Как я заработала 96 760 ₽ на продаже чужих вещей на «авито»

На какой доске объявлений лучше продавать: на авито, юле, маркете вконтакте, купипродай или unibo

Какая доска объявлений лучше: сравнительная таблица

Чтобы увидеть таблицу целиком, наведите на нее курсор и потяните в нужную сторону.

 

Авито

Юла

Маркет ВКонтакте

КупиПродай

UniBO

Год основания

2007

2015

2020

2017

2010

Многомиллионная аудитория

Полностью безопасна для продавцов и покупателей

Есть органическое продвижение

Есть платное продвижение

1 место — Авито, который уже 16 лет на рынке, имеет аудиторию более 43 млн пользователей и предлагает максимум возможностей для рекламного и органического продвижения.

2 место — у Юлы, сервиса VK: 8 лет на рынке, имеет аудиторию в 37 млн и предлагает продавцам продвигаться за деньги.

3 место условно разделили Маркет ВКонтакте, КупиПродай и UniBO, но Маркет все-таки немного впереди — формально на самом Маркете нет рекламы (как мы и написали в таблице), но ее можно запустить в экосистеме VK. Так что мысленно добавляем балл ВКонтакте!

Тогда на 4 месте оказываются менее известные классифайды — КупиПродай и UniBO. Первый выигрывает по количеству пользователей (10 млн против 15 000), второй — по безопасности. Что из этого важнее, решать вам.

Как разместить объявление на досках так, чтобы на него кликали — 8 советов

Загрузите качественные фотографии. Товар должно быть хорошо видно, желательно — с разных ракурсов

Лучше всего делать фото на однотонном фоне, чтобы другие предметы не отвлекали внимание от главного.

Укажите понятное название товара, который вы продаете — это ключевая фраза, по которой ваше объявление смогут найти и внутри классифайда, и в поисковиках.

Выберите категорию так, чтобы она максимально соответствовала товару. Например, для сумки нужно выбрать категорию «Одежда, обувь, аксессуары»

Укажите вид и тип товара — так пользователям будет проще найти его среди других объявлений.

Честно опишите состояние товара

Если он новый, так и пишите, если б/у — расскажите честно, где и в чем есть проблемы, насколько виден износ.

Пропишите все важные параметры товара в основном тексте: размер, вес, совместимость с устройствами (если это техника), тип покрытия, материал и др.

Установите адекватную цену. Это касается и завышения, и занижения стоимости: первый вариант отталкивает, второй — настораживает. Если вы продаете что-то по низкой цене ради того, чтобы сделать это быстро, напишите об этом в тексте объявления. Так вы закроете возражение «подозрительно дешево».

Укажите удобные для вас способ и время связи. Например, если вы знаете, что не сможете взять трубку на работе, напишите, что вы отвечаете на все сообщения и звонки только после 19:00. Так потенциальные покупатели поймут, что вы не игнорируете их, а реально не можете оперативно ответить.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях — всем ответим!

Юла

Как площадка заботится о безопасности продавцов и покупателей:

  1. Проверка пользователей. Благодаря этой опции Юла находит ботов и мошенников и блокирует их аккаунты. ИИ анализирует пользователей по множеству параметров: геопозиции, уникальности фотографий в объявлениях, количеству переписок, просмотрам чужих публикаций, наличию жалоб и др. Если ИИ обнаружит что-то подозрительное, отправит профиль на проверку модераторам.

  2. Контроль внешних ссылок. Юла проверяет каждую ссылку, по которой вам предлагают перейти во встроенном чате. Если площадка обнаружит, что вас хотят обмануть, она заблокирует сообщение мошенника.

  3. Авторизация через ВКонтакте как способ подтверждения профиля. У тех, кто авторизуется через соцсеть, в профиле отображается специальная иконка — профиль реальный. Таким аккаунтам пользователи охотнее доверяют и чаще заключают сделки.

  4. Безопасная сделка. Принцип тот же, что везде — посредничество: деньги за товар резервируются Юлой до тех пор, пока покупатель не получит заказ, а затем переводятся продавцу на карту. Если покупатель отменит сделку, Юла вернет ему деньги, а продавцу — товар.

Для кого подойдет Юла:

  • для физических лиц, которые хотят продать личные вещи;

  • для самозанятых, которые продают handmade;

  • для бизнеса, который продает свой товар в розницу.

Платное продвижение на площадке есть — цена стартует от 150 рублей за семь дней и зависит от категории товаров.

Максимум х40

Премиум х20

Турбо-продажи х15

Поднятие в ленте

7 дней объявление дополнительно выделяется и показывается на первой позиции в ленте — на главной странице, в своей категории и в результатах поиска

7 дней объявление появляется в выделенных блоках на главной странице, в своей категории и в результатах поиска

Карточка товара неделю отображается в первых рядах ленты, не выделяясь визуально

Разово поднимает объявление вверх в своей категории

С органическим продвижением дела обстоят хуже — его попросту нет. Все бесплатные объявления располагаются в выдаче в порядке публикации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: