Схемы электрооборудования уаз буханка с инжекторным двигателем змз 409, ее отличие от автомобиля с карбюратором и с моделью 452

Распиновка разъема для диагностики

Гибридный мост уаз что это

Всем доброго времени суток! Есть задача, которую я бы охарактеризовал, как «немного освежить древнее хавно мамонта». Постановка задачи: УАЗ-31512, года эдак 87 или 88 (далее по тексту — козёл). Полный сток. Машина ездит исключительно по просёлкам, полям, лесам и говнецам. Никакого асфальта – на асфальте определённые ребята могут попросить покататься и больше не отдать. Мосты – самые что ни на есть колхозные колхозы (в простонародии – «Тимкен»), в которые с завода никто никогда не лазил, и даже не менял в них негрол. Т.е. полный сток. ГП в мостах самая что ни на есть колхозная; в простонародии — 5,125 (41 зуб). И вот всё вроде бы ничего, да вот подогнали нахалву передний мост от буханки, с виду один в один колхозный, но, с дисковыми тормозами. И всё — размеренная жизнь закончилась. Такая халва выпадает раз в жизни – надо ставить! Мост немного повреждён пробита половинка чулка. Предполагалось, что дифу хана, и поэтому к мосту нахалву также прилагается новый дифференциал! Раскинув мост, увидели причину — один из болтов, крепящих ведомую шестерню, обломился, покоцал заднюю часть дифа (рёбра жёсткости и шляпки болтов) и в завершение пробил чулок. Шестерни все в порядке, диф тоже. Что удалось понять при прочтении форума и интернета: Этот халявный мост – это, так называемый, «гибридный»: что-то от «Тимкен», что-то от «Спайсера». Посчитал зубья на ведомой шестерне – их там 37. Что хочу получить: С минимальными вложениями внедрить это всё в УАЗ-31512. Пробитый чулок, если потребуется, заварю. Запасной новый дифференциал планирую поставить в задний мост. А, и ещё: на козле штатные колёса с Я-192. Чую, что дисковые тормоза тут не светят.

В общем, вопросов масса. Буду всем признателен за помощь. Начну с простого:

Если вкорячить это гибридный мост вперёд взамен штатного, «как есть» — то потребуются ли переделки? Какие? Что там будет с колеёй? Передняя колея станет шире задней?

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Проверить состояние двигателя

Диагностический разъем уаз буханка где находится

К слову, говоря… на “Буханке”, каре до мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) костей традиционном, обновили не только лишь “сердце”, да и панель устройств. К величавому удивлению либо радости реальных патриотических фанатов этого кара, новейшие приборы попытались создать традиционного вида — всё в наилучших традициях УАЗПРОМА! И всё же они где-то прокололись…

А конкретно, в каре находится диагностический разъем — неотъемлемая часть новейшего “сердца”. Благодаря данной “лазейке” мы можем перевоплотить практически хоть какой современный телефон либо планшет, как в моем случае, в ПОЛНОЦЕННЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР! И в этом нам поможет компания Multitronics, к слову российская.

Рекламы тут не будет, ну и не люблю я рекламу, давайте просто, как обычно, поделюсь своим опытом и впечатлениями. Ммммм-дааааа… это как синхрофазотрон в пещере каменного человека, сказать, что я доволен — ничего не сказать. Ребята просто попытались! Они скрестили “мозги” авто и планшет на базе Android. Доступна информация, которая может считаться диагностическим оборудованием. Сим устройством пользуюсь уже наиболее 8 месяцев, по этому было изготовлено много выводов при эксплуатации кара.

Про данное устройство не буду много писать, вот ссылка, кому любопытно поглядит на веб-сайте производителя:Multitronics. MPC800

— Естественно же это ТАХОМЕТР! ААААААаааа в “Буханке” тахометрррррр!К слову, можно настроить отображение характеристик цифровое, циферблат либо графическое. Мне нравится цифровое.

— Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ошибок, соответственно, их удаление. Это нууу ооочень животрепещуще для УАЗов.Даже на этом можно было бы тормознуть, но мы продолжим

— К моему удивлению скорость по бортовому компу различается от штатного спидометра, но соответствует со скоростью по GPS.Я здесь что пошевелил мозгами… если спидометр лжет в огромную сторону, а он лжет у всех каров — это специально фабрики так делают, но на данный момент не о этом. Итак вот, расход бензина выходит больше, чем я здесь считаю: сколько заправил на прокатанные километры о_О

— Бортовой маршрутизатор всю информацию хранит в собственной независящей памяти, повсевременно подключен к диагностическому разъему кара, и способен жить собственной жизнью. Тут не непременно иметь некий один особый планшет.Это также весьма комфортно, я здесь как-то удалил данные на планшете, и так расстроился за скопленную информацию бортовым маршрутизатором, а оказалось, бац! — все данные сохранились, и хранятся они не в планшете

— Повторюсь, не буду обрисовывать все аспекты этого аксессуара. На последок скажу, что доступна различная статистика по поездкам, расходу, с обнулениями и с новенькими точками отсчета, ну просто “моя прелесть”. А ещё можно поменять отображение выдаваемой инфы местами А ещё… а ещё и так пост вышел огромным — лишь читателей пугать!

Сделал пару фоток, планшет в работе не снимал, можно снимки экрана поглядеть на веб-сайте производителя.

Если Вы заполучили для себя диагностический адаптер и не понимаете, где в Вашем каре размещается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Для вас к слову. Статья даст подсказку, где находится диагностический разъем на карах разных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Reno и иных.

Диагностический 14 пиновый разъем на каре ВОЛГА размещается под капотом, на стене моторного отдела, на стороне пассажира

На наиболее новейших моделях данный разъем уже эталона OBD 2 размещается под рулем (аналогичное размещение в карах газель новых годов)

На каре ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем размещается справа от водителя, рядом с управляющий колонкой снизу.

На каре ВАЗ 2109 с высочайшей панелью устройств диагностический разъем следует находить на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ кара.

Электронная схема подключений ЭСУД УАЗ “Буханка” 220695 ЕВРО-4 (блок управления Bosch M17.9.7)

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 3220

Программка для диагностики электропакета каров УАЗ. Работает через k-line адаптер.

  • Расположил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 12595

Управление раздаткой

Управлять работой коробки отбора мощности можно при помощи рычагов. Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает только в двух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее – выключает.

Нижний необходим для того, чтобы изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения – водитель выбирает прямую передачу, нейтральную (среднее положение) и пониженную. Вот как включается раздатка. УАЗ («буханка»), устройство коробки которой мы рассмотрели, имеет еще одну особенность. Нужно заметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации.

Ремни привода

Как уже говорилось, существует множество модификаций генераторов на УАЗ. Многие из них устанавливаются только на конкретные двигатели, в том числе и на УМЗ. По причине того, что привод ГРМ на этих двигателях цепной, шкив генератора совмещен с насосом охлаждающей жидкости и крыльчаткой радиатора. Имеет довольно большой размер ремня генератора УАЗ. Он составляет от 1030 до 1238 мм в длину.

Основная модель – 6РК1220.Кроме того, есть модификации с гидроусилителем руля. Для его насоса ставится отдельный приводной ремень меньшей длины. На автомобиле УАЗ «Патриот» привод ГРМ – ременный. Какие модификации имеет ремень генератора? УАЗ «Патриот» дизельного типа может оборудоваться различными такими элементами. На автомобилях до 2012 года – это 6РК 2100 (один ремень), после 2012-го – с двумя ремнями 6РК 1220. Выбирая подходящий элемент, надо руководствоваться инструкцией по эксплуатации, а также каталогом деталей конкретного двигателя.

Описание, проверка и особенности замены контроллеров

На современных автомобилях марки УАЗ устанавливается электронный спидометр, который получает данные от датчика скорости. Если точнее, спидометр считывает частоту вращения вала контроллера и преобразует их в понятные водителю данные о скорости движения автомобиля. Количество оборотов вала же преобразуется в пройденным автомобилем путь. Принцип работы тот же, что и на автомобилях ВАЗа, как и других датчиков.

Первые модели УАЗ Хантер оснащались более старой моделью спидометра иностранного производства, AP 20.3802. На современных же ставится 85.3802 или 852.3802, производства компании Автоприбор из города Владимир. Они полностью взаимозаменяемые.

Для спидометров 85.3802 или 852.3802 устанавливаются датчики с номерами 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR.

На картинке выше вы можете найти значение трех контактов вывода с данного элемента, где:

Помимо этого контроллера, в машинах УАЗ Хантер также устанавливают и другие датчики. Наибольшее значение для работоспособности автомобиля имеет ДПКВ и трамблер с датчиком Холла.

В ролике ниже рассказывается о том, как устранить частую причину поломки спидометра (автор видео — UAZ Вилейка).

Датчик положения коленвала на автомобилях УАЗ Патриот ставится типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847. Конструкция у этих устройств одна.

Катушка индуктивности с сердечником реагирует на любые колебания магнитного поля вокруг нее. Эти колебания происходят из-за вращения диска синхронизации с зубьями. Таким образом системы автомобиля получают данные о том, как вращается коленчатый вал.

Чтобы произвести замену данной детали, вам требуется сделать следующее:

  • отключите электрический контакт, который идет от нее;
  • отогнув хомуты жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, потяните его вниз, чтобы извлечь;
  • теперь выверните, используя ключ на «10» из блока цилиндров;
  • установка новой детали осуществляется в порядке обратном демонтажу.

При монтировании учитывайте, что расстояние между сердечником и зубьями синхронизации должно быть от 1 до 1,5 мм.

Нравится Не нравится

Прикрепленные файлы

  • завадской блок.rar166.89К 29 Количество загрузок:

  • новый блок.rar166.62К 40 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

http://auto.kombat.com.ua/elektronnyiy-spidometr-uaz-hanter-ustroystvo-i-podklyuchenie-datchiki-skorosti-i-ih-sovmestimost/http://avtozam.com/uaz/diagnostika-i-zamena-datchikov-upravleniya-dvigatelem/http://wroom.ru/forum/topic/10615http://avtozam.com/uaz/diagnostika-i-zamena-datchikov-upravleniya-dvigatelem/http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=29023http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6794

голоса

Рейтинг статьи

Обнулился спидометр

30 января 2016, 12:01 #1

Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.

30 января 2016, 12:08 #2

У вас машина новой стала. Вот представьте, живёте вы и в 40 лет вдруг сбросили годов эдак 20, классно же?

30 января 2016, 12:17 #3

Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!

30 января 2016, 12:21 #4

обнулился общий пробег?

30 января 2016, 12:25 #5

30 января 2016, 22:17 #6

Не факт, что в мозгах б.к. тоже обнулился.

30 января 2016, 23:07 #7

Батарейку не поставили. Так и будет всегда обнуляться, когда клеммы будешь отсоединять.

Белгородская область. Чернянск

30 января 2016, 23:38 #8

Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1

Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.

А марку машины уточни.

Насколько помню на наших вазах на приборке пробег не обнуляется при отключении питания и в эбу, мозгах остается

31 января 2016, 06:45 #9

УАЗ Хантер 315195ЗИЛ 5301 Бычок

31 января 2016, 07:22 #10

Ivanmok, 30 января 2016, 12:01, #1

Ситуация следующая! Пробежала машина около 4 тыс. км. Затем полностью разрядился аккумулятор, километраж на спидометре обнулился. Может кто знает в чем причина.

Ivanmok, 30 января 2016, 12:17, #3

Хорошо! но странно, ошибок комп не обнаружил. аккумулятор разрядился и я давай его заряжать, минут 5 погонял, завожу. Видимо генератор плюс выпрямитель дали по бошке компьютеру!

На хантере «гибридный» инжектор, т.е. электро проводка авто и инжектора разные, с блока управления идет шлейф исключительно для управления двс, остальная проводка как на обычном уазе.

спидометр ни как не связан с блоком управления и соответственно ни о каких ошибках речи быть не может. С датчика скорости на раздатке, провода идут прямо на спидометр.

Скорее всего причина в самом спидометре, произошел просто какой то глюк в нём самом. Влияние разряженного акб как то не сильно должно влиять, а вот скачок напряжения при зарядке мог и снести мозг спидометру.

Зарядка осуществляется с помощью реле на самом генераторе, т.е. щеточный узел со встроенной зарядкой и к мозгам не имеет отношения

Чем заряжал акб и каким напряжением и током?

31 января 2016, 12:43 #11

Огромное спасибо за развёрнутый ответ! Скорей всего, клемы с акамулятора я не снимал, поверх подключил зарядку савдеповскую на всю мощ. И когда заводил так всё и оставил.

Источник

Особенности электросхемы УАЗ 452

Электрическая схема раннего варианта микроавтобуса имеет свои особенности, связанные с предназначением автомобилей. Техника поставлялась в армию и в различные государственные учреждения. В частные руки машина могла попасть только после списания. Из-за этого электрическая схема была предельно простой, дополнительные устройства заводом не предусматривались (кроме санитарных машин).

Электронные компоненты

Проводка построена по однопроводной схеме, в качестве отрицательного полюса применяется кузов автомобиля и картеры агрегатов. Рабочее напряжение 12 В, все оборудование рассчитано на применение постоянного тока. Батарея расположена за спинкой сидения водителя, сверху закрывалась штатной эбонитовой крышкой. Снятие аккумулятора возможно только после откидывания вперед кресла шофера.

В состав электрооборудования входил генератор постоянного тока Г12, оснащенный двумя токосъемными щетками. Устройство обеспечивало максимальный ток не более 20А при рабочем напряжении 12-15В. Регулятор РР24-Г2 устанавливался отдельно от генератора, на стенке моторного отсека.

Из-за низкой коррозионной устойчивости кузова требовалось проводить регулярный осмотр точек подключения отрицательной клеммы от аккумулятора. Но также подвержены разрушению и места подсоединения различного оборудования. Эти же проблемы по наследству перешли и к современным «Буханкам».

Подкапотное пространство

Доступ к верхней части силового агрегата для обслуживания системы зажигания возможен только из салона автобуса. Сверху имеется съемный металлический кожух, покрытый слоем тепло- и шумоизолирующего материала. Отдельного плафона для освещения не имеется, для проведения работ в темное время применяется установка переносной лампы или потолочный фонарь.

Вид на двигатель после снятия капота

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность на момент создания микроавтобуса оценивалась как достаточная. Несмотря на отсутствие деформационных зон, водитель и передний пассажир имели неплохие шансы на благополучный исход при лобовой аварии. Но с современной точки зрения пассивная безопасность на автомобиле отсутствует полностью. Увеличение скоростей движения привело к тому, что при лобовом ударе водитель и пассажир как минимум получают тяжелые переломы ног.

На последних версиях автомобилей, выпускаемых после 2014 года, стала применяться электронная антиблокировочная система, улучшившая тормозные характеристики. До этого момента в конструкции машины отсутствовали какие-либо электронные средства пассивной безопасности.

Внешняя оптика

Особенности внешней оптики:

  1. В конструкции проводки головного освещения используется центральный переключатель механического типа, распределяющий электричество по потребителям. Узел без изменений позаимствован у внедорожника предыдущего поколения ГАЗ 69.
  2. Элементы светотехники позаимствованы у других автомобилей УАЗ и ГАЗ. В свою очередь, оборудование является стандартизованным для автомобилей советского производства. За счет этого обеспечивалась взаимозаменяемость узлов и упрощался ремонт машин.
  3. Передний подфарник с прозрачным рассеивателем имеет одну двухнитевую лампу, которая одновременно является указателем поворота и габаритным сигналом.
  4. На задней части микроавтобуса установлены круглые фонари с рассеивателем красного цвета. Внутри установлена двухнитевая лампа для сигнала торможения и указателя поворота (одна нить) и габаритного света (вторая).
  5. Боковые повторители поворота отсутствуют.

Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

  1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
  3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
  4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2016 инструкция по подключению

Подмотка спидометра УАЗ Буханка 2016 с панелью приборов нового образца требует дополнительной установки. Несмотря на то, что автомобиль оборудован диагностическим разъемом OBD2, в разъеме отсутствует провод, необходимый для работы моталки спидометра. Этот провод придется довести до разъема самостоятельно.

Наглядно посмотреть процесс установки подмотки спидометра на УАЗ БУХАНКА, работу крутилки с автомобилем, а так же убедиться в том, что пробег наматывается и на спидометре и в «мозгах», можно на видео, которое мы подготовили для вас.

внешний вид спидометра УАЗ Буханка 2016 нового образца

Для подключения крутилки спидометра необходимо снять спидометр, подключить один дополнительный провод к жгуту проводки спидометра, довести дополнительный провод до разъема диагностики, вставить дополнительный контакт в разъем диагностики, подключить намотчик пробега и настроить скорость.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, а так же Лада Ларгус, Renault Logan, Duster первого поколения, Nissan Almera c 2013. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

Подробно с картинками:

1. Снять щиток приборов, крепится он на защелках(защелки видно на фото – располагаются по углам щитка). Защелки нетрудно отжать рукой, доступ под панель свободный.

2. Отсоединить разъем жгута проводов.

3. Снять изоляцию со жгута проводов, найти в жгуте провод (ЦВЕТ ПРОВОДА указан в инструкции, прилагаемой к прибору), снять небольшой участок изоляции, присоединить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать.

4. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема (слева у двери водителя), открутить разъем.

5. Вытащить из разъема синюю фиксирующую пластину (их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место.

6. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая тонкой плоской отвертной (ножом) винт подстроечного резистора на плате крутилки спидометра

ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором датчик скорости не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад)

Источник статьи: http://can-motalka.ru/podmotka_uaz_re/

УАЗ буханка намотка спидометра

а куда подключать питание 12в к спидометру если работаем на столе?

Добавлено через 9 часов 52 минуты

я так понимаю одноврепенно к ПОСТ и КЛЮЧ?

jonn-84

andreyko_andrey

Добавлено через 5 минут

АП 8533802 подключаю прямо к спидометру и реакции ноль.

Добавлено через 8 минут

чистоту тоже пробовал менять. УАЗ 2012 года

Добавлено через 12 минут

распиновка УАЗ ПАтриот новый *ХР3*

1. К блоку управления ABS (-) 2. — 3. Корпус 4. (не используется) Входной сигнал с датчика скорости к бортовому компьютеру 5. К клемме «15» выключателя зажигания 6. К датчику скорости 7. Корпус (для измерения аналоговых сигналов) 8. К датчику неисправности рабочих тормозов 9. Cигнализатор КМПСУД «CHEKENGINE»(*) 10. К клемме «30» выключателя зажигания 11. Cигнализатор КМПСУД «CHEKENGINE»(*) 12. К датчику EBO (-) 13. Частотный вход тахометра (**)

jonn-84

Добавлено через 5 минут

АП 8533802 подключаю прямо к спидометру и реакции ноль.

Добавлено через 8 минут

чистоту тоже пробовал менять. УАЗ 2012 года

Добавлено через 12 минут

распиновка УАЗ ПАтриот новый *ХР3*

1. К блоку управления ABS (-) 2. — 3. Корпус 4. (не используется) Входной сигнал с датчика скорости к бортовому компьютеру 5. К клемме «15» выключателя зажигания 6. К датчику скорости 7. Корпус (для измерения аналоговых сигналов) 8. К датчику неисправности рабочих тормозов 9. Cигнализатор КМПСУД «CHEKENGINE»(*) 10. К клемме «30» выключателя зажигания 11. Cигнализатор КМПСУД «CHEKENGINE»(*) 12. К датчику EBO (-) 13. Частотный вход тахометра (**)

Электропроводка полная Хантер ЗМЗ-409 ЕВРО-2 (инжектор)

Добавить к сравнению

Производитель ДИМАВТОПЛЮС (Димитровград)
Каталожный номер 3151-95-3724010-00
Артикул 3151-95-3724010-00
Внутренний код 07143
Вес 3 200 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 10х40х20

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Дополнительные чертежи с участием детали: УАЗ 31519 — Жгуты проводов / Электропровода УАЗ 31519 — Жгуты проводов / Электропровода

Контактная информация

432049 Россия, г. Ульяновск,ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75 8 (8422) 40-75-45 8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов 8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации 8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия, г. Ульяновск,ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75 8 (8422) 40-75-45 8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов 8 (8422) 40-75-41

Источник

Где находится реле бензонасоса уаз буханка — Автомастер

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: