Стойки никон на приору отзывы

Стойки на ваз. помогите с выбором.

Причины стука

Часто от автолюбителей приходится слышать, что у них начала стучать рулевая рейка, и что нужна, наверное, новая. Тут же у них возникает вопрос, сколько стоит новая деталь и конечно, ответом будет «очень дорого». Этот узел автомобиля в сравнении один из самых дорогостоящих. В некоторых случаях ее стоимость достигала четверти стоимости всего авто.Но, ведь, не все так плохо. От стука в рулевой колонке можно избавиться. Сперва нужно разобраться с причинами появления стука. Рулевая рейка входит в систему ГУР, которая способствует вращению рулевой колеса, прикладывая самый минимум усилий. Она представляет собой фактически гидроусилитель.

Диагностику стоит начинать с изучения картинки рейки из официального каталога автомобиля. Первое, что из всего нарисованного на схеме может стучать – рулевые тяги и рулевые наконечники. Наконечники диагностируются весьма просто. Обычно тот наконечник, что вышел из строя, отличается порванным пыльником, что приводит в нерабочее состояние шаровое соединение пальца.

С тягой же все сложнее. Тяга обычно из строя выходит из-за порванного пыльника. Иногда случается, что предыдущий ее владелец успел «убить» тягу, но умудрился заменить пыльник, наполнив новой смазкой. Из-за этого тяга может какие-то время работать более-менее хорошо, но позже выходит из строя окончательно. Это вызывает тот самый стук.

При таком раскладе диагностику проводить сложнее, придется снимать пыльник, проверять саму люфтовую тягу в горизонтальной плоскости. В случае присутствия люфта можно радоваться, причина стука обнаружена.

В этой схеме я рекомендую обратить внимание на важный нюанс. Стук рулевой тяги или наконечника не опознать сможет только неквалифицированный специалист. Настоящий знаток своего дела никогда не станет при таком раскладе рекомендовать замену всей рулевой рейки, а сразу укажет на потребность покупки только новой детали

Настоящий знаток своего дела никогда не станет при таком раскладе рекомендовать замену всей рулевой рейки, а сразу укажет на потребность покупки только новой детали.

Если стучит именно рейка, придется уже и в ней разбираться. Ее проверку стоит начать с такой детали, как вал, являющийся во всей конструкции ключевым моментом. Движение этого вала является основой поворота колес. Источников раздающегося стука он оказывается весьма часто. Только сам он стучать не может, происходит это под воздействием других деталей.

Стоит обратить внимание на еще одну деталь, ее назначение – создание фиксированного рабочего положения для того самого вала, не позволяя ему слишком отклоняться. Разные источники называют эту деталь по-разному. Это может быть направляющая рулевая рейка, другие источники называют «втулка рулевой рейки»

Есть еще несколько вариантов. Наполовину она охватывает вал, а внутренняя ее сторона покрывается особым материалом, основанным на фторопласте, который при контакте обеспечивает минимальный уровень трения

Это может быть направляющая рулевая рейка, другие источники называют «втулка рулевой рейки». Есть еще несколько вариантов. Наполовину она охватывает вал, а внутренняя ее сторона покрывается особым материалом, основанным на фторопласте, который при контакте обеспечивает минимальный уровень трения.

Втулка эта сама не фиксируется, она вообще относится к подвижным деталям, которые вперед подталкиваются с помощью пружины и регулируются особым болтом с контргайкой.

Во многих случаях именно данная втулка вызывает стук в рулевой рейке. И при этом почти все мастера рекомендуют заменить весь узел. Но для владельцев автомобилей это момент, где нужно хорошо подумать. Конечно, есть детали, которые можно поменять только в сборе. Но этот случай явно не из таких. Если стук вызвала втулка, ее легко можно найти в отдельной продаже. При этом выбор, в зависимости от модели, весьма широк. Вывод один – если вам сказали менять рейку, то ни в коем случае не спешите!

3 MONROE

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

Инструкция по замене

Ставим автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. При желании можно поставить автомобиль сразу на 2 домкрата и снять оба колеса. Но я предпочитая менять наконечники по очереди.

Выворачиваем колесо, чтобы удобней было откручивать наконечник.

Теперь с помощью ключа на 17 откручиваем гайку крепления наконечника с тяге.

Далее выпрямляем и вытаскиваем шплинт, затем ключом на 19 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к стойке.

Теперь с помощью съемника вытаскиваем наконечник из паза стойки, если съемника нет, просто выбиваем.

Для того, чтобы не делать развал схождения колес, после замены наконечников, можно посчитать число витков, которые вы совершите откручивая наконечник.

Итак, откручиваем старый наконечник, по часовой стрелке! Если начнет откручиваться регулировочная втулка, держим ее ключом.

Устанавливаем новый наконечник считая витки, и производим сборку в обратной последовательности, не забыв вставить шплинт.

Видео обзор по замене рулевых наконечников на Приоре

Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.

Рулевые наконечники на Приоре, также как и шаровые опоры, способны выходить более 80 000 км без замены, но при текущем положении дорожного покрытия, которое имеется в городах нашей страны, не каждый владелец способен дотянуть до такого рубежа, даже при бережной эксплуатации. К счастью, при выявлении стуков наконечников и чрезмерного люфта шарового пальца, произвести их замену можно самостоятельно, имея в наличии лишь необходимый инструмент:

  • монтировка и молоток (или же специальный съемник)
  • ключ баллонный
  • домкрат
  • ключи на 17 и 19
  • плоскогубцы
  • динамометрический ключ при установке

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, после чего снимаем то колесо, где первым делом будет производить замену рулевого наконечника:

Теперь наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, после чего ослабляем стяжной болт, как показано на фото ниже:

Затем необходимо плоскогубцами вынуть шплинт с шарового пальца рулевого наконечника:

И можно теперь откручивать гайку до конца:

Теперь при помощи съемника или молотка с монтировкой необходимо выбить палец из посадочного места поворотного кулака стойки:

Далее можно выкручивать наконечник с рулевой тяги, так как больше его ничего не держит

Стоит обратить внимание, что с левой стороны отворачивать нужно по часовой стрелке, а с правой наоборот. Также, обязательно посчитайте количество сделанных оборотов при выворачивании, чтобы в дальнейшем установить новый наконечник с таким же числом оборотов, сохранив тем самым схождение передних колес:

При установке новых рулевых наконечников на Приоре, необходимо воспользоваться динамометрическим ключом, так как шаровый палец должен крепиться гайкой моментом 27-33 Нм.

Цена на данные детали довольно сильно могут отличаться в зависимости от производителя, и могут составлять от 400 до 800 рублей за пару. Если после замены вы заметили, что схождение колес нарушилось, увеличился износ шин, он стал неравномерным и т.д., то стоит обязательно обратиться на СТО, чтобы вам сделали процедуру развала-схождения.

На «Приоре» рулевой наконечник имеет такую же конструкцию, как и на автомобилях десятого семейства. Элемент состоит из основания, в котором находится шаровый палец. При помощи наконечника передается движение от рейки к стойкам передних колес. Весь механизм защищен резиновыми пыльниками, они являются самыми уязвимыми элементами: под действием воды, грязи, тепла на них появляются трещины, через которые выходит смазка. А внутрь попадает пыль, разрушающая шаровый палец.

Испытание пыльников

Было решено также расширить методику испытаний путем проверки снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость: чехлы оставляли на сутки при температуре –50 °C, а затем проводилась проверка на потерю эластичности — имитация выносливости в условиях суровой зимы, в которых автомобили в России оказываются достаточно регулярно.

Как бы качественно ни были изготовлены шаровый палец и его обойма, они очень быстро выйдут из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, что гарантированно произойдет при разрыве защитного резинового чехла рулевого наконечника.

Резиновый пыльник практически у всех образцов крепится за счет двух металлических колец-хомутов в предназначенных для этого проточках корпуса. Только у наконечника CTR резиновый пыльник — несъемный: он завулканизирован вместе с металлическим корпусом.

Результаты проверки эластичности после заморозки разочаровали: 80% пыльников треснули или рассыпались при попытке их сжать. Неповрежденными после сжатия остались только защитные резиновые чехлы рулевых наконечников СTR и Febest.

Получается, что те, кто рискнет проехаться на автомобиле в суровую зиму, практически гарантированно будут вынуждены менять рулевые наконечники. Признаемся, экономия на качестве пыльников — достаточно распространенный факт, причем настолько, что закрадываются подозрения в том, что это может быть сделано специально, для увеличения частоты реализации детали.

Еще по теплу заметил что пыльники на пальцах имеют трещины, но все как-то руки не доходили. Ну, думаю, до весны доезжу. Но где-то в мозгу эта мысль покоя не давала. Тут на улице потеплело, два дня снег с дождем шел, а сегодня подсохло малость, завтра мороз обещают, посмотрел прогноз на две недели, оттепели в ближайшем будущем не предвидится, ну, думаю, надо менять, а то весной как бы на замену наконечников не попасть, а там еще и на сход ехать, в общем, расходы. Загнал машину в гараж и приступил к замене. Два пыльника 2108 были куплены заранее

. Весь процесс описывать смысла нету, т. к. сложного там ничего нет. Хочу только отметить, что после четырех лет эксплуатации смазки на пальце было достаточно

На старом пыльнике трещины, но не сквозные

Дальше, добавил смазки, напихал ее в пыльник, пыльник надел на палец, прижал его пружинным кольцом, палец прикрутил на место, осталось зашплинтовать

Пыльник не до конца порван, смазка есть, правую сторону решил не разбирать. Но, потом пересилил свою лень и, как оказалось, не зря. Правый пыльник имел сквозную дыру

Надо признаться, что смазки на правой стороне было тоже достаточно.Самым сложным во всем процессе было одеть пружинное кольцо на пыльник, не порвав его. Но с помощью небольшой отвертка справился с этим. И еще, правый палец был сильнее затянут, поэтому пришлось применить усиленный инструмент ),

При появлении стуков в передней подвеске на Приоре, стоит обратить внимание на следующие детали и узлы:

  • стойки
  • опоры и подшипники стоек
  • шаровые опоры
  • рулевая рейка
  • рулевые наконечники

И в данной статье мы рассмотрим именно ремонт, связанный с наконечниками рулевых тяг. Если стук появился именно от наконечников, и люфт при поворотах уже превышает допустимый, необходимо заменить наконечники. на новые. Для выполнения данного ремонта, понадобится следующий инструмент и приспособления:

  1. Съемник шаровых опор или рулевых наконечников
  2. Монтировка и молоток (при отсутствии съемника)
  3. Плоскогубцы
  4. Ключ на 19 мм
  5. Ключ на 13 мм
  6. Ключ динамометрический
  7. Проникающая смазка

4 Tokico

В пользу этого малоизвестного на отечественном рынке производителя автомобильных стоек лучше всего говорит выбор таких производителей, как Lexus, Toyota (модели Camry и RAV-4). Характеристики амортизационных комплектов обеспечивают лучшую управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Так, владельцы, установившие на свои ВАЗ 2121 стойки этого бренда, полученным результатом оказались более чем довольны.

В отзывах указывается несопоставимое с конкурентами качество работы и высокая надежность. Машина приобретает отличные скоростные характеристики, также увеличивается уровень безопасности вождения. Есть еще одно преимущество стоек этого бренда – из-за малой популярности на отечественном рынке процент подделки оригинальной продукции значительно меньше, чем у ближайшего конкурента.

Сравнение стоек Никон с аналогами на рынке

Надежность и качество материалов

Стойки Никон изготовлены из высококачественных материалов и проходят тщательное тестирование перед выпуском на рынок. Они обеспечивают надежность и долговечность в эксплуатации. В отличие от некачественных аналогов, Никон стойки прослужат вам много лет.

Уровень комфорта и управляемости автомобиля

Специально разработанные демпферы Никон гарантируют комфортную езду на хорошо укладываемых дорогах на высокой скорости. Система амортизации автомобиля улучшается, что повышает уровень его управляемости и устойчивость на дороге. Никон стойки — отличный выбор для тех, кто важны комфорт и безопасность во время вождения.

Соотношение цена-качество

Несмотря на все преимущества, стойки Никон — отличаются доступной ценой. С ними сравнимы стойки некачественных брендов на рынке, однако часто популярные аналоги имеют заметно более высокую цену. Приобретая стойки Никон, вы получаете соотношение цена-качество, которое не сравнить с другими брендами на рынке автотоваров.

Название бренда Цена Качество материалов Комфорт езды Соотношение цена-качество
Никон Средняя Высокое Высокий уровень комфорта Высокое
Аналог A Высокая Среднее Обычный уровень комфорта Среднее
Аналог B Высокая Среднее Обычный уровень комфорта Среднее

Сравнение стоек Никон на Приору с другими производителями

Когда речь идет о стойках для автомобиля, выбор может оказаться довольно сложным. Но стойки Никон на Приору, безусловно, заслуживают внимания.

Подобрать качественные стойки для автомобиля, которые будут служить долго и не уступать в качестве и надежности – задача не из легких. Большой выбор стоек на рынке сложно сравнить, но многие покупатели отмечают, что стойки Никон на Приору выступают в плюсе не только за свою цену, но и универсальность, комфортность и долговечность работы.

Важным моментом в оценке стоек для авто является стойкость перед остальными производителями на рынке. Истиной является тот факт, что стойки Никон на Приору гораздо более выгодны, чем предложения от других поставщиков. Независимо от того, каким бы образом была произведена оценка конкурентов, стоики Никон на Приору остаются высоко оцененными в качестве и долговечности.

  • Конкурентные предложения: Оценивая другие предложения на рынке, возможно выявить ряд преимуществ и недостатков каждой модели. Однако, большинство конкурентных предложений не имеют необходимой прочности и более короткий срок службы.
  • Сравнение других брендов: В настоящее время на рынке присутствует множество производителей стоек для автомобилей. Однако, еще более ни один другой бренд не может удержаться на месте, потому что стойки Никон на Приору заслуживают максимальную оценку за свою надежность и долговечность.

Как выбрать и установить стойки на Приору

Выбор и установка стоек на автомобиль очень важный процесс, который напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров, а также на комфортность поездки. В первую очередь, перед покупкой необходимо определиться с маркой и моделью стоек. Для Приоры подойдут стойки от многих производителей, в том числе и от Nikon.

При выборе стоек на Приору, следует обратить внимание на их характеристики и качество. К примеру, стойки от Nikon отличаются высокой прочностью и долговечностью

Также стоит учитывать, что каждая стойка имеет свою жесткость и амплитуду. Как правило, чем жестче стойки, тем лучше автомобиль удерживает дорогу, но менее комфортно переносит неровности.

Установка стоек на Приору может быть произведена как в автосервисе, так и самостоятельно. В первом случае необходимо обратиться к профессионалам, которые гарантируют качественную установку стоек. Если же вы решите установить стойки самостоятельно, необходимо следовать инструкции, которая обычно идет в комплекте с продуктом. Кроме того, необходимо производить установку на специальной площадке и при использовании специального инструмента.

В целом, выбор качественных стоек и их правильная установка на Приору — это залог безопасности и комфорта во время езды. Поэтому следует подойти к этому процессу ответственно и не спешить с выбором продукта.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.

Ещё по теме: Размеры колес Hyundai Solaris — Таблицы размеров

VIP-объявления

2 000 ₽

Республика Башкортостан, Уфа

552 ₽

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

900 ₽

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

600 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Владимирская область, Владимир

Никон

800 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

550 ₽

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Челябинск

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волжский

600 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Тольятти

Запчасти и аксессуары

Компания

Самарская область, Тольятти

Никон

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Запчасти и аксессуары

Компания

Волгоградская область, Волжский

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

700 ₽

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Иркутская область, Иркутск

Никон

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Набережные Челны

Никон

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

400 ₽

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Самара

Никон

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

750 ₽

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Невинномысск

Никон

Запчасти и аксессуары

Компания

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Запчасти и аксессуары

Оренбургская область, Оренбург

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Челябинск

Запчасти и аксессуары

Никон

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Набережные Челны

Никон

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Казань

Никон

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, с. Мариинский

Никон

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волгоград

Никон

1 500 ₽

Запчасти и аксессуары

Тамбовская область, Тамбов

800 ₽

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Белебеевский р-н, Белебей

Никон

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Никон

590 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Республика Башкортостан, Уфа

Запчасти и аксессуары

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Никон

850 ₽

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

500 ₽

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

450 ₽

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Краснодар

Качество стоек Никон на Приору

Стойки Никон – это надежные и долговечные элементы подвески, которые обеспечивают стабильность автомобиля на дороге и удобство при езде. Их качество подтверждается многолетним опытом эксплуатации и положительными отзывами владельцев автомобилей Приора.

Стойки Никон изготавливаются из прочных материалов, обладающих повышенной стойкостью к износу и коррозии. Конструктивные особенности стоек позволяют эффективно амортизировать удары и вибрации во время движения, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде.

Оценивая качество стоек Никон на Приору, пользователи отмечают, что они не только соответствуют высоким стандартам производственной промышленности, но и обеспечивают отличную динамику и управляемость автомобиля на любой дороге.

  • Преимущества стоек Никон:
  • Высокое качество сборки и материалов
  • Надежность и долговечность
  • Отличная амортизация
  • Удобство при установке и эксплуатации

В целом, стойки Никон – это отличный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и комфорт при эксплуатации автомобиля Приора. Не стоит экономить на деталях подвески – лучше всего выбрать проверенный бренд, который обеспечит безопасность и устойчивость на дороге в любых условиях.

Стойки Никон для Приоры – стоит ли покупать?

Определенно, стоит! Установка стоек Никон на Приору приносит множество преимуществ, из которых следует выделить:

  • Улучшенную устойчивость автомобиля на дороге, что повышает безопасность водителя и пассажиров.
  • Лучшую амортизацию и комфортность передвижения по неровностям и ямам на дороге.
  • Работу пружин стоек Никон при малых перемещениях отличается комфортностью, позволяя снизить амплитуду колебаний в движении и повысить устойчивость на высоких скоростях.

Кроме того, стойки Никон для Приоры изготавливаются из высококачественных материалов, применяемых при производстве авто, что позволяет снизить износ и увеличить срок службы стоек.

Многие владельцы приобретают стойки Никон для Приоры, как улучшение внешнего вида автомобиля, увеличения комфорта и безопасности езды. При этом стоимость стоек Никон оправдывается высоким качеством установки и долговечностью материалов.

Итак, ответ на вопрос «стоит ли покупать стойки Никон для Приоры?» однозначно утвердительный. Они приносят больше пользы, чем затраты на их покупку и установку.

Фабрики изготовители амортизаторов

Тут имеется большой выбор компаний, лучше занимающихся созданием этих деталей для «Приоры». И они все высоко оценены нашими автовладельцами.

Если 1-ые три компании – это забугорные производители, то СААЗ и СС20 чисто российские компании. Не много того, СС20 названа так поэтому, что большая часть инженерных работников данной для нас компании работали ранее в оборонной индустрии, а там как понятно, постоянно работали те, кто разбирается в своём деле лучше всех. И в честь известного ракетного комплекса, отличающегося поразительной надёжностью, и было наименовано предприятие.

2-ух и одно трубные рессоры

Также имеется разделение этих компенсаторов неровностей по ещё одному признаку. Это так именуемые двухтрубные и однотрубные устройства. Из наименования понятно, что «трубами» именуются цилиндры, заполненные компенсирующим составом. В однотрубном варианте это тот «шприц», в каком {перемещается} шток с поршнем. В двухтрубном, роль штока делает вставленный вовнутрь первого 2-ой, полый цилиндр, имеющий в торцевой части клапанную систему для наилучшего передвижения компенсаторного материала.

Обычно, однотрубные системы употребляют один материал, газ либо масло. А вот двухтрубные стойки почаще всего имеют и двойной наполнитель, и являются газо-масляными.

Группы амортизаторов

Все производители этих устройств никогда не ограничиваются выпуском лишь 1-го вида продукта. Обычно все рессоры, изготавливаемые этими фирмами, имеют разные варианты по «жёсткости», скорости «отклика» (возврата) и длине выдвижной части. Достигается это в главном установкой внутренних перепускных клапанов различного поперечника и ограничителями «поршня».

Зависимо от этого, и сами стойки для «Приоры» делятся на три группы, идеальнее всего это изготовлено у разрабов SS20. Итак, это такие серии:

Все эти демпферы имеют разные свойства, которые необходимо знать хотя бы кратко.

Серия CLASSIK. Это, так сказать, амортизационная стойка «Приоры» усреднённого варианта. Её никак не назовёшь, не считая как, обычной моделью общего использования. Она лучше подступает для всех видов покрытия и стиля езды. В общем, усреднённый вариант.

Серия GOLD. «Золотая» серия, выпускавшаяся ранее лишь «под заказ». Сейчас выпускается конкретно потоком. Создана для любителей весьма удобной езды. Имеет способности для регулировок под личное вождение. Особенная форма компенсационной пружины и сменные опоры. Всё это рассчитано на приличное, удобное передвижение.

Серия SPORT. Заглавие этих стоек гласит само за себя! Они вначале лучше приспособлены для любителей брутальной, высокоскоростной езды. На данный момент почти все обладатели «Приоры» превращают собственный кар в «спортивный» вариант, благо все способности у «Приоры» для этого предусмотрены. В том числе и стойки от SS20.

Итак, какие же стойки лучше избрать на «Приору»? Никто не сумеет отдать конкретного ответа на таковой вопросец, ведь всё зависит лишь от обладателя. От его стиля вождения, региона проживания и, соответственно, области эксплуатации кара. Одно можно сказать твёрдо, что уже необязательно стремиться к установке конкретно привезенных из других стран стоек. Как указывает практика, наши российские компенсаторы ничем не ужаснее по качеству. А всё остальное, дело самого владельца.

На видео можно поглядеть механизм работы амортизаторов:

Имитация Скопинских амортизаторов? Неописуемо, но факт

Рессоры и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются достаточно изредка, так как этот узел владеет довольно сложной конструкцией, и его изготовка в кустарных критериях – задачка сложная. Еще проще “перебрать” отслуживший собственный срок амортизатор, что наиболее обусловлено, как исходя из убеждений физических и временных издержек, так и с экономической стороны. Правда, навряд ли стоит утверждать, что перебранный постоянно ужаснее, чем новейший заводской. Ведь опытнейшему, честному мастеру под силу старенькый амортизатор к жизни – и она будет не наименее долгой. Но рынок просит дешевенькой продукции, отсюда низкое свойство восстановленных узлов. Вот два соответствующих примера плохой переборки – запчасти, проданные как новейшие скопинские.

Если гласить о стойке для кара VAZ 2108, то до этого всего, следует направить внимание на свойство покраски. На изображениях верно видно, что на подделках темное покрытие поблескивает, где-то оно отвалилось, наиболее того, время от времени его просто запамятывают нанести

В заводском же варианте покрытие поблескивать не будет – оно матовое, с “шагренью”.

Взглянув на дату выпуска партии, можно найти, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра значит год выпуска, а буковка – месяц (например, “Д” – май). При всем этом необходимо подчеркнуть, что даже при самых неблагоприятных для торговли критериях времени от даты выпуска и реализации проходит не наиболее 1-го года.

Часто пробы вынуть шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом действии. А заводская стойка? Довольно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса практически без сторонней помощи. Основное, перед подобного рода испытаниями не запамятовать прокачать амортизатор: два-три раза вынуть и утопить шток. Также не стоит прибегать к таковым тестам при низких температурах воздуха, так как рабочая жидкость для этого очень густая.

Если разглядеть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в малеханьких раковинах. Не считая того, на нем обнаружены капельки амортизаторной воды – наверняка, мастера решили не поменять старенькый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не так, чтоб масло по нему стекало. К слову, время от времени заместо амортизаторной воды “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть отлично.

Необходимы еще подтверждения переборки? Ну что ж, можно еще аккуратненько сбить железную крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сходу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Дальше, можно перебегать к последующему эталону.

Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили приготовить к расцветке – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый футляр просто снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока спецы нашли, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление значительно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели воды. На машине таковой амортизатор уже с первых дней разочарует стуками.

Сам шток тоже смотрится не наилучшим образом – в неких местах он практически усеян темными точечками. Если присмотреться, видны следы износа – амортизатор в прошедшем много поработал и его часы сочтены.

Справедливости ради необходимо отметить, что время от времени торговцы честно предупреждают: доступная стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор меж ценой и качеством остается только за пользователем. Но в любом случае полезно научиться самому различать заводскую продукцию от кустарной до этого чем ощутить при езде разницу своим организмом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: