» — это кодовое обозначение напольных ковриков в роскошных автомобилях. Как правило, это способ для продавца новых автомобилей подсластить сделку. Не эти. Напольные коврики из чистой овечьей шерсти в текущем ассортименте Rolls-Royce сделаны из шерсти шотландских овец и только шотландских овец.

Поддерживая широко распространенную и часто демонстрируемую теорию о том, что дождевая вода является основным природным ресурсом Шотландии, местная овца имеет более водоотталкивающую шерсть, чем австралийский меринос или любая другая порода овец. Это дает полученным верхним матам гораздо лучшую способность справляться с мокрыми ботинками владельца RR в долгосрочной перспективе.

Эксклюзивные технологии в приводе

Привод автомобиля играет важную роль в его характеристиках и производительности. Ролс-Ройс – это марка автомобилей известная своими инновационными и эксклюзивными технологиями. В его приводах применяются различные уникальные разработки, позволяющие обеспечить высокую мощность, комфорт и надежность автомобиля.

Адаптивная подвеска

Одной из особенностей привода Ролс-Ройса является адаптивная подвеска. Эта технология позволяет автомобилю плавно адаптироваться к различным дорожным условиям, обеспечивая максимальный комфорт и управляемость. Адаптивная подвеска автоматически регулирует жесткость амортизаторов и высоту автомобиля, основываясь на данных с датчиков дорожного покрытия и управления автомобилем.

Интеллектуальный полный привод

Ролс-Ройс также предлагает интеллектуальный полный привод, который обеспечивает максимальную устойчивость и проходимость автомобиля. Данная технология позволяет распределять мощность двигателя между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и потребностей водителя. Интеллектуальный полный привод способен обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и повысить маневренность автомобиля.

Система контроля тяги

Система контроля тяги является еще одним преимуществом привода Ролс-Ройса. Она позволяет автомобилю эффективно передавать мощность на дорогу, предотвращая пробуксовку колес. Система контроля тяги мониторит скорость вращения колес и автоматически регулирует распределение мощности между передними и задними колесами. Это позволяет автомобилю эффективно использовать всю доступную мощность и обеспечивает безопасность и устойчивость на дороге.

Электронная система стабилизации

Ролс-Ройс оснащен электронной системой стабилизации, которая контролирует устойчивость автомобиля и предотвращает его скольжение и занос. Эта система обнаруживает неправильные движения автомобиля и независимо от действий водителя предпринимает меры для восстановления его устойчивости. Это позволяет обеспечить безопасность и контроль автомобиля в экстремальных ситуациях на дороге.

Первое поколение

Первое поколение
Обзор
Производство 2009–2020 гг.
Модельные годы 2010–2020 гг.
Дизайнер
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 6,6 л V12 — Т
Передача инфекции 8-ступенчатая 8HP90 автомат
Габаритные размеры
Колесная база
Длина
Ширина 1,948 мм (76,7 дюйма)
Рост 1550 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса

Призрак, серия I (2009-2014)

Ghost был разработан Андреасом Турнером и спроектирован Хельмутом Ридлем, который руководил разработкой более крупного Rolls-Royce Phantom . Ghost под кодовым названием RR04 на этапе проектирования был разработан, чтобы конкурировать с автомобилями, значительно менее дорогими, чем Phantom, такими как Bentley Flying Spur и версии двигателя V12 Mercedes-Benz S-Class .

Ghost основан на платформе, разделяемой с F01 BMW 7 серии . Компания признает, что 20% деталей являются общими для обоих автомобилей. Ghost имеет 129,7-дюймовую (3290 мм) колесную базу, высоту крыши, высоту капота и ширину колеи, а в Ghost используются пневморессоры в стиле Phantom. Автомобиль также разделяет электронную систему FlexRay со своим более крупным товарищем по конюшне. Автомобиль имеет снаряженную массу в 5,445 фунтов (2470 кг).

Как и другие современные модели Rolls-Royce, Ghost использует пользовательский интерфейс iDrive материнской компании BMW ; Дух экстаза капота орнамент наряду с большим количеством функций, управляются с помощью системы. Rolls-Royce Ghost построен на собственной производственной линии на заводе в Гудвуде , в цехах по окраске, дереву и коже используются совместно с серией Phantom.

Торстен Мюллер-Отвес, генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, сказал о новом главном дизайнере компании: «Он — исключительно талантливый дизайнер с большим послужным списком и широкими возможностями. Свидетельством успеха нашего бизнеса является то, что, будучи ведущим в мире элитным домом, мы можем привлекать лучших дизайнеров мира. Его скромность и смирение также поддерживают его и позволяют посвятить будущую модель своему близкому другу Сиддхешу, которая может вылиться во второй половине 2025 года ». Он продолжил:« Это захватывающее время для нашего бренда, и я с нетерпением жду возможности приветствовать Йозефа в Rolls. -Семья Ройс.

Призрак, серия II (2014–2020)

Интерьер

Компания Rolls-Royce представила обновленную Series II Ghost на .

Визуальные изменения по сравнению с Series I Ghost включают измененные фары и непрерывные дневные ходовые огни. Series II также получил сужающийся «канал следа» на капоте, исходящий от крыльев Spirit of Ecstasy. К передним воздухозаборникам были добавлены хромированные вставки, которые были увеличены, чтобы подавать больше охлаждающего воздуха на передние тормоза. Бамперы также были слегка переработаны, в то время как линия бокового характера, которую Rolls-Royce называет «волнистой линией», была наклонена вперед. Также были предложены новые легкосплавные диски и варианты окраски. Как и Ghost 2009 года, Ghost Series II 2014 года был разработан Андреасом Турнером.

Внутри Rolls-Royce установил модернизированные передние сиденья и переставил задние сиденья, чтобы облегчить общение с другими пассажирами. На лицевой панели часов и циферблатах инструментов появились полированные металлические венки, напоминающие дизайн часов премиум-класса. Теперь на стойки A и C можно было установить натуральную кожу, и стали доступны две новые облицовки.

Технические модификации включают переработанные передние и задние стойки, соединенные с новым рулевым механизмом, а также отрегулированные амортизаторы и новые подшипники заднего гидравлического моста. Серия II также получила усовершенствованные светодиодные фары . Rolls-Royce серии II также предлагает «Пакет динамического вождения», который, как они утверждают, предлагает более захватывающие впечатления от вождения. Для всех Ghosts была добавлена ​​технология спутниковой передачи, которая использует данные GPS, а также анализирует стиль вождения водителя для выбора наиболее подходящей передачи.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения

Цена Rolls-Royce Ghost в России по состоянию на 2018-й год составляла не менее 33 000 000 руб. Но редко кто приобретает себе такие автомобили в «базовом» варианте. Зачастую солидные люди предпочитают делать машину под индивидуальные заказы. Уже базовая комплектация Rolls-Royce Ghost может похвастаться:

  • Шестью airbag;
  • 4-зонным «климатом»;
  • «Катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • ABS, ESP, DSC;
  • Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электрическим приводом дверей и крышки багажного отсека;
  • 25-дюймовым развлекательным центром;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Панорамными камерами;
  • «Музыкой», рассчитанной на 14 динамиков и два сабвуфера и так далее.

Two Problematic but Generally Excellent Cars

There has been so much talk about the air suspension weaknesses of the Phantom and the Ghost that some buyers have written off these vehicles entirely. A significant part of the reason for this level of awareness and concern, though, is simply that Rolls Royce has such a strong reputation for reliability.

That makes any problem that affects Rolls Royce vehicles likely to seem more prevalent and serious than it actually is. While it is difficult to pin down the numbers, there is reason to believe the Phantom and Ghost are otherwise highly reliable vehicles.

Given that most air suspension problems can also be solved fairly easily, both cars remain worthy of consideration. Drivers who opt to roll the dice a bit, after all, will enjoy class-leading ride quality along with plenty of other benefits.

Фриджи-дидж


В Ghost есть холодильник, который упирается в багажник.

Центральный задний подлокотник в нынешнем призраке Rolls-Royce сам по себе является произведением искусства с различными мягкими на ощупь отверстиями и откидными слоями. Но под самим подлокотником находится еще больший приз. В Ghost есть не только охлаждаемое отделение, но и настоящий холодильник, который выдвигается назад и вниз в багажник и подходит как минимум для нескольких бутылок вашего любимого напитка.

Чтобы не было стыдно оказаться в поло с шампанским не той температуры, есть настройки для определенных напитков. Настройка для белого вина, например, немного выше, чем настройка для шампанского. О, и шампанское не шампанское. Винтажное шампанское следует охладить до 11 градусов (по Цельсию), а невинтажную жижу лучше охладить до шести градусов. Конечно, ты знал это. Любопытно, что я не смог найти в Rolls настройку для “goon-bag”.

Недостатки системы и сложности серийного производства

В конце 2017 года корпорация Bose продала технологии производства электромагнитной подвески фирме ClearMotion. Новый владелец технических патентов значительно модифицировал конструкцию подвески и снабдил ее привычными упругими пружинами и амортизаторами. Единственным отличием от классической подвесной системы стал электрогидравлический элемент Activalve, который ускоряет отклик амортизатора на неровности дороги.

Подвеска ClearMotion

В настоящий момент технические разработки компании Амара Боуза применяются при серийном производстве кресел для грузовых автомобилей. Сиденья, оснащенные амортизационной системой Bose Ride, пользуются большой популярностью у профессиональных водителей. Некоторые идеи корпорации Боуза применяются американской компанией Cadillac, разработавшей подвесную систему Magnetic Ride Control. Устройства адаптивной подвески снабжаются двойными электромагнитными катушками, которые способны быстро изменять вязкость магнитореологического состава.

Новости

Автомобили
Rolls-Royce Black Badge Ghost появился в России
02.12.2021

Автомобили
Новый Rolls-Royce Ghost представлен официально
02.09.2020

Автомобили
Geneva International Motor Show 2016: Rolls-Royce Ghost Black Badge и Wraith Black Badge
02.03.2016

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Series II — в России от 14 250 000 рублей
12.05.2014

Автомобили
Geneva Motor Show 2014: Rolls-Royce Ghost Series II
05.03.2014

Автомобили
Rolls-Royce Ghost V-Specification доступен для заказа
16.01.2014

Автомобили
Концепт-кар Rolls-Royce Ghost Six Senses представлен публике
27.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase представлен в Москве
11.04.2012

Автомобили
Rolls-Royce Ghost — новые фотографии
07.09.2009

Ролс-Ройс: знак статуса

Ролс-Ройс – это символ роскоши и богатства, который является знаком статуса. Он очаровывает своей элегантностью и беспрецедентным качеством. Эта марка автомобилей известна своим высоким уровнем роскоши и индивидуальности, и каждая модель является произведением искусства.

Главным преимуществом Ролс-Ройса является его безупречная репутация в автомобильной индустрии. Компания считается одним из самых престижных производителей автомобилей в мире и имеет долгую историю успешных и инновационных моделей.

Престиж и статус

Ролс-Ройс – это автомобиль, который широко ассоциируется с элитой и достатком. Он символизирует высокий статус своего владельца и является прочным знаком успеха. Владение таким автомобилем говорит о финансовой уверенности и социальной значимости.

Уникальный дизайн, ручная сборка, роскошные материалы и великолепная отделка – все это делает Ролс-Ройс по-настоящему эксклюзивным. Каждая модель создается с заботой о каждой мелочи, чтобы создать идеальный автомобиль для своего владельца.

Компания позаботилась о том, чтобы каждый водитель Ролс-Ройса имел возможность наслаждаться высочайшим уровнем комфорта и безопасности. В машине используются только лучшие материалы и самые передовые технологии для создания неповторимого водительского опыта.

Индивидуальность и эксклюзивность

Основная цель Ролс-Ройса – удовлетворить самые изысканные вкусы своих клиентов. Каждый автомобиль создается на заказ и может быть полностью настроен по желанию клиента. Владелец Ролс-Ройса имеет возможность выбрать желаемый цвет кузова, отделку интерьера, вишневое дерево или карбоновые вставки, а также массу других опций, чтобы создать идеальный автомобиль для себя.

Ролс-Ройс – это не просто автомобиль, это произведение искусства, созданное для самых искушенных клиентов. Сочетание элегантности, роскоши и индивидуальности делает каждый Ролс-Ройс уникальным и эксклюзивным.

Преимущества обладания Ролс-Ройсом

Очевидно, что владение Ролс-Ройсом имеет ряд преимуществ:

  1. Статус и престиж.
  2. Высокий уровень комфорта и безопасности.
  3. Эксклюзивность и индивидуальность.
  4. Поддержка и сервис от производителя.
  5. Инвестиционная стоимость.

Владение Ролс-Ройсом – это не только удовольствие от вождения, но и возможность показать свой высокий статус и привлечь восхищенные взгляды окружающих.

Технические особенности

Конструкцией подвесной системы предусмотрено наличие штока, на котором крепятся мощные магниты. Эти элементы могут совершать возвратно-поступательные колебания по обмотке статора. Торсионы магнитной подвески служат опорой для кузова транспортного средства. Передний угловой модуль сделан в виде соединительной распорки. Вес автомобиля поддерживается благодаря особому расположению торсионного вала, который присоединяется к одному из нижних рычагов.

Линейные электрические моторы устанавливаются на каждом колесе. Электромагнитные амортизаторы снабжаются силовыми и управляющими кабелями. Передние колеса могут работать в автономном режиме. Нижняя тяга подвески и шестерня рулевого управления монтируются непосредственно на корпусе транспортного средства.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.

Трансмиссия II поколения

Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.

Ходовая часть II поколения

«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.

Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.

Безопасность

Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:

  • Активным круиз-контролем
  • Несколькими круговыми камерами;
  • Парковочным помощником автоматического типа;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
  • Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
  • Экстренным торможением;
  • Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.

Air-Filled Struts Take the Place of Conventional Shocks

Even in the luxury segment, most modern cars feature fairly traditional suspensions. That typically means relying on hydraulic shocks that absorb bumps and coil springs that regulate their return.

While suspensions that include such systems can be quite effective, they have inherent shortcomings. Steel springs contribute a bouncy, unsettled feeling to the ride quality of vehicles that use them.

Rolls Royce went a different route with its Phantom and Ghost, opting for the improved cushioning of compressed air. Pumped up to high enough levels of pressure, strategically contained air can support the multiple-ton weight of a luxury vehicle.

Звездная надмачтовая ночь


RR настроил потолочные светодиоды, чтобы они создавали случайные падающие звезды, которые мелькают по обшивке потолка.

Если вы были на остроконечном конце самолета A380 авиакомпании высшей лиги, вы, возможно, видели усеянный оптоволоконным волокном потолок, который, когда свет приглушается после ужина, воссоздает звездное небо. Rolls-Royce внедрил ту же технологию в свои последние автомобили в качестве опции для люка на крыше — по-видимому, чтобы обойти проблему облачных ночей, портящих удовольствие от созерцания звезд.

Это само по себе приятное прикосновение, но RR пошла еще дальше, настроив светодиоды для создания случайных падающих звезд, которые мелькают на обшивке потолка, когда вы смотрите на них из «иммерсивного» (слово RR, а не наше). ) и оборудованные массажерами задние сиденья – если вы сможете оторвать взгляд от эпизода Аббатство Даунтон играть в «заднем театре» на спинке сиденья перед вами, то есть.

Все еще на потолке Rolls-Royce также прикрепил магниты к потолку, фактически превратив его в огромный динамик. Чтобы волоконная оптика для звезд не издавала шума при увеличении громкости, все волокна звукоизолированы.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)

Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.

Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.

Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.

Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.

Интерьер, дизайн и технологии

Салон имеет довольно простой дизайн и при этом прекрасно отделан и построен, а развлечения в салоне простираются далеко за пределы центрального дисплея информационно-развлекательной системы.

Внутри Призрак действительно выделяется. Интересно, что архитектура интерьера и приборной панели не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением Ghost, запущенным в 2009 году, вдохновленное Phantom-ом выпуска 2000-х годов, но учитывая, что эти автомобили было трудно совместить с точки зрения дизайна, подгонки и отделки или комфорта, сходство смотрится вполне логичным.

Однако Rolls-Royce немного отточил детали, установив меньше кнопок, чем раньше, в то же время информационно-развлекательный экран (слово, которое сам Rolls-Royce вряд ли использует), естественно, на несколько шагов отличается от своего предшественника с точки зрения качества, графики и функциональных возможностей.

Однако в целом интерьер Призрака очень индивидуален, с бесконечными вариациями материалов и элементов отделки, делающих каждый автомобиль немного отличным от своих собратьев — плюс детали, такие как хедлайнер starlight и двери, которые закрываются почти без усилий, отделяющие его от любого другого роскошного автомобиля.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Где-то глубоко в программном обеспечении информационно-развлекательного комплекса Призрака будет голый скелет от iDrive BMW, но с другой графикой, и управляемый центральным диском ручной работы. Что касается развлечений на заднем сиденье… ну, это зависит от того, что вы кладете в дополнительный холодильник.

Практичность, комфорт и место для багажа

Огромный даже в стандартной колесной базе, Призрак — прекрасное место для путешествий независимо от того, где вы сидите

Практичность — это туманный термин для такого автомобиля, как Призрак. Он вряд ли будет включать возможность помещать в багажник мебель или иметь гофрированные поверхности, как Land Rover, но ему нужно размещать пассажиров с большим комфортом, чем на любом другом автомобиле, и принимать багаж разумных объемов, чтобы удовлетворить потребности владельца.

Призрак добивается своих целей, как и следовало ожидать. Самый маленький «Роллс-Ройс» по-прежнему величественнее почти любого другого роскошного автомобиля, выставленного на продажу, и привлекает пассажиров, как немногие автомобили, если не считать других моделей «Роллс-Ройсов». Он тихий, невероятно плавный в езде и может быть снабжен бесчисленными удобствами для жизни.

Размер

Доступный как в обычном, так и в расширенном вариантах по колесной базе, даже стандартный Призрак — это крупный зверь, растянувшийся на 5545 мм в длину, 1979мм в ширину и 1552мм в высоту, с колесной базой 3295 мм.

Модель с удлиненной колесной базой увеличивает этот показатель до 3465 мм, в свою очередь увеличивая длину самого автомобиля на 5715 мм — всего на 47 мм меньше стандартной колесной базы Phantom. Призрак также весит 2553 кг в стандартной форме и 2599 кг в расширенной модели.

Честно говоря, с точки зрения уровня комфорта пассажиров «призрака» вы вряд ли останетесь недовольны. Ни одно сиденье не имеет недостатка в пространстве, даже в более коротком из двух вариантов кузова.

Багажник

Вы не сможете перевозить на нем шкафы, но для обычного багажа 507-литрового пространства Призрака должно быть достаточно. Однако он действительно сжимается, если вы поставите галочку в поле для опции холодильника “центральная холодильная камера”.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Привод на все колеса: идеальная устойчивость

Привод на все колеса (AWD) — одна из важнейших особенностей автомобилей Ролс-Ройс, которая обеспечивает безопасность и идеальную устойчивость в любых условиях дорожного покрытия. Он позволяет распределять мощность двигателя на все четыре колеса одновременно, что придает автомобилю дополнительную сцепление с дорогой и контроль над траекторией движения.

Преимущества привода на все колеса Ролс-Ройс:

Лучшая управляемость. Привод на все колеса способствует более точному и плавному рулевому управлению автомобилем, что дает возможность водителю четко контролировать траекторию движения даже на мокром или скользком покрытии.

Большая безопасность. Благодаря AWD, автомобиль Ролс-Ройс обладает лучшей устойчивостью и уверенностью на дороге

Это особенно важно при езде на высоких скоростях или в условиях непредвиденных ситуаций (например, резкое торможение или маневрирование).

Улучшение проходимости. Данный привод позволяет автомобилю без проблем передвигаться по различным типам дорог — горным серпантинам, гравийным или снежным дорогам

Благодаря повышенной сцепляемости с дорогой, Ролс-Ройс преодолевает препятствия легче и безопаснее.

Привод на все колеса является неотъемлемой частью философии Ролс-Ройс, где безопасность и комфорт на дороге ставятся на первое место. Именно благодаря этой технологии автомобили Ролс-Ройс обладают безупречной управляемостью и позволяют наслаждаться каждой поездкой вне зависимости от условий дороги.

Whispers: An Appetite For Experiential Luxury

A service that goes beyond car sales! Subscribers of this digital concept get access to premium content. They can take part in unique travel experiences, discover little-known hotels and dine at exquisite restaurants. They get to attend global events, theater openings, and movie premieres.

With a chance to meet thought leaders, connect with fellow businessmen, industrialists and entrepreneurs, Rolls Royce has created a one-of-a-kind network for their car owners. 

‘This is the face of modern luxury: crafting moments and memories that are rare and tailored, experiential and serendipitous’ 

Verena Masters, the Head of Whispers, Rolls-Royce Motor Cars in November 2020: “Today, we go even further, bringing a comprehensive suite of online live video options for Whispers members to specify their motor cars, speak with Rolls-Royce product specialists, executives, and craftspeople, or even witness a unique moment in the manufacture of their motor car, from the comfort of their own homes.”

This seems like a bold move for the company, a step closer to what is called ‘experiential luxury’! Rolls Royce has managed to establish a strong brand presence by offering this premium application, where like-minded people meet with a glass of wine, for leisure or business purposes.

Isn’t it exciting how the Motor Car company has dedicated units for Luxury Intelligence?

And rightly so, they have understood the customers’ involvement and enthusiasm to meet the stalwarts themselves! – the designers and engineers of these magnificent cars.

Their relationships with clients go far beyond purchasing a car, and they’ve nailed every aspect of exhibiting brand loyalty! Rolls Royce has built its entire experiential strategy around the premium needs of its special customers.

What better than customer trust can a brand achieve? The makers of luxury are definitely here to stay, with innovation and customer-centricity at their focus! 

-AMAZONPOLLY-ONLYWORDS-START-

Also, check out our most loved stories below

Johnnie Walker – The legend that keeps walking!

Johnnie Walker is a 200 years old brand but it is still going strong with its marketing strategies and bold attitude to challenge the conventional norms.

Starbucks prices products on value not cost. Why?

In value-based pricing, products are price based on the perceived value instead of cost. Starbucks has mastered the art of value-based pricing. How?

Nike doesn’t sell shoes. It sells an idea!!

Nike has built one of the most powerful brands in the world through its benefit based marketing strategy. What is this strategy and how Nike has used it?

Domino’s is not a pizza delivery company. What is it then?

How one step towards digital transformation completely changed the brand perception of Domino’s from a pizza delivery company to a technology company?

BlackRock, the story of the world’s largest shadow bank

BlackRock has $7.9 trillion worth of Asset Under Management which is equal to 91 sovereign wealth funds managed. What made it unknown but a massive banker?

Why does Tesla’s Zero Dollar Budget Marketing Strategy work?

Touted as the most valuable car company in the world, Tesla firmly sticks to its zero dollar marketing. Then what is Tesla’s marketing strategy?

The Nokia Saga – Rise, Fall and Return

Nokia is a perfect case study of a business that once invincible but failed to maintain leadership as it did not innovate as fast as its competitors did!

Yahoo! The story of strategic mistakes

Yahoo’s story or case study is full of strategic mistakes. From wrong to missed acquisitions, wrong CEOs, the list is endless. No matter how great the product was!!

Apple – A Unique Take on Social Media Strategy

Apple’s social media strategy is extremely unusual. In this piece, we connect Apple’s unique and successful take on social media to its core values.

-AMAZONPOLLY-ONLYWORDS-END-

Новый Rolls-Royce Ghost: полный привод, 850 лампочек и подвеска-долгострой

Компания Rolls-Royce представила второе поколение младшего седана Ghost. По уровню технологий он превосходит старший Phantom, да и выглядит элегантнее.

В отличие от предшественника новый Ghost не имеет кузовного родства с «семёркой» BMW, а спроектирован на оригинальной алюминиевой платформе, что дебютировала в 2017 году на флагманском седане Phantom и досталась кроссоверу Cullinan. Её же, разумеется, получат новые купе и кабриолет на основе Ghost второго поколения, дебют которых не за горами.

Размер колёсной базы стандартной версии не изменился — 3295 мм (будет и удлинённый вариант, но его размеры пока не объявлены), габаритная длина выросла на 89 мм до 5546 мм. Снаряженная масса прежняя — 2490 кг (из них 100 кг приходятся на шумоизоляцию), при этом снаружи новый Ghost выглядит легче и элегантнее предшественника благодаря стёсанному, словно у катера, нижнему периметру кузова и более тонким линиям оформления передка.

Задние двери по-прежнему открываются против основного хода и снабжены электроприводом. Фальшрадиаторная решётка теперь изнутри подсвечивается светодиодами, а фирменная статуэтка «Дух Экстаза» закреплена на собственной площадке на капоте, то есть впервые рассталась с фальшрадиаторной решёткой (опять-таки ради визуального облегчения образа, чтобы не «натягивать» корпус решётки на капот).

Салон тоже оформлен более лаконично, чем у предшественника, но все органы управления на прежних местах — водителям переучиваться не придётся. В отделке, разумеется, используются только натуральные и дорогие материалы (кожа, дерево, металл), а главное украшение — это россыпь светодиодов на глянцевой панели перед передним пассажиром и на потолке, всего для атмосферной подсветки задействовано более 850 лампочек. Акустический комфорт улучшен за счёт калибровки резонансной частоты колебаний основных деталей салона и полировки внутренних поверхностей воздуховодов системы микроклимата (якобы так воздух шумит меньше). Объём багажника — 507 л.

Силовой агрегат такой же, как у Phantom: 6,75-литровый бензиновый V12 c двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 850 Нм) и 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, но привод, в отличие от флагмана, не задний, а полный, как у кроссовера Cullinan, с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось. До 100 км/ч новый Ghost разгоняется за 4,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Источник

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Каков итог?

Rolls-Royce Ghost Extended — это невероятное сочетание, казалось бы, несовместимых параметров. Как будто машину делали британские лорды XIX века вместе с инженерами века XXI-го. Чистые линии кузова, подчеркивающие исключительно исторические детали марки, переходят в невероятно дорогой, но при этом стильный интерьер без вычурного пафоса, помпезности и китча. А завершается все это самыми необычными для Rolls-Royce повадками машины, которая, возможно, впервые дарит столько эмоций водителю, при любых условиях движения оставаясь верной традициям высшего автомобильного света. Наверное, это единственный в мире лимузин, который можно узнать по ощущениям в движении.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: