Характеристика модели Falcon FN 180-R
Эти камеры отличаются высоким разрешением. Формат записи при необходимости можно менять. Показатель разрешения — 620 на 460 пикселей. Функция для изменения цвета разметки в устройстве предусмотрена. Всего у модели имеется четыре датчика. Если верить покупателям, то устанавливается система довольно просто. USB-разъем у данной парковочного оборудования установлен.
Если рассматривать про недостатки, то важно отметить, что меню предусмотрено на английском языке. Накопитель памяти в случае необходимости можно докупать отдельно
Корпус у модели изготовлен из пластика. Приобрести эту камеру можно за 13 тыс. руб.
Сколько при этом можно сэкономить?
Mio MiVue A30 совместима с моделями видеорегистраторов Mio 7-й серии, моделями C380D и MiVue 698.
Mio MiVue A30 совместима с моделями видеорегистраторов Mio 7-й серии, моделями C380D и MiVue 698.
В линейке любого известного производителя видеорегистраторов есть камера без дисплея, предназначенная как раз для установки на заднее стекло. Ее можно докупить к уже имеющемуся у вас видеорегистратору либо приобрести сразу в комплекте с основным устройством.
Предположим, что у вас есть видеорегистратор с подходящим, достаточно крупным дисплеем. Тогда остается подобрать тыловую камеру (лучше того же бренда). Например, в случае с — это будет камера КАМ-110 (4990 руб.). Есть подобная камера и у фирмы Dunobil: все модели с приставкой Duo поддерживают двухканальную видеозапись.
Функционал у всех схожий, поэтому выбор производителя в данном случае роли не играет. Для эксперимента выбрали Mio MiVue A30 (4 990 руб.), которую можно приобрести отдельно либо в комплекте с видеорегистратором Mio C380D.
Включение/выключение монитора кругового обзора
Включение монитора кругового обзора
Монитор кругового обзора включен, когда выключатель пуска двигателя находится в положении ON, селектор находится в положении D (движение) и скорость автомобиля не превышает 15 км/ч. Монитор кругового обзора также включается при включении автоматической системы помощи при парковке (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).
Выключатель пуска двигателя должен находиться в положении ON, а скорость автомобиля не должна превышать 20 км/ч.
- Монитор кругового обзора включается при нажатии соответствующего выключателя.
- Для включения монитора кругового обзора переведите селектор в положение R (- задний ход).
- Монитор кругового обзора включается при повороте рулевого колеса на большой угол (для этого в настройках монитора кругового обзора необходимо включить функцию «Activate panoramic view monitor by steering wheel angle»).
- Монитор кругового обзора включается при включении левых/правых указателей поворота (для этого в настройках монитора кругового обзора необходимо включить функцию «Activate panoramic view monitor by turn signal light»).
ПРОЧИТАЙТЕ
Монитор кругового обзора включается, когда селектор находится в положении и обнаружено препятствие впереди автомобиля.
Выключение монитора кругового обзора
- Для выключения монитора кругового обзора нажмите кнопку «Назад» в верхнем левом углу экрана монитора кругового обзора.
- Если монитор кругового обзора был включен переводом селектора в положение R (задний ход), он выключится автоматически через 15 секунд после того, как селектор будет выведен из положения R (задний ход).
- Монитор кругового обзора выключится автоматически, когда скорость автомобиля превысит 30 км/ч.
- Монитор кругового обзора выключится автоматически, если перевести выключатель пуска двигателя в положение OFF.
- Переведите выключатель пуска двигателя в положение ON. Если монитор кругового обзора включился при включении левых/правых указателей поворота, он выключится после того, как указатели поворота будут выключены.
- Переведите выключатель пуска двигателя в положение ON. Если монитор кругового обзора включился при повороте рулевого колеса на угол, превышающий 180 °, он выключится после того, как угол поворота рулевого колеса станет меньше 180 °.
- Переведите выключатель пуска двигателя в положение ON. Если монитор кругового обзора был включен выключателем монитора кругового обзора, нажмите этот выключатель еще раз, чтобы выключить монитор кругового обзора.
- Если монитор кругового обзора включился при обнаружении препятствия, он выключится сам через 15 секунд после того, как препятствие исчезнет.
ВНИМАНИЕ
Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при этом водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и отображаемое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме того, имеются «слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе изображения на дисплей. Поэтому монитор кругового обзора не избавляет водителя от обязанности самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все необходимые действия
Водитель должен следить за окружающей обстановкой и вести автомобиль осторожно как при включенном, так и при выключенном мониторе кругового обзора
Монтаж камеры к китайской магнитоле осуществляется поэтапно.
- Найдите видоискатель для наблюдения — в современных автомобилях он есть, просто выньте штекер.
- Если таковой отсутствует, высверлите его.
- Установите видоискатель, закрепив его с помощью клея.
- Проложите жгут проводов от устройства к багажному отделению.
- Проложите черный кабель к шасси автомобиля с помощью винта.
- Подключите красный провод (плюс) от кабеля заднего фонаря.
- Подключите желтый кабель к камере.
- При подключении устройства используйте предохранитель.
- Затем, когда вы закончите с камерой, проведите провода из багажного отделения в салон с помощью клейкой ленты. Убедитесь, что желтый шнур не проходит под крепежными элементами. Следуйте схеме, тогда вы не ошибетесь. Для подключения камеры к радиоприемнику вам понадобится около 3-5 метров провода.
Остается только провести тест. Вставьте аккумулятор и заведите автомобиль. Переключите автомобиль на заднюю передачу, и на радиоприемнике должно появиться изображение. Если изображение отсутствует, зайдите в настройки и настройте раздел «Камера».
Инструкция по подключению
Для подсоединения камеры к штатной магнитоле используется разъем, расположенный на задней стенке оборудования. Перед покупкой дополнительного устройства следует убедиться, что установленный проигрыватель поддерживает коммутацию камеры заднего обзора. Для питания камеры используется кабель, отмеченный биркой Reverse, который подключается к цепи ламп заднего хода. Штекер RCA устанавливается в штатное гнездо видеовхода, находящееся на тыловой части магнитолы.
Коммутация к магнитоле Pioneer имеет несколько отличий:
- желтый штекер камеры устанавливается в гнездо, отмеченное надписью R.C IN;
- в жгуте кабелей головного устройства имеется шнур с изоляцией фиолетово-белого цвета, отвечающий за подачу сигнала активированной задней передачи.
Прокладку коммутационных магистралей рекомендуется проводить после установки камеры, поскольку в процессе монтажа могут возникнуть непредвиденные сложности, требующие применения иного компоновочного решения.
Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле
После завершения подготовки и прокладки проводов можно подключать все компоненты автомобильного радиоприемника. Электрическая схема проста, с ней справится даже новичок.
Стандартный соединительный кабель состоит из 2 частей:
- желтый — сигнал;
- красный — питание.
Стоит помнить, что цвет контактов может отличаться на разных китайских и японских магнитофонах. Подключение видеосигнала осуществляется через разъемы типа «cinch». Классический способ подачи питания и активации передней видеокамеры — через фонари на задней панели.
Процедура:
- Красный провод подключается к габаритным огням, черный — к заземлению автомобиля.
- Кабель сигнализации прокладывается через магистраль багажника в салоне автомобиля. Он подключается к автомобильному радиоприемнику через вход «Video In».
- При включении заднего хода напряжение подается на контакт питания камеры, что активирует ее.
- Аудиосистема видит сигнал на входном канале и показывает изображение.
Другой способ подключения позволяет запустить систему наблюдения независимо от движений. Для этого 12 В подключается к двум электрическим проводам — красному и синему. Первый подключен к ключу зажигания 1-ACC. Следующий подключается к задним фонарям.
При подобном расположении радиостанция будет работать в 2 режимах:
- переключатель скорости заднего хода;
- в местах Key 1 и Key 2Ignition, что соответствует сетевому зажиганию автомобиля.
Некоторые типы автомобильных радиоприемников требуют ручного подключения. Запустите режим видео в «настройках» аудиосистемы. Обязательно проверьте работу на разных местах клавиш, особенно на клавише 2. Затем настраивается автомобильное радио, его фокус, резкость и светочувствительность.
Добро пожаловать на портал videoregistratori.ru!
У нас вы сможете больше узнать об автомобильных видеорегистраторах. Наша цель – предоставить независимое мнение и дать критическую оценку того или иного устройства.
Для обзоров мы выбираем наиболее популярные или просто интересные модели
Мы поможем вам не ошибиться с выбором и расскажем на что нужно обратить внимание при покупке
Какой видеорегистратор лучше?
Что такое WDR и HDR?
Для чего нужны GPS-модуль и G-сенсор?
Чем радар-детектор отличается от антирадара?
Ответы на эти и другие вопросы читайте на нашем сайте.
У нас вы можете найти обзоры по брендам, выбрав интересующего вас производителя в колонке справа. Либо, в разделе «обзоры по наличию функции», почитать только о тех устройствах, которые оснащены важным для вас функционалом.
Помимо обзоров мы регулярно составляем рейтинги видеорегистраторов и пишем полезные статьи, которые помогут вам узнать всё самое важное и интересное, у нас вы найдете:
- Рейтинг видеорегистраторов по брендам – мы сравниваем производителей по таким критериям как доверие покупателей, популярность бренда, средние цены и качество продукции, а также делимся своим опытом использования устройств.
- Лучшие гибридные видеорегистраторы – рейтинг комбо-устройств 2016-го года. Мы сравниваем модели, которые зарекомендовали себя на рынке и заслуживают отдельного внимания.
- Рейтинг регистраторов на лето 2019 года – рассказываем о видеорегистраторах, занимающих лидирующие позиции к лету 2019 года.
- Лучшие недорогие видеорегистраторы – рейтинг бюджетных автомобильных регистраторов, рассказываем об интересных моделях и выбираем лучшую по соотношению цены и качества.
- Выбираем лучший видеорегистратор 2019 года. Каждый из претендентов прошел проверку по 13 критериям, что позволило выявить модель с наилучшим соответствием цены, качества и функционала.
Последние обзоры:
Плюсы и минусы
Парковочная камера берет свое происхождение от обыкновенной видеокамеры, но при этом они имеют следующие различия: угол обзора у камер начинается от 130 градусов. Это нужно, чтобы обеспечить водителю лучшую обзорность позади автомобиля.
Для правильного расположения препятствий позади автомашины используется зеркальное отражение. Говоря по другому, то, что расположено, к примеру, слева от автомобиля, на экране отображается слева, и также правая часть аналогична правой.
Имеются и недостатки камер. Например, ночью применение затруднительно. Но в наши дни можно найти все, есть модели инфракрасных камер, которые видят даже ночью. Естественно, цена на такие устройства будет выше.
Основные характеристики камер заднего вида
Внутри оптического блока расположены усилитель сигнала, сенсор и микросхема ЦАП. В качестве материала для изготовления объектива камеры используется оптическая пластмасса (в основном в недорогих моделях) или из стекла. В этих устройствах не используется механизм фокусировки, так как объектив вмонтирован на гиперфокальное расстояние. А для улучшения и увеличения обзорности применяется только широкоугольная оптика. В обычной камере используется объектив с углом обзорности в пределах 125-155 градусов.
По соотношению VGA разрешение отображаемой картинки у большинства камер соответствует 640х480 пикселей.
Большинство аппаратов способно передавать отчетливое изображение на дистанции от объектива 20 см и до нескольких метров. Некоторые высококлассные дорогие камеры имеют простейший механизм фокусировки на автоматическом управлении. Исходя из расстояния, механизм автоматически передвигает фокусирующую линзу в одну позицию из возможных двух. Такие камеры способны расширить дистанцию обзорности, при этом на небольших расстояниях могут подменить зеркало заднего вида.
Разделяются на три категории:
- Reach-View – самый доступный вид, в нем сочетаются умеренная цветопередача и герметичность оптического блока;
- OmniSpecial – занимают средний ценовой диапазон;
- Avangard – самый дорогой тип, транслирующий чёткую картинку и имеющий отличную светочувствительность
Настройка разметки
Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.
Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.
Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.
Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.
После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.
Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.
Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.
Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.
Что лучше
Если сравнивать камеру с динамическими линиями с системой парктроник, то она будет демонстрировать следующие достоинства:
- При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
- Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
- Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
- Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.
Но у парктроника имеются такие преимущества, как возможность работы в темноте. Пользуясь камерой с динамической разметкой, приходится защищать ее от грязи, иначе качество картинки будет потеряно. Наиболее оптимальным решением является монтаж и камеры, и парктроника. Это позволит совместить достоинства обеих систем и получить от них максимум пользы.
Популярные модели
В продаже доступны многофункциональные парковочные камеры с разными характеристиками, настройками и принципом работы. Перед покупкой следует ознакомиться с наиболее популярными моделями, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.
Динамичные
К самым продаваемым моделям с динамическими линиями относят:
- Blackview UC-36.
- Avis 685 CMOS.
- Rolsen RRV-180.
- Sho-Me CA-9J185D1
Статичные
Лучшей моделью со статичной разметкой является AutoExpert VC-214. Устройство соответствует стандарту хорошего качества, обеспечивает высокую точность определения дистанции между автомобилем и препятствием, а также упрощает парковку.
Способ передачи видеосигнала
Всего существует два способа передачи видео с камеры.
1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.
2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.
Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.
До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.
От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.
От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.
Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы
На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Настройка камеры с зеркалом
После установки и соединения оборудования желательно провести его настройку. Алгоритмы могут существенно различаться в зависимости от вида используемых моделей. Поэтому упомянем только о самом основном нюансе — использовании отображаемой на мониторе масштабной сетки.
Эта функция есть не везде, но многие модели ею оснащены. После включения задней передачи на дисплее появляется характерная сетка, помогающая лучше ориентироваться. Если нет возможности подстройки её параметров, нужно как минимум определить соответствие отдельных линий реальным дистанциям. Для этого необходимо подъехать вплотную к препятствию (пока первая линия сетки не «упрется» в него). После этого выйти и замерить реальное расстояние между бампером и стеной.
Настройка монитора кругового обзора (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
-
(главный экран монитора кругового обзора).
Выберите данный пункт, чтобы перейти на главный экран. При первом включении монитора кругового обзора на дисплей выводится главный экран монитора кругового обзора. -
(Включение монитора кругового обзора при включении указателей поворота). При включении левых или правых указателей поворота на дисплей выводится, соответственно, вид 3D слева или справа.
-
(Включение монитора кругового обзора при повороте рулевого колеса). При повороте рулевого колеса на угол, превышающий 180 °, на дисплей выводится, соответственно, вид 3D слева или справа.
-
(Автоматическое масштабирование).
Выберите этот пункт для включения автоматического масштабирования. Масштаб будет выбран автоматически в зависимости от расстояния до препятствия. -
(Индикация открывания двери).
Выберите этот пункт для включения индикации открывания двери. Данная функция предупредит вас о незакрытом капоте, люке и дверях, включая дверь багажного отделения. -
(Линии прогнозируемой траектории).
Выберите этот пункт, чтобы вывести на дисплей линии прогнозируемой траектории. Тогда при включении монитора кругового обзора линии прогнозируемой траектории будут выводиться на дисплей автоматически. -
(Изображение с камеры над задним регистрационным знаком).
Выберите данный пункт, чтобы вывести на дисплей изображение с камеры, расположенной над регистрационным знаком. -
(дисплей системы сигнализации при парковке).
Выберите данный пункт, чтобы вывести на дисплей экран системы сигнализации при парковке. -
(Восстановление заводских настроек).
Выберите данный пункт для восстановления заводских настроек.
Далее: Ваши действия в экстренной ситуации
Назад: Авторегистратор (DVR) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Установка и подключение
Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:
- Электрическая дрель или шуруповерт.
- Набор ключей, отверток и звездочек.
- Электрические провода.
- Состав герметика или клеевая основа.
- Изолента или скотч.
Штатные модели камер предназначены для отдельных автомобилей, поэтому в стандартном комплекте с ними идут все сопутствующие крепежи и элементы для удобной установки.
Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.
Maxix1980 › Блог › IPAS — современная система помощи при парковке
Камера заднего вида — это современная опция, которая помогает значительно упростить парковку задним ходом. На сегодня, камерами заднего вида оборудуются все больше автомобилей, причем комплектации уже не самые дорогие. Прогресс не стоит на месте, поэтому производители пытаются не отставать. Парковочнаяразметка — это табличка, которая накладывается на изображение с камеры заднего вида. Данная разметка (табличка, сетка) позволяет ориентироваться в расстояниях до каких либо объектов и рассчитывать свой маневр. Парковочные разметки бывают двух типов: — статические, — динамические. Статическая парковочная разметка — геометрические линии, налаживаемые на видео с парковочной камеры, с помощью которых Вы можете примерно рассчитать расстояние для других объектов при парковке. Например: Вариантов по виду, цветовому отображению может быть сколько угодно. Каждый производитель камер это может легко сделать. Все зависит от заказчика и воображения производителя. Подобная статическая парковочная разметка позволит Вам ориентироваться в расстояниях при движении задним ходом только по прямой. Другими словами, при движении только прямо Вы сможете рассчитывать расстояния. При повернутых колесах разметка уже не будет актуальной. Динамическая разметка — разметка, которая может менять положение парковочный линий в зависимости от положения передних колес. Например: Случай, когда положение передних колес параллельно задним:
Передние колеса повернуты:
В итоге, когда колеса повернуты парковочная разметка изменяет свое положение и дает возможность водителю увидеть траекторию движения. Удобно особенно для начинающих водителей, так и для опытных автолюбителей. Как работает? Динамическая разметка или система интеллектуальной парковки — это блок, который может прорисовывать табличку парковочной разметки в зависимости от положения передних колес. Данный блок считывает данные с любой из перечисленных систем: — ESP (Electronic Stability Program), — VSC (Vehicle Stability Control), — VSA (ABS+TCS), — DSC (Dynamic Stability Control). Главное требование по совместимости — наличие в автомобиле одной из перечисленных систем. Система IPAS считывает эти данные либо с интерфейса OBD2 либо из CAN шины. Как работает?! Блок прорисовки линий считывает с системы данные о повороте колес, на основе этих данных просчитывает и прорисовывает парковочную разметку. Данные положения колес передаются по CAN шине, а именно CAN+ и CAN-. После обработки данных Вы видите на видео с камеры заднего вида поворачивающиеся или подвижные парковочные линии. Пример работы динамической парковочной разметки:
Данная опция (динамическая парковочная разметка) доступны на сегодня, только в топовых комплектациях. НО Данную опцию Вы можете установить и сами для авто, у которых не было с завода камеры заднего вида. Есть два варианта получения IPAS (интеллектуального парковочного ассистента): — покупка любой камеры заднего вида для Вашего авто + блок прорисовки, — покупка камеры, со встроенной системой IPAS (блок прорисовки установлен в корпус камеры). При первом варианте затраты составят: камера заднего вида плюс 50-70 долларов за блок прорисовки. При втором варианте Вы получите качественную камеру заднего вида с сенсором Sony CCD и расширенную гарантию в 2 года . Данная разработка (камера заднего вида со встроенной системой IPAS) на сегодня применяется только в камерах BGTpro. Остальные производители пока только планируют дооснащать свои камеры таким полезным свойством. Надеемся данная статья была Вам полезна.
Ставим лайки и делаем репосты! Будет интересно
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как работает камера заднего вида?
Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.
Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.
На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.
Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.
Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.
Вопрос: Как установить камеру заднего вида?
Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.
Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.
Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.
Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.
После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.
Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.
Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?
Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.
К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова
И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание
Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.
Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.
Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?
Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.
Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.
Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?
Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.
Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.
Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?
Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.
Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.
Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.