Цвет машины сине зеленый как называется

Что значит металлик?

Металлическая краска – это разновидность автомобильной полироли, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает композицию светоотражающей. Кузов начинает светиться и сиять на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести то, что поверхность корпуса лучше отражает тепло, поэтому на солнце салон нагревается намного меньше.

К тому же металл обладает высокими антикоррозионными свойствами, поэтому грибы появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают краску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

Обратите внимание, цвета на экране компьютера не могут передать все оттенки автомобильных эмалей, особенно металлик, который «играет» на свету, переливается. Показанные цвета приведены только для справки

Вы можете примерно подобрать цвет, но только каталоги (энтузиасты цвета) могут дать реальное представление о цветах автомобилей, их можно найти в магазинах автомобильных красок или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали) делятся на две основные группы: металлические и неметаллические. Они отличаются тем, что первый имеет перламутровый оттенок, а второй – нет.

Щелкните образец цвета, чтобы найти фотографию автомобиля соответствующего цвета. А при желании таблицу можно отсортировать, щелкнув заголовок нужного столбца.

Как узнать цвет краски авто по ВИН коду

Узнать цвет машины по ВИН коду напрямую не получится — вы получаете только подробные данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Но именно эта информация позвояет установит перечень ЛКП, которые использовались именно для этой модели при производстве.

Определение ЛКП онлайн

Зная Вин-номер, вы можете получить информацию онлайн о цвете и оттенке “родной” краски авто. Для этого есть несколько способов:

  1. Определить код краски по ВИН через сайт производителя автомобиля. Информация будет в числе технических сведений об авто.
  2. Использовать специализированные сервисы поиска (Автоистория, Автокод и т.д). Здесь также нужно ввести ВИН-код и заказать отчет на электронную почту. Проверка платная.
  3. Обратиться в онлайн магазины автокрасок, которые производят профессиональный компьютерный подбор краски по VIN номеру. Здесь же краску можно будет и заказать.

Определение цвета краски оффлайн

Узнать цвет кузова автомобиля можно и самостоятельно:

  1. Обратиться напрямую к дилеру.
  2. Проконсультироваться в СТО (но понадобятся опытные специалисты и современное оборудование).

Дополнительные методы

Цвета ВАЗ 2114 по годам выпуска менялись множество раз, потому определится с правильным цветом очень сложно, но есть несколько дополнительных методов:

  1. План покраски — отследить изменения можно с 2005 года, когда завод начал публиковать планы покраски. Точно зная дату выпуска авто, можно использовать план покраски как ориентир и найти в нем оригинальный цвет вашего железного коня.
  2. Официальный дилер – профессионалы с официального СТО благодаря опыту работы без проблем разберутся с цветом. Дополнительной плюшкой является то, что у них цвет с большой вероятностью будет, а в случае его отсутствия, они смогут его заказать.
  3. Колорист – существуют специальные приборы по компьютерному подбору краски, совмещенные с линиями по ее смешиванию и изготовлению. У хорошей фирмы занимающейся покраской при помощи лючка бензобака, получится воссоздать лакокрасочное покрытие всего автомобиля.

Кристалл (281)

Серебристо-желтый оттенок кузова. Представляет собой сверкающую и прозрачную оттеночную гамму, придающую автомобилю эффект ледяного блеска. Эта холодная, но в то же время яркая палитра придает машине современный и стильный вид, выделяя её на фоне.

Плюсы:

  • Оригинальный и необычный цвет;
  • Переливается в солнечную погоду;
  • Не требует слишком частой мойки автомобиля, поскольку на кузове не очень видна грязь;
  • Хорошо заметен на дороге, даже в темноте;
  • Может успешно скрывать небольшие царапины и тому подобное повреждения кузова.

Минусы:

  • Автомобиль может быть плохо виден в снегопад или на снегу;
  • Возможны трудности при подборе краски для восстановления кузова;
  • Могут плохо скрываться коррозионные и прочие серьёзные кузовные недостатки.

Эпоха алкида

Следующий этап в истории покраски автомобилей связан с появлением алкидных эмалей. Произошло это на рубеже 30-40-х годов. В течение следущих 30 лет эти эмали были основным лакокрасочным материалом как на конвейерах автозаводов, так и в ремонтных мастерских. Производство алкидных эмалей велось всеми ведущими производителями ЛКМ, включая таких гигантов как BASF и PPG.

По сравнению с нитрокрасками, «алкиды» имеют ряд технологических преимуществ. Они обладают более высоким сухим остатком, так что наносить по пять-десять слоев эмали уже без надобности, достаточно двух-трех. Нет нужды теперь и в постоянной полировке покрытия — после полного отверждения алкидная эмаль образует необратимую пленку с высокой твердостью, блеском и стойкостью к бензину, маслам, атмосферным осадкам и солнечным лучам.

Что же представляет собой алкидная эмаль? Основой этих красок является алкидная смола — продукт взаимодействия многоатомных спиртов и многоосновных кислот (соедините фрагменты слов alcоhоl (спирт) и acid (кислота) и вы поймете происхождение термина «алкидный»).

Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы (продукт взаимодействия глицерина (трехатомного спирта), фталевого ангидрида и растительного масла) и пентафталевые смолы (пентаэритрит (четырехатомный спирт) плюс тот же фталевый ангидрид). На основе этих смол российские производители ЛКМ выпускают лаки и эмали с маркировкой ГФ и ПФ. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы.

Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» (Vika-60) от компании «Русские краски».

Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха (поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки»). Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки (испарение растворителя) параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер.

Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи.

Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой.

Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации.

Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину…

Процесс покраски

Как было уже сказано, подобрать краску традиционным способом будет непросто, поэтому обратите внимание на номера в таблице. Предварительно следует полностью изолировать участки, не подвергаемые покрытию

Для этого используют специальную пленку или бумагу. Помещение, в котором будет проводиться процеДypa, следует защитить от попадания влаги, пыли и грязи.

Перед первым опытом лучше обратиться к сведущему помощнику. Качество покрытия зависит от соблюдения оптимальных пропорций смешиваемых компонентов. Готовая смесь должна иметь соответствующую вязкость, достигаемую при помощи нужного соотношения растворителя, грунтовки и эмали. Минимальное количество наносимых слоев — три. Основной процесс производится при помощи пульверизатора. В качестве тренировочной площадки подойдет любая металлическая поверхность.

Другие методы

Какие цвета ВАЗа-2114 существуют, указано выше в таблице. Самостоятельно точно определить оттенок навскидку сложно. Однако существует несколько дополнительных методов:

  1. Изменения можно отследить с 2005 года, когда изготовитель начал публиковать план покраски. Его используют как ориентир с учетом точной даты выпуска автомобиля. Благодаря нему вы найдете оригинальный цвет трaнcпортного средства.
  2. Обращение к официальному дилеру. Специалисты сервиса без проблем определят колер, благодаря своему опыту. Кроме того, даже при отсутствии нужного оттенка они смогут заказать его на заводе.
  3. Колористика. Специальные приборы при помощи компьютерного подбора осуществят смешивание компонентов в необходимом количестве. У настоящих профессионалов по лючку топливного бака получится воссоздать полностью лакокрасочное покрытие машины.

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпуска Код цвета Наименование Примерный вид Металлик Описание
2005 105 франкония   темно-вишнево-малиновый
230 жемчуг   серебристо-бело-молочный
270 нефертити   серебристый-бежевый
281 кристал   светло-серый
347 золото инков   золотистый темно-зеленый
453 капри   темно-сине-зеленый
499 ривьера   сине-фиолетовый
606 млечный путь   графитовый металик
630 кварц   средне-серо -зеленый
690 снеж. Королева   серебристый
2006 206 талая вода   светло-серый
230 жемчуг   серебристо-бело-молочный
270 нефертити   серебристый-бежевый
281 кристал   светло-серый
347 золото инков   золотистый темно-зеленый
360 сочи   серо-сине-зеленый
363 цунами   темно-зеленый
606 млечный путь   графитовый металик
630 кварц   средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева   серебристый
2007 206 талая вода   светло-серый
235 бежевый     бежевый
239 невада   серебристо-серо-бежевый
270 нефертити   серебристый бежевый
281 кристал   светло-серый
347 золото инков   золотистый темно-зеленый
360 сочи   серо-сине-зеленый
363 цунами   темно-зеленый
412 регата   серебристо-темно-синий
499 ривьера   сине-фиолетовый
606 млечный путь   графитовый металик
630 кварц   средне-серо-зеленый
660 альтаир   серебристый светло-серый
690 снеж . Королева   серебристый
2008 190 калифорнийский Мак   золотисто-красный
239 невада   серебристо-серо-бежевый
262 бронзовый век   бежево-коричневый
281 кристал   светло-серый
290 южный крест   серо-бежевый
360 сочи   серо-сине-зеленый
363 цунами   темно-зеленый
391 робин гуд   черный с изумрудно-зеленым отливом
412 регата   серебристо-темно-синий
495 лунный свет   светло-голубой
513 черный жемчуг   серебристо-коричневый
606 млечный путь   графитовый металик
630 кварц   средне-серо-зеленый
690 снеж . Королева   серебристый
2009 190 калифорнийский Мак   золотисто-красный
240 белое облако     белый
360 сочи   серо-сине-зеленый
391 робин гуд   чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495 лунный свет   светло-голубой
606 млечный путь   графитовый металик
630 кварц   средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева   серебристый
2020 192 портвейн   темно-вишневый
240 белое облако     белый
360 сочи   серо-сине-зеленый
391 робин гуд   чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426 мускари   темно-синий
630 кварц   средне-серо-зеленый
665 космос   сине-черный
690 снеж. Королева   серебристый
2020 192 портвейн   темно-вишневый
240 белое облако     белый
360 сочи   серо-сине-зеленый
429 персей   темно-синий
627 жимолость   ? серый стальной
630 кварц   средне-серо-зеленый
665 космос   сине-черный
690 снеж. Королева   серебристый
2020 192 портвейн   темно-вишневый
240 белое облако     белый
328 ницца   темный сине-зеленый
360 сочи   серо-сине-зеленый
426 мускари   темно-синий
429 персей   темно-синий
627 жимолость   ? серый стальной
630 кварц   средне-серо-зеленый
665 космос   сине-черный
690 снеж . Королева   серебристый
2020 192 портвейн   темно-вишневый
240 белое облако     белый
328 ницца   темный сине-зеленый
429 персей   темно-синий
630 кварц   средне-серо-зелеый
633 борнео   темный серебристо-серый
665 космос   сине-черный
690 снеж. Королева   серебристый
790 кориандр   золотисто-коричневый

Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.

К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

Как определить номер краски?

Наиболее просто такой вопрос решается при покупке нового автомобиля в дилерском центре, так как номер краски можно отыскать на самом автомобиле. Бирку с номером эмали можно отыскать на крышке багажника, с его внутренней стороны, или на водительской дверке. Цвет краски указывают в техническом паспорте на автомобиль, но её номера там нет.

В трудном положении оказываются владельцы машин, которые приобрели их не новыми. Заводских табличек с данными красок обычно уже нет и что делать они не знают. Большинство таких владельцев, при необходимости проведения покрасочных работ, снимают крышку бензобака и отправляются с ней на поиски нужного материала. В большинстве автомобильных магазинов, где можно приобрести эмаль, подбор осуществляют по каталогу оттенков.

Продавец совместно с клиентом внимательно рассматривает крышку бензобака и картинки каталога, чтобы подобрать нужный оттенок. Такой метод срабатывает, но не всегда. Он хорошо подходит в том случае, когда осуществляется полная покраска. При необходимости положить эмаль на какой-то детали, часто возникают проблемы.

Некоторые машины имеют таблички с VIN кодом, у которого имеется строка COLOR

, где указывается номер краски, использованный для покраски этого кузова. Такая строчка прописана на большинстве японских авто. Если подобных надписей не видно на табличках, остаётся только один метод, это поиск номера краски через специальную программу. Таких программ довольно много во Всемирных сетях. Их можно скачать у официальных компаний, а также есть и «взломанные», но вполне работоспособные.

Как недостаток этих программ, отмечают тот факт, что они имеют сведения не обо всех марках выпускаемых машин. Поэтому в том случае, когда сведения не будут найдены с помощью таких программ, попытайтесь всё-таки связаться с дилерами компании производителя вашего автомобиля. Сегодня не существует особых проблем, чтобы связаться с такими представителями. Сообщите им VIN код вашего авто, а в ответ получите номер краски.

Любому владельцу машины не очень хочется, чтобы его «любимица» попала в руки авто маляров, но никто не застрахован от такого случая. Как узнать номер краски автомобиля по VIN коду вы теперь знаете, и мы надеемся, что проблем при поиске нужного материала после прочтения этой статьи у вас не будет.

Конкретный пример

Через определенный период эксплуатации на ВАЗе-2114 оттенка «Снежная королева» (есть и такой) могут появиться пятна ржавчины. Часто хозяин принимает решение прибегнуть к самостоятельной покраске. Если опыт первый, то процесс может занять две-три недели, если уделять процессу не более 2-3 часов в день. Сначала проводятся подготовительные работы, включая обезжиривание, шлифовку, грунтование, шпаклевку.

  1. Шлифовальная машинка, болгарка с наждачными кругами.
  2. Обычная и стекловолоконная шпаклевка.
  3. Эпоксидный грунт, специальный лак.
  4. Краска «Мобайл снежная королева» в баллончиках.
  5. Шпатели.
  6. Защитная пленка.
  7. Очки.
  8. Растворитель, скотч.
  9. Перчатки, респиратор.

Болгаркой зачищаются все проблемные места (колесные арки, багажник, нижние части дверей). После этого наносят обычную шпаклевку, а где «зияют» дыры, используют эпоксидный аналог. Грунт наносится в несколько слоев с небольшим интервалом. Предварительно необслуживаемые места защищаются пленкой. Краска наносится в три слоя, поверх дополнительно обpaбатывают лаком. Результат чаще всего оказывается успешным. Без недочетов не обойтись, однако для первого раза можно закрыть на мелочи глаза, да и ржавчины больше нет. Подобным образом окрашивается и ВАЗ-2114 серого цвета, с подбором соответствующего оттенка.

Несмотря на все многообразие колеров кузова 14-го ВАЗа, подобрать его хоть и сложно, но вполне реально. Это можно сделать при помощи специалистов либо специальной документации. Дополнительную помощь окажет таблица, представленная в начале статьи. Специалисты рекомендуют тщательно подходить к самостоятельной окраске авто, поскольку некачественно выполненная работа потребует скорой переделки и дополнительных затрат.

Особенности экстерьера

Одной из особенностей экстерьера является использование серо-сине-зеленой гаммы цветов. Это сочетание придает автомобилю яркость и уникальность

Она привлекает внимание и позволяет Приоре отличаться на дороге

Кроме того, внешний вид Лады Приоры характеризуется современными и динамичными линиями. Он отличается своей элегантностью и сдержанным стилем, который подчеркивает уверенность и статус автомобиля.

Также стоит отметить высокую проходимость и устойчивость к различным дорожным условиям. Это достигается благодаря высокому дорожному просвету, защитным элементам кузова и устойчивой подвеске.

Важной особенностью экстерьера Лады Приоры является ее эргономичность. Все элементы дизайна продуманы до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство во время эксплуатации автомобиля

Внешний вид Лады Приоры отражает современные тенденции в автомобильном дизайне и сочетает в себе функциональность и эстетику. Это делает автомобиль привлекательным для многих автолюбителей.

В целом, экстерьер Лады Приоры является одной из ее ключевых преимуществ, которое способствует ее популярности и привлекательности на рынке.

Как покрасить авто своими руками?

Лучше всего покраску ВАЗа-2114 синего цвета или другого оттенка доверить специалистам. Если машина куплена на вторичном рынке, а у вас имеется определенный опыт, процедуру можно выполнить самостоятельно. Для качественного ее проведения необходимо оценить общее состояние авто, хорошо его помыть и очистить. Устранение выбоин и царапин производят перед покраской.

Подготовка к основному процессу потребует значительного времени. Сюда входит:

  • демонтаж конструкционных элементов трaнcпортного средства, препятствующих покраске;
  • снятие старого слоя и зачистка кузова;
  • сварка, рихтовка проблемных мест;
  • шпатлевка, грунтовка, шлифовка кузова;
  • подготовка соответствующего инвентаря и инструментария.

Стандартные и оригинальные цвета

Итак, теперь вы знаете виды автомобильных эмалей, сколько времени надо для сушки и определились с выбором материала, предстоит сделать правильный выбор цвета, так как от этого зависит конечный результат работы. На первый взгляд это не кажется проблемой, но не стоит забывать, что даже белая краска имеет несколько оттенков. Подобрать необходимый цвет для автомобиля можно несколькими способами.

  1. Компьютерный подбор автоэмалей. Этот метод применяется колористами в автомастерских, где при помощи компьютерных программ подбирают оптимальную вязкость краски, сравнивает коды красок с той, что нанесена на образце. При помощи такой программы легко подобрать глубину цвета, насыщенность. Этот способ самый дорогостоящий, но самый верный.
  2. По вин коду. Производители автоэмали давно используют систему учета стандартных цветов, используемых в автопроизводстве. Почти каждый автомобиль имеет наклейку с вин кодом и другими характеристиками, размещенную на внутренней стороне багажника, крышки капота, двери. Коды обычно указываются латинскими буквами. Точный цвет можно узнать и в автомастерской, для чего требуется только информация о модели, марке, годе выпуска машины.

Скорректировать цвета большинства автоэмалей можно по тону, банальным смешиванием разных по цвету, но одинаковых по составу материалов. Розовый, к примеру, можно получить смешиванием белого и красного, а из розового, путем добавления к нему черного цвета, можно получить медно-серую окраску автомобиля. С краской в баллончиках дело обстоит сложнее, но редактировать тон покрытия можно, меняя характер напыления.

Популярность и признание цвета

Серосине-зеленый цвет, используемый в дизайне Лады Приоры, стал одним из самых популярных и признанных цветов среди автомобильных производителей. Его уникальная оттеночная комбинация, придающая автомобилю элегантность и стильность, покорила многих покупателей.

Каким образом этот цвет зарекомендовал себя?

Во-первых, серосине-зеленая Лада Приора привлекает внимание на дороге. Она отличается от множества других автомобилей своим необычным и запоминающимся цветом

Благодаря этому, владельцы Лады Приоры получают больше узнаваемости и индивидуальности.

Во-вторых, цвет серосине-зеленой Лады Приоры ассоциируется с природой и экологичностью. Он напоминает прохладу и свежесть леса, что создает ассоциацию с безопасностью и естественностью

Такая ассоциация с экологической составляющей может привлечь внимание экологических активистов и любителей природы

В-третьих, серосине-зеленая Лада Приора подчеркивает индивидуальность владельца. Многие автолюбители давно устали от черных, белых и серых машин, которые заполнили дороги. Цвет серосине-зеленой Лады Приоры выделяет ее на фоне массы других автомобилей и подчеркивает индивидуальность владельца.

Вывод: серосине-зеленая Лада Приора пользуется популярностью и признанием благодаря своей уникальной оттеночной комбинации, привлекательности на дороге, ассоциации с экологичностью и способности выделить владельца из толпы.

Черная ваз 2109 тюнинг

ВАЗ-2108 и все её кузовные модификации – неплохой выбор при отсутствии большого количества денег, а также хороший вариант для начинающего водителя. Например, в моём регионе купить ВАЗ-2114 в бюджете 150 000 не составит большого труда, есть большой выбор, есть свежие и ухоженные автомобили. Если же искать те самые “Стоят как ВАЗ-2114, но с кондиционером и не ВАЗ”, то на всю область может быть пару машин и то, в печальном состоянии.

У ВАЗ есть одна большая проблема, решить которую смогли (если так можно сказать), только с появлением Лада Веста. Заключается эта проблема в отсутствии базы – слабый кузов, устаревшие конструктивные решения. Многим желающим доработать переднеприводный ВАЗ приходится постоянно изобретать велосипед. Предлагаю вам посмотреть на достаточно интересный ВАЗ-2109, доработанный для повседневной езды: без ребячества, заключающегося в стайлинге, занижении подвески и подобном.

Человек купил себе за 30 000 рублей ВАЗ-2109 с отличным по состоянию кузовом и документами, при этом он даже запускался и ехал. Отъездил он так полгода и столкнулся с рядом проблем, срочными из которых были: перебрать всю подвеску и обслужить тормоза. Тут есть минимум два варианта – починить оригинальными запчастями или сразу прибегнуть к тюнингу. Чаша весов склонилась в сторону второго варианта, когда на сайте объявлений было найдено предложение – задняя независимая подвеска и передний подрамник с жесткими рычагами от Автопродукт (известная компания в мире тюнинга ВАЗ) всего за 17 000 рублей.

С этого всё и началось – были куплены новые оригинальные пружины, амортизаторы SS20, опорные подшипники и прочие мелочи.

Самостоятельно в гараже с ямой была снята и разобрана задняя балка, в замен установлена независимая подвеска (ничего резать и изобретать не нужно, снял балку, поставил новую подвеску). Со слов владельца, провозился он пару дней, так как попутно обслужил тормоза: заменил барабаны, колодки, тросы ручника, шланг и прочие мелочи.

После этого еще пару вечером ушло на установку подрамника с новыми рычагами. Про передние тормоза тоже не забыли. На разборке были найдены суппорта от ВАЗ-2112 под больший диаметр тормозных дисков, тормозные диски и колодки куплены новыми. Но и это не всё – был куплен новый вакуумный усилитель тормозов фирмы TRW, новый главный цилиндр и полноценный регулятор тормозных усилий (думаю многие видели, как наши ВАЗ разворачивает при экстренном торможении).

Собрав всё это и испытав автомобиль, аппетит у владельца разыгрался еще больше. Всё дело в том, что теперь этот ВАЗ-2109 научился ездить, колеса перестали прыгать при разгоне, весь автомобиль собрался в кулак, а на руле появилось реактивное усилие. А после того, как подрамник и рычаги были окрашены в неброский черный, выглядеть стало даже лучше. На этом этапе в автомобиль было вложено 40 000 рублей.

Дальше настал черед двигателя и КПП. На самом деле проблемы были только с КПП, но если делать, то делать, к тому же владелец вошел в кураж. Двигатель пересобрали в ремонтном размере, попутно доработали. Цель доработки – добавить больше низов. Для этого доработали ГБЦ по старым раллийным рецептам, поставили более низовой распредвал и подняли степень сжатия до 11. Систему питания с карбюраторной заменили на инжектор. Вся работа с деталями обошлась в 36 000 рублей, разборка и сборка своими руками.

КПП пересобрали на новых деталях. Свободный дифференциал заменили самоблокирующимся с преднатягом в 5 кг. Блокировка позволяет буксовать на льду, в грязи, снегу сразу двумя колесами. Позволяет уверенно трогаться с места. Но главное даже не в этом, со свободным дифференциалом в повороте момент от двигателя идет на внешнее колесо, так как оно вращает быстрее внутреннего, из-за чего автомобиль тянет наружу поворота. С блокировкой появляется так называемый эффект “ввинчивания”, теперь при прохождении поворота хочется дать больше газу. Еще минус 11 000 рублей.

Спорт болид построить не получилось, да и задачи такой не стояло. Владелец не носится на этом автомобиле как сумасшедший, просто ездит и получает удовольствие от проделанной работы.

Источник

Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side»

ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, Это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не претерпел никаких серьезных изменений, тем самым провоцируя владельцев в той или иной степени модифицировать свои «девятки», дабы выделить их на дороге. К счастью, есть такие владельцы, которым просто освежить автомобиль внешне недостаточно, так как они хотят сделать из своего гражданского авто гоночный болид.

Одним из таких, не часто встречающихся людей, является Лёха Важенин из Екатеринбурга, своими руками создавший из обычного ВАЗ 2109 нечто особенное, а именно автомобиль для участия в гоночных соревнованиях по дрэг-рейсингу (спринтерский заезд на дистанцию в 402 метра. В 2007 году Алексей приобрел «девятку» 1989 года выпуска серого цвета в стоковом варианте с двигателем объемом 1.5 литра. Но случилась неприятность – инспекторы ГИБДД отобрали у парня права на долгие месяцы (за какое нарушение, история умалчивает), и Алексей решил не терять зря время, а заняться модификацией своего автомобиля.

Работа была проделана титаническая: установлен 71-ый коленвал, шатуны 121 с плавающем пальцем, поршни ВАЗ 82.0, кольца компрессионные МАЛЕ, маслосъемные кольца СТК, 16 клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, доработанная под валы 9,8 ОКБ Динамика 290 фаза с подпятниками, с перекрытием на впуске 2.0, выпуске 1.8, ресивер ОКБ Динамика 5л с дудками, дроссель 54, облегченные впускные и выпускные шестерни ОКБ Динамика, форсунки Волга, насос топливный Волга выносной, регулятор давления топлива 3.8кПа, топливная рампа 1.5 с обраткой, фильтр сапуна, фильтр нулевого сопротивления Про Спорт. В системе выпуска Паук 4-2-1, гиб из нержавеющей стали, резонатор Стингер, банка Про Спорт Дрэг и все это на 51 трубе. В итоге, после всей проделанной работы, двигатель стал быть мощностью 130 л.с., что весьма впечатляюще! Затем была переработана трансмиссия – 18 ряд, пара 4.1, винтовая блокировка с преднатягом 7кг, усиленный карданчик, самодельный рычаг КПП и переделка его хода на более короткий.

Для лучшей управляемости «девятку» значительно снизили, и обули в 16-ти дюймовые кованые колеса на низкопрофильной резине. В экстерьере поменялись капот, передние крылья, зеркала заднего вида F1, установлен монодворник. Стоп сигналы теперь светодиодные, тонированные, головная оптика модифицирована. Автомобиль был перекрашен в черный цвет и затонирован. Все эти изменения придали ему великолепный спортивный вид.

На данный момент известно, что автомобиль был продан и претерпел ряд мелких изменений. Надеемся, что эти изменения были в лучшую сторону!

Валюта

Довольно редкий оттенок «Валюта» использовался при окрасе ранних вариантов 2114. Впервые «валюта» стала использоваться при выпуске «девяток» и «восьмерок» еще в 90-е годы.

При солнечной погоде металлик «Валюта» смотрится довольно скучно, но при загрязнении кузова мало чем отличается от других вариантов серого на «четырках». В сочетании с дисками белого цвета «Валюта» смотрится поинтереснее. Вариаций серого исполнения кузова на вазовских моделях за всю историю выпуска было множество. Красивейшим, по мнению владельцев машин, считается «Сочи», который не теряет своей насыщенности при любой погоде. Точного года начала использования каждого вида окраса в открытом доступе нет. При наличии кодов приобретать краску можно самостоятельно, однако рекомендуем подстраховаться и брать при посещении магазина дверцу бензобака, т.к. снимается она несложно.

Вступление

ВАЗ-2114-популярная модель АвтоВАЗа. Выпускался с 2001 по 2013 годы. На сегодняшний день модель не производится, но не теряет популярности на вторичном рынке. Автолюбители ценят его актуальную внешность, ремонтопригодность, относительную надёжность, маневренность и дешевизну. В разные годы хэтчбек окрашивался на заводе в различные цвета. Всего существует 32 оттенка кузова. Их номера присутствуют в руководстве по эксплуатации авто или на лючке бензобака. Владельцам или тем, кто планирует купить эту машину, , нелишне знать особенности, достоинства и недостатки всех оттенков. Об этом мы расскажем в данной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: