Адаптивная регулируемая подвеска: в чём секрет управляемости дорогих авто?

Приобретаем только нужные опции — как сэкономить при покупке авто?

Строительство трубопровода

В списке контрактов выбираете «Строительство трубопровода», остальные попросту пока еще заблокированы ввиду того, что неисправный трубопровод преграждает дорогу. Вероятно, в данную точку вы прибыли на пикапе, теперь надо купить прицеп-платформу в специализированном магазине рядом с гаражом. Едете на СТО (левее и ниже по карте), там грузите ящики с деталями для ремонта. Через гараж возвращаетесь к трубопроводу. По дороге встречаете глубоко заснеженный участок, который преодолеваете на понижайке. Отремонтировав трубопровод, открываете дальнейший проезд.

Контракты игры SnowRunner многочисленны. Каждый описывать не станем, геймеры самостоятельно определяют очередь их реализации. Игра дает возможность самостоятельно выбирать между Мичиганом, Аляской и Таймыром. Нет обязательного условия выполнения всех контрактов в одном регионе перед отправкой в другой, где могут отыскаться более подходящие грузовики.

4) TUZ 420 Tatarin

There are a lot of scout trucks worthy of a place in my SnowRunner best trucks list, but few are as effective as the eight-wheeler, four-wheel steering armoured personnel carrier that is the TUZ 420 Tatarin.

Like a lot of Russian trucks, mud tyres are standard and that’s why it swims through the stuff at a decent pace. Always on AWD and diff lock definitely helps with traction. Amazing really when you consider the lack of raised suspension.

You can fit an advanced gearbox for faster offroad progress, while the one and only frame addon is a roof rack, which provides extra fuel and can be used to repair out in the field. Apart from that, there’s not a lot of customisation potential, which is a bit lame.

Other scout trucks are more versatile, faster and useful especially as the 420 cannot tow a trailer. It also has a terrible turning circle and can be a little thirsty when it comes to fuel.

But for scouting in extreme conditions, conquering muddy areas and rescuing other trucks or trailers it’s top-notch. Plus it looks so cool and you can have flashing lights so go rescue it from Zimnegorsk. Try saying that and not sounding Russian.

Container Delivery mission time: 4:57

Все улучшения на Аляске

За нахождение всех улучшений Аляски откроете трофей Охота на лося.

Улучшения в Северном порту

На этой карте расположено 8 апргейдов, половина появится после изучения областей, другая – скрытые:

  1. Высокая подвеска для Ford CLT9000 – скрытое улучшение.
  2. Высокая подвеска для Hummer H2 – скрытое улучшение.
  3. Подключаемый полный привод для Caterpillar CT680.

Gb-8V 2600TTA – двигатель повышенной мощности для Caterpillar CT680, Aramatsu Forester, Royal BM17 и других – скрытое улучшение.

Westline V16 M2300 – двигатель повышенной мощности для Caterpillar 745C и 770G, а также других авто.
Высокая подвеска для Freightliner M916A1.

Het/8V 6,2 – двигатель повышенной мощности и надежности для легких грузовиков: Hummer H2, Jeep Wrangler и другие.
Подключаемый механизм блокировки дифференциала для Hummer H2 – скрытое улучшение.

Улучшения на Горной реке

С этой картой найдете следующие улучшения на Горной реке в SnowRunner:

  1. Westline V6 2350T, производительный двигатель для Fleetstar F2070A и White Western Star 4964.
  2. Скоростная коробка передач для Tayga 6455B, ZiKZ 5368, GMC MH9500, Step 310E и других авто.
  3. Высокая подвеска для International Loadstar 1700 – скрытое улучшение.
  4. Gb-8V 2700T – мощный мотор для Royal BM17, Aramatsu Forester, Western Star 49X и других.
  5. Подключаемый полный привод для Chevrolet Kodiak C70 – скрытое улучшение.

Улучшения в Белой долине

На карте Белая долина сможете найти 3 скрытых улучшения и 3 обычных:

  1. Het/8V 6,2T – мощный двигатель для Hummer H2, Jeep Wrangler и других – скрытое улучшение.
  2. Высокая подвеска для International Paystar 5070.
  3. Высокая подвеска для Western Star 6900 TwinSteer – скрытый апгрейд.
  4. Westline V12 M900 – мощный двигатель с высоким расходом для Pacific P16, P12, P512 PF и других авто – скрытое улучшение.
  5. Подключаемый полный привод для Freightliner 114SD.
  6. Высокая подвеска для Freightliner 114SD.

Улучшения в Заливе Педро

Всего в Заливе 4 апгрейда: 2 скрытых, 2 обычных:

  1. Westline V16 M2450 – самый мощный двигатель класса для Caterpillar 745C, 770G и других авто – скрытое улучшение.
  2. Улучшенная специальная коробка передач для TUZ 420 «Tatarin», Caterpillar 745C/770G/TH357, Tatra 813/FORCE T815-7, Кировец К-700/K-7M – скрытый апргейд.
  3. Высокая подвеска для ANK MK38.
  4. Высокая подвеска для Royal BM17.

Тип и объем мотора

Тим мотора напрямую зависит от вида применяемого топлива. Двигатели бывают бензиновыми и дизельными. В настоящее время дизельное топливо стоит дешевле, нежели бензин. Кроме того, машины на таком горючем более благоприятны с экологической точки зрения. Поэтому многие производители, создавая новую модель, стараются сделать и бензиновый, и дизельный варианты. Автомобили на дизтопливе стоят несколько дороже.

Объем мотора влияет на его мощность. Обычно чем больше объем, тем быстрее машина набирает скорость и тем резвее ведет себя на дороге. Важен тот факт, что машины с большим объемом мотора потребляют много горючего, поэтому ездить на них дороже. А еще в некоторых странах взымают транспортный налог, который также зависит от литража силового агрегата.

Кроме бензиновых и дизельных, есть и другие виды моторов, которые, к сожалению, менее распространены в наших широтах. Это электродвигатели и гибриды. Первые работают полностью на электроэнергии, а вторые — объединяют классический вид топлива с электричеством. А еще бензиновый мотор может работать на газе (который в разы дешевле бензина), но на заводах такие авто не выпускают. Газовое оборудование ставится на специальных СТО.

Правила «охоты» на автомобиль в минимальной комплектации

Но купить их все же можно. Например, если спрос на модель невелик, то найти машину в базовой комплектации у продавца не составит особого труда. А вот, если модель популярна, то за машиной придется поохотиться. К тому же, некоторые дилеры усложняют поиск базовых авто и для получения прибыли укомплектовывают их дополнительным оборудованием. Но не стоит отчаиваться, если сразу желаемая машина не обнаружилась. Поставки новых авто с завода – процесс постоянный, и сроки ожидания для терпеливого покупателя не помеха.

Наиболее верный способ найти новую машину «в базе» — обзвонить как можно больше автосалонов, где продается нужная модель. Это поможет выяснить есть ли авто в наличии или его придется заказывать и ждать. Если кто-то из продавцов с ходу предложит купить базовый автомобиль, но с дополнительным оборудованием, то машины у дилеров есть. Стоит увидеть этот экземпляр воочию. Высока вероятность того, что «допы» на авто еще не установлены и, быть может, удастся договориться с менеджером продать машину с минимальным числом опций ( и коврики). Заодно можно посмотреть, есть ли еще на стоянке автомобили в базовой комплектации, о которых дилер умалчивает.

Не лишним будет оставить свои контакты всем менеджерам автосалонов, с которыми будете общаться в процессе поиска автомобиля. Не исключен вариант, когда от желаемого авто кто-то откажется и тогда машину предложат вам. Также предложение может поступить и от продавца, которому в конце месяца для выполнения плана продаж потребуется срочно реализовать машины, пусть даже с минимальным заработком на них.

Есть резон обратить внимание на крупных дилеров. По совокупным продажам они превосходят другие автосалоны, а потому и машины получают на реализацию в большем количестве

Так что вероятность найти среди свежих поставок желаемую базовую комплектацию выше. Чтобы получить нужный автомобиль быстрее, лучше не останавливать свой выбор на каком-то определенном цвете кузова. Например, за время поиска и ожидания красного базового Логана продавец может получить с завода пять таких же синих или белых.

Кстати, не стоит зацикливаться на поиске и ожидании самого дешевого варианта . Порой имеет смысл выбрать вместо этого . Он, конечно, будет стоить несколько дороже, но переплата может оказаться не такой уж большой, если ожидание заказа составит от полугода и выше. Автомобили у дилеров порой дорожают до двух раз в год и, возможно, купить базовую версию с АКПП сразу будет стоить почти тех же денег, что и машину с «механикой» несколькими месяцами позже.

Покупка нового автомобиля по наиболее выгодной цене не так проста, как кажется. Но «профит» от такой машины стоит потраченного на ее поиски времени. Больше шансов на успех имеют настойчивые и активные покупатели, не жалеющие сил на звонки дилерам, посещение автосалонов и переговоры с продавцами.

Поскольку машина в базовой комплектации – товар, который дилер, скорее всего, не захочет продать, ничего на нем не заработав, будьте настырны и добивайтесь от автосалонов желаемого. Если есть подозрения, что дилер лукавит вам, обращайтесь в российское представительство марки с просьбой о помощи и содействии. Пишите жалобы на менеджеров, не продающих машины без «допов», звоните на горячие линии – такая активность обязательно даст результат.

Неисправности

Наиболее часто встречаются отказы датчиков, что связано с их непрерывной работой и наличием механических считывающих контактов. Неполадки в датчиках достаточно легко диагностируются по кодам ошибки сканеров.

Регулярной замены требуют также адаптивные амортизаторы. В них возникают течи и поломки электроклапанов. Хотя в целом их надёжность ненамного хуже, чем у более традиционных узлов.

Гораздо хуже обстоят дела в подвесках с применением пневматики. Здесь может отказать компрессор, прохудиться пневмобаллоны и возникнуть коррозия управляющих магистралей.

Замена адаптивных амортизаторов Range Rover Evoque на обычные

На какие авто ставятся

Одной из первых компаний, применивших адаптивную подвеску, стала Citroen с её знаменитой системой Hydractiv. Это многорежимная гидропневматика, подстраивающаяся под разные режимы движения. Но функции электроники были задействованы слабо в силу недостаточного её развития в начале второй половины 20 века.

Куда более мощной системой стала подвеска Adaptive Drive от BMW. По высокоскоростной шине данных с применением сервоприводов эта конструкция мгновенно реагирует на ситуацию, меняя характеристики амортизаторов и стабилизаторов. К

омпенсируются крены, раскачивания кузова, сокращается тормозной путь. Автомобили приобретают спортивный характер, сохраняя комфортабельность в обычных условиях.

НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!

Примерно так же работает система Аdaptive Chassis Control от VAG. Причём на более премиальных машинах Audi используется принцип применения магниторезистивной жидкости в амортизаторах.

В качестве опций адаптивные подвески сейчас доступны почти у всех производителей, включая относительно недорогие модели из Кореи и Японии.

Регулировка

Регулировать адаптацию можно с помощью органов управления с водительского места. Это сводится к примерному предсказанию условий работы. Для скоростных пробегов по автомагистралям лучше использовать спортивный режим, а по не очень качественным дорогам выбирать комфорт и бездорожье.

Возможно также вмешательство в отдельные элементы через бортовый компьютер. Механические регулировки доступны, но практически не используются, проще внести коррективы с дилерского сканера.

Например, создать чисто авторский набор параметров подвески и запомнить его в виде отдельного пользовательского режима. Подобно тому, как при настройке сидений машина запоминает конкретного водителя.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Интересные новости по теме

ABS снова станет обязательной

Кажется, что времена упрошенного техрегламента для автомобилей постепенно уходят в прошлое. Еще вчера автопроизводители могли не устанавливать системы ABS, а сегодня правительство уже заявляет, что данная деталь с декабря нынешнего года должна быть на «железном коне» по умолчанию 01 июня 2023

Производство упрощенных машин решено продлить

Правительство РФ приняло постановление, согласно которому упрощенный технический регламент для производства автомобилей продляется еще на четыре месяца. 01 февраля 2023

Россия победит дефицит автомобильных микрочипов

Как известно, это глобальная проблема и российский рынок, к сожалению, тоже от нее зависим. Впрочем, совсем скоро все может измениться 25 января 2023

Для родстера «Крым» создали пневматическую подвеску

Этот автомобиль является крайне интересной разработкой, хотя бы потому, что он создан студентами российских институтов. На сегодняшний день существуют три тестовых прототипа 08 декабря 2022

Подразделение BMW M пообещало сохранить механическую КПП на своих автомобилях

Глава BMW M Фрэнк ван Мил пообещал, что механические коробки передач останутся доступны на отдельных моделях подразделения до конца десятилетия 19 октября 2022

Представлен новый интерфейс Apple CarPlay

Сегодня, подключить телефон к мультимедийной системе легко – достаточно воспользоваться обычным Bluetooth соединением. Проблема в том, что функционал устройства будет неполным – только воспроизведение музыки и громкая связь. Хочется большего – пожалуйста, протоколы Android Auto и Apple CarPlay 07 июня 2022

Автомобильный CD-проигрыватель уходит в историю

Разве существуют еще автомобили с таким древним музыкальным «приводом». Как оказалось, да! Речь идет об автомобилях компании General Motors. Правда, и там CD-плеер скоро канет в лету 05 июля 2021

Toyota предотвратит кражи катализаторов

Воровство катализаторов по всему миру приняло какие-то угрожающие масштабы. Нечистые на руку люди, прознав о том, что в них содержатся драгоценные металлы, начинают активно заниматься вандализмом чужих машин ради добычи ценного компонента 14 мая 2021

Что такое комплектация?

Итак, для начала разберемся с понятиями. Комплектация — определенный комплект оборудования, установленный на автомобиль. Ее могут также называть версией или модификацией. У каждой новой модели их обычно 3 или 4.

Простейшая версия автомобиля называется базовой комплектацией. Она содержит наименьшее количество оборудования и стоит дешевле всего. Это минимум, который можно вложить в определенную модель, чтобы она осталась в своем классе. Самую дорогую комплектацию называют топовой, или богатой. В ней устанавливается максимальный набор оборудования для той или иной модели. Как показывает практика, больше всего покупают средние комплектации автомобилей. Стоит отметить, что у каждого производителя версии автомобиля называются по-своему. Выбрать из них базовую, среднюю или топовую можно исходя из цены и количества оборудования.

Время удивляться

Об «активизации» подвесок мне рассказали в Инженерно-технологическом центре Monroe, расположенном рядом с заводом компании. Я увидел, как разрабатываются поршни, пластины клапанов и другие детали амортизаторов. Плавность хода во многом зависит от величины неподрессоренной массы, поэтому все детали подвески здесь стремятся максимально облегчить. Впервые в жизни я подержал в руках композитную чашку, в которую упирается… композитная пружина подвески! С помощью уникальной технологии в Monroe делают наружные трубы амортизаторов с переменной толщиной – не путем гидроформовки, а с помощью особой протяжки. Посмотрел и как изготавливают амортизаторы – весь процесс. Производство можно назвать таким же интеллектуальным, как сами подвески, для которых здесь производятся все детали.

И все же самой интересной частью знакомства с Monroe стал тест нескольких автомобилей со всеми типами подвесок, которые здесь выпускают или разрабатывают: от сравнительно демократичного Ford Focus RS и фантастического McLaren с полуактивной подвеской до нескромного Range Rover c ACOCAR. Во всех машинах четко чувствуешь разницу выбираемых настроек, а в некоторых из них поведение подвески меняется вместе со всеми настройками шасси и системы привода («несколько авто в одном» – уже реальность).

Так, за счет функции «лифта» на McLaren можно проходить «лежачих полицейских», не сбавляя «газа». Говорят, FIA потребовала убрать электронику из подвесок этих машин, участвующих в гоночных сериях (она делает болиды более быстрыми). А в Range Rover вы действительно ощутите себя на ковре-самолете – автомобиль становится практически автономным по отношению к неровностям дороги.

Что дальше? Полуактивные и активные подвески с помощью фронтальной камеры и навигатора превращаются в проактивные. А еще в навигацию можно «зашить» данные о микропрофиле дороги… Но последнее слово за клиентами, выбирающими эти недешевые опции. Производитель же делает все, чтобы «интеллект» подвесок стал более привлекательным и популярным. 

Продавайте неиспользуемые машины и улучшения

Дабы приобрести более подходящие транспортные средства стоит продавать уже не используемые авто и детали. Как только во время прохождения SnowRunner появляется машина получше, можно смело продавать первые две из обучения. После продажи игрок получает полную стоимость проданного транспорта.

На карте SnowRunner можно найти бесплатные машины и улучшения, которые могут оказаться хуже того, что есть, но их тоже можно продать и получить дополнительные деньги. В самом первом гараже, который встретится игрокам по пути можно взять третий грузовичок, который при продаже, как и второй шоссейник стоит $30 тыс. За продажу стартового пикапа можно выручить $30 тыс., а на первой карте SnowRunner отыскать еще 2 грузовичка, суммарной стоимостью до $40 тыс.

Уже за $88 тыс. можно купить International Paystar 5070 – отличный выбор для новичка, который поможет легко преодолевать пересеченную местность и выполнять контракты в начале игры. Также за $5 тыс. можно купить улучшение погрузки к International Paystar 5070.

То, что во время прохождения игры SnowRunner не так уж много способов траты денег – это очень даже жирный «плюс».

8) Caterpillar 745C

Seriously, the gigantic tyres, articulated design and wide profile make it laugh in the face of anything SnowRunner throws at it. Get the gearbox upgrade, initiate diff lock and deep mud will seem like tarmac, even if winching another truck. That fell over.

That short front end really helps with climbing up rocks, while it can point itself in the direction it needs to go before moving, which can be handy. Just watch out for wedging something between the front and rear tyres.

You can use it to carry fuel or even a cargo container once you reach a high enough rank, making it more useful than just a recovery vehicle. But it is still a niche truck and one with little customisation. But who doesn’t want yellow, amirite?

It’s also a pain in the derriere to steer, but that’s all part of the fun. Go rescue it then watch my Caterpillar 745C pros and cons video for even more reasons to rescue it. Or not.

Container Delivery mission time: Years

Новый регион Вашингтон

  • Автор мода: fugu72
  • Последнее обновление: 24 сентября 2023

Log Runner — комплексный качественный мод, который добавляет целый новый регион со своими уникальными миссиями. Автор модификации отлично поработал над картой, добавив в нее оригинальные объекты, поэтому она идеально подойдет для исследования. Вас ожидают густые хвойные леса, горы и реки.

Задумка автора заключается в том, чтобы вы прошли все миссии и контракты на грузовиках, которые он подготовил. Сейчас имеется 17 оригинальных грузовиков и 7 из дополнений (они не появятся, если у вас нет DLC). Используя только то, что предоставил автор, вы сильнее погрузитесь в игру, но вас никто не ограничивает. Если вы не хотите себя утруждать, то к вашим услугам будет гараж, где вы получите много денег и опыта. В нем можете купить что угодно и кататься на любимой имбе.

Вам будет представлено 19 заданий и 18 контрактов. Есть даже своя сюжетная линия, что довольно занимательно для такой игры. Проект точно стоит вашего внимания.

Базовая (минимальная)

Цена, указанная в специализированных , рекламе и других предложениях отражает минимум опций, благодаря которым машина двигается, но не имеет климат-контроля, электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, удобных зеркал заднего вида и других необходимых составляющих. Даже в таком виде ее можно эксплуатировать, но этого недостаточно для комфортных поездок.

Это касается не только «слабого» движка, но и качества дисков, цвета бампера, а о хорошем качестве стоит только мечтать. И как следствие за все остальное необходимо доплачивать. По сути, это скелет, на который необходимо нарастить мышцы и кожу.

13 Derry Special 15C-177

Never Go Thirsty Again

  • Engine has tremendous torque
  • Can also carry logs
  • Easy to unlock but has a high purchase price

The Derry Special 15C-177 was a necessary addition to the 9th season of SnowRunner to transport water around a Canadian province decimated by fires. Although its ability to carry a water tank is not unique, its usefulness doesn’t end there. The Derry Special 15C-177 is one of the most powerful and versatile heavy trucks in the game, compatible with a bevy of cranes and trailers.

Players who hate jumping through hoops will enjoy that the Derry Special 15C-177 is very easy to unlock and allows gamers to instantly become firefighters. Once acquired, it may become a favorite truck for many SnowRunner fans since it offers some of the game’s highest engine torque and a generous fuel capacity. Sadly, despite its power, it’s also quite slow, so it’s not the ideal choice for completing contracts quickly.

Задняя фронтальная подушка безопасности Mercedes-Benz S-Class 2020

Последнее нововведение, которое мы обсудим, – это новая задняя подушка безопасности Mercedes. Это первая фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, поступающая на рынок, и ее дизайн довольно уникален. Цилиндрические, трубчатые конструкции надуваются газом во время аварии, придавая форму шатровой подушке безопасности. Большая центральная часть подушки безопасности затем надувается с помощью окружающего воздуха “через специально запатентованные клапаны. Эти клапаны пропускают воздух внутрь. Они предназначены для того, чтобы не выпускать воздух после того, как подушка надута. Благодаря этому методу надувания подушка безопасности раскрывается гораздо мягче и с гораздо меньшей силой, чем традиционная подушка безопасности. Мерседес говорит, что это уменьшает нагрузку, действующую на головы и шеи при тяжелых лобовых столкновениях. Задние подушки безопасности, заправленные в каждую спинку переднего сиденья, являются дополнительной опцией. Наконец, Mercedes встроил в переднее сиденье автомобиля камеру, которая может определить, установлено ли детское сиденье на переднем пассажирском сиденье. Затем он предупреждает водителя, чтобы он пристегнул ремень безопасности ребенка, прежде чем отъезжать.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2020 полностью покажут в сентябре этого года, где Mercedes, несомненно, будет иметь еще много интересных технологических деталей, чтобы поделиться с нами.

2 063

Безопасность или комфорт?

В первую очередь смотрим на опции связанные с безопасностью. Это могут быть дополнительные «эирбеги» и прочие системы пассивной и активной безопасности. Но без фанатизма, ведь некоторые функции будут просто бесполезны в нашей стране. Можно получать моральное удовлетворение от того, что в твоей машине стоят системы считывания дорожных знаков и разметки, но в наших реалиях они будут бесполезны.

Так же к спорным опциям я отнесу систему автоматической парковки. Вещь интересная и со своей задачей справляется, но наличие её в своей машине я не вижу целесообразным. Возможно, если вы совсем новичок и просто боитесь сами парковаться, то такая опция может пригодиться, но я считаю, что лучше все-таки научиться самому

Выбирая дополнительные опции автомобиля связанные с комфортом, то следует обратить внимание на следующие опции:

  • кондиционер или климатконтроль – я считаю незаменимой вещью летом. Возможно это потому, что я живу на юге и летом у нас очень жарко;
  • подогрев сидений – как у нас жарко летом, так же холодно зимой и когда садишься в холодной машину, подогрев сидений первым тебя спасает;
  • подлокотник – полезная опция, а при дальних поездках даже необходимая;
  • парктроник – даже если у вас большой стаж вождения, то такая опция не будет лишней, ведь вы можете просто не заметить торчащий пеньстолбикбордюр при парковке;
  • магнитола – ведь «песня нам жить и строить помогает».

Именно таким я вижу минимальный список опций обеспечивающих комфорт в автомобиле. Вы конечно можете возразить, а как же сенсорный экран, камера заднего вида или кожаный салон? Я специально их не включил, так как не считаю их необходимыми опциями, так же как и электронный ручной тормоз, который мне вообще не нравится, а к кожаному салону я отношусь скептически и думаю даже напишу отдельную статью, почему так.

Дополнительные опции, отражающиеся на внешнем виде автомобиля, каждый волен выбирать как хочет, но минимум, следует поставить хотя бы:

  • противотуманные фары – действительно полезная вещь, когда едешь по трассе в сильный туман
  • тонировку задних окон – я живу в Украине и у нас тонировка пока еще не запрещена и если затемненные передние стекла могут мешать обзору водителя, то задних окнах тонировка мешать не будет.

Так же сюда хочется отнести защиту картера, антикорозийку и пленку для защиты от сколов.
Конечно, какие дополнительные опции автомобиля ставить, это сугубо личное дело и зависит от ваших предпочтений и естественно от количества денег, но я постарался осветить те опции, на которые следует обратить свое внимание в первую очередь. Удачной покупки и пусть автомобиль приносит только радость!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: