Где находится бензонасос на ниве 21214 инжектор

Замена бензонасоса на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Признаки поломки бензонасоса

Бензонасос – это важный элемент системы питания автомобиля, который обеспечивает передачу топлива из бака в двигатель. При неисправности бензонасоса двигатель может не запуститься или выйти из строя во время движения, что может привести к аварии

Поэтому очень важно знать признаки неисправности бензонасоса и принимать меры для его замены вовремя

Некоторые признаки неисправности бензонасоса включают в себя:

  1. Не запускается двигатель. Если двигатель не запускается, причина может быть в неисправном бензонасосе. Проверьте систему питания, чтобы убедиться, что бензонасос работает должным образом.
  2. Повышенный уровень шума. Если вы слышите необычные звуки, которые исходят из области бензонасоса, это может указывать на неисправность. Обычно бензонасос работает бесшумно, поэтому любые звуки могут свидетельствовать о проблеме.
  3. Пониженное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, это может быть признаком неисправности бензонасоса. Низкое давление топлива может вызывать плохую производительность двигателя, задержку в ускорении, а также снижение экономичности топлива.
  4. Затруднения при запуске двигателя. Если двигатель запускается с трудом, это может указывать на проблемы с бензонасосом. Это происходит из-за того, что бензонасос не может обеспечить нужное давление топлива для запуска двигателя.
  5. Автомобиль останавливается во время движения. Если ваш автомобиль останавливается во время движения, причиной может быть неисправный бензонасос. В этом случае необходимо срочно обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены бензонасоса.

В случае появления хотя бы одного из этих признаков, необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта бензонасоса.

Бензонасос ваз 2131 инжектор снятие

Проверка насоса на инжекторной «девятке»

У ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем установлен электрический насос. Он приводится в действие, получая напряжение (12 В) от аккумуляторной батареи. Его место дислокации — непосредственно бензобак Лады. Миссия электрической помпы: доставить бензин в топливную рампу под высоким давлением. Далее из рампы горючее попадает в форсунки, которые впрыскивают его в камеру сгорания.

Если на ВАЗ 2109 инжектор не качает бензонасос, проверяются следующие элементы:

  • реле бензонасоса ВАЗ 2109;
  • предохранитель;
  • напряжение на насос;
  • провода от монтажного блока к помпе;
  • давление в топливной рампе.

Исправный топливный насос должен начать работу при запуске двигателя. Звук его работы должен быть слышен под задним сиденьем. Начинаем первый этап проверки.

Этапы работы Возможные ситуации и ваши действия
Берём индикатор напряжения и проверяем исправность реле и предохранителя, которые расположены в монтажном блоке. Если схема подключения электрической цепи в порядке, нужно проверить подачу напряжения непосредственно на помпу. Для этого демонтируем заднее сидение автомобиля Лада 2109. Под ним находится верхняя крышка насоса и соединенный разъём провода из монтажного блока, а также сюда подводится шланг топливной магистрали. Разъединяем контакты и отвинчиваем болты на крышке.
Теперь обеспечен доступ непосредственно к насосу. Изымаем топливный насос из бензобака. Замеряем напряжение на бензонасосе при помощи мультиметра (тестера) либо 12-вольтной лампочки. Если прибор покажет, что напряжение на бензонасос ВАЗ 2109 поступает, проблема не в электрике. Значит, следует проверять топливную систему. Ну а в случае отсутствия напряжения не стоит беспокоиться о неисправности помпы. Просто проверьте целостность провода, ведущего от монтажного блока к насосу, нет ли повреждений.
На инжекторной «девятке» следует поддерживать уровень топлива в бензобаке не мене 10 л. Это делается для того, чтобы бензонасос ни в коем случае не всосал воздух. Исправность насоса проверяем, замеряя давление в топливной рампе. Подключаем прибор в специальное отверстие в рампе. Если напряжение в норме, а манометр не показывает давления, проблема может быть в топливном фильтре. Проверяем его целостность и пропускную способность. Если фильтр исправен, проводим проверку топливной магистрали, ведущей от бензобака к рампе.

В случае исправности всех этих деталей делаем вывод, что «полетел» сам бензонасос. Заменив помпу на новую, подключаем её и пробуем завести автомобиль. Если машина заводится, действительно проблема была в насосе. В случае отказа запуска двигателя следует более тщательно проверить топливную систему.

При отсутствии манометра производительность бензонасоса проверяется по количеству бензина, качаемого в единицу времени.

Выполнить такую проверку можно, подключив к рампе шланг и опустив его в ёмкость. Ждём, пусть топливо течёт в ёмкость одну минуту. Затем проверяем объём топлива в ёмкости. Он должен составлять от 0,5 до 1 л.

Ремонт бензонасоса

Для демонтажа электробензонасоса потребуются:

  • крестообразная и плоская отвёртки;
  • торцевой трубчатый ключ на 7.

Снятие электробензонасоса

Демонтаж электробензонасоса выполняется в такой последовательности:

  1. Отсоединяется минусовая клемма аккумулятора.

  2. Сбрасывается давление в системе. Для этого нужно снять колпачок на рампе и нажать на штуцер.

  3. Отсоединяются колодка проводов и шланги трубок насоса. Для удобства выполнения дальнейших работ топливный бак открепляется и отводится в сторону.

  4. Ключом на 7 откручиваются 8 гаек крепления бензонасоса к баку (на фото крышка крепления указана красной стрелкой).

  5. Электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива аккуратно извлекаются из бака.

Если нужно заменить или промыть фильтр грубой очистки, то необходимо поддеть отвёрткой и снять старую сетку. Новый фильтр устанавливается плотным прижатием.

Бензонасос устанавливается на место в обратном порядке.

Видео: как заменяют электробензонасос на СТО

Демонтаж механического топливного насоса

Для снятия механического бензонасоса необходимо подготовить крестообразную отвёртку и ключ на 13, после чего:

  1. Ослабить хомуты входного и выходного шлангов и снять шланги со штуцеров.
  2. Открутить две крепёжные гайки насоса ключом на 13.

  3. Снять бензонасос с посадочного места.

После этого нужно оценить состояние толкателя и в случае необходимости заменить его.

Разборка

Для разборки механического бензонасоса потребуются:

  • ключи на 10 и на 8;
  • крестообразная отвёртка.

Чтобы разобрать бензонасос такого типа, необходимо:

  1. Открутить верхний крепёжный болт.

  2. Снять крышку и извлечь сетчатый фильтр.

  3. Открутить 6 расположенных по периметру винтов.

  4. Отсоединить детали корпуса.
  5. Повернуть диафрагму на 90° и извлечь её из корпуса. Снять пружину.

  6. Разобрать узел диафрагмы с помощью ключа на 8.

  7. Снять все компоненты диафрагмы поочерёдно.

После этого нужно оценить состояние частей диафрагмы и сетчатого фильтра. В случае необходимости следует заменить изношенные, деформированные или повреждённые компоненты.

Замена клапанов

Новые клапаны имеются в ремкомплекте бензонасоса. Для замены клапанов нужен надфиль и наставки для выпрессовки старых клапанов. Замена выполняется следующим образом:

  1. Надфилем стачиваются кернения.

  2. С помощью наставок извлекаются старые клапаны.
  3. Монтируются новые клапаны и кернится седло в трёх точках.

Установка бензонасоса

Установка механического бензонасоса на место выполняется в порядке, обратном снятию. Наиболее важный момент при установке — правильный выбор прокладок. Таких прокладок будет две:

  • регулировочная толщиной 0,75 мм или 1,25 мм;
  • уплотнительная — 0,3 мм.

Между ними располагается теплоизоляционная проставка. Устанавливая бензонасос, необходимо:

  1. Разместить уплотнительную прокладку.
  2. Вставить толкатель.
  3. Насадить на шпильки теплоизоляционную проставку.
  4. Установить регулировочную прокладку.

Все установленные прокладки плотно прижать. Повернуть коленвал ключом за шкив таким образом, чтобы толкатель выступал от края прокладки минимально. Выступ толкателя при этом не должен превышать 0,8–1,3 мм. Если минимальный выступ толкателя отличается от этого значения, нужно выбрать регулировочную прокладку другой толщины.

Электробензонасос инжекторной «семёрки» отвечает за обеспечение двигателя топливом и поддержание давления в системе питания на требуемом уровне. Электрический топливный насос, как правило, не перегревается, поэтому является более надёжным в эксплуатации, чем механический бензонасос. Правильная эксплуатация и своевременное техобслуживание бензонасоса могут обеспечить его длительную безаварийную эксплуатацию.

Проверка датчика уровня топлива мультиметром

После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам

По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

  • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
  • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать

Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

Где находится бензонасос на Шевроле Ниве? (решено) — 2 ответа

Общение с посетителями нашего информационного портала Как функционирует бензонасос Нивы Шевроле После демонтажа модуля необходимо приступить к его разборке, так как сам моторчик находится внутри корпуса.

Где находится бензонасос на Шевроле Ниве?

Алгоритм разборки интуитивно понятен. Электромотор вставлен в специальный корпус, удерживающийся шплинтом на направляющих. На роторе закреплена крыльчатка с лопастями. При ее вращении образуется завихрение топлива, в результате которого бензин приобретает кинетическую энергию и поступает в магистраль.

Узел при выходе из строя меняется целиком, так как считается неразборным. Рычаг поплавка соединен с где находится бензонасос на шевроле нива реостата. При изменении уровня топлива в баке изменяется сопротивление резистора датчика. Команда включения моторчика поступает от ЭБУ, но управление цепью осуществляет электромагнитное реле бензонасоса. Оно расположено под бардачком с пассажирской стороны и закрыто декоративной крышкой.

В том же блоке установлен предохранитель цепи

На эти две детали необходимо обращать внимание, так как они часто становятся причиной неисправности. Топливо поступает в бензонасос через фильтрующий элемент, выполненный где находится бензонасос на шевроле нива виде мелкой сетки

Для снятия насоса, отсоединяем от промежуточной электрической колодки колодку жгута проводов, после чего преодолевая усилие, отжимаем корпус насоса вниз по направляющим и извлекаем фиксирующий шплинт. Теперь с направляющих снимаем корпус и электрический двигатель, от которого затем отсоединяем колодку с питающими проводами.

Отжимаем фиксаторы и извлекаем из корпуса насос. Cнимите ползунок с оси вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной. Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем где находится бензонасос на шевроле нива не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка. Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления.

Как осуществить проверку?

Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

Бензонасос, устройство и принцип работы, где находится бензонасос

Механические насосы устанавливают только на топливной магистрали, за пределами бака. Некоторые типы двигателей авто оснащены сразу двумя бензонасосами – один работает при высоких нагрузках на двигатель, перекачивает большие объемы топлива под низким давлением, а другой, находящийся внутри бака, подает топливо малыми объемами под высоким давлением.

Механический насос всасывает горючее из бака и подает его в карбюратор через топливный фильтр. Электронасос «толкает» топливо из бака в форсунки под большим давлением.

На автомобилях, оснащенных карбюраторной системой подачи топлива, бензонасос работает постоянно и с одинаковой скоростью, а в более современных инжекторных системах агрегат подает горючее с той скоростью, которая задается электронным блоком управления.

схема подключения бензонасоса

Механический бензонасос монтируется очень просто – в предусмотренном месте для крепления. После установки к насосу остается только присоединить шланг магистрали подачи топлива к впускному и выпускному отверстию, после чего агрегат полностью готов к работе.

Что касается электрических насосов, то на современных автомобилях практикуется две схемы их подключения: Длинное кольцо подачи горючего – возврат неиспользованного топлива от форсунок обратно в бак. Короткое кольцо – возврат неиспользованного топлива в бак прямо от бензонасоса.

механический бензонасос

устройство этого агрегата довольно простое:

•    Крышка.
•    Сетчатый фильтр.
•    Верхняя часть корпуса.
•    Верхняя тарелка.
•    Рабочие диафрагмы.
•    Нижняя тарелка.
•    Шток.
•    Возвратная пружина.
•    Нижняя часть корпуса.
•    Рычаг ручной подкачки топлива.

Вся конструкция образует камеру, оснащенную впускными и выпускными клапанами, которые находятся в верхней части корпуса насоса. Клапаны – это простые шайбы из текстолита, которые прижимают пружины к седлам клапанов.

Принцип действия насоса следующий: рычаг привода агрегата двигается вверх и вниз постоянно, но диафрагма сдвигается только в тот момент, когда нужно заполнить топливом камеру насоса. В исходное положение диафрагма возвращается под действием возвратной пружины. Собственно, таким образом и происходит подача топлива в карбюратор.

Если рассматривать функционирование механического бензонасоса более детально, то обнаруживаются некоторые различия в работе на двигателях автомобилей с задним и передним приводом. Если автомобиль с задним приводом, то на вале привода установлен эксцентрик, который толкает шток бензонасоса, обеспечивая этим его работу.

Внутри двигателей с передним приводом тоже есть эксцентрик однако он установлен на распредвале. В процессе работы толкатель жмет на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир продавливает сопротивление пружины и тянет вниз шток с диафрагмами насоса – получается вакуум. Топливо втягивается через штуцер, впускной клапан открывается и пропускает его в полость над диафрагмой.
После этого возвратная пружина толкает шток с диафрагмой вверх – создается давление в рабочей камере насоса. Под воздействием давления впускной клапан закрывается и открывается выпускной. Горючее попадает в выпускной штуцер, следует по шлангу и попадает в карбюратор.

электрический бензонасос

Конструктивно по ряду некоторых деталей агрегат похож на механический насос. Принцип работы электрического бензонасоса следующий: специальный сердечник втягивается в электромагнитный клапан, создавая давления до момента, когда контакты подачи напряжения размыкаются. Кода поворачивается ключ в замке зажигания, бензонасос начинает работать, поднимая давление в системе до рабочего уровня. Поэтому перед запуском двигателя настоятельно рекомендуется подождать несколько секунд, чтобы не подвергать бензонасос лишней нагрузке.

В некоторых моделях автомобилей бензонасос запускается уже в момент открытия двери водителя. Агрегат может создавать рабочее давление в 0,3-0,4 МПа, в двигателях с прямым впрыском топлива этот показатель может достигать 0,7 МПа.

Внутри электрического насоса имеется диафрагма, которая двигается вверх и вниз. При уходе диафрагмы вниз создается вакуум, открывающий впускной клапан насоса. Бензин поступает через фильтр в камеру над диафрагмой. При движении вверх она создает давление, закрывающее впускной и открывающее выпускной клапан – топливо движется дальше по магистрали.

Устройство электрического насоса следующее:

Возможные коды ошибок калины

Какие существуют коды ошибок ВАЗ Калина?

  1. Наиболее высокое напряжение бортовой сети машины.
  2. Ошибка топливного датчика (к примеру, на протяжении 20 с. выявлено то, что цепь оборвалась).
  3. Ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости.
  4. Мотор перегрет.
  5. Масляное давление в аварийном состоянии.
  6. Сломалась система тормозов.
  7. Разрядка аккумулятора.

Что делать для устранения неполадок? Следует, удерживая клавишу, включить зажигание, но авто не заводить. Стрелки на приборной панели будут двигаться, включатся лампочки. После этого нужно нажать одну из клавиш на переключателе, который находится под рулем. Потом стрелки будут на начальном положении, на дисплее будут отображены ошибки.

Дадим совет тем, кто покупает подержанную машину ВАЗ — большинство водителей даже не задумываются о том, что есть опция диагностики и сброса ошибок Лады Калина.

И потому, перед тем как купить ВАЗ, следует запустить эту опцию, чтобы узнать все о прошлом приобретаемого авто.

Современная автомобильная промышленность — это весьма развитая отрасль, она практически всегда является великолепным помощником любому автовладельцу.

Это не зависит от марки машины, наличие БК — отменная черта почти любого авто, выпущенного за последний десяток лет. Подобная система не исключение и для ВАЗа. Что такое бортовой компьютер, знают многие, но как оценить возникшие ошибки и определить их значение, об этом знают не все. Разберем приведенные выше ошибки.

Нужно отметить, что многие ошибки, характерные для ВАЗа, понятны. Например, ошибка температурного датчика, БК может ее выдать, когда мотор охлажден. Но бывает, что компьютер выдает ошибку ложно.

Например, когда-то мотор был перегрет, компьютер оповещает об ошибке внезапно, даже если ее нет. Т. е. ошибки могут выходить, если БК помнит информацию о перегретом моторе.

И потому, когда устранили эту неполадку, лучше сбросить все показания БК.

А чтобы произвести устранение, следует нажать клавишу Reset — она находится под кнопками управления бортового компьютера. Но в случае, когда неисправности не определены, нужно спросить помощи у профессионала. Следует также особо отнестись к ошибкам БК машины, если она уже была в употреблении и приобретена с рук.

Что делать если авто не заводится после замены

Иногда автомобиль не сразу заводится, поскольку бензонасос должен восстановить давление. Следует подождать — включить зажигание на 5-10 секунд. Приборная панель должна загореться. Дальше нужно прокрутить мотор стартером. Первая попытка может оказаться неудачной — следует подождать минуту и попробовать еще раз.

Если способ не дал положительных результатов, значит, причина заключается в других факторах. Возможно, что в процессе сборки или подключения насоса была допущена ошибка. Или неисправность присутствует у нового топливного модуля. Возможно, что проблема в охранной системе машины или в блокировке.

Признаки неисправности топливного насоса

Если автолюбитель замечает, что любимая «ласточка» не тянет, то вполне возможно сломался топливный насос. Первыми признаками, что начала барахлить именно система питания может быть периодический свист или подвывание. Всё это будет сопровождаться повышенным шумом. Сердце топливной системы находится в топливном баке, стоит прислушаться — не появились ли лишние звуки там.

Удостовериться, что насос качает, можно проверив давление в системе подачи топлива. Как это делается: под капотом автомобиля, подключаете манометр к штуцеру на рампе.

Давление в топливном баке не должно быть ниже 250 кПа, т.е. 2,5 кгс на квадратный сантиметр. Если оно меньше, то стоит задуматься о смене топливного фильтра. Также поможет увеличить давление, если снять насос и прочистить сетку приёмника (фото выше).

Когда не исправлена помпа, все эти процедуры не помогут. Давление в системе не будет на должном уровне, придётся покупать новый насос в топливный бак автомобиля.

О том, как снять топливный насос в автомашине Лада 2110 мы расскажем подробно и с фотосопровождением.

Ремонт бензонасоса Лада Гранта

В этой статье рассмотрены основные процедуры по ремонту бензонасоса Лада Гранта. В состав топливного модуля  (бензонасоса)  Лада Гранта входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, электронасос и регулятор давления, Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного модуля,Основные неисправности топливного модуля:— отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;— засорение или повреждение топливного фильтра модуля;— выход из строя топливного насоса;— выход из строя регулятора давления.В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Операции по ремонту и ревизии бензонасоса Лада Гранта

Ремонт топливного модуля автомобиля показан на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с остальными двигателями эту работу выполняют аналогично.

1. Отсоедините от стакана модуля сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите стакан модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого стакан модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массовых» проводов от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от бензонасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам стакана модуля…

8. …снимите датчик с модуля.

9. Промойте бензином контакты реостата датчика и пластину его ползунка, а затем протрите не оставляющей волокон обтирочной тканью, смоченной в спирте.10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.14. Отожмите пластмассовые фиксаторы..

15. …и снимите стакан модуля с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с патрубка насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Установите фильтр в порядке, обратном снятию.20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките электронасос из кронштейна.

22. Соберите топливный модуль Лада Гранта в порядке, обратном разборке.

Что такое бензонасос

Бензонасос – это один из самых главных компонентов системы питания, которая отвечает за подачу топлива по топливным каналам. Если у вас возникли проблемы в дороге и ваш двигатель не заводится, обязательно проверьте, поступает ли топливо в цилиндры.

Бензонасос устроен очень надежно, но при долговременной эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в замене бензонасоса. Каждый второй автосервис может выполнить процедуру по замене или ремонту бензонасоса. Если вы уже опытный автомобилист, то вполне можете сами произвести замену бензонасоса, но для этого вам понадобятся схемы замены бензонасоса.

Почему ломается бензонасос?

  • Загрязнение топливных фильтров;
  • Эксплуатация автомобиля с практически пустым бензобаком.

Оба из перечисленных причин поломки бензонасоса приводят к неисправности вследствие предельной работы бензонасоса. Для того, чтобы бензонасос прослужил вам дольше следите за наличием топлива в бензобаке и соблюдайте рекомендации по эксплуатации. Ведь качество топлива оставляет желать лучшего.

Перед тем, как проворачивать ключ зажигания дальше, подождите, пока бензонасос закачает топливо в систему.

Какие бывают бензонасосы?

  • Механические бензонасосы (устанавливаются на автомобилях с карбюраторным двигателем);
  • Электрические бензонасосы (работают под давлением, как бы подталкивая топливо). Приводом электрического бензонасоса служит электродвигатель.

Как заменить бензонасос самому?

Что понадобиться для замены бензонасоса?

  • Ключ для снятия клемм;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Торцовый ключ или трещетка с головкой на 7 и 10;
  • Отвертка крестовая;
  • Новый бензонасос;
  • Датчик уровня топлива.

Инструкция по замене бензонасоса.

1)    Слейте бензин, чтобы в баке было не более 10 литров топлива.

2)    Снимите заднее сиденье автомобиля (для этого потребуется освободить багажник и снять ковровое покрытие).

3)    Снимите крышку  модуля, где находится бензонасос.

4)    Прочистите все от грязи для исключения попадания грязи в топливную систему.

5)    Отсоедините провода от модуля.

6)    Заведите автомобиль для сброса давления в топливопроводах.

7)    Отключите аккумулятор.

8)    Снимите трубки бензопровода и прижимное кольцо.

9)    Достаньте модуль бензонасоса и слейте топливо.

10)  Вставьте новый модуль бензонасосам в положенное место.

11)  Наденьте прижимное кольцо и установите бензонасос в правильное положение, чтобы легко можно было закрепить трубки топливопровода.

12)  Проведите все действия в обратном порядке от вставки трубок бензонасоса – подключения аккумулятора.

13)  Проверьте топливную систему на течь.

Инструкция по замене бензонасоса подходит для семейства автомобилей ВАЗ.

1 – топливный бак; 2 – сетка электрического бензонасоса; 3 – электрический бензонасос; 4 – топливная магистраль; 5 – топливный фильтр; 6 – регулятор давления; 7 – топливная рампа; 8 — штуцер; 9 — форсунки; 10 – магистраль для слива топлива.

Качество топлива, как топливо влияет на срок службы бензонасоса

Причин, по которым бензонасос выходит из строя раньше времени, немного. Собственно говоря, их всего две: грязное некачественное горючее и грубое нарушение правил эксплуатации агрегата.

Некачественное топливо может содержать воду и вредные присадки. Вода, при попадании внутрь насоса, в холодное время года может замерзнуть и повредить агрегат. Присадки добавляются недобросовестными продавцами горючего для повышения октанового числа. Эти вещества могут содержать различные металлы в высокой концентрации, которые повышают электропроводность топлива. Таким образом, бензин может закоротить витки электродвигателя насоса, из-за чего тот выйдет из строя.

К поломке бензонасоса могут привести крупные механические частицы в топливе, особенно ржавчина бензобака. Эту причину можно отнести к нарушению правил эксплуатации – бак автомобиля нужно поддерживать в чистоте.

Бензонасос ваз 2131 инжектор снятие

Уважаемые посетители сайта «Автолюбитель»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бензонасос ваз 2131 инжектор снятие», для этого не требуется регистрация.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

а у меня после выключения зажигания давление в рампе падает до 0, минуты за 2-3. вроде это обратный клапан насоса, так это? при работающем двигателе давление в норме, стабильно.

Пока снимешь пояснице ХАНА 

малодца

до замены новой сетки старая сетка немного не той формы стояла

Павел, такой вопрос. Подергивался двигатель на малых обототах от 2000 до 3000. Поменял топливный фильтр, сеточку бензонасоса, прочистил бензобак насколько это возможно не снимая с автомобиля перестал подергиваться , но появилась другая проблема — примерно от 3000 до 4000 об. теряется тяга буквально на 1-2 секунды особенно при резком разгоне. В чем может быть прчина? Зажигание работает исправно. свечи новые, высоковольтники новые, модуль без нареканий Мотор 1. 5 8-клап.

Посоветуй хороший манометр для измерения давления в рампе 

Красавчик

Слушай, хотел поменять сеточку бензонасоса и не смог открутить три гайки прижимного кольца, они тупо прокручиваются. Что делать?

Когда поворачиваю зажигание, не жужжит бензонасос, менять его?

На хера ты её менял она отличная, чистая.

чета бензонасос какой-то хер проссы… у меня вторая машина с двигателем 21-124, и там не такой стоит

Павел такой вопрос: Если нажать до половины газ — сначала разгоняется, а на 4 тыс оборотов затык такой, дальше очень плохо набирает обороты. Макс скорость всего 135 км в час. ВАЗ 21124 1. 6 16v. Замена фильтров не помогла. Давление в рампе — 2. 4. Бензонасос под замену?

Бензонасос с последних годов выпуска ВАЗ 2110, 1. 6, 16кл, с защитой от обрыва ГРМ

Павел, привет классный канал. Вопрос. сломал защелку на вход фильтра тонкой очистки. как поменять топливопровод? дадо полностью бак снимать или немного ослабить крепление? пока затянул проволокой. понятно что это времянка. там сильное давление?

спасибо, Паш за видео. вот же я лошара, менял прокладку бака недавно, и шпильки бОльшего диаметра ставил у меня бак старого образца, а сеточку не додумался поменять.

что за разъем на регуляторе давления?для чего он?

Полезное, наглядное видео, Павел, спасибо. Хотя тут особо мудреного нету ничего, но всетаки нюансы есть. п. с. Павел, не вольно в глаза бросилась виброизоляция СТП наклееная у тебя на полу — она у тебя неправильно наклеена, вернее ты ее просто руками прижал видимо и все, а ее нужно прикатывать желательно спец. металическим валиком для виброизоляции, чтобы контакт хороший был с металлом — для большего эффекта вибропоглощения. Предварительно лучше данный материал нагреть феном до 30-40градусов, проще прикатывать. 

подскажите, подключил манометр, включил зажигание накачал 3 бар, как закончил качать сразу упало до 1. 5 потом завожу поднимается до 2. 9 снимаю шланг с регулятора давления становится до 3. 2пережимаю обратку становится 5 симптомы плавают обороты и дергается на ходу 2110 16 кл 1. 5 смущает падение до 1. 5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: