Схема подключения и замена ламп задних фонарей ваз 2107

Схема фонарей заднего хода ваз 2107

Как подключить переключатель света на ВАЗ 2107

Для подключения переключателя света на ВАЗ 2107 следует выполнить следующие шаги:

1. Отключите аккумулятор.

Перед началом работы необходимо обезопасить себя от поражения электрическим током путем отключения аккумулятора. Для этого снимите клемму «+», затем клемму «-«.

2. Подготовьте необходимые инструменты.

Для выполнения работ по подключению переключателя света на ВАЗ 2107 вам потребуются следующие инструменты: отвертка, стриппер, электрический скотч.

3. Идентифицируйте провода, которые требуется подключить.

Переключатель света имеет два основных провода: провод для фар (обозначен цветом желтый) и провод для габаритных огней (обозначен цветом зеленый). Идентифицируйте эти провода перед их подключением.

4. Подключите провода к переключателю света.

Соедините желтый провод от фары с соответствующим контактом на переключателе света. Соедините зеленый провод от габаритных огней с соответствующим контактом на переключателе света. Для обеспечения надежного контакта используйте стяжки или электрический скотч.

5. Подключите переключатель света к рулевой колонке.

Установите переключатель света на рулевую колонку и зафиксируйте его в нужном положении. Для этого может потребоваться использование отвертки или других инструментов.

6. Подключите аккумулятор.

После выполнения всех предыдущих шагов включите клемму «-» аккумулятора, затем клемму «+».

После выполнения всех указанных шагов переключатель света на ВАЗ 2107 будет готов к использованию. Рекомендуется проверить его работоспособность, переключая основные режимы светового оборудования автомобиля.

Схемы зажигания ВАЗ 2107

Схема зажигания с классическим контактным устройством

На данной электрической схеме представлена классическая контактная система зажигания ВАЗ 2107. Все устройства, входящие в данную схему зажигания ВАЗ 2107, изображены с собственной электрической блок схемой. Она позволяет лучше понять их работу и правильно подключать эти устройства к электрической схеме зажигания. Схема зажигания ВАЗ 2107 начинается от монтажного блока предохранителей, проходит через реле зажигания, выключатель зажигания, катущку зажигания, распределитель зажигания и заканчивается на свечах зажигания.

Включение зажигания выполняется ключем с помощью замка зажигшания и релюшки зажигания. Подача напряжения малой мощности осуществляется с помощью контактов, расположенных внутри распределителя зажигания.

1 — переключатель поджигания; 2 — соленоид поджигания; 3 — блок релюх и предохранителей; 4 — релюшка зажжения; 5 — свечи воспламенения; 6 — распределитель зажжения.

Схема бесконтактного зажигания

Подключение зажигания выполняется с помощью ключа и замка зажигания. Прерывание подачи напряжения на катушку зажигания и подачу напряжения малой мощности осуществляет коммутатор 5.

Наименование электрических устройств на схеме: 1 — переключатель зажжения; 2 — релюшка поджигания; 3 — монтажный блочок релюшек и предохранителей; 4 — саленоид зажжения; 5 — коммутатор ВАЗ 2107; 6 — датчик-распределитель поджигания; 7 — свечи воспламенения.

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

13. снимите крепежный болт на лопастях с 8-дюймовой гарнитурой.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Схема ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 выпускался с 1982 по 2014 год. Здесь приводятся цветные схемы проводки (на инжектор и карбюратор) с описанием всех элементов для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электрические схемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются схемы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.

В «семёрках», как и в большинстве современных машин, применена однопроводная схема подачи электричества к электрооборудованию. Другой вывод потребителя всегда соединяется с «массой» машины, к которой подключена отрицательная клемма аккумуляторной батареи. Такое решение позволяет не только упростить конструкцию бортовой сети, но и замедлить коррозию.

Отказ основных систем автомобиля

Причиной внезапного отказа многих узлов автомобиля ВАЗ 2107 могут быть повреждения и выход из строя элементов электрической проводки.

Наиболее частые поломки проводки приведены ниже:

  1. Частым дефектом является перегорание плавкой вставки предохранителя, вызываемое перегрузкой цепи или коротким замыканием. Поскольку в электросхеме ВАЗ 2107 часто применяются предохранители старого образца, то часто встречаются окисления или ослабевание зажимов контактов в монтажном блоке. Для исправления этих неисправностей следует заменить предохранитель или очистить контакты. На последних выпусках автомобилей применялись монтажные блоки с ножевыми предохранителями, которые обеспечивают лучший контакт и более надежную работу электрической цепи.
  2. Более сложным случаем является отгорание или окисление токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Для ремонта блок снимают с автомобиля, пропаивают повреждённые участки и покрывают их защитным лаком. В случае критических повреждений блок подлежит замене.
  3. При замыкании участка проводки будет происходить постоянное выгорание плавкой вставки. Для поиска поврежденного элемента необходимо прозвонить цепь мультиметром. Замененные провода следует аккуратно проложить по штатному маршруту. Обрыв цепи также определяется прозвонкой проводов.
  4. При неполадках в компонентах системы впрыска возможно включение индикаторной лампы Check Engine на комбинации приборов. Причиной могут стать выход из строя датчиков или обрывы цепей. Для поиска причин повреждения следует произвести диагностику системы впрыска при помощи тестового прибора, подключаемого к разъему диагностики. Имеющиеся в системе коды ошибок могут быть расшифрованы и на основе этих данных производится ремонт.
  5. Причиной полной неработоспособности электрической системы может стать разряд батареи или окисление минусового провода, который подключается к кузову. На разряд батареи указывает тусклое свечение контрольных ламп и полное их отключение при подключении нагрузки (клаксон или попытка прокрутить двигатель стартером).
  6. Горящая лампа зарядки батареи на работающем двигателе указывает на неисправность генератора или обрыв цепи, связывающей генератор с батареей.
  7. Пульсации света при работающем двигателе являются симптомом выгорания регулировочного реле на генераторе. Реле подлежит замене, поскольку эксплуатация автомобиля с повышенным напряжением в бортовой сети недопустима.

В ролике, предоставленном каналом Автоэлектрика ВЧ, показан ремонт проводки фонарей заднего хода на ВАЗ 2107.

https://youtube.com/watch?v=1sJ5e1QWySI

Cхема ВАЗ 2107 карбюратор выпуска 1988 — 2001 года с генератором 37.3701

Схема автомобиля ВАЗ 2107 карбюратор смонтирована по принципу одного провода. Отрицательным проводником тока является кузов семерки. Плюсовым проводником электричества служит почти каждый провод, проложенный внутри кузова авто ВАЗ 2107. Схема содержит систему зажигания с контактным распределителем зажигания и счетками очистки блок-фар.

Наименование оборудования на схеме: 1 — генератор 37.3701; 2 — электродвигатель дворников фар; 3 — сенсор подключения электродвигателя вентилятора; 4 — Фара; 5 — боковые светильники поворотов; 6 — аккумулятор; 7 — релюшка подключения стартера; 8 — электрический клапан карбюратора; 9 — миниатюрный выключптель карбюратора; 10 — сенсор сигнализатора напора масла; 11 — стартер ваз 2107; 12 — ДТОЖ; 13 — электрический двигатель вентилятора структуры охлаждения движка; 14 — сигналка; 15 — распределитель зажжения; 16 — свечи поджигания; 17 — подкапотная лампочка; 18 — электрический двигатель помпы смывателя фар; 19 — бобина поджигания; 20 — сенсор уровня тормозной жидкости; 21 — электродвигатель дворников лобового стекла; 22 — блочок управления электрическим клапоном карбюратора; 23 — релюха аварийки и указателей поворота; 24 — релюшка очистителя лобового стекла; 25 — электрический двигатель помпы смывателя лобового стекла; 26 — блочек предохранителей ВАЗ 2107.

27 — электрический двигатель вентилятора печки; 28 — лампочка сигнализатора подключения обогрева заднего стекла; 29 — лампочка сигнализатор уровня тормозной жидкости; 30 — включатель сигнала тормоза; 31 — включатель света заднего движения; 32 — релюшка зажигания; 33 — переключатель зажигания; 34 — трехходовой переключатель; 35 — включатель аварийки; 36 — электрическая розетка для переноски; 37 — выключатель вентилятора отопителя; 38 — добавочный резистор электрического двигателя печки; 39 — будильник; 40 — переключатель света приборов; 41 — диод контроля исправности лампочки сигнализатора уровня тормозной жидкости; 42 — укозатель уровня бензина; 43 — сигналка резерва бензина; 44 — спидометр; 45 — сигнальнаялампочка подлючения указателя поворотов; 46 — сигнальная ламполчка закрытия дросселя карбюратора; 47 — сигнальная лампочка зарядки аккумулятора; 48 — переключатель сигнализатора закрытия дросселя карбюратора; 49 — приборная панель ваз 2107: 50 — эконометр; 51 — блочек сигнализатора; 52 — лампочка света бордочка; 53 — переключатели плафонов на стойках передних дверей; 54 — переключатели светильников сигнализации открытых передних дверей; 55 — светильники сигнализации открытых передних дверей; 56 — клемная планка; 57 — прикуриватель ваз 2107; 58 — включатель обогрева заднего стекла с лампочкой подсветки; 59 — переключатель задних противотуманок с сигнальной лампочкой включения; 60 — предохранитель цепи протувотуманок; 61 — плафон; 62 — переключатели светильников на стойках задних дверей; 63 — задние светильники; 64 — сигнальная лампочка недостаточного давления масла; 65 — сигнальная лампочка подлючения дальнего света фар; 66 — сигнальная лампочка подлючения наружного освещения; 67 — лампа аварийная включения стояночноготормоза; 68 — вольтметр; 69 — переключатель сигнализатора включения ручника; 70 — переключатель наружного света; 71 — сенсор указателя уровня и количества бензина; 72 — клемники для подключения к элементу подогрева заднего стекла; 73 — лампочки номера; 74 — указатель температуры тосола;75 — тахометр.

Предназначение контактов клеммных колодок:

  • а — фары, очистителей фар и лобового стекла, релюшка дворников лобового стекла, блок упроавления электрическим клапоном карбюратора;
  • б — блока предохранителей и трехрычажного выключателя;
  • в — релюха аварийки и поворотников;
  • г — задних светильников (нумерация выводов по порядку от края платы);
  • д — переключатель аварийки

Полная схема ВАЗ 2107 карбюратор

Схема содержит локальную внутреннюю схему соединений монтажного блока и комбинации приборов.

Для того, чтобы быстрее отыскать нужные электрические цепи конкретных устройств и агрегатов, в дополнительных подразделах данной статьи расположены их локальные схемы.

Стоп-сигнал

Включатель стоп-сигналов расположен на держателе подвески педали тормоза. Включение стоп-сигнала происходит следующим образом: при надавливании на педаль тормоза пружина во включателе нажимает на штифт управления. Одновременно с этим контакты во включателе замыкают цепь фонарей стоп-сигнала. При отпускании педали тормоза штифт возвращается в исходное положение и стоп-сигнал гаснет.

Если на ВАЗ-2107 не работают стоп-сигналы, следует убедиться в том, что причина неисправности не в выключателе. Для этого необходимо откинуть наконечники питающих проводов и поставить между ними перемычку: если стоп-сигналы включатся, следует ремонтировать или менять выключатель. Для замены выключателя стоп-сигнала необходимо повернуть его по часовой стрелке на 90 градусов и извлечь из крепления. Установив новый выключатель, следует убедиться в том, что шейка переключателя плотно прилегает к педали тормоза и повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. Регулировка нового выключателя происходит автоматически при нажатии педали тормоза. Выключатель работает нормально, если стоп-сигнал включается не ранее, чем педаль тормоза переместится на 5 мм, но не позже, чем она будет нажата на 20 мм.

В цепи стоп-сигнала установлен предохранитель F11, который, помимо этого, отвечает за работу внутреннего освещения кузова.

Некоторые владельцы ВАЗ-2107 устанавливают дополнительный стоп-сигнал, чтобы подаваемые водителем сигналы были более заметны на дороге. Такой стоп-сигнал размещается, как правило, на заднем стекле внутри салона и работает на светодиодах.

Схема электрооборудования ваз 2107 инжектор с описанием

На этой странице приведена цветная схема автомобилей электрооборудования ВАЗ 2107, 21074 выпуска 2001-1988 годов с генератором 37.3701 (со встроенным напряжения регулятором).

Для увеличения изображения схемы кликните проводки на картинку ниже.

  1. блок-фары
  2. боковые поворота указатели
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения электропневмоклапан
  5. стартера карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.моторедукторы

Для чтобы, того скачать схему ВАЗ 2107 и компьютер её на сохранить, наведите указатель на картинку выше, нажмите затем правую кнопку мыши и выберите «как сохранить изображение» (размер около 300 Разрешение).

автомобиля условной нумерации штекеров в колодках:

Дополнительная информация «звездочки»:

электросхемы Принципиальные, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схемы отдельных блоков семёрки

Вентилятор охлаждения

предохранителей Схема и реле 2107

Реле выполняют блока такие функции:

  1. Реле обогрева стекла заднего.
  2. Реле очистителя и омывателя фар.
  3. сигнала Реле.
  4. Реле электровентилятора системы охлаждения.
  5. дальнего Реле света.
  6. Реле ближнего света.

авто Модификации ВАЗ-2107

ВАЗ-2107-20. ВАЗ же Тот-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-объемом 2104 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту ВАЗ-2.

Euro-2107-71. Автомобиль для Китайского оснащался рынка двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 мощностью и литра 66 лошадиных сил, специально заточенный бензин под А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-ВАЗ.

ВАЗ-21073. модификация Экспортная для европейского рынка, на которую инжекторный устанавливался двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 сил лошадиных. Двигатель данного автомобиля обладал нейтрализатором каталитическим, который удовлетворял требованиям о защите среды окружающей.

21074-ВАЗ-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-объемом-10 21067 1,6 литра, который соответствует экологическому Euro стандарту-2

ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая двигателем, но с модель ВАЗ-21067-20, который соответствует стандарту экологическому Euro-3

ВАЗ-210740. Модификация года 2010 выпуска, оснащенная инжекторным двигателем 21067-ВАЗ с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, лошадиных 72,7 мощность сил.

ВАЗ-21076. Экспортная карбюраторным с модификация двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-Экспортная. 21077 модификация с правым рулем для Великобритании рынка. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель 2105-ВАЗ, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078. одна Еще экспортная модификация для Великобритании, но с двигателем карбюраторным ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

121079-ВАЗ. Модификация разработанная специально для МВД нужд и КГБ, оснащалась мощным, роторно-двигателем поршневым ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и 140 мощностью лошадиных сил.

Как изменить штатное освещение

Штатные светильникиможно заменить на более мощные и современные. Наиболее подходящим вариантом считается основная лампа для подсветки салона, заимствованная у Приоры. Для его установки вам понадобится иметь:

  • малярный скотч;
  • острый нож (можно канцелярский);
  • гаечный ключ на 12;
  • набор отверток;
  • карандаш или маркер для нанесения отметок.

Аккуратно снимите козырек рядом с зеркалом заднего вида

Обратите внимание, что его вес достаточно высок, поэтому при неосторожном действии потолок может обвалиться полностью. Очертите место нового плафона на козырьке карандашом, вырежьте отверстие по контуру. В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика

В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика

В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

Кнопка включения фар ваз 2107

На автомобилях ВАЗ 2104, 2105 электрический ток в систему поступает с вывода «30» генератора и далее на замок зажигания (вывод «30»). Ближний и дальний свет фар включается переключателем расположенным на рулевой колонке.

Электрическая схема включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2104

Особенности включения ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2104, 2105

— Электрический ток в систему включения ближнего и дальнего света фар 2105, 2104 приходит с вывода «30» генератора.

— Через замок зажигания, переключатель наружного освещения ток попадает на подрулевой переключатель ближнего и дальнего света.

— При включении ближнего света подрулевым переключателем ток, через реле включения ближнего света фар и предохранители 17, 16, попадает в передние блок-фары на лампу, где запитывает нить ближнего света (55 Вт).

— При включении дальнего света электрический ток попадает на реле дальнего света фар, предохранители 12, 13 и далее на нити дальнего света ламп (60 Вт) в передних блок-фарах.

— На 13-м предохранителе так же находится лампа включения дальнего света фар в щитке приборов.

— Включение ближнего или дальнего света фар будет доступно только при включенном выключателе наружного освещения.

— Для кратковременного включения дальнего света фар, как при включенном, так и при выключенном выключателе наружного освещения, водитель перемещает рычаг переключения дальнего-ближнего света фар на себя и включает дальний свет. В таком случае ток на нити дальнего света в лампах фар подается напрямую с замка зажигания (вывод INT), минуя выключатель наружного освещения.

— В монтажном блоке 15.3722, рассматриваемом в настоящей схеме, предохранители обозначаются одной лишь цифрой. В монтажных блоках 40.3722, 2105-3722010-17, так же устанавливаемых на автомобили ВАЗ 2105, 2104, в обозначении предохранителей присутствует буква F.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2104, 2105

  • Схема включения наружного освещения
  • 1 — блок–фары с лампами габаритного света
  • 2 — подкапотная лампа
  • 3 — монтажный блок
  • 4 — лампа освещения вещевого ящика
  • 5 — выключатель освещения приборов
  • 6 — задние фонари с лампами габаритного света
  • 7 — фонари освещения номерного знака
  • 8 — переключатель наружного освещения
  • 9 — контрольная лампа наружного освещения, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • А — к клемме «30» генератора
  • Б — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки выключателей

  • Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях ваз 2107
  • 1 — блок-фары
  • 2 — монтажный блок
  • 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе
  • 4 — переключатель наружного освещения
  • 5 — выключатель заднего противотуманного света
  • 6 — задние фонари
  • 7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света
  • 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп
  • 9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре
  • 10 — выключатель зажигания
  • Р5 — реле включения дальнего света фар
  • Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары ваз 2104
  • 1 — штекер ближнего света ваз 2105
  • 2 — штекер дальнего света
  • 3 — штекер массы
  • 4 — штекер габаритного света
  • Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы)
  • 1 — на массу
  • 2 — к лампе стоп-сигнала
  • 3 — к лампе габаритного света
  • 4 — к лампе противотуманного света
  • 5 — к лампе света заднего хода
  • 6 — к лампе указателя поворота

Электрическая схема включения наружного освещения Схема включения фар и противотуманного света (для выпуска с 1988 г.). Со схемой включения противотуманного света на х выпуска до 1988 г.

  • Монтажный блок (крышка снята)
  • 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1)
  • 2 — реле включения очистителей и омывателя фар (Р2)
  • 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3)
  • 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4)
  • 5 — запасной предохранитель
  • 6 — реле включения дальнего света фар (Р5)
  • 7 — реле включения ближнего света фар (Р6)
  • 8 — предохранитель

В системе освещения автомобиля задние фонари занимают особое место, благодаря своему функциональному предназначению и способности видоизменить внешний вид машины с помощью тюнинга. От работоспособности задних фонарей во многом зависит безопасность на дороге, т. к. именно по световым приборам, расположенным в задней части автомобиля, водители транспортных средств, идущих позади, могут понять, какой манёвр намерен предпринять водитель впередиидущей машины

Задние фонари ВАЗ 2107 имеют свои особенности, которые необходимо принимать во внимание при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.


Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Жгуты проводов ВАЗ-2107

Схема хгутов проводов моторного отсека с карбюраторным двигателем

В моторном отсеке с карбюраторным движком расположены 4 жгута проводов. Первый и второй жгуты проложены по правому крылу. Четвертый жгут проводов размещен на левом крыле. Третий, провода высокого напряжения, идут от аккумулятора к двигателю и корпусу машины.

1 — проводка (жгут проводов) правого брызговика номера 21050-3724016-72; 2 — жгут проводов (проводка) аккумуляторной батареи артикула 21050-3724070-02; 3 — проводка (жгут проводов) аккумуляторной батареи номера 21044-3724080-10; 4 — жгут проводов (проводка) левого брызговика артикула 21070-3724017-02; 5 — пучок проводов (проводка) распределителя зажигания номера 21010-3707080-00; 6 — провод высокого напряжения артикула 21010-3707150-00.

Данная схема проводки смонтирована на моделях ВАЗ-2107, ВАЗ-2107-01, ВАЗ-21074-01, ВАЗ-21074-02

Схема хгутов проводов моторного отсека с инжекторным движком

В моторном отсеке с инжекторным двигателем расположены 6 жгутов проводов. Первый расположен на правом крыле. Второй идет от генератора к передку и далее по правому крылу к перегородке между моторным отделением и салоном. По перегородке второй жгут идет к правому крылу. Третий жгут — это провода высокого напряжения. Он соединяет генератор с аккумулятором. Четвертый жгут, «минусовой», соединяет клемму минус аккумулятора с мотором и кузовом. Пятый жгут соединяет все четыри форсунки на движке. Шестой жгут проложен по перегородке и левому крылу, от монтажного блока до левой фары и левого переднего поворотника.

1 — Жгут проводов (проводка) правого брызговика номера 21073-3724016-00; 2 — Проводка (жгут проводов) зажигания артикула 21073-3724026-00; 3 — Жгут проводов (проводка) аккумуляторной батареи номера 21050-3724070-02; 4 — Проводка (жгут проводов) аккумуляторной батареи номера 21044-3724080-10; 5 — Жгут проводов (проводка) форсунок артикула 21214-3724036-00; 6 — Проводка (жгут проводов) левого брызговика артикула 21073-3724017-00; 7 — Жгут проводов (проводка) модуля зажигания номера 21214-3707080-10.

Эта схема проводки устанавливается на моделях ВАЗ-2107-20, ВАЗ-2107-21, ВАЗ-21074-21

Схема жгутов проводов кузова семерки

1 — Жгут проводов (проводка) датчика уровня топлива; 2 — Проводка (жгут проводов) панели приборов; 3 — Жгут проводов дополнительный; 4 — Жгут проводов задний; 5 — Провод массы датчика указателя уровня бензина; 6 — Жгут (проводка) массы фонарей освещения номерного знака; 7 — Провод массы.

Эта схема проводки монтируется на моделях ВАЗ-2107, ВАЗ-2107-01, ВАЗ-2107-20, ВАЗ-2107-21, ВАЗ-21074-01, ВАЗ-21074-02, ВАЗ-21074-21

Необходимые инструменты и пошаговые фото

Переключатель ручки руля в автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов, как:

  • стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  • ближний и дальний свет

Конструкция этого выключателя достаточно долговечна, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтом самостоятельно, достаточно иметь под рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:

Однако прежде чем приступить к этой операции, необходимо сначала снять рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Как только это будет сделано, доступ к выключателю будет свободным, и вы сможете приступить к его извлечению. Сначала отсоедините жгут проводов:

Затем берем гаечный ключ и откручиваем винт, которым крепится эта деталь. Вы можете увидеть это более наглядно на рисунке ниже:

Да, вы можете увидеть его сбоку немного ниже:

Затем берем переключатель сверху и снимаем его с рулевого вала автомобиля ВАЗ 2107:

Конечный результат проделанной работы показан на фотографии ниже:

Стоимость этой детали не так велика и, примерно за 300 рублей, ее наверняка можно найти, если не в магазине, то уж точно в месте авторазборки. Замена выполняется в обратном порядке, и проблем возникнуть не должно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: