А рулевые тяги от газели . ⇐ РАФ 2203-22038. Рулевое управление
Модератор: Шмель
Кто нить ездит на газели или видел воочию там рулевые тяги все .
получиться ли упростить наше рулевое управление
первая фото газель , вторая раф
пальцы рулевые на Газели точно толще, мне в магазине впихнули вместо Волговских,поехал менять. Газель у меня была,но тогда РАФа не было .Но чисто визуально -общего мало,у нас колёса с рычагами под задницой,а на Газели балка спереди относительно кабины.
да я тоже уже посмотрел , на соболь тоже мало там чего сделать (только приваривать)
но такая конструкция облегчит поворот колес легче .
СЕНЬКА: да я тоже уже посмотрел , на соболь тоже мало там чего сделать (только приваривать)
но такая конструкция облегчит поворот колес легче .
Усилие на руле облегчит только гидроусилитель. А мудрить со сваркой в таких местах — можно поиметь болшую проблему. Кстати на Газели крутить руль ( на месте ) не на много легче чем на РАФе.
СЕНЬКА: да я тоже уже посмотрел , на соболь тоже мало там чего сделать (только приваривать)
но такая конструкция облегчит поворот колес легче .
Усилие на руле облегчит только гидроусилитель. А мудрить со сваркой в таких местах — можно поиметь болшую проблему. Кстати на Газели крутить руль ( на месте ) не на много легче чем на РАФе.
да я понимаю что тоже тяжело , ну просто СЕНЬКИНЫбредовые идеи , а вдруг , наш же народ не может без идей глобального масштаба
а вот про гур : я что то не хачю его ставить , ну да легче маневрировать на стоящем авто и в узких дворах, но на скорости увеличивает шанс перевернуть авто при резком повороте руля просто говоря очкую .
да и по мне чем проще автомобиль , тем лучше
(схема с перенесенным назад двигателем как у меня) Чтоб облегчить руль, нужно пойти купить на разборке рейку с гуром от омеги (рейка 1000грн насос 300 грн, трубки делать самому) далее чуть помутить с балкой, а именно развернуть рулевые сошки, чтоб они смотрели к стабилизатору, и чуть сварки и рейка стоит, получится перед двигателем, потому что сзади не получится поставить, мешать будет поддон, далее стоит просто пустить карданчик с рулевой колонки на рейку, и все. РУль будет как на мерседесе Единственное что могут быть нюансы с разворотом рулевых сошик, но если не получится(хотя должно получится, она у нас крепится на 2х болтах) но в крайнем случае развернуть балку по часовой стрелке, правда тогда будет новая проблема крепления стабилизатора. Короче надо все обдумать, но могу сказать что прогресивней рулевой рейки пока ничего не придумали. А у кого двигатель стоит на родных местах, тогда рейку можно поставить сзади балки, правда там мало места, ибо мешает купол кпп.
СЕНЬКА: да я тоже уже посмотрел , на соболь тоже мало там чего сделать (только приваривать)
Заполните форму запроса указав название детали для ГАЗ Соболь Баргузин (22177) и информацию о комплектации машины.
Снятие старой рулевой рейки с Собола от Газели Некст
Снятие старой рулевой рейки с автомобиля Собол от Газели Некст может быть достаточно сложной и трудоемкой процедурой. Однако, с помощью правильных инструментов и пошаговых инструкций, вы сможете успешно выполнить эту задачу.
Шаг 1: Подготовка к работе
Перед началом процесса снятия рулевой рейки, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Установите автомобиль на подъемник или использовать домкраты для поддержки передней части автомобиля.
Также не забудьте обезопасить себя, надев защитные очки и перчатки. Следите за тем, чтобы рулевое колесо находилось в неподвижном состоянии и не поворачивалось во время работы.
Шаг 2: Отсоединение картера рулевого механизма
Перед тем как начать отсоединять рулевую рейку, нужно отсоединить картер рулевого механизма. Для этого необходимо отвернуть болты, соединяющие картер с рулевой рейкой, а затем аккуратно вытащить картер.
Проверьте картер на наличие повреждений и нештатных потеков жидкости. Если картер поврежден или имеются посторонние дефекты, замените его перед установкой новой рулевой рейки.
Шаг 3: Отсоединение рулевых тяг и шаровых опор
После снятия картера, необходимо отсоединить рулевые тяги и шаровые опоры от рулевой рейки. Сначала отверните крепления рулевых тяг и затем снимите их с рулевой рейки.
Затем аккуратно выверните крепления шаровых опор и снимите их с рулевой рейки.
Шаг 4: Отсоединение рулевой рейки
После того, как рулевые тяги и шаровые опоры отсоединены, можно приступать к снятию старой рулевой рейки. Отверните крепежные болты, соединяющие рулевую рейку с автомобилем, и аккуратно снимите ее.
Не забудьте проверить новую рулевую рейку на наличие дефектов и повреждений перед установкой.
Шаг 5: Подготовка к установке новой рулевой рейки
Перед установкой новой рулевой рейки, проверьте крепежные болты и другие компоненты автомобиля на наличие повреждений и дефектов.
Также проверьте, что новая рулевая рейка соответствует модели вашего автомобиля и имеет правильные размеры.
Шаг 6: Установка новой рулевой рейки
Аккуратно установите новую рулевую рейку на свое место и затяните крепежные болты, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
Затем установите шаровые опоры и рулевые тяги на новую рулевую рейку. При необходимости замените старые шаровые опоры и рулевые тяги на новые, чтобы обеспечить более надежное соединение.
Шаг 7: Установка картера рулевого механизма
Установите картер рулевого механизма на место и затяните болты для надежной фиксации. Убедитесь, что картер плотно прилегает к рулевой рейке и не имеет видимых повреждений или дефектов.
Осмотрите все соединения и убедитесь, что все компоненты рулевой системы установлены на свои места и надежно закреплены.
После завершения установки новой рулевой рейки на автомобиль Собол от Газели Некст, рекомендуется протестировать ее работу, чтобы проверить, что все соединения надежны и не имеют течей.
Пример таблицы
Заголовок 1
Заголовок 2
Ячейка 1
Ячейка 2
Ячейка 3
Ячейка 4
Внешний тюнинг “Соболя”
В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?
1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;
3) установка практичных и не очень обвесов.
ГАЗ “Соболь”, когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.
Описание
В конце 1998 года Горьковский автомобильный завод представил публике новую модель бизнес-автомобилей, получившую название «Соболь». Серия малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов сразу стала набирать популярность среди предприимчивых соотечественников благодаря невысокой цене и хорошим техническим характеристикам.
«Газель» и «Соболь» — близкие родственники. Машина имеет ту же базу, но большое количество нововведений потребовало выделения нового представителя завода в отдельный класс.
Одной из особенностей автомобиля был дизайн «банджо». Он представляет собой главную передачу и дифференциал заднего моста, который устанавливается в отверстие картера с последующей фиксацией болтами.
К другим особенностям можно отнести смещение главной передачи главной передачи относительно ведомой, что удачно реализовано в конструкции автомобиля «Соболь». Благодаря этому машина имеет передаточное число, равное 4.556.
Рулевое управление Газель NEXT, рулевой механизм, гидроусилитель руля, рулевая колонка, рулевые тяги, устройство и особенности конструкции.
Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески и закреплен на ней двумя болтами и стальным хомутом. Он в свою очередь прикреплен к поперечине двумя болтами с гайками.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа. Он установлен на кронштейне двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Из бачка рабочая жидкость под высоким давлением подается насосом к распределительному клапанному механизму. Он установлен на картере рулевого механизма и соединен с рулевой колонкой.
Узлы и детали рулевого механизма на Газель NEXT.
При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления. А вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок.
Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги передает усилие на поворотные кулаки. Это приводит к повороту передних колес автомобиля. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется. Однако усилие на рулевом колесе возрастает.
Бачок гидроусилителя установлен на кронштейне в передней части моторного отсека. На верхней поперечине рамки радиатора. И соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости в пробке бачка смонтирован указатель (щуп). На нем нанесены метки уровня.
Рулевая колонка Газель NEXT, устройство.
На автомобиль Газель NEXT устанавливают травмобезопасную рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона. Верхний промежуточный вал соединен с рулевым валом карданным шарниром. Нижний конец верхнего промежуточного вала закреплен в основании кабины через шаровую опору.
К нижнему концу верхнего промежуточного вала клеммовым соединением прикреплена вилка карданного шарнира нижнего промежуточного вала. Нижний промежуточный вал аналогичным клеммовым соединением прикреплен к хвостовику вала-шестерни рулевого механизма.
Узлы и детали рулевой колонки на Газель NEXT.
Такая конструкция при деформации рамы во время фронтального столкновения исключает перемещение рулевой колонки дальше в кабину. Уменьшая возможность травмы водителя от удара о рулевое колесо. Для дополнительной защиты водителя рулевой вал сделан составным из двух частей. Объединенных в одно целое шлицевым телескопическим соединением.
На рулевой колонке размещены выключатель приборов и стартера (замок зажигания) с противоугонным устройством, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. А также органы управления объединенные в блок подрулевых переключателей:
— Света фар. — Указателей поворота. — Омывателя и очистителя ветрового стекла.
Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами. От проворачивания в наконечниках, рулевые тяги зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес.
Прочнее и долговечнее
Самая современная подвеска из «догазелевской» истории завода – на правительственных лимузинах «Чайка», бесшкворневая, с шаровыми опорами. По весовым характеристикам «Чайка» очень близка к «Соболю», поэтому и конструктивно подвески схожи. Заметьте, даже первое поколение «Соболя» строится совсем не на стопроцентно «Волговских» агрегатах, как это было с РАФ‑2203, а на своих, оригинальных шаровых опорах с очень неплохим ресурсом, с надежными рычагами и сайлентблоками.
На всех «Соболях» «запаска» теперь крепится под рамой, в заднем свесе
Как и предполагалось, на «Соболе NN» установлена передняя независимая подвеска «ГАЗели Next». Именно благодаря «некстовскому» переднему модулю, у «Соболя NN» получился такой маленький радиус разворота. В сравнении с обычными «Соболями» у подвески «ГАЗели Next» все сделано прочнее и долговечнее.
Шаровые опоры служат до 200 тысяч километров! Опять-таки, эту переднюю подвеску применяют практически без изменений на тяжелой версии «ГАЗели» полной массой 4,6 тонны. Вместо червячного рулевого управления с маятниками, втулками и восемью рулевыми шарнирами там стоит реечный рулевой механизм и всего два шарнира (хотя кто-то наверняка насчитает четыре).
Модернизация подвески. — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 БУРАН Cummins 2.8 2013 года на DRIVE2
Пришла пора менять амортизаторы.Потекли задние в первую очередь, передние еще живые.Решил поменять за одно все сразу.Думаю задние амортизаторы сдались первыми из-за того что прицеп таскаю.Нагрузка на заднюю ось стала больше вот и вышли из строя первыми.Вдобавок поставил задний стабилизатор и еще по листу рессор под перед.Заводские просели здорово.От резиновых буферов до рессор хода оставалось по 1,5-2 см.После добавления одного листа стало больше хода, но жестче.По бездорожью не приятно ездить как на козле.Может немного про слабнут со временем ведь дизельный двигатель все таки тяжелый.На счет стабилизатора знаю что диагональное вывешивание пострадало, но я особо по барханам не гоняю, да и блокировка заднего моста есть.Еще есть вопрос к ГАЗу по амортизаторам.Во всех своих рекламах они кричат что заменили на импортные фирмы сакс в итоге оказались импортные беларуские.
вот они обновочки
Чем «Бизнес» отличается от «Фермера»
Мы добрались до самых неочевидных вариантов. Самое время сравнить, в чем разница между газелями, выпускаемыми на базе 3302. Кстати, исходная модель в 2010 году подверглась очередному рестайлингу, после чего ее стали называть «Бизнес».
«Фермер» — более универсальная версия базовой машины. Разрабатывая его, конструкторы пытались добиться баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Поэтому посадочных мест 5 против двух в «Бизнесе». Правда, увеличив объем кабины до 4,5 кубометров, конструкторы были вынуждены уменьшить грузоподъемность — с 1,5 т до 1 т.
В остальном машины аналогичны:
- Оба представлены в самых разнообразных модификациях (более 10), включая удлиненную базу
- Оба комплектуются моторами от ЗМЗ, УМЗ, Chrysler, гидроусилителем руля и полным приводом — для высокой управляемости и проходимости по загородным дорогам.
- Плюс почти все они оборудованы тентами — для защиты бортового груза от дождя, снега, пыли и других природных факторов.
Также отметим, что ГАЗель-Next выпускается на базе 3302 модели с 2013 года. Правда, от оригинальной машины остались только коробка передач, рама и задний мост. Радиатор у новинки программы, что программа авто от перегрева, безновый двигатель ставится от УМЗ. Повышена безопасность, переработана кабина, которая стала шире (на 4 см) и ниже (на 7,5). Предусмотрен райд отдыха: регулировка руля и сидения, подогрев кресел и зеркал, электрические стеклоподъемники и так далее.
Модельный ряд достаточно широк для выбора, особенно сейчас, когда вы знаете, чем отличаются автомобили Газель, и можете найти идеальный автомобиль под свои нужды.
Коммерческие автомобили ГАЗЕЛЬ завоевали большую популярность в нашей стране. Ввиду небольшого тоннажа (грузоподъемность до 1,5 тонны, хотя на практике некоторые возят и 2, и 3 тонны) водителю ГАЗели достаточно иметь водительскую категорию В. На ГАЗель не распространяются ограничения движения, связанные с грузом транспорт. Кроме того, на ГАЗель не нужно устанавливать тахографы, ставшие обязательными для автомобилей с чуть большей грузоподъемностью. И, конечно же, выгодная цена по сравнению с аналогичными автомобилями зарубежных производителей помогла «ГАЗели» стать бестселлером среди легких коммерческих автомобилей.
В 2013 году на рынке появилась новая ГАЗель Next. При этом продажи «ГАЗели Бизнес» не прекращались. И все же спустя почти два года можно купить ГАЗЕЛЬ Next и ГАЗель Бизнес. Разница в цене между этими машинами (при прочих равных) составляет в среднем 60-100 тысяч рублей. А есть ли что переплачивать? Чем ГАЗель Некст отличается от модификации Бизнес?
На самом деле отличий очень много. Но коснемся только основных и самых важных. Начать можно, пожалуйста, с обновленного тела
Сейчас он представляет собой короткогабаритные европоддоны, что зачастую очень важно. В зависимости от длины кузова можно загрузить 5 или 6 европоддонов
Ширина кузова теперь 2066 мм, а длина 3089 или 4168 мм. Стоит отметить, что эти же кузова доступны и на автомобиле с двойной кабиной. То есть купить газель фермер можно как с 3-х метровым, так и с 4-х метровым кузовом. Также важно отметить, что для того, чтобы попасть на задний ряд сидений, теперь нужно не складывать сиденье, а открывать заднюю дверь в двухместном салоне.
ГАЗель Next получила новый радиатор охлаждения обнаружена бы, мелочь, продажа этого двойного количества владельцев «Некстов» от облаков. На дверях машины появились новые импортные замки. Теперь двери закрываются тише. В нижней ступеньке, на которой в кабине сидит водитель, появились ящики для различных предметов. Размер, конечно, не маленький, но нужный инструмент туда поместить можно. А для водителя новое импортное сиденье.
Очень входное размещение — передняя подвеска на ГАЗели Некст стала изображение. Хотя не все отнеслись к этому нововведению положительно, ссылаясь на плохое качество дорог во многих уголках нашей страны. Есть мнение, что старая проверенная подвеска прочнее и долговечнее. Впрочем, для кого это критический момент, пока можно выбрать ГАЗЕЛЬ Бизнес.
Poka GAZEL Некст купить у дилеров России в Ростовской области, Краснодарском крае и других регионах можно только с двигателем Cummins ISF 2.8. Автомобили ГАЗель Бизнес уже несколько лет оснащаются этим двигателем. Правда, при покупке «Бизнеса» можно выбрать и бензиновый двигатель, тогда как на «Некст» альтернативы в выборе силового агрегата по-прежнему нет. Мощность дизельного мотора 120 л.с и 297 Нм крутящего момента.
Самый сильный бренд
Преимущество грузовых автомобилей «Газель» в том, что ими можно управлять при наличии водительских прав категории «2», предназначенных для легковых автомобилей. Для управления такой маршруткой уже нужны права категории «автобус.
В июле 1994 года была выпущена серия бортовых машин полутонной грузоподъемностью. Позже она подверглась рестайлингу и получила название «».
На пять мест и тонну кг груза был как раскладной автомобиль «», користуваться с 1995 г и обладает отличной проходимостью. В этом же году серийно выпускались разные машины на усиленной раме с металлическим корпусом. В варианте фургона машина могла брать 1,35 т кг груза с двумя пассажирами, а в варианте «комби» тонну и шесть пассажиров. Он развивал скорость 115 км/час.
Первое поколение микробуссов часто продается с марта 1996 г. Базовым транспортным средством здесь была восьмиместная машина с колесной базой 2,9 м. В этой линейке были выпущены комфортабельные модели с широкими сиденьями, обитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Спустя три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.
В 2013 году на дорогах появились машины с более просторным салоном, получившие название «». От прежней «Газели» остались только коробка передач, задний мост и рама. На усиленном шасси этой модели позже стали выпускаться микроавтобусы, в том числе и для маршрутных перевозок, имевшие металлические кузова. Чуть позже начали выпускать «Газель-бизнесАГНКТ», оснащенные отечественными биотопливными двигателями, способными работать на разных видах топлива. Марка «Газель» была признана сильнейшей автомобильной маркой России.
Замена нашлась
Задняя подвеска «Соболя NN» также унифицирована с «ГАЗель NN», то есть она сделана иначе, чем на ранних «некстах». Здесь рессоры с двумя листами и с параболическим листом-подрессорником, смонтированным под рессорой. Такая схема аналогична с европейскими «среднетоннажниками» и LCV. Она обеспечивает больший ход, подвеска получается мягче, особенно на пустой машине.
Задняя подвеска с двумя параболическими листами в основной рессоре и нижним листом-подрессорником. Одинакова для всех нынешних версий «Соболя NN»
Напомним, что на «ГАЗели NN», а также на «Соболе NN» теперь по кругу применяют дисковые тормоза с современными вентилируемыми дисками, обязательно с ABS. Раньше компоненты тормозной системы на «ГАЗели Next» и ступицы с необслуживаемыми двухрядными коническими роликовыми подшипниками были импортными. В частности, вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр производства Bosch. Но теперь им нашлась замена – на «вакуумнике» есть наклейка SORL. Это бренд крупной китайской компании Ruili Group Auto Parts, которая производит компоненты тормозной системы для легковых и коммерческих автомобилей, для железнодорожного транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники.
Тормоза – дисковые по кругу, вентилируемые. На 5 с плюсом!
Технические доработки
Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг “Соболя”. В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы. Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения. Иногда силовой агрегат меняется полностью – чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.
Что касается подвески – тут “Соболь” может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг “Соболя” базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Остальное
В основном ходовая «ГАЗелей» достаточно долговечна и может не требовать ремонта на протяжении 100 000 – 150 000 км пробега. Например, если редуктор заднего моста прослужил на новой машине не менее 10 000 км, он вполне может «жить» столько же, сколько и сам автомобиль. Однако из-за регулярного обращения и использования недолговечных, а иногда и некачественных аналогов оригинальных деталей ремонтировать «ГАЗЕЛЬ» приходится чаще. Например, передние ступичные подшипники по 890 рублей могут загудеть на 50 000 км рассеяния с ними могут быть заменены шаровые опоры от 600 рублей. Отечественный гидроусилитель на машинах первого рестайлинга не надёжен. Он может течь или вообще не работать.
Заменивший его на «ГАЗелях-Бизнес» ГУР от ZF таких проблем не иметь и смотреть до 100,000 км. Рессоры задней подвески от 2300 рублей за лист или от 4800 рублей в сборе по мере прохождения требуют замены. На «ГАЗелях», способных перевозить до 1,5 т груза, обычно 5-6 листов, а на «Соболей», за счет грузоподъемности до 1 т — 2 листа. Убедитесь, что после покупки вам не придется их менять, ведь запрессовка сайлентблоков в этой детали процедура трудоемкая, проблематичная в гаражных условиях без специального пресса. Кстати, в том числе и из-за «урезанных» возможностей в перевозке грузов, «Саболы» комплектуются односкатными шинами, а не двухскатными, как все «ГАЗели». Удостоверьтесь в управленисти узна протектора покрышек. Ведь они могут беспокоить о других проблемах с подвеской.
История
Успех «ГАЗели» был предопределен, ведь семейство коммерческих грузовиков, фургонов и микроавтобусов появилось именно тогда, когда страна больше всего в этом нуждалась. Произошло это в нехорошие «девяностые» — в период становления малого и среднего бизнеса после распада СССР. Первым в 1994 году увидел свет бортовой ГАЗ‑3302 «ГАЗель». Через год появилась версия с двухместной кабиной ГАЗ‑33023, а также с полным приводом ГАЗ‑33027. В декабре того же года в производство пошёл цельнометаллический фургон ГАЗ-2705. А в начале 1996 года ГАЗ начал собирать 8-местные и 13-местные микроавтобусы ГАЗ‑3221 и ГАЗ‑32213 — будущие хиты рынка микроавтобусов и специальных автомобилей на их базе.
Осенью 1998 года ГАЗ завершил производство укороченных и менее грузоподъемных микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» с крышей стандартной высоты. А весной следующего года вышел топовый «Соболь Баргузин» с низкой крышей, комфортным салоном и поднимающейся задней дверью. В том же 1999 году в серию отправили полноприводные версии микроавтобусов «Газель» вместимостью от 6 до 13 человек. В 2000 году к ним добавились полноприводные «Саболы», оснащенные внедорожной резиной и приподнятые над землей на 190 мм. Первый рестайлинг «ГАЗель» прошел в начале 2003 года. Семейство получило новый дизайн передней части с каплевидными блок-фарами, вторым бампером и решеткой радиатора.
В салоне рестайлинговой «ГАЗели» новая передняя панель, панель приборов от «Волги» с регулируемой яркостью подсветки и другие дефлекторы воздуха. Увеличена мощность отопителя в салоне и салоне микроавтобуса. Также на ГАЗ улучшили шумо- и теплоизоляцию капота и салона. И даже предложили больше вариантов окраски салона и кузова. Благодаря дополнительным удлиненным на 20 см лонжеронам кабины под капотом стало больше места для новых силовых агрегатов, а также АБС и систем очистки выхлопа для инжекторных двигателей, соответствующих нормам Евро 2 и Евро 3 (на экспорт — Евро 4). Потом на «ГАЗели» стали устанавливать дизеля.
Второй рестайлинг модели случился в 2010 году, когда в семье появилась «ГАЗЕЛ-Бизнес». Тогда все машины получили бампер с решеткой радиатора, выполненный из одного цельного элемента из неокрашенного пластика. И даже многие отечественные детали и узлы были заменены на импортные. Новые модели, которые обладают повышенным качеством и надежностью. В 2013 году ГАЗ начал выпускать «ГАЗель-Бизнес CNG» с двухтопливным двигателем УМЗ-421647, работающим на метане и бензине. Несмотря на почтенный возраст, моноприводные и полноприводные «ГАЗель-Бізнес» и «Соболь-Бизнес» до сих пор продаются дилерами ГАЗа наравне с дебютировавшей в 2021 году новой моделью «ГАЗель Next».
Технические характеристики
На автомобили семейства в зависимости от модификации устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели.
При этом резко меняются технические характеристики. Осталось только привести общие данные:
- максимальная грузоподъемность – от 745 до 900 кг;
- мощность двигателей – 106-120 лошадиных сил;
- расход топлива – 9,2-13,2 л на 100 км;
- максимальная скорость – 120-135 км/ч;
- радиус поворота – 5-5,5 м;
- объем грузового отсека – 3,7-6,9 м 3 ;
- погрузочная высота – 720-820 мм.
«Соболь» (автомат) обладает хорошей маневренностью. Характеристики радиуса поворота, габариты значительно меньше, чем у его ближайшего собрата, и позволяют открывать его в очень стесненных условиях.
ГАЗ Соболь 2011, двигатель бензиновый 4.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Комментарии 41
А рейку саму где взять?
Не знаю как у вас, у нас в Курске в магазине «Детали машин ГАЗ» ИП Носов есть в наличии.
А что с карданом. Не понятно как он выходит. Через штатное отверстие?
Для рулевого карданчика делается отверстие в полу между педалью сцепления и тормоза возле моторного щита. С низу если смотреть, проходит лонжерон, вот надо рядом с лонжероном вырезать отверстие в полу. Туда ставится опора рулевого вала УАЗ Патриот
Смотрю на обе подвески и кажется кулаки поворотные очень похожи. Возможно к некстовской подвеске кулак в сборе от соболя можно приделать.
Значит, никто не скрестил?
Эх товврищи я тоже вовсю мозгую, тока я прикинул некстовскую рейку к соболиной подвеске теперь надо купить рейку, а хотелось чуть подешевле чем в магазине
У меня валяется, но с треснувшим корпусом. Сам на неё облизывался, но корпус найти — проблема
Эх товврищи я тоже вовсю мозгую, тока я прикинул некстовскую рейку к соболиной подвеске теперь надо купить рейку, а хотелось чуть подешевле чем в магазине
почему все хотят как у некста? это что эталон управляемости? почему не поставить рейку с передним расположением?
Поясни? Раскрой тему?
здесь на драйве есть соболь с рейкой бмв, стоит она спереди, и компонуется неплохо и рулевой вал не надо в бараний рог загибать.я кстати на нексте ездил., гур оставил двоякое впечатление-вроде легко крутится машина идет за рулем хорошо, вот только не покидало ощущение что управляю компьютерной игрушкой, нет обратной связи с колесами, как и на соболе .
-
Замена шаровой опоры на сузуки игнис
-
Ленд ровер фрилендер регулировка ручника
-
Замена соленоидов акпп шевроле круз
-
Как снять магнитолу шевроле авео т250
- Замена задних амортизаторов рено симбол