Тюнинг
Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.
Тюнинг карбюраторных разновидностей этого силового агрегата может выполняться путем использования заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.
Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.
- Использование проточенного маховика может дать дополнительно около 5-8 лошадиных сил. В продаже можно найти уже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые снижают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансированности двигателя.
- Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил путем установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления.
Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях ОАО Ульяновский моторный завод (УМЗ). Данное предприятие с 1970 года занимается выпуском автомобильных двигателей.
406-й не запускается — мануал
Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности. Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.
Итак, проблема — не заводится ЗМЗ-406 При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.
Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит. Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер
Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Появляется детонация и заметная потеря мощности мотора. | Распространенной причиной подобных проблем является клапанный механизм, который в силу отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров. Также проблемы с троением и детонацией могут возникать по причине вышедшей из строя свечи, которая не дает искры. |
Мотор работает неровно, постепенно теряя масло. | Посредственная термоустойчивость УМЗ 421 стала одним из слабых мест этого силового агрегата. Данная проблема характерна также для моторов УМЗ 341 серии. Масло может уходить в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров. |
Ремонт УМЗ 341 и 421 моторов в данном случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ. | |
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремпрокладок, однако такой ремонт может рассматриваться только в качестве временного, так как спустя 10-15 тысяч пробега вновь появятся проблемы с потерей масла. | |
Прогорание поршней. | Подобные проблемы двигатель УМЗ может иметь на пробегах более 200-300 тысяч километров или же при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленвала и рубашки цилиндров. |
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. | Причин подобного может быть масса. Начиная от проблем с зажиганием у УМЗ 421, так и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки. |
Появление потеков масла на моторах серии УМЗ 421. | Проблема решается путем замены прокладки головки блока цилиндров, которая может быстро выходить из строя и пропускать масло. |
Куда хуже, если двигатель УМЗ протекает после перегрева мотора, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В данном случае ремонт заключается в замене треснувшей головки. | |
Моторы серии УМЗ 421 плохо заводятся и захлебываются во время работы. | Ремонт производится после диагностики причины проблем. Достаточно часто бывает достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему. Также из строя может выходить расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента. |
Появление прогрессирующей вибрации и дрожь двигателя. | Проблема кроется в вышедшей из строя подушке двигателя, что и приводит к появлению повышенной вибрации. |
Ремонт представляет определенные сложности, так как необходимо демонтировать двигатель УМЗ из подкапотного пространства и заменить поврежденную подушку мотора. |
Диагностика ЭБУ
Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Для этого потребуется кабель OBD II, планшет и портативный ПК, а также программное обеспечение.
Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.
Расшифровка кодов ошибок
Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ 4216:
Конструктивные особенности инжекторного двигателя УМЗ
Распределительный вал сопряжен с коленчатым валом через шестерню, выполненную из текстолита или фторопласта. В обод шестерни запрессована металлическая шайба, при прохождении которой мимо датчика фазы фиксируется положение распредвала и сигнал об этом поступает в блок управления. Распределительный вал с нижним расположением. Передача движений к клапанам, находящихся в верхней части головки блока осуществляется посредством прочных штанг, выполненных из алюминиевого сплава. Штанги, находящиеся в контакте с кулачками распредвала внизу и коромыслами, вверху передают движение стержням клапанов, строго в соответствии с профилем кулачков и их угловых расположений.
Рабочей частью коромысла является его профилированный участок, который упираясь в торец стержня клапана управляет его открытием и закрытием. Тепловой зазор между рабочей частью коромысла и торцом клапана осуществляется регулировочным болтом или установленными гидрокомпенсаторами. Регулировка тепловых зазоров осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30. Регулировка положения гидрокомпенсаторов также проводится в диапазоне этих температур, при этом порядок регулирования аналогичен порядку регулирования без гидрокомпенсаторов.
Случай третий
Вы решили помыть свое авто. Выгнали его на лужайку и помыли, не открывая капота. Завели и обнаружили, что двигатель «троит». Как же так, ведь его вы не мыли!
Все очень просто. У «Волги» в месте посадки задней части капота на резиновое уплотнение зачастую имеются неплотности, и вода при мойке попадает прямо на электромагнитную форсунку четвертого цилиндра.
Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему. Устраивать генеральную мойку двигателя и подкапотного пространства тоже надо умеючи. Лучше посоветоваться на СТО.
И последнее, что надо знать владельцам «406-го». Этот двигатель требователен к качеству свечей зажигания. Избегайте покупать так называемые «импортные» на рынках, в подворотнях, как бы ни была соблазнительна цена и упаковка. Если нет средств, чтобы купить импортные свечи у настоящих дилеров, купите лучше отечественные. А перед установкой на двигатель проверьте все на работу под давлением на СТО.
Обслуживание двигателя
Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.
Проверка состояния заключается в таких действиях:
- Проверка уровня масла;
- Проверка уровня жидкости;
- Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки.
Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:
- Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла;
- Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения ;
- Состояние контактов в электрооборудовании;
- Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем;
- Проверка посторонних звуков во время работы;
- Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Проверка работы генератора.
И последний список – регламентные работы:
- Подтянуть крепления;
- Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания);
- Отрегулировать зазоры;
- Очистить от нагара и грязи;
- Промыть систему охлаждения, после чего заменить жидкость;
- Промыть вентиляционную систему картера;
- Поменять масляный фильтр;
- Поменять масло.
Технические характеристики ЗМЗ 406 2,3 л/100 л с.
Впервые в двигателе производителя ЗМЗ было использовано несколько передовых для того времени технических решений:
- два впускных и два выпускных клапана на цилиндр;
- электронные системы зажигания и впрыска;
- схема газораспределения DOCH с двумя верхними распредвалами;
- гидравлические толкатели вместо регулировки теплового зазора клапанов с уплотнениями.
Клапанные подруливающие устройства
После внесенных доработок технические характеристики ЗМЗ 406 соответствуют значениям, приведенным в таблице:
Режиссер | ЗМЗ |
Бренд ICE | 406 |
Годы производства | 1997 — 2008 гг |
Объем | 2286 см3 (2,3 л) |
Власть | 73,55 кВт (100 л.с.) |
Крутящий момент | 177/201 Нм (при 4200 об / мин) |
Масса | 192 кг |
Коэффициент сжатия | 9,3 |
Питание | инжектор / карбюратор |
Тип двигателя | бензин |
Включить | выключатель |
Количество цилиндров | 4 |
Положение первого цилиндра | TBE |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал головки цилиндра | алюминиевый сплав |
Впускной коллектор | дюралюминий |
Выпускной коллектор | чугун |
Распредвал | 2 шт. Схема DOCH |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинал |
Вал двигателя | свет |
Ход поршня | 86 мм |
Топливо | АИ-92 / А-76 |
Экологические стандарты | Евро 3 / Евро 0 |
Расход топлива | трасса — 8,3 л / 100 км смешанный цикл 11,5 л / 100 км город — 13,5 л / 100 км |
Расход масла | не более 0,3 л / 1000 км |
Какое масло заливать в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Какое масло лучше всего подходит для двигателя по мнению производителя | Liqui Moly, Лукойл, Роснефть |
Масло для ЗМЗ 406 по составу | синтетика зимой, полусинтетика летом |
Объем моторного масла | 6,1 литра |
Рабочая температура | 90° |
Ресурс ДВС | заявленные 150 000 км 200000 км реально реально |
Регулировка клапана | гидравлические толкатели |
Система охлаждения | принудительный, антифриз |
Объем охлаждающей жидкости | 10 литров |
Помпа | с пластиковым рабочим колесом |
Свечи зажигания для ЗМЗ 406 | домашний A14DVRM или A14DVR |
Свечной промежуток | 1,1 мм |
Цепь клапана | 70/90 с башмаком или 72/92 с шестернями |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Хенгст |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Они летят | 7 смещенных отверстий, отверстие 40 мм |
Болты маховика | 12х1,25 мм, длина 26 мм |
Уплотнения штока клапана | Гетце, взяв свет, темный выпускной |
Сжатие | от 13 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар |
Оборот XX | 750-800 мин-1 |
Усилие зажима резьбовых соединений | свеча зажигания — 31 — 38 Нм маховик — 72 — 80 Нм болт сцепления — 19 — 30 Нм крышка подшипника — 98 — 108 Нм (коренной) и 67 — 74 (шатунный) гБЦ — три ступени 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90° |
Заводская инструкция содержит более точное описание параметров:
- ЗМЗ 4063.10 — карбюратор, степень сжатия 8 для работы на топливе А-76, мощность 110 л.с.с, крутящий момент 186 Нм, масса 185 кг;
- ЗМЗ 4061.10 — карбюратор, степень сжатия 8 для бензина А-76, мощность 100 л.с.с, крутящий момент 177 Нм, масса 185 кг;
- ЗМЗ 4062.10 — инжектор, степень сжатия 9,3 для топлива АИ-92, мощность 145 л.с.с, крутящий момент 201 Нм, масса 187 кг.
ЗМЗ 4063.10
Инжектор ЗМЗ 4062.10
Коды ошибок
Различные модификации
Микас 7 2 уаз 421 двигатель
Страница 1 из 103 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя |
Народ! Если начнутся флуд и разборки на тему «трамблёр против ЭБУ» — тему закрою без предупреждения. И вините только самих себя!
В теме про инжекторные авто уже не однократно возникают вопросы на тему перехода карбюраторных автомобилей от трамблёра на ЭБУ. Толковых ответов ничтожно мало. Готовых решений ещё меньше.
Поэтому для облегчения мук выбора и метаний в тумане неизвестности предлагаю собраться и способом коллективного обсуждения создать прошивку под МИКАС 7 для двигателя УМЗ-417/421 в карбюраторном варианте.
Делаться это будет так: Рассматриваем вариант ЭБУ — МИКАС 7. Варианты: 7.1 или 7.2 для нас не принципиальны, потому как это одно и то же. Прошивка ляжет на оба варианта. 7ой микас на данный момент наиболее распространённый тип ЭБУ УАЗ/ГАЗ на разборках и ни с его поиском, ни с его прошивкой проблем возникнуть не должно. Благо 100% бесплатный софт давно уже позволяет его самостоятельно шить и диагностировать без поездок в автосервисы.
Изначально надо уточнить что на разборках попадаются следующие виды МИКАСов 7: -инжекторный под «нитяной» ДМРВ; -инжекторный под «плёночный» ДМРВ со старой или новой микросхемой канада ДД; -карбюраторный: со старой или новой микросхемой канада ДД;
Различить их можно по шильдику на блоке:
Цифра 423.3763 000-01, а именно 423 означает что этот блок ориентирован для карбюраторных двигателей. 421 будет означать инжекторную версию.
Для внедрения на карбюраторный автомобиль подходят оба варианта. 423 тупо дешевле.
Подводный камень об который можно набить шишку скрывается в графе «Версия ПЗУ». А именно: 1. С номерами Е00001хх — использовались с «нитяными ДМРВ» и для работы с ДАД они НЕ ГОДЯТСЯ! 2. С номерами Е0003хх уже нам подходят, но у них «старая» микросхема канала детонации. 3. С номерами Е00005хх и Е00006хх нам так же подходят. У них «новая» м/с канала ДД.
ВАЖНО! При не совместимости железа и прошивки по каналу ДД постоянно будет гореть лампа «чек» и ошибка датчика детонации. Человек, по просьбе которого началась эта тема уже приобрёл МИКАС с «новой» микросхемой и далее разговор будет вестись конкретно про этот тип прошивок
Человек, по просьбе которого началась эта тема уже приобрёл МИКАС с «новой» микросхемой и далее разговор будет вестись конкретно про этот тип прошивок.
Т.к. серийной прошивки для управления 421 с ДАД никогда не существовало, то возьмём заводскую прошивку под ДАД, но с другого двигателя. ЗМЗ-405 или ЗМЗ-406; внесём в неё коррективы и получим искомый продукт.
Я возьму 533ю, просто как самую позднюю.
Это комплектация. Или те датчики и исполнительные механизмы «пожелает видеть» наш ЭБУ. — ДАД от Газели; — клапан ЭПХХ; — катушки зажигания двухвыводные типа ЗМЗ-406; — электровентилятор; — кондиционер.
Встаёт вопрос: что мы можем с этим сделать. Если галочки стоят — устройство работать будет, если снять галочки устройство работать не будет.
Электровентилятор настраивается на срабатывание при заданной температуре. Жду ваших пожеланий — как решите, такую температуру и введу.
Кондиционер. У кое кого насос кондиционера выполняет функцию насос для пневмосистемы. Его мы оставим, кому не надо — галочку можно снять.
Теперь о режимах работы. — пуск; — рабочие режимы.
Все настройки для «пуска» я перетащу из настроек для 421.3 двигателя.
Что делать с рабочими режимами? Наборы УОЗ от нагрузки я так же перетащу с 421.3. Надеюсь, никто не планирует ставить рециркуляцию отработанных газов? В этот раздел можно не лезть?
Самый большой вопрос: что будем делать с пересчётом абсолютного давления (АД) в цикловое наполнение (ЦН)? Готовые цифры взять неоткуда.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=205853
Технические характеристики
Проблемы зажигания и систем подачи топлива
Эти неполадки считаются характерными для двигателей с инжектором серии 4216.
Авто не входит в режим самодиагностики.
Причина – сбои в ЭБУ или диагностических.
После активации зажигания не гаснет Check.
Возможные причины – сбой ЭБУ, цепей управления или управляющей системы в целом.
Не запускается бензонасос после поворота ключа зажигания.
Вероятная причина – выход насоса из строя, проблемы с ЭБУ, цепями питания или реле насоса.
Стартер «не крутит» двигатель.
Возможно, разряжен аккумулятор, вышел из строя дроссель или сам стартер, или имеется поломка в управляющих/питающих цепях стартера.
Двигатель запускается не с первого раза, обороты плавают, мотор глохнет, из выхлопа выходит дым черного цвета.
Причина – неисправность датчика синхронизации или увеличение зазора между синхродатчиком и зубцами синхронизационного диска коленвала.
Двигатель не стартует «на горячую», температурный датчик показывает температуру ОЖ выше 70 градусов.
Возможные неполадки – нет давления топлива в магистрали, давление слишком низкое или, наоборот, высокое, вышел из строя РХХ, датчик коленвала, блок управления, или при монтаже перепутали цепи управления катушек.
Необходимо тщательно проверить все эти узлы. Так, давление топлива может пропасть по банальной причине пустого бака или воздушной пробки в магистрали. Низкое давление возникает при засорении топливных каналов и фильтра, появлении подсоса во впускном тракте, неисправном регуляторе давления бензина или негерметичных бензопроводах. Слишком высокое давление может появляться по причине сломавшегося регулятора давления, засоренного трубопровода слива или поломки бензонасоса.
Коленвал в холостом режиме вращается слишком быстро.
Причины: дроссельная заслонка закрывается не до конца, раскалибровался датчик температуры ОЖ, не закрывается канал РХХ.
Сбои в работе цилиндра, или полный отказ такового.
Причины: неисправность бронепровода или наконечника, нарушение зазора свечи, нагар на ней, или полная поломка свечи зажигания, проблемы питания/управления форсункой, засорение или поломка последней. Изредка неисправность возникает по причине сбоев ЭБУ.
Сбоят/перестают работать два цилиндра сразу.
Возможные причины: неисправность катушек зажигания (или их питающих и управляющих систем), сбой ЭБУ.
Нестабильная работа на холостом ходу.
Вероятные неисправности, ведущие к этому: подсос на впуске, в вентиляции картера двигателя или тормозной системе, попадание воды в бак, дребезг контактов ДПДЗ.
Внезапные провалы оборотов двигателя при разгоне.
Ошибка возникает из-за проблем с зажиганием или дребезгом контактов ДПДЗ.
Двигатель не может выйти на максимальную мощность.
Причины: заслонка дросселя открывается не до конца, засорен топливный фильтр, раскалиброван ДПДЗ, загрязнен воздушный фильтр, сломался датчик абсолютного давления или сбоят высоковольтные цепи двигателя.
Аномально высокий расход горючего, выброс CO.
Ведущие к этому проблемы: выход из строя сенсора абсолютного давления, разгерметизация форсунок, подсос воздуха, слишком высокое давление в топливной магистрали (см. выше).
Аномально высокий выброс двигателем CH.
Как правило, это возникает по причине неисправных высоковольтных цепей.
Детонация двигателя.
Возможно, залит некачественный бензин (с нарушенным соотношением фракций, низким октановым числом, или разбавленный водой). Также проблема может крыться в нарушенной экранировке кабелей датчика детонации, раскалибровке датчика или сбое ЭБУ.
Основные функции КМПСУД на Газели
КМПСУД на Газели (Комплекс мониторинга параметров среды управления и диагностики) обеспечивает оперативный контроль и анализ работы автомобиля. Он предназначен для сбора и обработки информации о различных параметрах технического состояния Газели, а также для выявления и предупреждения о возможных неисправностях.
Основные функции КМПСУД на Газели включают:
- Мониторинг двигателя: КМПСУД отображает информацию о работе двигателя, включая температуру охлаждающей жидкости, давление масла, скорость вращения коленчатого вала, уровень топлива и другие параметры. Это позволяет оператору автомобиля контролировать работу двигателя в реальном времени и быстро реагировать на любые отклонения.
- Диагностика систем: КМПСУД проводит диагностику различных систем автомобиля, таких как система зажигания, система выпуска отработавших газов, система охлаждения и другие. Он автоматически анализирует данные с различных датчиков и выявляет возможные неисправности. Благодаря этому оператор может оперативно произвести ремонт или замену неисправных компонентов.
- Контроль экономичности: КМПСУД также имеет функции контроля экономичности работы автомобиля. Он сравнивает фактическое потребление топлива с нормативным уровнем и предоставляет информацию о расходе. Это позволяет оптимизировать эксплуатацию автомобиля и снизить затраты на топливо.
- Система предупреждения: Если КМПСУД обнаруживает какую-либо неисправность или отклонение от нормы, он автоматически генерирует предупреждающие сигналы. Оператор может оперативно принять меры по устранению проблемы и предотвратить развитие более серьезных повреждений.
Все эти функции делают КМПСУД на Газели незаменимым инструментом для контроля и диагностики технического состояния автомобиля. Он позволяет оператору быстро реагировать на любые проблемы и обеспечивает более надежную эксплуатацию Газели.
Газель
Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.
Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.
Карбюратор змз 406 серии
Что делать при потере мощности газели?
С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.
Система зажигания газели
Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.
Как работает режим диагностики?
Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.
Карбюратор змз 406 серии
Бортовой уаз, умз 421 микас 7.2 не заводиться
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
притащили на галстуке бортовой уаз с двс умз 421, эбу микас 7.2 не заводиться! не работал ЭБН, замена реле решила проблему! но авто не завелось) по диагностики весила ошибка по дпкв, провода прозвонил -> исправны, заменил дпкв -> завелась на пол минуты и заглохла! стреляет в воздухан. давление насоса в стенку 5 атм, после топливного фильтра тоже 5 атм. в стенку! в рейке померить не могу, нет переходника( но за пол минуты накачал 1 литр через подводящию трубку в рейку. снял форсунки, промыл! были забиты, но не завелась. метка грм на месте, выстовлял и проверял по поршню! массы проверил! пробовал дасть другой бензин, не завелась! искра есть, управление форсами есть! снимал эбу с машины, пробовал на другой -> завелась!
свечи менялись; сопротивление дпкв 760 Ом; ДПДЗ 0% как и положенно на закрытую и 100 на открытую; эбу видит обороты, стреляет в воздухан; если залить в коллектор бензина заводиться! попробовал еще один ДПКВ завелась так же на пол минуты и все, больше не заводиться; компрессия по цилиндрам 12 атм
куда копать не знаю
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=53833
inpropart блока управления МИКАС М10.3/Параметры-3.
Евро блока управления МИКАС М10.3/Другие-3.
Евро записи по УАЗ с ЭСУД Микас 10.3;
аббревиатур Расшифровки показаний тестера приведены в таблицах.
ОСНОВНЫЕ 1 – Группа ПАРАМЕТРЫ
КАНАЛЫ 2 – Группа АЦП (группа может отсутствовать).
№ | для. Обозначен тестера | Полное наименование параметра | Ед. Краткое. | Изм наименование параметра для тестера |
1 | Напряжение | ADET сигнала датчика детонации | В | НАПР.ДЕТОНАЦ.ДАТ |
2 | AUACC | Напряжение бортовой сети | В | БОРТСЕТИ. НАПРЯЖ |
3 | ABSMW | Напряжение сигнала датчика дороги неровной | В | НАПРЯЖ.Д.НЕРОВН |
4 | ATAIR | Напряжение датчика сигнала температуры воздуха | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ATWAT |
5 | ВОЗД | Напряжение сигнала датчика температуры жидкости охлаждающей | В | НАПРЯЖ.ТЕМП.ЖИДК |
6 | ALAM1 | сигнала Напряжение датчика кислорода № 1 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 1 |
7 | Напряжение | APABS сигнала датчика абсолютного давления НАПР | В | воздуха.Д.АБС.ДАВЛ. |
8 | ALAM2 | Напряжение датчика сигнала кислорода № 2 | В | НАПРЯЖ.Л-ЗОНДА 2 |
9 | ATHR | сигнала Напряжение датчика положения дроссельной заслонки | В | ДРОССЕЛЯ. НАПРЯЖ |
Группа 3 – СЕРВИСНЫЕ ЗАПИСИ.