Обзор моделей грузовиков oshkosh военного назначения

Купить камаз в кредит или лизинг для юр. лиц и ип в москве

На тропе войны

До 1930-х годов полноприводные грузовики Oshkosh не рассматривались американскими военными в качестве потенциальных армейских автомобилей. Лишь в 1934 г. армия приобрела некоторое количество 5-тонных самосвалов. В 1940 г. на Абердинском полигоне проходил испытание строительный тягач Oshkosh TR со всеми ведущими и управляемыми колёсами, приспособленный для буксировки 155-мм пушки М1 и 8-дюймовой гаубицы М1. Машину оснастили переходным устройством, позволяющим транспортировать орудие в полуприцепном состоянии и обходиться без орудийного передка. С 14-тонной пушкой М1 тягач мог развивать скорость до 40 км/ч, однако из-за высокого силуэта и уязвимости шин на вооружение он принят не был.

После вступления США во Вторую мировую фирма начала выпуск автомобилей серии W-700 для вооруженных сил, но об этой стороне её деятельности имеются весьма скудные сведения. Известно, что в инженерный корпус армии США поступали машины с самосвальными кузовами и шнеко-роторными снегоочистителями Snogo, а в береговые части флота – седельные тягачи. Объёмы их выпуска соответствовали ограниченным возможностям фирмы. Например, в 1944 г. было изготовлено 75 шасси для снегоочистителей и 76 самосвалов класса 7,5 т. Как минимум один Oshkosh W-709 был оснащён эвакуационным оборудованием с 5-тонной крановой стрелой и с 1942 г. служил на аэродроме армейской авиации на острове Новая Каледония. Самосвалы и строительные тягачи этой марки использовали гражданские подрядчики на строительстве военных объектов.

Можно ли приобрести авто в лизинг без НДС?

Одним из наиболее чувствительных условий при лизинге авто для ИП является налогообложение. Особенно в части, касающейся НДС, увеличенного с 2019 года до 20%. Многие лизинговые компании являются плательщиками НДС и начисляют на лизинговые услуги 20%. В результате сумма по договору лизинга, которую фактически должен будет выплатить ИП, значительно увеличивается. При этом большинство ИП применяют специальные налоговые режимы и не имеют возможности принимать уплаченный лизингодателю НДС к вычету.

Рассмотрим, например, вариант приобретения авто в лизинг для ИП на УСН.

Предприниматели, применяющие УСН «доходы минус расходы», получают возможность уменьшить налоговую базу на величину произведенных ими лизинговых платежей. В данном случае включая НДС. То есть в платежи по договору НДС все равно попадает (и увеличивает их), но ИП может уменьшать на эти суммы налоговую базу по УСН. ИП, применяющие УСН «доходы», не вправе учитывать затраты, понесенные по договору лизинга, в базе по налогу.

В связи с этим возникает вопрос: можно ли каким-то образом приобрести авто в лизинг для ИП без НДС? Сегодня решение есть: необходимо найти лизингодателя, не включающего НДС в стоимость передаваемого в лизинг объекта.

***

У приобретения ОС в лизинг для ИП есть плюсы и минусы. Во-первых, это действенный механизм стимулировать развитие бизнеса ИП. Как правило, лизинг предполагает более мягкие по сравнению с кредитом требования к ИП, финансовой устойчивости его бизнеса, а также сокращенный пакет документов.

Однако ИП должен понимать, что объект не перейдет в собственность до момента окончательного выкупа, а значит, продать его будет нельзя. Кроме того, на ИП ложатся обязанности по страхованию объекта и его надлежащему содержанию, включая ремонт, обслуживание и обязательные мероприятия, например техосмотры. Дополнительно договор лизинга может предусматривать установленные лизингодателем условия эксплуатации переданного объекта, что может ограничить возможности его использования так, как планировал ИП.

Некоторые отклонения

После ввода американских войск в Афганистан и Ирак Oshkosh Defense начала осваивать выпуск многоцелевых колёсных машин типа 4х4 класса MRAP с бронезащитой от мин и стрелкового оружия. Поскольку фактически они относятся к бронетанковой технике, то ограничимся их перечислением. Прежде всего это лёгкая боевая тактическая машина L-ATV (2010 г.) с гибридным приводом и многоцелевая высокозащищённая машина M-ATV (2009 г.). Для вооружённых сил США предполагается выпустить 8800 машин M-ATV и ещё 800 – для армии ОАЭ. В производственной программе имеется и защищённая многоцелевая машина SandCat (2008 г.), созданная израильской фирмой Plasan на шасси лёгкого грузовика Ford F550 и рассчитанная на применение в спецподразделениях и силах правопорядка.

Ещё одним направлением работ является проект модернизации знаменитых «Хамви» (HMMWV) в армии и КМП США. Главной особенностью переделки является установка независимой пружинной подвески колёс TAK-4, позволяющей значительно повысить дорожный просвет. Первый образец переделанного автомобиля был продемонстрирован в 2010 г. Армия США планирует модернизировать 60 тысяч «Хамви», а в качестве конкурентов Oshkosh фигурируют BAE Systems и AM General со своими проектами.

Условие

Для оформления заявки необходимо предоставить копии паспорта руководителя, свидетельство о постановке на налоговый учет и заявление с указанием модели грузового транспорта. Предпочтение отдается предпринимателям, которые ведут свое дело от года и более. Начинающие бизнесмены могут столкнуться с увеличением размера ежемесячного платежа или аванса. Дополнительно потребуются поручители или залоговое имущество: лизингодателю нужны будут доказательства финансовой устойчивости заявителя. Скорость оформления сделки зависит от объеме требуемых денежных средств.

В России действует немало программ для юридических лиц и ИП, которые позволяют оформить лизинг грузовых автомобилей на льготных условиях без первоначального взноса, с нулевым удорожанием машин или с привлечением субсидий. Программа Минпромторга предусматривает льготный лизинг грузовых авто отечественного производства для предпринимателей из России. Государственные программы субсидирования позволяют экономить до 12,5 % от стоимости грузовиков

Важно помнить, что отсутствие авансового платежа увеличивает размер ежемесячных взносов или переплату за лизинг. Ключевым условием соглашения является возможность досрочного погашения без пересчета процентов и индивидуальный график внесения платежей

Все обязанности по приобретению авто, юридическому сопровождению сделки, постановке на учет и техническому обслуживанию берет на себя лизингодатель. Страхователем грузового автотранспорта может быть как предприниматель, так и лизинговая компания.

Грузовик в лизинг для физических лиц

Тяжеловозы

В начале 1976 г. армия США объявила конкурс на седельный тягач для перевозки танков, способный заменить тягачи М123, не вполне подходившие для этой роли. Главным условием для участников было создание машины на базе коммерческого прототипа, так как это обходилось военным значительно дешевле автомобиля, разработанного с «чистого листа». По итогам испытаний в Техасе победила корпорация Oshkosh с тягачом XM911, представлявшим собой доработанную модель J-2065 (6х6), созданную для стран Ближнего Востока. Для снижения нагрузки на шасси и мосты он имел дополнительную неведущую подъёмную ось. После принятия на вооружение машина получила обозначение M911 Commercial Heavy Equipment Transporter (коммерческий транспортёр тяжёлой боевой техники), или C-HET. Осенью 1976 г. был заключён контракт на поставку 774 тягачей, первые собрали летом 1977 г. В программе Oshkosh они числились как модель F-2365. Автомобили работали с четырёхосным полуприцепом М747 компании Consolidated Diesel Electric грузоподъёмностью 54,5 т, разработанным в конце 1960-х гг. по программе создания американо-германского транспортёра танков НЕТ-70. Тягач имел двухтактный дизель Detroit Diesel мощностью 430 л.с. Его полная масса составляла 39 т, автопоезда – 87,1 т. Всего по май 1992 г. их было построено 1722 штуки М911. Помимо армии США их поставляли в армии Греции, Йемена, Кипра, Марокко, Омана, Саудовской Аравии (760 штук), Тайваня и Таиланда. Как правило, на экспорт М911 шли с трейлерами других типов и без подъёмной оси. По состоянию на 2010 г. в национальной гвардии и резервных подразделениях армии США ещё имелось небольшое количество М911.

В январе 1990 г. в связи с поступлением на вооружение армии США танка M1A2 Abrams весом 63 т с Oshkosh был заключён контракт на постройку 1044 тягачей, способных работать с такой нагрузкой. В октябре того же года начались испытания первого из шести прототипов XM1070, а в июле 1992 г. был начат выпуск серийных машин, получивших обозначение М1070 Heavy Equipment Transporter. В отличие от М911 они имели колёсную формулу 8х8, пятиместную кабину, односкатную ошиновку, управляемую четвёртую ось и более мощный двигатель – 500-сильный Detroit Diesel. Для работы с М1070 был выбран 5-осный полуприцеп М1000 грузоподъёмностью 63,5 т с поворотными колёсами четырёх задних осей, созданный в 1986 г. в инициативном порядке фирмой Southwest Mobile Systems. Полная масса автопоезда составляла 105 т при полном весе тягача в 39 т. В 1993 г. 50 машин было отправлено в армию Саудовской Аравии. Всего по март 2003 г. для армии США было построено свыше 2352 единиц М1070. Кроме того, они состоят на вооружении в Египте (205 единиц) и Иордании, где работают с полуприцепами другого типа.

В 1997 г. Oshkosh создала модификацию M1070E1, оснащённую 630-сильным дизелем, и предложила ее министерству обороны Великобритании. По требованию британских военных тягач был доработан, в результате чего получил дизель Caterpillar мощностью 700 л.с. и изменённую конструкцию капота. В 2002–2003 гг. для британской армии было изготовлено 92 тягача под обозначением Oshkosh 1070F. Специально для них британская фирма King освоила выпуск 7-осных трейлеров грузоподъёмностью 75 т.

В октябре 2008 г. Oshkosh Defense заключила контракт на разработку и постройку для армии США свыше 270 тягачей М1070А1 с двигателями мощностью 700 л.с. Первый серийный тягач этого типа поступил в войска в августе 2012 г.

В 2008 г. на выставке военной техники в Афинах был представлен Oshkosh Global HET. Такое название получил экспортный вариант М1070А1 с колёсной формулой 6х6 и более широкими шинами. К началу 2012 г. 20 этих машин было отправлено в армию ОАЭ.

К седельным тягачам для перевозки тяжеловесных грузов можно причислить и бескапотный Oshkosh K-2358 (6×6), построенный в 1981 г. в количестве семи экземпляров для перевозки ступеней межконтинентальных ракет MX.

ЛИЗИНГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МАЗ

МАЗ в лизинг по программе «Льготный лизинг» от правительства Республики Беларусь:

Программа льготного лизинга и кредита банками и лизинговыми компаниями-нерезидентами Республики Беларусь (Указ Президента Республики Беларусь №466 от 24.09.2009) на новую технику МАЗ продлена на 2019-2020 годы Указом Президента Республики Беларусь №31 от 29.01.2019 «Об изменении и дополнении Указа Президента Республики Беларусь» на следующих ниже условиях:

Кредитование:

  • Срок кредита от 1 до 5 лет
  • Первоначальный взнос от 10%
  • Часть процентной ставки компенсируется в размере 2/3 ставки рефинансирования (ключевой ставки) ЦБ РФ на день заключения кредитного договора
  • Другие условия банка-кредитора
  • Банки, участвующие в программе: ПАО «Сбербанк», АО «Альфа-Банк», АО «Газпромбанк», АКБ «Ак Барс», ПАО «Московский Индустриальный Банк», ПАО «Банк «Финансовая корпорация Открытие», ПАО «Банк Возрождение»,  ПАО «Банк «Санкт-Петербург», АО «Банк Акцепт»

Лизинг:

  • Срок кредита от 1 до 5 лет
  • Авансовый платеж от 10%
  • Часть процентной ставки компенсируется в размере 2/3 ставки рефинансирования (ключевой ставки) ЦБ РФ на день заключения кредитного договора
  • Другие условия лизинговой компании
  • Лизинговые компании, участвующие в программе: АО «Сбербанк Лизинг», АО ЛК «Европлан», ООО «Балтийский лизинг», ООО «Лизинговая компания «CTOУH-XXI», АО «Газпромбанк Лизинг», ООО «Альфа-Лизинг», ООО «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР», ООО «Лизинговая компания «Дельта», ООО «ЮниКредит Лизинr», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», ООО «Лизинг-Трейд», ООО «КУЗБАССЛИЗИНГ», АО «Металлоинвестлизинг», АО «Тюменская агропромышленная лизинговая компания», ПАО «ТрансФин-М», АО «Росагролизинг», АО «ВЭБ-Лизинг», АО «ВТБ-Лизинг»

Перечень банков и лизинговых компаний может быть дополнен или скорректирован.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ТракХолдинг.

Условия получения авто в лизинг

Среди индивидуальных предпринимателей лизинг наиболее часто используется для приобретения авто.

Покупка машины в лизинг для ИП — это способ получить требуемое транспортное средство без значительных затрат, что позволяет эффективнее использовать имеющиеся у ИП средства для развития бизнеса.

Лизинг авто для ИП бывает нескольких разновидностей:

  • лизинг легковых автомобилей;
  • лизинг грузовых автомобилей;
  • лизинг автотранспорта, предназначенного для перевозки пассажиров;
  • лизинг специального автотранспорта.

При заключении договора лизинга предпринимателю следует четко знать схему реализации такого механизма, условия лизинга для ИП на автомобиль, состав документации, требования к ней, а также сроки.

При оформлении лизинга на ИП условия его предоставления будут ориентировочно следующие:

  • минимальный возраст ИП — от 21 года;
  • прибыльность бизнеса (минимум 3 месяца без убытков);
  • ведение бизнеса не менее 6 месяцев (часто необходимый срок — более 1 года);
  • в наличии должен быть полный пакет документов, которые требуются для заключения контракта.

При заключении договора лизинга для ИП условия получения будут соблюдаться в том случае, если предприниматель представит полный перечень требуемых для заявки документов. Как правило, это:

  • паспорт РФ;
  • выписка из ЕГРИП;
  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • регистры учета (например, КУДиР) и налоговые декларации, подтверждающие требуемые показатели бизнеса;
  • выписка из банка с оборотами по счетам (с теми же целями, что и регистры учета).

Что такое лизинг

Лизинг для ИП более доступный, по сравнению с кредитом, вариант получить необходимый объект.

При этом ИП хотя и может пользоваться лизинговым имуществом по своему усмотрению, все же не получает объект в собственность. Предмет лизинга находится в собственности у компании, с которой заключен договор лизинга (у лизингодателя).

После окончательного расчета с лизингодателем ИП в зависимости от условий договора:

  • Либо окончательно выкупает объект в собственность. Тогда это финансовый лизинг, договор на который заключается на срок, сопоставимый по продолжительности с периодом полной амортизации объекта, а платежи по договору в конечном счете должны покрыть полную стоимость такого имущества.
  • Либо возвращает объект обратно лизингодателю. Тогда это будет оперативный лизинг, срок которого существенно короче, чем финансового, а совокупные лизинговые перечисления не покрывают стоимость объекта.

В итоге применение механизма лизинга позволяет расширить бизнес предпринимателям, не обладающим большим количеством свободных средств, без сложной и долгой процедуры получения кредита.

Каковы отрицательные аспекты лизинга для предпринимателей

Одновременно с этим лизинг сопряжен для ИП с некоторыми отрицательными моментами, которые, однако, имеющиеся плюсы в большинстве случаев перевешивают. Итак, недостатки приобретения имущества ИП в лизинг:

  • Лизингодатель может разорвать договор с ИП без возврата средств, выплаченных предпринимателем ранее. Однако сделать это можно, только если ИП нарушает значимые требования и условия договора (к примеру, попадает на лизинговом авто в аварию, не проходит техосмотр и т. д.). Кроме того, условия предоставления объекта в лизинг, определенные лизингодателем, могут не отвечать запросам ИП. Например, при лизинге авто лизингодатель может установить в договоре лимит максимального годового пробега, тогда как предпринимателю авто нужно было как такси.
  • Лизингополучатель оплачивает хотя и не всю стоимость закупаемого оборудования, однако в основном делает первоначальный взнос в размере около 10–40% в зависимости от компании и вида ОС. Это пусть и приемлемо, но для ИП, как правило, довольно ощутимо.
  • Лизинговое имущество обязательно страхуется за счет получателя, что влечет для ИП дополнительные расходы, которые могут быть значительными, особенно при приобретении в лизинг дорогостоящих объектов. Помимо этого, на лизингополучателя ложится и содержание объекта: техосмотры, ремонты и т. п.
  • До окончательного расчета при финансовом лизинге право собственности на объект принадлежит лизингодателю, вследствие чего ИП не может продать такое ОС в случае необходимости.
  • Хотя лизинг и не является кредитным продуктом, лизингополучателю все равно приходится переплачивать лизингодателю по сравнению с той ценой, по которой объект изначально был приобретен.

Дежурные по аэродромам

После войны армия и флот США продолжали закупать небольшие партии грузовиков серии W для буксировки полуприцепов и снегоуборки. Первая значительная поставка состоялась в 1959 г., когда для очистки от снега аэродромов, где базировались стратегические бомбардировщики B-52, было заказано 310 грузовиков модели WT-2206 (4х4) класса 10 т. Часть шасси оснастили самосвальными балластными кузовами и снеговыми плугами, а на остальных смонтировали шнеко-роторные снегоочистители Sicard. Вес автомобилей с балластом достигал 24,5 т, они имели карбюраторный двигатель Hall-Scott мощностью 325 л.с. и автоматическую трансмиссию. В период 1975–1989 гг. машины проходили капремонт на заводе Oshkosh и снова возвращались в строй. В 1959 г. для ВМС США начали постройку партии из 137 аэродромных 20-тонных кранов на шасси WB-1600 (6×6). Полный вес автомобилей составлял 32,7 т. В 1981 г. для американских ВВС построили 80 фрезерно-роторных снегоочистителей на специальном заднемоторном шасси H-2218 (4х4), а в начале 1990-х эстафету у них приняли аналогичные машины на шасси серии HB.

На этом сотрудничество авиаторов и Oshkosh не ограничилось. Для аэродромов ВМС США выпускались пожарные автомобили типа 4х4 моделей МВ-5 (1968 г.) и МВ-1 (1971 г.). С 1973 г. для американских военно-воздушных сил и флота были построены 542 пожарные машины модели Р-4 (6х6). Коммерческие варианты МВ-1 и Р-4 поступали и в гражданские аэропорты, а один экземпляр P-4 1982 г. выпуска, списанный из ВВС, полиция Нью-Йорка применяет в качестве водомета для подавления беспорядков.

В 1977 г. для военных аэродромов был создан Oshkosh P-15, самый большой пожарный автомобиль, когда-либо построенный в США. Гигант с колёсной формулой 8×8 имел полную массу 59,4 т, из которых 23,5 т приходилось на запас воды, и был оснащён двумя дизелями Detroit Diesel типа V8 мощностью 492 л.с. каждый. Один из них приводил машину в движение, позволяя за 70 секунд достигать скорости 80 км/ч, а второй работал на систему водяных и пенных насосов. По контракту с ВВС в 1979–1980 гг. было построено 59 единиц P-15. В 1985 г. четыре машины собрали для морской авиации, а с 1989 г. для ВВС изготовили ещё 11 штук. Эти уникальные машины оставались на службе вплоть до 2000-х гг.

С 1984 г. в пожарные депо аэродромов американских ВВС поступило около 715 пожарных автомобилей быстрого реагирования P-19 (4×4).

Помимо описанной техники Oshkosh занималась постройкой и других средств наземного обеспечения полётов: аэродромных тягачей U-30 (1968 г.) и MB-2 (1968 г.), а также самоходных подъёмных платформ модели 40K (1979 г.) типа 8х2. В 1988–1991 гг. построили 1267 аэродромных топливозаправщиков R-11 вместимостью 22 700 л на оригинальном шасси капотной компоновки типа 6х4 с 250-сильным двигателем. Часть из них до сих пор состоит на вооружении американских ВВС.

Почему ТракХолдинг?

          ________________________________________

Официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, а также многих производителей надстроек и прицепной техникиПри покупке у нас вы можете использовать все существующие государственные программы, субсидии, скидки от производителей и другие бонусы.

 ________________________________________

Надежный поставщикМы одобрены как надежный поставщик во многих лизинговых компаниях и банках.  

________________________________________

Многолетний опыт работыЗа время работы реализовано более 5000 единиц техники, из них 70% – в лизинг.  

________________________________________

Помощь в выборе лизинговой компанииМы поможем подобрать лизинговую компанию и самые выгодные условия покупки, учитывая Ваши потребности и специфику бизнеса.

Транспорт нового века

Помимо тяжёлых многоосных автомобилей Oshkosh Defense занималась и выпуском грузовиков типа 6х6. В 1996 г. были созданы прототипы машин семейства MTVR (Medium Tactical Vehicle Replacement), предназначенные для замены в морской пехоте США стандартных 5-тонных грузовиков М809 и М939 (оба – 6х6). В 1999 г. был заключён контракт на их серийный выпуск, а первые машины КМП получил в июле 2001 г. В семейство входили бортовые грузовики MK23, MK25, MK27, MK28, самосвалы MK29 и MK30, а также эвакуатор MK36. Они имели подвеску TAK-4 и оснащались дизелями Caterpillar мощностью 425 л.с. Полная масса машин в разных исполнениях составляла 26,2–27,7 т, а грузоподъёмность на бездорожье – 6,4 т. В 2005 г. семейство дополнили седельным тягачом MK31 со всеми управляемыми колёсами, была изготовлена партия бронированных кабин и кузовов для перевозки личного состава. Помимо морской пехоты небольшое количество MTVR (в т. ч. тягачи МК31) получили морские строительные батальоны Seabees. В мае 2008 г. построен 10 000-й экземпляр MTVR. Кроме серийных вариантов создали прототип 15-тонного грузовика с формулой 8х8 и короткобазный вариант типа 4х4. Однако самым необычным вариантом MTVR стали грузовики-роботы TerraMax, разработанные совместно с компанией Teledyne Scientific. В 2004–2007 гг. на пробегах автомобилей без водителей, организованных Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), «ТерраМаксы» самостоятельно проходили маршруты протяжённостью до 280 км. Работы по созданию автономных автомобилей продолжаются и в наши дни. Грузовики MTVR есть в армиях Греции и Великобритании. У последней парк из 357 седельных тягачей с полуприцепами-заправщиками.

Еще одним типом военной автотехники, выпускаемой корпорацией, стали автомобили семейства FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles) с формулой 4х4 и 6х6. Они были созданы в 1988 г. компанией Stewart & Stevenson на основе конструкции австрийских грузовиков Steyr 12M18 (4×4). С 1995 г. Stewart & Stevenson осуществляла их серийный выпуск в г. Сили (Техас), но в 2006 г. производство перешло к компании Armor Holdings, а в следующем году – к BAE Systems. В 2008 г. были созданы автомобили FMTV в исполнении А1Р2 c бронированной кабиной. В мае 2009 г. компании BAE Systems, Navistar и отделение Oshkosh Defense приняли участие в конкурсе армии США на выпуск в пятилетний срок крупной партии этих грузовиков. Пентагон выбрал Oshkosh, что повлекло за собой протесты двух других участников тендера, которых поддержало Главное счётное управление США. Несмотря на это, военные повторно остановили свой выбор на Oshkosh. В 2010 г. корпорация начала серийный выпуск 14 моделей грузовиков FMTV в исполнении А1Р2. Основой семейства можно считать бортовые грузовики: 2,5-тонный М1078 A1P2 (4×4) и 5-тонный М1083 A1P2 (6×6). В линейку входят и два автомобиля типа 6х6 повышенной грузоподъёмности: 8,8-тонный M1148 A1P2 с системой «мультилифт» и 10-тонный самосвал M1157 A1P2. 20 августа 2012 г. на заводе Oshkosh был собран 10 000-й грузовик FMTV. Автомобили имеют классическую конструкцию и оснащены дизелями Caterpillar мощностью 275 л.с. (варианты 4х4) или 330 л.с. (варианты 6х6). Грузовики FMTV в настоящее время являются основой автопарка армии и национальной гвардии США.

В 2006 г. были представлены экспортные грузовики серии Medium Tactical Truck (средний тактический грузовик), или МТТ, состоящей из моделей MTT 4х4 (класса 5 т) и MTT 6х6 (класса 5–10 т). Они были созданы на базе грузовиков MTVR, но имели обычные мосты и подвеску, их оснащали кабиной и оперением от строительного грузовика Oshkosh FJ-2346 Highlander. В качестве силового агрегата предлагались дизели мощностью 220 и 300 л.с. Автомобили состоят только на вооружении армии Египта, для которой в 2007 г. было изготовлено 30 грузовиков типа 6х6.

Автолизинг грузовых авто

Для приобретения грузовиков предпринимателям приходится выводить средства из оборота. Лизинг позволяет избежать этого. Благодаря этому инструменту юридическим лицам и ИП удается развивать свое дело, участвовать в тендерах и получать контракты, требующие оперативного расширения автопарка.

Купить грузовое авто в лизинг — значит принять эффективное решение. Главные преимущества такой сделки:

  • авансовый платеж составляет от 0 % до 49 %, что позволяет расширять автопарк без привлечения серьезных активов;
  • лизинговые платежи относятся к затратам, чем снижают налоговую нагрузку (налог на прибыль уменьшается, НДС в полном объеме возвращается);
  • лизингодатели работают непосредственно с ведущими автодилерами и производителями, а потому предлагают грузовики со значительными скидками (до 15%);
  • заявки предпринимателей рассматривают в кратчайшие сроки, оформление сделки занимает один день, после чего в течение недели грузовые авто начинают приносить прибыль.

Размер переплаты и величину ежемесячного платежа каждый может рассчитать с помощью онлайн-калькулятора на официальном сайте выбранной лизинговой компании. Эту задачу могут взять на себя специалисты компании «Роял Финанс», которые проанализируют существующие на рынке предложения и составят перечень наиболее подходящих.

Страна-производитель

Hebei Zhongxing Automobile, брендируемый как ZX Auto, является китайским производителем внедорожников и пикапов. Компания была основана в 1999 году. На тот момент у нее было две собственные базы, что обеспечивало стабильный выпуск более 100 тысяч автомобилей ежегодно.

У бренда была попытка завоевать сердца американцев, ведь марка стала рекламировать свои модели автомобиля в США. Однако долго это не продолжилось, сейчас в Америке эта марка мало востребована.

Зато ZXAuto экспортирует свою продукцию в более чем 40 мировых стран. Россия не осталась в стороне: на территории РФ строятся сборочные заводы.

Свидетельство ISO9001 заверяет покупателей, что автомобильная продукция является высококачественной. Поэтому марка «Ландмарк» может претендовать на сравнение с ведущими автомобильными брендами.

Популярные модели

Данная компания выпустила за свое существование не так много автомобилей. Несмотря на год выпуска, модели до сих пор не теряют актуальность и радуют своим качеством покупателей. Вот некоторые из них.

ZX Grand Tiger, 2007

Внедорожник-универсал. Высота 1,8м.

Длина и ширина: 5,1 и 1,8 метров соответственно.

Количество мест: 5.

Преимущества:

  • проходимый, надёжный;
  • ремонтопригодный;
  • вместительный багажник;
  • большой клиренс;
  • небольшой расход топлива для такого габаритного по размерам автомобиля;
  • тихий салон во время движения.

Минусы, которые заметили люди, купившие эту модель:

  • простенький по дизайну салон;
  • некоторые детали трудно достать;
  • салон маркий (но легко отмываемый);
  • слабый головной свет;
  • быстро мутнеет пластик.

Несмотря на внушительное количество плюсов, данная модель имеет свои недостатки.

ZX Grand Tiger

Производители постарались с мощными комплектующими, но вот внешний вид не особо примечателен.

Модель ZX Landmark, 2007

Достоинства:

  • вместительный багажник;
  • высокая проходимость;
  • комфортный кожаный салон;
  • долгий срок службы;
  • презентабельный внешний вид;
  • ликвидность и ремонтопригодность.

Недостатки:

  • отсутствие некоторых комплектующих для замены;
  • немощный двигатель;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Эта модель выглядит уже солиднее предыдущей. Но, увы, похвастаться такими же качественными комплектующими она не может.

ZX Landmark

ZXAuto характеризуется как компания, производящая мощные и отличные по качеству внедорожники и пикапы. Поэтому бренд вполне способен в скором времени порадовать новыми моделями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: