Лада гранта цвет мокрый асфальт

Робот

Перед покупкой я почитал много статей про роботы (AMT) на ладе. Но мало кто мог написать об их ресурсе, так как они на тот момент еще только появились. И появлением своим они обязаны были крымнашу, после которого автоматические коробки Jatco резко подскочили в цене и автовазовцам нужно было придумывать что-то альтернативное.

Если бы в продаже были доступна модель с классическим автоматом и двигателем 21127, то я бы взял её, но с автоматами в гранту ставят только восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а это меня совсем не устраивало.

Вернёмся к нашему роботу. В гранте он имеет индекс 2182 и это обычная вазовская механическая коробка передач 2180 с немецким актуатором ZF, который выжимает сцепление и переключает передачи.

Во всех обзорах вы можете прочитать про то, что робот дико тупит и вообще «не едет». Все жалуются что передачи втыкаются долго и что машина носом клюёт от потери мощности и прочее-прочее.

Поначалу я был со всеми этими мнениями согласен. Но потом у меня закончилась обкатка и поведение машины изменилось. Возможно, обзорщики катались на необкатанных машинах из пресс парка. Ведь в инструкции не зря описаны режимы переключения на период обкатки. После десяти тысяч пробега мой робот вёл себя уже немного иначе.

Провал динамики набора скорости при переключении на вторую и третью передачу никуда не делся. Но он стал гораздо меньше по времени и уже не так заметен. К тому же, если разгоняться динамично, на грани пробуксовки колёс, то передачи втыкаются быстрее. Но происходит это не сразу, а после двух-трёх разгонов. То есть небольшая адаптивность таки имеется.

Машуня хочет порулить

Никаких рывков и толчков за почти двадцать тысяч километров пробега я не заметил. Но зато сразу были заметны фирменные для вазовской механики завывания первых двух передач. На роботе от них не избавились. Говорят, на весте что-то с этим сделали, но я не проверял.

Главный минус робота для меня — откат назад при трогании с места в горку. За то время, которое нужно чтобы перенести ногу с тормоза на педаль газа, машина может укатиться на полметра назад, а то и на целый метр. Из-за этого пришлось научиться визуально оценивать крутость уклона. Где-то можно и пренебречь небольшим откатом, а где-то пользоваться ручником будет обязательно.

Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали.

На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает.

Предпокрасочные обязательные этапы

Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.

Полное очищение и тщательная сушка

Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.

Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.

На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.

Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова

Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.

Как определить цвет автомобиля по VIN коду?

Вопрос: «Как узнать номер краски автомобиля по VIN-коду?» интересует многих автомобилистов. Подобрать код требуется по следующим причинам:

  • наблюдается помутнение, выгорание или истирание покрытия;
  • новая автоэмаль требуется после ДТП;
  • водитель хочет подобрать эмаль для изменения дизайна транспортного средства.

Номер краски по VIN коду

Особенно интересуются тем, как определить число по VIN цвета автомобильной краски, хозяева подержанных транспортных средств. Если к новому авто прилагается баллон автоэмали «родного» оттенка, то, как по числу узнать номер цвета для старых машин, стоит только догадываться.

Прежде чем понять, как узнать номер краски автомобиля и вычислить цвет по VIN и вычислить, следует знать о том, что такое VIN-классификация. Составы с VIN-кодом начали выпускать 30 лет назад, и сегодня это международный стандарт автоэмалей, включающий в себя 17 символов. Составляющие кода разделены на 3 группы, в которых 3, 6 и 8 символов соответственно.

Расположение кода краски на OPEL

История покупки

Всем привет. Пишу отзыв про новую Лада Гранта лифтбэк. Пишук в первый раз, поэтому прошу строго не судить.

Встал вопрос о покупке нового автомобиля. До этого владел Приорой 2008 года, брал ее б/у почти пять лет назад, за этого время только я на ней проехал больше 200 тысяч, а общий пробег перевалил за 260 тысяч, машина нравилась, но ржавела нещадно.

Менять хотелось только на новую, бюджет ограничен, поэтому выбор пал на отечественный автопром. Походили с женой, посмотрели, понравилась Веста SW Cross, но дорого. Остановили выбор на Гранте лифтбэк, 1.6, МКПП, комплектация Люкс, цвет Корианд.

В люксе в наличии была только белая, дилер обещал доставить в цвете с удаленного склада за неделю, ровно за неделю и доставил. В подарок сделали антикоррозионную обработку, из допов взял только коврики в салон и багажник. Сдал Приору в трейд-ин, доплатил разницу и стал счастливым обладателем авто.

Интересный момент, машина пришла на летней резине, так что за машиной приехал со своими колесами в сборе. Итак, к моменту написания отзыва было пройдено 3 000 км, и уже сложилось какое-то мнение об автомобиле.

Внешний вид Гранты спорт: чем привлекает авто покупателей?

На красочных фото Лада Гранта спорт выглядит строго и солидно. Плавные переходы на кузове, оптимальная форма фар и решетки делают ее похожей на современные иномарки.

Продается модель в нескольких цветах, позволяя каждому автомобилисту приобрести спортивную модификацию с уникальным оттенком. Большую популярность получили цвета Борнео и Рислинг, классический белый цвет также остается востребованным.

Увидеть автомобиль в действии и убедиться в его стильном виде, можно изучив видео Лада Гранта спорт, показывающее прохождение автомобилем тренировочных треков. Такие записи будут полезны и для ознакомления с возможностями входа в повороты и набора скорости для спортивного отечественного авто.

Например, переходы по дорожным петлям, торможение на коротком участке дороги и даже проведение дрифта – явные показатели хороших качеств испытуемого автомобиля.

Источник

Салон любит «поговорить»

А сам я, доведись мне выбирать между лифтбеком и универсалом, откровенно раздвоился бы. Ну, оба варианта хороши, и оба вместительны, и недостаток лифтбека для меня только в том, у него нет варианта Cross с увеличенным до 198 мм дорожным просветом. А насчёт вместительности — самый большой багажник в линейке у седана: 520 л. В нашей семье, у одного из родственников, был седан Lada Kalina, ещё из первых выпусков. Мне случилось поездить на этой машине пару месяцев, в том числе, с полной загрузкой багажника. Высокий и глубокий, он вмещал весьма «габаритные» коробки и другие предметы. Так что в плане практичности вазовские модели также продвинулись вперёд.

Смотря с чем сравнивать? Разумеется, с предшествующими моделями завода, владельцы которых часто пересаживаются на новые «Гранты». Салоны автомобилей стали просторнее и эргономичнее. Но пластик отделки многие подвергают критике. Детали интерьера «разбалтываются», особенно быстро — на плохих дорогах. Шумность также вызывает недовольство, и большой популярностью в Интернете пользуются ролики о доработке «Грант» в плане шумоизоляции. Даже не очень профессиональное вмешательство приносит заметные плоды.

Тесты «Грант», проведённые motorpage, показывают: да, машинки шумноваты. Во время движения в салоне хорошо прослушивается и двигатель, и набегающий поток воздуха. А пластиковые детали пошумливают буквально с нуля. К этому покупателю «Гранты» любого возраста и пробега следует быть готовым.

А что иномарки? Так ли уж они превосходят российский «бюджет»? «Гранту» нередко связывают с корейским Hyundai Solaris, так вот, он тоже грешит шумностью салона. И продавцы оправдывают это именно ценой автомобиля. Только сейчас разница в цене между двумя моделями чуть не трёхкратная.

Эргономика — да, у «Гранты» более «продвинутая», чем у прежних ВАЗов. Но простор интерьера я бы не превозносил. Двум взрослым седокам, особенно в зимней одежде, даже впереди будет тесновато, а сзади — троим. Между передними креслами нет места даже небольшому подлокотнику. Нет никаких кнопок управления на рулевом колесе, сегодня это уже непривычно. Но обзор и в окна, и в наружные зеркала хорош безоговорочно, «Гранта» в этом плане ощущается водителем как небольшой аквариум. Исключение — стекло пятой двери лифтбека, вот это с водительской точки зрения — настоящая амбразура.

Не знаю, за что, но некоторые владельцы критикуют комбинацию приборов «Гранты». Вот не нравится она им, и всё. А по мне она вполне удобочитаемая, и борткомпьютер, пусть неброского дизайна, предлагает разом множество сведений, а не по одному параметру, которые надо переключать вручную. Вот что есть минус, так это «подслеповатая» индикация у головного устроства штатной аудиосистемы. Впрочем, сейчас многие меняют эту «голову» на гораздо более продвинутые сторонние устройства.

Тормоза — не сильная сторона «Гранты», особенно если сравнивать её с иномарками. Возможно, поэтому водить её стараются так, чтобы тормозить реже. От этого на четвертом-пятом году эксплуатации или к 90-100 тысячам километров пробега могут «закиснуть» суппорты передних тормозов.

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные эмали у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена окрашивались в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины эмалевой пленки. Эти «металлики» были однослойными.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Лада Гранта 21901 (комплектация 50-011) Цвет «Борнео»

Безопасность

Подушка безопасности водителя Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Иммобилайзер Дневные ходовые огни Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Интерьер

Розетка 12V Комфорт

Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Аудиоподготовка Экстерьер

Бамперы в цвет кузова Колеса штампованные 13» Запасное колесо штампованное полноразмерное 13» Характеристики автомобиля LADA1 GRANTA Стандарт+ Кузов

Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние Расположение двигателя — переднее поперечное Тип кузова / количество дверей — седан / 4 Количество мест — 5 Длина / ширина / высота, мм — 4260 / 1700 / 1500 База, мм — 2476 Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1414 Дорожный просвет, мм — 160 Объем багажного отделения, л — 520 Двигатель

Код двигателя — 11186 Тип двигателя — бензиновый Система питания — впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров — 4, рядное Рабочий объём двигателя, куб. см — 1596 Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. — 87 / 64 / 5100 Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 140 / 3800 Топливо — бензин с октановым числом не менее 95 Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч — 167 Время разгона 0-100 км/ч, с — 12,2 Расход топлива

Городской цикл, л/100 км — 9,0 Загородный цикл, л/100 км — 5,8 Смешанный цикл, л/100 км — 7,0 Масса

Снаряженная масса, кг — 1075…1160 Технически допустимая максимальная масса, кг — 1560 Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 450 / 900 Объем топливного бака, л — 50 Трансмиссия

Тип трансмиссии — 5MT Передаточное число главной пары — 3,7 Подвеска

Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Рулевое управление

Рулевой механизм — шестерня-рейка Шины

Размерность — 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Автомобили ХЕНДАЙ (солярис) и КИА (рио) в «Аурум-Моторс» по очень низким ценам:

Автомобили Фольксваген и Шкода в «Аурум-Моторс» с очень большими скидками:

Салон автомобиля Лада

«Касательно салона есть два мнения, противоречащих друг другу: первые полтора года вождения в поездках далее, чем на 50 км у меня на водительском сидении ныла спина. А вот жене на заднем сидении было необычайно комфортно»

Александр, Лада Гранта Лифтбек.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года, отзыв владельца.
«Салон дает большое количество возможностей для тюнинга благодаря большому количеству свободного пространства! Важно только не перестараться, иначе это будет выглядеть неэстетично. Можно поставить стереосистему, новые коврики, удобные подлокотники и прочее

Планирую все это сделать в ближайшем будущем. А еще хочу спойлер установить»

Отзывы о Ладе от обладателя лифтбек1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.
«Салон довольно просторный, также как и в Ладе Калине, однако по причине изменений в обустройстве передней панели, а также смене формы бардачка остается меньше пространства для комфортного размещения ног для переднего пассажира. Ударопрочность пластика находится на более низком уровне, чем у модельного ряда первого поколения Лады Калины. В противовес восприимчивости к ударам, жесткость пластиковых панелей находится примерно на том же уровне. Что касается сидений, то они намного лучше держат форму, чем в предыдущих моделях. Материал, использованный для обивки пола и сидений не вызывает претензий, однако из-за черной расцветки видно весь налипающий мусор»

Лифтбек 2018 отзыв владельца с механикой 2017 года выпуска.
«Салон достаточно опрятен и радует качественной сборкой, однако хочется отметить, что на экране часто отражаются солнечные блики. Звукоизоляция в заводской комплектации довольно слабая, но в ближайшем будущем хочу это исправить самостоятельно»

Павел, лифтбек автомат отзывы.
«Салон не располагает к тому, чтобы о нем долго говорить – сборка выглядит довольно просто и дешево. А вот печка в салоне просто отличная, жарит достаточно хорошо. Акустика также хорошая, лично мне, при условии, что я не заморачиваюсь над чистотой звучания музыки, все устраивает».

Внешний вид

У большинства автомобилей компании АвтоВАЗ внешность теперь является главным достоинством, и Гранта лифтбек не является исключением. Новый кузов возьмет от обычной версии практически все, за исключением оформления задней части, что можно заметить даже по фото.

Передняя часть автомобиля здесь, как и у седана, полностью взята у Весты. Тут можно найти короткую, но слегка наклоненную морду, украшенную кучей интересных решений, которые так приглянулись жителям нашей страны. Все начинается с капота, большая площадь которого покрыта незначительными выступами и углублениями. Далее располагается фирменный Х-образный бампер, отделанный внутри пластиком, а по периметру хромированными линиями. Верхние его ветви заполняются головными фарами, имеющими почти прямоугольную форму. Освещать дорогу они смогут лишь при помощи галогенов. Соединена оптика между собой воздухозаборной решеткой, состоящей из нескольких горизонтальных полос и украшенной хромированным значком компании Лада.

Снизу же можно найти еще несколько ярких декоративных элементов. Это и дополнительные воздухозаборники, и небольшое количество рельефа, и противотуманные фонари, устанавливаемые в боковые углубления только в расширенной комплектации. В целом это все смотрится очень стильно и просто обязано понравиться и молодым водителям и взрослым.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части — для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили — здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой — достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Эномичность

Экономичность это мой любимый раздел. Именно ради экономии нервов и средств мы и брали гранту. И ожидания оправдались.

Наличие в бортовом компьютере считалки среднего расхода греет мне душу. Особенно когда на там отображаются цифры в районе 6 литров на сотню. По современным европейским меркам это
Не ахти какие показатели, но для бюджетной машины вполне приличные цифры. По городским пробкам меня уходит чуть меньше 8 литров на сотню. 75 пони в пыжике в хорошую погоду столько кушали по трассе и не стеснялись. А бывало и хуже. В рио расход был немного поменьше, но там и объём двигателя меньше, так что это вполне ожидаемо.

Средний расход при поездке по трассе. Эти 700 км мы проехали на одном баке

На экономичности хорошо сказывается наличие робота. Тут нет потерь на вращение жижи в коробке как в классических гидротрансформаторных автоматах. В роботе есть жесткое зацепление двигателя и трансмиссии и это положительно сказывается на расходе. Также стандартная прошивка робота стремится как можно быстрее переключиться на самую высокую допустимую передачу, чтобы уменьшить расход. Адептам механических коробок это не нравится, так как они привыкли лишний раз вверх не переключаться, чтобы стартовать более бодро. Я всю жизнь пользуюсь автоматами и меня это не напрягает.

Шумоизоляция

Возможно, где-то там внутри есть какая-то минимальная шумоизоляция, я не проверял. Могу только поделиться наблюдениями.

Самое удивительное для меня – полное отсутствие шумоизоляции крыши. Если ехать в пасмурный день под проводами, то падающие на крышу капли будут издавать такие звуки, как будто туда упало что-то размером с яблоко. Ну и в летний ливень с крупными каплями тоже барабанит так, что Машуня накрывается одеялком, толи чтобы не слышать шума, толи потому что страшно. Вот тут есть видео с одним из таких ливней, в который мы попали под Минском.

Звуки из колёсных арок хорошо слышны. Мотор не слышен только потому, что до трёх с половиной тысяч оборотов он работает тихо. Удары мелких камешков о двери слышны замечательно.

В целом в салоне тише, чем в пыжике, но более шумно, чем в рио. При езде по трассе разговаривать можно без проблем и это самое главное.

Машуня трапезничает

Лада Гранта Универсал — обзор автомобиля

Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал

К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную «Калину». В рамках рестайлинга все «Гранты» получили фирменное «Икс-образное» исполнение передка, появившееся впервые на «Весте» и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta «разжилась» улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.

По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней — это 1.6 литровый двигатель, представленный в 2 вариантах форсировки на 90, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 90 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. «Старшая» модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой. У модификаций Lada Granta с «роботом» и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.

Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.

Технические характеристики Лада Гранта Мокрый Асфальт

Двигатель

Лада Гранта Мокрый Асфальт оснащена предварительно подогретым 8-клапанным 4-циллиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель поддерживает отличную тягу и динамику, которые позволяют комфортно ездить как в городе, так и на трассе.

Ходовая часть и подвеска

Модель Лада Гранта Мокрый Асфальт имеет жесткую и надежную структуру кузова, что обеспечивает высокую устойчивость автомобиля на дороге. Подвеска выполнена на основе «МакФерсон», что увеличивает комфорт и повышает устойчивость на дороге при движении на поворотах. Также модель оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая обеспечивает более безопасное и уверенное торможение на мокром асфальте.

Комфорт и безопасность

Лада Гранта Мокрый Асфальт имеет просторный и эргономичный салон, где водитель и пассажиры могут комфортно разместиться. Автомобиль также оснащен электронной системой стабилизации (ESP), которая контролирует траекторию движения и предотвращает заносы на мокром асфальте. Кроме того, модель оборудована подушками безопасности, предназначенными для защиты водителя и пассажиров.

Размеры и емкость

Лада Гранта Мокрый Асфальт имеет длину 4020 мм, ширину 1700 мм и высоту 1500 мм, а колесная база равна 2470 мм. Багажник модели имеет емкость 480 литров, что позволяет комфортно уместить в нем все необходимые вещи и багаж при поездках на дальние расстояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: