Смотрим свечи зажигания
Свечи являются не менее важным элементом в системе зажигания и стабильной работе силового агрегата. Их нужно осмотреть, и убедиться, что свечи зажигания без нагара. Выкрутите их из головки блока, на них не должно быть трещин и прочих дефектов. Прозвоните контакты с помощью мультиметра.
Не забываем об высоковольтных проводах, они также задействованы в процессе воспламенения топливно-воздушной смеси. Визуально оцените их состояние и прозвоните, от этого зависит то, насколько стабильно будет работать двигатель. Все эти нюансы прямо воздействуют на уровень расхода топлива автомобилем.
Блок управления двигателем ВАЗ 2107 инжектор
БУД ВАЗ 2107 инжектор управляет работой инжекторов, регулирует скорость двигателя, контролирует состав топливной смеси и другие параметры работы двигателя. Он получает информацию о работе двигателя от различных датчиков, а затем осуществляет соответствующую коррекцию для поддержания оптимального режима работы двигателя.
БУД ВАЗ 2107 инжектор имеет в себе микропроцессор, который обрабатывает полученные данные и выдает соответствующие команды электромагнитным клапанам инжекторов для впрыска топлива в цилиндры двигателя. Это позволяет достичь равномерного распределения топлива и более эффективного сгорания в цилиндрах.
БУД ВАЗ 2107 инжектор также контролирует работу датчиков, предохранителей и других элементов системы впрыска топлива, чтобы обеспечить их надежную и безопасную работу. Если в БУД возникают неисправности или ошибки, то это может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и другим проблемам.
Поэтому регулярное техническое обслуживание БУД ВАЗ 2107 инжектор и проверка его работы являются важными процедурами для поддержания надлежащего функционирования автомобиля. Ремонт или замена БУД может потребоваться в случае серьезных неисправностей или старения блока и его компонентов.
Симптомы
О любых своих неисправностях двигатель заблаговременно сообщает неровной работой. Среди основных признаков нарушения зазоров клапанов:
- металлический стук при работе двигателя;
- ухудшение разгонной динамики;
- троение на холостых;
- увеличение расхода топлива и масла;
- эффект «сапунения» на карбюраторных авто.
Прежде всего, обращайте внимание на стук. Другие признаки чаще говорят о более простых неисправностях: неправильном зажигании, требующем настройки карбюраторе, выходе из строя одного из датчиков (на инжекторе) и т.д
На 7-й модели рекомендуется выставлять зазоры раз в 17-20 тысяч километров пробега. Но во всем, что касается двигателя, главенствует принцип «не навреди». Если мотор работает ровно, «на всякий случай» лезть под клапанную крышку не стоит. Известно много случаев, когда «семерка» ходила без регулировки по 30-40 тысяч км. Это зависит от условий эксплуатации (машины, которые не ездят зимой, в процедуре нуждаются реже) и стиле езды («пенсионерское» вождение также продлевает межрегулировочный период).
Методы решения поломок
Теперь, когда стали известны основные неисправности, можно перейти непосредственно к методам решения проблемы. Поскольку, мотор имеет достаточно простую конструкцию, даже начинающий автолюбитель сможет устранить неисправность. Итак, перейдём непосредственно к рассмотрению ремонтных операций.
Плавающие обороты
Почему плаваю обороты мотора? Это связано со сжиганием топлива в цилиндрах. Если рассматривать этот вопрос на холостых оборотах, то зачастую причина кроется в карбюраторе. Неисправность регулятора холостого хода или неправильно отрегулирована подача воздушно-топливная смесь. Зачастую, автомобилисты, чтобы устранить эффект перебирают карбюратор, при этом заменив винт регулировки холостого хода.
В случае если плавают обороты на горячую, то, скорее всего, в цилиндрах происходит сгорание топлива не полностью или сбитое зажигание. В данном случае, необходимо отрегулировать карбюратор и провести диагностику состояния зажигания. Также, плавают обороты, когда на двигатели прогорели клапаны. В этом случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и посмотреть состояние узла. Когда ГБЦ снять рекомендуется осмотреть состояние поршневого механизма.
Троит мотор
Как и в случае с плавающими оборотами, троение силового агрегата вызвано неправильной воздушно-топливной смесью или неисправностью зажигания. В данном случае, необходимо причину искать в подачи топлива, воздуха или искры. Чтобы достоверно убедиться в неисправности одной из систем, стоит провести диагностические операции каждого узла по отдельности.
Так, как показывает практика, автомобилисты начинают смотреть систему зажигания, а именно состояние и работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. В случае, обнаружении поломки, стоит заменить элемент, а затем повести диагностику — пропала ли проблема.
Если зажигание ничего не дало, то переходят к осмотру подачи воздуха, поскольку именно через этот узел лежит путь к подаче топлива. Элемент воздушного фильтра осматривается визуально и если он слишком грязный, то его рекомендуется заменить. Плановое техническое обслуживание узла должно проводиться каждые 20 000 км пробега.
Если проблема не обнаружилась, то стоит перейти к подаче топлива. Так, автомобилисту необходимо диагностировать состояние карбюратора и топливного насоса. В случае если один из элементов вышел со строя или плохо работает, его необходимо отремонтировать или заменить.
Перегрев силового агрегата
Почему греется двигатель ВАЗ 2107 карбюратор? Это связано с тем, что моет быть недостаток охлаждающей жидкости в системе. Чтобы проверить показатель необходимо посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке.
Самой частой проблемой всей «классики» является вышедший со строя термостат, который заклинивает в закрытом виде и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу. Таким образом, ОЖ не успевает охлаждаться за круг. Вышедший со строя термостат можно определить по частому включению электровентилятору и растущей стрелке температуры.
Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат. Если этого не сделать вовремя, то частые перегревы силового агрегата могут привести к закипанию мотора, что может повлечь за собой прогиб головки блока и капитальный ремонт.
Как провести самостоятельную диагностику и ремонт цилиндров в двигателе ВАЗ 2107 инжектор
Диагностика цилиндров
Первым шагом в диагностике цилиндров является обнаружение возможных признаков проблем. Если двигатель работает неустойчиво, имеется высокий расход топлива или слышны стуки, необходимо проверить состояние цилиндров
Следует также обратить внимание на цвет выхлопных газов и наличие масла или охлаждающей жидкости в цилиндрах
Для диагностики цилиндров необходимо провести компрессионный тест. Этот тест представляет собой измерение давления в каждом цилиндре при вращении коленчатого вала. Результаты теста можно записать и сравнить с рекомендуемыми значениями для двигателя ВАЗ 2107.
Ремонт цилиндров
Если диагностика выявила проблемы в цилиндрах, то их необходимо ремонтировать. В зависимости от возникших проблем, могут потребоваться следующие работы:
- Замена поршней и колец.
- Ремонт головки блока цилиндров.
- Замена или обточка клапанов.
- Ремонт гильз цилиндров.
Проведение ремонта цилиндров можно производить самостоятельно или обращаться к профессионалам. Если все необходимое оборудование имеется, можно проделать работы по замене поршней и колец, обточке клапанов и ремонту гильз цилиндров. Однако при ремонте головки блока цилиндров лучше всего обратиться к специалистам, так как это может потребовать использования специализированного оборудования.
Преимущества корректной нумерации цилиндров
Корректная нумерация цилиндров в двигателе автомобиля ВАЗ 2107 с инжектором имеет ряд преимуществ, которые полезно знать для правильного обслуживания и диагностики работы двигателя.
Определение неисправности. Правильная нумерация цилиндров позволяет быстро и точно определить неисправности в работе конкретного цилиндра двигателя. Если заранее известно, какой цилиндр неисправен, можно сузить круг возможных причин и провести более эффективную диагностику.
Удобство при ремонте и замене деталей. В случае необходимости замены какой-либо детали, правильная нумерация цилиндров позволяет более точно определить порядок и последовательность взаимодействия деталей. Это существенно облегчает процесс ремонта и снижает вероятность допущения ошибок.
Повышение эффективности работы двигателя. В случае, если цилиндры нумеруются неправильно, может произойти неравномерное распределение зажигания и топлива, а также неправильное взаимодействие деталей двигателя. В результате это может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и повышению уровня выбросов.
Улучшение точности работы системы управления. Некоторые системы управления работают в тесной связке с нумерацией цилиндров двигателя. Правильная нумерация позволяет системе управления более точно контролировать и регулировать работу каждого цилиндра. Это может привести к улучшению качества сгорания топлива, повышению динамических характеристик и уменьшению выбросов вредных веществ.
В целом, правильная нумерация цилиндров имеет важное значение для эффективной эксплуатации и длительного срока службы двигателя ВАЗ 2107 с инжектором. Правильное обозначение цилиндров упрощает диагностику и ремонт, а также способствует более точной работе системы управления
Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107
Так как клапана 4 цилиндра полностью закрыты. То можно регулировать оба клапана впускной и выпускной. Но конструктора двигателя предлагают регулировать зазоры на 8 клапане по счету это выпускной клапан четвертого цилиндра и на шестом по счету клапане третьего цилиндра.
Нумерация клапанов по ходу двигателя
Странного в этом ничего нет. Потому что шестой клапан тоже закрыт. Поршень третьего цилиндра находится в нижней мертвой точке. в нем завершился такт расширения газов впускной клапан закрыт выпускной начнет открываться перед началом такта выброса отработанных газов.
Поэтому в данном положении удобнее регулировать 6 и 8 клапана. Связано это с тем что рокера установлены под углом к горизонтальной оси двигателя.
Кулачок седьмого клапана стоит в неудобном положении для установки регулировочного щупа. Поэтому предусмотрена схема регулировки.
Как проворачивать валы.
Коленчатый вал проворачивается по часовой стрелке. Каждый раз на 180 градусов. Половину оборота. Всегда вызывает сомнение в какую сторону проворачивать вал. Это можно определить просто. Нужно встать перед капотом и представить что двигатель проворачивается при помощи кривого стартера. Это и будет правильное направление вращения по часовой стрелке.
Теперь необходимо сориентироваться, на сколько должны проворачиваться валы. Распределительный вал каждый раз необходимо провернуть на 90 градусов. То есть метка должна сместиться на 90 градусов. Можно нанести свои метки на шкиву разделив шкив на 4 части
Можно сориентироваться по бегунку трамблера. Он тоже должен каждый раз проворачиваться на 90 градусов.
Более точно достаточно вывернуть свечи и подвести каждый поршень в ВМТ при помощи отвертки.
То есть нащупать поршень и подвести его в ВМТ. После того как отрегулированы клапана №6 и №8
Проворачивается коленчатый вал на 180 градусов. При этом в ВМТ должен встать поршень 2 цилиндра и регулируются клапана №4 и №7.
После их регулировки проворачиваем вал на 180 градусов. При этом метка на шкиве коленчатого вала снова совещается с меткой ВМТ на передней крышке двигателя. Здесь поршень первого цилиндра точно встанет в ВМТ и регулируются клапана №1и №3.
Последний раз проворачиваем коленвал на 180 градусов в ВМТ должен встать поршень 3 цилиндра. При этом регулируются клапана №2 и №5. В данном случае можно убедиться при помощи отвертки что поршень 3 цилиндра встал В ВМТ.
Большая точность не требуется. Поэтому достаточно просто визуально разделить шкив распредвала или окружность которую описывает бегунок трамблера на 4 части.
Таблица регулировки клапанов ВАЗ 2107
Как предотвратить возникновение проблемы
Регулярное техническое обслуживание
Для того, чтобы избежать неравномерной компрессии в цилиндрах, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля. В ходе этого процесса будет произведена проверка и настройка работы двигателя.
Исправление проблем в своевременный срок
В случае возникновения любых проблем с автомобилем, их необходимо исправлять своевременно. Игнорирование проблемы может привести к дополнительным неисправностям, в том числе и к неравномерной компрессии.
Правильное использование автомобиля
Неравномерной компрессией в цилиндрах может быть вызвана неправильным использованием автомобиля. Необходимо следить за температурой двигателя, не превышать рекомендованные обороты и не злоупотреблять длительной работой на низких оборотах.
Выбор качественных запчастей и материалов
При производстве автомобилей важна роль качества использованных материалов и запчастей. При выборе запчастей и других элементов для ремонта необходимо отдавать предпочтение качественным материалам от известных производителей.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.
Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.
Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный). Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).
К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.
Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.
Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.
Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.
Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:
Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2107
Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.
- Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры. Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг.
- Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
- Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
- Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.
Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:
- Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:
Капитальный ремонт и техническое обслуживание
Если регулировку клапанов можно провести и в домашних условиях, то капитальный ремонт движка надо поручать только специалистам.
Во время капитального ремонта проверяются на исправность все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2107. Вам проверят:
- Состояние клапанов, регулировку;
- Цепь, натяжение цепи;
- Состояние сальников, маслосъёмных колпачков;
- Геометрию блока цилиндров;
- Состояние поршней, коленчатого вала, пальцев, шатунов;
- Износ компрессионных колец;
- Состояние масляного насоса и насоса охлаждающей жидкости.
В случае поломки деталь заменят. Блок цилиндров расточат, что увеличит камеру сгорания и рабочий объём. После данной процедуры несколько тысяч километров авто будет проходить обкатку.
Обычно обкатка длится 5-10 тыс. км. В это время не желательно давать двигателю большие нагрузки. После прохождения данной процедуры ваш двигатель вас порадует.
Стоимость ремонта неравномерной компрессии
Оценка затрат на ремонт
Если у Вашего автомобиля ВАЗ 2107 неравномерная компрессия, то ремонт может стоить от 10 000 до 30 000 рублей, в зависимости от причины ее возникновения и неисправных деталей. Прежде чем приступать к ремонту, рекомендуется провести комплексную диагностику и определить все необходимые работы и запчасти.
Что входит в стоимость ремонта
Стоимость ремонта неравномерной компрессии может включать в себя следующие работы и материалы: замена поршней и/или кольцев, шлифовка или замена ГБЦ и/или клапанов, ремонт или замена поршневых колец, замена прокладок (головки цилиндров, крышки ГБЦ), замена гильз цилиндров и другое.
Важные моменты
При ремонте неравномерной компрессии необходимо учитывать не только стоимость работ и запчастей, но и квалификацию мастеров, их опыт и репутацию. Выбирайте сервисный центр с хорошей репутацией и опытными специалистами, чтобы избежать дополнительных проблем и неисправностей в будущем. Также рекомендуется использовать только качественные запчасти, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта.
Итог
Итого, стоимость ремонта неравномерной компрессии на ВАЗ 2107 может быть разной в зависимости от комплексности работ, квалификации мастеров и качества запчастей. Будьте готовы к определенным затратам, но не стоит экономить на качестве, так как это может привести к дополнительным расходам в будущем.
Схема нумерации цилиндров ВАЗ 2107 инжектор
Схема нумерации цилиндров ВАЗ 2107 инжектор позволяет определить порядок работы цилиндров двигателя и правильное подключение системы зажигания и впрыска топлива.
На ВАЗ 2107 инжектор двигатель имеет 4 цилиндра и работает по принципу четырехтактного двигателя. Нумерация цилиндров начинается с передней стороны двигателя, с левого бока. То есть первый цилиндр находится слева переднего борта.
Схема нумерации цилиндров ВАЗ 2107 инжектор представлена в следующей таблице:
Номер цилиндра | Порядок работы |
---|---|
1 | 1-3-4-2 |
2 | 1-3-4-2 |
3 | 1-3-4-2 |
4 | 1-3-4-2 |
Схема нумерации цилиндров ВАЗ 2107 инжектор позволяет правильно установить провода системы зажигания и впрыска топлива, чтобы двигатель работал эффективно и без поломок
Важно помнить, что неправильное подключение проводов может привести к неравномерной работе двигателя, пропускам зажигания и другим проблемам
Нумерация цилиндров на разных типах двигателей
Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.
Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.
У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.
Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.
V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.
Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.
Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.
ВАЗ 2107 выпускался с 1982 и вплоть до 2012 года. За это время он успел стать действительно народной машиной. И немудрено. Дешевизна, неплохая надёжность узлов и агрегатов, а также возможность ремонтировать авто практически «на коленке». Как известно «сердцем» машины считается мотор. И в этой статье будет подробно рассмотрен двигатель ВАЗ 2107.
Какая Компрессия Должна Быть На Ниве Шевроле
Водители, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать применимым к Ниве. Этот энтузиазм понятен, поскольку миф об индикаторе характеризует степень износа деталей поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. К сожалению, получение ответа на вопрос о давлении. это только полдела, и вам необходимо правильно применить эти знания, чтобы уточнить дефекты, если разница сжатия нормальная.
Для начала нужно понять, что такое компрессия и почему она так важна для автовладельцев Niva. Здесь термин обозначает величину давления в цилиндре, когда оно измеряется манометром на скорости привода. Нигде в технической документации, которая поставляется с автомобилем, вы не найдете концепции сжатия, хотя большинство автомобилистов и автомехаников работают над этим.
Но в середине технических характеристик автомобиля вы можете просто найти такой параметр, как степень сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, то для Chevrolet Niva его стоимость аналогична и равна 9,3. Причина этого в том, что все эти машины имеют один и тот же двигатель. модернизированный 2106 с усиленным коленвалом и диаметром поршня, увеличенным до 82 мм.
Степень сжатия и степень сжатия. это две разные метрики, которые на самом деле не связаны друг с другом. Последнее является постоянной величиной и даже не зависит от степени износа агрегата. Он показывает, как смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где горючая смесь сжимается и взрывается.
Сжатие определяется методом практического измерения. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к серьезному ремонту.
Измерение степени сжатия производится в каждом цилиндре отдельно, при этом агрегат должен находиться в нагретом состоянии. В холодном двигателе производительность будет ниже реальной, хотя в случае явного сбоя они также смогут отражать картину. Следующие инструменты и инструменты полезны для измерения:
- ключ от свечи;
- манометр (иначе называемый компрессор) резьбового или экструдированного типа;
- ветошь.
Манометр представляет собой чугунную трубку с рукояткой, для которой требуется резиновый конус и клапан на одном конце, а манометр прикручен к другому. Устройство вставляется с резиновым конусом в резьбу цилиндра и нажимается рукояткой. В этом случае не обойтись без помощи помощника, включая стартер. Манометр со шлангом и резьбой на основании должен быть ввинчен в каждое отверстие по очереди, но они выполняют проверку сами. Процедура измерения заключается в следующем:
- Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и снимите их дальше, чтобы предотвратить их удары.
- Чтобы узнать, что осталось, нужно сделать свечи для нашего клиента и протереть их места тряпками. Лучше расположить их в порядке скручивания, чтобы со временем можно было найти диагноз, из которого был снят баллон свечи.
- Вставьте или вверните конец устройства в отверстие 1 цилиндра и начать стартер в течение 3-6 секунд.
- Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.
Если по какой-либо причине измерение не удалось, другими словами, вы удерживали смещенный компрессор, функцию следует повторить. Если вы спешите почистить свечи, можно многое рассказать об их состоянии, своевременно проанализировав их.
Почему в одном цилиндре падает компрессия
Пять признаков троения
Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт
Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.
Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:
- На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.
- Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.
- Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.
- Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.
- Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.
Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.