Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.
Выхлоп своими руками
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
- Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
- В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
- Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.
Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Блок с выхлопом
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Не настроенный карбюратор
Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.
Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.
Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.
Отношение воздух/топливо | Описание | Комментарий |
6/1 — 7/1 | Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием. | Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура. |
7/1 — 12/1 | Переобогащенная смесь. | |
12/1 — 13/1 | Богатая смесь. Максимальная мощность. | |
13/1 — 14,7/1 | Слабо обогащенная смесь. | Нормальная смесь. |
14,7/1 | Химически идеальное соотношение. | |
14,7/1 — 16/1 | Слабо обедненная смесь. | |
16/1 — 18/1 | Бедная смесь. Максимальная экономичность. | Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура. |
18/1 — 20/1 | Переобедненная смесь. | |
20/1 — 22/1 | Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием. |
Попкорн тюнинг или отстрелы выхлопа
Расскажем вам про набирающий популярность попкорн тюнинг. Название звучит на американский манер и смысл в том, что эффект от такого тюнинга похож на звук лопающегося в микроволновке попкорна . По-русски — просто отстрел выхлопа. Чтобы долго не описывать, просто послушайте этот эффект:
- Отстрелы выхлопа: что это такое
- Безопасны ли отстрелы в выхлопе?
- Язык дракона
- Должен ли мотор быть турбирован
- Варианты «попкорн» тюнинга для вашего автомобиля
- Примеры наших работ
Отстрелы выхлопа
Огонь из трубы и громкие хлопки — это ли не мечта каждого стритрейсера? Нынче звенящим выхлопом можно только выбесить, а подконтрольные хлопки из выхлопа вызывают уважение. С помощью чип-тюнинга реализовать такой эффект несложно.
Отстрел — это огненная отрыжка двигателя.
Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива иили смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.
Безопасность отстрелов выхлопа
Главная преграда для качественных отстрелов — катализатор. Т.к. он стоит непосредственно в выхлопе и представляет из себя экологический фильтр. Тем не менее допустима активация данной опции в легкой форме, чтобы не допустить разрушения катализатора.
Если выполнена процедура удаления катализатора, отстрелы можно сделать более громкими и продолжительными. В теории это может негативно сказываться на турбине, на практике же никто не жалуется. С таким тюнингом проезжают тысячи километров без проблем. Мы считаем что это безопасно, если сделано у нас
Язык дракона
При достаточно благополучных условиях отстрелы могут сопровождаться огненным шоу Это зависит от агрессивности настройки и параметров выхлопамотора. Главное понимать зависимость: чем выше температура — тем легче воспламеняется топливо.
Так не обходим ли отстрел?
Мы считаем что для большинству автолюбителей отстрел ничего, кроме привлечения внимания, не дает. Для атмосферных двигателей прироста мощности от попкорн тюнинга нет. Лишь для турбированных моторов отстрел позволяет улучшить эластичность работы, сглаживая так называемую «турбояму».
Мощность хлопка отстрела тесно связана с понятиями Stage тюнинга и зависит от серьезности модификаций автомобиля. Естественно более мощный отстрел будет наблюдаться у Stage 2 варианта.
Отстрел выхлопа вашего автомобиля
Отстрел прописывается в ЭБУ двигателя, поэтому сделать его можно на большинстве бензиновых и турбодизельных моторах. У нас в базе есть модификаторы для автомобилей Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Renault, Peugeot, Citroen, Mini, Volvo, Fiat, Ford, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai. Есть специальная настройка для современных автомобилей, в результате которой отстрелы появляются только при переходе на спортивный режим.
Примеры работ
Флэшмоб владельцев Мерседес. Ребята разом решили сделать чип-тюнинга сразу на трёх автомобилях С класса с разными моторами. Вот наш видос с результатом работ:
Буквально через пару дней мы сделали прошивку для БМВ:
Причины появления посторонних звуков в выхлопной трубе
Так почему же машина стреляет? Ответ на этот вопрос всего один – в выпускном тракте происходит сгорание топлива. Несмотря на то, что главное предназначение выпускной системы – уменьшение звука выхода отработанных газов, магистраль от камеры сгорания до глушителя является отличным проводником звука. Поэтому при взрывообразном воспламенении топлива внутри выхлопной системы либо открытии выпускного клапана, когда в цилиндре еще не закончилась основная фаза горения ТПВС, звук хорошо транслируется в окружающую среду в виде выстрелов и громких хлопков.
Итак, если двигатель начал стрелять в глушитель, тогда поиск причин следует начинать с таких факторов:
- слишком позднее зажигание. В таком случае такт выпуска начинается тогда, когда смесь еще не догорела полностью, а поэтому в цилиндре сохраняется значительное давление. При открытии клапана давление прорывается в выпускной тракт, провоцируя хлопок;
- неправильные фазы ГРМ приводят к такому же последствию, как и слишком позднее зажигание. Выпускной клапан открывается слишком рано. Настраиваются фазы ГРМ по меткам, расположенным на шкиве коленчатого вала и шестерни распределительного вала;
- переобогащение смеси. Напомним, что нормальным считается соотношение 14,7 порций воздуха к 1 порции топлива. На мощностных режимах, когда главная цель – получить максимальную отдачу, пускай и в ущерб расходу и вреду экологии, соотношение может становиться 12/1. Но чрезмерное переобогащение ТПВС ведет к тому, что процесс горения в цилиндре проходит слишком долго. Затяжное горение объясняется отсутствием должного количества окислителя (воздуха). В итоге она попросту не успевает догореть до того момента, когда начинается такт выпуска и открываются соответствующие клапана. Опасность заключается еще и в том, что недогоревшая смесь может накапливаться в выхлопной системе. Раскаленная поверхность впоследствии поджигает несгоревшее топливо, выдавая громкий хлопок из выхлопной трубы;
- неполное сгорание смеси, последствием чего становится накопление несгоревшего топлива в выхлопной системе. Причиной такого явления может быть не только позднее зажигание, но и слабая искра. Неисправность следует искать в системе зажигания, первым делом проверив зазор свечей зажигания, степень эрозии электродов, наличие нагара.
Неполное сгорание ТПВС следует вовремя устранять.
Почему стоит выбрать наш тюнинг-центр для установки выхлопа поп-корна для своего автомобиля?
Наша компания обладает необходимыми материалами и оборудованием для того, чтобы осуществить тюнинг выхлопа вашего автомобиля быстро и надежно. У нас работают профессиональные мастера, которые имеют большой опыт в данной сфере тюнинга автомобилей. Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и учитываем их пожелания.
Перед тем, как получить услугу Вы можете обратиться к нашему мастеру, который подробно расскажет о процессе эксплуатации такого выхлопа и о нюансах его установки, а также о стоимости работ. Цена на прострелы в глушителе зависит от марки автомобиля, необходимых запчастей, а также от сложности работы. Помните о том, что качественный тюнинг прострела выхлопа для авто придаст Вашему автомобилю неповторимый стиль и точно не оставит Вас незамеченными среди других автовладельцев.
Lexus GS350
Видеоролик может не передать качественно звук. У нас на Дубининской, 76 всегда есть машина с активным звуком. Приезжайте послушать и посмотреть управление.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Активный звук не влияет на заводскую гарантию, поскольку не происходит вмешательства в железо.
Куда можно установить банки активного выхлопа ?
Банки можно разместить в любом свободном месте автомобиля, чаще всего в бочках глушителя под днищем автомобиля.
Будет ли заметен внешне установленный выхлоп ?
Нет, мы устанавливаем активный выхлоп таким образом, что банки не видны снаружи.
Сколько по времени нужно на установку активного выхлопа ?
Как правило на установку активного выхлопа требуется 1 рабочий день.
Я собираюсь скоро поменять машину,мне придется приобретать новый комплект ?
Нет, Вы сможете переставить этот же комплект на другую машину.
Я нахожусь в другом городе, как мне быть ?
Мы сможем Вам отправить комплект. Вам нужен грамотный сервис с электриком и сваркой. Мы дадим инструкции и техническую поддержку.
Использование специальных глушителей
Одним из ключевых аспектов тюнинга выхлопной системы попкорн является использование специальных глушителей. Эти компоненты выполняют важную роль в усилении звука выхлопа и создании желаемого звукового эффекта.
В основном, специальные глушители используются для усиления мощности и глубины звука выхлопа. Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий или специальные сплавы. Конструкция глушителя также может значительно влиять на звуковые характеристики.
Существует несколько типов специальных глушителей, каждый из которых имеет свои особенности:
- Прямоточные глушители (muffler): эти глушители предназначены для увеличения потока выхлопных газов, что повышает мощность и глубину звука. Они имеют прямую конструкцию, что позволяет увеличить скорость выброса газов и создать более насыщенный звук выхлопа.
- Перфорированные глушители (resonator): такие глушители обычно используются для снижения шума и резонанса. Они содержат перфорированную стенку, которая поглощает звуковые волны и снижает их интенсивность. Перфорированные глушители также могут создавать определенные звуковые эффекты при правильном подборе.
- Регулируемые глушители (adjustable muffler): эти глушители позволяют изменять звуковую характеристику выхлопной системы в зависимости от потребностей водителя. Они обычно имеют специальные клапаны или заслонки, которые можно отрегулировать для достижения желаемого звукового эффекта.
Важно отметить, что использование специальных глушителей может иметь ограничения, установленные законодательством. Перед установкой таких компонентов рекомендуется проконсультироваться с профессионалами и проверить соответствие тюнинга выхлопной системы попкорн законодательству вашей страны
Использование специальных глушителей является одним из эффективных способов усилить звук выхлопной системы попкорн. Они позволяют достичь желаемого звукового эффекта и придать вашему автомобилю уникальный стиль.
Любопытные случаи с огненными автомобилями
Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.
Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля. Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения
Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”
Неисправная система зажигания
Еще одной причиной того, что топливо сгорает неполностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.
Проверка свечей зажигания
Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:
- Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
- Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
- Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.
Доработка печки в автомобиле ВАЗ:как хочется настоящего тепла…
Разборка отопителя
Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…
Для начала нужно слить тосол — отвинтить пластмассовый краник в радиаторе (напротив генератора), но все равно в радиаторе печки ОЖ останется. Поэтому для ее слива использовался кусок шланга с воронкой, которую подставлял прямо к шлангу радиатора. И если тосол слить в чистую посуду, то потом его можно залить обратно…
Чтобы оценить несоосность выходных сопел печки с отверстиями в торпеде, нужно снять накладку воздуховодов. Как правило, печка смещена немного вперед. Если перекос больше 50%, то печку придется подпиливать.
Прекрасно видно, насколько отвратительна сборка на ВАЗе! Теперь понятно, где гуляет горячий воздух…
Центральное сопло после конвейера
Отсоединяются шланги от радиатора, аккуратно отцепляется защелка троса у краника печки. Все, печку больше ничего не должно связывать с корпусом авто. Затем откручиваются два винта крепления вентилятора, при этом резиновые шайбочки и подпятник терять не следует.
Отопитель
Перед его разборкой следует глянуть в отверстие, в которое вставляется радиатор. Половинки нижней ребристой стенки его крепления часто деформируются от жары, смещаются относительно друг друга, нарушается герметичность и даже при полностью закрытой заслонке подсасывается холодный воздух. Из-за этого может отличаться температура правого и левого сопла обогрева ног.
Видно, что конструкция главной заслонки отличается кардинально. На левой половинке видна ребристая стенка упора радиатора.
Сборка
Попадаются экземпляры, когда вентилятор печки сильно гудит, особенно на высоких оборотах. В этом виновата крыльчатка, которую можно отбалансировать, наматывая проволочку на обод лопастей. Место намотки определяется экспериментальным путем. Его можно подобрать, прилепляя кусочки пластилина на крыльчатку, подключая двигатель и оценивая вибрацию. После всех регулировок вентилятор нужно поставить на место, провода от него протянуть через резиновую заглушку в корпусе печки.
И еще — про чулок на кожухе вентилятора. Конечно же, он спасает от листьев, но моментально забивается грязью/пылью и значительно снижает поток воздуха. Так что польза от него весьма сомнительна…
Регулировка тросиков печки
Рычаг главной заслонки. Тросик желательно смазать литолом, но очень аккуратно, чтобы смазка не попала на ПВХ оболочку и защелку троса.
Установка
Перед установкой торпеды на приемные отверстия сопел наклеили куски пенки с битопластом, причем отверстия в них проделаны с небольшим напуском.
Здесь применена пенка 8 мм с клеевым слоем.
Для надежности саморезы посадил на герметик. В левой половине сопла излишки пенки уже срезаны, справа — еще нет.
На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.
На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.
Сопряжение с центральным соплом герметизировал битопластом.
После такой модернизации торпеда по максимуму прижата к кузову и держится гораздо прочнее. Далее печка двигается для максимального совмещения отверстий.
Теперь можно заливать тосол, только сначала открыть краник отопителя во избежание воздушных пробок. Прогреть машину, посмотреть, нет ли течи, еще немного подтянуть хомуты.
Отстрелы выхлопа или «попкорн» тюнинг – что это?
«Попкорн» тюнинг выхлопа — изменение работы двигателя автомобиля, смысл которого заключается в создании звука выхлопа, напоминающего хлопки. Название его связано с попкорном, поскольку модернизация транспорта приводит к появлению звука лопающихся при нагревании в микроволновой печи зерен кукурузы. Почему доработка выхлопной трубы распространена? Об этом далее.
Почему «попкорн» тюнинг распространен?
Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:
- Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя.
- «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки.
- Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма).
- За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.
При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины.
Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо
При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения. При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным. По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.
Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush. ru!
Как сделать?
Чип-тюнинг выхлопной системы делают многие стритрейсеры. Некоторые владельцы легкового транспорта любят динамичный выхлоп из трубы с громким хлопком. Сделать эффект несложно. Нужно правильно откорректировать работу отстрелов, чтобы эффект не оказал дополнительную нагрузку на мотор и был безопасным для водителя, пассажиров.
В электронном блоке управления можно прописать отстрел двигателя. Сделать «попкорн» тюнинг можно на машине с любым бензиновым, турбодизельным мотором. Безопаснее отдать транспорт на доработку мастерам, знающим особенности стайлинговой доработки, модификации запчастей легкового транспорта. В противном случае, отстрел будет неправильно работать, сломает выхлопную систему, двигатель и может привести к возгоранию транспорта.
Модификаторы в специализированном центре чип-тюнинга предусматриваются для моделей марки Мерседес, Порш, БМВ, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Рено, Пежо, Ситроен, Вольво, Фиат, Форд, Тайота, Ниссан, Лексус, Инфинити, Хонда. Митсубиси, Киа, Хундай и других. Предусматривается специальный режим настройки для современного транспорта, вследствие которой отстрел проявляется при спортивной езде, а в условиях спокойной поездки по городу не открывается.
До получения услуги в автосервисе, следует подробно изучить особенности выхлопа, нюансы монтажа, стоимость работ. Цена прострела глушителя зависит от автомобильной марки, количества запчастей и сложности организации работы. При качественном тюнинге выхлопной системы, автомобиль получит неповторимый стиль, не сможет оставить незамеченным владельца усовершенствованного легкового транспорта.
Что в итоге
Как видно, хлопки в выпускной системе напрямую указывают на необходимость проверки системы питания, системы электронного управления, системы зажигания и механизма газораспределения. Также следует учитывать, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой проблемой приводит не только к быстрому выходу из строя отдельных элементов выпускной системы, но и может стать причиной прогара клапанов, локальных перегревов и других неисправностей самого силового агрегата
Обратите внимание, достаточно часто хлопки в глушителе становятся причиной возгорания транспортных средств
Напоследок добавим, что для поддержания чистоты ДВС и предотвращения нагарообразования следует использовать качественные моторные масла, соблюдать рекомендованный интервал замены смазочного материала и фильтров
Для моторов с гидрокомпенсаторами это особенно важно. Также в целях исключения возможных проблем с тепловыми зазорами клапанов следует придерживаться всех рекомендаций касательно обслуживания и ремонта силового агрегата
голоса
Рейтинг статьи
Заключение
Увеличивать мощности двигателя нужно аккуратно. Иначе можно навредить мотору и тюнинг превратится в капитальный ремонт движка. Если все же собираетесь делать тюнинг двигателя самостоятельно, то рекомендуется позвать напарника, который работает в сервис-центре и является опытным механиком. Он подскажет, что нужно делать и как. Поможет с оборудованием, которое понадобится в ходе доработки движка модификации ВАЗ 2114.
-
Какие диски на лада веста
-
Мост в озерах через оку работает или нет 2021
-
Как снять рулевые тяги на ваз 2107 без съемника
-
Замена стоек стабилизатора ваз 2110
- Как подключить двухрежимные птф ваз 2110