Какая доска объявлений лучше: сравнительная таблица
Чтобы увидеть таблицу целиком, наведите на нее курсор и потяните в нужную сторону.
Авито |
Юла |
Маркет ВКонтакте |
КупиПродай |
UniBO |
|
Год основания |
2007 |
2015 |
2020 |
2017 |
2010 |
Многомиллионная аудитория |
|||||
Полностью безопасна для продавцов и покупателей |
|||||
Есть органическое продвижение |
|||||
Есть платное продвижение |
1 место — Авито, который уже 16 лет на рынке, имеет аудиторию более 43 млн пользователей и предлагает максимум возможностей для рекламного и органического продвижения.
2 место — у Юлы, сервиса VK: 8 лет на рынке, имеет аудиторию в 37 млн и предлагает продавцам продвигаться за деньги.
3 место условно разделили Маркет ВКонтакте, КупиПродай и UniBO, но Маркет все-таки немного впереди — формально на самом Маркете нет рекламы (как мы и написали в таблице), но ее можно запустить в экосистеме VK. Так что мысленно добавляем балл ВКонтакте!
Тогда на 4 месте оказываются менее известные классифайды — КупиПродай и UniBO. Первый выигрывает по количеству пользователей (10 млн против 15 000), второй — по безопасности. Что из этого важнее, решать вам.
Как разместить объявление на досках так, чтобы на него кликали — 8 советов
Загрузите качественные фотографии. Товар должно быть хорошо видно, желательно — с разных ракурсов
Лучше всего делать фото на однотонном фоне, чтобы другие предметы не отвлекали внимание от главного.
Укажите понятное название товара, который вы продаете — это ключевая фраза, по которой ваше объявление смогут найти и внутри классифайда, и в поисковиках.
Выберите категорию так, чтобы она максимально соответствовала товару. Например, для сумки нужно выбрать категорию «Одежда, обувь, аксессуары»
Укажите вид и тип товара — так пользователям будет проще найти его среди других объявлений.
Честно опишите состояние товара
Если он новый, так и пишите, если б/у — расскажите честно, где и в чем есть проблемы, насколько виден износ.
Пропишите все важные параметры товара в основном тексте: размер, вес, совместимость с устройствами (если это техника), тип покрытия, материал и др.
Установите адекватную цену. Это касается и завышения, и занижения стоимости: первый вариант отталкивает, второй — настораживает. Если вы продаете что-то по низкой цене ради того, чтобы сделать это быстро, напишите об этом в тексте объявления. Так вы закроете возражение «подозрительно дешево».
Укажите удобные для вас способ и время связи. Например, если вы знаете, что не сможете взять трубку на работе, напишите, что вы отвечаете на все сообщения и звонки только после 19:00. Так потенциальные покупатели поймут, что вы не игнорируете их, а реально не можете оперативно ответить.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях — всем ответим!
Юла
Как площадка заботится о безопасности продавцов и покупателей:
-
Проверка пользователей. Благодаря этой опции Юла находит ботов и мошенников и блокирует их аккаунты. ИИ анализирует пользователей по множеству параметров: геопозиции, уникальности фотографий в объявлениях, количеству переписок, просмотрам чужих публикаций, наличию жалоб и др. Если ИИ обнаружит что-то подозрительное, отправит профиль на проверку модераторам.
-
Контроль внешних ссылок. Юла проверяет каждую ссылку, по которой вам предлагают перейти во встроенном чате. Если площадка обнаружит, что вас хотят обмануть, она заблокирует сообщение мошенника.
-
Авторизация через ВКонтакте как способ подтверждения профиля. У тех, кто авторизуется через соцсеть, в профиле отображается специальная иконка — профиль реальный. Таким аккаунтам пользователи охотнее доверяют и чаще заключают сделки.
-
Безопасная сделка. Принцип тот же, что везде — посредничество: деньги за товар резервируются Юлой до тех пор, пока покупатель не получит заказ, а затем переводятся продавцу на карту. Если покупатель отменит сделку, Юла вернет ему деньги, а продавцу — товар.
Для кого подойдет Юла:
-
для физических лиц, которые хотят продать личные вещи;
-
для самозанятых, которые продают handmade;
-
для бизнеса, который продает свой товар в розницу.
Платное продвижение на площадке есть — цена стартует от 150 рублей за семь дней и зависит от категории товаров.
Максимум х40 |
Премиум х20 |
Турбо-продажи х15 |
Поднятие в ленте |
7 дней объявление дополнительно выделяется и показывается на первой позиции в ленте — на главной странице, в своей категории и в результатах поиска |
7 дней объявление появляется в выделенных блоках на главной странице, в своей категории и в результатах поиска |
Карточка товара неделю отображается в первых рядах ленты, не выделяясь визуально |
Разово поднимает объявление вверх в своей категории |
С органическим продвижением дела обстоят хуже — его попросту нет. Все бесплатные объявления располагаются в выдаче в порядке публикации.