Ваз 2107 топливный насос постоянно работает

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗов, на инжекторной 2107 топливный насос электрический и его работу можно слышать при повороте ключа зажигания. Если же привычного жужжания однажды утром вы не услышали, первым делом надо проверить соответствующие реле и предохранитель. Кронштейн крепления с искомыми элементами находится под передней панелью, в районе перчаточного ящика. Там установлено три реле и столько же предохранителей.

Работу бензонасоса на инжекторном ВАЗ 2107 можно слышать при повороте ключа зажигания

Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Вполне возможно, что дело в нем. При необходимости замените предохранитель целым. Реле топливного насоса — посредине, то бишь R2. Замерьте напряжение между розовым проводом, идущим на реле, и «минусом» кузова при включенном зажигании (когда должен работать насос). Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Таким образом соединяются контакты 30 и 87 реле. Если насос заработал, то неисправно реле. Для верности суждений рекомендуется временно установить заведомо рабочее реле от другого автомобиля. Когда же насос продолжает бездействовать, нужно прозванивать электропроводку до колодки насоса и при необходимости менять сам прибор. Также нелишним будет проверить «массу» электронасоса, которая крепится в районе багажника.

Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

  1. Произведите разгерметизацию системы питания. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса F3 и запустить двигатель, чтобы он выработал запас топлива в трубке.
  2. Отсоедините «массу» на аккумуляторе.
  3. Крестовой отверткой открутите четыре самореза, которыми крепится накладка топливного бака в багажнике. Снимите накладку.
  4. Ключом на 10 отверните болт хомута и освободите бак, тем самым обеспечив доступ к насосу.

Если двигатель автомобиля не запускается, то причинами таких последствий могут служить различные факторы. Одним из таковых факторов может быть бензонасос, основным предназначением которого является перекачивание бензина в двигатель из бензобака. На автомобиле ВАЗ 2107 инжектор, бензонасос гораздо более надежен чем на карбюраторных автомобилях. Несмотря на это, даже на инжекторных автомобилях бензонасос способен выходить из строя.

Низкое давление

Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неисправности с насосом могут проявляться из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не следует затягивать с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, нежели для карбюраторной.

Когда залиты свечи

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство электробензонасоса и замена сетки

Случаи когда нужна замена бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор не столь уж часты, а срок его работы зависит не только от качества самого бензонасоса, но и состояния бензобака. Причиной по которой мне пришлось его менять, явилась небольшая соринка попавшая в него потому, что слетел фильтр.

Устройство электробензонасоса

Устройство инжекторного бензонасоса простое и условно можно разделить на две части:

  1. электромотор;
  2. помпа.

Важнее всего само его устройство. Сам электробензонасос выполнен герметично, для защиты от попадания топлива. Топливо через фильтр и заборное отверстие попадает в помпу и через выходное отверстие (герметичное от электромотора) подается в систему питания.

Вот такую схему можно встретить. Хочется отметить, что так не бывает, чтобы ротор мотора вращался в жидкости да еще и в бензине. Во-первых, на коллекторе при работе мотора образуется искра. Сами понимаете, что это приведет к возгоранию. Во- вторых, вращение ротора в жидкости настолько затруднено, что о наборе оборотов и создании давления просто на может быть речи.

Поэтому бензин проходит через мотор по специальному каналу, а устройство самого мотора выполняется герметично.

Где находится бензонасос на ваз 2107 инжектор

На карбюраторных топливный насос установлен справа на блоке и визуально доступен. На инжекторе он находится в бензобаке и видны только выходные трубки идущие от него, а замена несколько усложняется.

Симптомы для замены

Признаки неисправности топливного насоса ваз 2107 инжектор проявляются как при пуске  двигателя так и при работе:

  • «тяжелый», долгий старт мотора;
  • дергание при движении;
  • неравномерность работы на холостом ходу;
  • бензонасос не качает.

Диагностика

Первичную вывод работает или не работает бензонасос можно оценить на слух при включении зажигания. Если не слышно негромкое жужжание сзади, то нужно проверить подачу напряжения на к нему колодке бензобака и потом делать вывод о его неисправности.

Проверить исправность бензонасоса можно при помощи манометра МТЛ-2, это самый правильный способ. Несколько приблизительно можно оценить давление с помощью воздушных манометров проверки давления в шинах. Для этого прикручиваем к датчику резиновый шланг и подключаем к топливной системе.

Можно обойтись вообще без приборов, для этого откручиваем от фильтра топливный шланг подставляем емкость и включаем зажигание. За одну минуту в емкость должно налиться около 1 литра.

