Другие причины
- Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
- Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
- Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
- Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
Ваз 2107 горит индикатор инжектора. Почему горит Check Engine? Неисправности и способы устранения При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Горит check engine — что мне делать дальше?
Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.
Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.
Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.
Значок горит непрерывно
Изменения в поведении авто нет
Движение можно продолжать
Продолжать движение НЕЛЬЗЯ
Машина резко изменила свое поведение:
- Плавают обороты;
- Появилась вибрация двигателя;
- Слышится запах горелого;
- Другие изменения.
НЕЛЬЗЯ продолжать движение
НЕЛЬЗЯ продолжать движение
Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними
Можно продолжать движение
Можно продолжать движение
Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)
Продолжать движение можно
Движение продолжать НЕЛЬЗЯ
На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.
Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:
- Лампочка охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Лампочка масленки;
- Значок катализатора.
Движение НЕЛЬЗЯ продолжать
Движение НЕЛЬЗЯ продолжать
Когда горит чек энджин?
Выясняем причину почему горит check
Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.
Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).
Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:
Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки
Также обратите внимание на сеточку в бензобаке
Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.
Как доехать до СТО при светящемся Check Engine
При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:
- не превышать скорость более 60 км/ч;
- не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
- отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
- избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.
К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.
Чек горит на Ваз 2107 инжектор
Если датчик кислорода не функционирует должным образом, это может привести к неправильной смеси топлива и воздуха, что в свою очередь может вызвать горение чека. Другой возможной причиной может быть неисправность датчика детонации, который контролирует работу двигателя и отправляет сигнал в компьютер автомобиля.
Для того чтобы устранить проблему с горением чека на Ваз 2107 инжектор, необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специального оборудования. После выявления неисправности, рекомендуется заменить дефектные датчики или произвести ремонт системы впрыска топлива.
Чек-энджин на ВАЗ 2107 инжектор: причины и устранение
Чек-энджин на ВАЗ 2107 инжектор может возникать по разным причинам. Этот сигнал на приборной панели указывает на наличие проблемы с работой системы впрыска топлива.
Одной из основных причин возникновения чек-энджина является неисправность датчика кислорода. Этот датчик контролирует содержание кислорода в отработанных газах и помогает оптимизировать работу системы впрыска. Если датчик выходит из строя, компьютер автомобиля может получать некорректную информацию о составе смеси топлива и воздуха, что может привести к возникновению ошибки.
Другой причиной возникновения чек-энджина может быть неисправность датчика детонации. Этот датчик контролирует понижение давления в цилиндрах во время сгорания топлива. Если датчик неисправен, система впрыска может работать неправильно, что может вызвать появление ошибки.
Другие причины возникновения чек-энджина могут включать в себя неисправности в работе инжектора, нестабильность напряжения в сети автомобиля, неправильную работу дроссельной заслонки и т.д.
Для устранения ошибки чек-энджин необходимо провести диагностику системы впрыска топлива с помощью специализированного оборудования. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться следующие меры по устранению:
Причина ошибки | Способы устранения |
---|---|
Неисправность датчика кислорода | Заменить датчик кислорода |
Неисправность датчика детонации | Заменить датчик детонации |
Неисправность инжектора | Очистить или заменить инжектор |
Нестабильное напряжение в сети | Проверить и при необходимости заменить аккумулятор и провода |
Неправильная работа дроссельной заслонки | Очистить или заменить дроссельную заслонку |
В любом случае, если на приборной панели загорелся чек-энджин, рекомендуется обратиться к специалисту для профессиональной диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать возможных серьезных поломок и повысит безопасность и надежность вашего автомобиля.
Сброс или обнуление индикатора Check
Причины появления Check Engine на ВАЗах
- Первая причина, очень популярная «в наших краях», – плохой бензин. Часто управление срабатывает именно из-за плохого топлива. Лечится разгрузкой «бодяги» и заправкой штатным бензином, если жалко бензина, можно просто дождаться его выхода и заправляться в другом месте обычным качественным топливом.
- Свечи. Поврежденные или неисправные свечи зажигания могут стать причиной появления чека двигателя. Например, если свеча зажигания находится на неправильном расстоянии или нарушена изоляция. Решение – проверить или заменить свечи зажигания.
- Низкий уровень топлива, негерметичная крышка топливного бака. И в первом, и во втором случае будет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.
- Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пустому пространству в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке в ЭБУ. Решение – проверить катушку зажигания и заменить ее в случае неисправности.
- Проблемы с самим лямбда-зондом (датчиком кислорода). В такой ситуации ремонт невозможен, как правило выход один – замена кислородного датчика. Можно, правда, попробовать почистить Лямбда-зонд, но не факт, что это ни к чему не приведет.
