Как поменять ремень генератора на 409 двигателе уаз + видео обзор

Схема установки ремня генератора уаз буханка

Подключение генератора УАЗ 469

Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.

Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275. Выполнение любой работы происходит поэтапно

От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов

Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.

  1. Первым делом следует отключить подачу электричества.
  2. Включить и прогреть бензогенератор.
  3. Подключить агрегат к сети.
  4. Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
  5. Подключить электросеть.

Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.

Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться.

При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей

При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий.

Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс.

Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода. Вот так подключается генератор уаз 469. Цена агрегата в Москве – около 5000 рублей, на российских рынках – 4000 рублей.

УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса

Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам

Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру. Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении

И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос

Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.

В УАЗе он называется – водяной насос. Сам по себе он тоже не может качать, поэтому ему нужна определённая подпитка. А подпитывается он от генератора. Происходит это путём передачи крутящего момента от шкива генератора, шкиву насоса. Если авто часто подвергается серьёзным нагрузкам, то ремень работает чаще, и из-за этого быстро изнашивается. При обнаружении каких-либо потёртостей, надрезов и прочего, должен произойти процесс, именуемый, как замена ремня генератора и водяного насоса УАЗ Патриот своими руками.

Пошаговая замена

1. Со шкива коленчатого вала нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора.2. Затем нужно ослабить на несколько оборотов болт крепления натяжного ролика.3. Ослабляя, вытаскивайте ремень.

4. Устанавливайте новый ремень.5. Натягивайте его, путём регулирования болта натяжного ролика. Прогиб должен составлять около 15 миллиметров. Натяжение так же можно регулировать с помощью ветви ремня.

Замена ремня генератора на УАЗ Патриот — видео

Замена ремня окончена. Заведите двигатель Вашего автомобиля и проверьте, чтобы ремень крутился без лишнего трения о шкив, и без соскоков. Помните, что лучше лишний раз заменить ремень, ведущий к водяному насосу, чем ждать поломки двигателя из-за перегрева. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как отремонтировать тормозную систему uaz patriot своими руками.

Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.
Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня.
Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора.
Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей.

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с 2012 г. при комплектовке Патриота двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Один из ключевых моментов — материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его продукция не прослужит долго. Такой материал застывает на морозе, становится “дубовым”. Это приводит к тому, что на поверхности появляются трещины.

Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.

Уход за новым ремнем генератора УАЗ Буханка 409:

После замены ремня генератора на УАЗ Буханка 409 инжектор необходимо следить за его состоянием, чтобы обеспечить надлежащую работу системы зарядки и продлить срок службы ремня.

1. Проверьте натяжение ремня: Ремень должен быть натянут с оптимальным усилием. Если ремень слишком сильно натянут, это может привести к поломке ремня или генератора. Если ремень недостаточно натянут, он будет скользить и не будет обеспечивать надлежащую работу генератора. Проверьте натяжение ремня и отрегулируйте его при необходимости.

2. Проверьте состояние ремня: Регулярно проверяйте ремень на наличие трещин, износа или других повреждений. Если заметите какие-либо повреждения, замените ремень немедленно. Разорванный ремень может привести к полной потере заряда аккумулятора и остановке двигателя.

3. Удалите грязь и масло: Грязь и масло могут попасть на ремень и снизить его сцепление с генератором. Проверяйте ремень на наличие грязи или масла и удаляйте их с помощью чистой тряпки или специальных очистителей.

4. Проверьте работу генератора: Ремень генератора служит для передачи энергии от двигателя к генератору. Проверьте работу генератора, чтобы убедиться, что он заряжает аккумулятор надлежащим образом. Если есть проблемы с зарядкой, возможно, ремень нужно заменить.

5. Регулярно проверяйте и обслуживайте систему зарядки: Не забывайте проводить регулярный технический осмотр системы зарядки и следить за ее состоянием

Ремень генератора является важной частью системы зарядки, поэтому следите за его состоянием при каждом обслуживании

Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать ремень генератора УАЗ Буханка 409 в хорошем состоянии и обеспечить надежную работу системы зарядки вашего автомобиля.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.

С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.

После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.

Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта

Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.

В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.

Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.

Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .

Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.

Подготовка к замене ремня генератора:

Перед началом замены ремня генератора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю часть УАЗ Буханка 409 инжектор, используя гидравлический домкрат или подставки.
  2. Убедитесь, что двигатель остановлен и остыл, чтобы избежать возможных ожогов.
  3. Откройте капот и установите противоскользящее покрытие на крышку двигателя, чтобы избежать повреждений или поскользновений.
  4. Снимите наконечник отрицательного клеммного соединения с аккумулятора, чтобы предотвратить случайные короткое замыкание.
  5. Внимательно изучите расположение ремня генератора и прилегающих компонентов, чтобы понять последовательность его снятия.

После выполнения этих шагов вы будете готовы приступить к замене ремня генератора УАЗ Буханка 409 инжектор.

Подключение генератора уаз буханка, схема

После установки генератора СтартВОЛЬТ, LG 03216 появился такой трабл: авто не глохнет после выключения зажигания. Сначала у меня паника: а как, цуко, его заглушить? На первой резко бросил сцепление и всё, заглохли,

Пришёл домой, порыскал по тыртырнету и нашёл тему на УАЗБУКЕ про ГЕНЕРАТОРЫ.

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и всем остальным кто вносит вклад в моё (наше) умственное развитие.

Сначала загорелся схемой с лампочкой и резистором (данные о резисторе- 100 Ом, 2 Вт), собрал её и подвязал к шлангам рядом с геной. Решил найти родное крепление лампочки и вставить её в панель. И тут меня ждал облом- их нет не только в магазинах, но и на барахолке,

И, во вторых, на панеле есть вольтметр, зачем ещё один датчик, пусть и световой?

Поэтому пришлось смотреть на другую схему из того же пункта:

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и компании

Снова поехал в магазин радиодеталей, теперь уже за диодом ( любой на 50V, 5А). Поставлю его сразу у генератора и на этом забуду про неглохнущий автомобиль,

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

1) 6РК1195

2) 6PK1220

двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука

406-1308080 — 2 штуки

2) 6РК1220 — ремень генератора

1) 6РК1275 — ремень генератора

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

УАЗ двигатель 409 евро-2

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

6PK1275 —Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Необходимые инструменты и материалы

Для замены ремня генератора на УАЗ Буханка 409 с инжекторным двигателем и гидроусилителем руля вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания крепежных болтов – позволяет открутить болты, которыми крепится генератор к двигателю.
  • Регулируемый ключ – необходим для регулировки натяжения ремня генератора.
  • Отвертка – может потребоваться для откручивания и установки крепежных элементов.
  • Щуп для измерения натяжения ремня – позволяет определить правильное натяжение ремня генератора.

Также, вам понадобятся следующие материалы:

Новый ремень генератора – необходим для замены старого ремня, если его состояние неудовлетворительное.

Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом работы над заменой ремня генератора.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.

С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.

После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.

Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта

Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.

В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.

Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.

Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .

Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.

Приводы агрегатов

При обнаружении большого растяжения ремня привода агрегатов, возможна его регулировка путем изменения положения насоса гидроусилителя руля. Это сможет обеспечить более продолжительную эксплуатацию вытянутого ремня.

ВИДЕО: 3 СПОСОБ.. замена ремня привода на УАЗ ПАТРИОТ

Коленвал и натяжной ролик и 2 римминг который побольше он у нас получается 1220 этот ремень идет. На генератор на .

Записал в одно видео короткое как натянуть генератор на УАЗ буханке. Выложил сразу с телефона. Как вы поняли скоро .

Привет всем, в этом видео я покажу как можно быстрее заменить ремень привода Гур на УАЗ -330365 с двигателем 409 .

Замена ремней генератора и гура, уаз хантер и уаз патриот без кондюка. Ремень генератора — 6РК1220, ремень ГУР .

Видео для тех кто ни разу не натягивал ремень генератора на авто. Последовательность действий везде одинаковая, .

Змз 409 двигатель очень хорошие ролики в интернете посмотрели где пальчиками ремни на шкивы насаживают тут два .

Делим а ремень и берем головку на 10 2 воротка иначе мы. Проверим натяжку ремня повернув имей на 90 градусов этом .

Всем привет сегодня у нас уазик буханка 409 мотор замена двигателя как видите стоит газ. Попробую вытащить на .

Производил замену ремня и нашёл ещё протёртый шланчик дроссельной заслонки. Двигатель 405 длина ремня 1220 мм.

Видео о том как легко поменять ремень генератора на волге 31105. П.С. проверьте 3 болта крепления натяжного ролика.

В этом видео я покажу как я менял ремень вентилятора и ролик натяжитель на УАЗ Буханке. На старом ремне не было .

Теперь надо добраться до генератора перекусим этот хомут. Меню и лу здесь два фута. Затем все из немножко подтекает .

После запуска двигателя свистит ремень генератора. Это частая проблема, но к счастью, легко решаемая. Телеграмм .

Далее завернем вот нижний вот он находится шестигранником заворачиваем винт нижнего крепления генератора.

Генератор от. Сняли снизу защита добраться на дороге к вот он наш ролик которая свистит вот он генератор вот ремень .

  • Плохо ловит магнитола уаз патриот

      

  • Стучит первичный вал ваз

      

  • Пластиковый ресивер вместо алюминиевого ваз

      

  • Нива шевроле дребезжит при разгоне

      

  • Нива шевроле как выровнять руль

Размер ремня гур уаз двигатель 409

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

1) 6РК1195

2) 6PK1220

двигатель 409

Год выпуска 2007-2012, Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

2) 6РК1220 — ремень генератора

1) 6РК1275 — ремень генератора

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

2- насос гидроусилителя руля

3- шкив коленвала

5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

6- ролик натяжителя 406-1308080

10- ремень генератора и помпы 6PK1220

11- муфта вязкостная

6PK1220 Генератор

6PK1235 ГУР

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

УАЗ двигатель 409 евро-3

6PK1220- ГУР

6PK1275 —Генератор

Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

ЗМЗ 409, Евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Ремень привода агрегатов 6РК1275

Ремень привода ГУР 6РК1195

Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080

Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

ГАЗель, Соболь

Двигатель

Генератор, помпа

ГУР

дв. ЗМЗ 402 (карбюратор)
1025х10/1050х10
833х10

дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР)
6РК1220

дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР)
6РК1370

дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, без ГУР)
6РК1220

дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, с ГУР)
6РК1370

дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, без ГУР)
6РК1275

дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, с ГУР)
6РК1413

дв. УМЗ 4215 (карбюратор)
900х10 (вентилятор)

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 2, инжектор)

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень узкий шкиф)
1040х13 (генератор), 875х11 (муфта)
750х11

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень широкий шкиф)
1040х13 (генератор), 875х13 (муфта)
750х13

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень)
6РК1370
750х11

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень)
6РК1370
750х13

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 4, инжектор)

дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, с ГУР, с кондиционером)
6РК1805

дв. 560 (Штайер, с ГУР)
6РК1630

дв. Cummins ISF 2.8 Бизнес
8РК2155/8РК2166

дв. Cummins ISF 2.8 NEXT
8РК2155/8РК2166

дв. УМЗ NEXT
757х13

дв. УМЗ 274 EvoTech 2.7 Бизнес, NEXT
6РК1805

дв. Chrysler

Волга

Двигатель

Генератор, помпа

ГУР

ГРМ

дв. ЗМЗ 402
1025х10/1050х10
833х10

дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР)
6РК1220

дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР)
6РК1370

дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, без ГУР)
6РК1220

дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, с ГУР)
6РК1370

дв. ЗМЗ 406 (с ГУР, с кондиционером)
6РК1930

дв. Chrysler (с ГУР)
6РК1750
145Z GATES

дв. 560 (Штайер, с ГУР)
6РК1630

дв. Chrysler (SIBER)
6РК1335
145Z GATES

УАЗ ПАТРИОТ

Двигатель
Генератор, помпа
ГУР
Кондиционер
ТНВД
ГРМ

дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2005-2007, евро 1, 2)
6РК1220
6РК1210

дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, без кондиционера)
6РК1275
6РК1235

дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, с кондиционером)
6РК2100

дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2012-, евро 4)
6РК2120

дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2017-, евро 5)
6РК1275
6РК1235

дв. ЗМЗ 514 (евро 2)
6РК1220
6РК923
1360

дв. ЗМЗ 514 (евро 3, без кондиционера)
6РК1600
6РК1395
1360

дв. ЗМЗ 514 (евро 3, с кондиционером)
6РК1600
6РК1693
1360

дв. ЗМЗ 514 (евро 4)
6РК1600
1360

дв. Iveco
7РК1325
4РК950
5395 150х1

УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

Схема подключения генератора УАЗ 469

Электрическая схема подключения генератора Г250П2:

  1. Тахометр
  2. Электродвигатель
  3. Генератор
  4. Вольтметр
  5. Амперметр
  6. Выключатель
  7. Реостат на 40 А
  8. Вольтметр
  9. Реостат на 5 А
  10. Выключатель
  11. Аккумуляторная батарея

Схема подключения генератора УАЗ 469 показана на рисунке вверху. Статор набран из отдельных пластин, соединенных в пакет, и имеет 36 пазов, в которых заложены трехфазные обмотки, соединенные в звезду. Ротор генератора состоит из обмотки возбуждения, намотанной на отдельную втулку.

К торцам втулки примыкают два клювообразных полюсных наконечника, образующих двенадцатиполюсную магнитную систему. Концы обмотки возбуждения припаяны к двум контактным кольцам. Втулка, полюсные наконечники и контактные кольца напрессованы на вал. В алюминиевой крышке со стороны контактных колец установлены выпрямительный блок и щеткодержатель.

Крышка со стороны привода также изготовлена из алюминия. В обеих крышках имеются вентиляционные окна и лапы для крепления на двигателе. Шкив и вентилятор устанавливаются на вал генератора на шпонке и закрепляются гайкой с пружинной шайбой. Схема подключения генератора УАЗ 469 старого образца приблизительно аналогичная нынешнему прибору. Схема сборки генератора Г250П2 изображена на рисунке внизу.

  • Прошить приборную панель приора

      

  • Подключение задних колонок к магнитоле ваз 2112

      

  • Принцип работы двигателя уаз патриот

      

  • Как замкнуть стартер на ваз 2110

      

  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

Причины

Наиболее подвержены износу передняя втулка и втулка шестерни бендикса. Втулка шестерни здесь играет косвенную роль, так как во время работы стартера он не вращается относительно ротора, однако при износе она удаляет шестерню от маховика, что приводит к увеличению давления на переднюю втулку и ее быстрому износу. Поэтому, при ремонте стартера УАЗ-ика, лучше его делать комплексно.

Особенно влияет на скорость вращения стартера, передняя втулка. При ее сильном износе якорь (ротор) может задевать статор, что катастрофически влияет на его вращение и в конечном итоге приведет к перегреву якоря, и соответственно нарушению контакта (распайке) между обмоткой якоря и щетками. Это может сильно увеличить стоимость ремонта, так как придется осуществить ремонт ротора или даже его замену. В случае нарушения контакта с обмотками, так же происходит потеря мощности и он медленно крутит.

Так же может, медленно крутить стартер по причине неисправных щеток. При их значительном износе они плохо прижимаются к коллектору, что приводит к возникновению дуги и выгоранию или расплавлению коллектора. Так как мощность его достаточно велика, то он будет продолжать вращать двигатель пока не придет в полную негодность. В этом случае придется менять не только щетки, а так же якорь.

Сам по себе якорь не выходит из строя, если это только не заводской брак. Чаще всего к его поломке приводят выше описанные поломки.

Замена ремня привода насоса гидроусилителя

Замена ремня привода насоса гидроусилителя начинается с того что ремень необходимо ослабить. Натягивается он шкивом насоса гидроусилителя. Конструкцией кронштейна предусмотрено то что насос может двигаться, находясь на посадочном месте. Для етого имеются прорези куда вставляются крепежные болты. Болты ослабляются.

С торца кронштейна установлен натяжной болт. Он двигает крепления насоса в ту или другую сторону. В зависимости от того что нужно сделать ослабить или натянуть ремень. Точнее сказать не двигает а создаёт упор. Чтобы зафиксировать крепление насоса в определенном положении. После того как с его помощью натянется ремень затягиваются крепежные болты. Тем самым создается надежное натяжение ремня.

После того как ослаблено натяжение ремня его можно снимать со шкивов. Постепенно просунуть через крыльчатку под каждую полость отдельно. Расстояние от крыльчатки до диффузора позволяет это сделать практически беспрепятственно.

Перед тем как устанавливать новый ремень очень важно проверить затяжку болтов которые крепят кронштейн насоса гидроусилителя руля к блоку двигателя. Имеются три болта

Болты обязательно необходимо протянуть. В случае ослабления затяжки. У болтов отрывается головка. В результате возникающего люфта и биения. Болт может обломиться и по уровню поверхности. Это значительно затруднит его выворачивание.

В моём случае при снятии старого ремня кронштейн болтался. Нижний болт был отпущен. У верхнего болта оторвало головку. А среднего болта не было вообще. Поэтому при каждой замене ремня необходимо проверять затяжку болтов и их наличие.

Обломленный болт выкрутился легко. Потому что блок двигателя чугунный. В чугуне болты и шпильки сильно не закипают. После того как кронштейн был надежно закреплен. Ослабляется натяжной болт, крепёжные болты. Устанавливается новый ремень. Натягивается фиксируется крепежными болтами.

Ремень привода насоса гидроусилителя поликлиновой с шестью ручьями. Имеет размер 1195 мм .

Перед тем как устанавливать ремень гидроусилителя необходимо заменить ремень привода генератора и при необходимости натяжной ролик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: