Глава 8 «Неугомонные» (The Wild Ones)
Спускайтесь, садитесь за руль грузовика и езжайте к месту назначения. Не повредите автомобиль по дороге, иначе миссия будет считаться проваленной. Когда придете на нужное место, подавайте Джо именно те сигареты, которые будет просить покупатель. Повторите процедуру на второй точке. После кат-сцены попробуйте догнать нападавших. Постарайтесь столкнуть их с моста — тараньте автомобиль так, чтобы он пробил ограждения и упал. Если упустите его — ничего страшного. Найдите ближайшую телефонную будку и наберите Эдди.
https://youtube.com/watch?v=aNgkt17v-2g
Направляйтесь на встречу. По бару можете не стрелять — лучше сэкономить патроны. Ваши союзники справятся и без вас. Бросьте в здание коктейль Молотова, а затем езжайте к новой точке на карте. Вас ждет затяжная перестрелка. Если вы не расходовали боезапас пулемета Томпсона — используйте его сейчас. Когда доберетесь до баррикады из автомобилей, подберите винтовку M1 Garand. Она поможет вам во время перестрелок на дальних дистанциях. Перебейте оставшихся противников, садитесь в красную машину и отгоните ее в порт. Верните долг и возвращайтесь домой.

История разработки игры и ее влияние на индустрию игр
Создание игры Мафия 2
Разработка игры Мафия 2 началась в 2003 году, когда компания Illusion Softworks (сейчас 2K Czech) начала работу над продолжением своего успешного проекта Mafia: The City of Lost Heaven.
Однако из-за финансовых проблем и конфликта с издателем игра была заморожена на несколько лет, а затем восстановлена в 2006 году после того, как компания 2K Games стала новым издателем проекта.
Игра вышла в 2010 году и стала популярной благодаря своему интересному сюжету, хорошо проработанным персонажам и атмосферному проигрыванию 40-х годов прошлого века.
Влияние игры на индустрию игр
Мафия 2 стала одной из самых успешных игр, созданных компанией 2K Czech, и привлекла внимание игроков и критиков со всего мира. Критики отметили хорошую работу разработчиков над сюжетом, озвучкой и музыкой, а также проработку графики и атмосферы игры, за что ее номинировали на множество премий
Критики отметили хорошую работу разработчиков над сюжетом, озвучкой и музыкой, а также проработку графики и атмосферы игры, за что ее номинировали на множество премий.
Игра принесла большую прибыль компании 2K Czech, которая продолжила работу над другими успешными проектами, такими как Mafia 3 и другие.
Сюжет[править]
Игра охватывает период с 1943 по 1951 гг. Главный герой итальянский эмигрант Вито, сын работника доков и мелкий преступник. Вместе со своим другом Джо он с самого детства проворачивал небольшие преступления, пока в возрасте 18 лет эти двое не попались при попытке ограбить ювелирный магазин. Главный герой пожертвовал собой и дал сбежать другу, но сам попал под суд и был принудительно отправлен на войну.
На фронте он успел повоевать с Муссолини в родной стране и погиб бы в одной из мясорубок, если бы известный мафиозный дон эту мясорубку не остановил бы. Обошлось всё лишь ранением, за которое он ещё и получил отпуск домой, а дома оказалось, что Джо стал соучастником местной семьи Коза-Ностры и без проблем смог «нарисовать» другу справку о списании в запас.
Затем мы наблюдаем за становлением бывшего хулигана полноценным бандитом. Он участвует в ограблениях, погонях, совершает заказные убийства и даже проходит через тюрьму. Со временем он вступает в семью, выбивается в высшие слои общества и заводит знакомства с целой кучей криминальных авторитетов. Казалось бы, жизнь удалась, впереди только счастливая жизнь как в клипах американских рэперов, но нет, это только красивая обложка.
На самом деле жизнь Вито начинает понемногу сыпаться. Умирают друзья и родственники, каждый новый враг оказывается всё опаснее и опаснее, а действительно хорошие близкие люди отказываются смотреть, как главный герой топит себя всё больше и больше. Фоном Эмпайр-Бей всё больше вязнет в криминальных войнах.
Знакомым с серией людям, даже не зная местной концовки понятно, что закончит Вито плохо. Всё таки по другому во вселенной «Мафии» не бывает. Да и во второй части она слишком уж легендарна и мементична. Впрочем, сломленный, но живой Вито в любом случае появится в триквеле.
Delizia 520
Delizia 520 — один из автомобилей, представленных в игре Мафия 2. Этот автомобиль имеет ряд особенностей, которые делают его привлекательным для игроков.
Delizia 520 был выпущен в 1940 году и представляет собой роскошное авто с великолепным дизайном. Этот автомобиль семейного класса имеет вместительный салон, который может вместить до пяти человек.
Delizia 520 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает ему отличную динамику и скорость. Благодаря этому, водитель может наслаждаться плавной и комфортной поездкой.
Высококачественная отделка интерьера и комфортные сиденья делают поездку на Delizia 520 еще более приятной и удобной. Водитель и пассажиры могут наслаждаться комфортом даже на длинных дистанциях.
Delizia 520 имеет отличную управляемость, что делает его идеальным выбором для гонок или погонь. Благодаря своей маневренности, этот автомобиль может легко преодолевать различные преграды и повороты.
Кроме того, Delizia 520 имеет надежные тормоза, что обеспечивает безопасность при экстремальных маневрах. Благодаря этому, игроки могут чувствовать себя уверенно на дороге и полностью контролировать свой автомобиль.
- Преимущества Delizia 520:
- Красивый дизайн;
- Мощный двигатель;
- Просторный салон;
- Комфортные сиденья;
- Отличная управляемость;
- Надежные тормоза.
Delizia 520 — отличный выбор для тех, кто хочет насладиться роскошным автомобилем и приятной поездкой. Благодаря своим характеристикам и особенностям, этот автомобиль станет отличным партнером на дороге в игре Мафия 2.
XIII.
Одеваемся, подходим к телефону. Генри сообщает о проблеме:
Карло знает о сделке и хочет его долю – 60 тысяч. У ребят таких денег нет. Едем
в Линкольн Парк. Когда приедем, увидим ужасную сцену: китайцы полосуют Генри
какими-то ножами или тесаками. Убиваем нападающих, подходим к Генри. К
сожалению, вы не успели, он мертв. Одна из самых сильных и печальных сцен в
игре. рядом будет проезжаь автомобиль – вы увидите Вонга, главаря китайцев. Он
в этом замешан. Едьте в их главный ресторан, устройте там резню. Спуститесь на
второй этаж, там можно действовать тихо, а можно опять же всех перебить к
черту. Наконец, спускаетесь на лифте еще ниже. Там увидите Вонга. Он расскажет,
что Генри работал на наркополицию, поэтому его было необходимо убить. Наши
герои не верят и Джо убивает Вонга. Затем едем домой.
Кому понравится новая Mafia
Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.
Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.
Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.
Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.
В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?
В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.
Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.
В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).
Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.
Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.
Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.
Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.
? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
Дон Сальери шлет вам привет.
Как создавалась игра «Мафия 2»
Идея игры
Игра «Мафия 2» была создана компанией 2K Czech в 2010 году. Идеей для игры послужила история Американской мафии в 40-х и 50-х годах прошлого века. Разработчики игры провели тщательный анализ и исследование периода времени, чтобы создать реалистичную атмосферу и окунуть игроков в эпоху Второй мировой войны.
Разработка игры
Для создания игры «Мафия 2» был использован игровой движок Mafia Engine, который был разработан специально для этой игры. Разработчики игры потратили несколько лет на разработку и улучшение графического движка, чтобы сделать игру максимально реалистичной и потрясающей по визуальной составляющей. Также, был выполнен большой объем работы над игровым миром, чтобы создать подробный город, наполненный различными персонажами и миссиями.
Использование прототипов
Многие персонажи и миссии в игре являются прототипами реальных людей и событий того времени. Например, один из главных героев игры, Вито Скалетта, был частично основан на итальянском преступнике Сальваторе Лучезе, известном как Челентано.
Тестирование игры
Перед выпуском игры на рынок, «Мафия 2» была подвергнута длинному и тщательному тестированию. Тестирование игры включало в себя не только проверку на ошибки и баги, но и тщательное исследование геймплея и баланса игры. Также, разработчики игры провели опрос среди игроков, чтобы понять, какие изменения и улучшения нужно внести в игру, чтобы сделать ее еще лучше.
Shubert 38

Shubert 38 — достаточно большой и тяжелый четырёхдверный автомобиль, имеет слабый 6-цилиндровый двигатель, что в совокупности не даёт большой мощности — ускорение+максимальная скорость, а также ведет к плохому управлению, особенно на льду. Имеет хорошую стойкость к повреждениям.
Стандартные характеристики:
Мощность 63 кВт Макс. ск. 132 км/ч Вес 1420 кг
Улучшенные характеристики:
Мощность 75 кВт Макс. ск. 139 км/ч Вес 1420 кг
Улучшение «Спортивный тюнинг»:
Мощность 75 кВт Макс. ск. 139 км/ч Вес 1300 кг
Улучшение «Установка компрессора»:
Мощность 91 кВт Макс. ск. 147 км/ч Вес 1300 кг
Интересный факт:
*Девушка Джо владеет такой машиной фиолетового цвета.
*В Mafia:TCoLH назывался Schubert Extra Six.
*Shubert 38 владеет один из заправщиков в DLC «Joe’s Adventure».
*Прототипом послужил Chevrolet Master Sedan 1938 года.
II.
И вот – у Вито отпуск, он едет домой. Смотрим кат-сцену, Джо
встречает Вито и решает вопрос о возвращении на фронт. В конце концов, на такси
мы приезжай домой. Идите к дому, поднимайтесь на последний этаж. Смотрим сцену
встречи с матерью и сестрой. Ложимся спать. Утром встаем, одеваемся, говорим с
мамой по поводу работы, она не очень-то хосет, чтобы ее сын связывался с Джо.
Выходим на улицу, к сестре пристает какой-то амбал. Преподайте ему урок, заодно
научитесь, как драться в рукопашную. Узнаем о долге нашей семье, отец как-то
занимал денег у ростовщика, но вот незадача – умер, а долг не отдал. Теперь он
висит на семье Вито. Идем в квартиру Джо, смотрим кат-сцену, выходим на улицу,
садимся в его машину. Междупрочим, Джо
не просто так сказал про скользкую дорогу – она действительно скользкая!
Помните, что для торможения потребуется больше времени ,чем обычно, также не
забывайте о заносах и прочем. Едем к Джузеппе за нашими бумагами о
неспособности воевать. Приезжаем, забираем их. Покупаем набор отмычек, сразу
испробуем их на замке на прилавке. Дело несложное. Идем на улицу, недалеко
стоит красивая машинка, чем не подходит для Вито? Ему пора иметь свою машину.
Взламываем замок, садимся. Об этом узнает полиция, хочет арестовать нас. Едьте
в автомастерскую, смените номера, таким образом, полицейские отстанут. Едем к
Майку Бруски, он занимается тачками. Приезжаем, тренируемся в стрельбе.
Стреляем по куску металлолома, некогда бывшим автомобилем. Стреляем по кузову,
шинам, затем финальный выстрел в бак – машина взлетает на воздух. Есть одно
дельце, которое нужно провернуть. Садимся в машину с Джо, едем к пункут
назначения. Это территория банды Бомберов. Нужно своровать тачку у них со двора.
Перелезаем через забор, к нам подбегает бомбер. Придется драться. Вырубаем его,
показываются еще бомберы, на этот раз с оружием. Пристрелите их.
Запрыгиваемв машину и даем деру отсюда.
За нами уже организовалась погоня, поэтому будьте осторожны. Привозим машину
Бруски, получаем заслуженные деньги. Все, дела на сегодня закочены, везем Джо
домой. Да и нам по пути – теперь мы живем у Джо, а спим на кровати на кухне.
Временное пристанище. Загоняем машину в гараж, заходим в дом, можем взять
что-нибудь из холодильника. Когда надоест гулять по квартире, ложитесь спать.
Глава окончена.
Реализм в игре: как создавались миссии и локации
Источники вдохновения
Чтобы создать реалистичные миссии и локации в игре, разработчики исследовали реальную мафиозную субкультуру США в период после Второй мировой войны. Они анализировали полицейские документы, судебные записи и интервью с людьми, которые знали мафиозных боссов лично.
Основные источники вдохновения включали в себя книги, фильмы и документальные фильмы по тематике мафии, такие как «Крестный отец», «Осторожно, мафия!», «Настоящая кровь». Разработчики также посещали места, где располагаются мафиозные клубы и рестораны, чтобы изучить архитектуру и обстановку
Создание миссий и локаций
Для создания миссий разработчики использовали метод прописывания историй, начиная от основной идеи до создания деталей миссии. Они разрабатывали персонажей, задания и настройки игрового мира, чтобы создать правдоподобное и захватывающее игровое пространство.
Каждая локация была создана с помощью генератора случайных карт, который объединял элементы декора, света и текстур в реалистичную среду. Разработчики также использовали графические дизайны и макеты, чтобы создать самые точные и убедительные детали.
Критерии прекращения работы
Проект считался завершенным, когда достигнуты были следующие критерии прекращения работы:
- Все миссии разработаны, балансированы и тестируются на ошибки;
- Аудио и видеоэффекты реализованы соответствующим образом, жизненные циклы персонажей выверены;
- Локации созданы и тестированы на попадания за пределы карты и другие события, можно дополнительно переделать.
Какие были оригинальные автомобили вдохновителями для игры Мафия 2?
В игре Мафия 2 было множество раскрашенных автомобилей, которые создавали атмосферу «времен прошлых», но не все они были придуманы разработчиками. Некоторые машины являются точными копиями реальных американских автомобилей 1940-х и 1950-х годов.
Один из самых знаменитых автомобилей в игре — это Smith Thunderbolt. Эта машина основана на Studebaker Starlight Coupe 1947 года выпуска. Сам Studebaker Starlight Coupe был очень популярен в 1940-х годах благодаря своей красивой, круглой задней части, а в игре Smith Thunderbolt выглядит еще более привлекательно, благодаря яркой раскраске и спортивному виду.
Еще одна классическая машина, которую можно найти в Мафия 2 — это Smith Mainline. Этот автомобиль является точной копией Ford Mainline 1952 года производства. Эта машина была очень популярна в Америке в 1950-х годах из-за своей красивой округлой формы и очаровательного дизайна.
Другой известный автомобиль в игре — это Schubert Six. Эта машина создана на основе Plymouth Deluxe 1950 года выпуска и отличается своей плавной округлой формой и красивой раскраской. Разработчики игры сделали Schubert Six очень реалистичной, воссоздав все детали оригинала.
- Smith Thunderbolt — основана на Studebaker Starlight Coupe 1947 года выпуска;
- Smith Mainline — точная копия Ford Mainline 1952 года производства;
- Schubert Six — создана на основе Plymouth Deluxe 1950 года выпуска.
Игра Мафия 2 — это не просто шутер или гонка, это реверанс к лучшим традициям классического кинематографа и мировой преступности прошлого. Автомобили в игре — это еще один артефакт, который создает эту атмосферу, и точная реплика оригинальных машин — это еще один способ погрузиться в мир игры и насладиться каждой ее деталью.
В итоге, автомобили в Мафия 2 были созданы на основе реальных образцов, создавая атмосферу 1940-х и 1950-х годов и погружая игроков в захватывающий мир преступности прошлого года.
На что обратить внимание при выборе машины
Выбор машины в Mafia 2 может повлиять на ваши успехи в игре
Поэтому есть несколько важных аспектов, на которые стоит обратить внимание:
Скорость – самый очевидный и важный фактор. Если ваша цель – гонки или преследование, то выбор быстрой машины – это обязательное условие.
Управляемость – так как машины в игре Mafia 2 не всегда подходят для гонок или преследования, лучше выбрать машину с хорошей управляемостью
Важно, чтобы она могла быстро и легко поворачиваться.
Прочность – качественная машина не должна быстро ломаться. Выберите машину, которая может выдерживать удары и столкновения.
Вместительность – если ваша задача – перевозить грузы или пассажиров, выбирайте машины с достаточным пространством и количеством сидений.
Стиль – хотите произвести впечатление на окружающих? Выберите машину со своим стилем и харизмой
Это может быть раритетная модель или машина с подчеркнутой оригинальностью дизайна.
Как видите, выбор машины – это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Но если вы учитываете все факторы, представленные нами, то вы найдете идеальную машину для себя и своих задач в игре Mafia 2.
XIV.
Одеваемся, подходим к телефону. Это Джо, выходим из
квартиры, видим новую классную тачку красного цвета, Эдди дал ее специально для
предстоящей работы, которая принесет в нашу копилку неплохую сумму денег, ведь
нам надо выплатить долг Бруно. Садимся в машину, едем на пункт назначения. Не
побейте машину, она доолжна быть цела. Итак, вы почти приехали. Теперь
вздохните глубоко и приготовьтесь к этому моменту. Моменту убийства. Томми
Анджело. А убивать будем мы. Итак, эта миссия – финал из первой Мафии. По сути,
вы лишь будете наслаждаться просмотром ролика, точной копии ролика из первой
части, только на новом движке и с Вито и Джо в роли киллеров. Итак, дело
сделано, теперь нужно сматываться – если вы играли в первую Мафию, вы знаете,
что Томми начал работать с федералами. Вот теперь они и сели вам на хвост.
Просто давите на газ, увиливайте от них на узких дорогах – по большому счету,
убежать несложно. Затем везем Джо к нему домой. После этого появится задание –
собрать 27 500 долларов – как раз половина суммы, необходимой для выплаты
долга. Едем к Дереку в порт, узнаем, какой же он подлец, мстим ему за смерть отца. Стив будет на улице, а Дерек побежит в ангар. Все будет довольно легко, кроме одного момента — ангара, где будет сидеть Дерек. Бегите до конца ангара, вглубь. так вы пробежите тот участок в поле видимости Дерека, и таким образом он не сможет забросить вас коктейлями. Отстреливайте бандитов, затем наверх, там и убьете Дерека. Поднимитесь к нему в офис, заберите со стола деньги. Осталось заработать совсем немного. Самое прибыльно дело – ограбление оружейных магазинов. Посто заходите в
магазин, пристреливаете продавца, берете наличку в кассовом авомате и убегаете.
И еще – смотрите, чтобы рядом не было копов, таким образом, вы останетесь
чистым и уйдете с места преступления до появления копов. Зарабатываем нужную
сумму, едем к Джо. А его нет дома. Вито будет ждать довольно долго, но Джо так
и не появится. Что-то не то, нужно ехать в ресторан Фальконе. Отправляемся
туда. Эдди будет там, но он не видел Джо сегодня. Так, еще Джузеппе может знать
что-нибудь о Джо. Едем к нему. И на самом деле, Джузеппе сообщает, что Джо
уехал вместе с ребятами Винчи. Похоже, они захватили его. Едьте в ресторан
Винчи, там вас уже ждут его парни. Сдайтесь без боя. Итак, вы висите на
веревке, рядом с вами изрядно побитый Джо. Винчи хочет знать, из-за чего
китайцы развязали с ним войну. В общем, в непростое положение попали ребята.
Винчи еще долго будет пытать наших героев, затем удалится. Отличное время для
побега. Вито перетре веревку и поможет Джо. Теперь подходите к бандитам и
скидывайте их вниз. Будьте бесшумны. Когда все будут на земле, спускайтесь
уровнем ниже. Там уже будет полный набор гангстеров с оружием. Не забывайте про
укрытия, не бегите под пули – больше хитростей нет. когда спуститесь в холл
здания, там вас ждет доовльно большая группа противников. Берите гранаты,
становитесь за колонну
важно правильно бросить гранату, чтобы она задела
осколками большее количество людей. Помните, что гангстеров за укрытиями
граната не заденет
Когда все будут умерщвлены, везите Джо к Эль Греко. Надо
полечит парня. После того, как привезете, нужно будет еще немного поработать –
немного денег будет нехватать, поэтому 2-3 оружейных магазину нужно будет
ограбить. Затем едьте к Бруно. Там узнаем, что именно он давал в долг деньги
отцу Вито, который потом лежал бременем на их семье и котоырй потом пришлось
отдать Вито.
Геймплей[править]
Если смотреть на релизную версию, то геймплей достаточно прост, это экшен от третьего лица с поездками на автомобиле. Это, по сути, та же первая часть с небольшими дополнениями. Появилась полноценная система укрытий, доработано управление автомобилем и система розыска.
Открытый мир со всей его красотой — не более, чем декорация для истории. Да, есть интерактивные места, в духе автомастерских и магазинов одежды, даже по ходу сюжета туда попадать придётся. Но в основном его ход сводится к поездке от дома до миссии, выполнению её и возвращение к месту сна.
Интереснее смотреть на изначальную задумку авторов, нереализованную из-за производственного ада. Планировалось создать полноценный симулятор жизни бандита прошлого, с глубокой проработкой социальной составляющей, автомобиля и дополнительными заданиями. Последние должны быть не просто редкими маркерами на карте с возможностью заработать денег, а элементом криминального социального лифта — на ранних этапах Вито должен был угонять машины для хозяина автосвалки, а потом и начать выполнять контракты на убийства для капо или даже донов. И всё это параллельно прохождению основной компании. В итоге нас ждала игра с более глубоким геймплеем, чем в GTA, но получили довольно линейное приключение.
Часть задумок реализовали в дополнениях, сделав их более похожими на игры с действительно открытым миром. В сюжете про Джо это явно обкатывали, а вот в дилогии про Джимми мы получили действительно симулятор жизни киллера. По городу постоянно появляются новые контракты, заказы на угоны машин и даже сюжетные миссии. Правда, живёт лысый наёмник в квартирах Вито и не состоит в мафии, так что никаких вам новых историй подъёма с низов к верхам семей Коза-Ностры.
Colt M1911A1
The Colt M1911A1 is the standard pistol throughout the game. This weapon is seen being used by Vito, Joe and Henry in the game. The M1911A1 is Vito’s favorite gun. Most «Made Men,» including Joe carry the weapon in the back of their pants. Vito seems to prefer a shoulder rig, based on how he draws the weapon in cutscences. In the pre-release version it was called the «Cole 1911».

Colt M1911A1 — .45 ACP

The M1911A1 in the gun shop.

Joe interrogates the gas station clerk in Joe’s Adventures.

Brian O’Neal holds an M1911A1 at the jewelry store.

Joe tries to save Marty from the Bombers in Joe’s Adventures DLC.
Custom Colt M1911A1
In Chapter 10 Joe and Vito use a special custom version with a 23 round magazine. Joe tells Vito not to lose it «because there are only two in the world», yet it can be bought at Giuseppe’s. This version appears to be nickel plated with dark black wood grips, and appears as the «1911 Special».
Apparently, it was made in the likeness of the Colt Government Model which was specially modified by gunsmith Hyman Lebman, and owned by John Dillinger and «Baby Face» Nelson. However, the gun in the game differ in being semi-auto in game over the real gun’s full auto, the in-game gun has a nickel finish over normal blued steel and a slightly smaller magazine capacity of 23 over the original’s 25.

Nickel Plated M1911A1 Pistol with brown grips — .45 ACP

Dillinger’s actual .38 Super M1911A1 Machine Pistol, for comparison purposes.

Joe loading the extended magazine into his M1911A1. Notice the trigger discipline, which is nigh unheard of in video games. In this scene he also called gun as a «Cole 1911», a remnant of the pre-release name.

Joe armed with the custom M1911A1. It is unknown how can that magazine hold 23 bullets. Note the HUD icon shows the «special» Colt Pistol as ordinary M1911A1, without nickel-plated and a custom grips, only with extended magazine.
Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.
Внимание к мелочам, как у Apple
Четвертым важным отличием от оригинала стало внимание к деталям. Сюжетная линия развивается на протяжении нескольких лет. За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях
За это время меняется фоновая музыка, на радио появляются новые исполнители, а новостные вставки рассказывают о глобальных мировых событиях.
Чем ближе начало Второй Мировой войны, тем чаще из радиоприемника слышны рассказы про Гитлера, пугающее наращивание военной мощи Германии и неизбежность глобального конфликта. Новости и изменения подхватывают главные герои, уместно вплетая их в свои диалоги.
Некоторые моменты, которые в оригинале занимали несколько секунд, в новой игре расширены до полноценной сцены или диалога. Так, например, о похоронах Френка в старой игре мы узнаем из скудного рассказа главного героя, а в новой ради этого сделали минутную кат-сцену со всеми участниками тех событий.
А еще в Mafia: Definitive Edition добавили мотоциклы. Оригинал ограничивался четырехколесными средствами передвижения, а в новой игре ввели двухколесных стальных коней. Этому даже посвящена отдельная миссия, которой, разумеется, не было в старой игре.
Снег и солнце Эмпайр-Бей
Вся игра условно разделена на две части: зима 1945 года и лето-осень 1951-го. Погодные условия напрямую влияют на модель вождения, поэтому любителям быстрой езды поначалу придется нелегко — гололед на дорогах не позволит насладиться высокой скоростью. Малейшая потеря концентрации грозит тем, что творение американского автопрома превратится в металлолом после первого свидания со столбом.
Сильно разогнаться просто не получится — в военное время автопарк Эмпайр-Бей представлен тяжелыми, неповоротливыми авто
Они едва ли способны привлечь внимание полиции превышением скорости, а их дизайн и внешний вид напомнит о машинах оригинальной Mafia. На некоторых в свое время разъезжал еще Томми Анджело во время своих приключений в Lost Heaven
А вот летний Эмпайр-Бей — город из другой эпохи. За шесть лет мрачный портовый городок превратился в яркое местечко, где царят рок-н-ролл и модная одежда, а на смену старомодным неповоротливым колымагам пришли быстрые кабриолеты и стильные седаны.
Контраст между вождением по зимним и летним дорогам города вы заметите сразу — ваше авто теперь не носит из стороны в сторону, а входить в повороты можно даже на скорости без риска, что машину развернет на месте или занесет в кювет. Хотя бывает тут и сильный дождь, во время которого ездить невесело.
С автомобилями шестилетней давности можете смело попрощаться — больше вы их в игре не увидите, разве только грузовички будут изредка попадаться на дорогах. Даже полицейские и таксисты сменили старые драндулеты на стильные и быстрые модели, не говоря уже о городской элите, пересевшей на авто класса люкс и кабриолеты.
есть один способ выдернуть автомобили из прошлого и рассекать по летнему городу на машинах военного времени. Сохраните понравившиеся вам модели в свой гараж, и они будут доступны в любое время.
Самыми удобными авто сезона лето-осень 1951 года я назвал бы именно кабриолеты. Они легкие, маневренные, быстро набирают скорость, благодаря небольшому весу легко входят в повороты, а еще их не нужно взламывать при угоне — наш протагонист сразу запрыгивает в салон, не открывая дверцы.
если вы несетесь со всех колес и при этом включили ограничитель скорости, машина затормозит до 40 очень быстро и без заносов. Это сильно упрощает скоростную езду с обилием поворотов. Можно выжимать полный газ, а перед поворотом резко тормозить до 40 и спокойно в них входить.
Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition
Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.
Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.
Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.
Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.
Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.
Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.
Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.
Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.
Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.
Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.
Автомобили эпохи
Игровой процесс Mafia II во многом состоит из погонь и поездок по городу, так что за рулем предстоит провести немало времени. Часто нам дается автомобиль под конкретное задание, иногда приходится самому ловить транспорт, а еще есть несколько заданий, где правильный выбор железного коня — залог успеха всей операции. Сейчас мы рассмотрим те миссии, где возможны маленькие хитрости.
В задании на кражу авто от Бруски можно немного облегчить себе жизнь. После отстрела всех охранников не спешите пробивать заграждение угнанной машиной, а внимательно всмотритесь в авто через дорогу — это враги. Перестреляйте их и можете спокойно отправляться на свалку к механику, не опасаясь преследования (погоня на гололеде нам совсем ни к чему).
Дальнейшая жизнь автолюбителя Вито будет более насыщена полицейскими сиренами и запахом раскаленной резины. Восьмая глава отметится короткой погоней за гоночным болидом Hot Rod, но наша машина слишком медленна, придется нелегко.
Это баг: если стараться ехать быстро, не сбавлять скорость и удачно вписываться в повороты, мы можем держать беглецов в поле зрения, но, подъехав к тоннелю, увидим, что удирающее от нас авто просто. растворится в воздухе.
Операция «Бальзам и Бинс» грозит нервным срывом тем, кто привык на каждое задание брать первую попавшуюся по руку тачку, — предстоит напряженная погоня за кабриолетом (нужно держаться на расстоянии и не отпускать цель далеко от себя). Чтобы за ним угнаться, нам нужен болид, не уступающий ему по скорости. Верное решение — взять на эту миссию такую же или просто похожую машину.
А вот в конце следующей главы выбора нам не оставят — необходимо преследовать криминального босса на Smith Custom 200. Нельзя допустить, чтобы авто мафиозо добралось до семейной виллы, а значит, надо обстрелять машину и ее экипаж до того, как та станет недосягаемой. Наш автомобиль неплохо управляем, нужно просто держаться как можно ближе к машине дона, позволяя Джо обстреливать ее с близкого расстояния.
Самый сложный заезд предстоит в миссии «Наш друг» — нужно за очень ограниченное время приехать в особняк Лео. Заблаговременно подберите авто для этой операции и поставьте прямо перед выходом из ресторана. Необходима быстрая и хорошо управляемая машина — на эту роль идеально подходит ICW 508, особенно если ей улучшить двигатель до второго уровня. Кабриолет быстро набирает скорость и удобен в управлении — только будьте осторожны на поворотах и не попадайте в аварии по пути.
Это интересно: перед тем как отправиться на задание, можете устроить небольшой crash-тест машине Генри, побившись об столбы и бамперы встречных машин. Это ничего не даст, но вы сможете понаблюдать, как убийца приедет к дому Лео на убитой в хлам развалюхе.
В 12-й главе после сделки с китайцами предстоит бегство от гангстеров, вооруженных «томпсонами». Эти ребята разделали бы нас в два счета, если бы не одна хитрость. Покидайте территорию склада на своих двоих, не берите авто, и после скриптовой сценки вы материализуетесь вместе с Джо и Генри прямо перед гангстерами и их автомобилем. Прячьтесь в укрытие и перестреляйте всех мафиози — так вы быстро избавитесь от «хвоста» и избежите ненужной погони.


























