Polcar

Polcar отзывы. реальные отзывы о запчастях сначала отрицательные - страница 2 из 6

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Lemforder — 20%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 25 место, оценка PR — 47. Учитываются данные из 186 отзывов и 585 голосов.
  2. Lemforder заняли 6 место, с оценкой PR — 61. На основе из 186 отзывов и 309 голосов.
  3. LYNXauto — 12 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 52 отзыва и 165 голосов.

Как заменить сальники раздаточной коробки правой стороны раздатки Mazda CX-9 (TB)

Дополнительно:

Если необходима замена правого сальника раздаточной коробки (A) и пыльника уплотнения раздаточной коробки (В), Мазда рекомендует использовать следующую процедуру ремонта по установке новых сальников. Дефлектор (C) предохраняет рабочие поверхности уплотнений коробки от попадания абразивных частиц, и его нельзя использовать повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ:Из раздаточной коробки могут вытекать жидкости разного цвета: красная жидкость автоматических трансмиссий (ATF) и желтовато-коричневое/черное трансмиссионное масло. Масляное уплотнение раздаточной коробки, сальник (A) предотвращает утечку масла раздаточной коробки

Важно определить цвет жидкости утечки, чтобы определить наиболее подходящую процедуру ремонта. Сальник раздаточной коробки (А) и пыльник (В) не являются источником утечки красной жидкости ATF

Трансмиссионное масло может выглядеть черным и иметь резкий запах, что не является признаком неисправности или загрязнения масла.

Эта ремонтная процедура должна выполняться через правую колесную арку. Нет необходимости снимать узел раздаточной коробки с автомобиля.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА: 1. Снимите датчик частоты вращения правого переднего колеса ABS.

2. Выбейте контрящую деформированную часть гайки наружу с помощью небольшой выколотки и молотка. 3. Для снятия гайки ступицы переднего колеса нажмите тормозную педаль, чтобы привод не вращался. 4. Ослабьте гайку ступицы колеса так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала. 5. Ударьте по гайке ступицы медным молотком или, используя выколотку, отсоедините приводной вал от ступицы переднего колеса. Снимите и утилизируйте гайку ступицы колеса. 6. Снимите компонент тормозного суппорта с поворотного кулака и подвесьте его на проволоке. 7. Снимите болт (А) и гайку (В) переднего шарового шарнира нижнего рычага. Затем отделите нижний рычаг от поворотного кулака.

8. Потяните поворотный кулак наружу, поверните его в сторону задней части автомобиля и зафиксируйте. 9. Снимите 2 болта опоры правого приводного вала и правый приводной вал в сборе.

ОСТОРОЖНО: Острые края приводного вала могут порезать или проколоть сальники при снятии или установке. Будьте осторожны при демонтаже/монтаже приводного вала

10. Снимите среднюю трубу с резонатором и приемную трубу глушителя в сборе. Утилизируйте прокладки фланцевых соединений. 11. Используйте съемник для, чтобы снять дефлектор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте повторно снятый дефлектор (B). Если дефлектор с трудом снимается с помощью съемника, удалите дефлектор, используя молоток и плоскую отвертку (C).

12. Мазда предполагает использование специнструмента: SST съемник № 49S-231-660, чтобы снять пыльник раздаточной коробки. Удалите пыльник доступным способом. 

13. Демонтируйте сальник (А):

a) Вставьте саморез (В) в канавку сальника. б) Чтобы снять сальник, подденьте саморез наружу с помощью съемника крепежных деталей (С). 14. Используйте SST, номер детали 205-907 и номер детали 205-883 для установки нового пыльника или альтернативный SST с № 49 B032 334. Допускается использования оправки с внешним диаметром 38—42 мм, глубина установки пыльника 18 мм.

15. Используйте сборку SST с № 205-907, № 308-221и № 308-431, и установите новый сальник в раздаточною коробку. Допускается использования оправки с подходящим внешним диаметром или SST с № 49 H026 104.

17. Установите новый дефлектор на сборку SST с № 205-907 и № 205-882, нагревайте внешнюю боковую поверхность дефлектора с помощью промышленного фена при температуре 250°C (482°F) в течение примерно 30 секунд.

18. Установите новый дефлектор до упора в корпус раздатки. Допускается использования оправки с подходящим внешним диаметром или SST с № 49 B032 334.

ВНИМАНИЕ: Используйте перчатки при работе с дефлектором, после шага 17 он может быть горячим. 19

Установите демонтированные компоненты в обратном порядке, заменив утилизированные детали новыми. 20. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке. 21. Проверьте результат ремонта.

Получить помощь в диагностике и ремонте компонентов системы AWD вы можете, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: .

Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля

Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
Размеры сайлентблоков

Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля

Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.

Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: