Бирки на европейских авто — расшифровка
Расшифровка кодировки для европейского рынка следующая:
первые три символа обозначают код изготовителя (WMI); 2 последующих символа — тип кузова; отдельно 5-я цифра указывает на двигатель; 6-я — на серию мотора; 7-я указывает на количество и конфигурацию подушек безопасности; 8-я цифра — на модельный ряд авто; 9-я цифра является контрольной суммой; следующий символ указывает на модельный год; 11 цифра содержит информацию о сборочном заводе.
Подкапотная табличка европейских автомобилей по информативности и оформлению аналогична отечественной, но, тем не менее, имеет ряд отличий.
вместо номера одобрения указывается номер модели авто; тип кузова; номинальный процент снижения луча света головных фар.
В остальном оформление наклейки полностью идентично отечественным биркам, устанавливаемым на выпускные в России транспортные средства.
Истоки алармизма
Инициаторами борьбы за экологическую безопасность были московские власти, которые, стараясь идти в ногу со временем и догоняя в этом отношении передовые страны, активно озаботились проблемами экологии.
Одним из главных факторов, негативно влияющих на окружающую среду, являются выбросы вредных веществ автотранспортом (это прежде всего отработавшие газы и содержащиеся в них твёрдые частицы). В столичном регионе ежедневная концентрация автомобилей, приходящихся на 1000 жителей, самая плотная в России. Причём речь идёт не только о машинах, зарегистрированных в Москве (по состоянию на 1 января 2017 г. она заняла лишь III место после Самары и Санкт-Петербурга – 307 шт. / 1000 чел.), но и об имеющих областную регистрацию и транзитном транспорте.
Естественно, что именно Москва стала пионером в области введения ограничительных мер для въезда на свою территорию «нечистых автомобилей». На сегодняшний день эти ограничения таковы: чтобы автомобиль мог эксплуатироваться в столице (внутри МКАД), необходимым условием является его соответствие как минимум третьему экологическому классу (Euro 3), а для работы на МКАД – второму (Euro 2).
И пока все транспортники, логистика которых завязана на московском регионе, проклинали столичных чинуш за драконовские меры, поспело свежее постановление Правительства РФ № 832 от 12 июля 2017 г., которым вносятся изменения уже в ПДД.
В частности, этим постановлением предусматривается введение с 1 июля 2018 г. специальных дорожных знаков (5.35–5.38 и 8.25), ограничивающих движение транспортных средств ниже определённого экологического класса. А это означает, что уже в середине 2018-го экологические ограничения могут быть введены во многих городах России, поскольку установкой дорожных знаков занимаются местные власти. А они могут устанавливать их по своему усмотрению. При этом действие знаков может распространяться не только на коммерческий транспорт (проще говоря, грузовики и фуры), но и на обычные легковые автомобили личного пользования.
Оглавление
Предисловие
I. Общие положения
II. Определения
III. Правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию
IV. Требования безопасности
V. Оценка соответствия
1. Проверка выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)
2. Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение
3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение
VI. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке
VII. Защитительная оговорка
VIII. Заключительные положения
Приложение № 1. Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Приложение № 2. Перечень требований, установленных в отношении типов выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)
Приложение № 3. Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)
Приложение № 4. Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
Приложение № 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
Приложение № 6. Дополнительные требования к специализированным и специальным транспортным средствам
Приложение № 7. Требования к идентификации транспортных средств
Приложение № 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
Приложение № 9. Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства
Приложение № 10. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств
Приложение № 11. Подразделение транспортных средств на типы и модификации
Приложение № 12. Перечень документов, представляемых заявителем в целях оценки соответствия типов транспортных средств (шасси), единичных транспортных средств и компонентов транспортных средств требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Приложение № 13. Перечень основных вопросов, изучаемых при анализе состояния производства, правила и порядок проверки условий производства
Приложение № 14. Одобрение типа транспортного средства (форма)
Приложение № 15. Одобрение типа шасси (форма)
Приложение № 16. Уведомление об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (форма)
Приложение № 17. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (форма)
Приложение № 18. Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (форма)
Приложение № 19. Формы и схемы подтверждения соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и рекомендации по их выбору
Нормативные ссылки:
- Технический регламент таможенного союза 010/2011 для Решение 823
- Решение 877 О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
- Поправка для Решение 877
- Поправка для Решение 877
- Соглашение Соглашение о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации
- Соглашение Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) (Женева, 30 сентября 1957 г.)
- Показать все
Практическое использование аббревиатуры СНГ на автомобиле
Аббревиатура СНГ расшифровывается как «Содружество Независимых Государств» и означает международную организацию, объединяющую несколько бывших советских республик.
На автомобиле аббревиатура СНГ может служить различными целями. Во-первых, она может указывать на происхождение или региональную принадлежность автомобиля. Если автомобиль имеет номерные знаки с аббревиатурой СНГ, это может означать, что он зарегистрирован в одной из стран СНГ.
Кроме того, использование аббревиатуры СНГ на автомобиле может быть связано с идентификацией или выражением чувствения солидарности с другими государствами СНГ. Некоторые владельцы автомобилей могут носить специальные наклейки или значки с аббревиатурой СНГ, чтобы показать свою связь с этими странами.
Также стоит отметить, что аббревиатура СНГ может быть использована в качестве рекламного или декоративного элемента на автомобиле
На задней части автомобиля или на номерном знаке может быть размещен значок или надпись с аббревиатурой СНГ, которая привлекает внимание и служит украшением
В зависимости от контекста, использование аббревиатуры СНГ на автомобиле может иметь различные значимости и обозначать разные вещи для каждого владельца. Однако, в целом, она указывает на принадлежность к международному сообществу стран, объединенных историческими и географическими связями.
Зачем автомобилисты наносят СНГ на свои машины?
На задних стеклах или кузовах некоторых автомобилей часто можно увидеть надпись «СНГ». Что это означает и зачем автовладельцы наносят такую надпись на свои машины?
СНГ или Содружество Независимых Государств — это организация, объединяющая 11 постсоветских республик, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан и другие. Эти страны имеют общую историю и культурный контекст, и автомобилисты наносят символ СНГ на свои машины, чтобы выразить свою привязанность к этим странам и идеалам, которые они представляют.
Зачастую, машины с надписью СНГ можно обнаружить среди автолюбителей, которые интересуются автомобильной культурой стран СНГ и участвуют в различных событиях и мероприятиях, связанных с этой темой. Такие автомобилисты могут быть членами автоклубов или участвовать в автошоу и соревнованиях.
Нанесение СНГ на автомобиль может иметь и патриотический характер. Многие автолюбители гордятся своим гражданством и хотят подчеркнуть свою принадлежность к стране СНГ. Надпись становится своего рода символом принадлежности и солидарности с патриотическими идеалами.
Кроме того, нанесение символа СНГ на автомобиль может быть также формой выражения идентичности и самовыражения. Многие владельцы автомобилей выбирают различные наклейки и символы, чтобы придать своему автомобилю индивидуальность и уникальность. Символ СНГ может стать одним из элементов, которые помогают выделиться на фоне других автомобилей и отразить часть личности владельца.
Независимо от причин, многие автомобилисты видят в нанесении СНГ на свои машины способ выразить свои убеждения, идеалы и привязанность к странам Содружества Независимых Государств.
Символика СНГ на автомобиле и ее значение в современном обществе
Автомобиль с символикой СНГ означает связь или принадлежность его владельца к странам, входящим в Содружество. Обычно такой значок встречается на автомобилях граждан стран СНГ, которые испытывают чувство патриотизма и гордятся историческими и культурными связями с другими государствами.
Символика СНГ на автомобиле может иметь разные формы и расположения. Она может быть выполнена в виде эмблемы, стикера или наклейки на кузове или стекле автомобиля. Чаще всего символика СНГ размещается на заднем или переднем бампере, чтобы показать другим участникам дорожного движения свою приверженность Содружеству.
Значение символики СНГ на автомобиле для владельца может быть разнообразным, но в целом она выражает его сопричастность к идее единства и сотрудничества между странами Содружества. Это также может быть символом поддержки и солидарности с другими государствами, особенно в сложные и непростые времена.
Кроме того, наличие символики СНГ на автомобиле может быть связано с желанием владельца выразить свою идентичность и принадлежность к современному обществу, где СНГ совершает множество экономических, политических и культурных контактов.
В целом, символика СНГ на автомобиле является формой самовыражения и проявлением патриотизма, связанного с историей и близкими отношениями между странами, а также с идеалами единства и сотрудничества в современном обществе.
Как работает КПГ на маршрутных автобусах?
КПГ (комплексное питание газом) — это система, которая позволяет автобусам двигаться с использованием сжатого природного газа (СПГ) в качестве топлива. Работа КПГ на маршрутных автобусах основывается на следующих принципах:
- Заправка газа. Маршрутные автобусы, использующие КПГ, оборудованы специальными газозаправочными устройствами. Во время заправки, сжатый природный газ подается в бак автобуса через заправочный пистолет. Заправка происходит аналогично, как и заправка бензином или дизельным топливом.
- Хранение газа. Газовый бак, в котором хранится сжатый природный газ, устанавливается на специальную раму или встроен в автобус. Емкость газового бака зависит от модели автобуса и может варьироваться от 100 до 500 литров.
- Подача газа в двигатель. Сжатый природный газ из газового бака подается в специальный редуктор, где давление газа снижается до рабочего уровня. Затем газ поступает в впускной коллектор двигателя, где смешивается с воздухом и затем подается в цилиндры двигателя.
- Сгорание газа. Внутри цилиндров двигателя происходит сгорание газово-воздушной смеси под воздействием искры, созданной зажиганием. В результате сгорания, энергия выделяется и передается двигателю.
- Движение автобуса. Полученная энергия приводит коленчатый вал в движение, а затем двигатель передает силу на колеса автобуса. В результате автобус начинает двигаться, обеспечивая передвижение пассажиров по маршруту.
КПГ на маршрутных автобусах предлагает ряд преимуществ. Так, сжатый природный газ является более экологически чистым топливом по сравнению с бензином или дизелем, потому что при его сгорании выделяется меньше вредных веществ. Кроме того, использование КПГ может снизить эксплуатационные расходы, поскольку цена на природный газ обычно ниже цены на бензин или дизельное топливо. Также КПГ может продлить срок службы двигателя автобуса, поскольку газ сжигается безобразно, что снижает износ двигателя.
Преимущества сертификации по ТР ТС для бизнеса
Сертификация продукции по техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС) не только обязательный процесс для обеспечения соответствия стандартам безопасности, но и значительный шаг в развитии бизнеса. Этот процесс предлагает ряд преимуществ, которые могут способствовать укреплению позиций компании на рынке, расширению клиентской базы и увеличению доверия со стороны потребителей.
Получение сертификата ТР ТС служит подтверждением высокого качества и безопасности продукции. Это важный фактор, который помогает устанавливать доверительные отношения с клиентами, особенно в условиях высокой конкуренции. Сертифицированные товары воспринимаются потребителями как более надежные и качественные, что способствует росту спроса.
Сертификация открывает доступ к новым рынкам. Продукция, соответствующая требованиям ТР ТС, может свободно реализовываться во всех странах Таможенного союза, что расширяет географию продаж и увеличивает потенциальную клиентскую базу. Для экспортеров это означает возможность работы с более широким кругом зарубежных партнеров и участие в международных тендерах.
Кроме этого, процесс сертификации стимулирует компании к повышению уровня контроля качества своей продукции, что в долгосрочной перспективе способствует повышению эффективности производства и сокращению процента брака.
В заключение, сертификация по ТР ТС — это не только обязанность, но и возможность для роста и развития бизнеса. Это инвестиция в репутацию и качество, которая окупается повышением узнаваемости бренда, лояльностью клиентов и расширением рынка сбыта.
Ответы на часто задаваемые вопросы по техническим регламентам ТР ТС
- Что такое обязательная сертификация продукции в Республике Беларусь?
- Обязательная сертификация продукции в Республике Беларусь — это процедура оценки соответствия товаров установленным стандартам и техническим регламентам, проводимая органами по сертификации с целью обеспечения безопасности и качества товаров, а также защиты интересов потребителей.
- Может ли иностранная компания сертифицировать продукцию по ТР ТС?
- Да, иностранные компании могут сертифицировать свою продукцию в соответствии с ТР ТС, для этого требуется обратиться в аккредитованную организацию в одной из стран-членов ТС.
- Какие документы необходимо предоставить для подтверждения соответствия продукции техническим регламентам ТР ТС?
- Для подтверждения соответствия продукции техническим регламентам ТР ТС могут потребоваться сертификаты соответствия, декларации о соответствии, результаты испытаний, техническая документация и другие необходимые документы.
Как снять наклейку СНГ?
Наклейка СНГ, которая часто встречается на автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах, может стать проблемой, если ее нужно удалить. Но не отчаивайтесь, снять наклейку СНГ можно без особых усилий. Есть несколько способов сделать это:
Использование горячего воздуха. Нагрейте наклейку феном, пистолетом для выдува горячего воздуха или даже обычной лампой
После этого осторожно начните снимать наклейку при помощи пластиковой скребка.
Использование химических средств. На рынке есть множество средств, предназначенных для удаления наклеек
Нанесите средство на наклейку, дайте ему время поплавить клей и снимите наклейку. Некоторые средства могут оставлять следы, поэтому перед использованием необходимо проверить на небольшом участке кузова.
Использование ледяной воды. Еще один простой способ удалить наклейку – нанести на нее ледяную воду. Для этого достаточно залить наклейку водой из бутылки, которую предварительно нужно охладить в морозилке. После этого осторожно начните снимать наклейку при помощи пластиковой скребка.
Важно помнить, что после снятия наклейки, на кузове могут остаться следы клея. Чтобы избежать этого, можно использовать средства для удаления следов клея или обычный спиртовой раствор
Требования к «кенгурятникам»
Для начала напомню, что в народе «кенгурятниками» называют элементы конструкции автомобиля (решетки из металлических труб), которые крепятся спереди от бампера и предназначены для защиты кузова автомобиля при движении по бездорожью. Кенгурятник может защитить машину на бездорожье, однако в случае столкновения с другим автомобилем или наезда на пешехода он может усугубить повреждения транспортных средств, а также вред, нанесенный жизни и здоровью участников происшествия.
В связи с этим, технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает установку кенгурятников. Аналогичный пункт предлагают внести и в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС:
9.17. На транспортные средства категорий M1 и N1 установлены конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемые из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Примечание. Допускается устанавливать конструкции, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Рассмотрим особенности данного пункта:
- запрет распространяется на автомобили категории B (легковые — М1 и грузовые — N1);
- запрещены только кенгурятники из стали или из аналогичных по прочности материалов (то есть пластиковую решетку установить и узаконить вполне возможно);
- запрет не действует на элементы конструкции, которые предусмотрены изготовителем автомобиля.
Как правильно разместить наклейку СНГ?
Наклейка СНГ – это важный элемент визуального оформления автомобиля, который обязательно должен присутствовать на лобовом стекле или на кузове авто. Однако, чтобы эта наклейка не вызвала недоумения у других водителей и не стала причиной штрафа от инспекторов ГИБДД, ее нужно разместить правильно.
Первое, что следует помнить – нарушения расположения наклейки СНГ на автомобиле является административным правонарушением. Поэтому, разместите ее по центру лобового стекла, обычно непосредственно над рулем. Так же допустимо размещение наклейки на заднем стекле либо на левой части кузова.
Кроме того, не стоит забывать о том, что наклейка СНГ должна быть четко и отчетливо видна, поэтому выбирайте место для ее размещения, где она будет хорошо заметна даже при плохой погоде или в темное время суток.
Наклейку СНГ можно сделать самому, пользуясь специальной пленкой, но для большей надежности лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Главное, помните о том, что правильно размещенная наклейка СНГ помогает избежать ненужных штрафов и даже может спасать жизнь на дороге.
- Разместите наклейку СНГ по центру лобового стекла, над рулем или на левой части кузова.
- Выберите место для размещения наклейки, где она будет хорошо заметна.
- Наклейку СНГ лучше сделать в специализированных сервисных центрах для большей надежности.
Наклейка СНГ – это возможность показать свою приверженность этому важному для стран СНГ союзу, а также защитить себя от возможных проблем на дороге
Как узаконить ГБО в 2022 году?
В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте речь идет о двух типах проверок:
- Предварительная (до установки ГБО);
- Проверка безопасности (после установки ГБО).
Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен «получить разрешение» на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.
После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем
Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО
В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где была пройдена предварительная проверка). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.
На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно:
1 | Испытательная лаборатория | Предоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. |
2 | ГИБДД | Нужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. |
3 | Автосервис | Внесение изменений в конструкцию автомобиля. При этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности. |
4 | Станция техосмотра | Стандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта. |
5 | Испытательная лаборатория | Получение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС. |
6 | ГИБДД | Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. |
7 | ГИБДД | Изменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новой категорией. |
И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.
Дополнительная информация по оформлению изменений в конструкцию автомобиля приведена в следующей статье:
Что означает наклейка скорпиона на машине
Первая мысль: владелец автомобиля — «скорпион» по гороскопу, и для него очень важно, чтобы мир знал, какой у него знак Зодиака. Наверное, это имеет стратегическое значение
Вероятно, он каждое утро слушает «предсказания звёзд» и из дома не выйдет, если Марс не вошёл в Венеру, или как там у них принято.
Странно, почему я не встречал других знаков, таких как «козерог», «овен», «телец»? Водителям не хочется, чтобы их воспринимали, как козла, барана и телка? Ну ладно, есть более благородные знаки, например «стрелец» — мужик с луком, нормально же? И всё-таки скорпион попадается часто, а других созвездий что-то не встречал.
Моему знакомому машина с такой наклейкой осталась от предыдущего владельца. Сначала он решил её оставить, хотя по гороскопу он не «скорпион», но картинка очень удачно маскировала скол на капоте. А потом, смотрю — поездил немного и содрал. На вопрос «почему», ответил, что ему посоветовали снять и не нарываться.
Оказывается, кто-то ему сказал, что этот знак почитается среди уголовников. По воровским или тюремным понятиям это означает, то человек не просто тянул срок, а отбывал в одиночной камере. Серьёзная предъява, спросят — придётся пояснить.
При чём тут наклейка на авто, я не понял. Скорее всего, имелась в виду татуировка. Но товарищ решил перебдеть и снял, в общем — его дело.
Когда я поднял эту тему в компании друзей, то наслушался столько новых версий! Жалко, что не записал, половину забыл. Но из тех, что помню:
- Скорпион — символ 104-ой дивизии ВДВ, Закавказский военный округ. Если с раскрытыми клешнями, значит, участник боевых действий. Если в прицеле, значит, воевал в Чечне.
- Скорпион — знак наркомана. Если хвост жалом вверх — то сидит конкретно, если опустил, значит бывший. Хотя, всем известно, что бывших торчков не бывает.
Как видите, единства мнений нет. Каждый утверждает то, что ему ближе, наверное.
Все знают, что смертельное оружие скорпиона — его жало. Если он не может победить врага, то жалит сам себя и гибнет, но не сдаётся. Так, может быть, дело в ядовитом характере этого членистоногого? Типа, или тебя завалю, или сам пропаду, но мимо не пройду.
Примитивные племена верили, то если почитать какого-то сильного зверя, то он будет помогать и защищать. А может, даже поделится с «фанатом» частью своей силы.
Оберег от кого? От лютого гаишника или неадеквата на дороге? А три иконки что, уже не котируются?
Дело, конечно, житейское. Верить в чудеса у нас не запрещено, как и наклейки цеплять. Правила регламентируют только знаки «Начинающий водитель» и «Шипованная резина». Если стаж меньше 2 лет, то водитель должен обозначить это восклицательным знаком в жёлтом квадрате, а если поставил зимний комплект шин, то букву «Ш» в треугольнике. Но за отсутствие этих значков никакого наказания не будет.
В остальном — полная свобода, ну кроме нецензурщины и экстремизма. По поводу размера и расположения сказано лишь, чтобы все эти украшения обзор водителю не закрывали. На лобовом стекле наклейки можно размещать не ниже 14 см от верхнего края. А на боковых и заднем – да хоть весь обклейся. Мир должен знать, кто сидит за рулём.
Что такое КПГ?
КПГ — это сжатый природный газ. В основном это природный газ, который находится под очень высоким давлением, при котором природный газ все еще существует в газообразном состоянии. Поскольку природный газ в качестве основного компонента в основном содержит метан, КПГ также содержит метан. Мы можем использовать это топливо вместо бензина, дизельного топлива и сжиженного газа. Однако это топливо производит меньше вредных газов при сгорании по сравнению с бензином, дизельным топливом и СНГ.
Обычно это топливо хранится в цилиндрических или сферических емкостях при давлении 20–25 МПа. Поскольку давление высокое, емкости, которые мы используем для этой цели, должны быть изготовлены из твердого материала.
Преимущества КПГ
- Низкие затраты на техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ
- Потери топлива при разливе или испарении минимальны
- Легко и равномерно смешивается с воздухом
- Безопасен в использовании благодаря меньшему образованию вредных газов / меньшему загрязнению
- Высокая эффективность
Однако есть и недостатки. Например, транспортным средствам, использующим КПГ, требуется большое пространство для хранения топлива, поскольку он находится в газообразном состоянии, а не в жидком состоянии. Кроме того, количество транспортных средств, использующих КПГ, сравнительно велико.