Описание
Инструкция по ремонту Ssang Yong Kyron II — купить автокнигу — SSANG YONG KYRON с 2005
SSANG YONG KYRON с 2005 / SSANG YONG KYRON II с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Справочно-информационное с иллюстрациями пособие Инструкция по ремонту Ssang Yong Kyron II / Ssang Yong Kyron, а также устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Kyron / Ssang Yong Kyron II, выпуск которых производится с 2005 и с 2007 года соответственно. Машины оснащаются бензиновыми двигателями M161 и M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. а также дизелями D20DT и D27DT рабочим объемом 2,0 и 2,7 л. В издательстве технической литературы Монолит вышла очередная книга Золотой серии — по настоящему незаменимый для любого из автовладельцев Ссанг Йонг Кайрон или Ссанг Йонг Кайрон 2 помощник, главным предназначением которого является нахождение рядом со своим хозяином куда бы он ни направился. Растет число тех автомобилистов, для которых факт наличия в машине подобных технических справочников означает дополнительное чувство уверенности и спокойствия на совсем не идеальных отечественных дорогах. А для многих покупка таких книг сразу после приобретения авто уже является естественной и непременной процедурой. Бывают случаи, в которых пособие Ssang Yong Kyron поможет сохранить своему владельцу деньги и время, которые он мог бы потратить направившись в сервис-центр Санг Йонг. А каким подспорьем такое издание станет для мальчишек и девчонок желающих научиться техническим премудростям и легко разбираться в устройстве автомобилей, а также их родителей, которые хотят поскорей их всему этому научить. Но в дороге может случиться такое, когда транспортировка техсредства до ближайшего сервиса превращается в вынужденную необходимость. И отыскать в такой ситуации станцию ТО Ссанг Йонг или сервис-центр, специализирующийся на корейских авто, можно лишь внутри крупных поселений или их ближайших пригородов да еще, вероятно, в районах пересечений главных автомагистралей. Качественное техобслуживание на дорогах страны остается на очень низком уровне. А ведь любая техническая неприятность на шоссе имеет форс-мажорный характер. Никто не отправится в путешествие на неисправной технике, но в дорожных условиях может произойти всякое и, согласитесь, неверно постоянно рассчитывать, что проблема как всегда обойдет стороной. Куда лучше застраховаться на будущее, даже учитывая что случаются форс-мажоры, к счастью, редко, возить с собой брошюру с разнообразными советами и рекомендациями профессионалов технического содержания и ощутимо спокойней и уверенней чувствовать себя в дальнейшем. Любопытен и такой факт: многие водители рассказывают, что попадая в дорожные автомастерские, ремонтники часто интересуются нет ли у них ремонтного пособия на эту марку. В первых главах настоящего руководства помещена инструкция по эксплуатации Ssang Yong Kyron / Ssang Yong Kyron 2. Полезные сведения о необходимом текущем техобслуживании и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) техсредства, представлены в отдельных частях этого справочного мануала по ремонту. Тем, кто уже является обладателем автомобиля Санг Йонг Кайрон, Санг Йонг Кайрон 2 или думает обзавестись таким внедорожником, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, СТО, а также остальным техпрофи, ремонтирующим такого рода технику, настоящее пособие всегда окажет необходимую техподдержку.
Мягкий переплет. 465 стр. ISBN 978-611-537-010-8
Глава для ознакомления — часть
C этим товаром часто покупают
Купить в 1 клик
Конструкция привода
Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:
- 2H — только задний привод
- 4H (High) — полный привод для преодоления грязевых и заснеженных участков дороги на средней и высокой скорости
- 4L (Low) — полный привод с пониженной передачей для преодоления трудных дорожных условий и бездорожья на низкой скорости
Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.
Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.
Сколько выдержит полный привод?
Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.
Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — первым, как правило, у левого переднего привода.
В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.
У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).
При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.
Конструкция и варианты привода SsangYong Kyron
Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.
Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.
Рычаги задней подвески: варианты конструкции, материалы, преимущества
Рычаги задней подвески играют важную роль в обеспечении комфортного и безопасного движения автомобиля. Они отвечают за амортизацию и устойчивость задней оси, поглощая неровности дороги и поддерживая устойчивость на поворотах.
Варианты конструкции рычагов задней подвески
Рычаги задней подвески могут быть выполнены в различных конструкциях. Наиболее распространенными являются:
- Многорычажная подвеска. В этом типе конструкции используется несколько рычагов, соединенных между собой с помощью подшипников. Такая подвеска обеспечивает высокую стабильность автомобиля и улучшает его управляемость.
- Торсионная подвеска. В данной конструкции рычаги задней подвески заменены торсионными соединениями. Это позволяет обеспечить оптимальную жесткость подвески и повысить комфортность движения.
- Поперечные рычаги. В этом варианте конструкции рычаги устанавливаются поперек автомобиля и связывают заднюю ось с шасси. Они служат для поддержания устойчивости при движении по пересеченной местности.
Материалы, используемые для изготовления рычагов задней подвески
Для изготовления рычагов задней подвески могут применяться различные материалы, в том числе:
- Сталь. Рычаги из стали отличаются прочностью и долговечностью. Они способны выдерживать большие нагрузки и обеспечивают надежность подвески.
- Алюминий. Рычаги из алюминия обладают легкостью и антикоррозионными свойствами. Они снижают массу подвески и способствуют улучшению экономичности автомобиля.
- Композитные материалы. Рычаги из композитных материалов, таких как карбон или стекловолокно, обладают высокой прочностью при небольшом весе. Они помогают снизить массу подвески и повысить маневренность автомобиля.
Преимущества различных конструкций и материалов рычагов задней подвески
Каждая конструкция и материал рычагов задней подвески имеет свои преимущества:
- Многорычажная подвеска обеспечивает высокую стабильность и улучшает управляемость автомобиля. Она особенно эффективна при больших скоростях и на дорогах с большими неровностями.
- Торсионная подвеска повышает комфортность движения и обеспечивает оптимальную жесткость подвески. Она особенно эффективна на ровных дорогах и при движении средней скорости.
- Поперечные рычаги обеспечивают устойчивость при движении по пересеченной местности и повышают сцепление колес с дорогой.
- Рычаги из стали обладают высокой прочностью и долговечностью, что гарантирует надежность и безопасность подвески.
- Рычаги из алюминия снижают массу подвески и повышают экономичность автомобиля.
- Рычаги из композитных материалов помогают снизить массу подвески и повысить маневренность автомобиля.
В зависимости от требований к автомобилю, выбор конструкции и материала рычагов задней подвески может значительно влиять на его характеристики и свойства.
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески SsangYong Kyron довольно проста, если соблюдать все инструкции и советы. Основная мера — безопасность, потому что неловкое или неуверенное движение автомобиля заставит его выпрыгнуть и причинить травму. Для замены стоек вам понадобится набор гаечных ключей и головки. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену этого элемента:
- Поднимаем заднюю часть машины и ставим упор, чтобы случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
-
Откручиваем четыре крепления стойки к подвеске.
Первым делом спустимся вниз и обильно смажем винт WD-40 или аналогичный. Ближе к колесу приварена гайка. Пойдем попьем чаю, пока болт намокнет. Берем ручку с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем), удерживающий снизу амортизатор. Попадаем в багажник. Снимаем пластиковую бортик (застежки по бокам).
- Скачиваем весну.
- Снимите верхнюю пластину амортизатора.
-
Вытаскиваем амортизатор.
Поддеваем вилку плоской отверткой. Мы стреляем. Снимите пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Откручиваем гайку накидной гайкой. Рано или поздно шток начнет вращаться вместе с гайкой, удерживайте его гаечным ключом 6. Как только вы открутите гайку, снимите металлическую шайбу и резиновую втулку. Мы не проиграем. Далее откручиваем болт снизу. Амортизатор бесплатный. К сожалению шок никак не хочет гаснуть. Поднимаю машину домкратом, после чего спокойно снимаю амортизатор. Колеса не разбирал. На первый взгляд тампон был в хорошем состоянии, но как только я попыталась снять с него пластиковую юбку, он порвался. Посмотрим на резинки. Нижнее резиновое уплотнительное кольцо (кстати, у него есть индикатор Up, то есть верхнее) изменило форму и затвердело.
- Выведем весну.
- Поменяем амортизатор.
-
Выполняем обратную сборку.
также нужно снять металлическую чашку и втулку со старого амортизатора. Привыкли, помогли WD-40 и молоток. Собрал новый амортизатор. Вставляем пластиковый пыльник в отбойник. Не забудьте прокачать амортизатор. Собираем все как было. Сначала пыльник, потом металлическая чашка, металлическая муфта, резиновая муфта. От старого просто металлическая чашка и металлическая гильза. Исправили, нам сложно это пропустить. Сверху надеваем резиновое кольцо и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родных игральных костей 17 (купил я), но Каяба кладет в набор 15 игральных костей. Возникает интересный вопрос: насколько затянуть? В инструкции сказано, что нижний болт нужно затягивать с моментом 100-120 Н * м, а верхнюю гайку — с моментом 20-30 Н * м, иначе шток должен выступать над гайкой на 20,2 +/- 1 мм. (а это примерно так с оригинальными амортизаторами)… Ладно, гайку начинаю закручивать, но не до 20 мм. Решил посмотреть, совпадает ли ветка. И наверняка на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что мы проработаем его полностью.
- Пружина на второй стороне меняется идентично.
Видео:Доработка подвески Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron)Скачать
Двигатели
Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.
Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.
Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).
После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.
В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.
Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.
Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.
Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.
В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.
В каких местах он ржавеет?
- Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
- Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
- Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
- Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
- Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
- Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.
Коробки передач долго ходят?
Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.
Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.
Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.
Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.
Система полного привода
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.
Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.
Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.
За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.
Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.
Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.
После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.
Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.
Электрика
Снять аккумулятор Ssang Young Кайрон своими рукамиЗаменить батарейку в брелке СаньЕнг КайронЗамена батарейки в ключе СсангЙонг КиронПоменять батарейку в пульте Sang Yong KyronЗаменить блок предохранителей Санг Янг КайронУстановка втягивающего реле Санг Янг КайронЗамена габаритной лампы Ssang Yong КиронЗамена заднего фонаря SsangYong КиронСнятие задней фары Ssang Young KyronКак поменять замок зажигания Санёнг КайронРемонт катушки зажигания Ssang Young Кайрон своими рукамиКак снять кнопку стеклоподъемника Санг Енг КайронКак поменять лампу ближнего света SsangYong Кирон своими рукамиКак поменять лампу в бардачке SsangYong КайронКак поменять лампу в габаритах СаньЕнг KyronПоменять лампу в дальний свет Санг Янг KyronЗаменить лампу в задний ход Ssang Yong KyronКак заменить лампу в поворотниках Ssang Young КиронКак заменить лампу в приборной панели Санг Енг Кирон своими рукамиПоменять лампу в противотуманных фарах СаньЕнг КайронЗаменить лампу в ПТФ СаньЕнг КайронЗаменить лампу в фарах СаньЕнг Кайрон своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Ssang Yong КиронКак заменить лампу стоп сигнала SsangYong КайронКак поменять лампы задних фонарей СаньЕнг KyronСнять левую фару SsangYong КиронКак снять моторчик стеклоподъемника Ссанг Енг KyronКак снять переднюю фару Санг Янг Кайрон своими рукамиКак снять правую фару SsangYong КиронЗамена предохранителей Sang Yong Кайрон своими рукамиЗамена предохранителя прикуривателя Sang Yong Кайрон своими рукамиКак поменять противотуманные лампы Санёнг КайронКак поменять реле поворотов Санг Йонг КиронКак поменять реле стартера SsangYong КиронРемонт реле стеклоочистителя Санёнг КиронПоменять свечи зажигания Sang Yong Кайрон своими рукамиЗамена щеток генератора Ssang Yong Kyron своими рукамиЭлектросхема акпп SsangYong KyronЭлектросхема акустической системы Sang Yong Кайрон своими рукамиЭлектросхема бензонасоса Ssang Young КайронЭлектросхема блока предохранителей Ссанг Енг Кайрон своими рукамиСхема блока управления двигателем Санг Янг Кирон своими рукамиЭлектросхема вентилятора охлаждения СаньЕнг Кайрон своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Санг Йонг KyronЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Санг Янг Кайрон своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера СаньЕнг КайронЭлектросхема включения переднего моста Санг Янг Kyron своими рукамиСхема включения стартера СсангЙонг КиронЭлектросхема включения фар Санг Енг KyronЭлектросхема генератора Санг Енг Kyron своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Санг Янг Кирон своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Санг Йонг КиронЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости СсангЙонг KyronЭлектросхема датчика скорости СсангЙонг КайронЭлектросхема датчика температуры Санёнг KyronСхема датчика уровня топлива Санг Йонг Кайрон своими рукамиЭлектросхема двигателя Санг Енг Kyron своими рукамиЭлектросхема дворников Sang Yong Кирон своими рукамиЭлектросхема зажигания Ssang Young Кирон своими рукамиЭлектросхема замка зажигания SsangYong КайронЭлектросхема звукового сигнала Ssang Yong Кайрон своими рукамиСхема инжектора Санг Янг Кирон своими рукамиСхема карбюратора Санг Енг КиронЭлектросхема корректора фар Санёнг КайронЭлектросхема освещения салона Санг Енг КиронЭлектросхема отопителя Санёнг КайронСхема охлаждения двигателя Санг Йонг КиронСхема панели приборов Санёнг Кайрон своими рукамиЭлектросхема передних фар Ssang Young KyronСхема печки Санг Йонг Кирон своими рукамиЭлектросхема приборной панели Санг Енг Kyron своими рукамиЭлектросхема проводки Санг Енг КайронСхема противотуманных фар Санг Енг Kyron своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса SsangYong КайронСхема реле давления СаньЕнг КиронЭлектросхема реле поворотов Санг Енг Kyron своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Ssang Yong KyronЭлектросхема реле стартера Ssang Young КайронЭлектросхема системы впрыска СаньЕнг КиронСхема системы зажигания Санёнг KyronЭлектросхема системы кондиционирования СсангЙонг КиронСхема системы охлаждения Санг Йонг КиронЭлектросхема системы управления двигателем SsangYong КиронЭлектросхема стартера Санг Янг KyronСхема стеклоочистителя SsangYong Кирон своими рукамиСхема стеклоподъемников Sang Yong Кирон своими рукамиЭлектросхема стоп сигналов Ссанг Енг Кайрон своими рукамиЭлектросхема топливного насоса СаньЕнг Kyron своими рукамиЭлектросхема топливной системы Sang Yong KyronЭлектросхема тормозной системы Ссанг Енг КайронЭлектросхема центрального замка Санг Енг КиронЭлектросхема щитка приборов Санёнг KyronЭлектросхема эбу Sang Yong Kyron своими рукамиКоды ошибок Санёнг Кайрон