замена бензонасоса ваз 2114, 2115

Бензонасос не качает топливо

Неисправность реле: симптомы и способы замены

Одним из основных симптомов неисправности реле является отказ в работе соответствующей системы или компонента. Например, если реле, отвечающее за работу бензонасоса, выходит из строя, то может возникнуть проблема с подачей топлива и двигатель не запустится. Прочие симптомы неисправности реле могут включать постоянное включение или отключение системы, неправильное функционирование электрических приборов и нестабильность в работе двигателя.

Для замены неисправного реле необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Определите точное местоположение реле в автомобиле. Обычно, это указано в руководстве пользователя или на самом реле.
  2. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий и травмирования.
  3. Снимите пластиковую крышку, закрывающую реле. Используйте отвертку или другой инструмент в зависимости от типа крепления.
  4. Отсоедините провода от неисправного реле. Не забудьте отметить положение каждого провода для дальнейшей установки нового реле.
  5. Установите новое реле, следуя обратной последовательности действий.
  6. Проверьте функциональность замененного реле, включив соответствующую систему или компонент.

В случае, если проблемы с реле сохраняются даже после его замены, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Какие модели бензонасосов бывают для автомобилей ВАЗ 2114/2115

Автомобили ВАЗ 2114/2115 оборудованы бензиновыми двигателями объёмом 1,5 см 3 и 1,6 см 3 с распределённой системой впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический бензонасос. Он является частью топливного модуля, установленного в верхней части бензобака (под задним сиденьем). В состав модуля, кроме насоса, входят топливонакопитель (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.

Бензонасос ВАЗ 2114/2115 — это обычный электромотор постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним клапаном на выходе. На валу электродвигателя расположена крыльчатка специальной формы. Её вращение и обеспечивает подачу топлива.

Электрические топливные насосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными («Утёс», СААЗ, «Пекар»), так и зарубежными фирмами. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 установлены насосы BOSH, отличающиеся высокой надёжностью, длительным сроком службы и сравнительно невысокой ценой.

Каталожные номера штатных бензонасосов для ВАЗ 2114/2115:

  • 2112–1139009–12 — для двигателей объёмом 1,5 см 3 ;
  • 2112–1139009–01 — для двигателей объёмом 1,6 см 3 ;
  • 580453453 (BOSH) — для двигателей объёмом 1,5 и 1,6 см 3 .

Указанные модели отличаются рабочим давлением. Первые способны создавать в топливной системе давление 2,8–3,2 кПа, вторые — 3,7–3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.

Проблема в электрике

Кроме причин, связанных с работой конкретного элемента системы подачи топлива, одной из основных причин неработоспособности бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор является проблема в электрической системе автомобиля.

Различные неисправности в проводке, обрывы, короткие замыкания или плохой контакт в электрооборудовании могут привести к неправильной работе бензонасоса и, в итоге, к его полной остановке.

Для того чтобы выявить причину проблем в электрике, необходимо провести комплексную диагностику всей системы электропроводки и проверить работу всех соединений, проводов и реле, установленных в автомобиле.

Если в процессе диагностики будет обнаружена неисправность в электрике, ее необходимо устранить оперативно, чтобы избежать новых поломок бензонасоса и других элементов топливной системы в будущем.

Юрий Петрович 10.12.2009 — 15:45

QUOTE (Кот 302 @ 10 декабря 2009, 13:42)

Сдох датчик положения колнвала, при отсутвии сигнала с этого датчика, блокируеться контролером цепь бензонасоса!

Антон, читай внимательно —

QUOTE (Кот 302 @ 10 декабря 2009, 16:13)

Бывает Юрий Петрович!!! Значит по трасе на НГ еду за город отмечать, останавливаюсь по малой нужде, покурить глушу машину, незводиться, прислушался насос нешумит, и чисто случайно приятель ехал мимо это и спасло, притащили сервисов нет инструмента нет в котедже съездили за ДПКВ, непомогло проводами напрямую подцепили работает, в праздники уташили в местный сервис, там сразу контролер выдал ошибку: КЗ в сети бензанасоса, заменили релюшку прозвонили все ровно, ошибка остаётся, мастер пришел к выводу что контролер сгорел и чисто для эксперимента поробывали перешить и о чуда насос заработал!!!!!

у друга на новой четырнадцатой релеумерло через полгода на трассе вылечилось заменой реле для начала реле следует поменять Сообщение отредактировал Rino: 10.12.2009 — 19:33

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

Неисправности стартера

Выше мы описали самые часто встречающиеся причины нерабочего стартера. Как вы поняли, неисправности, описанные выше, не имеют к стартеру прямого отношения. Поэтому, прежде чем снять и заменить стартер, ещё раз тщательно проверьте все 3 пункта, изложенные выше. Ниже мы рассмотрим проблемы самого стартера. Далее мы поговорим об элементах самого стартера.

Неисправно втягивающее реле. Здесь ничего не остаётся, как заменить его (Как заменить втягивающее реле?)

Но прежде опять таки обратите внимание на клеммы втягивающего. В 90% случаев, их нужно зачистить

Если при попытке завести автомобиль с ключа, вы слышите щелчки, то проблема скорее всего в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен – то проблема с контактами реле. Если же звуков и щелчков никаких нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае её нужно заменить).
Щётки неплотно прилегают к коллектору.
Сильный износ коллектора.

Если же вы так и не разобрались в чём проблема, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.

Низкое качество топлива: влияние на работу бензонасоса

Качество топлива, которое используется в автомобиле, играет важную роль в работе бензонасоса. Низкое качество топлива может вызвать различные проблемы с бензонасосом и в конечном итоге привести к его отказу.

Низкое качество топлива может содержать примеси и загрязнения, такие как вода, грязь и ржавчина. Эти загрязнения могут забивать фильтры бензонасоса и приводить к его неправильной работе. Кроме того, примеси в топливе могут вызывать коррозию и износ внутренних деталей бензонасоса, что также может привести к его отказу.

Низкое качество топлива также может содержать недостаточное количество антидетонационных добавок (АДД), которые предотвращают детонацию топлива в цилиндрах двигателя. Без достаточного количества АДД, двигатель может работать неправильно, а бензонасосу может потребоваться больше усилий для подачи топлива, что может привести к его отказу.

Для решения проблемы с отказавшим бензонасосом, необходимо сначала устранить причину низкого качества топлива. Следует обратиться к надежным заправочным станциям, которые предлагают высококачественное топливо. Также, регулярное поддержание и замена фильтров бензонасоса может помочь предотвратить неправильную работу и отказ.

Регулярная проверка и поддержание качества топлива являются важными мерами предосторожности, которые помогут вам избежать проблем с бензонасосом и обеспечить нормальную работу вашего автомобиля

Замена насоса

Большинство современных автомобилей оснащаются бензонасосами, которые расположены внутри самого бака с топливом. Из-за этого добраться до него достаточно сложно и подобное размещение вызывает массу вопросов.

В случае с ВАЗ 2114 можно поднять заднее сиденье, под которых находится прямоугольный люк. Открыв его, вы получите доступ к насосу, датчику с поплавком и фильтру грубой очистки — сетке. То есть при необходимости вы легко сможете выполнить замену фильтра или другого элемента.

На бензонасос идет два топливных провода:

  • Подающий. С его помощью, проходя через фильтр тонкой очистки, питается рампа и форсунки;
  • Обратный. Через регулятор давления возвращается топливо, что позволяет непрерывно обеспечивать питание двигателя.

Теперь поговорим непосредственно о том, как снять и заменить вышедший из строя топливный насос.

  1. Отключите в обязательном порядке минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
  2. Желательно опустошите бак от топлива.
  3. При снятии топливного модуля вы получите возможность добраться до днища топливного бака, а потому есть шанс очистить его от всевозможных осадков.
  4. Избавьтесь от давления внутри топливопровода. Это позволит избежать попадания целой струи из топлива вам в лицо или внутрь автомобиля. Для этого воспользуйтесь измерительным штуцером на топливной рампе и тонкой отверткой.
  5. Снимите заднее сиденье, чтобы получить доступ к люку, ведущему нас к топливному модулю.
  6. Открутите два крепежа, удерживающих крышку люка.
  7. Отключите электро разъем от модуля.
  8. С помощью ключа на 17 открутите топливопроводы, которые подключены к насосу. Делайте это аккуратно, чтобы не потерять уплотнительное кольцо. Затем отведите патрубки в сторону, дабы они вам не мешали.
  9. С помощью головки на 7 миллиметров нужно открутить 8 крепежных гаек. Они держат прижимную пластину, удерживающую весь модуль.
  10. Вынимайте его аккуратно через отверстие в топливном баке, но перед этим не забудьте освободить поплавок датчика уровня топлива.
  11. Если имеется новый модуль, устанавливайте его точно в обратной последовательности.
  12. Если же замене подлежит только один из элементов, тогда придется разобрать топливный модуль на элементы.
  13. С разборкой модуля проблем не возникнет даже у новичка, поскольку разбирается узел на элементы достаточно легко.
  14. Выполните процедуру обратной сборки, залейте топливо и проверьте систему в работе.

Процесс замены

Обратите внимание на тип установленного насоса. На помпах нового образца система крепления несколько другая. Потому для работы вам потребуется трещотка и головка на 10 миллиметров

С их помощью по кругу демонтируется кольцо и отжимаются фиксаторы, предусмотренные на топливопроводе

Потому для работы вам потребуется трещотка и головка на 10 миллиметров. С их помощью по кругу демонтируется кольцо и отжимаются фиксаторы, предусмотренные на топливопроводе.

Серьезных проблем процедура по замене топливной помпы вызывать не должна. Но все же будьте внимательными, аккуратными и последовательными. Вы работаете с топливом, а потому должны соблюдать все меры безопасности.

Модели бензонасосов автомобилей ВАЗ 2114/2115

Автомобили ВАЗ 2114/2115 оборудованы бензиновыми двигателями объёмом 1,5 см 3 и 1,6 см 3 с распределённой системой впрыска. Для подачи топлива используется погружной электрический бензонасос. Он является частью топливного модуля, установленного в верхней части бензобака (под задним сиденьем). В состав модуля, кроме насоса, входят топливонакопитель (стакан), фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива с поплавком.

Для подачи топлива в автомобилях ВАЗ 2114/2115 используется погружной электрический бензонасос

Бензонасос ВАЗ 2114/2115 — это обычный электромотор постоянного тока в герметичном корпусе с односторонним клапаном на выходе. На валу электродвигателя расположена крыльчатка специальной формы. Её вращение и обеспечивает подачу топлива.

В состав топливного модуля входит бензонасос, топливонакопитель фильтр грубой очистки и датчик уровня топлива

Питание бензонасоса осуществляется от бортовой сети автомобиля. Электрическая цепь насоса, защищённая предохранителем, замыкается при помощи отдельного реле.

Электрические топливные насосы для автомобилей ВАЗ производятся как отечественными («Утёс», СААЗ, «Пекар»), так и зарубежными фирмами. На последних модификациях ВАЗ 2114/2115 установлены насосы BOSH, отличающиеся высокой надёжностью, длительным сроком службы и сравнительно невысокой ценой.

Конструкция электрического топливного насоса ВАЗ 2114/2115

Каталожные номера штатных бензонасосов для ВАЗ 2114/2115:

  • 2112–1139009–12 — для двигателей объёмом 1,5 см 3 ;
  • 2112–1139009–01 — для двигателей объёмом 1,6 см 3 ;
  • 580453453 (BOSH) — для двигателей объёмом 1,5 и 1,6 см 3 .

Указанные модели отличаются рабочим давлением. Первые способны создавать в топливной системе давление 2,8–3,2 кПа, вторые — 3,7–3,9 кПа. Топливные насосы BOSH рассчитаны на 3,5 кПа.

Признаки поломки

Существует несколько ситуаций, в которых возможна неисправность насоса или его компонентов. Это обязательно нужно проверить. Иначе можно потратить кучу денег на покупку и установку нового бензонасоса, а в итоге окажется, что проблема совсем в другом.

  1. Двигатель не заводится. Это не явный признак проблем с помпой, но все же. Поэтому сначала проверьте состояние свечей, наличие искры, отсутствие на них следов масла. Также проверьте электронный блок управления.
  2. Давление внутри топливной системы. Если насос работает правильно, он создаст давление 3,2 бар. В зависимости от типа двигателя вашего ВАЗ 2114 характеристики могут незначительно отличаться:
    1. Для двигателя 1,5 л оптимальные показатели 285-325 кПа;
    2. Для двигателя объемом 1,6 л эти характеристики в оптимальном режиме работы составят от 375 до 390 кПа.
  3. Отсутствие сигнала, который не доходит до помпы. Это происходит при повороте ключа зажигания. При нормальной работе при повороте ключа насос начинает слегка вибрировать. Если это не так, обязательно проверьте проводку.
  4. Троит силовой агрегат. Также не идеальный признак отказа топливного насоса. Но все равно нужно проверить. Вполне вероятно, что в данной ситуации виновником будет помпа.
  5. Двигатель дергается. И это происходит на малых скоростях или даже на старте. Вероятных причин ситуации две – поломка самого насоса или проблемы с сеткой бензонасоса, которую необходимо заменить.

Новый и старый фильтр грубой очистки

Рекомендуем: Каков допустимый износ тормозных дисков? Советы и рекомендации для автолюбителей

Многие сразу покупают топливный модуль целиком, в который входит фильтр, датчик, поплавок, впускная камера и сам насос. Такая покупка обойдется примерно в 3000 рублей. Гораздо выгоднее и удобнее купить насос отдельно, который стоит до 1000 рублей. Это связано с тем, что в случае выхода из строя насоса остальные элементы почти всегда остаются целыми и полностью пригодными для дальнейшей эксплуатации.

Перегрев двигателя и отказ бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор

  1. Неправильная работа системы охлаждения. Возможно, низкий уровень охлаждающей жидкости, плохая циркуляция или неисправность термостата. Если система охлаждения не функционирует должным образом, то двигатель может перегреваться, что в свою очередь может привести к отказу бензонасоса.
  2. Плохое качество топлива. Использование некачественного топлива может вызвать перегрев двигателя и отказ бензонасоса.
  3. Засорение системы охлаждения. Наличие накипи, загрязнений и прочих препятствий в системе охлаждения может привести к плохой циркуляции охлаждающей жидкости и, как следствие, к перегреву двигателя и отказу бензонасоса.
  4. Неисправность датчиков и клапанов. Неработающие или неисправные датчики и клапаны могут привести к плохой работе системы охлаждения и перегреву двигателя.

Для решения проблемы перегрева двигателя и отказа бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор следует провести следующие мероприятия:

  • Проверить и, при необходимости, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
  • Проверить состояние термостата и при необходимости заменить его.
  • Очистить систему охлаждения от накипи или загрязнений с помощью специальных препаратов или обратиться в автосервис для проведения профессиональной чистки системы.
  • Проверить состояние и работоспособность датчиков и клапанов системы охлаждения и в случае необходимости заменить их.
  • Приобрести качественное топливо и регулярно проводить его замену в соответствии с требованиями производителя.
  • В случае продолжающихся проблем с перегревом двигателя и отказом бензонасоса, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для проведения диагностики и решения проблемы.

Следуя данным рекомендациям, владелец ВАЗ 2115 инжектор сможет предотвратить перегрев двигателя и отказ бензонасоса, а также сохранить надлежащую работоспособность своего автомобиля.

Неисправен бензонасос или топливный насос ваз 2114

Снимаем фишку топливного насоса, подключаем контольку 12в, либо мультиметр на средние провода фишки (черно-белый провод и темно-серый), включаем зажигание, контролька должна загореться на 3 сек. Значит проблема в топливном насосе (либо в их фишках и соединениях внутри бака).

У меня идет 3 провода, хотя их 4.

Слева красно-синий не задействован

Черно-белый это минус топливного насоса (он постоянный, возле ручника прикручен)

Темно-серый + топливного насоса

Справа красный – на показание топлива в приборке

Если не приходит с фишки + или -.

Проверяем минус.

Контрольку на бело-черный провод и на +АКБ. Должна загореться. Минус есть. Он от кузова постоянный, если его нет, то он прикручен возле ручника.

Проверяем +.

От темно-серого контрольку кидаем на корпус авто или минус АКБ, включаем зажигание, контролька должна загореться на 3 сек (прокачка насоса), если нет, смотрим реле и предохранители под панелью со стороны пассажира.

Предохранители и реле. Первое — это посмотреть предохранитель главного реле и само реле, т.к. из за него тоже не будет прокачки (я проверял включив зажигание и вытаскивал, втаскивал реле туда сюда, сразу слышно рабочий реле).

Далее предохранитель бензонасоса и само реле (которое при исправном, включив зажигание слышно как через 3 сек. отщелкивается).

Неправильный монтаж бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор: причины и решения проблемы

Еще одной причиной, по которой может не работать бензонасос на ВАЗ 2115 инжектор, является неправильный монтаж

Важно установить насос правильно и не допустить повреждения компонентов

Наиболее распространенной ошибкой является неправильный выбор места для установки бензонасоса. Его необходимо устанавливать близко к топливному фильтру, чтобы механизм мог функционировать на полную мощность. Если же мы установим насос на большом расстоянии от фильтра, то это может привести к нагрузке на насос и проблемам с подачей топлива.

Также необходимо учесть ориентацию насоса при его установке. Направление насоса должно находиться в вертикальном положении, так как это обеспечивает правильную работу механизма. В случае, если насос установлен криво, это может привести к существенному снижению производительности устройства или даже его полному выходу из строя.

Установка бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор — это ответственный процесс, поэтому важно не допустить ошибок и тщательно продумать все детали монтажа. Следуя необходимым правилам, вы можете избежать проблем с подачей топлива и гарантировать эффективную работу автомобиля

Проблема с давлением в системе

Одной из частых причин неисправности бензонасоса на ВАЗ 2115 является низкое давление в системе. Низкое давление может возникнуть в результате нескольких факторов, таких как плохое качество топлива, засоренный топливный фильтр или поврежденный регулятор давления.

Если давление в системе ниже заданного, то бензонасос может не справиться с перекачиванием топлива в инжекторную систему. Это может привести к тому, что двигатель не запустится или быстро заглохнет. Если проблема связана именно с низким давлением в системе, необходимо проверить и заменить неисправные компоненты.

Также стоит отметить, что высокое давление в системе также может привести к неисправности бензонасоса. Если давление слишком высокое, бензонасос может стать неэффективным и быстро выйти из строя. Поэтому, если проблема с бензонасосом возникает регулярно, необходимо проверить давление в системе и при необходимости заменить регулятор давления.

Как проверить работу бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор

Для начала, следует отметить, что на ВАЗ 2115 инжектор установлен электробензонасос, который работает от электропроводки автомобиля. Это означает, что для проверки работы бензонасоса необходимо проверить электрическую цепь и давление топлива.

Шаг 1: Проверьте питание бензонасоса. Проверьте предохранители и реле находящиеся в блоке предохранителей, может электробензонасос работать и все будет ОК. Если находите поврежденные детали, замени их. Если электропроводка в хорошем состоянии, переходите ко второму шагу.

Шаг 2: Проверьте давление топлива. Для этого подключите манометр к топливной рейке. Заведите двигатель и измерьте давление топлива. Обычно, для ВАЗ 2115 инжектор рекомендуется давление в районе 3.0-3.5 бар. Если давление ниже или выше указанных значений, это может указывать на неисправность бензонасоса.

Шаг 3: Если давление топлива не соответствует рекомендуемым значениям, следует заменить бензонасос. Для замены бензонасоса необходимо снять сиденье водителя, открыть люк в полу кузова и извлечь бензонасос.

Важно: При замене бензонасоса, необходимо убедиться, что новый бензонасос имеет правильные характеристики (давление, пропускная способность) и подходит для конкретной модели ВАЗ 2115. Проверка работы бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор — несложная процедура, которая позволяет обнаружить и устранить неисправности в системе питания автомобиля

Регулярная проверка и замена неисправных деталей помогут поддерживать нормальное функционирование автомобиля и обеспечат безопасную эксплуатацию

Проверка работы бензонасоса на ВАЗ 2115 инжектор — несложная процедура, которая позволяет обнаружить и устранить неисправности в системе питания автомобиля. Регулярная проверка и замена неисправных деталей помогут поддерживать нормальное функционирование автомобиля и обеспечат безопасную эксплуатацию.

Давление

В первую очередь потребуется измерить давление в системе подачи топлива. Если насос работает, как должен, – оно составляет около семи атмосфер. Для проверки манометр подключают к рампе, через имеющийся там штуцер. С него снимают колпачок и прикручивают измерительный прибор.

Если все в порядке, то показания будут такими:

  • 2,5 кПа (холостой ход);
  • 3 (включение зажигания);
  • 7 (если пережать шланг оттока горючего);
  • 2,5-3 (увеличение оборотов).

Когда никаких изменений не происходит и после набора оборотов, то дело здесь совершенно однозначно в топливном насосе. Медленное изменение показаний свидетельствует о засорении сетки фильтра.

Решение проблемы с бензонасосом ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 имеет множество возможных причин, по которым бензонасос может перестать работать правильно. Однако, существует несколько способов решения этой проблемы:

1. Проверьте электрическую цепь: Первым делом убедитесь, что электрическая система бензонасоса работает исправно. Проверьте питание, провода и предохранители, чтобы исключить возможность проблем с подачей электричества.

2. Очистите фильтр: Бензонасосы устанавливаются с фильтрами, которые могут засориться и препятствовать нормальной работе насоса. Для очистки фильтра следует снять его и промыть его в специальной жидкости, затем установить обратно.

3. Проверьте давление: Если бензонасос не обеспечивает достаточное давление топлива, двигатель может работать некорректно или остановиться. Проверьте давление топлива при помощи манометра и, если оно ниже нормы, замените бензонасос.

4. Замените бензонасос: Если после проведения вышеуказанных мероприятий бензонасос все равно не работает, возможно, необходима его замена. Приобретите новый бензонасос, совместимый с ВАЗ 2115, и установите его правильно.

Учитывайте, что эти шаги представлены в общем виде и могут потребовать более подробной диагностики и ремонта. Если у вас есть сомнения или опасения, лучше обратиться к опытному механику или автосервису для получения квалифицированной помощи.

Снятие, установка и замена бензонасоса

Если не работает бензонасос ВАЗ, требуется провести ремонт топливной системы авто. Прежде чем приступать к проведению ремонта, понадобится отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее автомашины. Помимо этого, работы требуется проводить при пустом бензобаке автомобиля. Замена бензонасоса проводится путем демонтажа топливного модуля, что дает возможность очистки днища бензобака от накопившегося осадка.

Для того чтобы заменить вышедшее из строя устройство, понадобится сбросить давление топлива внутри топливопровода. Это делается путем отвинчивания заглушки штуцера топливной рампы при помощи тонкой отвертки. Чтобы осуществить снятие топливного модуля, потребуется подготовить некоторые инструменты:

  • фигурную и плоскую отвертки;
  • ключ номер 17;
  • головку номер 7;
  • ветошь.

Если не работает бензонасос ВАЗ 2114, то для его замены требуется выполнить определенную последовательность операций. Сначала откручиваются два самореза, которые крепят крышку, закрывающую свободный доступ к месту установки топливного модуля автомобиля. После снятия крышки от узла отсоединяется электрический разъем.

Затем используется ключ номер 17 для отвинчивания топливопроводов, при этом требуется внимание, чтобы не потерять специальные уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность соединения. После отсоединения трубопроводов они аккуратно отводятся в сторонку от топливного модуля, что позволяет получить полный доступ к нему

Используя головку номер 7, осуществляется откручивание гаек, которые фиксируют прижимную пластину. Она обеспечивает удержание всего топливного модуля. После снятия пластины осуществляется извлечение модуля из полости бака, для этого предварительно требуется освободить поплавок датчика топливного уровня.

При наличии модуля в сборе он устанавливается на место извлеченного. Однако если требуется замена отдельных компонентов модуля, производится соответствующая его дальнейшая разборка и замена требуемых деталей.

Использование подобных пособий позволяет в значительной мере облегчить выполнение ремонтных работ практически каждому автолюбителю, который не является специалистом автосервиса.

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: