Изменения в прохождении техосмотра

Какие новые правила техосмотра для легковых автомобилей будут в 2023 году?

Процесс техосмотра без собственника

Для этого необходимо собрать следующие документы:

  • Нотариально засвидетельствованную доверенность на проведение технического осмотра. В доверенности должны быть указаны данные собственника автомобиля и его доверенного лица, а также цель предоставления доверенности.
  • Паспорт собственника автомобиля, копию паспорта доверенного лица и оригинал доверенности.
  • ПТС (паспорт транспортного средства) и свидетельство о регистрации автомобиля.

При посещении пункта технического осмотра, доверенному лицу необходимо предоставить все собранные документы, а также заполнить заявление с указанием своих данных и цели осмотра.

Технический осмотр будет проведен в соответствии с требованиями, установленными правительственными органами. Если результаты техосмотра будут положительными, специалист выдаст техническое заключение и стикер, удостоверяющий прохождение осмотра. В случае выявления неисправностей или недостатков, доверенному лицу будут предоставлены рекомендации по устранению проблемных моментов.

Технический осмотр без собственника автомобиля является законным процессом, который позволяет выполнить обязательные проверки в случае его отсутствия. Он не заменяет функцию владельца, однако облегчает выполнение техосмотра в специальных случаях. Главным требованием при прохождении техосмотра без собственника является наличие доверенности, удостоверяющей право доверенного лица действовать от имени собственника автомобиля.

Где прочитать этот новый закон об ОСАГО и что за изменения?

Итак, что же за поправки вносятся в законодательство РФ по обсуждаемой нами теме?

Речь идёт о довольно большом и объёмном (на 139 страниц) документе, который практически реформирует страхование в России. Это одноимённый Федеральный закон о внесении поправок в целый ряд других ФЗ. Вот его официальная страница в Системе обеспечения законодательной деятельности со всей хронологией событий.

И нас в данном случае интересуют изменения в 2 из них:

  1. в закон О безопасности дорожного движения,
  2. непосредственно в закон Об ОСАГО.

Теперь давайте выясним, о каких новшествах идёт речь, можно ли приобрести полис без диагностической карты уже сейчас, когда вступает в силу документ и как всё это будет работать!

Что такое технический осмотр без заезда?

Федеральный закон о техническом осмотре регламентирует различную периодичность проведения диагностики для всех видов транспортных средств.

Если нет карты, то нет и полиса». Нужно вводить систему информирования автовладельцев об аннулировании карт, считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко: «Водитель будет ездить, ничего не зная, насобирает штрафов или попадет в ДТП и получит регрессный иск со стороны страховщика за управление автомобилем, не прошедшим ТО».

Техосмотр без заезда проводится в несколько минут, все необходимые документы можно получить по почте. При рассмотрении законности выдачи карты и прохождения ТО учитываются следующие обстоятельства:

  • Карта может быть выдана только аккредитованным центром;
  • Карта регистрируется в системе ЕАИСТО;
  • Документ не строгой отчетности, а значит, его наличие не имеет юридической силы.

По данным ГИБДД на начало 2019 года, из 60 млн зарегистрированных транспортных средств 1,42 млн используют природный газ в качестве топлива (из них 1,24 млн — сжиженный газ, 181 тыс.— компримированный). Еще 327 тыс. транспортных средств используют пропан-бутан.

При оформлении техосмотра нужно быть предельно внимательными и делать выбор в пользу проверенной компании. Для начала требуется узнать стоимость услуг.

В рамках изменений законодательства большинству автолюбителей придётся столкнуться с необходимостью предоставить свой автомобиль на пункт технического контроля, пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Напомним, что последние изменения в законе, принятые в июне 2019 года, предполагают обязательную фотофиксацию транспортных средств при прохождении технического осмотра.

Тарифы на техосмотр различаются в зависимости от типа ТС и региона России. Регионы самостоятельно устанавливают размер платы за работу оператора — предельный размер платы за проведение осмотра определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В заключении хочется уделить особое внимание срокам устранения неисправностей. К сожалению, при прохождении ТО у Вашего автомобиля может быть выявлен целый ряд неисправностей, препятствующих получению диагностической карты

В подобных случаях Ваш автомобиль подлежит повторной диагностике.

Но если вы купили автомобиль, заключили договор купли-продажи и перерегистрировали транспортное средство на себя, то этот техосмотр теряет свою силу и его снова нужно проходить на общих основаниях. Поэтому, если нет каких-то причин торопиться, я бы посоветовал доездить год, а затем перерегистрировать автомобиль и пройти техосмотр.

После покупки и оформления подержанной машиныв МРЭП, надо ли снова проходить техосмотр, если срок ТО у предыдующего хозяина не кончился?

Подробности о диагностической карте изложены в федеральном законе «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Этот документ содержит информацию о работах, сделанных в рамках процедуры технического осмотра транспортного средства и выдается владельцам для предъявления в страховой компании при покупке полиса ОСАГО.

Что такое техосмотр и почему его отменили

Техосмотр — это проверка технического состояния транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Специалисты проверяют транспорт на соответствие обязательным требованиям безопасности в соответствии с российскими и международными нормами. В отличие от техобслуживания на СТО или у автодилеров, специалисты не исправляют выявленные недостатки, а только указывают обнаруженные проблемы в диагностической карте.

В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.

Хотя именно техосмотр до конца 2021 года считался единственным официальным подтверждением исправности автомобиля, большинство водителей предпочитали покупать «серые» диагностические карты без фактического посещения пункта техосмотра. Карту можно был заказать в любом регионе. На официальные пункты приезжали только наиболее сознательные автомобилисты, которые не сомневались в исправности своих машин. Ведь за каждый непройденный техосмотр собственнику приходилось платить по установленному в регионе тарифу. Например, в Москве это 880 руб.

Отследить процесс покупки «серых» диагностических карт никак не получалось, в начале 2021 года власти предполагали значительно ужесточить всю процедуру. Запланированная реформа вводила обязательную фотофиксацию до и после прохождения техосмотра на лицензированном пункте техосмотра. Кроме того, все данные операторы должны были отправлять через систему ЕАИС ТО.

В ГИБДД, а также в Российском союзе автостраховщиков тогда предупреждали, что «серые» и выданные без подробного осмотра карты будут аннулированы. Пункты техосмотра обязали обновить оборудование для работы по новым правилам и получения лицензии. Операторы, в свою очередь, начали говорить о повышении цен на услугу по причине дополнительных затрат. И в ФАС даже начали работу над разработкой новых тарифов на техосмотр.

Однако в июле 2021 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом он напомнил, что водители и так в любом случае обязаны содержать свои автомобили в исправном состоянии. Так, согласно ПДД, водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.

«В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц», — сказал Черников и добавил, что соответствующее предложение ведомство направило в правительство.

Позже глава Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев заявил, что обязательный техосмотр для физических лиц следовало отменить уже давно.

Кто может проходить техосмотр на чужой автомобиль?

В России, например, на техосмотр допускаются не только владельцы автомобилей, но и их доверенные лица. В соответствии с действующим законодательством, если владелец автомобиля не в состоянии самостоятельно явиться на техосмотр, он может оформить доверенность на другое физическое или юридическое лицо, которое пройдет осмотр автомобиля вместо него.

Таким же образом поступает большинство государств, в том числе США, Германия, Франция и др. Однако, необходимо учитывать, что в каждой стране могут быть определенные особенности при оформлении доверенности и прохождении техосмотра на чужой автомобиль.

В некоторых случаях владелец автомобиля может быть обязан присутствовать при осмотре вместе с доверенным лицом. Это может быть связано с потребностью предоставить дополнительные документы или подписать специальные бумаги. Поэтому перед тем, как оформлять доверенность на техосмотр, рекомендуется ознакомиться с требованиями и условиями, установленными в каждой конкретной стране или регионе.

В целом, прохождение техосмотра на чужой автомобиль возможно при наличии правильно оформленной доверенности и соблюдении всех требований, установленных законодательством. Главное, чтобы осмотр проводился надлежащим образом и в соответствии с действующими нормами безопасности и качества. Это позволит избежать конфликтов, а также обеспечит сохранность жизни и здоровья водителя и окружающих на дороге.

Какие правила техосмотра автомобиля сохранились

Вопрос о том, нужно ли пройти техосмотр, даже не стоит, поскольку ответ очевиден – конечно, нужно. Но новые правила 2022 года внесли свои коррективы в рассматриваемую практику. Но нечто знакомое все же осталось. В частности, техническая часть, которая практически никак не изменилась. Были внесены только небольшие поправки в процесс, но они незначительные.

Например, есть не совсем новое правило – оператор должен особо пристальное внимание обратить на то, как работают тормоза. Они в обязательном порядке должны быть полностью исправными, чтобы водитель мог вовремя остановиться

Также очень важным является исправность рулевого управления. Логично, что это нужно, чтобы не возникало проблем по части задавания направления автомобилю. Очень важный аспект – исправность мотора. Помимо двигателя обязательно обращается внимание на работу его систем.

Обязательно должны быть исправными световые приборы, поскольку они делают легковойавтомобиль заметным на дороге и помогают безопасно передвигаться в темное время суток. Стеклоочистители и омыватели гарантируют, что водитель сможет видеть дорогу, даже если лобовое стекло будет запачкано. Шины и колеса также проверяются. Например, резина должна соответствовать сезону и не быть изношенной.

Ещё одно правило на тему передних стекол заключается в том, что они не должны закрываться тонированными пленками. Это снижает видимость, и пройти техосмотр не выйдет. И обязательно должны быть исправными ремни безопасности. К звуковым сигналам также выдвигаются свои требования, главным из которых является исправность.

Легковой автомобиль должен соответствовать требованиям по безопасности, что использовались на момент его производства. Это значит, что если производитель не предусматривал ремней безопасности, дополнительно ставить их на машину не потребуется. Обычно это касается раритетных автомобилей. Таковыми могут признать машины, которые выпускались 30 лет назад и раньше.

Оператор должен проверять, соответствует ли автомобиль всем этим требованиям, но придумывать свои он не имеет права. Потому если все нормы соблюдены, а специалист отказывается утверждать диагностическую карту, несмотря на успешное прохождение процедуры, для него могут быть последствия. Кроме того, сотрудник ГИБДД не может аннулировать диагностическую карту по придуманному поводу. Потому вы в любом случае получите ОСАГО.

Старые действующие документы на автомобиль, несмотря на новые правила, отменять не будут. Если диагностическая карта все ещё работает, она будет продолжать это делать без прохождения повторной процедуры. Если же сроки истекают, оформление техосмотра будет проходить уже по новым правилам. Другими словами, большинство водителей почувствуют изменения уже с октября текущего года, поскольку большинство СТО пока не успели подготовиться к новым условиям. Если оформляете ОСАГО, это нужно учитывать.

Получить юридическую помощь по вопросам техосмотра автомобиля можно на нашем сайте.

Новые правила прохождения техосмотра в 2023 году

Требования к проведению процедуры уже давно ужесточились. Если раньше на станциях ТО могли за условные 350 рублей выдать диагностическую карту без заезда машины на осмотр, то в 2023 году этот способ уже не работает.

А всё потому, что процедура претерпела изменения в сторону более тщательной проверки и фиксации результатов в электронной базе:

  • Теперь техосмотр имеют право проводить лишь аккредитованные организации из числа членов РСА,
  • Ужесточились требования к экспертам, которые осматривают автомобили на станции ТО,
  • Обязательным этапом является сверка идентификационных данных авто с информацией из документов (ПТС, СТС),
  • При несовпадении – последует отказ в оказании услуги,
  • Если всё в порядке, машину диагностируют на предмет неисправностей по 55 пунктам (проверяют тормоза, работу фар, рулевого управления и других элементов),
  • В ходе процедуры автомобиль фотографируют с разных ракурсов,
  • Все результаты проверки вносятся в базу ЕАИСТО, данные которой доступны инспекторам, страховым и представителям других организаций – при этом электронную диагностическую карту на руки хозяину машины не выдают,
  • При обнаружении неисправностей ТС, владельцу даётся 20 дней на их устранение и повторную проверку результата на той же станции – если не уложиться в отведённый срок, техосмотр придётся проходить по новой и целиком.

Требования для прохождения техосмотра в 2020 году

ТО обязаны проходить собственники всех машин, изготовленных свыше трёх лет назад

При расчёте нужно принять во внимание возраст авто

После приобретения нового автотранспорта важно указать год прохождения последующего ТО

Сейчас государственная пошлина за техосмотр не взимается отдельно. Каждый центр, у которого имеется доступ к ЕАИСТО, выдаст собственнику авто полноценную диагностическую карту. С лета 2015 года прежние документы техосмотров уже не действуют. На данный момент актуальные только сертификаты ТО, оформленные в специальных лицензированных центрах.

Итак, обязателен ли техосмотр для ОСАГО? Для постоянного страхового сертификата – да. Без диагностической карты удастся оформить исключительно временную автогражданку на срок в 20 дней. Для постоянного документа требуется карта о пройденном техосмотре, исключением являются машины моложе трёх лет.

Можно ли продать машину без техосмотра: риск вождения без страховки

Хочу нанести на передний капот аэрографию. Цвет автомобиля останется прежним, но спереди будет небольшая картинка. Пройдёт ли моя машина технический осмотр?

В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

Спасибо. Получается, если до окончания срока действия полиса ОСАГО больше 6-и месяцев, я могу не проходить ТО до окончания действия полиса.

Диагностическую карту возить с собой нет необходимости, так как инспекторы ГИБДД проверяют следующие документы:

  • полис ОСАГО;
  • водительское удостоверение на право управления ТС;
  • ПТС.

Вариант второй, своеобразный и не для каждого. Дело в том, что владелец транспортного средства, не имеющий диагностической карты, может приобрести полис на 20 дней в случае перегона к месту регистрации или для перемещения к месту проведения техосмотра.

Чаще всего вопрос возникает при оформлении страхового полиса ОСАГО и постановке на учёт. Дело в том, что одним из базовых документов для его получения является документ о прохождении осмотра.

Для того чтобы убедиться в законности, карту нужно проверить в базе ЕАИСТО — это единая система технического осмотра.

После техосмотра собственник ТС получает диагностическую карту. Она составляется в нескольких экземплярах, один из которых остается у оператора. Поэтому при утере документа его легко можно восстановить.

При этом необходимо посетить диагностическую станцию, где после проведения документальной проверки инженером УП «Белтехосмотр» и при предъявлении необходимых документов вы получите разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Прежде чем пройти осмотр нужно уберечь себя от мошенников. Для этого выполнить следующие действия?

  1. Оказывать услуги может только аккредитованный оператор. Его нужно проверить в списке РСА;
  2. Результаты, которые отражены в карте, должны быть зарегистрированы в электронной базе.

Контроль состояния автомобиля должен быть проведен организацией, которая имеет аккредитацию. Процедура завершается выдачей диагностической карты. Она подтверждает нормальную работоспособность транспортного средства. Карта будет зарегистрирована параллельно и в другой электронной базе.

Во-первых, продавец создаёт риск для покупателя, продавая авто с истёкшим сроком техосмотра. А во-вторых, после приобретения автомобиля в запасе у нового автовладельца имеется только 10 дней на прохождение технического осмотра, оформление страховки и регистрацию машины.

Нужна ли диагностическая карта на автомобиль в 2023 году?

Процесс и преимущества технического осмотра автомобиля с 1 сентября 2023 года

С 1 сентября 2023 года в России вступают в силу новые правила и изменения в процедуре технического осмотра (ТО). Теперь владельцам автомобилей будет необходимо проходить ТО каждые два года для автомобилей старше 3 лет и каждые 3 года для автомобилей младше 3 лет. Раньше ТО нужно было проходить каждый год.

Основной целью технического осмотра является проверка технического состояния автомобиля и его безопасности на дороге. Новые правила и процедура ТО предусматривают обязательное предъявление на проверку необходимых документов, включая полис ОСАГО.

Пункты осмотра меняются, и автомобилистам придется уделить особенное внимание таким параметрам, как тормозная система, освещение, состояние шины, амортизаторы и другие важные компоненты автомобиля. Если осмотр пройден успешно, будет выдан пройденный техосмотр, который освобождает владельца от ответственности в случае возникновения нарушений в рамках проверок ГИБДД

Также прошедший техосмотр может дать право на получение скидок на страховку ОСАГО и регистрацию автомобиля.

Почему ТО так важно? Законодательство в области технического осмотра автомобилей существует не просто так. Оно направлено на обеспечение безопасности на дорогах, а также предотвращение аварийных ситуаций, связанных с техническим состоянием автомобиля

Прохождение ТО обязательно для всех авто, вне зависимости от их возраста и желания владельца. Чтобы продать машину, оформить страховку или купить карту добровольной страховой ответственности (КДСО), необходимо предъявление пройденного техосмотра.

Техосмотр с 1 сентября 2023 года станет обязательным и для автомобилей, купленных до 2022 года. Периодический осмотр необходим для учета состояния автомобилей на дороге и обновления данных в реестре. Если снять с учета автомобиль без пройденного ТО, владелец будет обязан оплатить налог на имущество и оформить новый техосмотр при последующей регистрации автомобиля.

Когда нужно проходить технический осмотр? Согласно новым правилам, каждый автомобиль должен пройти осмотр не позднее чем за месяц до истечения предыдущего пройденного техосмотра. Например, если автомобиль прошел осмотр в августе 2021 года, следующий техосмотр должен быть пройден до августа 2023 года.

Если владелец автомобиля не прошел предусмотренную сроком процедуру техосмотра, будет ограничена возможность документального оформления автомобиля: продажа, залог, снятие с учета и другие действия. Отсутствие или отмена пройденного ТО также может повлиять на стоимость автомобиля при его продаже.

Кому нужен регулярный технический осмотр? Всем владельцам автомобилей, кроме освобожденных от обязательного ТО по закону. Владельцы новых автомобилей до 3 лет, а также автомобилей, ранее прошедших технический осмотр в рамках гарантии от производителя, освобождаются от обязательного ТО.

Но добровольно проходить технический осмотр также может быть полезно для всех остальных владельцев. Это позволит убедиться в техническом состоянии машины, предупредить возможные дорогостоящие поломки и обеспечить безопасность на дороге.

Новые правила технического осмотра также повлекут изменения в процедуре получения страховки ОСАГО. Одним из обязательных условий для получения полиса ОСАГО будет предоставление в компании страхования пройденного техосмотра. Отсутствие такого осмотра может привести к отказу компании в оформлении ОСАГО или повышению стоимости страховки.

Таким образом, процедура технического осмотра автомобиля с 1 сентября 2023 года станет обязательной для всех владельцев автомобилей в России. Преимущества прохождения ТО включают обеспечение безопасности на дороге, возможность получения скидок на страховку ОСАГО и регистрацию автомобиля, а также уверенность в техническом состоянии машины и предупреждение возможных поломок.

Практическое руководство для автовладельцев

Владение автомобилем влечет за собой определенные обязательства, среди которых проведение технического осмотра автомобиля. В этом практическом руководстве мы расскажем вам о необходимых действиях для успешного прохождения техосмотра без присутствия владельца авто.

Первым шагом является подготовка документов. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как паспорт, водительские права, технический паспорт на автомобиль и страховой полис ОСАГО.

Далее, нужно найти сертифицированную техническую станцию, которая проводит технический осмотр без присутствия владельца авто. Обычно такие станции есть в крупных городах и районных центрах. С помощью интернета или специальных приложений можно найти ближайшую станцию.

Приезжайте на выбранную станцию в удобное для вас время, предварительно записавшись на осмотр. На месте сотрудники станции заберут у вас документы и автомобиль для проведения осмотра.

Осмотр автомобиля проводится в соответствии с требованиями законодательства и состоит из проверки основных узлов и систем автомобиля. Сотрудники станции проверят техническое состояние авто, исправность световых и сигнальных устройств, а также состояние шин и тормозных систем.

По завершению осмотра, владельцу авто будет выдан протокол с результатами осмотра и инструкции о дальнейших действиях. Если осмотр пройден успешно и автомобиль соответствует требованиям, на вашем авто будет проставлена специальная марка, подтверждающая прохождение технического осмотра.

Важно отметить, что если вам не удастся проходить технический осмотр без присутствия владельца авто, вы всегда можете доверить это дело другому человеку. Для этого нужно оформить доверенность, которая будет разрешать прохождение осмотра автомобиля от вашего имени

Теперь, когда вы знакомы с процессом прохождения техосмотра без вас, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет поддерживать требуемый уровень безопасности и отвечать всем правилам и нормам дорожного движения.

Новые правила техосмотра с 1 марта 2022 года

Стоит отметить, что техосмотр по новым правилам начали проходить уже с марта 2021 года, когда вступили в силу некоторые изменения. Например, на замену бумажным документами пришли электронные диагностические карты, которые хранятся в базе данных. Кроме того, каждый пункт оборудован камерами, которые делают фото на въезде и выезде автомобиля с линии, что является подтверждением прохождения ТО.

Определен и лимит времени: для легковых автомобилей на техосмотр 2022 года должно отводиться не более 30 минут. Но могут быть отклонения в силу применения корректирующих индексов, применяемых для определенных категорий транспорта. Кроме того, стоит помнить о том, что камеры будут фиксировать все автомобили без ТО и присылать штрафы, которые могут накладываться не чаще раза в сутки.

Сокращение обязательных пунктов для проверки

Одним из самых значимых нововведения является сокращение пунктов, по которым будут проверяться автомобили. Изменения коснулись тех аспектов, которые не влияют на безопасность, но при этом увеличивают время прохождения ТО и могут трактоваться по-разному. Отменили:

  1. Обязательное наличие элементов крепления государственных регистрационных знаков. Не проверяется и надежность их крепления.
  2. Подтеки смазочных материалов и других технических жидкостей не имеют особого значения и не могут служить причиной, по которой ТО не будет пройден. Это касается как двигателя, коробки передач, редукторов, мостов, систем охлаждения, так и контура кондиционера, АКБ и любых других систем, использующих гидравлические жидкости.
  3. Дополнительные требования к транспорту, задействованному в перевозке пищевых продуктов предъявлять не будут.
  4. Наличие медицинской аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, а также противооткатных башмаков больше не будет обязательным условием.
  5. Беззазорное соединение сухарей замкового устройства с фаркопом также не будет проверяться.
  6. Уровень шума больше не будет контролироваться с использованием шумомера. Вместо этого будет применяться органолептический метод.
  7. Подача стеклоомывающей жидкости в зоны очистки перестала быть обязательным аспектом, проверяемым на ТО.
  8. Отменена проверка тормозных трубок на предмет наличия повреждений или коррозии, которая может спровоцировать нарушения контура и стать причиной протечек. Это касается и других элементов системы.

Обязательность техосмотра

Среди последних подробностей о новых правилах техосмотра в 2022 году появилась информация о том, что он может стать необязательным. Это связано с тем, что осенью на рассмотрение был представлен соответствующий законопроект. Никаких выводов и мнения специалистов на этот счет пока нет, поэтому особых изменений в ближайшее время ждать не стоит. Техосмотры пока остаются обязательными, несмотря на инициативы МВД.

Как комментируют представители ведомства, обязанность поддерживать транспортное средство в исправности зафиксирована в ПДД. Владелец обязан следить за техническим состоянием всех систем и проверять их перед каждым выездом. Но на данный момент нет никакой конкретики по этому вопросу, проект представлен на рассмотрение в Госдуму. Если решение будут одобрено, потребуются многочисленные доработки нормативной базы, поэтому такой вариант развития событий можно рассматривать только в перспективе.

Поэтому в будущем году техосмотр останется обязательным для всех транспортных средств только в аккредитованных технических центрах, а все данные будут вноситься в базу ЕАИСТО.

https://youtube.com/watch?v=lzfMF8DEfVA

Влияние на пункты техосмотра

В МВД, выступившем инициатором сокращения обязательных элементов проверки, пояснили, что это было сделано для оптимизации. Во-первых, убрали все моменты, которые можно было толковать по-разному, во-вторых, были исключены не влияющие на безопасность в значительной степени, но при этом отнимающие много времени у специалистов.

По задумке это должно сделать процесс прохождения техосмотра проще и быстрее. Но в Союзе операторов ТО уверены, что все изменения не окажут существенного влияния ни на длительность процедуры, ни на расходы на приобретение оборудования. Сокращение времени будет незначительным и не окажет особого влияния на общую ситуацию.

М. Бурдюгов, являющийся председателем Союза операторов технического осмотра, пояснил, что расходы на приобретение всего необходимого и сертификацию все еще остаются очень высокими. Поэтому ожидать открытия новых диагностических пунктов не стоит. Ситуация с недостатком пунктов ТО в регионах вряд ли улучшится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: