Ваз-2115: технические характеристики и отзывы об эксплуатации

Сколько было выпущено ваз 2114 супер авто? подробная информация

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Статьи / История Закругляемся: как и зачем создавали Lada Samara 2 С началом выпуска четырёхдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Лада Самара с полным правом могли считаться семейством. Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала… 42368 7 6 07.12.2016

Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

Осторожнее, капот!

Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

Я, если честно, даже не стал подходить к нему с толщиномером. Тут просто нечего перекрашивать: крылья, двери, пороги, стойки крыши… В общем, ржавое всё. Местами — до дыр.

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. Металлический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

История рестайлинга и модификаций

Ваз 2115, выпущенная в 1997 году, пользовалась большой популярностью среди автолюбителей. Однако, чтобы соответствовать современным требованиям и внешнему виду, модель была рестайлингована в 2007 году.

Все изменения коснулись дизайна: изменен передний и задний бампер, добавлены новые оптика и решётка радиатора. Также были внесены изменения в салон автомобиля, что добавило комфорта и эргономичности.

Рестайлинговая модель автомобиля была названа Ваз 2115-3. Внешне она стала более современной и эстетичной. Новые модели были представлены в разных комплектациях: «Стандарт», «Норма», «Люкс» и «Базовая» с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

В последующие годы были внесены еще некоторые изменения и модификации. Ваз 2115 неоднократно обновлялась и модернизировалась. Были представлены модели со спортивными элементами в экстерьере и полной комплектацией в интерьере. Значительно улучшилась безопасность автомобиля, добавлены новые системы контроля и ассистенты водителя.

Не смотря на то, что Ваз 2115 существовала на рынке автомобилей в течение долгого времени и имело большое количество модификаций, она так и продолжает быть одной из самых популярных моделей от Ваз.

Что же выбрать?

Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации

Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций. Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114)

Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения. Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова. Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов

Для тех, кому интересен более спортивный вариант, стоит остановить свой выбор на автомобиле — хэтчбэк (2114). Молодежная модель, которая пользуется спросом у молодого поколения. Седан (2115) — популярен в более взрослом слое населения. Семейный автомобиль, который дает возможность с комфортом. При более детальном рассмотрении, машины практически не отличаются, за исключением кузова. Да и внутреннее убранство салона практически идентично, и не вызывает вопросов.

Хочется сказать тот факт, что для обучения, на первое время, данные автомобили будут как нельзя кстати. Стоит определиться с ценовой составляющей, и благодаря этому осуществлять свой выбор.

Предшественниками 2114 и 2115 были легендарные в свое время переднеприводные «восьмерки», (ВАЗ-2108-3-дверный хэтчбек) и “девятки” (ВАЗ-2109 5-дверный хэтчбек). В 90-е годы нельзя было пройти мимо и не восхититься вишневой девяткой, о которой даже пели песни. Эти автомобили сделали настоящую революцию в отечественном автопроме. С 1990 года стали выпускать и “девяносто девятую” (ВАЗ-21099 седан), вскоре и она стала иметь большую популярность.

Даже после того, как ВАЗ перестал производить эту модель, ее и по сей день собирают в Украине. Семейство Lada Samara 2 производит ОАО АвтоВаз с 1997 года и по настоящее время. ВАЗ-2114(5-дверный хэтчбек) и ВАЗ-2115(седан) являются не большой модернизацией и рестайлингом своих предшественников, были изменения капота, радиаторной решетки, бампера, разреза фар Заметно был переработан экстерьер и интерьер автомобилей. Семейство Lada Samara 2 -это машины с хорошей устойчивостью и отличной управляемостью. Им отдают свое предпочтение как молодые люди, так и мужчины более солидного возраста.

Молодые люди очень часто предпочитают тюнинг.

Ваз 2115 и 2115 модели очень динамичные и спортивные и тюнинг это очень выгодно подчеркивает. Тюнингуют абсолютно все от двигателя, до обвеса, света и выхлопа. Тюнинг предает автомобилю свою индивидуальность и яркий характер и преображает автомобиль до неузнаваемости.

Теперь хотелось бы рассказать подробнее о моделях Ваз 2114 и Ваз 2115. ВАЗ-2114-это переднеприводный пятидверный хэтчбек, из семейства Lada Samara2. Это удобный автомобиль для города, его можно отнести даже к числу семейных автомобилей. ВАЗ-2114( в отличает от своего предшественника), получил уже новую радиаторную решетку, капот, бампера и разрез фар.

Модификации

ВАЗ-2115

Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150

Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20

Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40

Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91

Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154

Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см 3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Модернизация двигателя и ходовой части

Тюнинг силового агрегата ВАЗ-2113 изменяют таким образом, чтобы двигатель стал сильнее, расход топлива снизился. В этом случае стоит доверить работу только лишь профессионалам, так как здесь необходимо наличие определенных навыков и знаний. Порядок действий заключается в следующем:

  • Растачивают головку блока.
  • Подбирают коленвал.
  • Меняют кольца.
  • Подгоняют шатуны, вкладыши, пальцы.
  • Изменяют трансмиссию под новый агрегат.
  • При желании, меняют передачи, подстраивают под стиль езды.
  • Заменяют свечи.

Работу упрощают, когда приобретают специальные тюнинг-пакеты. Они увеличивают мощность мотора на 30-35%. Устанавливают их в автосервисах. Стоимость тюнинг-пакета составляет от 40 тыс. рублей. После модернизации проводят настройку блока.

Резюмируя все вышесказанное, следует сказать, что тюнинг – это не дешевое удовольствие. Основательный подход к доработке требует определенных вложений. Комплексный тюнинг обойдется автовладельцу в 160-300 тыс. рублей. Но машина визуально преобразится, станет интересной и весьма приметной на дорогах.

Ваз 2115 супер авто — история создания и особенности модели

Ваз 2115, также известная как «Самара-2», была выпущена автомобильной компанией ВАЗ в 1999 году. Эта модель была разработана как усовершенствованная версия модели ВАЗ 2113, и впоследствии стала популярной среди автолюбителей.

Главным отличием Ваз 2115 от предыдущей модели стало изменение дизайна передней части автомобиля. Особенно заметна была новая решетка радиатора, имеющая более современный и эстетически привлекательный вид. Кроме того, данная модель имела и другие внешние изменения, которые придавали автомобилю более динамичный и модный облик.

Внутри Ваз 2115 супер авто также отличалась от своих предшественников. Модель была оснащена новыми передними и задними сиденьями, а также новой приборной панелью. Конструкция салона была произведена с учетом требований комфорта и удобства водителя и пассажиров. Плюс, автомобиль оснащался электростеклоподъемниками и усовершенствованной системой кондиционирования.

  • Ваз 2115 была доступна в различных комплектациях с разными двигателями.
  • Автомобиль имел переднеприводную конструкцию, что обеспечивало управляемость на дороге.
  • Модель оснащена 16-клапанным двигателем, способным обеспечить динамичное ускорение и хорошую проходимость.
  • Ваз 2115 также отличалась невысоким расходом топлива, благодаря чему стала привлекательной для тех, кто ценит экономичность.

Несмотря на то, что производство Ваз 2115 было прекращено в 2011 году, эта модель остается популярной среди автолюбителей. Она завоевала репутацию надежного и доступного автомобиля среднего класса, который сочетает в себе отличную управляемость, комфорт и экономичность.

Появление автомобиля ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ 2115, также известный под названием LADA Priora, был разработан и произведен российской автомобильной компанией АвтоВАЗ. Его появление на рынке отразило стремление России к созданию современного, надежного и доступного автомобиля.

Разработка ВАЗ 2115 началась в конце 1990-х годов, когда в России начались рыночные реформы и открытие экономики. ВАЗ, будучи крупнейшим автопроизводителем в стране, решил обновить свою модельный ряд и предложить новое поколение автомобилей, отвечающих современным требованиям.

Для создания ВАЗ 2115 АвтоВАЗ заключил сотрудничество с партнерами из-за границы, включая итальянскую компанию FIAT. Это позволило использовать передовую технологию и дизайн, а также сократить время разработки новой модели.

ВАЗ 2115 был представлен на рынке в 2007 году и стал одной из самых популярных моделей России. Его привлекательный внешний вид, хорошая проходимость и достаточное пространство в салоне сделали его предпочтительным выбором для многих водителей.

ВАЗ 2115 предлагался в различных конфигурациях и комплектациях, включая базовую и расширенную версии. Он оснащался бензиновым двигателем мощностью до 98 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.

Появление автомобиля ВАЗ 2115 стало важным событием в истории российской автомобильной промышленности, подтверждающим стремление страны к созданию современных и конкурентоспособных машин. Он с успехом продолжал производиться и пользоваться популярностью на протяжении длительного времени.

  • Разработка ВАЗ 2115 началась в конце 1990-х годов
  • Для создания ВАЗ 2115 АвтоВАЗ заключил сотрудничество с иностранными партнерами, включая FIAT
  • ВАЗ 2115 был представлен на рынке в 2007 году
  • Он оснащался бензиновым двигателем мощностью до 98 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач
  • Появление ВАЗ 2115 было важным событием в истории российской автомобильной промышленности

Что представляет из себя ВАЗ 2115

ВАЗ 21150 имеет регулируемую рулевую колонку, эффективный обогрев салона и бортовую систему оповещения водителя о закрытии замков дверей, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Просторный салон ВАЗ 2115 позволяет получать удовольствие от любой поездки.

ВАЗ 2115 оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 литра как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с пятискоростной механической коробкой передач. ВАЗ 21154 – это хорошая управляемость и устойчивость даже на плохом дорожном покрытии.

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой измененной моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается скругленной формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Дизайн и экстерьер Ваз 2115

Ваз 2115, известный также как Ваз 2115 «Супер изюминка», был представлен в 1997 году и был одним из самых успешных автомобилей компании ВАЗ на протяжении многих лет

Этот автомобиль привлекал внимание своим современным и динамичным дизайном

Экстерьер Ваз 2115 отличается элегантными линиями и гармоничными пропорциями. Автомобиль имеет стройные формы и плавные поверхности, которые создают впечатление легкости и подчеркивают его спортивный характер. Выразительный передний гриль и динамичные передние и задние фары добавляют автомобилю современности и оригинальности.

Ваз 2115 доступен в различных вариантах цветовой гаммы, что позволяет владельцам выбрать автомобиль, отвечающий их индивидуальным предпочтениям и стилю. Кроме того, Ваз 2115 можно дополнить различными декоративными элементами и аксессуарами, чтобы придать ему еще больше индивидуальности.

Задняя часть Ваз 2115 также отличается своими уникальными особенностями. Широкий багажник и стильные задние фонари придают автомобилю завершенный вид. Дизайн заднего бампера и выхлопной системы добавляет спортивности и агрессивности, что делает Ваз 2115 привлекательным автомобилем не только для повседневной езды, но и для участия в спортивных мероприятиях.

Возникновение и развитие модели

Ваз 2115, выпускавшаяся под названием «Ваз 1500», была адаптирована с модели Ваз 2110 для улучшения ее характеристик и внешнего вида. Она была одной из самых популярных моделей отечественного автопрома и считается успешным продолжением серии Ваз 2100.

Возникновение модели Ваз 2115 связано с необходимостью создания более современного автомобиля для массового потребителя. Разработчики автозавода Ваз провели серию изменений внешнего вида и технических характеристик Ваз 2110, что привело к появлению Ваз 2115.

Стилистика Ваз 2115 была очень похожа на предыдущую модель, но внесены были изменения в переднюю и заднюю части автомобиля. Был выполнен рестайлинг кузова с добавлением новых элементов и улучшением деталей. В результате Ваз 2115 стала более современной и привлекательной для покупателей.

Ваз 2115 отличалась от предыдущей модели улучшенным уровнем комфорта и безопасности. В салоне автомобиля были установлены новые сиденья, улучшенная звукоизоляция и обновленная панель приборов.

Модель Ваз 2115 производилась на автозаводе Ваз в Тольятти с 1999 по 2011 год. За это время было выпущено несколько модификаций и обновлений модели. Автомобиль пользовался популярностью у водителей, благодаря своей надежности и доступной цене.

Год выпуска Модификация Изменения
1999 Ваз 2115 Стартовая модель
2002 Ваз 2115i Новый двигатель, улучшенная электроника
2006 Ваз 2115m Мультимедийная система, автоматическая коробка передач
2011 Ваз 211540 Заключительная модель, последние улучшения

Ваз 2115 оставила свой след в истории автомобилестроения и до сих пор встречается на дорогах. Эта модель является доказательством успешного развития отечественного автопрома и способности российских инженеров создавать качественные и надежные автомобили.

Ключевые особенности модели

Дизайн: Внешний вид ВАЗ 2115 сочетает в себе динамичные линии и современные элементы стиля. Элегантные формы, оптимизированная аэродинамика и пропорциональный силуэт делают эту машину привлекательной и стильной.

Просторный салон: ВАЗ 2115 обладает удобным и комфортным салоном, который способен вместить до пяти пассажиров. Большое количество пространства для ног и головы, а также удобные сиденья делают поездки на этой машине приятными и комфортными.

Превосходная маневренность: Благодаря компактным размерам и отзывчивому рулевому управлению, ВАЗ 2115 обладает превосходной маневренностью. Это позволяет водителю легко маневрировать в городском трафике и парковаться на ограниченных местах.

Надежность и экономичность: ВАЗ 2115 оснащается надежными и эффективными двигателями, которые обеспечивают отличную экономичность расхода топлива. Это позволяет снизить затраты на эксплуатацию и сделать машину доступной для широкого круга автолюбителей.

Доступность: Одной из главных преимуществ модели ВАЗ 2115 является её доступность. Это экономичный вариант для тех, кто ищет надежный и удобный автомобиль по приемлемой цене.

История появления ВАЗ 2115

Первый опытный образец ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года был налажен его серийный выпуск. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась дизайном передней части; крылья, капот и крышка багажника получили более скругленную форму. таллический бампер был заменен на пластиковый. Вид стал более современным благодаря боковым декоративным накладкам. Более удобным стал багажник, проем которого начинался от бампера. Длина кузова увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 году дизайнеры существенно изменили внешний вид автомобиля. Была установлена новая передняя и задняя оптика, на спойлере багажника появился дополнительный стоп-сигнал, претерпело усовершенствование электрооборудование. В лучшую сторону изменился салон.

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% от всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило по 2600 «Пятнашек».

Востребованность и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

BR7-2115 Радар-детектор Uniden R7 Крепление для зеркала заднего вида

BlendMount

Артикул:
БР7-2115
СКП:
728028487350
Состояние:
Новый
Доставка:
Рассчитано на кассе

Просмотр 3D

Сейчас:

$159,99

Текущий запас:
1

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии
  • Дополнительная информация
  • Отзывы

Описание

О специальном креплении для радар-детектора из алюминиевой заготовки BlendMount BR7-2115

Идентификатор зеркала автомобиля, совместимого с BlendMount

Этот BlendMo Крепление unt BR7-2115 надежно крепится к Шток зеркала заднего вида некоторых моделей Chevrolet Corvette C5 с зеркалами с автоматическим затемнением.

Chevrolet Идентификатор зеркала: CHE-005

Установите радар-детектор без присосок!

  • Надежно  Прикрепляет ваш радар-детектор к стержню вашего Зеркало заднего вида . Идеальное решение, чтобы избавиться от кронштейна с двойной присоской или погремушки .
  • Установите радар-детектор Uniden с помощью специальной серии BlendMount Без кронштейна для ветрового стекла.
  • Сохраняет ваш радар от  подпрыгивая  или падая  на лобовом стекле.
  • Снимите и установите радар за считанные секунды.
  • Множественные регулировки  Позволяют идеально разместить радар-детектор.
  • Радар-детектор и кабель питания в комплект не входят.

Работает с радар-детектором Uniden Extreme Long Range

Совместимый радар: R7, R8

Создан на века — Сделано в США

Это регулируемое, простое в установке крепление обеспечивает не только беспрепятственный обзор, но и максимальное покрытие радара с минимальными трудностями.

  • A Высокое качество Крепление изготовлено из прочного, легкого черного анодированного материала Алюминий .
  • Внешний вид Заводская установка !!!
  • Одобрено сотнями профессиональных монтажников в США и Канаде.
  • Запатентованный пружинный зажим .
  • 100% Разработано и произведено в США.

О компании J28 Design Служба поддержки клиентов

  • Штатные специалисты — Мы знаем наш продукт.
  • А+ ВВВ  Аккредитованное предприятие – наш собственный технический отдел в Калифорнии Служба поддержки  доступна с понедельника по пятницу в чате или по телефону 1-888-497-8388
  • 30 ДНЕЙ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ! Если вы вернете свой заказ в любое время в течение 30 дней, мы вернем вам деньги. Никаких вопросов не было задано. Это 100% без риска!
  • Быстрая доставка через USPS или UPS.
  • Покупайте с Уверенность — Ваша информация в безопасности. Безопасный платеж SSL
  • Принятые формы оплаты — VISA, MasterCard, Discover, American Express, Amazon Pay, Paypal, кредиты Paypal

Подайте питание на радар-детектор от зеркала с автоматическим затемнением для чистой установки

Шнур питания MirrorTap просто подключается к открытому жгуту проводов на задней стороне зеркала с автоматическим затемнением. Без обрезки и сращивания проводов. MirrorTap изготовлен из провода 26 калибра со встроенным предохранителем на 2 ампера и гибкой оплеткой черного цвета. MirrorTap  Шнур питания продается отдельно .

Что включено

Этот комплект BlendMount включает все необходимое для профессионального монтажа:

  • (1) Стопорная шайба
  • (1) Плоская шайба
  • (1) Винт с внутренним шестигранником 6-32 x 5/16″
  • (1) Винт с внутренним шестигранником 6-32 x 1/2 дюйма
  • (1) 5-дюймовая проволочная стяжка
  • (2) Сенсорные панели
  • (1) Шестигранный ключ 7/64″
  • (1) Инструкции
  • (1) Крепление для радар-детектора

Инструкции

Автомобиль с левосторонним рулевым управлением

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ BLENDMOUNT

Чтобы получить гарантийное обслуживание, верните неисправные компоненты с подтверждением покупки , за ваш счет, в пределах ограниченного гарантийный срок на J28 Design.

Средства правовой защиты в случае нарушения данной ограниченной гарантии прямо ограничиваются ремонтом или заменой любого Продукта марки BlendMount, который оказался дефектным, и не влекут за собой ответственности за косвенные убытки, затраты или расходы, включая потерю времени, неудобства.

ОСТОРОЖНО

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО КРЕПЛЕНИЕ, ЕСЛИ РАДАРАДЕТЕКТОР СОЗДАЕТ НЕБЕЗОПАСНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ОБЗОРА.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИЗМЕНИТЬ ЭТО ИЗДЕЛИЕ. ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ J28 DESIGN, INC.

Просмотреть всеЗакрыть

Серия BlendMount:

Серия BR7

Марка радара:

Униден

Модель радара:

Р7

Просмотреть всеЗакрыть

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

В настоящее время нет в наличии

Быстрый просмотр

Алюминиевое крепление для радар-детектора Uniden DFR/LRD, серия Specialty 2115

BlendMount

Сейчас:

$159,99

О креплении для радар-детектора из алюминиевой заготовки BlendMount BND-2115
Совместимый идентификатор автомобильного зеркала BlendMount
Это крепление BlendMount BND-2115 надежно крепится.

БНД-2115

Вывод

Можно купить себе машину за миллион, но из бюджетников этот автомобиль является хорошим вариантом. А если покупать себе старую иномарку за те же деньги, то через некоторое время она превратится в рухлядь. Вы просто выбросите деньги на ветер, ведь она долго не прослужит и в нее надо будет постоянно вкладывать.

У нее мало звезд по безопасности, но если бы было 5 звезд она стоила бы не 100 тысяч, а миллиона 2-3. Метал здесь очень плохой

Мы не можем сказать, покупайте этот автомобиль, у каждого свои вкусы и предпочтения. Хвалить каждую машину невозможно, у всех есть свои плюсы и минусы.

Можно только сказать, что купив подобный автомобиль, вы не пожалеете. Внешний вид ВАЗ 2115 более современный. Можно даже сказать, что он не хуже некоторых иномарок. Таз он есть Таз, где бы он ни был и где бы его не собирали. В любом случае у таких авто есть свои поклонники, а они будут еще долго, пока такие тачки все не развалятся и не сгниют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: