Где находится бензонасос на уаз буханка

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Рекомендации по обслуживанию бензонасоса

При эксплуатации бензонасоса важно соблюдать некоторые рекомендации, чтобы обеспечить его бесперебойную работу

Регулярно проверяйте уровень топлива в бензобаке. Если уровень слишком низкий, то насос может начать всасывать воздух и работать неэффективно.

Очищайте топливный фильтр. Забившийся фильтр сокращает производительность бензонасоса и может привести к его поломке. Частота чистки зависит от качества топлива и условий эксплуатации, но в среднем эту процедуру необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров.

Не допускайте попадания грязи и пыли в бензонасос. Рекомендуется устанавливать дополнительный фильтр, чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему

Также следует избегать заправки автомобиля на грязных АЗС.

Обращайте внимание на звукы, которые издает бензонасос. Если вы заметили необычные шумы или треск, то обязательно выполните диагностику системы топлива у специалиста

Необходимость замены бензонасоса может возникнуть после 100-150 тысяч километров пробега.

Соблюдение этих рекомендаций поможет увеличить срок службы бензонасоса и избежать непредвиденных поломок в дороге.

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

Схема электрооборудования автомобиля.

1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.

Инжектор

Здесь несколько иначе. У инжекторных машин типа «Патриот» он установлен прямо в бензобаке и если бензонасос не работает, то это связано обычно с отсутствием напряжения на нем или просто его износом (не создает нужного давления).

11 Comments on “Проблемы с бензонасосом на УАЗ -ике”

Мне пришлось поменять вместе с бензонасосом еще и распредвал, выработка была ужасная, непонятно почему.

Выработка на лапке в месте касания с эксцентриком, можно ли ее наварить и обточить?

Обломился рычаг ручной подкачки на бензонасосе, как закачивать без него?

Ну или гонять стартером или заливать прямо в карбюратор

Поменял бензонасос на УАЗ инжекторный и все равно не засасывает топливо.

Питание подходит? Был случай когда умудрился передавить топливную трубку от бензобака, бензин естественно не поступал. В баке ничего не плавает?

А чем отличается от остальных бензонасос PEKAR? Чем хорош? Может тоже куплю. У меня сейчас проблема, в жару. Не хочет качать и всё…

PEKAR на рынке автомобильных запчастей много лет, что повышает доверие и выпускает запчасти ко многим автомобилям. Ездил в жару 35-36, мотор на пределе 95 — 98 градусов отказов не было.

коллеги если бензин не поступает в карб. то и в фильтре его не должно быть. или я не прав.

Если бензин не пропускает фильтр, то именно в фильтре он будет. Так бывает когда фильтр тонкой очистки был намочен (к примеру).

Категория: УАЗ 469 » Ремонт УАЗ 469 | Дата: 5-12-2013, 14:04

Бензонасос УАЗ 469 диафрагменного типа. Работает он благодаря наличию механического привода от распредвала. Принцип его работы такой. Эксцентрик набегает на один конец рычага, заставляя его другой конец опускаться вниз, увлекая за собой шток и диафрагму. Благодаря этому в его верхней полости создается отрицательное давление, открывающее клапан впуска и засасывающее бензин в наддиафрагмальную полость. Возвращается на место диафрагма благодаря установленной на ней пружине. Под ее давлением диафрагма толкает бензин в карбюратор через клапан нагнетания. Для бензонасоса УАЗ 469 характерны следующие поломки:

  1. Нарушение целостности диафрагмы;
  2. Уменьшение упругости пружины;
  3. Потеря клапанами герметичности;
  4. Износ тяги насоса и приводных рычагов.

