Признаки поломки
Как произвести диагностику дроссельной заслонки?
Дроссельная заслонка – это важный элемент в работе инжекторной системы автомобиля ВАЗ 21214. Её неисправность может привести к ряду серьёзных проблем, включая повышенный расход топлива, проблемы с запуском и трудности при ускорении.
Чтобы выявить проблемы с дроссельной заслонкой, необходимо в первую очередь проверить её на наличие загрязнений и износа. Для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра и попробовать очистить дроссельную заслонку вручную. Если же загрязнения слишком серьёзные, то необходимо заменить заслонку на новую.
Также необходимо проверить наличие повреждений и сильных изгибов в корпусе дроссельной заслонки. В случае обнаружения таких дефектов, заслонку также необходимо заменить на новую.
Некоторые симптомы неисправной дроссельной заслонки могут включать вибрации или дрожание автомобиля, проблемы с педалью газа и проблемы с ускорением автомобиля. Если вы обнаружили подобные симптомы, то необходимо незамедлительно провести диагностику и ремонт дроссельной заслонки.
В любом случае, при наличии подозрений на проблемы с дроссельной заслонкой ВАЗ 21214, необходимо обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
1. Как адаптировать дроссельную заслонку на ВАЗ 21214?
Адаптация дроссельной заслонки на ВАЗ 21214 может понадобиться в случаях, когда автомобиль начинает демонстрировать проблемы с холостым ходом или откликом на педаль акселератора. Для адаптации дроссельной заслонки следуйте следующим шагам:
- Убедитесь, что двигатель полностью остыл.
- Откройте капот автомобиля и найдите дроссельную заслонку, которая находится на впускном коллекторе.
- Отсоедините провод от отрицательного полюса аккумулятора.
- Отсоедините разъем дроссельной заслонки и снимите ее с впускного коллектора.
- Очистите заслонку от грязи и налета с помощью специального чистящего средства.
- Установите очищенную заслонку на место и подсоедините разъем.
- Подсоедините провод отрицательного полюса аккумулятора.
- Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- После прогрева двигателя, сбросьте ошибки из памяти электронного блока управления и перезапустите двигатель.
- Проверьте работу дроссельной заслонки, убедившись, что автомобиль реагирует корректно на педаль акселератора.
2. Какие признаки указывают на неправильную работу дроссельной заслонки в ВАЗ 21214?
Неправильная работа дроссельной заслонки в ВАЗ 21214 может проявляться следующими симптомами:
- Неустойчивый холостой ход двигателя.
- Маленькая или большая скорость холостого хода.
- Затруднение в разгоне автомобиля или нехватка мощности.
- Неотзывчивость на педаль акселератора.
- Рывки двигателя при увеличении или уменьшении скорости.
- Повышенный расход топлива.
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков в Вашем ВАЗ 21214, рекомендуется проверить работу дроссельной заслонки и в случае необходимости произвести адаптацию или ремонт.
3. Сколько времени занимает адаптация дроссельной заслонки на ВАЗ 21214?
Время, затрачиваемое на адаптацию дроссельной заслонки на ВАЗ 21214, зависит от опыта владельца автомобиля и доступности необходимых инструментов. В среднем, процедура занимает около 30-60 минут.
4. Как часто следует проводить адаптацию дроссельной заслонки на ВАЗ 21214?
Регулярная адаптация дроссельной заслонки на ВАЗ 21214 не требуется, если автомобиль работает стабильно и без проблем. Однако, если возникают ранее описанные признаки неправильной работы дроссельной заслонки, рекомендуется произвести адаптацию как можно скорее или обратиться к специалисту.
Адаптация на примере некоторых автомобилей
Другой способ, который рассмотрим на примере одной известной немецкой марки, тоже предполагает адаптацию без компьютера. Здесь следует прогреть двигатель до температуры примерно 70-99°C. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 12,9 Вольт при неработающем двигателе. Схема действий относительно того, как адаптировать дроссельную заслонку на «Фольксвагене», будет примерно такова:
- Прогрев и заглушив мотор, следует выждать небольшой промежуток (5-10 с.).
- При отпущенной педали газа включить зажигание и подождать 3 секунды.
- По истечении 3 секунд нужно 5 раз нажать на педаль акселератора до упора и отпустить обратно. Действовать быстро, так как на это дается всего 5 секунд.
- После 5-го упражнения стоит выждать паузу.
- Через 7 секунд снова нажать на педаль до упора и держать в таком положении, пока индикатор «CHEK» не начнет мигать (≈ 10 с.), затем должен гореть постоянно (еще ≈ 20 с.).
- Когда индикатор будет гореть постоянно, досчитать до трех и только после этого отпустить педаль.
- Произвести запуск двигателя (при необходимости повторить), выждать паузу секунд 20, затем слегка газануть (2000-3500). Если на ХХ тахометр показывает 700 оборотов (+- 50), значит, адаптация произведена успешно.
При этом необходимо точно придерживаться временных промежутков каждого шага настройки. Только так обучение ЭБУ пройдет гладко. Но перед этим стоит изучить особенности адаптации и возможность ручной процедуры для своего автомобиля. Возможно, только специалисты СТО смогут помочь.
Источник
Принцип работы и устройство
Устройство представляет собой воздушный клапан, положение которого меняется при перемещении педали газа. Дроссельный узел включает несколько деталей:
- Корпус.
- Датчик положения ДЗ, который считывает сведения о ее положении и передает на ЭБУ двигателя.
- Канал холостого хода по которому воздух попадает в коллектор при отпущенной педали газа.
- Штуцер шланга продувки адсорбера.
- Регулятор оборотов холостого хода, изменяющий поступление воздуха при закрытой ДЗ.
- Дроссельная заслонка, которая непосредственно регулирует поступление воздуха и давление в коллекторе.
- Штуцер шланга вентиляции картера.
- Привод ДЗ, включающий ось, пружину и другие элементы.
- Штуцеры блока обогрева (нагрев производится охлаждающей жидкостью).
Дроссельный узел крепится к впускному коллектору. Для герметизации стыка используется прокладка.
Работает узел следующим образом:
- При перемещении педали газа заслонка поворачивается на оси и открывает доступ воздуха.
- Давление в коллекторе увеличивается, благодаря чему в цилиндры поступает больше топливо-воздушной смеси.
- Мощность двигателя и расход топлива увеличивается.
Прикрытый воздушный клапан создает разрежение во впускном коллекторе. Оно используется для привода усилителя тормозов и продувки адсорбера, фильтрующего пары бензина.
Структура сообщения: основные элементы
Сообщение в русском языке представляет собой смысловую единицу, которая передает информацию от одного человека (или группы людей) другому. Оно может быть устным или письменным, но в обоих случаях обладает определенными структурными элементами.
1. Адресат – это лицо или группа лиц, которому адресовано сообщение. Они являются приемниками информации и должны быть указаны явно или косвенно в самом сообщении.
2. Автор – это человек или группа людей, которые создали сообщение. Они несут ответственность за содержание и формулировку информации.
3. Тема – это основная идея или информация, которую автор хочет передать адресату. Тема сообщения является смысловым центром и определяет его содержание и основную задачу.
4. Контекст – это совокупность обстоятельств и условий, в которых создается сообщение. Контекст включает в себя место, время, обстоятельства и все факторы, которые могут влиять на понимание информации.
5. Основная часть – это само содержание сообщения, состоящее из предложений, абзацев или любых других смысловых единиц. Основная часть сообщения должна быть логичной, последовательной и информативной.
6. Заключение – это завершающая часть сообщения, в которой автор подводит итоги или делает выводы на основе ранее представленной информации. Заключение может содержать рекомендации, призывы к действию или просто оставаться заключительной мыслью автора.
7. Подпись – это информация о том, кто создал сообщение, а также дополнительные контактные данные (например, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.). Подпись может быть представлена в конце сообщения или отдельно.
Знание основных элементов структуры сообщения поможет авторам создать информационно полные и понятные тексты, а адресатам – более эффективно воспринимать и анализировать принятую информацию.
Как регулировать дроссельную заслонку ВАЗ 21214 инжектор: пошаговая инструкция и рекомендации
Дроссельная заслонка играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Она контролирует количество воздуха, поступающего в систему впуска, что влияет на процесс горения топлива и, соответственно, на его экономичность и мощность. Регулировка дроссельной заслонки ВАЗ 21214 инжектор поможет оптимизировать работу двигателя и улучшить его характеристики.
Вот пошаговая инструкция и рекомендации по регулировке дроссельной заслонки ВАЗ 21214 инжектор:
- Подготовьте автомобиль. Остановите двигатель и заблокируйте ручной тормоз, чтобы автомобиль не двигался во время регулировки. Также убедитесь, что пробка бензобака надежно закрыта.
- Откройте капот и отсоедините провод от клеммы аккумулятора, чтобы избежать риска поражения электрическим током.
- Найдите дроссельную заслонку. Она расположена на воздушном коллекторе и соединена с педалью акселератора через тросик.
- Ослабьте крепление монтажного фланца дроссельной заслонки, используя инструменты.
- Проверьте свободное перемещение заслонки. Она должна легко открываться и закрываться без заеданий или блокировок. Если заслонка деформирована или заедает, возможно, потребуется замена или ремонт.
- Настройте просвет между заслонкой и внутренней сверловиной. ВАЗ 21214 имеет регулировочный винт, которым можно изменять положение заслонки. Включите зажигание (не заводите двигатель) и наблюдайте за изменениями холостого хода при повороте винта в одну или другую сторону. Целью регулировки является достижение стабильного холостого хода.
- Следите за показаниями оборотомера и настройте холостой ход на оптимальное значение, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Закрепите монтажный фланец дроссельной заслонки, убедившись, что он надежно закреплен и не имеет никаких зазоров.
- Подключите провод к клемме аккумулятора и закройте капот.
После регулировки дроссельной заслонки рекомендуется протестировать работу двигателя на холостом ходу и при движении. Если возникнут какие-либо проблемы или неудовлетворительные результаты, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и дополнительного регулировки.
Симптомы неисправности дроссельной заслонки на ВАЗ 21214 инжектор
1. Затруднения в работе двигателя
Если вы замечаете, что двигатель стал работать нестабильно, то одна из причин возможно связана с неисправностью дроссельной заслонки. Он может начать резко глохнуть или дергаться во время движения.
2. Сильный износ топлива
Если вы замечаете, что расход топлива стал значительно выше, несмотря на нормальные условия эксплуатации, то это может также свидетельствовать о неисправности дроссельной заслонки.
3. Перегрев двигателя
В случае, если дроссельная заслонка неисправна, она может зависать в открытом положении, что будет приводить к перегреву двигателя. Ситуация будет только ухудшаться, если не принять мер по ремонту.
4. Неполадки при ускорении
Если машина начала «дергаться» или не ускоряться достаточно быстро, еще одним из возможных факторов является выход из строя дроссельной заслонки.
5. Неудобства при выключении двигателя
Некоторые водители замечают, что после поворота ключа зажигания двигатель продолжает работать в несколько минут, что является сигналом неисправной дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка НИВА
Снимаем дроссельный узел. Соединение уплотнено прокладкой.
Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка. Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м. Доливаем охлаждающую жидкость.
Неполадка в НИВЕ: периодическое зависание оборотов ХХ в районе 1200 — 2000 оборотов (при пере заводе авто показывают норму, так что тросик тут не при чем) пришел к такому выводу что надо почистить РХХ но что бы его снять надо снимать дроссель. Сказано сделано, снимаем дроссель, берем жидкость для промывки карбюратора (спасибо другу) ватные палочки и кусок материи можно и зубную щетку. А так же прокладку дроссельной заслонки так как старая может порваться как у меня и случилось.(стоит 25 рублей) Сняли и что мы видим дроссель грязный
Неисправности регулятора холостого хода и его проверка
В автомобилях, оборудованных инжектором, за холостые обороты двигателя и холодный пуск отвечает отдельный исполнительный механизм (РХХ), управляемый контроллером.
Хотя его конструкция проста и надежна, в течение эксплуатации авто элемент может работать некорректно либо, как всякая другая деталь, отказывает по причине естественного износа.
Как выявить симптомы неисправности и проверить регулятор холостого хода в гаражных условиях, подробно рассказывается в данной публикации.
Как работает регулятор?
В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.
Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения.
Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе.
Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.
- После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
- В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
- Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
- По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.
Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.
Симптомы и причины неисправности РХХ
Признаки неисправности датчика холостого хода проявляются следующим образом:
- при холодном пуске число оборотов коленчатого вала не увеличивается, отчего двигатель работает нестабильно и стремится заглохнуть;
- отмечается падение количества оборотов ХХ после существенного увеличения нагрузки на генератор – включения фар, электрических отопителей и так далее;
- мотор периодически глохнет в момент выключения какой-либо передачи механической КПП (симптом проявляется в процессе движения);
- обороты «плавают» — самопроизвольно повышаются и снижаются.
Важный момент! Существует ошибочное мнение, что поломка регулятора обязательно сопровождается включением индикатора Check Engine на приборной панели. Поскольку элемент является исполнительным механизмом, опция светового предупреждения предусмотрена далеко не во всех автомобилях.
Если на машине отмечаются признаки неисправности РХХ в виде плавающих оборотов мотора на холостом ходу, может понадобиться расширенная диагностика.
Самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала происходит по многим причинам – выход из строя какого-либо датчика, подсос воздуха, неисправности газораспределения и так далее.
Поиск неполадок лучше начать именно с проверки регулятора.
Отказ РХХ происходит по трем основным причинам:
- Обрыв или плохой контакт в цепи питания. Проще говоря, проблемы с проводкой.
- Поломка шагового двигателя из-за естественного износа. В данном случае поможет только замена датчика холостого хода.
- Загрязнение штока и конуса масляным налетом.
Существует и четвертая причина – неполадки электронного блока управления. Проблема встречается довольно редко и сопровождается дополнительными признаками – повышение расхода бензина, нестабильная работа на всех режимах, затрудненный пуск и тому подобное.
Масляный нагар попадает на шток благодаря вторичным газам, направляемым системой вентиляции картера на повторное дожигание. Чем изношеннее двигатель, тем больше отложений нарастает на рабочем конусе. В результате перемещение штока затрудняется, в запущенных случаях механизм попросту заклинивает.
Признаки неисправности и способы их устранения
Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром.
Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами.
На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя на низких оборотах.
- Рывки при движении на малом газу.
- Проблемы с запуском мотора.
- Падение мощности.
Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку. Сделать это можно специальным аэрозолем, который растворяет налет на внутренней поверхности дроссельного узла.
датчики на двигатель 21214
Еще один пример, это датчик скорости.
А когда вы дотягиваете до сервиса, как истрибитель времен войны, вдруг дефект пропадает. Это значит что внутрь корпуса попала водичка, а потом также вытекла. Так что все хорошо……до следующей лужи.
Одним из самых основных датчиков, является , поэтому ему посвящена отдельная подробная статья. Задача этого датчика считывать обороты коленчатого вала двигателя и крутится ли он вообще. Пожалуй единственный из датчиков, который я рекомендую держать в аптечке машины (чтоб не потерялся) на запасе. Это единственный датчик без которого инжектор не заведется в принципе.
А значит плохо, но ехать. Без ДК не будет даже признаков жизни.
Система управления двигателем ВАЗ-21214
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 -контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя*;
4 — электроподогреватель впускной трубы; 5 — датчик температуры воздуха; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 9 — агрегат центрального впрыска топлива; 10 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;
11 — колодка, присоединяемая к форсунке; 12 — колодка диагностики; 13 — контроллер; 14 — датчик детонации; 15 — датчик скорости; 16 — датчик концентрации кислорода; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 21 — реле включения электробензонасоса;
22 — реле включения электровентилятора*; 23 — реле включения электроподогревателя впускной трубы; 24 — предохранитель защиты электроподогревателя; 25 — реле включения стартера; 26 — реле зажигания; 27 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 — свечи зажигания; 29 — тахометр; 30 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
31 — модуль зажигания; 32 — датчик положения коленчатого вала; 33 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 34 — блок управления автомобильной противоугонной системы**; 35 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы**; А — провод, идущий к штекеру «50» выключателя зажигания;
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 — контрольная лампа системы управления двигателем; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
4 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 — индикатор состояния автомобильной противоугонной системы; 6 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 7-датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик расхода воздуха; 9 — дроссельный узел; 10 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;
11 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 — контроллер; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик скорости; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — колодка диагностики; 21 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем;
22 — реле включения электробензонасоса; 23 — реле включения электровентиляторов; 24 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 — колодка, присоединяемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 — модуль зажигания; 27- тахометр; 28 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 — форсунки;
30 — свечи зажигания; А — провод заднего жгута проводов, присоединяемый к выключателю 4; Б — провода, присоединяемые к штекеру «1» блока предохранителей 24 (один провод идет к штекеру «15» выключателя зажигания, а другой к штекеру «85» реле зажигания); В — провода заднего жгута проводов, присоединяемые к указателю уровня топлива.
Ремонт карбюратора ваз 21213 своими руками видео Telegraph
Скачать файл — Ремонт карбюратора ваз 21213 своими руками видео
Производитель уверяет, что Солекс правильно отрегулирован еще на заводе, однако данное заявление не всегда соответствует действительности. Проблемы с узлом системы питания двигателя возникают не только по причине его некорректной настройки, но также по причине халатности самого автовладельца. Игнорирование рекомендаций по периодичности замены воздушных и топливных фильтров приводит к тому, что важнейший в системе питания двигателя механизм отказывается правильно работать. Цель, к которой сводятся все регулировочные процессы карбюратора — обеспечить на всём диапазоне оборотов стабильную работу силового агрегата. Регулировка карбюратора Солекс сводится к части регулировочных процессов в поплавковой камере и настройке системы холостого хода. Это довольно кропотливая работа, требующая определённых знаний. Уровень должен быть в пределах 25 мм в камерах, но эти показатели могут варьироваться, так как коллектор не горизонтален, поэтому следует измерить значение в камерах и вывести средний показатель. Если уровень превышает норму, то следует с помощью язычка поплавка удалить часть бензина и произвести сборку механизма в обратной последовательности. После чего снова завести двигатель и провести наблюдения. С малых диффузоров не должен просачиваться бензин, в противном случае появление топлива будет свидетельствовать о переливе. Во время проведения регулировки не нужно нажимать на газ! Отрегулировать пусковую систему Солекс можно как на установленном карбюраторе, так и на демонтированном. В первом случае регулировка сводится к определению числа оборотов коленвала, а вот на снятом карбюраторе отрегулировать пусковую систему возможно за счет зазоров у кромки заслонок. На демонтированном с транспортного средства устройстве системы питания двигателя отрегулируйте зазор между заслонкой и стенкой камеры — зазор должен составлять 1,1 мм. Регулировочную работу проводят с помощью ключа или отвертки. Более опытные и продвинутые автовладельцы предпочитают регулировать Солекс методом определения и выставления числа оборотов коленчатого вала. Этот способ более быстрый, но и требует наличия определённых специфических знаний. Заключается данная методика в следующем:. С помощью газоанализатора можно также осуществить настройку пусковой системы. Устройством измеряется количество оксида углерода в газах. Это процедура необходима для того, чтобы силовой агрегат работал стабильно, а в выхлопных газах содержалось как можно меньше вредных веществ. В гараже за счет собственных усилий всю работу можно выполнить с помощью тахометра. Мотор предварительно доводится до рабочей температуры, после чего осуществляется непосредственно сама регулировка. Подобную процедуру необходимо провести несколько раз, пока двигатель не начнёт стабильную работу, при этом будет наблюдаться минимальное количество разряжений в трубке. Правильная настройка Солекс позволит владельцу авто наслаждаться качественной, а главное бесхлопотной работой двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять настройку холостого хода два раза в год. Таким образом, можно достичь существенной экономии топлива и выброса в атмосферу минимального количества вредных веществ, плюс ко всему, правильно отрегулированный механизм системы питания двигателя позволит существенно экономить личные средства на услугах станций техобслуживания. Главная Договор купли-продажи Калькулятор ОСАГО Европротокола при ДТП Советы Все статьи. Ремонт Обзоры Эксплуатация Тюнинг Покупка и продажа Законодательство История Производство Товары. Долгожданный рестайлинг Mazda CX Toyota Highlander образца года. Популярные изготовители фаркопов в России. Лазерные фары для авто. Поэтапная регулировка карбюратора Солекс на ВАЗ Регулировка карбюратора Солекс сводится к части регулировочных процессов в поплавковой камере и настройке системы холостого хода. Рекомендованная процедура по регулировке клапанов ВАЗ Киа Спортейдж 3 поколения появился в продаже Покупка поддержанного автомобиля заграничного производства связанно с Копирование контента запрещено без вставки активной гиперссылки на источник.
V 80m s сколько это тысяч оборотов
Цитаты из комедий
Обслуживание и корректировка работы карбюратора Нивы
Карта тепло огаревского района тульской области
Почему не происходит беременность
Сумамед 200 инструкция по применению
Карта застройки красноярск
Храплю ночью что делать
Компьютерная графика photoshop
Кондиционер дайкин инструкцияпо эксплуатации пульта