Какие краски применяются зимой
Эмали и грунты, которые используют при отрицательных температурах, разнообразны. Их свойства:
- не замерзают на морозе;
- подходят для разных типов материалов;
- могут эксплуатироваться при температуре до –10…–20 градусов;
- образуют эластичный слой;
- быстрее сохнут в сравнении с обычной краской.
Водоэмульсионные краски
Этот тип красок наиболее востребован в зимнее время. Очень популярна продукция компаний Dufa и Batilith, Dulux и Tikkurila, которые производят много видов соответствующих лакокрасочных материалов. Хорошие морозостойкие краски выпускает немецкая фирма Caparol. Ряд производителей выпускает краску водоэмульсионную морозостойкую АК-115, которая выдерживает до –20 градусов мороза. Прочие известные материалы:
- Parade f20;
- Лакра;
- Alpa Façade;
- грунтовка Brite Professional;
- Vincent Muralith F1.
Масляные краски
Масляными материалами сейчас почти не пользуются. По свойствам они сильно уступают водоэмульсионным краскам, срок службы их не выше 2–3 лет. Разбавлять средства нужно олифой, специальными растворителями. Для работы на холоде подходят только некоторые краски с маркировкой ПФ, МА, ГФ.
Аэрозольные краски
Эмали в баллонах применяются, по большей части, для окрашивания батарей, автомобилей, изделий из пластика. Они довольно дорогостоящие, но создают качественное покрытие. Популярными марками считаются:
- Maxi color;
- Colomix;
- Dupli-color;
- Vixen.
Большинство красок такого типа можно использовать до –15 градусов.
Вопрос к малярам. Стоит ли красить в зиму?
Artemmka » 26 ноя 2010, 13:52 » Сообщение №146534
Мне месяц назад ударили крыло. artemmka-s-xedos-6-vt5377-210.html#p145978
Не страшно, краска не лопнула. Арка не тронута.Я отдал жестянщику, он всё выровнил + сделал некоторые косяки сзади над фарой + вмятину на крышке багажника тоже сделал.Итого имеем в общей сложности 3 прямоугольника задутые грунтом. И сзади всё тоже обработано (снутря то есть)Мне это не мешает, вид не портит особо.Я хотел сразу и покрасить, но задумался, как бы потом не прилось перекрашивать по теплу. Ведь сейчас не так всё высохнет.
Ваши мнения на вопрос. Стоит ли красит зимой (уже есть снег и мороз) или дождаться весны?
vasilua » 26 ноя 2010, 15:19 » Сообщение №146538
я не маляр, но знаю что если будешь красить в хорошо обогреваем боксе то нормально, если по холодному то лучше оставь до тепла.
DZ2008 » 26 ноя 2010, 15:30 » Сообщение №146539
NNuk3R » 26 ноя 2010, 17:43 » Сообщение №146547
да крась по весне конечно, ИМХО.
Slava.K » 26 ноя 2010, 18:29 » Сообщение №146553
любая нормальная малярка — имеет сушку соответственно вопрос о сезоне отпадает другая подоплека — красить вообще или нет
Artemmka » 26 ноя 2010, 20:11 » Сообщение №146565
В том то и дело, я то денег не жалею.Но мнения многих не красить.Если только в камере, тёплом боксе. На недельку оставить авто
Jevgenij » 27 ноя 2010, 02:21 » Сообщение №146588
Полное вставание лака происходит до 3-х месяцев. Не имеет значение где красил, в камере или в гараже. Если нет особых запросов, то крась сейчас, а весной полирнешь. Все же лак лучше сохранит металл чем грунт зимой.
Жекич » 27 ноя 2010, 13:14 » Сообщение №146604
Я собственно, как человек чуть разбирающийся в покраске, рекомендую обратиться в какой-то сервисный центр по предоставлению услуг автопокраски, выяснить, а лучше убедиться воочию о наличии ИК-сушки и малярной камеры способной в мороз нагонять в режиме покраски хотябы 30 градусов.И конечно немаловажно какими материалами работают, соблюдают ли технологию и гарантия качества.В принципе это важно наверное в любое время года, ну кроме способности камеры. Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение. Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Красить ли диски ?1 , 2 , 3 Intorion » 28 янв 2009, 04:56 60 7800 Olegik 24 мар 2009, 00:31 Опросы
- Резина на зиму top » 29 ноя 2009, 16:03 9 1384 top 01 дек 2009, 14:32 Подвеска и рулевое управление
- Резина на зимуserg20005 » 02 окт 2008, 15:55 20 3360 serg20005 19 май 2009, 21:04 FAQ
- Выбор резины на зиму1 . 5 , 6 , 7bezdna » 04 окт 2007, 13:02 190 22426 alias 15 сен 2013, 11:22 Опросы
- как я ставил защиту на зиму mastergri » 25 окт 2006, 18:28 5 3556 Admin 26 окт 2006, 10:41 Кузов, салон, отопление, вентиляция
- Буду красить своё авто! Какую краску выбрать (цвет, бренд)?Кос » 15 мар 2011, 10:04 7 3275 Кос 15 мар 2011, 19:46 Болтовня о всем на свете
- как я снял на зиму фильтр салона на В6 mastergri » 19 окт 2006, 18:11 20 6842 Soltys 20 окт 2010, 01:45 Кузов, салон, отопление, вентиляция
- Ржавеют арки. Чтоб сделать, чтоб до лета не красить ? Intorion » 03 дек 2008, 23:41 20 6209 Ziggi 05 мар 2009, 12:34 Кузов, салон, отопление, вентиляция
- Стоит ли братьt-v-a » 19 сен 2008, 20:39 13 4783 Admin 22 сен 2008, 13:30 Покупаем Xedos
- Подскажите стоит-ли она того?Devil » 07 сен 2010, 14:48 20 3101 Slava.K 18 ноя 2010, 15:29 Покупаем Xedos
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
2004-2014 Клуб Mazda Xedos Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp. Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Выбор услуг автосалона
Зачастую аварии на дорогах происходят зимой, что связано с гололедом, снегопадом или сильными заморозками. Полученные транспортным средством повреждения заставляют водителя решать проблему оперативно. Сделать это возможно только в специализированном салоне автосервиса.
На качество сервисной покраски не оказывают влияния погодные условия и отрицательные температуры, поскольку в салоне создан специальный микроклимат. Организация, предоставляющая услугу, подбирает нужное помещение и лакокрасочные материалы. Технологически сложная окраска эмалью, застывающей при достаточно высоких температурах, требует индивидуального подхода.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Снять двери, бамперы и окрасить их в первую очередь.
Второй этап — приступить к работе с капотом и багажником, уделив качеству покраски самое большое внимание.
В завершение окрасить остальные детали.
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
- Принести дополнительные источники освещения — светильники, лампы. Их расставляют по периметру спереди, сбоку, сзади окрашиваемого авто.
- В местах гаража, где температура выше, применять покраску более жидкой краской, и наоборот. В материал добавляется немного больше растворителя — на «горячей» части авто применяется эта краска. Более холодные детали красят густой краской, иначе на них будут образовываться потеки. При большой разнице температур покраску делают в несколько этапов, поделив детали в зависимости от градусов тепла.
- Хорошо нагоняется теплый воздух газовой пушкой, обогревателями, тепловентиляторами. Обычно оборудование включают утром, доводят температуру до оптимальной, после поддерживают на нужном уровне.
- Краску (лак) с отвердителем смешивают заранее, при необходимости хорошо прогревают материалы при помощи инфракрасной лампы. Тем же способом можно прогреть детали автомобиля, если в помещении не выше +12 градусов.
- Паузы между слоями увеличивают вдвое взамен указанных производителем. Обычно хватает 20 – 30 минут.
- Когда лучше подкрашивать детали после шпаклевания? Делать это стоит на второй день — шпаклевка окончательно «садится» через 8 часов. Экстренно можно прогреть шпаклевку лампой, тогда она высохнет раньше.
- Против попадания пыли разрешается крепить детали авто вертикально проволокой, когда слой краски немного подсох. При появлении потеков деталь сразу перемещается в горизонтальное положение, применяется обогрев.
https://youtube.com/watch?v=vFBOQ09FtYk
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
В процессе эксплуатации машины ее поверхность регулярно подвергается влиянию факторов внешней среды: действие солнечного света, погодные условия, аварии, невнимательное вождение, удары камней, различных твердых предметов во время поездки. Все они оставляют на покрытии автомобиля неровности, царапины, трещины. К тому же краска со временем выцветает. Машина теряет свою привлекательность.
Мелкие единичные неровности, дефекты можно замаскировать с помощи частичной качественной покраски своего авто. Но бывают случаи, когда этой временной мерой не обойтись — машина требует глобальной перекраски.
Красим авто самостоятельно
Красим авто самостоятельно
Помните, покрасить транспорт своими руками можно, но только при условии соблюдения всех подготовительных работ, о которых говорилось выше.
Покраска автомобиля своими руками: с чего же начать? Когда все этапы подготовки автомобиля к покраске завершены, можете приступать к окончательному финишному моменту. Как покрасить своими руками авто?
Итак, красим.
Протрите поверхность машины липкой салфеткой до того, как будете наносить базовый, так называемый пигментный, слой краски. Залейте эмаль в ёмкость от краскопульта, процедив через воронку – сетчатое приспособление, в качестве которого подойдёт чулок. Можете приступать к покраске автомобиля. Для нанесения краски своими руками не забывайте о технике безопасности: наденьте спецодежду, перчатки, не забудьте респиратор и очки. Чтобы покрасить транспортное средство желательно применять краскопульт с давлением воздуха не более трёх атмосфер. Наносить эмаль нужно около трёх раз, давая каждому слою высохнуть
Краскопульт важно держать на расстоянии около 30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Машина высохнет через 35-40 часов, после чего её нужно покрыть лаком и отполировать
Для большего понимания того, как покрасить ваш автомобиль собственными руками, предлагаем посмотреть видео:
Машина высохнет через 35-40 часов, после чего её нужно покрыть лаком и отполировать. Для большего понимания того, как покрасить ваш автомобиль собственными руками, предлагаем посмотреть видео:
https://youtube.com/watch?v=vjYWZZSqnjg
Итак, как видите покрасить транспортное средство своими руками – задача выполнимая. Читайте статью, смотрите видео о том, как подготовить и покрасить транспорт, осваивайте технику – и качественной вам работы!
По завершении работ…
Есть еще один немаловажный аспект в работе маляра, которому обычно не придают серьезного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если делать эту операцию спустя рукава, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной окраске.
Поэтому по завершении работ нужно позаботиться о чистоте инструмента. Окрасочный пистолет тщательно промывается растворителем и продувается сжатым воздухом. Не жалейте на это сил и времени.
Радуясь от всей души блеску окрашенного после ремонта крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) поневоле ощущаешь радость владения автомобилем. Да, да! Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…
Обработка кузова авто локально – правильно устраняем повреждения
Современный подход к восстановлению защитного слоя на автомобиле может варьироваться в зависимости от характера повреждений. Если краска в определенном месте слегка стерта или повреждена, используются местные технологии окраски. Правила в этом случае довольно сложные, но только их безоговорочное соблюдение приведет к качественному результату. В этом случае вам потребуется покрасить детали кузова автомобиля со следующими характеристиками:
- можно легко подготовить машину своими руками, достаточно очистить место наждачной бумагой с запасом воды;
- защита металла обязательна, поэтому применяется грунтовка с защитными свойствами и технологиями консервации металла;
- красить машину своими руками лучше в фотоаппарате или в подготовленном помещении без пыли и солнечных лучей;
- оборудование должно быть подходящим, даже локальные повреждения невозможно устранить баллончиком;
- обработка в соответствии с правилом переноса краски часто требуется для уменьшения визуального отделения ремонтного пятна.
могут применяться разные методы нанесения материалов. Но технологию покраски авто в домашних условиях необходимо соблюдать. Для этого выбирайте хорошие материалы, достойную краску, грунтовку и другие комплектующие
Также обратите внимание на пистолет-распылитель. Жидкость необходимо хорошо распылить, иначе появится шагрень, на кузове будут образовываться капли краски
Посмотрите несколько видеороликов, чтобы больше узнать о покраске автомобиля.
Как красить кузовные детали из баллончика?
использовать аэрозольные материалы можно только в том случае, если к результату у вас нет особых претензий. При этом машина вряд ли будет очень красивой, пятна обязательно будут заметны. Равномерно и красиво окрасить всю деталь баллончиком практически невозможно. Для этого требуется не просто технология окраски автомобиля, но и мастерское умение управлять распылением.
Но некоторые повреждения автомобиля действительно можно покрыть аэрозольными растворами. Это внутренние полости, невидимые части на порогах, скрытые от глаз наблюдателя части тела. Но правильно выполнить эту работу своими руками без опыта практически невозможно. Так что в конце концов лучше всего использовать традиционный компрессор и краскопульт.
Грунтование
Грунтовка чаще всего наносится кисточкой или краскопультом. Изначально обрабатывается капот и крыша авто, а затем постепенно спускаются до нижних частей дверей и порогов. Грунтование требуется для защиты основания от коррозии и создания основания для нанесения краски. Даже бюджетный вид краски требует нанесение грунтовки, а от качества состава зависит, как часто придётся красить кузов. Наибольшее влияние грунтовки отмечается при окрашивании металликом, иначе кузовные элементы не будут краситься качественно.
Грунтовку подготавливают пошагово согласно указаниям на упаковке или инструкции производителя. В краскопульт заправляется состав, затем им обрабатывают первый слой
Важно обрабатывать грунтовку наждачкой для создания матового эффекта и лучшей адгезии последующих слоёв
Грунтовка авто перед покраской
Часто после грунтования становятся заметны места с дефектами, которые требуют нанесения шпаклёвки. После устранения всех проблем на кузове проводится повторная обработка поверхности. Обычно достаточно 2 слоёв, если не удалось достичь нужного результата, выполняют покрытие 3 раза.
Специализированные моющие средства
Для ускорения и улучшения качества мойки, можно использовать специализированные автомобильные моющие средства (автошампуни). Входящие в состав моющих средств активные вещества, помогают быстрее и полностью растворить и смягчить загрязнения. После чего, они легко удаляются водой. Любое автомобильное моющее средство подходит для мойки кузова автомобиля и не вредит пластиковым и резиновым деталям машины.
На сегодняшний день представлено множество автомобильных шампуней, которые могут содержать дополнительные добавки для обновления или защиты лакокрасочного покрытия.
Существуют моющие средства с антикоррозийной добавкой. Такие шампуни подходят для всего комплекса ухода за автомобилем, не только мойка кузова. Им можно почистить салон автомобиля и обшивку сидений. Благодаря антикоррозийной добавки, шампунь оставляет дополнительную защитную пленку на покрытии и других металлических деталях, предотвращая преждевременное старение и появление коррозии. После применения необходимо смыть водой.
Существуют моющие средства с осушающим действием. Главная особенность автошампуня в специальной добавке, после применения образующая незаметное покрытие, на котором не собирается вода. Вся влага скатывается с обработанной поверхности, при этом оставаясь сухой.
Завершение мойки
Желательно, после мойки автомобиля, оставить его на улице для высыхания всей влаги на проветриваемой местности, особенно актуально после влажной уборки салона. В плохо вентилируемом помещении, вся скопившаяся влага в стыках, нишах и щелях, будет оставаться там продолжительное время, что может привести к преждевременной коррозии. Также, желательно удалить влагу из наружных замков при помощи насоса. Особенно актуально в зимний период эксплуатации, или применить специальные незамерзающие смазки для замков.
После мойки автомобиля. Хорошо проявляются дефекты кузова — трещины, сколы, царапины и так далее. Советуем исправлять дефекты незамедлительно, пока не начала образовываться коррозия в этих местах. Для этого хорошо подойдет специальный автомобильный карандаш, специально подобранный под цвет вашего автомобиля и содержащий нитроэмаль. Стоит отметить, иногда автопроизводители комплектуют машины таким аварийным набором.
Возможности и риски краски зимой
Плюсы краски машины зимой
Зима — это сезон, когда многие автовладельцы решают изменить внешний вид своего автомобиля, и краска является одним из самых популярных способов этого сделать. В зимнее время краска быстрее высыхает и хорошо сохраняет свои свойства на морозе, поэтому процесс окрашивания может быть быстрее, и риски повреждения транспортного средства минимизируются.
Риски краски машины зимой
Однако, краска машины в зимний период также сопряжена с некоторыми рисками. Низкие температуры и присутствие снега могут существенно затянуть процесс окрашивания и увеличить вероятность появления различных дефектов на поверхности автомобиля.
- При нанесении краски в условиях низкой температуры, она может слишком быстро затвердевать, что приведет к появлению трещин и шероховатостей на поверхности машины.
- Расщепление краски на отдельные слои и появление пузырей на поверхности автомобиля являются обычными проблемами при краске машины зимой. Это может произойти из-за того, что в процессе нанесения краски поверхность машины было недостаточно прогрето, либо были допущены другие ошибки в технологии окрашивания.
Кроме того, многие кузовные мастерские не рекомендуют красить автомобиль зимой, поскольку для качественного результата необходимо соблюсти ряд условий, которые могут быть недоступны в зимний период.
Вывод: | Краска машины зимой может быть быстрее и удобнее, но в то же время, сопряжена с некоторыми рисками. Поэтому, перед тем, как решить окрасить автомобиль зимой, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против», чтобы получить качественный результат и избежать нежелательных проблем на поверхности кузова автомобиля. |
Подготовительный этап: работы до покраски
Подготовка авто к покраске
Когда все инструменты/материалы для самостоятельной покраски автомобиля готовы, можно приступать к подготовительным этапам: уборке помещения(1), мойке авто(2), снятию старого покрытия(3), нанесению шпаклёвки(4), грунтовка(5). Если хотите осуществлять все работы своими руками, соблюдайте все техники по безопасности и следуйте инструкциям.
Уборка помещения
Помещение, где будет осуществляться покраска автомобиля, должно быть подготовлено должным образом:
- убрано от всего постороннего,
- покрыто полиэтиленом/брезентом или другим укрывочным материалом, во избежание порчи стен, пола,
- освещено,
- обеспечено вентиляцией, если не предусмотрено проектом,
- обеспечено заземлением электросети, во избежание возникновения пожароопасных ситуаций.
Мойка авто
Машину (до осуществления её покраски) необходимо вымыть. Мойка авто – процесс кропотливый, требующий аккуратности. Всю грязь необходимо смыть с поверхности под покраску, воспользовавшись водой, шампунем и мягкими тканями (губкой), чтобы не повредить лакокрасочный слой.
Снятие старого покрытия
После мытья авто наступает время для снятия старого покрытия.
- Сначала обработайте поверхность абразивами.
- Затем расшлифуйте края ЛКП насколько это возможно.
- Очистите поверхность автомобиля. Пыль после шлифовки отлично убирается сжатым воздухом или стирается щёткой.
- Обезжирьте металл, используя специальные средства (бензин или спирт не подойдут).
Шпатлевка
Шпаклевка авто
Внимательно изучите инструкцию по приготовлению шпатлёвки, её нужно готовить порционно, точно соблюдая все пропорции соотношения с отвердителем. Наносить шпатлёвку на поверхность автомобиля не сложно, главное — «не переборщить», накладывая её плотным, но тонким слоем (не более трёх миллиметров). Когда слой шпаклёвки высохнет, его нужно отшлифовать наждачной шкуркой вручную/пневматическим инструментом. После шлифовки можно нанести финишный слой шпатлёвки, необходимой для удаления мелких царапин.
Грунтовка
Нанесение грунта – последний подготовительный этап, проводимый перед покраской автомобиля. Грунтовка производится специальным спреем, после чего слой подвергается полировке. Когда первый слой грунтовки приобретает цвет матового оттенка, можно наносить второй. Когда грунтовка высохнет, до покраски авто, поверхность грунтовки шлифуют и обезжиривают.
Ну вот и всё, авто к покраске готово, осталось только укрыть те его части, которые красить не нужно — и всё! Соблюдая все правила, ваше авто будет подготовлено к следующему этапу. Для более подробного изучения вопроса о том, как осуществляется покраска автомобиля, предлагаем вам просмотреть видео:
https://youtube.com/watch?v=srZUgfXr47E
Создание необходимых условий для покраски в гараже
На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж
Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:
Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:
- можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
- соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
- установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
- смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.
Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.
Краски, которые применяются при отрицательных температурах
Универсальные (дерево, бетон, штукатурка, кирпич)
Тиккурила Евро Фасад (до -20 С)
Образует высококачественное атмосферостойкое покрытие. Для первого слоя краску разбавляют Евро Фасад разбавителем в количестве 10-20% от общей массы. Для финишного покрытия краску наносят без разбавления.
После высыхания получается прочное матовое покрытие. При использовании температура наносимой краски должна быть не менее +10 С. Расход 1л./6м2.
Металл
Миранол — тиксотропная (желеобразная) высокоглянцевая алкидная эмаль, разбавляется до 30% к объему. Хорошая свето- и атмосферостойкость. Расход 1л/12-14м2.
Панссаримаали — прекрасная алкидная полуглянцевая краска с активный противокоррозийными свойствами. Какой краской лучше покрасить металлический забор? В основном применяется для окраски крыш, труб водостоков, перил и аналогичных металлоконструкций.
В отрицательные температуры нуждается в разбавлении до 30% растворителем. Расход 1л/8-12м2.
Итак, благодаря современным ЛКМ возможность окраски любых поверхностей при отрицательных температурах стала возможна.
Дополнительная информация:
Металл не меняет своей структуры при смене климата и температуры. Дело в том, что он не впитывает воду, и это главное его достоинство. С течением времени забор из профлиста может только нагреться и немного растянуться в линейном направлении, а при остывании вернуть свою форму.
Составы для покраски металла адаптированы к этому качеству – они образуют на поверхности эластичную пленку.
Соблюдение общих принципов технологии малярных работ, подразумевает под собой тщательную подготовку поверхности под окраску. Все тщательно очищается от следов старой краски, обрабатывается наждачной бумагой, на все неровности наносят шпатлевку, при необходимости покрывается грунтовкой. Итак, перед покраской стена или окрашиваемая поверхность должна быть обязательно чистой и сухой.
Ряд современных красок отлично наносится при нулевой температуре и в мороз, некоторые можно применять до –20 градусов. Есть хорошие средства, устойчивые к перепадам температур
Важно, чтобы температура самого лакокрасочного материала при эксплуатации была плюсовой
Если материал холодный, его в таре ставят в ведро с теплой водой.
У меня десятилетняя дочь, для которой и оборудуется комната. Кто может посоветовать какой оттенок выбрать для стен? Или может быть, какое-то сочетание цветов? Комната с окнами на запад.
Я планировала основной цвет стальной и три широкие полосы малинового цвета, но дочке такой вариант не понравился.
Любая работа на морозе не является комфортной, и по возможности, покраску металла лучше отложить и провести в теплое время года. Что же делать, если уже наступили зимние холода, но не выполнены все намеченные работы вовремя в теплый период, и металлические конструкции, находящиеся на улице, не покрашены? Существует мнение, что на улице зимой красить нельзя, или не получится, однако, оно ошибочно и неактуально. На сегодняшний день разработано множество лакокрасочных материалов, которые можно использовать в любую погоду. Для покраски металлических поверхностей зимой можно купить грунт-эмали по ржавчине 3 в 1. Для их применения допустим диапазон температур от -20 до +35°С. При этом, на качество покрытия и удобство выполнения покрасочных работ не влияет даже наличие влаги на металлической поверхности.
Во-первых, важным фактором при окрашивании в холодное время года является подготовка поверхности. Если окрашиванию подлежит металл, то надо тщательно очистить его от конденсата и наледи. Какой краской красить резину на колесах?
И так как в большинстве случаев щетками и скребками невозможно справиться с тонким слоем наледи, рекомендуется дополнительно прогреть поверхность факелом газовой горелки.
Заборы из металлического штакетника отличаются эффектным внешним видом, прочностью и простотой в обслуживании. Они в 3 раза прочнее деревянных конструкций за счет увеличения числа ребер жесткости. Металл устойчив к перепадам температуры и влажности, на него наносится порошковое покрытие выбранного Вами цвета или грунтовка.