Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Мазда 6 (2008+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска автомобиля Mazda 6 независимая, с четырьмя рычагами (по два с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина,
верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 3 (рис. 7.1) соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак передней подвески; 2 — верхний рычаг передней подвески; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — растяжка нижнего рычага передней подвески; 8 — нижний рычаг передней подвески; 9 — опора амортизаторной стойки; 10 — подрамник передней подвески; 11 — усилитель подрамника; 12 — кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага
Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Шум и стук при движении автомобиля |
||
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески |
Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
|
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек |
Замените изношенные детали |
|
Износ шаровых шарниров |
Замените изношенные шарниры |
|
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы |
Замените подшипник или подтяните гайку |
|
Поломка пружины передней подвески |
Замените пружину |
|
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки |
Замените буфер сжатия |
|
Недопустимый дисбаланс передних колес |
Отбалансируйте колеса |
|
Неодинаковое давление воздуха в шинах |
Установите нормальное давление воздуха в шинах |
|
Неодинаковая осадка пружин |
Замените просевшую пружину |
|
Значительная разница в износе протектора шин |
Замените изношенную шину |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Нарушение углов продольного наклона хи поворота передних колес |
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
|
Нарушение углов развала передних колес |
То же |
|
Неравномерная жесткость борта шины |
Переставьте шину на другую сторону |
|
Повышенный или неравномерный износ протектора шин |
||
Нарушены схождение и углы установки передних колес |
Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
|
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески |
Замените изношенные детали |
|
Недопустимый дисбаланс колес |
Отбалансируйте колеса |
|
Деформирован кузов или повреждены детали подвески |
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески |
|
Нарушена работа амортизаторной стойки |
Замените амортизаторную стойку |
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6.
стук подвески мазда 6
Мазда 6 стук в подвеске
Дизайн
Машина до сих пор выглядит актуально. Полюбилась она публике за счет спортивных форм, в особенности задней части. Передок автомобиля выделяется узкими галогеновыми фарами в форме лепестков. Между фонарей растянутая радиаторная решетка с хромированной линией по низу. Боковые концы капота переходят к решетке радиатора. На бампере Мазды 6 омыватели оптики. Внизу черная линия с двумя квадратными противотуманками, разделенными хромированной линией на всю ширину.
Сбоку взгляд сразу ложится на сильно раздутые колесные арки, придающие машине спортивности. Также круто смотрится строгая линия, начинающаяся от верхней части заднего фонаря, проходящая через ручки дверей. В колесных арках всегда стоят 16-дюймовые литые диски. Хромированная окантовка оконной рамы установлена в дорогих комплектациях.
Сзади фонари аналогичной формы передним. Красиво смотрится внутреннее оформление фары. Крышка багажника выделена верхним углублением и нижнем. То, что расположено наверху сложно назвать анти-крылом, тем не менее на нем есть линия, дублирующая стоп-сигнал. На массивном бампере внизу выдавленная линия, под которой пластиковая защита. Количество выхлопных труб зависит от мотора, на мощных их две.
Размеры Mazda 6 GH:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1490 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- клиренс – 165 мм.
Предохранители и реле под капотом
Располагаются в отсеке для двигателя между аккумулятором и левым крылом авто. Открыть его можно нажав на специальный фиксатор в верхней части блока.
Расположение и доступ к блоку под капотом
Схема предохранителей и реле под капотом Мазда 6 gh
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 40 А | Печка, электродвигатель вентилятора системы обогрева/отопления салона (HEATER) |
2 | 40 А* | Дополнительный обогреватель (PTC) (некоторые модели)* |
3 | 30 А | Электрические стеклоподъемники (P.WIND) |
4 | 40 А | Сис-ма пуска двигателя — выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и отключаемые при включении стартера) (IG KEY2) |
5 | 40 А | Защита различных электрических цепей (BTN) |
6 | 60 А | Тормозная система АБС и противозаносная сис-ма DSC (ABS MOTOR) |
7 | 30 А | Вентилятор системы охлаждения двигателя (электро двигатель вентилятора Радиатора) (FAN 2) |
8 | 20 А* | Дополнительный отопитель (AUX HEATER) (некоторые модели)* |
9 | 30 А | Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (AD FAN) |
10 | 50 А | Сис-ма пред.аварийной безопасности (PRE CRASH) |
11 | 40 А | Электро обогрев/подогрев заднего стекла (DEFOG) |
12 | 40 А | Электрический привод регулировки положения передних сидений (P.SEAT) |
13 | 10 А | Кондиционер (A/C MAG) |
14 | 25 А | Розетка электрическая (OUTLET1) |
15 | — | Обогрев/подогрев лобового стекла (DEICER) |
16 | — | Пусто (резерв) |
17 | 15 А | Люк в крыше (SUN ROOF) |
18 | 20 А | Подогрев / обогрев сидений (SEAT WARM) |
19 | 15 А | Габариты; задние фонари; система BCM (блок комфорта) (TAIL) |
20 | 25 А | Магнитола / аудиосистема (BOSE) |
21 | 20 А | Омыватели передних фар (H/CLEAN) |
22 | 15 А | Противотуманные фары (ПТФ) (FOG) |
23 | 25 А | Электропривод замка двери; Доводчик двери (хэтчбек), замок багажника (CLOSER) |
24 | — | Пусто (резерв) |
25 | — | Пусто (резерв) |
26 | 10 А | СТОП-сигналы (фонари) (STOP) |
27 | 15 А | Сигнал (клаксон, гудок) (HORN) |
28 | 5 А | Сис-ма управления двигателем (EGI) |
29 | 10 А | Аварийная сигнализация (аварийка) (HAZARD) |
30 | 20 А | Система ТСМ (TCM.F.WARMER) |
31 | 10 А | Электро. система блокировки руля (рулевой рейки) (STEERING LOCK) |
32 | 10 А | Сис-ма управления двигателем, блок упр-ния дозированием и подачей топливной присадки (ENGINE + B) |
33 | — | Свечи накаливания (GLOWSIG) |
34 | 40 А | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, активируемые при пуске зажигания и не отключаемые при включении стартера) (IG KEY 1) |
35 | 20 А | Форсунки (INJ) |
36 | 15 А | Розетка для аксессуаров в багажном отделении (OUTLET 3) |
37 | 15 А | Розетка для аксессуаров в центральной панеле (OUTLET 2) |
38 | 7,5 А | Электрический обогрев (подогрев) боковых зеркал заднего вида (M.DEF) |
39 | 30 А | Тормозная система АБС и сис-ма стабилизации (ABS/SOL) |
40 | 15 А | Ближний свет — правая фара (HEAD LOW R) |
41 | 15 А | Ближний свет — левая фара (HEAD LOW L) |
42 | 10 А | Дальний свет — правая фара (HEAD HIGH R) |
43 | 10 А | Дальний свет — левая фара (HEAD HIGH L) |
44 | 15 А | Форсунки (INJ) |
45 | 20 А | Бензонасос, топливная система (FUEL PCM) |
46 | — | Свечи накаливания (GLOW) |
47 | 10 А | Блок упр-ния двигателем РСМ (PCM) |
48 | 10 А | Форсунки (EGI INJ) |
49 | 125 А | Главный предохранитель (MAIN) |
К сведению:
Отдельного предохранителя на подсветку номера в Мазде 6 gh — нет (если все остальные лампы горят, то следует искать причину в проводке).
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
R1 | Реле Кондиционера (A/C RELAY) |
R2 | Главное Реле (EGI MAIN GLOW RELAY) |
R3 | Реле включения ближнего света фар (HEAD LOW RELAY) |
R4 | Реле Стартера (STARTER RELAY) |
R5 | Реле Сигнала (клаксона, гудка) (HORN RELAY) |
R6 | Реле задних огней (BACK RELAY) |
R7 | Реле Бензонасоса (топливного насоса) (EGI MAIN FUEL PUMP REKAY) |
R8 | Реле электророзеток (OUTLET RELAY) |
R9 | Реле первой (низкой) скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY) |
R10 | Реле первой (низкой) скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY) |
R11 | Реле включения дальнего света фар (HEAD HIGH RELAY) |
R12 | Реле высокой скорости вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (FAN RELAY 2) |
R13 | Реле высокой скорости дополнительного вентилятора сис-мы охлаждения двигателя (радиатора) (AD FAN RELAY 2) |
R14 | Реле обогрева / подогрева заднего стекла (DEFOG RELAY) |
R15 | Реле Стартера (AT MAIN STARTER 2 RELAY) |
R16 | Реле противотуманных фар (передние птф) (FOG RELAY) |
R17 | Реле подогрева / обогрева стекол (DEICER RELAY) |
R18 | Реле отопителя (печки) (HEATER RELAY) |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано местораположение предохранителей отвечающих за электроцепь прикуривателя и розеток.
В видео ниже проведена диагностика авто (горел чек, не работал подогрев сидений и стекол, не работала фара) в результате чего не потребовался ремонт.
Надеемся наша статья вам помогла, комментарии, вопросы и пожелания оставляйте ниже!
Нижний рычаг задней подвески
Как правило, замена сайлентблоков передних рычагов и сайлентблоков задней подвески выполняется попарно и правые, и левые — поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса. Это, однако, не является железным правилом, в отличие от сайлентблоков одного рычага — их парная замена обязательна! Распространённый элемент тюнинга автомобиля — установка полиуретановых сайлентблоков. По сравнению с резиновыми, полиуретановые узлы более стабильны, сохраняют характеристики упругости даже при длительном пробеге, меньше изнашиваются, не боятся низких температур, вообще значительно устойчивей к агрессивному воздействию окружающей среды в том числе к влаге, солям и даже кислотам.
Отсюда и появилась идея использовать полиуретан вместо вулканической резины. Остаётся лишь главный вопрос: почему полиуретановые сайлентблоки, которые, казалось бы, по всем параметрам превосходят резиновые, не устанавливаются на все автомобили в том числе на заводе — в качестве первичной комплектации?
Замена рычагов передней подвески Мазда 6 и другие наши услуги
Ответ очевиден — цена! Полиуретановые сайлентблоки стоят гораздо дороже обычных резиновых. Хотя менять их приходится в четыре раза реже! Запишитесь на обслуживание в наш автосервис Свяжитесь с нами! Приезжайте Варшавское шоссе, 170Г. Автосервис Пулам Слесарный ремонт легковых авто.
Честно и открыто Можно находиться в ремзоне Нет неожиданных платежей Не разводим клиента на ненужные работы. Эффективно и профессионально Можно сделать срочно Делаем сложный ремонт Бесплатная диагностика всем клиентам. О сервисе Услуги и цены Техническое обслуживание авто. Техническое обслуживание авто. Топливная система — прайс лист Ремонт топливной системы Ремонт инжекторной системы Ремонт узлов системы впрыска Замена и диагностика форсунок Замена топливного фильтра.
Электрика — прайс лист. Охлаждение — прайс лист Замена радиатора охлаждения Замена термостата. Тормозная система — прайс-лист Тормозная система.
Выхлопная система — прайс лист Ремонт выхлопной системы Ремонт и замена глушителя Замена гофры глушителя Замена резинок глушителя Замена средней части глушителя Замена приёмной трубы глушителя Замена кольца глушителя Замена прокладки катализатора Замена заднего глушителя. Подвеска — прайс лист Диагностика и ремонт ходовой Диагностика подвески Замена амортизаторов Замена ступичного подшипника Замена шаровой опоры Замена стоек стабилизатора Замена рычагов подвески Замена сайлентблоков подвески.
Замена сайлентблоков подвески. Запрос цены и сроков. Павел Прахов Ford Focus Программист Ремонт движка Наконец-то смог найти место, где мне понятным языком объяснили причины непонятного звука в двигателе и починили.
Марка и модель авто Какие работы необходимо провести?
голоса
Рейтинг статьи
О сильных сторонах
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зрения
Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсал
К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид…
При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что -ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.
…поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активных
Проблемы и неисправности
Как в любом другом автомобиле, какой он бы не был надежный, проблемы все равно будут.
Кузов
Окрас кузова слабый, проблема в материалах и российском климате. Быстро появляются сколы и царапины
Ржавчины минимум, если вовремя обращать внимание на сколы или обтянуть машину винилом, чтобы они не появлялись, то никакой ржавчины не будет
В случае проблем менять кузовные детали проблематично – они дорогие. Есть неоригинальные запчасти, но качество их слегка хуже заводского.
Случаются проблемы с оптикой второй Mazda 6, как бы это странно не звучало, но лучше запускать мотор с прямо поставленными колесами. Если этого не делать, плафон головной оптики начинает плавиться.
Салон
Здесь нужно следить только за своевременной заменой всех уплотнителей, чтобы внутрь не попадала вода.
Печка со временем начинает шуметь, тут поможет только замена на аналог. Часто скрипит задняя полка, решить это можно укорачиванием направляющих заднего стекла.
Педаль сцепления у МКПП начинает скрипеть из-за недостатка смазки, смажьте весь механизм, и проблема решена.
Двигатели
Моторы радуют надежностью. При своевременном обслуживании, максимум каждые 100 тысяч нужно чистить клапана и дроссельные заслонки, а через 200 тысяч поменять цепь ГРМ. В остальном двигателя живут отлично, не ломаясь в мелочах.
Автоматическая коробка со временем начинает пинаться и дергаться. Тут проблему точно определить сложно, либо заменить радиатор Мазды 6, либо отправить АКПП на диагностику. Проблема может быть разного характера. Рекомендуется каждый год промывать радиатор. Если пинки только на первых двух передачах, причина в регулировочном болте тормозной ленты.
Вибрации при переключении рычага АКПП устраняются заменой нижней подушки мотора и правой гидроопоры.
Масло в коробке нужно менять раз в 65 тысяч километров, касается это МКПП и АКПП. Механика вообще не доставляет хлопот.
Ходовая
Подвеска автомобиля неплохо сделана под российские дороги, большая часть элементов спокойно выхаживает по 100 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизаторов к этому не относятся, они живут по 30-40 тысяч километров. Ускорить процесс старения можно заезжая постоянно в лужи.
Стойки амортизаторов живут по 50 тысяч, а устройства гашения ударов спокойно выхаживают по 120 тысяч.
На дорестайлинговой Mazda 6 быстро начинает стучать рулевая рейка, вся проблема во втулке. Можно заменить рулевую рейку за 100 тысяч рублей, но это очень дорого, поэтому многие ставят аналоги или даже заказывают вытачивание собственной детали, срок службы которой увеличивается в разы.
Masuma RU-496
Втулка рычага подвески
Масума
RU-496
- Внешняя длина: 40,1 мм
- Внутренняя длина: 0 мм
- Внутренний диаметр: 10,3 мм
- Внешний диаметр: 44,5 мм
- Тип установки: резинометаллическая опора
(15)
Показать все доступные цены на Masuma RU-496
Показать все технические характеристики — Masuma RU-496
Показать, для каких автомобилей подходит Masuma RU-496
Оригинальные заводские номера, аналогичные Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (6)
Все функции Применимость
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (3)
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие советы (2)
Применимость
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (5)
Применимость
Штифт подвески / маятник
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (22)
Применимость
Штифт подвески / маятник
Производитель: 555
Заводское обозначение: SB-1631
- Сторона установки: верх
- Размер резьбы: R-M12 × 1,25
- Конический уклон: 1/8
- Размер конуса: 12,65 мм
- Вес: 0,26 кг
- Сторона установки: обе стороны
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (21)
Все функции Применимость
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (3)
Применимость
31 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Все особенности монтажа OEM номера
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (4)
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (13)
Применимость
Втулка рычага подвески
Производитель: Stellox
Артикул: 77-01133-SX
- Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
- Тип установки: резинометаллическая опора
- Тип руля: поворотный рычаг
- Вес: 0,190 кг
- Внутренний диаметр: 10,4 мм
- Внешний диаметр: 40,1 мм
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (7)
Все особенности монтажа OEM номера
Применимость
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие советы (1)
Втулка рычага подвески
Производитель: Asva
Артикул: 0501-035
- Сторона установки: передний мост
- Тип установки: резинометаллическая опора
- Тип руля: для маятника
- Сторона установки: обе стороны
- Внутренний диаметр: 10,4 мм
- Внешний диаметр: 40,1 мм
- Внутренняя длина: 44,7 мм
- Внешняя длина: 26,6 мм
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (11)
Все функции Применимость
Втулка рычага подвески
Производитель: Metalcaucho
Номер товара: 57283
- Сторона установки: верх переднего моста
- Вес: 0,190 кг
- Внутренний диаметр: 10,5 мм
- Внешний диаметр: 40 мм
- Тип руля: поворотный рычаг
- Тип установки: резинометаллическая опора
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие советы (2)
Все особенности монтажа OEM номера
Применимость
МЗАБ-035 Сайлентблок верхнего рычага передний правый / левый Febest
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Другие предложения (25)
Все особенности монтажа OEM номера
Применимость
Применяемость для автомобилей: MAZDA 6 Hatchback (GG), (GH), GJ 2002-; CX-5 (KE, GH) 2012- ;; Сторона установки: передний верхний рычаг; Длина, мм: 44,5; Наружный диаметр 1, мм: нет; Наружный диаметр 2, мм: нет; Внутренний диаметр, мм: 10,1; Внешний диаметр, мм: 40,2; Вес, кг: 0,186 Размеры упаковки (ДхШхВ), мм: 160 × 190; Тип упаковки: полиэтиленовая упаковка; Показать все
Штифт подвески / маятник
1 день
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
0 дней
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Дополнительные советы (10)
Применимость
Штифт подвески / маятник
2 дня
Показать сроки доставки
Купить аналог Masuma RU-496
Все особенности монтажа OEM номера
Видео:Задняя подвеска MAZDA 6GH (после года эксплуатации)Скачать
Замена задних пружин Mazda 6 своими руками. Как работает задняя подвеска Mazda 6
Комментарии к теме Замена задних пружин Mazda 6
- Гай
- После один недели опять будишь заменять
- Ахмет Цуев
- Делай из неё М-ку
- Laban
- В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?
- Лолита
Писец. Название ‘Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь’. Сломался мотор, ремонтируем: берем другой мотор и переставляем запчасти. А если у меня нет второго замка.
Ребята подскажите пожалуйста менял ремень навесного и ролики вместе с натяжителем все ручейки уложил как положено внутреннии оставил пустыми завел все хорошо но потом обратил внимание на поразитный ролик ремень на нем смещен наружу на натяжной лежит посередине машина Рено Симбол с кондеем помогите. Куда рыть
- Муз
- молодец брат продолжай помогать людям мы тебя смотрим
- Орлан
А разве у вас от таких огромных проставок гранаты не захрустели через 2 000 км.
Выезжаю на трассу, втыкаю 5 и час полтора еду, после чего передачу усилителем надо выключать. она словно в тисках зажата. Что не так?
вывел бы в салон к рессиверу, электроклапана, клапана отсечки. Перед бродом полнял, на трассе опустил. эх
- Юшканов Готфрид
- Is the J30A and the j35A the same bolt up and wire fittings can I jus replace my J30A with a j35A and it fits and work jus the same
- Wythe
втулке пиз.ец!отслоилась.зачем я то смотрел?
А зачем менял? там тормозной слой еще большой.
Что это за автомобиль? Touareg 2010 с пневмоподвеской, никакой подобной ерунды нет.
А можно просто подтянуть гайку если есть люфт!?
- Чернович Мосс
- У меня их вообще нет (араматизаторов)
- Анарбек Шуревский
На видео про центральный замок сонаты,на 7,06 сопротивление так не меряют,ты его померил со своим сопротивлением.
- Fanni
- почему нельзя сбросить давление через клапан на топливной рампе форсунок?
- Agustine
- Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится
- Айзирек
Алексей, спасибо за видео. Что касается шаровых (рул. наконечники, шаровые опоры и т.п.) вскрывай пыльник после покупки… бывает что производитель мало ложит смазки которая приводит к быстрому износу, Мне встречалось. УДАЧИ!
То, что балоны приподнимут авто — и так понятно. Покажите тест, где по лёгкому бездорожью, гружёный автомобиль будет скакать по ухабам и ямам. Как быстро эти балоны устанут…
- Рудик
- А главное, что ступица в сборе стоит копейки и можно просто открутить 5 болтов и 3 гайки
- Fain
Да …, какой автомобиль! Лиш бы везла от пункта А в пункт Б, и всё! А кто этим тюнингом занимается, больные люди!
Здравствуйте. У меня тахометр завис на 500. Т.е заводиш машинку а тахометр показывает 500 и не выше и не ниже хоть сколько газуй там. Выкл зажигание он падает на 0. Причина может быть та же что Вы показывали?? Нисаан Максима А32