Voopoo drag s pro

Как включить Автотягу на драг S Pro: пошаговая инструкция

Для того чтобы включить функцию Автотягу на драг S Pro, следуйте этим простым шагам:

1. Откройте меню управления драг S Pro, нажав на иконку на главном экране.

2. В меню управления найдите опцию «Настройки» и нажмите на нее.

3. В открывшемся окне настройки найдите раздел «Автотягу».

4. Включите функцию Автотягу, переключив соответствующий выключатель в положение «Включено».

5. Установите желаемые параметры для Автотягу, такие как скорость и сила тяги, используя доступные настройки.

6. После завершения настройки параметров сохраните изменения и закройте окно настроек.

Теперь функция Автотягу на драг S Pro будет включена и готова к использованию. Пользуйтесь ею с удовольствием!

Минусы и плюсы

Минусы:

Среди отрицательных моментов отмечу неприятность –  за такие деньги автотяга перестаёт работать в течении 4 дней (возможно это у меня). Кнопки шатаются и гремят все как погремушки (все без исключения).

Прорезиненную подставку снизу можно оторвать 1 пальцем не прилагая силы.

Вкус у испариков появляется только на высокой мощности при полностью открытом обдуве и то слабый.

Drip tip вываливается, стоит попасть туда хоть капле конденсата.

Сам батарейный блок марается и царапается обо все что только может мараться и царапаться (и даже об то что не может).

Слайдер очень сильно шатается и стоит криво.

У самой платы слишком мало режимов работы и настроек, нельзя програмно отключить автотягу.

Плюсы:

Красивый мод и бак – особенно в цвете как у меня, но это ИМХО.

Удобная блокировка кнопок слайдером.

Большой объём батареи.

Атом непроливайка, который не течет.

Удобное кольцо регулировки обдува.

Больше ватт чем в Drag S.

Быстрая зарядка.

Цена на сайте зенмода 3790 рублей за кит.

Видео

https://youtube.com/watch?v=FsFvGLlD888

Советы по выбору автомобиля для драг-с

В мире драг-рейсинга автомобиль играет решающую роль. Выбор подходящего автомобиля может существенно повлиять на вашу скорость и результаты гонки. В этой статье мы представим вам некоторые советы и рекомендации, которые помогут вам сделать правильный выбор автомобиля для драг-с.

Размер двигателя: Одной из самых важных характеристик автомобиля для драг-с является размер двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше мощности вы сможете получить на дороге.
Трансмиссия: Выбор трансмиссии также имеет большое значение. В драг-с понадобится автомобиль с автоматической трансмиссией, чтобы вы смогли сфокусироваться на управлении автомобилем и подаче газа в нужный момент.
Вес автомобиля: Чем легче автомобиль, тем быстрее он сможет разгоняться
При выборе автомобиля для драг-с обратите внимание на его вес и постарайтесь выбрать наиболее легкий вариант.
Аэродинамика: Хорошая аэродинамика также играет важную роль в драг-с. Избегайте выбора автомобилей с высоким коэффициентом лобового сопротивления, так как это может замедлить вашу скорость на трассе.
Подвеска: Не забывайте о подвеске автомобиля
Жесткая и устойчивая подвеска позволит вам лучше контролировать автомобиль на высоких скоростях и реагировать на изменения дорожного покрытия.
Тип топлива: Обратите внимание на доступные варианты топлива для выбранного вами автомобиля

Выберите тот, который будет оптимальным для вашей стратегии драг-рейсинга.
Разгон: При выборе автомобиля важно также учитывать его разгон. Чем быстрее автомобиль может разгоняться до высокой скорости, тем больше шансов у вас быть на первом месте на финише.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор при покупке автомобиля для драг-с. Помните, что главный критерий выбора — это соответствие автомобиля вашим целям и стратегии в драг-рейсинге. Желаем успехов на трассе!

Включение автотяги на драг степпера: пошаговая инструкция

1

Включите драг степпер и установите желаемую скорость движения.

2

Найдите кнопку управления автотягой на панели управления драг степпера.

3

Нажмите на кнопку автотяги для включения этой функции.

4

Убедитесь, что автотяга активирована путем проверки индикатора на панели управления или на дисплее драг степпера.

5

Теперь драг степпер будет автоматически поддерживать выбранную скорость тяги.

Прежде чем использовать автотягу, убедитесь, что вы ознакомились с инструкцией по эксплуатации драг степпера и следуете всем рекомендациям и предупреждениям производителя. Включение автотяги на драг степпере может значительно улучшить вашу тренировку, сделав ее более комфортной и эффективной.

Режимы платы

Работает устройство на чипе GENE.Fan версия 3.0. Аналогичная плата стоит и в Drag X Pro. Чтобы попасть в настройки коих тут очень мало, нужно нажать одновременно кнопки ПЛЮС и МИНУС и подержать 2 секунды, вот вы и попали в меню настройки.

Дальше начнем с настройки режима в пункте MODE. Так, есть всего 2 режима и первый SMART (включен по стоку). Он не даст вам спалить испаритель по глупости. Ведь в зависимости от сопротивления испарителя настраивает максимальную мощность мода.

Второй режим RBA – это режим, при котором сам под мод ничего не настраивает и не ограничивает. Основная функция этого режим для обслуживаемого испарителя или бака типа RTA (обслужка).

Разобрались с настройкой режима, теперь возвращаемся в меню настроек и там ищем пункт SWITCH.

Здесь можно выбрать какие функции будет выполнять слайдер. Всего 2 варианта: первый – это блокировка кнопок, а второй – включение выключение мода.

Рабочее сопротивление как было сказано выше от 0.1 ома до 3.0 ом.

Картридж TPP X Pod

Новый девайс укомплектован новым картриджем TPP X Pod, который хоть и напоминает PnP Pod, выпущенный ранее, но значительно более интересный и практичный. Картридж оснащен стандартным 810-м дрип-типом, который при желании можно заменить на любой другой.

Как понятно из названия, картридж TPP X Pod рассчитан на установку испарителей серии TPP, но (тут можно сказать огромное спасибо разработчикам) можно использовать и привычные вейперам испарители серии PnP. Причем в комплекте присутствуют два испарителя — TPP-DM1,0.15ohm и TPP-DM4, 0.3ohm.

В Voopoo DRAG S PRO POD kit» предусмотрена регулировка обдува, для которой необходимо просто прокрутить картридж в батарейном блоке, причем для удобства на верхней части бака имеется колmrо с насечками.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что исправлена одна из самых больших проблем под-танков заправляется он сверху, а не снизу. Для заправки необходимо открыть пробку в верхней части картриджа и залить 5,5 мл жидкости.

Кольца из дыма – это просто

Ну вот, курить, то есть парить, вы научились. А что дальше? Скучающие курильщики давно придумали, как этот процесс сделать более интересным. Заключается он в том, чтобы пускать кольца из дыма. Вейперы с успехом переняли этот опыт и предлагают 3 базовых способа, как этот трюк делать из пара.

  1. Наберите в легкие много пара. Сложите губы таким образом, как будто вы произносите букву “О”. При этом кончик языка должен быть зафиксирован по центру. Сделайте короткий и легкий выдох, словно подкашливая. После нескольких тренировок у вас получится делать красивые и ровные колечки.
  2. Следует набрать побольше пара, после чего свернуть губы в виде трубочки и вытянуть их немного вперед (помощь языка не понадобится). Резко и как можно чаще выталкивайте пар из легких. При таком способе не получаются первые и последние кольца, но в целом, результат выходит неплохим.
  3. Этот способ пускать колечки называется методом “W”. Если им овладеть в совершенстве, то можно делать очень красивые и ровные кольца из дыма. Но вначале, научитесь правильно произносить английскую букву “W”. Звучит она как “Ау” или ближе к “Оу”. После отработки правильного произношения, можно приступать учиться пускать колечки из пара. Наберите пар в щеки, после чего сложите губы, как будто готовитесь произнести звук “О”, и произнесите букву “W”, одновременно выпустив дым изо рта. Когда вы произносите английскую букву, ваши губы должны быть максимально напряжены. Чтобы менять размер и четкость колец, можно менять диаметр окружности губ.

Правильно выпускать кольца из пара, как на этом видео, может научиться любой вейпер. Но фанаты парения пошли дальше и начали усложнять этот процесс. Например, можно выпустить облако тумана, похожее на медузу, как в следующем видео. Нескучного вам парения!

Оптимизация драга с на автотягу

Вот несколько советов, как настроить драг с на автотягу для достижения максимальной производительности:

1. Избавьтесь от лишнего веса
Лишний вес может значительно замедлить ваш автомобиль. Попробуйте удалить все ненужные предметы из салона и багажника, а также заменить тяжелые компоненты на более легкие.
2. Установите спортивные шины
Спортивные шины имеют более жесткую боковину и широкий протектор, что обеспечивает лучшую сцепляемость с дорогой. Это позволяет улучшить управляемость автомобиля и повысить его устойчивость при разгоне.
3. Правильно настройте подвеску
Корректная настройка подвески позволяет улучшить устойчивость автомобиля и снизить наклон кузова при разгоне. Регулировка жесткости амортизаторов, высоты подвески и углов установки колес – важные моменты при оптимизации драга.
4. Улучшите систему выхлопа
Установка спортивного глушителя и спортивного коллектора позволит улучшить расход газов и увеличить мощность двигателя

Важно подобрать компоненты, соответствующие характеристикам вашего автомобиля.
5. Проведите тюнинг двигателя
Если ваш автомобиль не достигает максимальной производительности, то тюнинг двигателя может помочь вам решить эту проблему

Повышение мощности двигателя позволит улучшить разгон и скорость вашего автомобиля.

Следуя этим советам, вы сможете оптимизировать драг с на автотягу вашего автомобиля и получить максимальную производительность. Однако, перед внесением каких-либо изменений, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в области автомобильного тюнинга.

Подготовка электронной сигареты к работе

Новичков в парении в первую очередь интересует вопрос о том, как собрать и заправить свою первую приобретенную электронную сигарету. Рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных девайсов.

Eleaf iJust 2

Если вы приобрели базовую комплектацию электронной сигареты, к примеру, Eleaf IJust 2, то раскрыв упаковку, вы увидите аккумулятор, клиромайзер, шнур USB и кольцо из силикона (применяется для регулировки силы затяжки перекрытием входных отверстий для воздуха), а также инструкцию по применению, в которой подробно описано, как пользоваться гаджетом.

Чтобы собрать вейп, достаточно прикрутить клир к аккумуляторному блоку. Батарея заряжается через USB порт компьютера или ноутбука. Также можно приобрести отдельно сетевой адаптер для зарядки АКБ от сети.

Чтобы заправить девайс жидкостью для парения, сделайте следующее.

  1. Открутите колбу от испарителя.
  2. Возьмите испаритель в руки и, аккуратно поворачивая его, пропитайте жидкостью фитиль таким образом, чтобы жижа не попадала в центральное отверстие.
  3. Также закапайте жидкость в боковые отверстия на испарителе. Фитиль необходимо пропитать жижей очень обильно: в данном случае лучше перелить, чем недолить. Если этого не сделать, то при включении спирали плохо пропитанные места на фитиле подгорят, и появится запах гари во время парения.
  4. После того, как фитиль перестанет впитывать жижу, залейте ее в бачок через специальные отверстия, как показано на следующем рисунке.
  5. Заправлять бачок можно полностью, но чрезмерно заливать жижу не нужно.
  6. После заправки прикрутите колбу к испарителю.
  7. Проверьте, чтобы не было протечек.
  8. Прикрутите клиромайзер к батарейному блоку. Подождите еще пару минут, пока жидкость хорошо пропитает фитиль, после чего девайс будет готов к работе.

В улучшенной модели девайса iJust s предусмотрена верхняя заправка бачка жидкостью: снимается верхняя часть емкости и заливается необходимое количество жижи, как показано на следующем фото.

EVOD CE5

Базовая комплектация вейпа EVOD CE5 состоит из следующих компонентов:

аккумуляторная батарея EVOD 1100 mAh;

клиромайзер CE5;

кабель для зарядки через порт USB с коннектором, подходящим для АКБ EGO;

1 флакон (11 мл) с жидкостью, которую вы можете выбрать на свой вкус.

Сборка данного вейпа также очень проста: скрутите вместе клиромайзер и батарею. Батарея заряжается от ПК или ноутбука, как было сказано выше. Заправка данного девайса отличается своей простотой:

вначале, следует открутить мундштук;

после отсоединения мундштука необходимо взять флакончик с жижей и залить ее таким образом, чтобы она стекала по стенкам, минуя центральное отверстие;

в среднем, заправлять колбу следует до половины или чуть больше;

после заправки прикрутите мундштук на прежнее место и проверьте, чтобы жидкость не вытекала, после чего девайсом можно пользоваться.

Joyetech eGo AIO

В стартовый набор девайса Joyetech eGo AIO входят следующие компоненты:

вейп в сборе (с мундштуком), но без испарителя;

2 сменных испарителя BF 316SS из нержавеющей стали, имеющих сопротивление 0,6 Ом;

  • мундштук из стекла – 1 шт.;
  • кабель для зарядки (micro USB);
  • инструкция по использованию.

Собирается вейп достаточно просто, как показано на следующем рисунке.

Но заряжается девайс уже через micro USB порт, встроенный на боковой стороне аппарата.

Зарядку аккумулятора можно производить от ПК или от сетевого адаптера (покупается отдельно) с выходом DC 5V. После полной зарядки батареи индикатор, расположенный на кнопке, гаснет.

Но того, что вы собрали все компоненты вместе, недостаточно для начала работы аппарата. Еще необходимо залить в него жидкость. Делается это следующим образом:

Открутите от корпуса девайса базу атомайзера.

Достаньте из упаковки новый испаритель (идущий в комплекте).

Возьмите жидкость и закапайте ее в отверстие, чтобы хорошо пропитать фитиль. Смачивание должно быть очень обильным и продолжаться до тех пор, пока жижа перестанет впитываться.

С обратной стороны атомайзера есть 2 отверстия, в которые также следует закапать жидкость, после чего нужно убрать остатки последней с контакта (пина). Для этого можно использовать салфетку или туалетную бумагу.

После пропитки присоедините атомайзер к базе.

Теперь можно заправлять жидкость и в саму колбу электронной сигареты

При заправке обратите внимание на метку, нанесенную на корпусе вейпа, со словом “max”. Выше этой линии заливать жижу нельзя.

После заправки колбы, прикрутите к ней базу с атомайзером

Теперь вейп полностью готов к эксплуатации.

Attention

  1. Please keep device away from heat, fire and water.
  2. Please do not drop, throw or immerse the device in water.
  3. Please use the proper working mode according to your atomizer’s material.
  4. Please turn off or lock the device to avoid mis-firing when you take it on the go.
  5. Keep the contents of this package out of reach of children and pregnant women.
  6. Please use high rate discharge batteries, over 30A is recommended.
  7. Please don’t use batteries with broken skin or which are not completely insulated.

Designed by Voopoo in Californiawww.voopoo.com Made in China

Download manual

Here you can download full pdf version of manual, it may contain additional safety instructions, warranty information, FCC rules, etc.

Download Voopoo DRAG 2 Manual

Проверка и использование Автотяги

Перед использованием Автотяги на драг S Pro рекомендуется проверить ее работоспособность и наличие необходимых установок.

  1. Убедитесь, что драг S Pro включен и подключен к интернету.
  2. Откройте приложение драг S Pro на своем устройстве.
  3. Войдите в свою учетную запись или создайте новую, если у вас ее еще нет.
  4. На главном экране приложения найдите раздел «Настройки» и откройте его.
  5. В разделе «Настройки» найдите пункт «Автотяга» и перейдите в него.
  6. Убедитесь, что Автотяга включена.
  7. Настройте параметры Автотяги в соответствии с вашими предпочтениями и требованиями.
  8. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.
  9. Перейдите на главный экран приложения и запустите Автотягу, следуя инструкциям на экране.

Теперь вы можете использовать Автотягу на драг S Pro для автоматического тягания материала и создания высококачественных драгоценных изделий.

Перезагрузите драг S Pro

Периодически возникают ситуации, когда драг S Pro может перестать корректно функционировать из-за различных причин. Если у вас возникли проблемы с активацией Автотяги или устройство не отвечает на команды, попробуйте перезагрузить его.

Для перезагрузки драг S Pro выполните следующие шаги:

1. Убедитесь, что драг S Pro находится в выключенном состоянии. Если он включен, нажмите и удерживайте кнопку питания на несколько секунд, пока не появится меню выключения. Затем выберите опцию «Выключение».
2. Когда драг S Pro полностью выключится, нажмите и удерживайте кнопку питания на несколько секунд, пока не появится логотип dраг. Это означает, что устройство включено в режим перезагрузки.
3. Дождитесь, пока драг S Pro полностью перезагрузится. Это может занять несколько секунд.

После перезагрузки драг S Pro должен быть готов к работе. Если проблемы с активацией Автотяги или отзывчивостью устройства все так же остаются, рекомендуется связаться с технической поддержкой dраг для получения дальнейшей помощи.

Откройте программу управления

Перед тем, как активировать Автотягу на драг S Pro, вам необходимо открыть программу управления вашего устройства.

Установите приложение для управления драгом S Pro на свое устройство, если еще не сделали этого. Ищите его в официальном магазине приложений для вашей операционной системы.

После установки приложения найдите его значок на рабочем столе или в списке приложений и запустите его.

Если у вас возникли проблемы с установкой или запуском программы управления, обратитесь к руководству пользователя или поддержке производителя.

Проверьте, что Автотяга активирована

Чтобы убедиться, что Автотяга активирована на вашем драге S Pro, следуйте этим шагам:

  1. Включите драг S Pro и подключитесь к нему через приложение.
  2. Откройте меню настройки в приложении и найдите раздел «Автотяга».
  3. Убедитесь, что переключатель «Автотяга» включен.
  4. Проверьте, что все настройки Автотяги находятся в желаемом положении.

Если все настройки верны, значок Автотяги должен появиться на экране вашего драга S Pro. Вы также можете проверить, что Автотяга правильно реагирует на движение вашего драга, перемещая его вперед и назад.

Если вы не видите значок Автотяги или ваш драг не реагирует на движение, убедитесь, что все настройки Автотяги включены правильно. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки для получения дополнительной помощи.

Как настроить вейп

Электронная сигарета в том виде, в котором была представлена выше, в особых настройках не нуждается. Разве что можно регулировать силу затяжки. Также некоторые более “продвинутые” вейперы пытаются сами перематывать спираль, чтобы, изменив ее сопротивление, добиться других вкусовых ощущений во время парения.

Для вейперов, которых уже не устраивает стандартная электронная сигарета, существуют так называемые бокс-моды, представляющие из себя батарейный блок. Мод оснащен электронной платой управления и небольшим дисплеем. Благодаря электронной начинке, появляется возможность более точно настроить вейп под нужды любого парильщика. Поэтому регулировка вейпа заключается в настройке нескольких параметров.

Мощность

Имеется в виду мощность, которая воздействует на спираль атомайзера (парогенератора). Чем больше спираль, тем большую мощность можно на нее подать. Но все должно быть в разумных пределах, иначе нагревательный элемент может перегореть. Также от выбранной мощности напрямую зависит время разрядки АКБ: чем она выше, тем быстрее батарея сядет. Рекомендуется выставлять среднее значение мощности – от 15 до 20 Вт.

Если значение мощности превысить, то могут появиться следующие отрицательные моменты.

  1. Аккумулятор быстро потеряет заряд.
  2. Произойдет сильное нагревание корпуса (иногда сложно удержать вейп в руках). В таком случае девайс необходимо выключить, и дать ему на остывание некоторое время.
  3. Возможно подгорание фитиля, и, как следствие – привкус гари во время парения.

Варивольт

Функция “варивольт” позволяет изменять напряжение, подаваемое на спираль, вручную. При том мощность будет зависеть от сопротивления нагревательного элемента. Исходя из этого, получается, что объем вдыхаемой паровоздушной смеси зависит от напряжения.

Принцип работы достаточно прост: чем большее значение напряжения выставлено на моде, тем сильнее происходит разогрев спирали, в результате чего увеличивается количество пара и ярче раскрывается аромат жижи. Но если превысить напряжение, то подгорит фитиль, и появится привкус гари. Поэтому этот параметр подбирается методом проб и ошибок.

Вариватт

Вариватт – это возможность регулировки мощности вейпа, если вы сменили сопротивление спирали, является улучшенной версией варивольта. Если в вашем моде есть функция “вариватт”, то, как правило, нет необходимости ручной регулировки напряжения. Этот факт объясняется тем, что напряжение автоматически подстраивается под сопротивление нагревательного элемента. Благодаря функции “вариватт”, как в бокс моде Kangertech KBOX 120-200W, происходит более точная настройка вейпа, позволяющая добиться от аппарата максимальных результатов без выхода из строя спирали.

Данная функция дает вейперу возможность комфортного пользования девайсом. Достаточно всего однажды установить комфортную для парильщика мощность и не беспокоиться при смене клиромайзеров, какая же у них омность. Мод сам подстроится под сопротивление клира и выровняет мощность до выставленных ранее показателей. Поэтому какие бы клиры вы не ставили, мощность меняться не будет, и парильщик всегда сможет наблюдать много дыма.

Термоконтроль

Данная функция доступна не всем вейпам. Но если она в вашем гаджете присутствует, то настраивать ее не нужно. Термоконтроль работает в полностью автоматическом режиме и доступен только в том случае, когда в вашем девайсе установлена никелевая или титановая спираль. Только с такими металлами способна работать электронная начинка вейпа.

Термоконтроль работает следующим образом: если при парении температура спирали достигает критического уровня, то происходит снижение мощности для того, чтобы нагревательный элемент мог остыть. Для вейпера этот процесс, как правило, происходит незаметно.

Регистрация и активация

Для активации функции Автотяга на драг S Pro необходимо пройти процедуру регистрации и активации устройства. В этом разделе мы подробно расскажем, как выполнить эти шаги.

Шаг 1: Регистрация

Первым делом необходимо зарегистрировать свое устройство. Для этого следуйте инструкциям, предоставленным в комплекте с драг S Pro. Вам потребуется заполнить анкету с персональными данными и серийным номером устройства.

Шаг 2: Активация

После успешной регистрации вам будет предложено активировать Автотягу на драг S Pro. Для этого выполните следующие действия:

  1. Шаг 2.1: Подключите драг S Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля, приложенного к устройству.
  2. Шаг 2.2: Запустите специальное программное обеспечение, предоставленное производителем. Обычно оно называется «Драг Connect».
  3. Шаг 2.3: В программе «Драг Connect» найдите раздел «Настройки» или «Активация».
  4. Шаг 2.4: Введите свои учетные данные, указанные при регистрации, и нажмите кнопку «Активировать».
  5. Шаг 2.5: Подождите, пока процесс активации завершится. В программе отобразится сообщение о успешной активации Автотяги на драг S Pro.

После завершения этих шагов функция Автотяга будет активирована на вашем драг S Pro. Теперь вы можете наслаждаться улучшенной производительностью и удобством использования устройства.

Зарегистрируйтесь на официальном сайте

Для активации Автотяги на драг S Pro, вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте производителя. Это позволит вам получить доступ к всем функциям и возможностям данного устройства.

После успешной регистрации вы сможете использовать все функции Автотяги на драг S Pro и получать обновления программного обеспечения.

Войдите в свой аккаунт

Чтобы активировать функцию Автотяга на драг S Pro, вам необходимо войти в свой аккаунт на официальном веб-сайте.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Откройте браузер и введите адрес сайта в адресной строке.
  2. На главной странице найдите кнопку «Вход» и нажмите на нее.
  3. Введите свои учетные данные: адрес электронной почты и пароль.
  4. Нажмите кнопку «Войти».

После успешного входа в свой аккаунт вы сможете активировать Автотягу на драг S Pro и настроить ее согласно вашим предпочтениям.

Нажмите на кнопку «Активировать Автотягу»

Для того чтобы активировать функцию Автотяги на вашем драг S Pro, следуйте простой инструкции:

  1. Включите драг S Pro и дождитесь загрузки прибора.
  2. На главном экране найдите иконку настройки и нажмите на нее.
  3. В меню настроек найдите раздел «Параметры драга» и выберите его.
  4. В открывшемся списке параметров найдите опцию «Автотяга» и кликните на нее.
  5. На экране появится кнопка «Активировать Автотягу». Нажмите на нее, чтобы включить эту функцию.

Поздравляю! Теперь функция Автотяги на вашем драг S Pro активирована. Вы можете наслаждаться ее преимуществами и пользоваться ею во время игр и других приложений.

Калибровка — есть ли от нее смысл при блокировке

Иногда происходит путаница понятий и сбросом называют также калибровку контроллера. На самом деле это разные вещи. Калибровка – это привязка уровней заряда, которые контроллер считает 0% и 100% запаса энергии аккумулятора, к фактически существующим границам.

Так, если в результате ухода фактической емкости произойдет постепенное «уплывание» пределов, например, от 0% до 5% и от 100% к 95%, то не используемыми останутся 5 5=10 процентов емкости батареи. Это нерационально, и для устранения этого дисбаланса проводят процедуру калибровки.

Она выполняется при полностью работоспособной системе электропитания ноутбука и на сброс контроллера не влияет. Более того, при заблокированной управляющей схеме калибровка невозможна – элементы питания отключены. Поэтому одна процедура не заменяет другую.

Технические характеристики

Далеко не всегда перечень технических параметров детально расскажет о модели вейп-устройства. Те парильщики, через чьи руки прошли десятки девайсов, знают, какой именно параметр их интересует, а также могут оценить его значение, сравнивая с аналогичными системами.

  • Габариты – 92,5 х 24 х 14,14 мм. Можно смело переходить к следующей позиции. Во-первых, покупатель может визуально оценить габариты. Во-вторых, нет ни единого мнения, ни стандартов относительно того, каким должен быть компактный под-мод.
  • Масса – 101 г. Здесь рекомендуется задуматься, ведь оценить массу девайса может каждый. Перед покупкой стоит еще раз решить, что вы хотите получить: тяжелый и увесистый девайс или же сверхлегкий подик. Вывод: для своих габаритов и начинки Drag Q обладает вполне адекватными показателями массы.
  • Материал – пластик, стекло, экокожа, цинковый сплав. Обычно по данному вопросу недопонимания не возникает. Чем больше разновидностей материала используется, тем дороже получается девайс. Настоящее удивление вызывают недорогие модели с металлическими корпусами или кожаной отделкой.
  • Емкость аккумулятора – 1250 мАч. Емкость показывает работу тока, однако практически никто не задумывается об истинном смысле данной величины. Зато всем понятно, что чем больше ее значение, тем дольше работает батарея до очередной подзарядки. При выборе одноразовых электронных сигарет пользователи ориентируются в первую очередь именно на емкость аккумулятора, так как необслуживаемые системы подлежат утилизации. Но возможность подзарядки отодвинула параметр на второй план. По нему можно судить о том, сколько проработает вейп-устройство в автономном режиме. Такой батареи хватит на два-три дня.
  • Чипсет – Gene. От микросхемы зависит практически весь процесс. Именно она обеспечивает управление, стабилизацию мощности и защиту цепей. Качественные чипсеты могут применяться разными компаниями, поэтому их бренды обычно на слуху. Опытный вейпер без труда узнает тот или иной чип, поэтому уже навскидку сможет дать оценку качества под-системы.
  • Объем картриджа – 3,5 мл. Такая величина, как объем, достаточно просто оценивается. В некоторых европейских странах законодательство ужесточает правила продажи вейп-устройств. Одним из ограничений является максимальный объем бака. Он не должен превышать 2 мл. Специально для этих стран производитель выпускает девайс в TPD-комплектации с объемом бака именно 2 мл.
  • Сопротивление испарителей – 0,5 Ом, 0,7 Ом, 1,0 Ом и 1,2 Ом. Койлы с низким сопротивлением работают при повышенной мощности, в результате чего они способны давать густое облако пара. Такие нагреватели подходят для кальянного парения. Нагреватели с относительно высоким сопротивлением дают менее густой, зато более насыщенный по вкусу пар. При наличии регулировки обдува можно добиться тугой сигаретной тяги.
  • Мощность – 8 – 25 Вт. Диапазон мощности объясняется наличием разных нагревателей. При этом чипсет Gene вычисляет сопротивление койла и автоматически регулирует мощность для стабильной работы парогенератора.
  • Диапазон напряжений – 3,2 – 4,2 В. Если в процессе разрядки аккумулятора напряжение падает ниже 3,2 В, то срабатывает защита и вейп отключается.
  • Поддерживаемое сопротивление 0,3 Ом – 3 Ом. При попытке установить койл кустарного производства с сопротивлением, выходящим за пределы указанного диапазона, сработает защита.
  • Тип коннектора – шариковый фиксатор.
  • Порт зарядки – имеется, USB Type-C. Вполне стандартный порт, поэтому с подзарядкой никогда не возникнет проблем. Можно использовать кабель и зарядное устройство от современного смартфона.

Пар стал горьким

Проблемы в работе электронной сигареты могут возникать даже при наличии большого количества пара и нормальной тяги. В этом случае вейперы сталкиваются с неприятным вкусом самого пара, который становится горьким и портит впечатления от парения. Если во вкусе пара появилась неприятная горечь, это может свидетельствовать о следующем:

  • Спирали сильно загрязнились и налет на них начинает пригорать – в этом случае их лучше заменить на новые или прибегнуть к описанному выше прожигу;
  • Вата в спиралях уложена слишком плотно или слишком свободно – если ваты слишком много или слишком мало, она обязательно начнет подгорать из-за недостаточно интенсивного смачивания спиралей жидкостью;
  • Забились отверстия подачи жидкости к спиралям – если отверстия для подачи жидкости засорены или были случайно перекрыты, жидкость снова-таки не попадет на нагревательные элементы, что спровоцирует прогорание ваты в них;
  • Слишком высокая мощность мода – обязательно контролируйте этот момент, поскольку слишком высокое напряжение, подаваемое на спирали, которые на него не рассчитаны, они начнут нагреваться слишком быстро, сжигая уложенную в них вату;

Неправильное парение – горький пар может оказаться следствием слишком длинных затяжек, при которых все элементы устройства сильно перегреваются, кроме того, клавишу Fire следует нажимать только во время затяжки, когда создается тяга, позволяющая жидкости быстрее проходить по вате к спиралям.

Источник

Что такое режим RBA на перетаскивании

Режим RBA на перетаскивании — это возможность отменить все ограничения, налагаемые интеллектуальным режимом. Это позволяет вам использовать разные сопротивления для каждой катушки, а не используемые по умолчанию. RBA — это аббревиатура от восстанавливаемого атомайзера, который обычно используется опытными пользователями, желающими получить максимальный контроль над своим устройством и настроить его под свои нужды.

Чтобы включить режим RBA на вашем Drag S, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку Fire и + одновременно, чтобы заблокировать кнопки устройства.
  2. Нажмите на кнопку питания три раза, чтобы перейти в меню настроек.
  3. Используйте кнопки + и — для навигации по настройкам и найдите в меню режим RBA.
  4. Нажмите кнопку Fire, чтобы выбрать режим RBA.

Теперь вы можете наслаждаться максимальным контролем и настроить свое устройство на режим RBA, чтобы получить максимальную настройку под свои потребности и требования.

Обзор батарейного блока

Выглядит само устройство довольно неплохо. Внешний вид pod mod  претерпел не очень большие изменения в отличии от моделей Drag X и Drag S.

В верхней части расположено посадочное гнездо под атомайзер с парой контактов.

Начну пожалуй с обдува. Вместо рычажка торчащего из корпуса сделали обычное кольцо регулировки с красивой и главное удобной накаткой.

Также как и на прошлой модели на версии Pro осталась вставка из кожзама. Качество как и прежде – на высоте, плюс появились ещё 2 новых цвета (оранжевый и синий).

На лицевой части немного видоизменены кнопки плюс и минус, а если точнее вместо них стоит не особо удобная качелька, которая ко всему прочему болтается и гремит.

Под качелькой расположен настраиваемый слайдер. Я имею ввиду что он имеет 2 режима работы (включение – выключение мода, блокировка – разблокировка всех кнопок).

Также немного поменяли форму лицевой панели. Внутри мода стоит аккумулятор с довольно большой ёмкостью аж в 3000 mAh. Это позволило pod mod иметь очень хорошую автономность.

Порт USB Type – C расположен на лицевой части устройства в самой нижней части под слайдером и заряжается всего за 30 минут от 0% до 100%, за счет того что данный порт способен провести 5v 2.5A.

В нижней части под мода указаны страна производитель, сертификаты и утилизация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: