Двойная выгода подъёма оси или настоящий бесплатный сыр
Пословицу о сыре в мышеловке все знают, но если говорить про полуприцеп, то подъемная ось это другая сторона этого сыра. Современные системы полностью автоматизированы, а поэтому водитель не может извлечь всех выгод из того, что можно на ходу перераспределить нагрузки на оси.
Зачем это может понадобиться спросит только тот, кто ни разу не буксовал на подъёмах. Мы буксовали, и мы знаем, как можно этого избежать. Если вы в курсе, что такое коромысло с вёдрами, одно из которых пустое. В случае подъемной оси полуприцепа, даже гружёного, то есть как раз гружёного, поднятие перераспределит нагрузку так, что:
- Задняя часть прицепа примет на себя остаток нагрузки поднятой оси;
- Рама получит небольшой изгиб (предусмотрено конструкторами);
- Наибольшая нагрузка придётся на точку прицепа тягача;
- Давление шин тягача на дорогу существенно увеличится.
В итоге мы получим «коромысло», у которого точка тяги (полное ведро) там, где нужно сцепление. А та часть «коромысла», где нагрузка не нужна, работает как опора. Такого рода распределение нагрузки поможет заехать в любую горку даже на «лысой» . Если понимать, как подъёмная ось полуприцепа может быть поднята принудительно, даже у гружёного прицепа.
Покупка полуприцепа
Сообщение nomercy » 15 июл 2016, 21:41
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:05
Сообщение АндрейВ » 15 июл 2016, 22:18
Сообщение Hasim » 15 июл 2016, 22:29
Сообщение Admin » 15 июл 2016, 22:41
Некоторое время занимался капитальным ремонтом полуприцепов как с осями BPW так и с осями SAF. Субъективно, БПВ ремонтировать проще (меньше нюансов типа левая и правая резьба ступичной гайки и т.п.).
С финансовой стороны вопроса многие склоняются к барабанному типу тормозов (реже требуется замена накладок), но как говорится во всём есть плюсы и минусы.
Барабанные тормоза не так зависимы от влаги в узлах системы, как дисковые (подвижные скобы быстро выходят из строя при попадании в механизм влаги, но стоит отметить, восстанавливаются практически до состояния новых при помощи замены РМК). Замена накладок требуется реже, но и стоит на порядок дороже
Что не мало важно имеется большая вероятность некорректного обслуживания (разрушение накладок, чему способствует естественный износ и изменение геометрии тормозных скелетов(колодок), а так же непрофессиональная замена (переклёпывание) накладок.) Отдельно стоит отметить проблему тормозных рычагов (трещёток). Это периодический самостоятельный подвод рычагов механического типа
В случае с автоматическими рычагами — это вероятность неэффективного отрабатывания при торможении. В том и в другом случае имеется вероятность полного развода механизмов, что ведет к уменьшению эффективности торможения. Капитальный ремонт прицепов с тормозами барабанного типа технически сложнее, а соответственно дороже. Ещё стоит отметить необходимость смазки узлов барабанной тормозной системы, что тоже является дополнительными издержками и не совсем приятно при самостоятельном выполнении.
Конечно всё зависит от конкретного случая, но мы берем среднее состояние и среднее обслуживание.
Дисковые тормоза, при своевременном обслуживании суппортов и контроле дисков с колодками, по моему мнению, экономически не менее пригодны к эксплуатации и проще в обслуживании, но только при условии контроля замены расходных материалов (колодок и дисков). Суппорта восстанавливать приятнее и проще, чем заменять втулки тормозных валов, тормозные валы, осевые яблоки и трещётки, переклепывать накладки. Но! Суппорта более непредсказуемы ввиду частичного или полного заклинивания. Суппорта — дорогие механизмы и при доведении их до состояния ржавого металлолома (капитальный ремонт) не менее, а то и более дорогое удовольствие, чем восстановление барабанной тормозной системы. Также немаловажен производитель суппортов. KNORR себя зарекомендовал лучше всего ввиду наибольшей ремонтопригодности, более универсальной системы и доступности ремонтных комплектов. Подвижные скобы WABCO и HALDEX в этом плане им значительно уступают. Колодки менять одно удовольствие! Барабанов нет, прикипать нечему.Во время замены колодок легко и непринужденно проверяется состояние суппортов, при необходимости возможна профилактика — замена смазки, а возможно и РМК направляющих.
Этого обычно достаточно, чтобы количество «увлекательных» историй на дороге стремилось к нулю.
Каждая случайность — неизбежность. Иначе она бы не произошла. Наивысшая форма власти — это умение владеть собой.
Источник
Индивидуальные решения
Являясь производителем компонентов для коммерческих автомобилей, компания сосредоточилась на индивидуально разработанных решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузовиков и прицепов. Особенно это заметно на старом заводе в Бессенбахе, хотя слово «старый» здесь уместно лишь с исторической точки зрения, ведь именно на этом месте была кузница, которая сто лет спустя превратилась в современный завод по производству осевых агрегатов.
Здесь выпускают различные оси всех видов, всех наименований 9-, 11-, 12-, 14-тонные, а также поворотные оси. Практически вся производственная линия роботизирована и механизирована, да и как иначе. Роботизация здесь необходима не только из-за большого веса изготавливаемой продукции, но и по причине высоких требований к безошибочной повторяемости требований качества. Много сварочных работ, требующих большой точности.
На этом производстве выполняются относительно небольшие заказы клиентов, возможно, даже с особыми техническими характеристиками. А относительно недавно появилась опция для особо требовательных клиентов – цинкование оси с последующей окраской. После такой обработки осевые агрегаты получаются особенно приглядными и имеют дополнительную защиту против коррозии.
Вообще весь процесс изготовления оси кажется несложным: труба для осей приходит на завод от поставщика уже нарезанная под нужный размер, отдробеструенная и промаркированная. Потом к ней осуществляется приварка цапфы, кольца и рычагов подвески. Но простота здесь обманчива. В этой технологии есть два самых важных процесса: приварка цапфы к трубе осуществляется методом трения, а сварка кольца на балке оси делается под большим давлением. Обе эти операции вручную выполнить никак невозможно.
Дальше все оси проходят стандартные этапы: катафорезную покраску, сушку и идут на финальную сборку.
Стоит отметить систему контроля качества. На каждом новом этапе сборки контроль качества осуществляет сам работник, так как принимая деталь, он уже берёт ответственность на себя. После финальной сборки выборочно несколько осей идут на тщательную проверку. Выборочный контроль осуществляется в отдельном помещении.
Ремонт и обслуживание
Поломку лучше предотвратить, нежели исправить. Однако, если проблемы возникли, ремонтные работы должны производиться в специальных сервисных центрах профессиональными мастерами с опытом, обладающими нужным инструментами.
Автотранспорт необходимо заранее закрепить от заднего отката. Следует соблюдать существующие правила безопасности ремонтных работ грузового авто, особенно при подъеме, закреплении.
Детальная информация видна на видео:
Разбор и осмотр коробки передач
Такой вид работ проводится исключительно профессиональными мастерами.
При диагностике коробки передач рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- переключиться на нижнюю передачу и снять винт, который соединяет с вращающимся пином. Убрать половину вместе с промежуточной шестерней, собранным внутренним валом, блокиратором переключения, пружиной. Уплотнительный материал коробки необходимо оставить на месте;
- подвинуть ведущую шестерню немного внутрь, сделать свободной ведомую, разгрузить блокиратор, пружину, сам привод;
- удалить разделительную втулку, используя необходимый инструмент для удаления выходной шестеренки;
- убрать сегментную шпонку, используя шлифовку для уничтожения неровностей с площади ведущего вала;
- почистить, осмотреть все компоненты.
Важно: ремонт лап полуприцепа без опыта и знаний может повлечь негативные последствия.
Разборка и осмотр внутренних частей опор и верхнего корпуса
«Лапы» полуприцепа.
Процесс копоткий, сложный.
Для осмотра внутренних частей стоек понадобиться снимать детали в следующем порядке:
- удалить грязь и налет с поверхностей лоскутом, открыть крышку. Передвинуть внутрь вал, вытащить сегментную шайбу, снять полностью лапу полуприцепа с вала;
- применяя специальное приспособление для изъятия ведомой шестеренки, убрать штифт из паза, шайбу;
- разъединить наружный корпус и часть опоры изнутри, вытащить подшипник, шайбу;
- очистить, осмотреть элементы;
- раскрутить основной болт по максимуму, смазать около гайки. 2-3 р. подергать вверх, вниз;
- поместить шайбу черного цвета, ведущий подшипник, покрыть специальной смазкой, поставить наружную крышку;
- установить оставшиеся детали.
Смазка
Опорные устройства, как правило, достаточно промазаны перед начальной установкой.
Важно регулярно разбирать, покрывать детали стоек:
- в моделях без картриджа смазки после любого ремонта или в качестве профилактики 2 р. в год промазывайте ведущие элементы крепления – болты, гайки, шайбы;
- ведомую, ведущую шестеренки на обеих лапах раз в полгода или после ремонтных работ;
- коробку передач 2 р. в год после обновления или при образовании шумов при движении.
Детальная информация видна на видео:
Если перестали опускаться обе лапы
Проблем несколько. Для того, чтобы установить причину, из-за чего не опускаются стойки, необходимо разобрать лапу на полуприцепе, снять шестерни с помощью съемника, провести осмотр. По мере нахождения неисправностей, отремонтировать или заменить поврежденные детали.
Важно! Часто причиной, по которой случается данная поломка, является попавшая внутрь устройства вода, замерзшая в зимний сезон.
Реанимация шестеренок
Детали можно починить без замены на новые. Шестеренки могут поломаться вследствие износа или по другим причинам, установить которые получится, разобрав лапу устройства. Для их восстановления потребуется снять детали, отмыть, восстановить утраченные зубья, отшлифовать или, при наличии запасных, заменить на новые.
Для выполнения действий понадобиться базовый набор инструментов.
Правка резьбового вала опорной лапы в домашних условиях
С трудом опускающиеся механизмы ног можно исправить лично, используя самодельный пресс-квадрат.
Правка резьбового вала опорной лапы.
Рекомендуется действовать по видео следующим образом:
- снять рукоятку, вынуть шестеренки;
- разобрать вал с резьбой;
- провести правку с помощью пресс-квадрата, изготовленного вместо специального станка;
- осуществить обратную сборку в правильной последовательности.
Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески. Комплектация «Standart» с традиционным управлением подвеской
25 эксклюзивных седельных тягачей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставило Группе Компаний «ЖелДорЭкспедиция», которая активно использует дополнительные транспортные возможности длинных 16-ти метровых полуприцепов. Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 26.400 6×2/2 BLS. Главная техническая особенность — средняя подъемная ось. При транспортировке пустого полуприцепа ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается. На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет для кабины, включающий в себя спойлер для крыши и боковые обтекатели. Правый обтекатель — подвижен. Это позволяет водителю легко получать доступ к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа, соединёнными с тягачём.
Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина в 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге, позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-ти осного автопоезда 44 тонны, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.
Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5 оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку предполагается эксплуатация тягачей, в том числе, и в северных регионах — добавлена функция холостого хода при очень низких температурах. Теплоизоляция кабины выполнена по схеме Nordic.
Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Ведущий мост — третий, оборудован гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала. Передаточное соотношение заднего моста — 3,08. Поддерживающая ось перед ведущим мостом — неуправляемая, подъемная. Задняя подвеска — пневматическая. Тягач оборудован системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP.
Мы уже говорили о том, что по ходовой части полуприцепа прямо влияет на безопасность движения. Упомянули мы тогда и о том, что конструктивные расчёты не стали пределом для творчества инженеров. Одним из решений этой проблемы, равномерного распределения нагрузки, как раз и стала подъёмная ось полуприцепа. Один из вариантов решения множества проблем.
Независимая и зависимая подвеска — объективное сравнение, плюсы и минусы
На выбор типа подвески влияют много факторов, но основной из них — требования, которые предъявляются к клиренсу (дорожному просвету) автомобиля. Зависимые конструкции устанавливают в тех случаях, когда требуется постоянная величина клиренса при любых изменениях в положении колес. В независимых системах за счет перемещения пружин, гидроамортизаторов величина дорожного просвета будет непостоянной, что обеспечит более комфортную и безопасную поездку в условиях бездорожья.
Среди преимуществ подвесок разных категорий выделим:
- Для независимой — возможность настроить различные параметры, улучшенная управляемость с допустимым подруливанием, повышенная информативность, способность обеспечить комфортные условия в движении.
- Для зависимой — простая и недорогая конструкция, ремонтопригодность, надежность, прочность и выносливость, постоянный клиренс.
Но есть и объективные минусы:
- Зависимая — при недогрузе машины сложно обеспечить плавность хода, плохо реагирует на действия, предпринимаемые водителем, низкая устойчивость при поездках на повышенной скорости.
- Независимая — сложная конструкция, дорогое обслуживание и ремонт, короткоходность рабочих элементов.
Выбор подвески на свой автомобиль необходимо делать с учетом предполагаемых условий эксплуатации машины. Производители всегда стараются найти золотую середину в технических и эксплуатационных характеристиках.
Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла
Отличительным преимуществом пневморессор является возможность быстрого изменения их свойств. За счет увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических подушках изменяется их жесткость, то есть устойчивость к нагрузкам
Качество пневмоподушек «Firestone» обусловлено повышенным вниманием производителя к конструкционным и технологическим решениям и выбору материала. Использование в процессах разработки и изготовления технологии уникальных силиконов и каучуков, а также нейлоново-металлических волокон позволяет достичь высокой надёжности, эластичности и долговечности при эксплуатации их в экстремальных условиях
Современные технологии и новые материалы позволяют изготавливать пневматическую подвеску с допустимой нагрузкой на ось до 12 тонн
. Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник. Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность.
Пружинная Подвеска Для Езды
Подвеска Spring ride появилась гораздо раньше, чем air ride, и первоначально использовалась для конных экипажей и продолжала использоваться в автомобилестроении. Сегодня подвеска spring ride установлена на некоторых прицепах с пешеходным полом, платформах и старых сухих фургонах.
Полуприцепы с пружинной подвеской имеют несколько слоев гибких стальных полос, которые соединяются вместе, чтобы действовать как единое целое. Эти стальные полосы называются “листовой упаковкой”, и они прикрепляются к раме прицепа и опираются над осью. Полуэллиптические листовые пружины смягчают нагрузку полуприцепа от удара. Но пружинная подвеска может привести к более жесткой езде, чем пневматическая подвеска, поэтому она не так распространена, как воздушная поездка.
Подвеска полуприцепа SCHMITZ (Шмитц) с осями SAF
Если вам необходимы запасные части для ремонта полуприцепов SCHMITZ в Нижнем Новгороде то вы в правильном направлении.
Для точного определения необходимой запчасти для ремонта подвески полуприцепа производства компании Schmitz лучше воспользоваться Vin кодом указанным в техталоне.
Для ознакомления с конструкцией подвески можете поискать свою в иллюстрированном каталоге SCHMITZ
Подвеска полуприцепа SCHMITZ с осью SAF модели MRH2M35MB
Позиция | Название | Количество | Описание | Номер | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Поддержка рессоры | 2 | 16325 | ||
2 | Плита центрирования | 12 | 16318 | ||
6 | Плита | 6 | 16496 | ||
replaced by | 6 | 1015044 | |||
8 | Рессора | 6 | 16501 | Цена | |
9 | Стремянка рессоры | 12 | m22x1,5 l=240 | 16888 | Цена |
10 | Шестигранная гайка | 32 | M 22 x 1,5 x 25 | 16506 | |
replaced by | 32 | M 22 x 1,5 | 17546 | ||
11 | Шайба | 32 | D 22 | 16507 | |
12 | Амортизатор | 6 | 16508 | Цена | |
replaced by | 6 | 1319568 | |||
13 | Пневмоподушка | 6 | D=300 | 16512 | Цена |
replaced by | 6 | D=300 | 1274268 | ||
14 | Шестигранный винт | 12 | M 16 x 110 | 16509 | |
replaced by | 12 | M 16 x 1,5 x 120 | 1061572 | ||
15 | Шестигранная гайка | 12 | M 16 | 16510 | |
replaced by | 12 | M 16 x 2 | 1062383 | ||
17 | Подкладная шайба | 24 | D=16 | 810528 | |
18 | Палец ушка рессоры | 6 | M 27 x 186 lg. | 16515 | |
19 | Фиксирующая гайка | 6 | M 27 | 14865 | |
20 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 45 | 17131 | |
24 | Шайба | 16 | 13 x 24 x 2,5 | 16214 | |
25 | Фиксирующая гайка | 16 | M 12 x 1,75 | 15154 | |
27 | Шайба | 6 | 30,2/46 x 14 h. | 16516 | |
29 | Промежуточная пластина | 6 | 16502 | ||
31 | Промежуточная пластина | 6 | 16503 | ||
42 | Буфер | 6 | 16498 | ||
43 | Фиксирующая гайка | 16 | M12 | 820891 | |
44 | Наполнитель | 6 | 18163 | ||
replaced by | 6 | H=45 | 1264302 | ||
45 | Упор | 6 | 90 x 90 | 16730 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 50 | 15336 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M 12 x 65 | 17422 | |
46 | Шестигранный винт | 16 | M12x80 | 18164 |
Подвеска полуприцепа SCHMITZ с осью SAF модели MRH3M30MB
Позиция | Описание | Размеры | Номер | Цена |
---|---|---|---|---|
1 | Кронштейн рессоры | 016325 | ||
2 | Пластина центрирования | 016318 | цена | |
3 | Опорная пластина приваренная | 1039155 | ||
6 | Плита | 1023938 | ||
8 | Рессора | 1230630 | Цена | |
9 | Стремянка | M20x240 | 1031366 | Цена |
10 | Гайка стремянки | M20x1,5 | 1031368 | |
12 | Амортизатор | 016508 | Цена | |
13 | Пневмоподушка | 016512 | Цена | |
14 | Болт | M 16 x 110 | 016509 | |
15 | Гайка | M 16 | 016510 | |
17 | Шайба | M 16 | 810528 | |
18 | Палец ушка рессоры | D 30/M 27 x 186 | 1068680 | |
19 | Фиксирующая гайка | M 27 | 014865 | |
23 | Шпилька с резьбой | 017398 | ||
24 | Шайба | 13 x 24 x 2,5 | 016214 | |
25 | Болт | M 8 x 20 | 016513 | |
26 | Шайба | 30,2/46 x 14 h. | 016516 | |
29 | Цинковая плита, снизу | 1039144 | ||
31 | Цинковая плита, сверху | 1023940 |
ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD
Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».
Тормозной суппорт и колодки SK7 Schmitz
Позиция | Описание | Количество | Информация | Идент. № | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | Набор тормозных колодок | 1 | K040231K64 | 1105625 | поз.11,12,26,37,44,45,61 |
replaced by | 1 | K004169 | 1008452 | ||
2 | Комплект направляющих и уплотнителей | 1 | K004100 | 1008450 | поз.4c,5,6c,7,9,10,37,39c,40,58,68c |
replaced by | 1 | SN7 / SK7SN7 / SK7 | 1105586 | ||
3 | Упорс гофрированным чехлом | 1 | K001300 | 1008451 | поз.13,22,161 |
4 | Набор установочных колпаков | 1 | K003902 | 1008453 | поз.37,61 |
replaced by | 1 | 1044273 | |||
n.i. | Tормозной суппорт слева | 1 | SK7 K012633K64 | 056793 | |
n.i. | Tормозной суппорт справа | 1 | SK7 K012634K64 | 056794 | |
n.i. | Скоба суппорта | 1 | 1223026 | K007475 |
Возможно Вас заинтересует онлайн каталог запчастей для осей SAF
Распространенные виды независимой подвески
Подвеску этого класса на сегодняшний день считают наиболее востребованной при производстве грузовых автомобилей. Она обеспечивает независимое перемещение каждого отдельного колеса, никакой жесткой связи между ними не предусматривается. Основные виды конструкции:
- С применением качающихся полуосей. Крепится при помощи шарнирных соединений, которые обеспечивают прямой угол между полуосью и колесом. При совершении резких маневров машину может немного подбрасывать, что негативно влияет на устойчивость.
- Дюбоне, устанавливаемая на заднюю ось. Один из первых вариантов независимой подвески. Комплектуется рычагом с реактивной тягой, воздействующей на пружину при торможении. Применяется крайне редко из постоянно вытекающего масла.
- На продольных рычагах, которые предусмотрены для каждого колеса. Конструкция подвески позволяет сделать пол в машине ровным, увеличить внутренний объем. Но качество сцепления колес с дорогой ниже среднего. Для ведущего моста используют модернизированный вариант — подвеска на косых рычагах.
- МакФерсон — один из самых востребованных видов подвески, в состав которой входят стойки, пружины, нижний рычаг. Компактная, простая в сборке, недорогая, но надежная конструкция.
- С поперечными двойными рычагами, пара которых устанавливается на каждое колесо с применением эластичного крепежа. Позволяет регулировать большой перечень параметров — развал, величину крена, колейность. На автомобили с задним приводом нередко ставят модификацию этой конструкции — многорычажную подвеску.
Производители применяют и другие схемы, но особой популярности они не заслужили.
Тандемные Оси
Большинство полуприцепов имеют тандемные оси. Этот термин относится к размещению 2 комплектов осей, расположенных один за другим. Как правило, оси тандема находятся примерно в 5 футах друг от друга, и эта близость дает грузовикам определенные преимущества.
Время от времени шины могут получить повреждения. Тандемные оси позволяют остановить прицеп до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Дополнительная шина находится достаточно близко, чтобы облегчить бремя веса от поврежденной шины.
На распределение нагрузки также влияют тандемные оси. Больше осей позволяют распределять нагрузку на большую часть рамы, помогая вашему прицепу выдерживать вес.
Обычная практика заключается в том, чтобы скользить на тандемных осях вперед или назад, чтобы поддерживать вес там, где вам это больше всего нужно. Более новые сухие фургоны часто поставляются с подвесом с воздушным скольжением для облегчения перемещения тандемных осей.
Плюсы тандемных осей
- Дополнительные шины позволяют прицепу перевозить больший вес
- Большая стабильность на высоких скоростях и в условиях шоссе
- Легче маневрировать и создавать резервные копии
Минусы тандемных осей
- Буксировка должна быть ровной
- Уменьшенный срок службы шин при неровной нагрузке
- Более высокие первоначальные инвестиции
Тандемные оси хороши для: Платформ, низкопробных автомобилей, Рефрижераторов, Свалок, Сухих Фургонов, Цистерн, Самосвалов, Дворовых тракторов, Пешеходных полов, Днищ бункеров
Оси саф интегральная подвеска дисковые тормоза
С 1994 года SAF-HOLLAND Рус лтд. поставляет в Россию продукт под брендом SAF (SAF-HOLLAND). Профиль компании — это продажа осей, подвески и запчастей для них. После того, как компания SAF присоединилась к компании HOLLAND, к ассортименту предлагаемой продукции добавились такие запчасти для грузовиков как, опорные устройства (ноги), шкворни и седельно-сцепные устройства .
Оригинальное качество продуктов и смелые инновации в технологии SAF-HOLLAND сделали компанию Европейскими лидерами производства осевых агрегатов. Крупнейшие производители прицепной техники, такие как SCHMITZ, KÖGEL, KRONE, SOMMER, SCHWARZMÜLLER, устанавливают агрегаты SAF на стандартные продукты.
Подбор запасных частей на оси САФ осуществляется через онлайн-сервис.
Для подбора запчастей на ось САФ потребуется идентификационная табличка
Есть два варианта подбора запасных частей на ось САФ
1. по типу оси, например — SKRS 9042
2. по Ident.No, например — 147 95 02 2 58 2
Если типовая табличка отсутствует, идентифицировать ось можно сняв колпак ступицы с правой стороны по ходу движения.
Расшифровка буквенных значений оси САФ:
E — квадратное сечение балки
R — трубчатое сечение балки
L — поворотная ось
ZL — принудительно — управляемая ось
B — односкатная ошиновка, обод с выносом
S — односкатная ошиновка, обод без выноса
Z — двускатная ошиновка
T — исполнение Trilex
W — тормозной барабан с эффективным теплоотводом
M — центрирование на ступицу
ER — независимая ось квадратным сечением балки
SK — Super-Compact
Расшифровка типа тормоза:
Для точного подбора необходимых вам запасных частей для ваших осей САФ обращайтесь к нашим менеджерам.
Запасные части и ремкомплекты на оси SAF оригинальные и аналоги, в наличии и на заказ. Техническая консультация и помощь в подборе запчастей SAF.
Источник
Монтаж опорного устройства на полуприцеп
Устанавливать приспособления можно как на груженом, так и пустом тонаре. Введение в действие конструкций допустимо при следовании инструкциям изготовителя, а также требованиям к эксплуатации.
Важно: использование грузового транспорта с неисправными стойками запрещено. При монтаже следует:
При монтаже следует:
- завинтить две выдвижные стойки до упора, обеспечивая параллельное расположение обеих лап;
- поместить изделие под углом 90° к раме на одной линии, параллельно друг другу;
- замерить протяженность промежуточного вала, отрегулировать ее подходящим образом;
- оборудовать элемент без перекосов. Возможная область сдвига 8 ±3 мм. Перекос может привести к затруднениям хода;
- ввернуть выдвижные ноги с помощью болтов, гаек, подкладных шайб к раме;
- оборудовать распорки. Угол между ею и стойкой не должен превышать 45°. Их необходимо прикрутить при помощи болтов, гаек, подкладных шайб;
- притянуть крепежные болты динамометрическим ключом до определенного момента затягивания 190 Нм (175-210 Нм);
- закрепить держатель ручки привода. Для соблюдения правил безопасности последняя в период передвижения должна располагаться в держателе.
Внимание! После монтажа необходимо провести предварительные испытания. Вал должен вращаться без труда, а ноги касаться пола единовременно
Разная нагрузка на опоры может привести к повреждениям.
В случае негабаритного тонара потребуется укорачивать стойки. А при неправильном монтаже исключено предъявление претензий заводу-производителю или поставщику.
Амортизаторы с увеличенным ресурсом
На пневматическую подвеску «Weweler» устанавливаются амортизаторы «AL-KO» . Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину. |