Бензонасос УАЗ 469 крепится на блоке цилиндров слева посредством двух болтов на 13, к нему присоединены два медных топливопровода. Снять его не трудно. После демонтажа бензонасоса нужно проверить упругость пружины. В случае если усилие, необходимое для ее сжатия до 15 миллиметровой длины – менее, чем 5 кгс, пружину следует сменить. Если при обследовании оси рычагов и самих рычагов выявляется их заметный износ, то они подлежат, либо замене, либо восстановлению путем наплавки пружинной стали на место износа и подгонки по шаблону. В том месте, где был наплавлен металл, рычаг следует нагреть докрасна и закалить в воде. Если разработались отверстия, то их нужно, либо вначале заварить, после рассверлить, либо сразу запрессовать втулки, внутренние отверстия которых соответствуют диаметру оси. Собранную диафрагму УАЗ 469 нужно на 12 – 20 часов положить в бензин, чтобы ее листы стали мягче. Установку диафрагмы в бензонасос производим так:

  1. Ставим в нижнее положение ручной привод, корпус насоса берем левой рукой и прижимаем большим пальцем рычаг тяги диафрагмы до тех пор, пока его другой конец не поднимется до отказа вверх;
  2. Правой рукой сжимаем пружину и понемножку поворачиваем диафрагму против хода часовой стрелки пока тяга диафрагмы не соединиться с рычагом привода. Отверстия диафрагмы совмещаем с отверстиями в корпусе бензонасоса, поворачивая ее также против хода часовой стрелки;
  3. Под собранные всасывающий и нагнетательный клапаны подкладываем бумажные прокладки;
  4. Соединяя головку и корпус бензонасоса, ручной привод ставим в верхнее положение;
  5. Винты заворачиваем крест-накрест, дабы не допустить перекоса диафрагмы.

Собранный бензонасос УАЗ 469 устанавливаем на блок цилиндров, не забывая о прокладке, затягиваем болты, после чего закрепляем бензопроводы.

Как заменить бензобак

Из основных преимуществ топливной системы этого отечественного внедорожника можно выделить большой объем бака УАЗ Патриот, а также высокую надежность элементов. В то же время, в силу механических повреждений, естественного износа и других причин может возникнуть потребность почистить или заменить узлы.

Также будет интересно почитать: Трехдверные внедорожники и кроссоверы в России

Для снятия элементов необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  • снижаем давление в системе подачи горючего;
  • выкручиваем сливную пробку, подставляем емкость для слива бензина;
  • отсоединяем колодки, отвинчиваем гайки системы трубопроводов;
  • отсоединяем трубопровод от насоса, ослабляем затяжку хомута;
  • демонтируем заливной шланг;
  • отвинчиваем крепежи хомута, затем отводим хомуты в сторону и демонтируем бензобак.

Процесс будет одинаковым и в случае демонтажа правого бака, и при снятии левого элемента. Единственное отличие сводится к тому, что когда демонтируем левую емкость, от нее необходимо отсоединить трубки и колодки проводов. Установку проводят в обратном порядке.

В принципе, никаких особых сложностей тут не должно возникнуть, при наличии определенного опыта и нужных инструментов, на все у вас уйдет около 2-3 часов.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Место установки узла зависит от года выпуска машины. На “УАЗе Патриот” стандарта “Евро-2” узел находится на шлангах подачи горючего. На последующей версии стандарта (“Евро-3”) бензонасос в УАЗ Патриот перенесли в полость топливного модуля.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

Как производится замена устройства

Перед началом замены сгоревшего насоса рекомендуется слить горючее из емкостей через дренажные отверстия в нижней части резервуаров, закрытые винтовыми пробками. Затем производится снятие сидения пассажира, направляющие прикручены к кузову болтами с шестигранной головкой под ключ размером 17 мм.

Затем необходимо выполнить следующие шаги:

Топливный насос под пассажирским сиденьем.

  1. Аккуратно отсоединить разъем электрического кабеля обогрева сидения и спинки (если на автомобиле имеется такая опция).
  2. Аккуратно вытащить пассажирское кресло из салона или уложить его на задний диван. Откинуть лист коврового покрытия, на металлической панели пола кузова имеется прямоугольный люк, прикрепленный 2 винтами с крестообразной головкой.
  3. Выкрутить шурупы и поддеть лючок пластиковой лопаткой. В нише будет виден топливный модуль с тремя трубками и кабелем питания. Удалить скопившуюся грязь с поверхности бака и топливного картриджа сухой кистью с жестким ворсом.
  4. Отключить топливные магистрали, предварительно подготовив емкость для слива бензина и тряпку, которая подкладывается под трубки перед началом снятия. Отсоединить электрический разъем двигателя помпы. Рекомендуется закрепить трубопроводы и жгут электропроводки за болты крепления сидения, поскольку элементы могут соскользнуть под днище автомобиля.
  5. Торцовым ключом на 10 мм отвернуть 8 гаек, удерживающих топливный картридж в полости резервуара для топлива. Поскольку отмечены случаи проворачивания крепежных шпилек, то рекомендуется предварительно очистить резьбу от грязи и ржавчины специальной жидкостью (например, WD-40). Гайки ослабляются на 0,5-1 оборот крест-накрест, что позволяет избежать неравномерной нагрузки и перекоса.
  6. Затем извлекаем топливный модуль из полости резервуара. Поскольку на боковой части корпуса расположен поплавок датчика уровня, то требуется наклонять узел в стороны, обеспечивая выведение поплавка из монтажного отверстия.
  7. Слить остатки бензина из пластикового корпуса в заранее подготовленный резервуар, отверстие в баке временно закрывается подходящей тряпкой. Затем требуется высушить изделие от остатков бензина на открытом воздухе, а затем приступить к замене насоса.

На корпусе бензонасоса установлена гофрированная трубка, которая снимается только после прогрева строительным феном. Дополнительно производится удаление фиксатора и стопорных колец, расположенных на металлической направляющей штанге.

Помпа вынимается из посадочного гнезда, новый элемент устанавливается на штатное место, после чего производится сборка узла в обратной последовательности. Для удержания гофрированного патрубка используется нейлоновый хомут или отрезок медной проволоки, рекомендуется заменить патрубок на новое изделие.

Дополнительно производится замена сетчатого фильтра, который защелкивается на заборном канале (расположен в нижней части корпуса датчика уровня топлива). Все работы проводятся аккуратно, чтобы не повредить поплавок и рычаг измерителя уровня жидкости в топливном баке.

Рекомендуется протереть резервуар от скопившегося песка, одновременно удаляются остатки загрязнений, скопившихся в зоне установки топливного картриджа. Затем производится установка снятых компонентов и тестирование нового насоса.

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Источник

Не работает перекачка топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

На этом можно закрывать тему. и Идти менять ЭБН. Фсе. Как только перекачка остановилась насос летит в мусорку.

P.S. И да, ваш ник читается как Язовод, вместо уазовод.

там нет болтов — это не ГАЗЕЛЬ.. Походу — отсюда -что-то становится неинтересно -насчет «машинамоя и сам ездю». Ну да ладно. По струйному насосу — не перекачивать он может по причине банального попадания соринки внутрь сопла. Часто-густо — обламывается литьевой пластик — из которого собственно и сделан корпус насоса. Вобщем — снять -разобрать — делов на 15 минут. И ненада басни про «ямыподьемника нет» — буханка достаточно высокая чтобы просто лечь под нее. Далее — давление топлива лучше всего мерить на штуцере под дроссельным патрубком — для этого его конечно лучше снять — но прийдется изготовить тройник из штуцеров. А может у Вас все-таки хоть манометр есть — примерно такой — http://eksacom.ru/shop/hs-a0020_izme. leniya_topliva — там в наборе есть все необходимое. После подключения манометра — с водительской стороны — найти под поликом два 2-х контактных разьема — методом тыка — найти провод питания бензонасосв и подать туда плюс питания. Надеюсь — где в буханке аккумулятор — не надо обьяснять? После запуска насоса — попросить жену, кума, соседа по гаражу — смотреть на манометр — а самому — лезть под буханку (да! опять :()и аккуратно — снизу впускного коллектора — за 4-м цилиндром — пережать плоскогубцами, а лучше узкогубцами — резиновую часть шланга обратки — в это время давление на манометре должно подскочить 5 и выше кг\см2 . Если это не произойдет — менять насос. Еще раз — он слевой стороны — за водительской спинкой — подл полом — там не ржавые болты, а гайки -чаще в нормальном состоянии — продуть, почистить, пролить ВД-40 — подождать — и аккуратно все снимается. удачи.

Добавлено через 1 минуту

знаю.. А еще я знаю — Кто хочет работать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину(цетатко) :cb:. Купите специальные клещи — для разрезания гаек — и ненада мне басни рассказывать.:) Дальше — плашка+новые никелированые гайки(специально закупаем, потому что знаю — опять мне же и отворачивать).

Источник

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Стоимость установки от 3 000 р

VDS ( ): 1 ( ); 2 ;

VIS ( ): 3 ( ): D 2013, E 2014, F 2015, G 2016, H 2017, J 2018, K 2019, L 2020 Y 2030 ( I, O, Q, U); 4 – ; 5

/VDS/
VDS
409.1000400 409000 “2” 15150-69 ” 7. 2″, D=95,5
409.1000400-10 40900 “2” 15150-69
40907.1000400 409070 ” 7. 2″
40907.1000400-10 40907 “7.2′”
409.1000400-01 40900 “2” “Bosch”
409.1000400-11 40900 “2” “Bosch”
40907.1000400-01 40907; “2” “Bosch”
40907.1000400-11 40907 “2” “Bosch”
409.1000400-30 40900 “2”, “7.2, “Bosch” .
409.1000400-02 40900D “2”, “7.2, “Luk” .
409.1000400-12 40900E “2”, “” 7.2, “Luk” .
40907.1000400-02 40907D “2”, “” 7.2, “Luk” .
40907.1000400-12 40907E “2”, “” 7.2, “Luk” .
409.1000400-03 40900F “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” .
409.1000400-13 40900G “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk”
40907.1000400-03 40907F “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk” .
40907.1000400-13 40907G “2”, “” 7.2, “Bosch”, “Luk”
409.1000400-33 40900J “2”, “” 7.2, , “Bosch”, “Luk” .
40907.1000400-33 40907J “2”, “” 7.2, , “Bosch”, “Luk” .
409.1000400-90 40900U “2”, “” 7.2″, “Bosch”, “Luk” ( 2011 ), 31602-3407059 – 315195-030 “DYMOS”, .
4097.1000400-90 40907U , 40900U, .
409.1000400-70 40900R “2”, “” 7.2, , “Luk”, “Bosch” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” .
409.1000400-80 40900T “2” “” 7.2 , “Luk”(, 2011 ), “Bosch” -315195 “DYMOS” .
409.1000400-100 40900Y “2” “” 11 , “Luk”, “Bosch” “ISKRA” -3163 “” “DYMOS” “ZFLS” .
4091.1000400 409100 “2” “” 11 , “Luk” “Valeo”, “ISKRA” .
4091.1000400 409100 “2” “” 11 , “Luk” “Valeo”, “ISKRA” .
4091.1000400-20 409100 11, , .
4091.1000400-30 40910B 11, , , (. ),
4091.1000400-40 409100 11, , 120 ,
4091.1000400-50 409100 ( 11), , (. ), ,
4091.1000400-60 409100 Bosch, ,
4091.1000400-61 409100 Bosch, , , 90 ,
4091.1000400-70 409100 Bosch, , 120 , , (. )
4091.1000400-80 409100 Bosch, , , (. )
4091.1000400-81 409100 Bosch, , 31602-3407059, -396295 (-3)
4091.1000400-82 409100 Bosch, , , (. ), -315196 Hunter.
4091.1000400-120 409100 Bosch, , , 90 , , , -315196 Hunter.
4091.1000400-130 409100 , 90 ,
4091.1000400-140 409100 , , 90 ,
4091.1000400-150 409100 Bosch, , , 90 ,
4091.1000400-151 409100 Bosch, , 90 , ,
4091.1000400-160 409100 Bosch, , 31602-3407059, .
4091.1000400-170 409100 Bosch, , 220695-3407059,
4091.1000400-190 409100 Bosch, , 220695-3407059,
4091.1000400-200 409100 Bosch, , ,
4091.1000400-210 409100 Bosch, , 120 , , (. ),
4091.1000400-220 409100 Bosch, , , (. ),
4091.1000400-230 409100 Bosch, , , (. ),
4091.1000401 409100 2 15150-69 Bosch, , , . , 220695-3407059
4091.1000401-10 409100 2 15150-69 Bosch, , , , . , 220695-3407059
4091.1000401-40 409100 Bosch, ,
40904.1000400 409040 , 31602-3407059-10, Dymos, -3163-231 Patriot, -23632 Pickup.
40904.1000400-01 409040
40904.1000400-10 409040 , 31602-3407059-10, , Dymos
40904.1000400-11 409040 , , .
40904.1000400-20 409040 31602-3407059 Dymos.
40904.1000400-30 409040 31602-3407059
40904.1000400-21 409040 , 31602-3407059 Dymos
40904.1000400-31 409040 , 31602-3407059
40904.1000400-70 409040 , , 31602-3407059-10, , .
40904.1000400-71 409040 , 31602-3407059-10, , , .
40904.1000400-80 409040 , , 31602-3407059-10, , .
40904.1000400-81 409040 , , 31602-3407059-10, , , .
40904.1000400-90 409040 31602-3407059, ,
40904.1000400-91 409040 , 31602-3407059, , .
40904.1000401 409040 , Luk, 31602-3407059-10, Dymos.
40904.1000401-10 409040 , Luk, 31602-3407059-10, Sanden, Dymos.
40904.1000401-20 409040 31602-3407059, Luk, Dymos
40904.1000401-30 409040 , 31602-3407059-10, Dymos.
40904.1000401-40 409040 , , 31602-3407059-10, Sanden, Dymos.
40904.1000401-50 409040 31602-3407059, , Dymos
40904.1000401-60 409040 31602-3407059, ,

-409 ( ):

-409 ( )

-409:

1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – ; 9 – ; 10 – ; 11 – ; 12 – ; 13 – ; 14 – ; 15 – ;16 – –

Проверка работоспособности установленного бензонасоса на УАЗ

1. Испытание на пропуск жидкости

Перед проверкой работоспособности бензонасоса необходимо убедиться в отсутствии утечки жидкости.

  • Включите зажигание УАЗа и подождите несколько минут, пока бензонасос насосет топливо в систему подачи топлива.
  • После этого прикиньте, нет ли следов бензина в районе бензонасоса и топливного фильтра.
  • По запросу, можно включить двигатель, чтобы провести более тщательную проверку на наличие утечек топлива, которые могут возникнуть из-за повреждения внутренних деталей бензонасоса.
  • Если бензин нигде не протекает, то можно переходить к следующему этапу проверки.

2. Испытание на подачу топлива

Проверка работоспособности бензонасоса на УАЗ продолжается испытанием на подачу топлива в систему двигателя.

  • Для этого необходимо зажать шланг, который идет от бензонасоса до карбюратора (или форсунки, для автомобилей с инжектором).
  • Затем завести двигатель. Если работает без проблем и не глохнет, то бензонасос работает без нареканий.
  • Если при нажатии на педаль газа двигатель начинает терять мощность или глохнет, то это может означать, что бензонасос не подает достаточное давление топлива в систему подачи топлива.
  • В этом случае необходимо проверить давление бензина в системе с помощью манометра.

3. Испытание на шумность и вибрации

Еще один важный момент в проверке работоспособности бензонасоса УАЗ – это измерение шума и вибрации при работе.

Для этого необходимо подключить датчик шумомера и измерить уровень шума при работе бензонасоса.
Также следует обратить внимание на вибрации, поэтому можно обвести рукой корпус бензонасоса, чтобы оценить степень вибрации установленного на пружинных опорах агрегата.
Если уровень шума и вибрации соответствует норме, то можно считать, что бензонасос работает правильно и готов к эксплуатации.

Самостоятельная чистка

Чаще всего требуется ремонт бензонасоса

Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.

Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Источник Источник http://rezina48.ru/drugoe/sistema-perekachki-topliva-uaz-hanter-2.html http://auto.kombat.com.ua/sistema-pitaniya-toplivom-dvigatelya-zmz-409-na-uaz-315195-hanter-obsluzhivanie-sistemyi/ Источник Источник Источник Источник http://prouazik.ru/obsluzhivanie/toplivnaya-sistema-buhanka-inzhektor.html

UAZ 3909 «Круглый» › Logbook › Ремонт бензобака буханки

Ехали на охоту, на утку, по лесной дороге.Вначале появился запах бензина в салоне, подумали что канистра в багажном отсеке протекает и продолжили движение. На очередной остановке для просмотра озерца я был очень удивлен что бензобак наш наполовину свисает из под юбки УАЗа, оторвалась одна лента крепления бензобака. Подвязали бак на веревку. Смеркалось. Решили заночевать. На утро шел сильный дождь и мы отправились в сторону дома. По приезду снял бак, отдефектовал. Результат меня не радовал: крепежные ленты бензобака сгнили (это я потом понял что это воообще мелочь), сварной шов горловины бака дал трещину (может так и было, а может при движении с оторванным бензобаком))), в местах скопления летящей грязи от колеса (брызговики отсутствуют) бак был покрыт сильной ржавчиной ( а куда грязь не попадала было приемлемое «лакокрасочное» покрытие), все гайки крепления бензонасоса прокручивались вместе со шпильками. Некторые гайки со шпилек я скрутил пропилив в шпильке паз под «-» отвертку и удерживая ее отверкой, другие зажав шпильки маленьким «газовым» ключом. Моему взору предстала следующая картина

«ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!» подумал я и ушел расстроенный домой…

На следующие выходные (все это время бак лежал пустой и проветривался) я промыл бак теплой водой с большой дозой «Фейри» и начал его чистить от краски, грязи и ржавчины с помощью «корр щетки» надетой на дрель. Оборотов явно не хватало и я взял большую жену болгарина насадил на нее большую «корр щетку» и «махом» все очистил. В результате обнаружил 4 прогнивших отверстия меньше спичечной головки.

Ориентировочная цена нового бака 8000 рублей. На «авито» вариантов не было, но и покупать бак с другой старой буханки не видел смысла. Деньги вкладывать не захотел. Посоветовался с Батей, он сказал» «Чинится всё.» и дал дельные советы. 1. Шпильки. Необходимо на прижимную «шайбу» бензонасоса приварить болтики (на расстоянии идентичному отверстиям), а в самой шайбе вырезать часть, превратив ее в подкову(делается это для того чтобы ее можно было опустить в бак).

Эту «шайбу» опускаем в бензобак и вставляем болтами в отверстия (она у меня сама зафиксировалась из-за неровно приваренных болтов), замазываем герметиком автомобильным и все собираем вместе с нужными уплотнительными кольцами. 2. Гнилой бак паяем. Нашел паяльник 200Вт. (Похож на топорик). Купил припой ПОС-60. Поверхность зачистил наждачкой, обезжирил. И начал латать. Металл вокруг поврежденного места должен быть хорошо прогрет. В ходе работы выявил 10 мест протечки (все это после зачистки бака корр щеткой). 3. Оторванную горловину тоже паяем. Смысл такой же. Главное хорошо зачистить (я в оконцове зачистил болгаркой), сделать первый шов как можно герметичнее, а далее укладывать припой для жесткости (без фанатизма). А далее покраску я осуществил «без советов» 4. Покраска. Продумывая, читая Drive2 и просчитывая бюджет этого мероприятия я купил краску 3в1 по средней цене из предложенных красок. . Обработал бак «Обезжиривателем» покрыл первый слой, затем покрывая второй слой увидел что краска под кистью сходит как пленка. Аккуратно закрасил все на второй раз и оставил сохнуть. Потом (прошло больше суток), покрасил на третий раз. Получилось красиво, но не качественно (краску можно повредить «легким» прикосновением металлического предмета). Может быть я нарушил технологию, а может краска такая, но данную краску я больше не куплю. Далее Я покрыл бак пушечным салом и установил на место.

Обслуживать бензонасос думаю что смогу. Брызговики установил, они нужны. Сколько это все проходит я не знаю.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: