Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Заблокировалась магнитола, что делать?

Если магнитола запросила код (CODE), значит, она заблокировалась и Вам необходимо учесть рекомендации специалистов в данном вопросе.

Функцию называют кодировкой, блокировкой магнитолы. Выглядит этот процесс защиты авто, и магнитолы в частности, следующим образом:

1) Владелец автомобиля вводит в штатную магнитолу произвольный (желанный ему) набор цифр. Как правило, это 4 цифры.

2) Система их запоминает, сохраняет в основных настройках магнитолы

3) Код останется в памяти устройства, даже если обесточить устройство (даже если отключить автомагнитолу от машины, или снять аккумулятор с авто)

5) И если Вы не введете данный код в автомагнитолу, она полностью заблокируется не будет отвечать на любые Ваши команды

Заблокировалась магнитола

А именно, автомагнитола при сбоях в автоэлектронике или при отключении аккумулятора, или при попытке изменить корневые настройки устройства, заблокируется. При этом Вы не будете знать код.

Если же Ваша магнитола заблокировалась, а Вы не знаете код, то учтите следующие рекомендации.

Код для автомагнитолы

Если автомагнитола заблокировалась, а Вы не знаете код разблокировки или даже вообще не знали, что такая функция в авто имеется. То скорее всего, Вы не первый владелец данной машины и данной магнитолы соответственно. Но не стоит отчаиваться, выход из ситуации все же есть. Приведем Вам несколько рекомендаций, которыми следует воспользоваться, когда магнитола заблокировалась.

Разблокировать автомагнитолу

Если Вам повезло, и магнитола заблокирована на стандартный код. То разблокировать автомагнитолу Вам получиться одним из нижеизложенных кодов:

  • 0000
  • 1111
  • 1234

Если ни один из этих кодов не подошел. То больше не вводите другие выдуманные наборы цифр, а сразу направляйтесь в специализированный автосервис за профессиональной раскодировкой автомагнитолы.

Раскодировать магнитолу

Такую качественную, надежную, абсолютно безопасную компьютерную раскодировку магнитолы своим клиентам предлагает автосервис Гефест. Мы разблокируем Вашу магнитолу быстро, на 100% точно и за совсем невысокую цену.

Звоните 8 (926) 791-17-71, наш мастер Вас проконсультирует и запишет на разблокировку автомагнитолы. Услуга стоит недорого, выполняется грамотно, быстро и с должным сервисом!

1- How to remove your Volkswagen radio ?

So we’ll start by making sure that the car’s engine is shut down. You must now have the car radio release keys for the
first step. With these car radio removal tools, you will remove the outer cover of your volkswagen radio. Now, simply pull the outer cover with these extraction keys.

Why should you use the car radio release keys to remove the volkswagen radio?

I always recommend using proper tools to remove the volkswagen car radio. Many people do not have the car radio extraction tools at home, but these removal tools
are relatively cheap and you can order them from amazon.

«volkswagen radio removal keys»

When you remove the volkswagen radio from the car without using the extraction keys, do not rush to remove it. You could break the outer plastic or even damage the car stereo wiring.

You must use the extraction keys simultaneously and push them in both sides of the volkswagen radio to extract it. This is a simple process and you can easily remove
the external cover. Be careful not to damage you.

«remove volkswagen radio»

Now that the external cover of your volkswagen radio is removed, you can see the plastic inside. You can easily remove the inner plastic with your hands. Now, you just
have to push up and down, then remove the inner plastic. Normally, it comes out easily, you have to be careful and slow to avoid breaking frames.

You can still use two extraction keys and put them at the corners of the radio frames and pull the frame by exerting pressure on the extraction keys. If it still does not work, you will have
to remove the metal that holds it inside.

To remove the metal clamps that keep your volkswagen radio from getting stuck in one position, you will need two clamps. Hold the corners of the frames with these pliers and pull them out slowly.

Very carefully, remove it by holding the two forceps firmly with your hands. You will need to remove it using both forceps simultaneously. When pulling it, make sure it is straight, otherwise it could break
or get stuck. I always recommend following the instructions in the instruction manual supplied with your volkswagen radio.

You can find thousands of guides in how to remove volkswagen radio using Youtube or google if you want to take care of this task yourself.

Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто – то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

+ Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв

2- How to find Volkswagen radio serial number ?

Then you will need the serial number volkswagen to retrieve your car radio code.

You can find this serial number on the anti-theft identification card that is usually placed in the glove box at the time of purchase. you can also find the serial number of the radio on the screen of your volkswagen radio itself.

«volkswagen radio serial number»

There are different types of volkswagen serial numbers, or as called sometimes the «security code». These are located on the top or side of the car stereo box or printed on the label. As the example shows, this is the information needed to generate the
correct car radio unlocking code for you. An example of this would be «VWZ1Z2H1234567», Please see the images below for reference.

«volkswagen radio serial number»

The serial number is sometimes printed in the metal case, as indicated by the serial number of this volkswagen radio. It is essential to ensure that all numbers and letters are correct in order to get the correct unlock code for your volkswagen radio.

«volkswagen radio serial number»

Раскодировка автомагнитол: инструкция по разблокировке по серийному номеру, лучшие онлайн-калькуляторы кодов

Когда-то кража автомагнитол вылилась в серьезную проблему: штатные аудиоустройства были стандартными и легко устанавливались практически в любую машину. В 80-е и 90-е ворованную систему можно было свободно продать. Пытаясь решить проблему, разработчики придумывали свои собственные разъемы, увеличивали и уменьшали размеры устройств, но толку от этого было немного. Наконец, на заводах по выпуску магнитол стали кодировать каждое изделие. Бум краж пошел на убыль, но возникла иная проблема: как раскодировать магнитолу, если она была отключена от аккумулятора? Блокировка обычно срабатывает через 10 минут после, например, снятия АКБ. Теоретически это защищает от кражи, но практически доставляет неудобства автовладельцу при ремонте автомобиля.

Пин код к штатной магнитоле vw, skoda

Штатная магнитола vw или skoda требует пин код, своего рода 4х значный код, сделано это с целью безопасности, если устройство было украдено и не смогли ей воспользоваться. Многие сталкиваются с такой проблемой, когда покупают по объявлению штатную магнитолу, но как правило пин кода нет, так как когда Вы приобретаете автомобиль новым в автосалоне, в ней установлено штатное устройство магнитола, но пин код нигде не написан, ни в сервисной книжке, ни на аппарате, секретный код.

Способы поиска пин кода:

  1. Официальный дилер по запросу владельца авто выдает этот код бесплатно. Это нужно присутствие автомобиля с этой же магнитолой у дилера. По телефону такую информацию не дают.

2. Есть много специализирующихся компаний по извлечению кода, по серийному номеру магнитолы и некоторые спрашивают Vin номер автомобиля.

3. К электронщикам, разбирается аппарат, программатором считывается дамп памяти микросхемы, раскодируется по системе XOr.

Магнитолы Swing ; Rcd310 пин можно достать с помощью программатора ch341 купить здесь

Как узнать код магнитолы Volkswagen или Skoda по серийному номеру ?

Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид:

Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около 2х часов, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.

Как вводить код магнитолы Volkswagen ?

Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.

Если магнитола не сенсорная, то код вводится последовательным нажатием на нужные кнопки радиостанций (рядом с кнопками есть подсказки, при этом цифры на экране будут меняться) , после того как на экране отобразится нужный код, для подтверждения кода нужно нажать на кнопку ENTER или ОК.

После многократного ввода неверного кода, обычно можно ввести 2 раза, иначе на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто “устал”. Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны “не-сверления” заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

“сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.”

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система “для сборки засунь штифт — для разборки сверли” там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно “завести пружину” выкидывания жала.Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разблокировать магнитолу автомобиля? Способы узнать пин-код от аудиосистемы

Кража автомобильных магнитол была настоящей проблемой в 80-90-х годах, когда повально из машин воровали штатные аудиосистемы. Ворованные магнитолы было легко продать и установить практически в любой автомобиль. Со временем разработчики аудиосистем автомобилей начали придумывать свои собственные разъемы для подключения магнитолы, а после и габариты мультимедиа систем стали отличаться, но и это не останавливало воров. В итоге было принято решение каждую магнитолу прошивать на заводе автомобильной акустики и присваивать ей личный код, что позволило побороть бум краж электронных систем.

Как самостоятельно узнать код для разблокировки магнитолы

Производители автомобилей в последние годы начали размещать информацию о коде разблокировки магнитолы непосредственно в салоне автомобиля, понимая проблемы со сложностью замены аккумуляторной батареи или снятия ее для хранения зимой, зарядки, увеличения плотности электролита и других целей. В частности, код для разблокировки магнитолы может быть прописан на специальной наклейке внутри бардачка. Данный способ эффективен, если требуется раскодировать магнитолу Ford, поскольку практически в каждой машине на заводе приклеивается подобная наклейка.

Если обнаружить код разблокировки в бардачке автомобиля не получилось, можно попробовать поискать заветные цифры в интернете на специальных сайтах. В сети множество ресурсов, на которых имеются специальные сервисы, позволяющие ввести номер магнитолы, и программа определит код для нее. Минус данного метода в том, что для определения номера аудиосистемы ее предстоит снять с автомобиля, а для этого в большинстве современных машин необходимо разобрать часть передней панели. Извлечь магнитолу – это еще половина проблемы. На ней имеется множество наклеек с сервисной информацией, но какая именно из них является кодом магнитолы, также предстоит искать в интернете. Если модель автомобиля редкая, велика вероятность, что найти код разблокировки магнитолы в сети будет достаточно сложно, если вообще возможно.

Разблокировать магнитолу в дилерском центре

Одним из вариантов является разблокировка магнитолы автомобиля в дилерском центре. У сотрудников официальных представительств автомобильной марки имеется доступ к библиотеке, содержащей в себе сервисные книжки конкретных машин, выпущенных в продажу. Идентифицировав ваш автомобиль, сотрудники дилерского центра могут получить доступ к информации о коде разблокировки магнитолы.

  • Ваз 2114 шум при торможении

      

  • Иж юпитер 5 что где находится

      

  • Регулировка дверей киа соул

      

  • Проблемы тойота камри 3 5

      

  • Рено кангу как сбросить межсервисный интервал

Retreive your Volkswagen radio unlocking code now

We provide unlock codes for 64 volkswagen radio models. Since the launch of this service, more than 22464 customers have already received their
volkswagen radio unlocking code.

It is not important if it is an old volkswagen radio, or one of the last versions, with the excellent service that we provide, you will find a solution
to get your volkswagen radio code quickly and officially. You do not need to send us your radio, just provide us with the serial number of your car stereo and we will
quickly deliver your volkswagen radio unlock code.

The radio code is indicated on many volkswagen models on a small white sticker inside the glove box. it
will be labeled «Anti-theft radio code». Enter this code using the preset radio buttons of your volkswagen
radio. You will hear a beep and then the radio will resume normal functions.
If you do not find your volkswagen radio code in the glove box, do not worry. You can still recover it. But first you will need
the serial number of your volkswagen radio. So here’s how:

How to unlock your Volkswagen stereo online for free ?

  1. Fill out the form with your volkswagen radio serial number and the e-mail address in which you wish to receive your car stereo unlock code.
  2. Once your volkswagen radio unlock code is successfully generated, you will receive an e-mail notification with the unlock code and a step-by-step
    instructions on how to unlock your volkswagen radio. The delivery time may vary depending on the model of the radio. but most of the time are instantly.
  3. After receiving the email with your volkswagen radio unlock code, simply follow the step-by-step instructions to enter the code on your radio.
    so your volkswagen car stereo will be fully unlocked and ready to be used again.

«enter volkswagen radio code»

VW Passat (3C), привязка ключей

Предварительные требования:

  • Имеется, как минимум, один оригинальный привязанный ключ.
  • Остальные ключи новые (имеется ввиду, заказаны у дилера по VIN-номеру),либо заранее были адаптированы для данного IMMO-ID.
  • Во время адаптации каждого ключа, убедитесь, что остальные ключи находятся в дали от замка зажигания и не доступны для считывания иммобилайзером.
  • Напряжение бортовой сети минимум 12.0 V.

Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.

Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:

  • 4-значный PIN

Введите 001 в «Номер канала».В поле  сохраненное значение («Stored Value») показывается количество ключей, привязанных на данный момент.
Введите новое значение («new value»), соответствующее общему количеству ключей, которые вы хотели бы иметь привязанными.

  • НЕ закрывайте блок управления. Повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны:
    • Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей.
      • Например, 0-2 означает, что 0 ключей из 2 возможных привязано. В данном случае необходимо заново вставить ключ, чтобы привязать его к позиции #1.
      • 1-2 значает, что 1 ключ из 2 возможных привязан (обучен). В данном случае не нужно заново вставлять ключ, т.к. он уже привязан к позици #1.
    • Выключить зажигание и достать ключ.
    • Вставить следующий ключ и включить зажигание.

Наблюдайте за приборной панелью в плане состояния ключа и общего количества ключей и повторяйте данные действия, пока все ключи не будут привязаны.
 

How to get Volkswagen radio code ?

The car radio code is a security system that protects your volkswagen radio from thieves, but if you remove the radio from your vehicle or disconnect the battery,
you will need to enter your volkswagen unlock code so that the head unit can operate again. most times the radio code is printed on a
small card and included in your owner’s manual. If you have lost your volkswagen radio code or bought a used car stereo, you can still easily retrieve your code.

«volkswagen radio ask for unlock code»

The car radio code is indicated on many volkswagen models on a small white sticker inside the glove box. The unlock code will be labeled «Anti-theft radio code». Enter this code using the
preset radio buttons of your volkswagen radio. You will hear a beep and then the radio will resume normal functions.

Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт.

Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет. Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

Разборка ключа.

1. Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.

2. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

3. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.

4. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.

Ремонт.

1. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их паяльной пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R. Кварц — 13,575 мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.

2

Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате

Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента. Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.

3. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: