Управление и маневренность
Управление и маневренность являются важными характеристиками автомобиля ВАЗ 2107 инжектор. Благодаря своему компактному размеру и превосходной маневренности, этот автомобиль легко справляется с поворотами и маневрированием в городской среде. Управление ВАЗ 2107 инжектор представляет собой точную и отзывчивую систему, которая обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем.
Кроме того, ВАЗ 2107 инжектор обладает стабильной управляемостью на высоких скоростях
Это особенно важно при движении по трассе или автостраде, где автомобиль должен оставаться стабильным и управляемым
Для обеспечения оптимальной маневренности ВАЗ 2107 инжектор оснащен эффективной системой подвески. Она позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности дороги и обеспечивает стабильное сцепление с дорожным покрытием. Это повышает безопасность вождения и комфорт пассажиров.
В целом, ВАЗ 2107 инжектор предлагает отличное управление и маневренность, что делает его идеальным выбором для городской езды и длительных поездок. Независимо от условий дороги, этот автомобиль обеспечивает водителю уверенность и комфорт за рулем.
Тюнинг
Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.
В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.
Двигатель и мощность
Двигатель и мощность
ВАЗ 2107 оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Этот четырехцилиндровый двигатель работает в паре с системой инжекторного впрыска топлива, что обеспечивает более эффективную работу и снижает расход топлива.
Мощность данного двигателя составляет 73 лошадиных силы при 5800 оборотах в минуту. Это позволяет автомобилю достигать максимальной скорости до 150 километров в час.
Система инжекторного впрыска обеспечивает точное дозирование топлива и оптимальное смешение воздуха с топливом, что положительно сказывается на динамике автомобиля и его экономичности.
Двигатель ВАЗ 2107 обладает хорошей управляемостью и отзывчивостью, что делает его подходящим выбором как для городской езды, так и для поездок на дальние расстояния.
Технические характеристики Лада 210740 инжектор
Автомобиль Лада 210740 инжектор, известный также под названием «Жигули», был выпущен в СССР в 1986 году. Он представляет собой компактный автомобиль с передним приводом и четырехместным седаном кузовом.
Технические характеристики Лада 210740 инжектор:
- Масса автомобиля: 1000-1100 кг
- Длина: 4090 мм
- Ширина: 1610 мм
- Высота: 1415 мм
- Колесная база: 2424 мм
- Дорожный просвет: 170 мм
- Максимальная скорость: 150 км/ч
- Расход топлива (смешанный цикл): 8-9 л/100 км
- Объем двигателя: 1.5 л
- Мощность двигателя: 71 л.с.
- Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
- Тормозная система: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади
- Расход топлива (смешанный цикл): 8-9 л/100 км
Лада 210740 инжектор имеет достаточно надежную и простую конструкцию, что облегчает его эксплуатацию и обслуживание. Он хорошо подходит для городского использования, благодаря своей маневренности и компактности. Кроме того, его относительно низкая стоимость делает его доступным для широкого круга автолюбителей.
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2107 21073 4 дв. седан МКПП 1982-1995 г.
Начало производства:
январь 1982
Окончание производства:
январь 1995
Кузов:
4 дв. седан
Тип двигателя:
L4
Марка топлива:
АИ-92
Объем двигателя, куб. см.:
1689
Объем двигателя, л.:
1.7
Клапанов на цилиндр:
2
Мощность, л.с.:
76
Достигается при об. в мин.:
5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
126 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:
155
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания:
карбюратор
Система газораспределения:
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
задний
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза:
дисковые
Задние тормоза:
барабанные
Длина, мм:
4145
Ширина, мм:
1620
Высота, мм:
1440
Колесная база, мм:
2424
Колея колес спереди, мм:
1365
Колея колес сзади, мм:
1321
Количество мест:
5
Размер шин:
175/70 R13
Снаряженная масса, кг:
1030
Допустимая масса, кг:
1430
Объем багажника, л:
325
Объем топливного бака, л:
39
Диаметр разворота, м:
Основные технические характеристики ВАЗ 2107 инжектор
Основные технические характеристики ВАЗ 2107 инжектор представлены в таблице ниже:
Мощность двигателя: | 72 л.с. |
Объем двигателя: | 1.6 л |
Тип двигателя: | Бензиновый, инжекторный |
Трансмиссия: | Механическая, 5-ступенчатая |
Привод: | Задний |
Расход топлива: | город 8.5 л/100 км, трасса 6.0 л/100 км |
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Длина/ширина/высота: | 4,200/1,620/1,420 мм |
Колесная база: | 2,420 мм |
Масса автомобиля: | 1,050 кг |
ВАЗ 2107 инжектор — это классический российский автомобиль, который сочетает в себе надежность и простоту в эксплуатации. Удобная трансмиссия, экономичный расход топлива и привлекательный дизайн делают его популярным выбором среди автолюбителей.
Салон
Изменилась «Лада 2107» не только внешне, но и внутри. В салоне изменили приборную панель, кресла, систему вентиляции и отопления. Руль теперь получил уникальную и оригинальную отделку из полиуретана. На полу — ворсистое покрытие, чем-то напоминающее ковролин. В некоторых модификациях, которых было всего десять, установлены подголовники с возможностью регулировки положения для удобства водителя и пассажиров.
Климат-контроль, или же кондиционирование, инженерами разрабатывалось с нуля. В устройстве ВАЗ-2107 холодный или горячий воздух дул на стекло из двух сопел. Остальные сопла, которые располагались по краям, обдували боковые стекла, а при правильной регулировке направляли потоки воздуха на водителя или пассажиров. Теперь подогрев можно направить даже на ноги пассажира, сидящего спереди.
Дизайнерам удалось целиком и полностью трансформировать салон. Это позволяет с большим комфортом управлять машиной. Ничто теперь не сможет отвлечь водителя от вождения.
Отличные возможности для тюнинга
Конструкция автомобиля очень проста, и это открывает огромный простор для творчества. Можно по-разному доработать автомобиль «Лада 2107».
Например, можно разбавить аскетичность интерьера машины при помощи специальных дополнений, которые продаются в специализированных магазинах. В продаже представлены различные подставки и дополнения к торпеде и приборной панели. Таких полным-полно на наших авторынках. Далее можно заменить солнцезащитные козырьки, зеркала и многое другое. При желании поставьте кресла, если стандартные кажутся неудобными или недостаточно стильными. Вариантов тюнинга очень много. Главное — желание и умелые руки.
Хоть этот автомобиль и не выпускают, но на дорогах его можно увидеть довольно часто. А цена на вторичном рынке позволяет приобрести такую машину даже при небольшом бюджете.
Итак, мы выяснили, какие имеет отечественный автомобиль ВАЗ-2107 технические характеристики, какова его стоимость на российском рынке.
Источник
Проблемы
Проблем с частыми поломками у машин с такими двигателями под капотом хватает. Нельзя забывать, что двигатель разрабатывался советскими инженерами, поэтому недостатки в нем перевешивают положительные качества. Наиболее частые отказы двигателя следующие:
Часто бывает, что двигатель ВАЗ 2107 троит. Это частая неисправность, из-за того, что выходят из строя аккумуляторы
Здесь стоит обратить внимание не только на зажигание и его составляющие, но и на топливный насос.
Мощность двигателя ВАЗ 2107 может значительно снизиться, и это очень сильно чувствуется, так как машина перестает нормально разгоняться. Это первый призыв к тому, что необходимо регулировать клапаны, так как гидроподъемников в системе нет.
Часто бывает необходимо долить масло в двигатель ВАЗ 2107
Здесь уже все выглядит гораздо печальнее, так как это сигнал о том, что двигатель постепенно заканчивался. Стоит морально и материально подготовиться к тому, что придется провести капитальный ремонт.
Температура двигателя ВАЗ 2107 может не доходить до рабочих показателей, либо машина начинает быстро перегреваться. Здесь все просто: как правило, причина этого явления в том, что термостат заклинивает по большому или малому кругу соответственно.
«Лада 2107». Характеристики мотора
Под капотом этого автомобиля расположился двигатель от ВАЗ 2103. Объем его – 1,5 л. Мощность составляет 77 лошадиных сил.
В системе питания используется карбюратор «Озон», который оснащен экономайзером.
С этим мотором удалось значительно улучшить динамические характеристики. Ни на одной прошлой модели подобного сделать не удавалось.
Максимальная скорость на этом автомобиле оставляет 152 км/ч. С нуля до 100 км ВАЗ 2107 способен разогнаться за 15 секунд.
В разных модификациях использовались различные агрегаты. Но особенно часто можно встретить инжекторный мотор ВАЗ-2104 и 21067.
Электрическая часть осталась такой же, какой и была на ВАЗ 2105. Теперь это один цельный блок, который можно найти под капотом. Большинство автолюбителей по достоинству оценили данное новшество.
Модификации ВАЗ 2107
- LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 литров, 8 клапанов, карбюратор)
- LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 клапанов, карбюратор, ремённый привод ГРМ)
- LADA-21073 (дв-тель 1,7 л, 8 клапанов, моновпрыск — экспортная версия для европпы)
- LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-21070 (дв. 2103, 1,5 литров, 8 кл-ов, карбюратор)
- LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 литра, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-2107-71 (дв-тель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
- LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 литров, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
- LADA-21074-30 (дв. 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
- LADA-210740 (дв-тель 21067, 1,6 литра, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
- LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл-ов., карбюратор, ремённый привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21078 (дв-тель 2106, 1,6 литров, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
- LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 литра, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ). Годы производства: 1986—1991.
- LADA-2107 ЗНГ (дв. 21213, 1,7 литров, 8 кл-ов, центральный впрыск).
Основной мотор устанавливаемый на данную модель имел такие характеристики:
Производитель:ВАЗМарка:ВАЗ-2106Тип:бензиновыйОбъём:1569 см3Максимальная мощность:55 кВт (75 л.с), при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент:114 Н·м, при 3400 об/минКонфигурация:рядныйЦилиндров:4Клапанов:8Макс. скорость:156 км/чРазгон до 100 км/ч:17 сРасход топлива при смешанном цикле:10,5/10,9 (с карбюратором «Вебер») л/100 кмРасход топлива при городском цикле:10,7/12,0 л/100 кмРасход топлива на трассе:7,7/8,0 л/100 кмДиаметр цилиндра:79 ммХод поршня:80 ммСтепень сжатия:8,5Система питания:Карбюратор, распределённый впрыскКлапанный механизм:OHC
Системы безопасности и оснащение
Лада 210740 инжектор имеет некоторые системы безопасности для повышения комплексной защиты пассажиров и водителя.
Одной из основных систем безопасности является система пассивной безопасности, которая включает в себя:
- Штатные ремни безопасности: для водителя и пассажиров, ремни безопасности обеспечивают необходимую защиту при возможных аварийных ситуациях.
- Подушка безопасности: дополнительная защита водителя при фронтальном столкновении. Подушка срабатывает при достаточно сильном ударе, чтобы уменьшить возможные травмы водителя.
Также Лада 210740 инжектор имеет ряд дополнительных функций и оснащений:
- Аудиосистема: позволяет наслаждаться любимой музыкой во время поездок.
- Электростеклоподъемники: облегчают использование окон и обеспечивают удобство пассажирам и водителю.
- Центральный замок: позволяет блокировать и разблокировать все двери автомобиля одновременно.
- Кондиционер: обеспечивает комфортную температуру в салоне в любое время года.
Технические характеристики Лада 210740 инжектор и ее системы безопасности и оснащение делают этот автомобиль надежным и удобным для повседневного использования.
Двигатель и СТО
Размерность шин и дисков на ЛАДА ВАЗ 2107 — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ВАЗ 2107, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на LADA VAZ 2107 (1982 — 2012) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.5 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.3i: i4, бензин / 47 кВт | 64 л. с. 1.5i: i4, бензин / 53 кВт | 72 л. с. 1.6i: i4, бензин / 55 кВт | 75 л. с. |
165/80R13 | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 1.9 (28) |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 1.9 (28) | |
175/70R13 | 5.5Jx13 ET32 | 4×98 | 1.9 (28) | |
175/65R14 | 5.5Jx14 ET29 | 4×98 | 2.0 (29) | |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET29 | 4×98 | 2.0 (29) | |
185/55R15 | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 2.1 (30) |
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 58.5 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Болт.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.3R: i4, бензин / 99 кВт | 135 л. с. |
175/70R13 | 5Jx13 ET29 | 4×98 | 1.9 (28) |
175/65R14 | 5.5Jx14 ET32 | 4×98 | 2.0 (29) | |
185/60R14 | 5.5Jx14 ET29 | 4×98 | 2.0 (29) | |
195/50R15 | 6Jx15 ET25 | 4×98 | 2.1 (30) |
Электрооборудование ВАЗ-21073-40
Схема электрооборудования ( рис. 1 ) отличается введением жгута системы впрыска, проводами которого электронный блок управления соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска
Три провода из жгута системы впрыска через отдельную колодку соединены с низковольтным входом тахометра в комбинации приборов, с отдельным табло «CHECK ENGINE» и со штекером «15» выключателя зажигания.
Электродвигатель 1 вентилятора системы охлаждения двигателя включается электронным блоком 4 управления системы впрыска с помощью реле Р4 в монтажном блоке.
Поэтому в радиаторе отсутствует датчик включения электродвигателя вентилятора.
В жгуте проводов системы впрыска имеется четыре предохранителя. Все они вместе с реле объединены в один узел, установленный под вещевым ящиком.
Предохранитель 24 большего размера рассчитан на силу тока 50 А.
Он защищает цепь подогревателя впускной трубы.
Остальные три предохранителя рассчитаны на силу тока 15 А.
Назначение этих предохранителей указано в таблице 1. В этой таблице указаны номера предохранителей по рис. 1. и цвета колодок предохранителей.
Назначение предохранителей системы впрыска
Таблица 1
Предохранитель (Защищаемые цепи)
17 (зеленый) — Электронный блок управления. Модуль зажигания.
18 (черный) — Датчик концентрации кислорода. Датчик скорости. Клапан адсорбера. Реле (обмотка) включения подогревателя впускной трубы.
18 (красный) — Реле включения электробензонасоса (контакты). Электробензонасос. Форсунка.
Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на конце красного провода, присоединяемого к аккумуляторной батарее. Эта «плавкая вставка» выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2, в то время как основной красный провод имеет сечение 6 мм2.
Модификации
«Семерки» оснащались карбюраторными силовыми агрегатами ВАЗ 2103, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 моделей с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Более поздние версии оборудовали моторами с распределенным (инжекторным) впрыском топлива, что сделало автомобили более экономичными.
Рассмотрим более детально модификации ВАЗ 2107 в порядке их выпуска.
Марка и модификация | Годы выпуска | Мощность двигателя, л/с | Объем двигателя, см. куб |
ВАЗ-21072 | 1982 – 2001 | 64 | 1290 |
ВАЗ-21073 | 1982 – 2003 | 76 | 1689 |
ВАЗ-21074 | 1982 – 2001 | 75 | 1569 |
ВАЗ-21074 | 2001 – 2012 | 75 | 1568 |
ВАЗ-21075 | 1982 – 2012 | 65 | 1524 |
ВАЗ-21075 | 1982 – 2012 | 68 | 1451 |
ВАЗ-21079 | 1995 – 2002 | 140 | 1308 |
Первые модификации «семерок» (21072) оборудовались «пятерочным» двигателем объемом 1,3 л. Немного позже, ему на смену пришел силовой 1,6-литровый агрегат от ВАЗ 2106, который устанавливали на ВАЗ 21074. Модель ВАЗ 21073, отправлявшаяся на экспорт, оснащалась исключительно инжекторным мотором объемом 1,7 л. Специально для стран Азии «семерки» укомплектовывались 1,45-литровым силовым агрегатом, приспособленным к бензину А-76. Все остальные модификации были оснащены полторалитровыми «троечными» моторами.
После 2006 года ВАЗ 2107 стал оборудоваться исключительно инжекторным силовым агрегатом объемом 1,6 л, отвечающим европейским экологическим требованиям ЕВРО-3.
Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107
Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:
- Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
- Крышка багажника без выштамповок.
- Передние фары с омывателями.
- Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
- Приборный щиток с тахометром, эконометром.
- Наличие более функциональной центральной консоли.
- Наличие подголовников на передних креслах.
- Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.
На последнем пункте стоит остановиться более подробно.
Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:
- 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
- 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
- 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
- 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.
Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.
Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с , а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.
Техническое обслуживание
Чтобы добиться безотказной работы, а также убедиться в том, что двигатель проработает как можно дольше, необходимо качественно его обслуживать. К счастью, дело в том, что это довольно просто, так как обслуживание можно проводить и в гараже. Многие задаются вопросом, сколько масла в двигателе ВАЗ 2107, и ответ довольно простой — агрегат рассчитан на 3,75 литра, но при замене необходимо заливать 3,5.
регулировать клапана на таком двигателе необходимо каждые 10 тысяч километров. Но как показывает практика, владельцы машин с таким силовым агрегатом под капотом делают это только тогда, когда машина перестает ездить. Бензиновый фильтр нужно менять каждые 15 тысяч километров. Цепь растягивается каждые 40 тысяч километров и подлежит замене через 100 тысяч километров.
Устройство инжектора Ваз 2107: фото и видео
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
- Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
- Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
- Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
- Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
- Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
- Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
- Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
- Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
- Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
- Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
- В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
Основные характеристики модели
В большом модельном ряде «Жигулей» автомобиль ВАЗ-21074 стоит особняком. Мощный двигатель с рабочим объёмом 1569 см 3 давал ему право в то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автомобильного завода.
На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен 5-й модели. Только немного позднее стали устанавливать более мощный мотор от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106.
Дорожный просвет машины составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг. Максимальная скорость — 150 км/час. За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме.
Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно:
- форма капота и багажника;
- радиаторная решётка;
- задние фары;
- бамперные хромированные накладки.
В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже.
Сколько Лошадиных Сил В Ваз 2107 Инжектор
Система электрообеспечения ВАЗ 2107
Напряжение бортовой цепи – 12 В
Тип автомобильной электропроводки – однопроводная («минус» вынесен на кузов автомобиля)
Штатная АКБ – 6 СТ-55П
Тип генератора – трехфазный (переменного тока со встроенным выпрямителем)
Тип стартера – электродвигатель постоянного тока (со смешанным возбуждением) с электромагнитным втягивающим реле.
Также посмотрите видео о характеристиках ВАЗ 2107:
Статья опубликована 27.06.2014 08:06 Последняя правка произведена 04.01.2015 12:15
В начале 1980 года Волжский автомобильный завод порадовал советских автолюбителей первенцем «2-го поколения» под названием ВАЗ 2105. Автомашина имела задний привод, относилась к типу «седан» с традиционными четырьмя дверями и рассчитывалась на пять посадочных мест. «Пятёрка», а именно так стали называть эту новинку появилась на свет под воздействием обширного усовершенствования автомобиля ВАЗ-2103. Популярность данной модели исходит из цифр, которые свидетельствуют о том, что с 1980 до 2005 года было произведено около двух миллионов «пятёрок». За это время были выпущены подвиды модели «ВАЗ-2105» и «ВАЗ-21051» с агрегатами «2101» на 1,2 литра и «2105» на 1,3 литра.
Существенно был улучшен салон автомобиля, появились более комфортные сиденья оснащённые подголовниками, обновлена панель приборов, появилась обшивка на дверях, и главное – место для водителя стало заметно удобнее.
На «пятёрке» было впервые апробировано использование специальных «блок-фар» и цельноформованную обивку дверей салона жигулей. Кроме того, вместо традиционной цепи в газораспределительном механизме был помещён зубчатый ремень, способствующий более мощной тяге авто. Позже данный ремень стали внедрять в машины ВАЗ с передним приводом управления. Появились в ВАЗ-2105 и элементы заграничной комфортности в виде наличия обогрева для заднего стекла.
Вначале своего существования «пятёрка» выпускалась с карбюраторным двигателем с объёмом в 1,3л. и мощностью в 64 лошадиных силы. Однако позже моторы стали усовершенствовать, в них стали внедрять двигатель в 69 лошадиных силы с модернизированным двигателем ВАЗ-21011. Уже в 90-тые годы моторы с объёмом до 1,5 литров полностью сняли с производства, оставив лишь модификацию в виде ВАЗ-21053.
Для деятельности силовых ведомств начали производить автомашины ВАЗ-21054 с дополнительным вторым аккумулятором и бензобаком. С начала 2000-сячных годов было начато программу внедрения в ВАЗ-2105 дополнительной комплектации. Автомобиль теперь подразделялся на 2 исполнения «норму» и «стандарт». Для экспорта за границу была сконструирована модель ВАЗ-21057, которая по характеристике была схожа с ВАЗ 21053, но при этом имела правостороннее расположение руля. Что интересно, такая модель, да ещё и с 1,5 литровым двигателем выпускалась в 90-тые годы для английских потребителей.
В 1984 году появился не менее популярный автомобиль ВАЗ 2104. Он представлял собою пятиместный универсал с традиционной компоновкой, которая относила его ко 2-му поколению классических автомашин, по сравнению с ВАЗ-2102. В этом же году «двойку» выпускали одновременно с ВАЗ 2104. Для продажи за границу «четверке» дали имя Lada Nova Break. По сравнению со своим предшественником, ВАЗ 2104 был существенно улучшен. Машина приобрела прямолинейные линии в дизайне кузова, появились специальные блок-фары, которые находились позади и спереди авто. Кроме того, кузов оснастили более эстетичным алюминиевым бампером. В салоне тоже появилось довольно много новинок. Так, двери были обшиты более плотным материалом, появились новенькие сиденья, панель приборов обрела новый вид. «Четверка» была оснащена улучшенной задней подвеской, а в салоне стало гораздо просторнее благодаря складным сидениям. С самого начала, автомобиль выпускался с карбюраторным мотором с объёмом 1,3 литра.
За рубеж авто производилось в модификации с инжекторным мотором на 1,7 литра. Отдельными сериями, начиная с 1999 года, было начато выпуск автомашины ВАЗ-21045 с дизельным мотором. С начала 2000-сячных «четвёрку» начали выпускать в трёх подвидах: «люкс», «стандарт и «норма».