Давление бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор при включенном зажигании должно быть 4,0 атмосферы, а на работающем 2,8-3,2. Реально же давление насоса отличается и составляло несколько меньше, но возможно это погрешность манометра.

Карбюраторный насос проверяют установив положение распредвала проворачиванием двигателя таким образом, чтобы обеспечить свободный ход лапки насоса. Откручивается шланг от карбюратора или фильтра и нажатием лапки определяется наличие подачи топлива.

Как заменить бензонасос ВАЗ инжектор

Для замены топливного насоса на инжекторном вазе понадобятся:

  1. ключ на 10;
  2. 2 ключа на 17;
  3. ключ на 7;
  4. крестовая отвертка;
  5. простая отвертка.

Крепление бензобака рекомендую снять для удобства ремонтных работ. Чтобы снять бензонасос нужно:

  • отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  • 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
  • снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
  • открутить крепление бака;
  • отодвигаем бак в сторону;
  • снимаем колодку питания и уровня топлива;
  • откручиваем фланец бензонасоса;
  • снимаем фильтр бензонасоса;
  • снимаем трубку с насоса предварительно нагрев ее;
  • вынимаем старый насос и ставим новый.

Устанавливая фильтр не стесняйтесь постучать хорошенько иначе он может слететь как у меня. Замена сетки бензонасоса на ваз инжекторе производится если старая загрязнена или порвана. Ее замена производится аналогично. Обычно она продается в комплекте с бензонасосом, при отсутствии придется купить, цена 25 р.

Собираем в обратном порядке. Шланг снова греем в кипятке, если место крепления старого электро бензонасоса не позволяет качественно закрепить деталь, то обрезаем его.

Проверьте целостность прокладки между фланцем и бензобаком, если будет порвана запах бензина в салоне обеспечен.

Важно

При выборе обращайте внимание на производительность и максимальное давление. У меня стоял Bosch 0 580 454 456 поменял его на близкий аналог FR 453-453 фирмы WEBER. Характеристики:

Характеристики:

  • Артикул OEM 21083-1139009-01;
  • Установка ВАЗ 2108 — 2115;
  • Давление — 580 кПа;
  • Производительность — 60 л/мин;
  • Напряжение — 13.5 B.

Расход на 100 км при скорости 120 около 8 литров. Весьма доволен.

Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор видео:

Как определить неисправность бензонасоса

Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками.

Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

Другие возможные причины

Другие возможные причины, по которым ВАЗ 2107 инжектор может заводиться и сразу глохнуть, могут включать следующие:

  • Проблема с системой зажигания. Проверьте свечи зажигания на наличие их износа или загрязнений. Также убедитесь, что провода зажигания надежно подключены.
  • Неправильный режим работы двигателя. Проверьте, чтобы режим работы двигателя соответствовал рекомендациям производителя.
  • Проблемы с системой питания. Проверьте топливный насос, фильтр топлива и топливные инжекторы на наличие дефектов или засорений.
  • Неправильная работа электрической системы. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и исправен, а также проверьте состояние генератора.
  • Проблемы с электронной системой управления двигателем. Проверьте наличие ошибок в системе диагностики и обратитесь к специалисту для детальной диагностики.
  • Дефекты в системе выпуска отработавших газов. Проверьте глушитель и выхлопную систему на наличие дефектов или засорений.

Если проблема с заводкой и глохновением двигателя ВАЗ 2107 инжектор продолжает возникать, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения детальной диагностики и устранения неисправностей.

Ремонт

Первым делом проверяется прокладка между корпусом насоса и теплоизоляционной проставкой. Ее толщина должна быть не менее 0,3 мм. Также замены может потребовать и вторая прокладка — между проставкой и блоком цилиндров толщиной — 0,8 мм.

Между теплоизоляционной проставкой и корпусом бензонасоса должна стоять прокладка толщиной 0,3мм

Если автомобиль имеет пробег более 100 тыс. км, требуется замерить величину выступания толкателя. Для этого обе прокладки устанавливаются между проставкой и блоком цилиндров. Нужно плотно прижать проставку и, медленно поворачивая коленвал, штангенциркулем измерить, насколько выступает в крайнем положении толкатель. Цифры должны находиться в пределах 0,8-1,3 мм. В противном случае замените прокладку 0,8 мм более толстой, например 1,25 мм (если величина выступания больше 1,3 мм), либо более тонкой (если толкатель выступает недостаточно). В магазине для этого специально продается ремкомплект с разными прокладками. Также прокладку можно вырезать самостоятельно из поронита.

Основные причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Вот некоторые из основных причин неисправности бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор:

  1. Повреждение электрической цепи — одной из причин неисправности бензонасоса может быть повреждение электрической цепи, включающей провода, разъемы и предохранители. Если цепь нарушена, бензонасос может не получать необходимый ток и перестать работать.
  2. Порча контактов — загрязнение, ржавчина или окисление контактов на разъемах бензонасоса могут привести к плохому контакту или полному обрыву электрической цепи. Это может привести к полной остановке бензонасоса, так как он не будет получать питание.
  3. Износ или поломка механизма насоса — износ или поломка механизма насоса может привести к тому, что бензонасос перестает надлежащим образом работать. Например, изношенная мембрана или клапаны могут вызывать утечку топлива и недостаточное давление в системе.
  4. Засорение или загрязнение фильтра топлива — если фильтр топлива засорен или загрязнен, это может привести к неполадкам в работе бензонасоса. Засорение фильтра может вызывать уменьшение пропускной способности и увеличение нагрузки на насос, что в конечном итоге может привести к его выходу из строя.
  5. Неисправность реле — реле, которое отвечает за подачу питания на бензонасос, также может стать причиной его неисправности. Его поломка или неправильная работа может привести к остановке насоса или непостоянной подаче топлива.

В случае неисправности бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированный сервис сможет точно определить причины неисправности и провести ремонт или замену бензонасоса.

Профилактические меры по предотвращению неисправности реле бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Для того чтобы предотвратить неисправности реле бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор и обеспечить надежную работу системы подачи топлива, выполняйте следующие профилактические меры:

  1. Проводите регулярную проверку состояния реле бензонасоса. Осмотрите корпус реле на наличие пыли, грязи или повреждений. При обнаружении повреждений замените реле.
  2. Проверьте соединения наличие окисления контактов. Очистите окисленные контакты и убедитесь в надежности их соединения.
  3. Проверяйте состояние электрических проводов, соединяющих реле с бензонасосом. Убедитесь, что провода не имеют повреждений или перегибов. При обнаружении повреждений замените провода.
  4. Убедитесь в надежности крепления реле бензонасоса. При необходимости закрепите его или замените крепежные элементы.
  5. Внимательно следите за состоянием аккумулятора автомобиля. Регулярно проверяйте его заряд и запас мощности. Слабый или неполностью заряженный аккумулятор может вызвать перебои в работе реле бензонасоса.

Выполнение данных профилактических мер поможет избежать возникновения неисправностей в работе реле бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор и обеспечит нормальное функционирование системы подачи топлива.

Проблемы с питанием бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор

Существует несколько причин, по которым бензонасос ВАЗ 2107 инжектор может не работать:

1. Слабый сигнал с электрической цепи. Возможно, в цепи питания бензонасоса есть короткое замыкание или обрыв, что приводит к недостаточному напряжению. Проверьте электрическую цепь на наличие коррозии, дефектов или повреждений. При необходимости замените провода или разъемы.

2. Слабый сигнал с реле. Проверьте работу реле бензонасоса – оно может быть вышедшим из строя или иметь проблемы с контактами. При необходимости замените реле.

3. Засорение фильтра. Если фильтр бензонасоса засорен, он может затруднять подачу топлива к двигателю. Проверьте фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости.

4. Повреждение самого бензонасоса. Если бензонасос поврежден или вышел из строя, он не сможет выполнять свою функцию. Проверьте состояние самого бензонасоса – наличие трещин, износа или неисправностей. При необходимости замените его на новый.

Устранение неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107 инжектор может потребовать замены деталей, ремонта электрической цепи или снятия и чистки фильтра. Если у вас возникли проблемы с бензонасосом, рекомендуется обратиться к специалистам для профессиональной диагностики и ремонта.

Для начала рассмотрим самые распространенные проблемы

  1. Закончился бензин (дизельное топливо). Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.
  2. На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, может стать замерзшее топливо (но как правило дизельные ВАЗы — это большая редкость).
  3. Качество бензина на заправках зачастую ужасающее, поэтому заправив автомобиль низкокачественным горючим, можно столкнуться с проблемой глохнущего двигателя. Если плохого бензина немного, можно разбавить его хорошим. А вот если залит полный бак, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  4. Изношенные провода и старые (неисправные) свечи тоже весьма часто являются причиной.
  5. Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет едва успев «подхватить». Но это уже весьма серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые в процессе эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь.

«Ваз 2107 инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?

Питание на модуль зажигания, как и на форсунки подаётся сразу при включении зажигания. Если нет, надо смотреть главные предохранители системы управления. Находятся под полкой бардачка (если наклониться, их видно) . Там три предохранителя и три реле. Главное реле, реле бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Рядом соответственно их предохранители. Конечно, сначала надо проверить идёт-ли питание на сами предохранители. Оно должно быть всегда, независимо от замка зажигания. Если с предохранителями всё «ок», проверить, щёлкает-ли одно из реле (главное) при включении зажигания. Если щёлкает, проверитьнапряжение на выходе реле (бывает, хоть и щёлкает но контакты в нём не замыкаются) . Если не щёлкает, проверить, напряжение на катушке реле (можно лампочкой). Если нет, проверять цепь от замка до ЭБУ и от ЭБУ до реле. Если нет от ЭБУ до реле, снять-поставить разъём ЭБУ, заодно осмотрев контакты на предмет наличия в них влаги, следов окисления и т. п. Если нет от замка до ЭБУ, смотреть цепь, замок, сигналку (если она есть) . Допустим, с этим всё «ок». Смотрим цепь от реле на модуль зажигания, форсунки, ДМРВ, РХХ. Если с реле на выходе есть, а дальше нет, то только обрыв. Ну, или опять сигналка. Проверили, на модуль и т. п. ряжение есть, проверяем искру. На разрыв нежелательно, может повезёт, а может и нет (тогда ЭБУ каюк) , лучше вставить в наконечник свечу и надёжно пристроить на массу. Искры нет, значит что-то с датчиком положения коленвала или цепи от него. При неисправности всех остальных датчиков всех вместе или по отдельности, искра будет! Искра есть, но не заводится — смотреть топливо. Снять пластмассовый колпачёк с рампы и зажать отверстие пальцем, так, чтобы в нём, отверстии, утопился штырёк ниппеля и включить зажигание (с помошником). Там давление 2,5-3 атмосферы, и если всё нормально, то пальцем не удержать. Правда заводится и с 1-й атмосферой, но работает хреновато. Если давления нет, послушать, работает-ли насос при включении зажигания (вообще-то с этого начинаются все проверки) . Не слышно, лезть опять к тем-же реле, проверять цепи. Гудит, проверить фильтры, трубки (не пережаты?)

да не трогай мозги он не причем че к ним докопались то

надо проверить напряжение в аккумуляторе. Фары горят. Свечи сухие??

Сними полностью провод со свечи и с катушки — возможно механики заложили кислотную закладку и провод разрушился! Проверь все — поочерёдно — чтобы не перепутать! Удачи! Ищи окислы и ржавчину на катушке. И проверь её соединение.

Предохранитель в районе мозгов (он отдельно, не в блоке)
Сигналка
Ну а потом ищи в цепи низкого напряжения (приходит ли что-то на модуль) , сам модуль, все провода и свечи сразу накрыться не могли

подскажити нет искры ваз 2107 инжектор

на первой и четвёртой нет искры

запустилась машина норм даже доехала до светофора и тут заглохла тачка… запускается и работает мотор на 1 горшке модуль поставили новый и все ровно искры нет на 2,3,4 горшках чево это может быть?

Привет!! нет искры и перегорает предохранитель в салоне 15 омперный

Возможно но очень редко…

Неисправность системы впрыска топлива

Неисправность системы впрыска топлива является одной из основных причин проблем с заводкой и глохнутем ВАЗ 2107 инжектора. Возможные причины данной неисправности могут быть различными:

  • 1. Засорение форсунок. В результате эксплуатации автомобиля может произойти загрязнение форсунок топлива, что приведет к неправильному распылению и недостаточному количеству топлива, необходимого для работы двигателя. Это может вызвать проблемы с запуском и прекращением работы двигателя. Регулярное обслуживание и промывка форсунок могут помочь предотвратить данную неисправность.
  • 2. Неправильное давление топлива. Если давление топлива в системе впрыска не соответствует требуемым параметрам, это может привести к проблемам с запуском и работой двигателя. Низкое давление может вызывать недостаточное количество топлива, а высокое давление может привести к переобогащению смеси топлива и воздуха. В обоих случаях двигатель может заводиться и сразу глохнуть. Проверка и регулировка давления топлива может помочь в решении данной проблемы.
  • 3. Неисправность топливного насоса. Если топливный насос не функционирует должным образом, то может возникнуть проблема с подачей топлива в систему впрыска. Это может привести к трудностям при запуске двигателя и его неправильной работе. Проверка и замена неисправного топливного насоса может помочь в решении данной проблемы.

В случае возникновения проблем с заводкой и глохнутем ВАЗ 2107 инжектора рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы впрыска топлива.

Проведение диагностики

Самый простой метод – это сделать замер напряжения на колодке, к которой подключен регулятор. Это выводы D и А. При включенном зажигании на них должно присутствовать напряжение 12 В. В том случае, если напряжение меньше этого значения, стоит взглянуть на аккумуляторную батарею и генератор. Вполне возможно, что имеет место быть недозаряд аккумулятора. В том же случае, если напряжения нет совсем, необходимо проверить всю цепь питания устройства и продиагностировать ЭБУ.

Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.

Иногда помогает простая чистка регулятора. Для этого можно воспользоваться спреями, коих в магазинах достаточное количество. Но в некоторых случаях поможет только замена устройства. Конечно, это не карбюратор ДААЗ, стоимость РХХ окажется во много раз ниже, да и проблем с заменой не возникнет. В том случае, если даже после проведенной замены двигатель не держит холостой ход, необходимо полностью диагностировать инжектор.

Снятие регулятора холостого хода ваз 2107 производят для его замены на новый в случае выхода из строя старого в результате каких-либо механических повреждений. Перед снятием регулятора, его рекомендуется прозвонить тестером на работоспособность, проверка сводится к простому замеру напряжения на выводах колодки, а после его снятия, замер сопротивления на тех же выводах. Для проверки потребуется мультиметр с режимом вольтметра и омметра, а так же стандартный набор инструментов.

Порядок действий по проверке и последующей замене регулятора холостого хода выглядит следующим образом:

  1. Подсоедините минусовую клемму вольтметра на массу двигателя и включите зажигание на автомобиле.
  2. Отсоедините от регулятора колодку, на ее корпусе будет нанесена маркировка выводов.
  3. Подключите положительный вывод вольтметра к выводу «А», а затем к выводу «D». Напряжение на выводах должно быть равно 12В. При любых существенных отклонениях от нормы больше чем в один вольт или при полном отсутствие напряжения причина может быть либо в слабой зарядке аккумуляторной батареи, неисправности проводки питания или неисправность электронного блока управления. После замера, отключите зажигание.

Если напряжение на выводах соответствует норме, но при этом регулятор не выполняет своих прямых функций, то его необходимо менять. Снятие и замена регулятора выглядит следующим образом:

  1. Необходимо снять корпус дроссельной заслонки, подробнее об этом см. Замена корпуса дроссельной заслонки ваз 2107.
  2. После чего, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу заслонки и снимаем его.
  3. Между регулятором и корпусом будет установлена резиновая уплотнительная шайба. Замените ее при обнаружение трещин и других повреждений.

После того, как регулятор холостого хода ваз 2107 снят с автомобиля его необходимо так же прозвонить тестером в режиме омметра. Для этого:

  1. Переведите тестер в режим омметра и замерейте сопротивление между выводами А-В и С-D, оно должно составлять около 52-53 Ом. Далее замерейте сопротивление между выводами А-С и В-D, сопротивление должно стремится к бесконечности или быть достаточно большим. При любых отклонениях от нормы, замените регулятор.

На этом ремонтные работы завершены. Установку нового регулятора произведите в порядке обратном снятию. Перед тем как ставить регулятор, замерейте длину выступа иглы клапана, она не должна выступать более чем на 23мм. Для замера воспользуйтесь штангенциркулем или любой подходящей линейкой. Перед замером, необходимо выдвинуть иглу на максимальное расстояние, для этого подайте на клапан напряжение от аккумуляторной батареи, подключив положительный полюс к выводу «D», а отрицательный к «С». Электромагнитный клапан регулятора работает медленно, поэтому касание проводов выполняйте многократно, пока игла не выйдет на максимальную свою длину. Сделайте замер линейкой и если игла выступает более чем на 23мм, замените клапан.

Неисправность регулятора (он же датчик) холостого хода, либо его нестабильная работа, проявляется так: двигатель автомобиля периодически глохнет при холостых оборотах, при запуске двигателя или же в пробке, либо на светофоре. Замена датчика холостого хода на ваз 2107 не сложная процедура, требующая минимум инструмента и минимум знаний ремонтника, поэтому любой владелец ваз 2107 может легко заменить регулятор своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эдем на трейлере
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: