Повышается ли дымность дизеля после чип-тюнинга?
Это возможно, но не обязательно происходит со всеми авто. Дело в том, что в ходе чип-тюнинга количество впрыскиваемого топлива повышается, что и может привести к некоторому увеличению дымности. Но чаще всего это наблюдается при резком ускорении – тогда выбрасывается так называемая «сажевая шапка».
В целом, процедура чип-тюнинга призвана улучшить ходовые качества автомобиля и раскрыть его потенциал. Доверив машину опытным автомастерам нашей СТО, вы можете быть уверены в том, что все будет выполнено в лучшем виде – авто ничего не потеряет, а лишь приобрет. А вы сможете насладиться более комфортной ездой на улучшенном авто.
Как выполняется тюнинг
На первом этапе с вашего автомобиля считывается программа. Следующим этапом ПО отправляется в Sedox Performance, специалисты которой выполняют доработку программы. После того, как программа доработана в соответствии с вашими требованиями, ПО заливается в автомобиль. Благодаря использованию специальной формы наши клиенты могут убедиться, что в их автомобиле установлено программное обеспечение, которое было откалибровано специалистами Sedox Performance.Мы используем для работы оригинальное оборудование, которое не причинит ущерб вашему автомобилю. Выбирая компанию, которая будет выполнять чип тюнинг в Киеве, нужно помнить, что программы и оборудование сомнительного происхождения могут стать причиной поломки блока управления коробки или двигателя. Замена такого узла автомобиля обходится до 2000 евро.
Задачи чип тюнинга
Бытует мнение, что основная задача тюнинга — это увеличение мощности. Но, на самом деле оптимизация программ позволяет менять и многие другие параметры. Нередко владелец автомобиля, который заказывает чип тюнинг в Киеве, не любит быструю езду, соответственно и ПО оптимизируется не для увеличения мощности, а для улучшения других параметров.На первом месте может стоять исключительно снижение расхода топлива или улучшение динамических показателей. Весьма востребован чип тюнинг в Киеве, направленный на сбалансированный результат (повышение динамических характеристик двигателя при уменьшенном расходе топлива).
Также программно можно удалить некоторые комплектующие (например, сажевый фильтр для дизельного двигателя). Не обойтись без доработки программы и в случае перевода на низко-октановое или газовое топливо, необходимости установки или снятия ограничения скорости.Качественный чип тюнинг не снижает ресурс двигателя, способен оптимизировать его работу. Что же касается коробки передач, то ее ресурс после калибровки программы существенно увеличивается.
Снижается ли расход топлива?
В ходе процедуры чипования возрастает крутящий момент, появляется возможность ездить на более высокой передаче. Все это способствует снижению расхода топлива. Как правило, в среднем, расход топлива снижается на 5-10%. Таким образом, средства, затрачиваемые на чип-тюнинг со временем отобьются.
Не затрудняется ли запуск двигателя после чип-тюнинга?
Вы можете быть абсолютно спокойны: с запуском двигателя никаких негативных изменений после чип-тюнинга не произойдет. Дело в том, что этот параметр при регулировке настроек не затрагивается.
В некоторых случаях (это более характерно для дизельных авто) владельцы просят в ходе прошивки увеличить подачу топлива на низких оборотах из-за проблем со стартером или ТНВД. Данная процедура выполняется редко, скорее в рамках исключения в индивидуальном порядке.
Плюсы чип-тюнинга автомобиля
Увеличение мощности и крутящего момента:
- до 10% для бензиновых атмосферных ДВС,
- на 12–25% для бензиновых турбированных моторов,
- на 19–36% для турбодизелей.
Более комфортное вождение
- повышения тяги на низких оборотах,
- устранения провалов (задержек) при ускорении,
- улучшения реакции электронной педали газа на нажатие,
- устранения рывков при переключениях АКПП,
- оптимизации работы двигателя в режиме ХХ.
Правильное отключение экологических устройств
Например, катализатора и
лямбда-зонда, сажевого фильтра и
вихревых заслонок, ЕГР и
системы вторичного воздуха.
Однако компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения
корректно работающих устройств.
Популярные вопросы о чип-тюнинге
С гарантией на авто можно попрощаться?
И да и нет. Если специалисты дилерского сервиса обнаружат чужую прошивку в
ЭБУ, то снимут машину с гарантии. Но при обычном ТО специально лезть в мозги и
сравнивать контрольные суммы заводской программы и тюнинг-версии никто не
будет. Чаще бывают случаи, когда в дилерском сервисе просто заливают
обратно сток при обновлении ПО ЭБУ и АКПП.
Как я узнаю, что мне записали прошивку АДАКТ?
Наши партнеры выдают
специальный сертификат подлинности, по
которому можно проверить авторство прошивки на нашем сайте. Также он
гарантирует поддержку калибровщиков компании по доработкам и обновлению.
Чем прошивки АДАКТ лучше других?
Мы не настаиваем, что прошивки нашего производства самые топовые. Кому-то
нравится чип-тюнинг от Паулюса,
Ледокола, Дронова и других авторов.
Каждый водитель выбирает решение, которое подходит под его стиль вождения. Так
что говорить, что одни прошивки лучше или хуже других, неправильно. К тому же
представители АДАКТ могут устанавить программы от других калибровщиков по
запросам владельцев. Следовательно, вы можете сравнить результаты разных
прошивок на тест-драйве.
Наши работы
Skoda Yeti 1.8tsi
Mercedes-Benz GLK
Skoda Octavia 1.4TSI
VW Touareg 4.2
Audi Q5 2.0TFSI
Mercedes-Benz GLC250d
Skoda Yeti 1.8tsi
Мощность
Было152 л.с
Стало200 л.с
Разница+48 л.с
Весма обычная Skoda в один миг может стать необычный, выделяясь в потоке и радуя своего владельца динамикой. В это раз совместно с FPGarage настроили Stage1 lite для Skoda Yeti 1.8TSI, результаты в карусели
Чип-тюнинг двигателя (чип, чиповка, прошивка, программирование) — загрузка программного обеспечения с измененными параметрами в ЭБУ с целью улучшения его технических характеристик: увеличения мощности, тяговитости, экономичности и эластичности. Так-же улучшаются низа и отклик педали газа, а на режим кондиционирования авто почти не будет реагировать потерей мощности. В спокойном режиме падение расхода до 15%. После «Чиповки» на атмосферных моторах прибавка мощности составит, на первый взгляд, всего 8-12% против 20-40% на турбированных, но за счет улучшения эластичности работы двигателя, более ровной «полки» крутящего момента и хороших «низов» владельцы не смогут не заметить существенную разницу в поведении своих автомобилей! Владельцы современных автомобилей с турбо-двигателями, которые зачастую сходя с конвейера, уже программно ужаты автопроизводителем (в угоду экологических норм и пошлин) могут рассчитывать на прибавку до внушительных 20-30% мощности, а в некоторых случаях с доработкой выпускной системы и Stage2 до 40%, в исключительных — до 100%. Добавим еще несколько возможностей программирования: — активация эффекта ETBIR (булькающего выхлопа) — снятие ограничение скорости (Speed Limit) — отключение контроля каталитического нейтрализатора (Euro2) — отключение сажевого фильтра (DPF) — отключение системы рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР) — отключение системы впрыска мочевины (AdBlue) — отключение вихревых и впускных заслонок (TVA/VSA) — включение скрытых опций.
На ряду с чипом двс существует так-же и чип-тюнинг КПП (DSG, DL, AISIN и тп). Приведем в пример преимущества программирования на роботизированной коробки передач относительно штатного ПО: — более быстрое и четкое переключение между передачами. — комфорт при езде в пробках за счет оптимизации точек переключения передач, что продлевает жизнь сцеплению и мехатронику за счет уменьшения суммарного количества переключений передач. — за счет смещения оборотов переключений в зону большего крутящего момента улучшится приемистость двигателя. — более быстрое переключение передач, что ведет к уменьшению времени проскальзывания сцеплений, увеличивая срок их службы. — активация ланч контроля с возможностью выбора оборотов старта. — активация ланча при включенной ESP. — отключение ограничений по крутящему моменту.
У нас есть прошивки любого уровня(Stage1+, Stage2+ и Stage3+) и под любой вид топлива (бензин, дизель и газ), которые изготовлены и проверены на стенде.
Чип тюнинг двигателя — плюсы его проведения
- Увеличение мощности
- Увеличение крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Оптимизация работы двигателя
После проведения чип тюнинга двигателя, помимо увеличения лошадиных сил и крутящего момента (мощность после увеличивается до 68%), также уменьшается расход топлива до 10% (естественно если ездить спокойно, если ехать «на все деньги», то уменьшиться расход ну никак не может.
Бытует мнение, что после чип тюнинга уменьшится ресурс двигателя, но это не совсем верно, так при не правильно откалиброванной программе может уменьшится ресурс не только двигателя, но и турбины, однако программы, которые используем мы, не нанесут никакого вреда двигателю. Экономить на качестве программы ни в коем случае нельзя.
Чип тюнинг автоматических коробок передач DSG, S-tronik, Multitronic DSG, S-tronic, Multitronic — это высоко технологичные коробки передач за которыми будущее. Но они также как и двигатель имеют усредненные программы, «задушены экологией» и из-за этого их ресурс меньше чем может быть. Если в случае с тюнингом двигателя после доработки его ресурс не уменьшается, то после тюнинга АКПП ее ресурс увеличивается! Например, 7ми ступенчатая, «сухая» DSG, никогда не включает первую передачу когда Вы тормозите и едете накатом, вплоть до 1 км в час. Только если полностью остановиться, а потом начать движение, то включится первая. В пробках, когда движение замедленно и Вы катитесь, двигаясь не на первой, а на второй передаче, все механизмы автоматической коробки передач работают на пределе. Так же и со всеми другими передачами — слишком рано включается повышенная, скорость набирается медленнее чем это возможно. Все это сделано для экологии, но очень пагубно влияет на ресурс коробки.
Также благодаря этому коробка выдерживает возросшую нагрузку на нее после чип тюнинга двигателя и лучше «держит момент».
DSG 7- довольно нежная коробка передач и мы настоятельно рекомендуем начинать тюнинг с чипа коробки, а не двигателя.
Помимо продления срока службы АКПП после чип тюнинга есть еще плюсы:
- еще более быстрое переключение передач
- в режиме S и в ручном режиме нет кикдауна, переключение передач происходит чуть выше, благодаря чему коробка спокойно выдерживает возросшую мощность и адаптирована к ней, переключения передач более плавные — что также позитивно влияет на срок службы.
- по желанию клиента переключение передач может быть еще выше в режиме S и ручном режиме, запрет автоматического переключения передач вверх или вниз в ручном режиме
О ценообразовании
На свежие автомобиле цена на чип тюнинг в Киеве у нас ниже чем у конкурентов, но прошивки одни из лучших — это выглядит немного странно, но этому есть простое объяснение.
Основной вид нашей деятельности — продажа и установка дополнительного оборудования кодирование стандартных и не стандартных функций, обновление ПО блоков управления и многое другое.
Мы не вкладываем огромных денег в рекламу, как делают конкуренты, мы делаем свою работу не включая в стоимость средства на пиар, акции, выставки и так далее. Чип тюнинг у нас — это лучшее предложение цены и качества.
Почему стоит сделать чип тюнинг в Киеве у нас:
Оборудование и способ проведения тюнинга
Мы пользуемся только оригинальным оборудованием двух производителей. Это лучшее оборудование для чип тюнинга: CMD Flash и K-TAG. Остерегайтесь тех, кто пользуется китайскими клонами, это может привести к поломке блока управления двигателя и/или коробки, стоимость которого около 1-2 тысячи евро!
Считать и залить программу в большинство автомобилей сегодня можно через диагностический разъем, но есть и такие у которых приходится снимать блоки управления. При таком способе никакого риска нет, мы ничего на паяем, а благодаря современному оборудованию подключаемся напрямую к микросхеме.
Особенностью чип тюнинга у нас является, то что мы отправляем программу на калибровку и получая ее пользуемся специальной формой Sedox Performance и Вы сами можете убедится, что мы зальем Вам программу откалиброванную нашими партнерами.
Остерегайтесь подделок и фирм заявляющих, что они могут залить Вам программу от Sedox за меньшие деньги — мы единственный официальный представитель в Украине.
Чип тюнинг в Киеве – это один из способов улучшения параметров работы двигателя и АКП. Он представляет собой калибровку управляющей программы и ее последующую установку. Именно АКП и двигатель являются важнейшими узлами машины, поэтому доверять их настройку случайным людям нельзя, тут нужны только хорошие специалисты, которые обладают достаточным опытом.
Важно: чип тюнинг в Киеве всех автомобилей
Мы занимаемся чип тюнингом уже более лет, заливали в свои автомобили (у наших сотрудников 4 абсолютно разных автомобиля, что дало возможность протестировать разные прошивки на разных автомобилях), проверяли, смотрели и выбирали ЛУЧШЕГО производителя тюнингованых программ и выбрали себе надежного партнера. Можем с уверенностью сказать, что на сегодняшний день, компания Sedox Performance является лидером чип тюнинга в мире.
Почему этого не делают сразу на заводе?
Производитель заливает во все автомобили усредненную программу, которая будет нормально работать и в жару и в холод, с разным топливом. Также производитель вынужден выпускать программы, которые не дают полностью раскрывать все возможности двигателя из-за чересчур завышенных требованиям по экологии. Также, в большинстве стран мира, налог берется не с объема двигателя (как в Украине), а с мощности. Большинство Европейских и Американских автомобилей чипованные, так как гораздо дешевле купить автомобиль с меньшей мощностью, платить налог меньше, но всегда можно заехать в тюнинг ателье и сделать чип.
Мы предлагаем самые качественные способы для тюнинга Вашего авто. У вас всегда есть возможность выбрать одно из наших предложений, с их помощью увеличится мощность и уменьшиться расход топлива. |
Специальные возможности разработаны нами и для грузовых авто. Это позволит Вам существенно сократить транспортные расходы и выйти на окупаемость в течении 6 месяцев. |
В сельскохозяйственном секторе снизить расходы очень важно. После тюнинга, сельскохозяйственной техникой станет легче управлять, уменьшится расход топлива.
Тюнинг катеровИзменения в работе двигателей водной техники качественно отразится на мощности и расходе топлива в целом, независимо от того, какую технику Вы используете: катер, лодку, яхту или гидроцикл. |
Зачем это нужно?
Согласитесь, что эксклюзивная версия чего бы то ни было гораздо интереснее и привлекательнее стандартной. Уникальным делают продукт его особые характеристики, дополнительные функции и возможности. Так же и с чип-тюнингом.
Автомобиль с откорректированными настройками ЭБУ:
- Имеет увеличенные тяговые характеристики и эластичность мотора;
- Не испытывает «подвисаний» двигателя;
- Четче реагирует на нажатие педали газа;
- Освобождается от заводских ограничений.
Все это означает, что автомобиль станет лучше реагировать на команды водителя, станет более резвым и послушным на дороге, откроет свой скрытый потенциал и подарит своему владельцу совершенно новые впечатления от вождения.