- Неисправности катализатора. Чаще всего такая поломка происходит на автомобиле с приличным пробегом. Катализатор погибает из-за проблем с маслом, когда в двигатель попадает масло. Поедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают полностью и оседают на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или механического повреждения катализатора. Эта проблема решается только одним способом: полной заменой.
- Проблема с форсункой. Форсунки могут просто засориться, проблема решается промывкой форсунок. Если это не поможет, форсунки нужно будет заменить.
- Неисправности топливной системы, «заклинивание» топливного насоса, грубая топливная сетка или засорение топливного фильтра. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить топливный насос.
- Бывает, что Чек Энгин загорается из-за проблем с нитками ББ. При подозрении на их неисправность необходимо проверить провода ББ, в случае неисправности заменить их.
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) часто становится причиной включения «Check Engine». Чтобы узнать, есть ли проблема с датчиком, нужно проверить датчик массового расхода воздуха. Если датчик неисправен, замените его.
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!
Причина первая – свечи зажигания
- Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
- Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
- Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
- Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
Датчик коленвала (Crank Sensor) Большой или маленький зазор между электродами.
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый
Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!
Почему горит чек инжектора
Советы полезно знать даже опытным водителям, которые всю жизнь ездили на карбюраторных машинах. При включении зажигания обязательно должно гореть три лампы:
- Давление масла.
- Лампочка аккумулятора.
- Чек (Cheсk).
После запуска машины, чек должен погаснуть, другие лампы тоже. Откроем капот, и постараемся объяснить, из-за чего он может гореть. Машина у нас для примера взята 2004 года выпуска.
Горит чек двигателя — причины
Лампа неисправности двигателя может гореть из-за датчика дроссельной заслонки и датчика регулятора холостого хода. У них может быть плохое соединение, некорректная работа, или они выработали срок службы. Первый датчик проверяем, он должен легко вращаться. Второй датчик можно проверить омметром, сопротивление его обмоток. Также бывает заклинивает привод, тогда начинают плавать обороты и прочее.
При подаче газа могут появляться небольшие провалы. Надо протереть от пыли и грязи высоковольтные провода. Из-за датчика температуры тоже может гореть чек, плохой контакт проводов, вентилятор часто включается или вообще не выключается.
Если проскочил ремень ГРМ на 1-2 зуба, то при запуске может быть детонация. Если на 2-3 зуба, то динамика уже не та, мощность появляется только после 2 тысяч оборотов.
Сброс или обнуление индикатора Check
В большинстве случаев, как показано в таблице, Check загорается при выходе из строя датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности свет иногда остается включенным.
Дело в том, что «след» ошибки остается в памяти компьютера. В этом случае необходимо «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это легко сделать самостоятельно, выполнив ряд простых шагов:
- Выключите зажигание.
- Откройте крышку капота.
- Снимите положительный полюс с аккумуляторной батареи.
Сброс или сброс индикатора проверки двигателя
Датчик сброшен, и контрольная лампа больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.
Когда загорается индикатор Check Engine на приборной панели, это почти всегда требует немедленной остановки автомобиля. Практическое использование приведенных в статье рекомендаций поможет избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!
Владельцы автомобилей с электронной системой управления двигателем (ЕСМ) часто сталкиваются с неожиданным включением аварийной лампочки «проверьте двигатель» на приборной панели. Сразу отметим, что если «управление» двигателем активно, это свидетельствует о некоторых неисправностях, связанных с работой силового агрегата и его систем.
Может быть много ситуаций, когда включается проверка неисправности двигателя. Владельцы часто жалуются, что после промывки двигателя загорелся регулятор, регулятор активен при работающем двигателе или не запускается ДВС, периодически или постоянно горит аварийная лампа на холодном или горячем двигателе и т.д. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может сработать проверочный движок, а также поговорим о том, как своими руками диагностировать и устранять ряд распространенных неисправностей.
Читайте в этой статье
Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз
Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:
Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.
Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, – вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.
Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.
Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы
Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя. Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами
Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.
Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.
Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.
Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис
Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.
Возможные причины
Причинами горения чека на Ваз 2107 с инжектором могут быть:
- Неисправность датчика кислорода. Если датчик кислорода поврежден или работает неправильно, он может сигнализировать о проблемах в смесе топлива и воздуха, что приводит к горению чека.
- Проблемы с системой зажигания. Слабый зажигание или неисправность катушки зажигания могут вызвать горение чека на Ваз 2107 инжектор. Это может быть связано с неправильным распределением топлива или недостаточным сжиганием.
- Неправильная работа дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка застревает или работает неправильно, это может привести к ошибкам в регулировке смеси топлива и воздуха, что вызывает горение чека.
- Засорение форсунок инжектора. Если форсунки инжектора запружены грязью или недостаточно пропускают топливо, это может вызывать проблемы с смесью и привести к горению чека.
- Низкое качество топлива. Использование низкокачественного топлива может вызвать проблемы с смесью топлива и воздуха, что может привести к горению чека.
Для устранения проблемы с горением чека рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и проведения необходимых ремонтных работ.
Неисправности двигателя
- Производится детальный осмотр автомобиля. Автовладелец проверяет наличие расходных веществ. Это могут быть тормозная жидкость, моторное и трансмиссионное масло, а также антифриз.
- Выполняется поиск диагностического выхода и производится подключение к нему компьютера. Предварительно в автомобиле активируется работа системы зажигания, прокрутив ключ в замке в соответствующее положение. Запускаться мотор не должен. Если имеется специальный сканер, то вместо компьютера к диагностическому разъему подключается это оборудование.
- Затем производится запуск программного обеспечения для диагностики. В зависимости от разработчика, интерфейс утилиты может отличаться. Во многих программах при запуске появляются графики или технические параметры авто с цифрами.
- Начинается проверка автомобиля на предмет ошибок, для этого нажимается соответствующая кнопка в программе. По окончании тестирования утилита выдает коды ошибок.
Почему горит лампочка инжектора? Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз, который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.
Ваз 2107 инжектор троит
это во всем автопроме трабл
а зачем вторая отвечу и туд
это во всем автопроме трабл
к диагносту надо
надо то надо. думал может у кого то похожие синдромы были. да и о диагностах много не хорошего наслышан
как вариант еще и насос
диагностов хаить не надо, есть среди них и порядочные люди, а так для начала смени свечи и купи бортовой компьютер что бы по всякой мелочи к диагностам не кататься,,
свечи новые провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам
Возьми старые свечи, и меняй по одной, и смотри разницу. Ну а на новых зазор правильный выставь. А только потом на диагностику.
Причин может быть много: 1. модуль зажигани — можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать. 2. Забились форсунки — промыть или заменить. 3. Неправильно отрегулированы клапана — отрегулировать.
. а когда надоест менять все подряд, езжай на диагностику.
если диагности не очень то тебе могут только считать ошибку какой цилиндр не работает, так в большинстве сервисов идет просто тупая замена на заведомо исправные запчасти в частности это касается зажигания,
а вот для проверки МЗ дам мудрый совет у модуля выходят провода с одной катушки на две свечи, один из этих цилиндров троит, значит если виноват МЗ, и поменять провода ВВ на МЗ между собой, то троение перейдет на другой цилиндр, значит виноват МЗ, иначе он не причем.
если диагности не очень то тебе могут только считать ошибку какой цилиндр не работает, так в большинстве сервисов идет просто тупая замена на заведомо исправные запчасти в частности это касается зажигания,
а вот для проверки МЗ дам мудрый совет у модуля выходят провода с одной катушки на две свечи, один из этих цилиндров троит, значит если виноват МЗ, и поменять провода ВВ на МЗ между собой, то троение перейдет на другой цилиндр, значит виноват МЗ, иначе он не причем.
То ли я торможу, то ли кони не едут. Ты имеешь в виду, только сами насвечники местами поменять, не трогая их на модуле? Понимаю, искрообразование там идет парное, и если поменяешь провода не в паре, то собьешь порядок работы цилиндров, если в паре то вроде как ничего не должно поменяться, нет? «Холостая» искра от рабочей же ничем кроме своевременности не отличается?
-
Great wall hover h5 регламент то
-
Отказ по каско из за летней резины
-
Расход топлива при прогреве ваз 2114
-
Отличие распредвала 21213 и ваз 2106
- Осаго обязательно или нет
Горит датчик давления масла – это еще не приговор!
Большинство автолюбителей считает, если загорелась лампочка давления масла, то двигатель пора «капиталить». На самом же деле все не так страшно. Так, например, стоимость ремонта для ВАЗовского двигателя при наличии прямых рук, помещения и инструментов, составляет порядка трех тысяч рублей вместе с заменой колец.
Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними
Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.
Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 13, 2010 7:12:15
Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)
ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА” Путешествия Мишани и Ко
L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза
Горит/не горит лампа давления масла
У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен? Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.
Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.
vanadiumus Мега-классиковод Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз
Re: Горит/не горит лампа давления масла
Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 12:01:32 Первое или второе. А может и сам датчик п…
Владелец ВАЗа – человек лишённый в детстве железного конструктора…