Марк твен «укрощение велосипеда»

Как увеличить клиренс автомобиля ока своими руками: советы и рекомендации

Запчасти и материалы

Конструкция «переламывающегося» вездехода на базе двигателя, педалей, тормозов «Оки» также включает:

кулак от моста ульяновской машины;

трубчатый профиль 50х20, 40х20;

рули от УАЗ (гидравлику не берут);

индивидуально заказанное лобовое стекло;

радиаторы от Toyota;

лебедку для самовытаскивания.

Альтернативная подборка компонентов представлена:

также мотором и коробкой машины «Ока»;

движителями с грузовика «КрАЗ»;

рулежной системой и рессорами от ГАЗ-21;

листовой сталью подходящей толщины;

трубчатым профилем квадратного сечения;

«Гранату», снятую с «Оки», обрезают и наваривают на нее фланец, соответствующий кардану «Нивы». Стандартный руль от ГАЗ-21 весьма труден в управлении – лучше сразу поставить ГУР. Колесные диски лучше брать с «вылетом», тогда колеса будут удалены от кузова, радиус поворота на передней оси увеличится.

Покрышки берут от грузовика «КрАЗ». Для обдирания и приведения их в оптимальный вид потребуются бензопила, электротельфер. Дополнительная подрезка выполняется канцелярским ножом. Сверх уже упомянутых инструментов потребуются:

напильники по металлу;

сварочный аппарат и определенные принадлежности к нему.

Уже упоминавшийся выше «Лёнеход» собирают на основе:

кузова автомобиля и его «родного» двигателя;

рамы из профильных труб;

основной части ходовой с ВАЗ 2121 (остальную часть делают сами);

органов рулевого управления с ВАЗ 2109.

О том, с чего начать постройку вездехода из “Оки”, смотрите далее.

Что изменилось?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Разборка

Технологию работки рассмотрим на примере передней подвески ВАЗ «Ока», поскольку она конструктивно сложнее. Алгоритм работ такой:

Ставим авто на смотровую яму и вывешиваем передок с нужной стороны;
Снимаем колесо;
Съемником выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
Извлекаем из кронштейна на стойке трубопровод тормозной системы;
Делаем пометку на верхнем болту крепления стойки к ступице (он регулировочный и при сборке важно установить его обратно в то же положение, чтобы нарушить углы установки);
Раскручиваем крепежи стойки;

  • Под ступицу укладываем упор;
  • Выкручиваем гайки крепления верхней опоры к кузову;
  • Убрав упор, опускаем ступицу, при этом верх стойки уйдет вниз, что позволит ее извлечь;
  • Выводим стойку из кронштейна ступицы;
  • Разбалчиваем крепление поперечного рычага к шаровой опоре;
  • При необходимости извлекаем шаровую опору (выкрутив крепеж ее пальца, и выпрессовав ее из ступицы);

  • Выкручиваем крепление стойки стабилизатора к поперечному рычагу;
  • Скручиваем гайки крепления продольной распорки к кронштейну подрамника;

  • Разбалтываем крепеж поперечного рычага к подрамнику, снимаем его вместе с распоркой;
  • При замене втулок стабилизатора следует открутить крепление его кронштейнов к подрамнику и снять втулки, после чего собрать все обратно;

После этого все составные элементы передней подвески «Ока» будут демонтированы, но еще нужно разобрать саму стойку, для чего необходимы пружинные стяжки. Без них разборку стойки выполнять запрещено, поскольку высока вероятность получения травмы.

Стойка разбирается очень просто:

  • Стяжками стягиваем пружину;
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре;
  • Снимаем опору, пыльник, отбойник;
  • Стягиваем стянутую пружину;
  • Стакан зажимаем в тисках;
  • Откручиваем опорную гайку;
  • Извлекаем амортизатор-вкладыш;

Сборка стойки выполняется в обратной последовательности.

После ремонта обязательно следует выполнить регулировку углов развала-схождения.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Сборка и установка лифта

Перед началом сборки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Обычно для сборки любых лифтов требуются стандартные инструменты, такие как отвертки, ключи, гаечные ключи, молоток и другие. Также удостоверьтесь в наличии всех комплектующих деталей, а также их правильности исходя из проекта.

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы для крепления лифта, такие как болты, винты, анкеры и другие крепежные элементы. Также убедитесь, что все крепежные элементы изготовлены из высококачественных материалов и обладают необходимой прочностью.

Основные этапы установки лифта включают подготовку шахты, расположение опорного каркаса, установку кабины, монтаж тросов и привода, электроподключение и настройку системы безопасности. Вся работа должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией производителя и соблюдением строительных норм и правил.

В процессе сборки и установки лифта необходимо быть особенно внимательными и осторожными, так как любая ошибка может привести к неправильной работе лифта или даже к аварии. Если у вас возникают вопросы или сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы установка была выполнена качественно и безопасно.

После завершения сборки и установки лифта, необходимо провести его тестирование и настройку. Убедитесь, что все системы работают корректно и без сбоев. Если возникают проблемы или неисправности, обратитесь к инструкции производителя или обратитесь к специалистам для устранения неполадок.

Запомните, что сборка и установка лифта — эта серьезная задача, требующая знаний и опыта. Не забывайте о соблюдении мер безопасности и доверьте эту работу опытным специалистам, если сами не уверены в своих навыках и знаниях.

Expedition Truck для продажи Австралия

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

38 Результаты: New & Используется в экспедиции в Австралии — Gumtree

WWW.GUMTREAR. наша категория «Автомобили и транспорт».

14 Результаты: Новое и подержанное в экспедиционном автомобиле 4×4 в Австралии

www.gumtree.com.au › Автомобили и транспортные средства

Найдите рекламу полноприводных автомобилей для экспедиций в нашей категории «Автомобили и транспортные средства». Покупайте и продавайте почти все на объявлениях Gumtree.

Экспедиционные автомобили, внедорожные автодома 4×4, AAV4X4, Австралия

aav4x4.com.au

Предназначен для поездок по Австралии и всему миру. Продаются полноприводные автомобили с высоким и низким диапазоном. Мы можем настроить и построить в соответствии с требованиями.

Автодом 4X4 · Isuzu NPS 300 4×4 · Fuso Canter 4×4 · Hino 300-817 4×4

Экспедиционные автомобили — 4WDAUS

www.4wdaus.com › Экспедиционные автомобили

Здесь вы найдете фотографии экспедиционных автомобилей, которые мы видим в наших путешествиях, а иногда и экспедиционные автомобили для продажи.

Ähnliche Fragen

Сколько стоит купить экспедиционный грузовик?

Кто делает экспедиционный грузовик?

Что такое экспедиционный грузовик?

Сколько стоит slrv?

2 SLRV Expedition Vehicles Прицепы на продажу в Австралии

www.caravancampingsales.com.au › товары › slrv-ex…

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом экспедиционных автомобилей SLRV: караваны, кемперы, дома на колесах и внедорожники для продажи по всей Австралии.

Экспедиционные автомобили SLRV и роскошные дома на колесах 4×4

slrvexpedition.com.au

Экспедиционные автомобили SLRV и роскошные дома на колесах 4×4 обладают невероятными характеристиками и созданы специально для настоящих путешественников по бездорожью.

Экспедиционные автомобили Truck Master

truckmasterexpeditionvehicles.com.au

Наши экспедиционные автомобили прошли всесторонние испытания в течение многих лет, преодолевая сотни .

Металл МФГ. (Expedition Vehicles Australia Pty Ltd)

www.eva4x4.com.au

EVA (экспедиционные автомобили) забронированы до середины 2024 года. Мы не можем обсуждать или цитировать … Все будущие сборки будут завершены до внесения в список для распродажа.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Под ключ 4×4 Экспедиционные автомобили в Австралии — Trayon Campers

www.trayon.com Австралия – начальная консультация. Здесь вы рассказываете нам все о своей ситуации, с точки зрения вашего будущего кемпинга и отдыха …

Anzeige·www.redsandscampers.com/

RedSands Campers — Allrad-Abenteuer Australien

Komfortabel das australische Outback erleben – mit exklusiven & geräumigen Allradcampern. Unvergleichliche Erlebnisse erwarten Sie. Jetzt mit RedSands Campers Australien entdecken.

Fahrzeuge · Darum redsans

ähnliche shanfragen

4×4 Camper Truck For Sale Australia

Военно -экспедиционные транспортные средства для продажи

Используемые глобальные экспедиции для продажи

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Подготовка рабочей площадки

Перед началом сборки Ока лифта необходимо подготовить рабочую площадку, чтобы обеспечить безопасность и удобство работы. Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить перед началом сборки:

1. Выберите подходящее место для сборки лифта. Убедитесь, что у вас есть достаточно свободного пространства вокруг, чтобы работать без препятствий.

2. Проверьте уровень поверхности, на которой будет установлен лифт. У вас должна быть ровная площадка, чтобы избежать неравномерного распределения веса.

3. Установите надежное основание для лифта. Лучше всего использовать толстую и прочную деревянную платформу, которая выдержит вес конструкции.

4. Постройте временные подпорки для фиксации столбов лифта. Это обеспечит устойчивость и предотвратит прогибы во время сборки.

5. Проверьте наличие необходимых инструментов и материалов для работы. Вам потребуются различные ключи, отвертки, резиновые молотки, а также все компоненты, предусмотренные в инструкции.

После выполнения всех подготовительных мероприятий вы будете готовы приступить к сборке Ока лифта своими руками.

Варианты лифтовки

Как и где вы будете делат ь лифт для своего кроссовера, решайте сами. Постараюсь рассказать про все нюансы этой процедуры, чтобы вам было понятно, чего ожидать и к чему готовиться.

Начнем с существующих вариантов лифта. Профессионалы по доработке подвески различают два типа такой процедуры:

  • кузовная;
  • подвесочная.

Скажу сразу, что кузовной лифт поднимает весь кузов путем использования подставок, доработки шланга и прочих деталей. В теории подобный тюнинг очень простой, но в случае с Нивой его не используют. А все почему? Да потому что у Нивы 2121 и других представителей серии отсутствует рама. Была бы рама, тогда вопросов нет.

Отсюда делаем вывод, что для нашей Нивы оптимальным решением станет подвесной лифтинг. Он дает следующие преимущества:

  • увеличивает проходимость кроссовера;
  • поднимает всю машину;
  • позволяет устанавливать колеса большего размера без необходимости подрезать арки;
  • обеспечивает автомобилю более привлекательный внешний вид;
  • делает Ниву идеальным авто для рыбалки, охоты и езды по самым сложным участкам дорог и бездорожья.

Если поднять машину примерно на 45 мм, добиться лифта в 50 мм или даже взять высоту в смелые 60 мм, удастся без труда вставить в заводские арки колеса диаметром до 29 дюймов. Не забывайте, что установки больших колес влияет на расход топлива.

Многие ошибочно считают, что проще вырезать арки, вставить туда шины на 33 дюйма и поднять тем самым авто. На практике при таких решениях машина поднимается незначительно. Самое главное, на геометрическую проходимость это не сильно влияет. Я бы рекомендовал поставить одновременно колеса на 31 дюйм и выполнить лифт. Такая комбинация обеспечит наилучший результат. Только грамотно выбирайте себе диски на авто и не забывайте о сезонных правилах хранения резины.

Сделаю одно замечание. При лифтовке у машины сокращается срок службы внутреннего ШРУСа и заводского пыльника. Чтобы исправить проблему, попробуйте поменять внутренние пыльники на ШРУСе на наружные, а также опустите РПМ (редуктор переднего моста) на 10 мм. Так удастся уменьшить угол работы ШРУСа.

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022
8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега.

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021
17 комментариев

Ноябрь 19, 2021
10 комментариев

Ноябрь 19, 2021
20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021
7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача.

Ноябрь 19, 2021
20 комментариев

Ноябрь 19, 2021
4 комментария

Ноябрь 19, 2021
5 комментариев

Ноябрь 20, 2021
16 комментариев

Занять всю семью непросто.

Ноябрь 20, 2021
2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021
8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

  • Опускание балки направлено на получение возможности установки скатов с большим диаметром. Выполняется двумя способами: в первом довариваются вторые лонжероны, во втором балка режется в рассчитанном месте и туда вваривается своего рода удлинитель. Влечет за собой перенос рулевого;
  • Наиболее простой и ничего не нарушающий метод – непосредственная установка больших колес. Переоборудовать практически ничего не нужно, только арки подрезать. Тормоза регулировать после этого не надо, развал/схождение держатся долго, управление авто не осложняется. Недостатком можно считать только незначительное увеличение клиренса – в пределах 4-5 см, однако для многих этого достаточно;
  • Те, кому мало добавки от больших скатов, лифтингуют Ниву проставками над верхней шаровой в сочетании со сменой пружин на более жесткие/длинные пружины или с проставками под пружинную чашку.

Тюнинг и доработки

Как уже отмечено, «родная» передняя подвеска на «Ока» оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы малолитражки интересуются, как усилить подвеску и улучшить ее работу. В этом вопросе хорошо помогает тюнинг подвески.

Условно тюнинг этой составляющей на ВАЗ-1111 можно разделить на две категории – с минимальным влиянием на геометрические параметры и серьезная переделка.

В первом случае переработка подвески сводится к замене амортизатора и установке улучшенных по характеристикам резинотехнических элементов. Пружина передней подвески в этом случае не меняется.

На «Ока» помимо заводских амортизаторов можно поставить аналогичные детали с других авто, но здесь важно учитывать их размерные параметры, в частности длину. На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2

Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры

На передок ВАЗ-1111, к примеру, походят передние амортизаторы от Chevrolet Niva, VW Jetta/Golf 2. Но первые в полностью вытянутом состоянии короче на 1 см, чем «родные» от «Ока», а амортизаторы от VW наоборот – длиннее на 3 см. Поэтому их установка повлечет за собой изменение дорожного просвета. Но как вариант, шток на деталях Jetta 2 можно сточить на 3 см и нарезать на нем резьбу, тем самым подогнав деталь под нужные размеры.

В обоих случаях, замена амортизатора на более жесткий положительно скажется на управляемости авто и уменьшит «валкость» авто, и при этом переделка практически не повлияет на геометрию всего узла.

Что касается серьезной переделки подвески, то здесь уже все зависит от того, что желает получить владелец на выходе. К примеру, некоторые «Оководы» делают из малолитражки подобие кроссовера. И для этого выполняется лифт подвески, который сводится к тому, что в конструкцию стойки добавляются проставки, при этом амортизаторы также заменяются на более высокие. В результате автомобиль существенно «приподнимается» – увеличивается его клиренс.

В целом, вариантов переделки – множество и ограничиваются они, по большому счету, только фантазией автовладельца. Одни выполняют только усиление подвески, вторые – дорабатывают ее с использованием составляющих из других авто, а третьи – практически разрабатывают с нуля, адаптируя под определенные условия эксплуатации авто.

Лифтинг оки своими руками

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 15 янв 2016, 19:33:53

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение ALEX 161rus » 15 янв 2016, 21:13:07

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 15 янв 2016, 21:42:32

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Admin » 15 янв 2016, 21:51:38

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 03:43:58

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение игорь123 » 16 янв 2016, 12:02:56

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 21:18:18

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Лифтинг оки своими руками

Сообщение serj 23 » 16 янв 2016, 21:37:30

Лифтинг оки своими руками

Сообщение Игорь61 » 16 янв 2016, 22:33:20

У меня была идея сделать не зависимую как на передне-приводный ВАЗ делают. Только с повышенным клиренсом.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок Не бойтесь делать то что не умеете. Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы.

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце. Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Выбор комплекта для сборки лифта

Когда вы решите собрать свой собственный лифт, одним из самых важных шагов будет выбор правильного комплекта для сборки. При этом необходимо учесть различные факторы, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы лифта.

Во-первых, необходимо определиться с типом лифта, который вам нужен. Существует несколько различных вариантов, таких как грузовой лифт, пассажирский лифт или лифт для инвалидов. Каждый тип имеет свои особенности и требования к комплекту для сборки.

Далее, важно учесть весовые ограничения и габариты лифта. Подберите комплект, который может выдерживать нужную нагрузку и соответствующий размер

Не стоит экономить на этом шаге, так как безопасность пассажиров должна быть на первом месте.

Также обратите внимание на функциональные возможности комплекта. Некоторые комплекты имеют встроенные системы безопасности, автоматическую дверь, различные режимы работы и другие полезные функции

Подберите комплект, соответствующий вашим требованиям и потребностям.

Не забывайте о качестве комплекта. Используйте комплекты от проверенных производителей, которые предлагают гарантию на свою продукцию. Это поможет избежать неожиданных проблем и обеспечит надежную работу вашего лифта.

Важно также обратить внимание на наличие инструкции по сборке и установке. Четкие и подробные инструкции помогут вам собрать лифт правильно и без проблем. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью к производителю или специалистам в данной области

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью к производителю или специалистам в данной области.

В целом, выбор комплекта для сборки лифта — важный шаг, который нужно продумать и сделать осознанно. Тщательно исследуйте рынок, сравнивайте различные предложения и выбирайте комплект, который наилучшим образом подходит для вас и вашего проекта.

Лифт-комплект передней подвески Рено, Ниссан, Лада-Ларгус (полный)

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-878
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Лифт подвески

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.

Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.

Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: