Уаз буханка 409: спидометр не работает, проблемы с мотором

Проверка датчика скорости уаз буханка инжектор советы и инструкции

Проводка спидометра УАЗ Буханка: основные проблемы и их решение

УАЗ Буханка – внедорожник, который пользуется популярностью у любителей активного отдыха и владельцев малого бизнеса. Но владельцы этого автомобиля иногда сталкиваются с проблемой неисправности спидометра. Проводка спидометра — один из самых распространенных дефектов, с которыми приходится сталкиваться владельцам УАЗ Буханка. Рассмотрим основные проблемы и возможные решения.

1. Сломанная проводка

Одной из причин неисправности спидометра является повреждение проводки. Провода могут оборваться, стираются или негативно влияют на них факторы внешней среды (влага, грязь, механические повреждения).

Решение: необходимо осмотреть проводку и в случае обнаружения повреждений, заменить ее на новую.

2. Ослабление крепления провода

Если крепление провода слабое, то оно может ослабнуть и провод может отойти от счетчика скорости. В таком случае он перестает передавать сигналы и спидометр перестает работать.

Решение: для устранения проблемы следует проверить крепление провода и, при необходимости, закрепить его, чтобы исключить его перемещение.

3. Загрязнение или износ шестерни спидометра

Шестерня спидометра, которая соединяется с колесом, может загрязниться или износиться. По мере износа шестерни, она перестает передавать сигналы на спидометр.

Решение: рекомендуется регулярно очищать и смазывать шестерню спидометра, чтобы предотвратить ее загрязнение и износ. В случае необходимости, шестерню следует заменить на новую.

4. Несоответствие датчика спидометра

Иногда проблема может быть связана с несоответствием датчика спидометра установленным параметрам автомобиля или его неисправностью.

Решение: необходимо проверить правильность установки и настройки датчика. Если он неисправен, следует заменить его на новый.

5. Сбой в электронной системе

В некоторых случаях, проблема с работой спидометра может быть вызвана сбоем в электронной системе автомобиля.

Решение: в таком случае, владельцу автомобиля следует обратиться к специалистам для диагностики и исправления сбоя электронной системы.

В заключение, проводка спидометра УАЗ Буханка может столкнуться с различными неисправностями. Однако большинство проблем можно решить самостоятельно или при помощи квалифицированного специалиста

Важно заметить, что регулярное техническое обслуживание и аккуратность в эксплуатации автомобиля могут помочь предотвратить возникновение сбоев и неисправностей в работе спидометра УАЗ Буханка

Не работает подсветка спидометра уаз буханка инжектор

это не заглушки,а патроны.их и надо снять

Ага. А в них — лампочки. Поворачиваешь и вынимаешь патрон, а из патрона можно лампочку вытащить. А можно и не вытаскивать. Счас светотиодные идут, там она прям в этот патрон впаяна.

Что касается люминисцентной лампы, то это интересно, как ее туда засунули?

Так она в индикатор встроена. Ты же не думаешь что спидометр собран на нашей элементной базе? Вообще может ты ее путаешь с люминисцентной лампой в офисе? Нет, люминисценция — способность вещества испускать свет (излучение) при протекании через него электрического тока за счет генерации фотонов от столкновения электронов (ток — направленое движение электронов) с атомами вещества.

А ключем ты все же поорудуй. И поставь барашки сам. Жизнь упроститься немеряно.

Кстати, по виду сзади мой спидометр не похож ни на один из «батонной» ветки.

Да я когда искал спидометр (думал что мой сдох) на Южке (рынок в МСК) видел 3 варианта. Особо не приглядывался какие. У меня лампочками только циферблат подсвечивается. А барашки в любых автозапчастях где винты и гайки продаются.

У меня знакомый в Якутии хочет себе эектронный поставить, у него почемуто все время примерзает тросик при -50 . -60.

Ну замерзнет сам индикатор, ну отогреется через минуту. Официально исполнение У, это -45С / +40С. А там как китайцы сумели сделать, детали то их небось.

А цвет подсветки определяется светодиодом или там стоит фильтр?

Индикатор — законченное устройство. Стекляшка с кучей ножек. Все (и подстветка тоже) у нее внутри. Разобрать и посмотреть без микроскопа возможности нет.

У меня на ХАНТЕРЕ в спидометре 3 лампы (спидометр Влаимирского завода АВТОПРИБОР).

Я писал что видел их три вида. У меня то же Владимирский (по артикулу), но одометр светится сам, отдельной лампы не предусмотрено. Горит таким едкозелененьким как включишь зажигание. Т.е. ВСЕГДА, даже без габаритов. А при включении габаритов зажигается табло стрелочки.

Поменял лампу подсветку оддометра.Тоже отличалась от двух других,поменял патрон на обычные.Две других лампочек подсвечивают сам спидометр.А вот как работает индикатор дальнего света не пойму,вернее не вижу лампочки.Кто разбирал,подскажите.Спасибо.

Лампочка дальнего света в Хантере находится на передней панели, где и лампы давления масла, ручника и т.д. Сдается мне, что в Хантеровском спидометра производста АП г. Владимира ее нет. Но точно не уверен.

Проверка спидометра Уаз Хантер, режим теста, возможные неисправности и способы их определения.

Проверка спидометра 85.3802 или его модификации 852.3802 устанавливаемых на Уаз Хантер производится в случае возникновения каких либо сбоев в их работе или при отклонении показаний спидометра от реальных значений скорости или пройденного пути.

Первоначальная общая проверка спидометра проводится в режиме теста без его снятия с приборной панели. Электронные спидометры 85.3802 или 852.3802 не ремонтопригодные изделия и в случае выхода из строя подлежат замене в сборе.

Электронный спидометр считается неисправным и подлежит замене если во время движения автомобиля его стрелка отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится, если нельзя произвести сброс показаний суточного пробега или не высвечиваются отдельные сегменты на его жидкокристаллическом индикаторе.

Общая проверка спидометра Уаз Хантер в режиме теста.

Для запуска тестового режима спидометра надо нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включить замок зажигания. Стрелка исправного спидометра должна переместиться с отметки 0 км/ч на отметку 160 км/ч и вернуться обратно, при этом на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты.

Если стрелка спидометра во время режима теста перемещается скачкообразно, с заеданиями или не во всем диапазоне, не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене в сборе.

Диагностика неисправностей электронного спидометра Уаз Хантер.
Во время движения автомобиля стрелка спидометра не отклоняется или отклоняется, но не во всем диапазоне показаний.

Сначала проверьте спидометр в режиме теста. Если стрелка во время теста перемещается скачкообразно или не во всем диапазоне, заедает или не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене.

Если тест ничего не показал, то необходимо отключить датчик скорости и подключить дополнительный провод к контакту 2 разъема его жгута, затем включить замок зажигания и в быстром такте замыкать и размыкать этот дополнительный провод на корпус или контакт 3 разъема жгута. Стрелка спидометра при этом должна отклоняться. Если она не отклоняется, то спидометр неисправен.

Если стрелка отклоняется, то необходимо с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания между контактами 1-3 разъема жгута. Контрольная лампа при этом должна гореть в пол накала. Если лампа не горит, то спидометр неисправен. Если горит, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, значит неисправен датчик скорости.

При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация.

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие не отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 при выключенном замке зажигания и отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 2-1 при включенном замке зажигания. Если напряжение есть, то индикатор неисправен и спидометр подлежит замене.

Не работает подсветка шкалы или ЖКИ.

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 6-1. Если контрольная лампа горит, то необходимо заменить одну или обе лампы подсветки, в противном случае неисправность в самом спидометре.

Дополнительно для модификаций 851.3802 и 853.3802.
Не работает светодиодный сигнализатор дальнего света фар.

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 5-1. Если контрольная лампа горит, то светодиод сигнализатора неисправен и спидометр подлежит замене.

Обнуляется суточный пробег и Часы

Всем привет, сегодня заметил, что обнуляется сам суточный пробег и Часы на приборке. Ну как заметил, завёл после ночной стоянки с автозапуска, сел в машину, смотрю Часы на приборке не правильно показывают, думаю ладно. Начинаю листать бортовик, чтоб выставить Часы, как натыкаюсь на 0 суточный пробег. Все выставил, забыл про проблему до следующего запуска машины, при чем после стоянки около 4 часов. Если глушить на недолгое время то все ок!Может кто сталкивался?Патр 17 модельного года.

P.S напряжение акб в спокойном состоянии после ночной стоянки 12.5 вольта.При нагрузке меньше 10,5 вольт напряжение не падает, вследствие чего могу сказать что акб полностью исправен и в норме!

Датчик скорости

УАЗ Пикап, 2018

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если 5ст КПП, то датчик скорости может стоять на ней, в верхней части.

Фразой «доработать напильником» уазовода трудно удивить, но ЭТО уже перебор

Ну вообще-то выход спидометра с левой стороны, а фото все с правой…

Ну вообще-то выход спидометра с левой стороны, а фото все с правой…

Буханка 2016 года там всё есть

А это оригинал такой? Или что вообще это за роздатка?

Видимо раздатка с новой буханки с АБС

Нет вообще никаких датчиков ABS, уверяли что да есть ABS, но ничего подобного не нашёл

Блок АБС если он есть, находится перед радиатором охлаждения. Капот подними глянь. Ну и на каждое колесо провод идет.

Ни одного провода нету ни на каком колесе

А блок абс есть?

Видимо раздатка с новой буханки с АБС

На новой с абс датчик есть. У нас 2 машины, датчики на месте. Раздатка видимо с карбовой машины.

Можете пожалуйста объяснить, не понимаю, не судите строго учусь, спасибо

На новой с абс датчик есть. У нас 2 машины, датчики на месте. Раздатка видимо с карбовой машины.

Откуда с карбовой берется скорость?

Честно не знаю, я исхожу от классики. Там же тросик, может и тут так же. Либо тут наоборот с новых версий раздатка и с абс бралось как сейчас на новых нивах. Но на наших же датчик есть и абс есть. Одна машина со старой приборкой, вторая с электронной и на обоих датчик стоит. Хер их знает эти уазы, дурдом с запчастями. Надо искать инфу.

Датчик скорости уаз буханка

При установке электронного спидометра Для подключение спидометра в электрическую схему автомобиля необходимо использовать гнездовую колодку типа КГ подходящую к штыревой колодке спидометра. Назначение выводов штыревой колодки спидометра :. Отличием подключения спидометра По характеристикам электронный спидометр Различие состоит в том, что Жидкокристаллический индикатор спидометра в рабочем состоянии отображает в верхней строке показания счетчика общего пробега и датчик скорости на уаз хантер счетчика суточного пробега в нижней строке.

Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания кнопки датчик скорости на уаз хантер нажатом состоянии не менее 1. Электронный спидометр имеет режим самодиагностики предусматривающий следующее : при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки сброса суточного пробега и последующем включении замка зажигания, стрелка спидометра должна переместится из начального положения к верхнему значению диапазона показаний и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе высвечиваются все сегменты.

После этого стрелка спидометра должна установится в положение, соответствующее измеренному значению входного сигнала, а жидкокристаллический индикатор показывать текущие значения соответствующих параметров.

Возможные неисправности спидометра и способы их определения подробно изложены в отдельном материале. Доброго времени суток, обращаюсь за помощью к настоящим профи, если таковы здесь.

Причина проста, стрелка на спидометре не работает физически, электронный километраж показывает но не мотает.

Клуб УАЗ Патриот

Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы. 1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек. 2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением. 3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал. 4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.

Поправьте или добавьте если что не так.

Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57

Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05

Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34

Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55

Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13

Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48

Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36

Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06

Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49

Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.

Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22

Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19

Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20

цитирую себя же с параллельного форума «Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «

добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться). Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же. Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

УАЗ. Не работают приборы.

Вопрос к Крематору , как к жителю Инорса, есть в предалах Инорса автосервисы которые беруться за УАЗ? Дальше в город ехать не могу — документы и тормоза не в порядке. Глушитель поменять и задние задние тормозные цилиндры (могу сам, но не хочу — холодно и мокро). На всякий случай спрашиваю, вдруг сам не найду. Это будет последний вопрос) . потом тему закрою)

Отличий не много, но когда я ездил по Иглино, там живет этот УАЗ, нкто не брался. Мы, гворят, УАЗами не занимаемся, я им говорю что много ли ума надо выхлопную трубу прикрутить? . ну короч отказываются, причем с таким видом, будто я их прошу помянть форсунки на ракете-носителе «Протон» .

Как намотать спидометр на УАЗ Буханке?

Если у вас возникла такая задача, для начала, нужно определиться с годом выпуска вашего автомобиля. Отметим, что существует 2 поколения автомобиля УАЗ Буханка — до 2016 года и после.

УАЗ Буханка после 2016 года (инжектор)

Начиная с 2016 года на УАЗ Буханке стали устанавливать новую модель электронного спидометра, который располагается по центру приборной панели.

С этого года в автомобиле также появился ЭБУ Bosch 17.9.7 со штатной функцией записи пробега. Главный плюс нашего прибора, что он наматывает и спидометр и ЭБУ. У вас не возникнет проблем при прохождении ТО у официального дилера, так как благодаря этому, показатели везде будут одинаковые.

Важный момент! Если после подключения крутилки пробег не пошел сразу, сделайте следующее: вставьте прибор в прикуриватель и соедините его с выведенным проводом, а затем включите зажигание или заведите двигатель, а если это не помогло, троньтесь с места на несколько метров.

УАЗ Буханка до 2016 года

В этом случае все достаточно просто: в данной модели есть датчик скорости со специальным проводом, и он идет напрямую к спидометру, к которому и необходимо подключиться.

Виды подключения нашей крутилки

1 Подключение в прикуриватель

  • Самый простой вариант – это вставить подмотку спидометра в разъем прикуривателя. Чтобы прибор заработал необходимо вывести импульсный провод (есть у вас ABS или нет, это не имеет значения).
  • Удобнее и проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.
  • Даже если ваш автомобиль на гарантии вам не о чем беспокоиться, ведь электросистема автомобиля при этом не страдает, а сам подключенный провод не определяется. Это легко понять на примере удлинителя для розетки, он не внедряется в саму электропроводку, а служит для удобства соединения розетки и техники.

2 Подключение в диагностический разъем

  • Другой вариант: чтобы настроить работу прибора, выведите импульсный провод в диагностический разъем.
  • Диагностический разъем расположен у водительской двери, как на фото.

Почему нельзя просто подключить крутилку в разъем диагностики?

Это легко объяснить. Чтобы пробег мотался, необходимы определенные провода, которых в разъеме диагностики УАЗ Буханки нет. То есть, в разъеме диагностики нет датчика скорости и CAN-шины. Это особенность машины, а не самой крутилки.

Установка прибора в 2 простых шага.

Для того, чтобы настроить работу прибора выведите импульсный провод (как уже писали выше наличие ABS не имеет значения). Проще всего будет вывести нужный провод с приборной панели. В двух словах: удлините провод и выведите его в удобное для вас место и незаметное для других.

Вставьте прибор в прикуриватель после выполненной установки, затем соедините с выведенным проводом и включите зажигание или заведите двигатель. Процесс пошел. Последовательность действий не имеет значения.

Кто может сделать подключение?

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.

Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.

Нюансы крутилки и автомобиля

В том случае, если пробег не начал мотаться сразу, заведите двигатель и троньтесь с места на 2-3 метра и пробег начнет крутиться. Обычно все работает сразу и такие случаи достаточно редкие. В процессе намотки может возникнуть писк сигнальных лампочек, в том случае, если открыта дверь, ремень безопасности не пристегнут или автомобиль стоит на ручнике. Это связано с тем, что во время намотки машина “думает”, что едет и сигнализирует о том, что вы забыли сделать во время поездки.

Почему нельзя увеличить скорость намотки?

Скорость намотки зависит только от марки и модели автомобиля. Скорость не ограничивается прибором, а напрямую зависит от внутренних ограничений электросистемы самого авто.

Преимущества крутилки спидометра для УАЗ буханка:

Скорость до 600 км/ч

100% ПИШЕТ В “МОЗГИ”

Есть регулировка скорости

Можно подключить самостоятельно

Быстро и просто

Компактный и универсальный прибор

Отправляем без предоплаты

Датчик скорости передний УАЗ 452 (Евро 4) с АБС Bosch (0 265 008 872)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличии Купить

Характеристики Датчик скорости передний УАЗ 452 (Евро 4) с АБС Bosch (0 265 008 872)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Количество для заказа позициидолжно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Как подключить подмотку спидометра на УАЗ “Буханка”

У профессиональных водителей, тех, для кого крутить баранку — работа, бывают ситуации, когда нужно подогнать пробег рабочего авто к расходу бензина. Не корысти ради, а только по вине сложившихся обстоятельств, из коих главное одно — расход топлива, превышающий нормы, указанные в техпаспорте уазовского фургона. И как тут быть? Подключить подмотку спидометра на УАЗ “Буханку”.

Кому пригодится подмотка спидометра УАЗ “Буханка”

Намотка спидометра УАЗ часто необходима водителям служебных “Буханок”, чтобы хоть каким-то образом компенсировать довольно большой “аппетит” автомобиля. И речь сейчас не идёт о “сливе бензина”, это на совести каждого. Не секрет, что организации выделяют средства на ГСМ согласно путевому листу, при этом расход топлива рассчитывается исходя из норм, указанных в паспорте ТС. То есть норму расхода на 100 км, установленную производителем, умножают на фактически пройденный километраж — тут всё предельно ясно.

По факту эти расчёты применимы только для идеальных условий и не учитывают много факторов, влияющих на фактический расход ГСМ, таких как прогрев авто, стояние в пробках, подключение полного привода, особенностей резины и т. д. В итоге выделенного пропорционально километражу топлива не хватает. Чтобы не заправлять служебный транспорт из собственного кармана, можно на УАЗ установить моталку спидометра. Это девайс легко можно найти в продаже. В зависимости от производителя характеристики проборов могут несколько отличаться, но в целом работают они примерно по одному принципу:

  • Подключение: в прикуриватель, диагностический разъём.
  • Способность накручивать пробег.
  • Компактный размер.
  • Многие приборы записывают информацию в “мозги” авто.

Безусловно, подмотку спидометра на УАЗ можно сделать из подручных материалов, но в этом случае сложно спрогнозировать результат, плюс первый же техосмотр выявит “доработку”. Поэтому эффективнее и безопаснее воспользоваться готовыми предложениями, которых на рынке более чем достаточно.

Особенности подключения подмотки

Первым делом надо знать год выпуска уазовского фургона. Это принципиальный момент, поскольку с 2016 года на все модификации “Буханки” устанавливается электронный спидометр, а также электронный блок управления, штатно записывающий пробег.

Подмотка механического спидометра на очень старых УАЗ — дело простое:

  • Надо отсоединить тросик датчика скорости, подключить к нему дрель и на реверсе изменить показания.
  • Или достать счётчик, разобрав панель, изменить показания с помощью подручных инструментов.

С электромеханическими измерительными приборами дела обстоят сложнее. Здесь потребуется разобрать панель, извлечь спидометр, с помощью генератора изменить значения.

Так как намотать спидометр на УАЗ “Буханка” выпуска старше 2016 года (инжектор) подручными средствами довольно сложно и рискованно, стоит воспользоваться готовыми устройствами. Установить их по силам любому водителю. Для фургонов старого модельного ряда (до 2016 г.):

  • Через прикуриватель. Надо просто вставить устройство в соответствующий разъём и вывести импульсный провод с приборной панели, удлинив его и спрятав от посторонних глаз. После подключения моталки включите зажигание. Работу устройства можно сразу увидеть. При этом наличие или отсутствие ABS никак не повлияет на функционирование прибора.
  • Диагностический разъём. Надо вывести импульсный провод с приборной панели в диагностический разъём и к нему подключить моталку. Без этого провода устройство работать не будет, поскольку в разъёме диагностики уазовского фургона нет CAN-шины и датчика определения скорости.

Для УАЗа “Буханки” с новым спидометром (от 2016 года выпуска) порядок действий, чтобы подключить подмотку спидометра, следующий:

  • Снимаете щиток приборов, затем отсоединяете разъём жгута проводов.
  • Жгут освобождаете от изоляции, находите провод по цвету, указанному в мануале к моталке, зачищаете его, удлиняете, изолируете.
  • Протяните дополнительный провод к разъёму диагностики, открутив разъём.
  • Из широкой стороны разъёма извлеките синюю пластину. Вставьте в дополнительный контакт новый провод, верните пластину на место.
  • Вставьте моталку в диагностический разъём, включите зажигание.
  • Извлеките предохранитель из АБС, при отсутствии этой системы на автомобиле просто поймайте положение колёс, при котором стрелка спидометра стремится вверх.

Главный плюс таких приборов — все показатели фиксируются не только на самом спидометре, но и прописываются в блок управления. Поэтому при диагностике авто даже официальный дилер вряд ли найдёт следы “тюнинга”.

А вы, уважаемые профессиональные водители, пробовали подгонять километраж под расход топлива, какие методы использовали?

Не работает спидометр на УАЗ

В последние годы выпуска автомобилей УАЗ, на них могут устанавливаться несколько разных марок двигателей (ЗМЗ-409, УМЗ, IVEKO, ISUZU и т.д.), поэтому водитель должен быть в курсе о том, что электрические схемы спидометров у этих двигателей отличаются друг от друга. К тому же, до сих пор ещё эксплуатируются автомобили УАЗ с карбюраторными двигателями.

На автомобилях УАЗ-Патриот, с инжекторными двигателями ЗМЗ-409, спидометр получает информацию о частоте вращения вторичного вала раздаточной коробки от датчика скорости, размещённого рядом с тормозным барабаном ручного тормоза. Поэтому, когда начинает «глючить» спидометр, в первую очередь проверяют именно этот узел, либо путём его замены на заведомо исправный, либо едут к диагносту и при помощи приборов проверяют выходной сигнал с этого датчика. Наличие ошибки 0500, будет говорить о том, что пропал сигнал с датчика скорости. В этом случае, его придётся заменить на исправный.

Если датчик скорости исправен, тогда нужно будет проверить состояние контактов в штекерах и целостность проводов идущих к этому датчику

Особое внимание нужно будет уделить месту перехода пучка проводов из салона под пол автомобиля. Это отверстие находится в районе расположения ног заднего пассажира сидящего справой стороны

Ну, а если и здесь всё в порядке, Вам придётся снимать щиток приборов и обращаться к опытному автоэлектрику, а при невозможности устранения этой неисправности готовится к покупке нового щитка приборов, так как отдельные узлы с этого щитка, в продажу не поступают.

Относительно десяти амперного предохранителя F22, защищающего электрическую цепь щитка приборов и задних фонарей, можно сказать следующее: при его перегорании не будет работать не только спидометр, а и остальные приборы тоже.

Проверить состояние двигателя

Если на УАЗ Буханка 409 не работает спидометр из-за проблем с двигателем, следует провести проверку его состояния. Вот несколько шагов, которые помогут вам выполнить данную проверку:

  1. Проверьте уровень масла в двигателе: Низкий уровень масла может привести к неправильной работе двигателя, что в свою очередь может повлиять на работу спидометра. Убедитесь, что уровень масла находится в допустимых пределах.
  2. Проверьте степень износа двигателя: Старый или изношенный двигатель может не обеспечивать стабильное и правильное функционирование, что может приводить к проблемам со спидометром. Внимательно осмотрите двигатель на предмет износа и неисправностей.
  3. Проверьте систему зажигания: Проблемы в системе зажигания могут вызвать неравномерную работу двигателя, что может повлиять на работу спидометра. Проверьте свечи зажигания, катушку зажигания и провода на наличие дефектов или повреждений.
  4. Проверьте систему питания: Неправильное или неравномерное питание двигателя может вызывать его ненормальную работу, что в конечном итоге может повлиять на работу спидометра. Проверьте фильтр топлива и топливные линии на наличие засоров или повреждений.

Если вы не обнаружили никаких проблем с двигателем после выполнения вышеперечисленных шагов, возможно, причина неисправности спидометра лежит в другой системе или компоненте автомобиля. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта.

Диагностика и замена датчика скорости и других контроллеров управления двигателем на УАЗ Патриот

Установить датчик скорости УАЗ Патриот необходимо уметь каждому владельцу такого автомобиля. Обращаться из-за такой мелкой поломки в автосервис может быть просто невыгодно. Тем более, что замена данной детали крайне простая и не требует от вас каких-то сложных навыков и прочего. Об этом и других датчиках автомобилей УАЗ Хантер и Патритор – в нашей статье.

Щиток приборов, к которым подключаются датчики

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Новый электронный спидометр

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Скорости

Регулятор скорости с колодкой проводов

Этот элемент располагается снизу на коробке передач. Проще всего к нему подобраться, если поставить машину на яму.

Для того, чтобы заменить контроллер, необходимо делать так:

  • снимите клемму минус с АКБ;
  • отжав защелки, снимите колодку с проводами с датчика;
  • само устройство вывинчивается при помощи ключа на «22»;
  • новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Будьте осторожны с затяжкой, достаточно легко сорвать резьбу, если переусердствовать.

Трамблер с датчиком Холла

Датчик Холла является важным элементом системы зажигания современного автомобиля. Он имеет три клеммы с проводами, к одной подходит «масса», к другой плюс с напряжением в 6 В. Третья отправляет импульсный сигнал коммутатор. Чтобы заменить данную деталь, вам нужно будет в первую очередь демонтировать сам трамблер.

Далее, вам нужно осуществить следующие действия:

  • снимите крышку с механизма, совместите метку механизма газораспределения с меткой коленвала;
  • запомнив положение трамблера, открутите крепежи гаечным ключом;
  • вытащите вал из трамблера;
  • отсоедините клеммы с проводами, затем открутите датчик;
  • оттяните регулятор, чтобы вытащить датчик;
  • установка нового производится в порядке обратном демонтажу.

«Как быстро проверить ДПКВ УАЗ Патриот»

В этом видео рассказывается, как быстро протестировать работу ДПКВ (автор ролика — Михаил Ширшов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: